A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.08.2019 в 21:14:20

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  51Прочитано 171168 раз
Diego
[А где Диего]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Экстерьер
« от 11.04.2006 в 17:26:28 »

Извиняюсь, что, будучи "чайником" в подобных делах, залез, но давно мучает вопрос: возможно ли в принципе изменить внешний вид (т.е. анимацию) в игре?
 
Знаю, что в моде "Ночные операции" цвет куртки заивисил от типа бронежилета. Хотелось бы узнать, не было ли развития этой идеи - например, ведения головных уборов (касок). Ведь в игре гораздо важнее знать, что на голове у противника, а не какая у него причёска.
 
Возможно ли введение анимированных броников и касок на тактический экран игры?
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Экстерьер
« Ответ #1 от 11.04.2006 в 18:01:43 »

2Diego: Не против, если с последнего начну?
 Если это то, о чем я думаю, то - нет. Мне объяснили, что игра будет тормозить.
 
Думаю, если что-то в ехе-шнике НЕХ-редактором поменять, то по цвет "волос" будет меняться от надетой каски. Я не пробовал еще (все равно не знаю что и где менять).
 
Анимацию менять можно (я менял), но:
 1. Долго.
 2. Очень долго.
 3. Не очень удобно.
Но можно. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Полковник Короед
[А где Диего]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Экстерьер
« Ответ #2 от 11.04.2006 в 19:51:39 »

Ну, каска, перекрашивающая волосы, это какой-то экстрим уже. Рад, что ответ всё-таки положительный.
 
Сама мысль об изменении анимации посетила при знакомстве с "Последним Рубежом" - там, когда у бойцов головы взрываются, часть крови проливается на спину. Что в исходной версии не наблюдалось.
 
Жаль, что я не спец, а то занялся бы проработкой касок...
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #3 от 12.04.2006 в 09:39:17 »

2Полковник Короед:
Дык вопрос совсем не гробокопательский, если нужна каска - дорисуй её на всех стишках. Будет анимация в каске - можно будет программно включить её в JA2. Ежели есть желание, талант и куча свободного времени для того чтобы перерисовывать анимацию, то добро пожаловать! : up : В модостроительстве позарез нужны и менее глобальные переделки анимации.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Полковник Короед
[А где Диего]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Экстерьер
« Ответ #4 от 12.04.2006 в 09:41:56 »

Я рисовать умею - но в осн6овном на бумаге и чуть-чуть в Фотожопе. Однако, буду рад пригодиться - вы только тыкните пальчиком, что надо делать  ;)
 
Например, чем файлы "сти" раскрывать?
« Изменён в : 12.04.2006 в 09:42:19 пользователем: Полковник Короед » Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #5 от 12.04.2006 в 10:54:28 »

2bugmonster:  
Quote:
можно будет программно включить её в JA2

Что означает "программно"?
Совмещение анимации?  :o Допустим если нарисовать только одну башку в каске, а потом её совмещать с остальной нормальной анимой?
Или речь идёт о простом добавлении новой анимы?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #6 от 12.04.2006 в 11:11:10 »

2Полковник Короед:  
Quote:
Например, чем файлы "сти" раскрывать?

Пожалуйте сюда:
http://www.ja2.ru/files.php
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #7 от 12.04.2006 в 11:14:04 »

2Raty:
Сейчас в джаге при выполнении какого либо действия, выбирается вид анимации: например, если у мерка в главной руке двуручное оружие, то выбирается одна анимация, если одноручное - то другая. А если два оружия в руках, то третья. Вот так же будет и с каской: если есть каска, то одна анимация, если нет - другая.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Экстерьер
« Ответ #8 от 14.04.2006 в 08:56:59 »

2bugmonster: Это сейчас? Разве что-то измениться?
Кстати у меня вопрос: ты в игру Soldat (такая прикольная игра в 2Д) играл? Так там анимация была сделана по технологии... как же она, забыл - точка захвата что ли, или что-то в этом роде. Вообщем это выглядить так - перс и его вооружение состояли из разных кусочков. Выглядело немножечко криво, но сильно картину не портили (ака анимация персов из Сорс-подобных игр, только в 2Д).
 Так вот: можно ли в Джа2 сделать подобную анимацию, но только для вооружения? Чтобы сама анимация перса не менялась, а менялось оружие в руках? Если такое возможно, то можно визуально улучшить игру без больших затрат системы.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #9 от 14.04.2006 в 11:00:10 »

2GreenEyeMan:
А вот попробуй-ка нарисовать болтающееся при беге и трясущееся при стрельбе оружие отдельно от бегущего  и стреляющего мерка. ИМХО для начала было бы очень здорово дорисовать на имеющююся анимацию новое оружие и снаряжение. А вот когда такая анимация будет, вот тогда можно стирать с анимации саму тушку мерка и лепить их программно друг на друга.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Экстерьер
« Ответ #10 от 14.04.2006 в 13:07:01 »

2bugmonster: Мда... задачка. Об поведении стволов на поле боя я не подумал. :P Всю анимацию перерисовать - нереально долго (памятник поставить тем, кто этим занимался). Мне пока и ломиков хватает. ;)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #11 от 25.04.2006 в 15:28:53 »

2bugmonster:
 
А сколько всего кадров нуджно отрисовать для полного нового типа тела?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #12 от 25.04.2006 в 15:40:19 »

2Strax5:  
: rolleyes : Такого никто не считал. Всё зависит от числа задействованных анимаций.
Для тушки мерка - не меряно.
Для цивила или жЫвотного - гораздо меньше.
Но по мне - будет уже круто, если ввести хотя бы пару новых анимаций к старым бодитайпам. Например, стрельбу из пистолета и кидание гранат детишками. Или удар штыком для всех мерков.
« Изменён в : 25.04.2006 в 15:41:48 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Экстерьер
« Ответ #13 от 26.04.2006 в 12:56:39 »

2Strax5: Плюс еще у каждого кадра свои координаты высчитывать.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #14 от 27.04.2006 в 12:36:13 »

2bugmonster: 2GreenEyeMan:  
 
Поподробней можно. А то в отпуске мог бы заняться. Но чем меньше самому в коде разбираться, тем естественно лучше.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #15 от 27.04.2006 в 13:22:44 »

2Strax5: Попробуй сделать/перерисовать анимацию удара штыком для 3-х боевых бодитайпов. Грин пытался, но "ниасилил". :( В коде вообще разбираться не надо, рисуй/стирай, а как её к исходникам привинтить - моя проблема.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #16 от 28.04.2006 в 14:22:43 »

2bugmonster:  
 
Посмотрел Sti-файлы. Количество кадров впечатляет...
Каждый кадр имеет разный размер.
Я так понимаю, что движок меняет определенный цвет на заданный для данного персонажа.
 
Несколько вопросов:
Нужно делать все кадры одинакового размера?
Существуют ли какиме-либо существенные координаты?
Сколько цветов ограничение?
Использование каких цветов существенно?
Какая палитра и какой фон?
« Изменён в : 28.04.2006 в 14:43:26 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #17 от 28.04.2006 в 15:52:03 »

2Strax5:
Quote:
Нужно делать все кадры одинакового размера?

Можно, но не нужно.
Quote:
Существуют ли какиме-либо существенные координаты?

Что есть ты хотим сказать? ;D
Quote:
Сколько цветов ограничение?
Использование каких цветов существенно?
Какая палитра и какой фон?

Лучше делать на основе готовых кадров - там уже всё прописано.
Палитра используется 256-цветная.
Я делал программку, которая просматривала JA2pal.dat и показывала участки в палитре, заменяемые своими значениями, т.е. диапазоны цветов, использованные под "штаны", "жилет", "кожу" и "волосы", все остальные цвета в палитре оставались не тронутыми и могли быть любыми.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #18 от 28.04.2006 в 16:30:47 »

2bugmonster:  
 
А где програмка?
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #19 от 28.04.2006 в 16:31:44 »

2bugmonster: Quote:
Что есть ты хотим сказать?
 
как располагать изображение относительно границ кадра?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #20 от 28.04.2006 в 16:53:49 »

2Strax5:
Quote:
А где програмка?

На работе к сожалению не нашёл - могу принести из дома, но она ничем кроме демонстрации "зон" не пригодится.
Quote:
как располагать изображение относительно границ кадра?

В STI-edit'е ставится циферками смещение изображения отн-но некоторой общей точки, поэтому просто вписывай изображение в кадр - никаких пустых полей с краёв там не нужно.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Полковник Короед
[А где Диего]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Экстерьер
« Ответ #21 от 01.05.2006 в 23:41:15 »

Кстати, создалось впечатление, что анимация фигурок рисовалась по трёхмерным моделям. Вот бы достать где-нибудь эти модели! Тогда проблем с перерисовкой было бы гораздо меньше.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #22 от 02.05.2006 в 13:23:25 »

2bugmonster:  
 
В каждом кадре есть некоторая серая точка. Относительно которой видимо и считаются координаты.
 
2Полковник Короед:  
 
Анимация видимо рисовалась по-разному. Жуки - 100% трехмерные модели. В архиве с анимацией есть соотвествующий скриншот.
Наемники и гражданские может и 3D, может кукольная анимация.
Некоторые кадры наверняка рисованы вручную (горящий хаммер).
Но все картинки ужаты. Оригиналы были больше по размеру.
 
Дорисовать анимацию очень трудно. Нет четких профилей.
Не сказать, что проще сделать новую, но должно получиться лучше в плане игры света и тени.
 
Варианта 3:
1. моделирование 3D - запарно.
2. натурщики - естественно, но дорого и сложно анимация прыжков и т.д.
3. кукольная анимация. Просто, испрявляемо, но очень геморно.
 
 
 
Зарегистрирован

Полковник Короед
[А где Диего]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Экстерьер
« Ответ #23 от 20.01.2007 в 20:54:30 »

Приступил было к этому делу, но понял, что взялся за неподъёмное.
 
Попробую потренироваться, на чём полегче. Не подскажет ли сообщество, есть ли способ прицельного "перекрашивания" целых типов фигурок - т.е. армии, гвардии и ополчения? Т.е. не править везде, где найдёшь "biegepants" на "tanpants" (достали эти белые панталоны у ополченов!), а потом перекрашивать назад персонажей, а сделать это более локально - в части проги, относящейся конкретно к ментам или драньцам?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #24 от 22.01.2007 в 12:52:16 »

2Полковник Короед:  
Soldier Create.c, ф-я GeneratePaletteForSoldier(). Код очень простой, думаю сам разберёшся.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Полковник Короед
[А где Диего]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Экстерьер
« Ответ #25 от 06.02.2007 в 21:12:50 »

2bugmonster: Увы мне, я убог знаниями в данной теме, но шило в ж... не даёт мне спокойно наблюдать. Просветите неуча, чем и где это всё править, о Великие!
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #26 от 08.02.2007 в 16:45:29 »

Тут на работе выдался спокойный денек решил попробовать порисовать немного STI-анимации.
Прямо скажу - получается х@#во. И очень долго.
Инструментов нет хороших. С вьиверов толку нет никакого практически.
Немецкий редактор помогает, да в некоторых моментах его даже с PainBrash'ем сравнивать трудно.
Нет, конечно, статические объекты рисовать в нем можно. И дорисовывать стандартную анимацию он тоже вполне может.
 
 
Проблемма в другом. Не понятно как уже нарисованная анимация будет смотреться в игре. Больно муторно нарисовал, схоанил, запустил JA2, загрузил анимацию. Посмотрел. Не понравилось, вышел. Опять нарисовал. И т.д.Потом, проблемма подстановки разных цветов. Рисовать приходится совсем в других тонах, нежели это будет выглядеть. Отсюда искажение восприятия.
Еще вопросы с краями. При рисовании разглядывать их замучаещься.
 
 
Может взялся бы кто из монстров (-monstr'ов  :) ) изваять удобный редактор?
С хорошими инструментами работать всяк будет веселе.
 
Хотелось бы иметь возможность рисования в реальных цветах с последующим автоматическим сохранением в джашных цветах.
Возможность рисовать в крупных масштабах. Возможность менять цвета волос/штанов/рубашки одним кликом с привязкой к реальным джашным цветам.
С возможностью просмотра изображения на фоне реального джашного ландшафта (не обязательно встраивать реальный игровой механизм, достаточно просто картинку, на фоне которой просматривать стишку, только в реадьных цветах).
 
2bugmonster: Вот такую красотку мечтал в JA вставить.
Вот прицепился!       to_bagmonstr.jpg
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #27 от 09.02.2007 в 11:52:16 »

2Strax5: А тебе когда надо? Если в ближайшее время, то не смогу. А если начать работу через несколько месяцев, то боюсь ты "прогоришь", потеряешь интерес и этот редактор никому на фиг не будет нужен. Плюс, на время работы над редактором придётся прекратить работы по модостроительству. :(
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #28 от 09.02.2007 в 12:12:12 »

2Полковник Короед: Сейчас доступа к исходникам нет, придётся тебе подождать какое-то время.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #29 от 09.02.2007 в 17:44:53 »

2bugmonster: Время терпит. У меня сейчас тоже не особливо много времени.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Экстерьер
« Ответ #30 от 09.02.2007 в 18:29:08 »

Извините, что вмешиваюсь в разговор, но стало интересно. Есть ли вообще у кого нибудь успехи в рисовании анимаций? В перерисовке готовых солдат например. Просто сколько не читаю форум, все хотят перерисовать, но ни у кого не получается  : angry : Взглянуть бы  : rolleyes :
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #31 от 09.02.2007 в 19:47:00 »

2Ximik: Попробуй быстро поймешь что к чему.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Экстерьер
« Ответ #32 от 09.02.2007 в 19:57:23 »

2Strax5: Из меня художник  :-/
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #33 от 09.02.2007 в 20:29:35 »

2Ximik: Не в хидожествах дела а в размерах изображения.
Зарегистрирован

Полковник Короед
[А где Диего]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Экстерьер
« Ответ #34 от 10.02.2007 в 00:58:06 »

Я готов подождать. Кст. уже кое-что нарыл по 3-d моделям. На данный момент именно они кажутся мне более перспективными.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #35 от 13.02.2007 в 09:07:08 »

2Strax5: Начинай потихоньку составлять техзадание на редактор. По нему будет видно, стоит ли его делать и сколько времени на это понадобится.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #36 от 13.02.2007 в 17:00:39 »

Э... Ребят, я чего-то никак не пойму, чего за редактор такой вы мутите?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #37 от 14.02.2007 в 08:40:41 »

2Raty: STI-edit, только понавороченней. И дальше слов пока ещё не зашли.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #38 от 14.02.2007 в 10:55:23 »

2bugmonster:
А комбинация STI-edit + фотошоп чем не устраивает?
Хотя ИМХО чего STI-edit не помешало бы, так это удобной навигации как в GRV + научить его нормально закрываться без ошибки.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #39 от 14.02.2007 в 10:57:14 »

2Raty: Меня - всем устраивает.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #40 от 14.02.2007 в 11:10:34 »

2Полковник Короед:  
Находишь вот этот код в GeneratePaletteForSoldier():
Цвет майки и штанов, который нужно менять, отмечен жирным, на строчку выше указан вид солдата, для которого используются эти значения:
 
 switch( ubSoldierClass )
 {
  case SOLDIER_CLASS_ADMINISTRATOR:
   SET_PALETTEREP_ID( pSoldier->VestPal, "YELLOWVEST"  );
   SET_PALETTEREP_ID( pSoldier->PantsPal, "GREENPANTS"   );
   pSoldier->ubSoldierClass = ubSoldierClass;
   return;
  case SOLDIER_CLASS_ELITE:
   SET_PALETTEREP_ID( pSoldier->VestPal, "BLACKSHIRT"  );
   SET_PALETTEREP_ID( pSoldier->PantsPal, "BLACKPANTS"   );
   pSoldier->ubSoldierClass = ubSoldierClass;
   return;
  case SOLDIER_CLASS_ARMY:
   SET_PALETTEREP_ID( pSoldier->VestPal, "REDVEST"  );
   SET_PALETTEREP_ID( pSoldier->PantsPal, "GREENPANTS"   );
   pSoldier->ubSoldierClass = ubSoldierClass;
   return;
  case SOLDIER_CLASS_GREEN_MILITIA:
   SET_PALETTEREP_ID( pSoldier->VestPal, "GREENVEST"  );
   SET_PALETTEREP_ID( pSoldier->PantsPal, "BEIGEPANTS"   );
   pSoldier->ubSoldierClass = ubSoldierClass;
   return;
  case SOLDIER_CLASS_REG_MILITIA:
   SET_PALETTEREP_ID( pSoldier->VestPal, "JEANVEST"  );
   SET_PALETTEREP_ID( pSoldier->PantsPal, "BEIGEPANTS"   );
   pSoldier->ubSoldierClass = ubSoldierClass;
   return;
  case SOLDIER_CLASS_ELITE_MILITIA:
   SET_PALETTEREP_ID( pSoldier->VestPal, "BLUEVEST"  );
   SET_PALETTEREP_ID( pSoldier->PantsPal, "BEIGEPANTS"   );
   pSoldier->ubSoldierClass = ubSoldierClass;
   return;
  case SOLDIER_CLASS_MINER:
   SET_PALETTEREP_ID( pSoldier->VestPal, "greyVEST"  );
   SET_PALETTEREP_ID( pSoldier->PantsPal, "BEIGEPANTS"   );
   pSoldier->ubSoldierClass = ubSoldierClass;
   return;
 }
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #41 от 14.02.2007 в 14:36:21 »

Quote:
Извините, что вмешиваюсь в разговор, но стало интересно. Есть ли вообще у кого нибудь успехи в рисовании анимаций? В перерисовке готовых солдат например. Просто сколько не читаю форум, все хотят перерисовать, но ни у кого не получается   Взглянуть бы    

 
Как и Химику, мне интересно узнать: нарисовали что-нибудь окончательное и что именно?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #42 от 15.02.2007 в 15:50:21 »

2MAn: НИ-ЧЕ-ГО. Одну полную анимацию для всех направлений и бодитайпов или дорисовку деталей на всех анимациях одного бодитайпа ещё никто не сделал.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #43 от 20.02.2007 в 11:18:26 »

Значит я буду первым  ;D
 
Шутка
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #44 от 20.02.2007 в 11:27:29 »

Да, кстати, а так уж ли нужна эта анимация, ну, хоть в некоторых случаях?
Гранату бросать можно и из положения сидя, а мультяшка нехай будет старая, со вставанием. В чем тут проблема?
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Экстерьер
« Ответ #45 от 21.02.2007 в 20:00:43 »

2MAn:  
Проблема в том что это будет некрасиво смотреться, а делать некачественно люди не хотят, это же не коммерческий продукт.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #46 от 21.02.2007 в 20:43:52 »

Ага-ага.   Заратустра не позволяет :)
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Экстерьер
« Ответ #47 от 21.02.2007 в 21:17:16 »

Quote:
Проблема в том что это будет некрасиво смотреться, а делать некачественно люди не хотят, это же не коммерческий продукт.  
 Вывод - коммерческий продукт, чёрт с ним, пусть будет некачественный?  :D
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #48 от 22.02.2007 в 09:36:22 »

2Ximik: Ага. И большую часть прибыли от продаж делает раскрутка, а не качество продукта. Так что по законам экономики деньги вкладывают в качественную раскрутку, а не в производство качественного товара.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #49 от 22.02.2007 в 17:17:16 »

2bugmonster: ICQ нет. На выходных прикуну что к чему. Вероятно в понедельник пришлю.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  51 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 141986 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.