A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.05.2019 в 20:55:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Прочитано 161760 раз
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1750 от 05.12.2012 в 05:08:28 »

Тут возник некий казус. Почему-то 3D макс некоторые файлы с префиксом .obj не открывает. Некоторые открывает нормально. Может быть это из-за какого-то плагина (вроде макс по умолчанию обжекты не открывает)?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Экстерьер
« Ответ #1751 от 05.12.2012 в 05:11:33 »

05.12.2012 в 05:08:28, Green Eyes писал(a):
Почему-то 3D макс некоторые файлы с префиксом .obj не открывает

obj максом должен поддерживаться изначально. Может твои obj это не максовские obj ? В вижуал С++ например obj файлы - это промежуточная компиляция и в максе естественно не откроется.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1752 от 05.12.2012 в 05:25:47 »

2Korchy: Нет, это модели точно. Просто конвертируются они с ошибкой. Ладно, в принципе не важно. Нашел замену им.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1753 от 06.12.2012 в 19:47:45 »

Такой вопрос: есть ли где-нибудь плагин для макса, позволяющей создавать огонь и вспышки от выстрелов (желательно более реалистичное). А то использую три редактора что бы создать анимацию на три кадра, хотел было сократить до двух. ;D
 
В инете нашел только платные. Но, наверное не там искал.
« Изменён в : 06.12.2012 в 19:49:14 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1754 от 25.12.2012 в 07:38:00 »

Такой вопрос: Меняю некоторые тайлы для НО (а именно mcars.sti). В принципе поменял, все хорошо, но палитра у меня используется сторонняя. В игре тайлы отображается некорректно (как будто использует старую палитру).
 Кто знает из-за чего это? jsd не трогал (надо ли).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Экстерьер
« Ответ #1755 от 25.12.2012 в 08:23:28 »

2Green Eyes:  
 
Из-за, пилят, палитры, оптыть... Всю стю надо перепалитрить, а не только отдельные кадры...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #1756 от 25.12.2012 в 18:29:24 »

25.12.2012 в 07:38:00, Green Eyes писал(a):
jsd не трогал

а и не надо
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1757 от 25.12.2012 в 20:48:51 »

Окей. Все умные, я - идиот. Вот стишка на замену.
 
Что с ней не так?
 
Объяснить понятным языком, что бы даже ребенок понять смог.
Вот прицепился!       Mcars-1.zip
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1758 от 25.12.2012 в 21:56:41 »

2Green Eyes: Просто никто не понял вопроса.
Ты заменяешь одну стишку в НО на полностью свою. Но при выводе тайлов из твоей стишки цвета искажаются, как будто игра не подгружает палитру из твоей стишки а использует какую-то другую. Так?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1759 от 25.12.2012 в 22:07:06 »

У меня пока три версии:
1. Игра подгружает палитру из стишки, находящейся в 0-м тайлсете в этом же слоте.
Это можно проверить, заменив на свою стишку в этом слоте в тайлсете 0.
 
2. Цвета слишком тёмные, так что при попытке игры изменить яркость пикселей аифметика заворачивается и некоторые тёмные цвета превращаются в яркую кашу.
Это можно проверить, вставив другую стишку с каким нибудь насыщенным цветным квадратиком.
 
3. Слегка бредовая: В твоей стишке больше кадров чем в оригинале и для лишних кадров палитра берётся от стишки, которая идёт следующей.
Проверить понятно можно изменив число кадров в стишке.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1760 от 25.12.2012 в 23:37:11 »

25.12.2012 в 21:56:41, bugmonster писал(a):
Так?
- да. Спасибо за перевод на человеческий. ;D
 
М-м-м.  
25.12.2012 в 22:07:06, bugmonster писал(a):
Игра подгружает палитру из стишки, находящейся в 0-м тайлсете в этом же слоте.
- я посмотрел, в 0-м нет какой стишки. Надо попробовать сейчас положить (надеюсь с 2,012-м таких проблем не будет).
 
 25.12.2012 в 22:07:06, bugmonster писал(a):
Цвета слишком тёмные
- логично. Надо добавить в палитру два ярких цвета. Выбрать придется незаметные цвета.
 
 25.12.2012 в 22:07:06, bugmonster писал(a):
Слегка бредовая: В твоей стишке больше кадров чем в оригинале и для лишних кадров палитра берётся от стишки, которая идёт следующей.
- нет. Количество кадров, размер рисунков и координаты оригинальные. Даже тени не менял.
 
Спасибо, пойду пробовать.
 
ПС:
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1761 от 26.12.2012 в 00:08:47 »

Увы, ни первый, ни второй способ не подошли. :P
 
Однако решение нашлось сразу же - почему бы не использовать оригинальную палитру.
Использовал - результат:
PrewTailes_6611216_6651858.png
 
Увы, но придется попотеть над рисунками, что бы к оригинальной палитре подогнать их. Как видите, выглядит не очень хорошо.
 
ПС:
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1762 от 26.12.2012 в 01:09:10 »

26.12.2012 в 00:08:47, Green Eyes писал(a):
Однако решение нашлось сразу же - почему бы не использовать оригинальную палитру.  

Ну это не решение, это обход порблемы. Неизвестно почему он не всякую паллитру кушает.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1763 от 26.12.2012 в 01:12:50 »

26.12.2012 в 01:09:10, bugmonster писал(a):
Неизвестно почему он не всякую паллитру кушает
- может быть это как-то связано с меняющимся временем суток в игре? Звучит бредово, конечно.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1764 от 26.12.2012 в 06:58:51 »

2Green Eyes: Бесчеловечные эксперименты по пересадке палитры показали, что палитра в этой стишке вообще не важна. Она берётся из какой-то другой стишки. А вот откуда... В исходниках ничего на эту тему не нашёл.
 
Поправка. Палитра берётся, но применяется только к одному первому кадру стишки. И то, похоже, только некоторая часть палитры.
« Изменён в : 26.12.2012 в 07:21:50 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Экстерьер
« Ответ #1765 от 26.12.2012 в 08:55:48 »

2Green Eyes:  
 
Попробуй вставить(подставить) эту сти в другой слот...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1766 от 26.12.2012 в 20:33:55 »

26.12.2012 в 08:55:48, Bonarienz писал(a):
Попробуй вставить(подставить) эту сти в другой слот...
- в другой слот чего? ???
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Экстерьер
« Ответ #1767 от 26.12.2012 в 21:29:34 »

26.12.2012 в 20:33:55, Green Eyes писал(a):
- в другой слот чего?
Чтобы понять Бонариенза, нужно войти в его состояние. Помнишь, в Фаллоут2 если бухнуть, то фразы типа "Угггх, Торр" и "Торр хороший" становятся такими: "Благочестивый господин, не будете ли Вы так любезны рассказать мне причину Вашего появления в наших краях..."  :D
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Экстерьер
« Ответ #1768 от 26.12.2012 в 21:45:32 »

2Green Eyes:  
 
,,,Хе-хе! Берешь 286-ой комп с 287-ым сопроцессором, и в СЛОТ ИЗА вставляешь свою СТИ! Хе-хе!,,,
 
На самом деле - в данном случае - это слот тайлсета. Например, попробуй сделать аналог камней или мусора, и подставь...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1769 от 26.12.2012 в 23:22:08 »

Не знаю куда вставлял З.Г. , но я вставлял в оригинальный тайлсет Омерты, на место разбитых машин (FIRSTVEHICLE) - результат аналогичный
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #1770 от 29.12.2012 в 00:29:32 »

2Green Eyes:  
Вишь, со Спартаном, похоже, подобная штука.  
Терапевт обещал разобраться после нового года... там... где-то между 23февраля и 8марта :)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1771 от 29.12.2012 в 01:39:25 »

2MAn: Понятно.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #1772 от 07.01.2013 в 08:18:02 »


Вот прицепился!       666-1.jpg
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1773 от 22.01.2013 в 03:21:32 »

Такой вопросец: есть ли в сети, модельки людей, похожие по параметрам на джашные (интересуют качок, тетка и мужик, но если будут остальные - тоже нормально)?  
 
Или есть ли у кого-то позер с подобными моделями. Порылся по торрентам - не нашел ничего нужного. Вообще идеально, если будет анимация лежа, сидя и стоя (большее счастье, если и движение).
 
---
Сразу скажу для чего - разнообразие анимации. Рисовать анимацию с нуля (особенно с оружием) неблагодарная работа.
 
---
 
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #1774 от 22.01.2013 в 03:40:22 »

О, это тебе к БонарьЕнцу-Ломолому надо на приём.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1775 от 22.01.2013 в 04:09:45 »

2MAn:
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Экстерьер
« Ответ #1776 от 22.01.2013 в 06:44:06 »

2Green Eyes:  
 
Когда "Ь" освоишь?
 
Дасьть-то он дасьть, да хто ж ему дасьть!?.
 
На самом деле все гораздо проще... И позеры все есть, и Квидам есть, с паками, и иКлонов пара-тройка версий, также с паками... И целый винт самых разных .бвх файлов...
 
Для фигурки, не достающей 50 пикселов, использовать 3Д моделеры человека смешно, хотя некоторые пытаются...
 
"Ты заходи, если что..." (Волк - псу.)
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1777 от 22.01.2013 в 07:19:22 »

22.01.2013 в 06:44:06, Bonarienz писал(a):
Когда "Ь" освоишь?  
- когда пить брошу, а брошу, когда начну. :( Не придерайтеся, пишу с работы в основном - дома некогда, а на работе начальство, через плечо смотрит - надо писать быстро и незаметно. Проверка орфографии стоит, но не все правила могучего знает.
 
 22.01.2013 в 06:44:06, Bonarienz писал(a):
а самом деле все гораздо проще... И позеры все есть, и Квидам есть, с паками, и иКлонов пара-тройка версий, также с паками... И целый винт самых разных .бвх файлов...
 
Для фигурки, не достающей 50 пикселов, использовать 3Д моделеры человека смешно, хотя некоторые пытаются...  
- ага, а копаться два с половиной часа на анимацией только в одном положении, что бы на выходе разочароваться в мире в целом - честно?  
 Я не вижу ничего смешного в использовании три де редактора. Ибо, нужны движения в разных позах - можно нарисовать.  
 Но в одиночку - нереально, очень много работы. Набрать команду "рисовальщиков" за так (денег даже не пиво нет) - так же проблематично (признайтесь честно, кто за так будет работать, если результат будет неоднозначный).
 Да и на такую работу нужно много времени. Спокойного времени (я же не Айвазовский). А вот кроме художественного таланта мне времени в последнее время (тавтология, млин) крайне не хватает.  
 
 Я хочу добавить в игру анимацию стрельбы из ПП. Чем плох редактор? Да, без захвата движения не сделать такую живую анимацию будет не возможно.
Но зато в ДДД проще редактировать. А на выходе получается уже практически готовый продукт (соединить кадры - уже не проблема).
 
 Помощи в разбирательстве способов редактирования 2-3-4-5 Д или объяснений "как лучше" не прошу. Разобрался же, как в максе делать модельки, хотя и считал это так же нереальным.
« Изменён в : 22.01.2013 в 07:20:26 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Экстерьер
« Ответ #1778 от 22.01.2013 в 07:28:37 »

2Green Eyes:  
 
Предлагаю почитать статейки про анимацию в Позере... Все далеко не так просто, как кажется... Замучают рутинные действия при сопряжении форматов...
Можем дать все, что имеем - либо в ссылках, либо на флешках...
 
Чем особенным выделяется анимация стрельбы из ПП? Прицельная, но без приклада, или же от пояса?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1779 от 22.01.2013 в 07:43:47 »

22.01.2013 в 07:28:37, Bonarienz писал(a):
Чем особенным выделяется анимация стрельбы из ПП? Прицельная, но без приклада, или же от пояса?  
- от пояса - самый идеальный вариант. Я пытался сделать из оружейной анимации "укоротив" ствол и чуть сдвинув левую руку ближе к телу (на подобии МП5). Получилось - хреново. :P
 
В принципе для создания анимации можно заменить ствол на что-то приметное, по которому сразу видно - он настоящий ПП (узи, к примеру).
 
Проблема в другом - анимации нужно много, очень много:
 1. Стрельба из четырех положений.
 2. Стрельба с двух рук из четырех положений.
 3. Передвижение из трех положений (фиг с ней с водой).
 4. Анимация "бездействия" в двух положениях (сидя и стоя).
 5. Анимация вынимания ствола из брюк для трех положений (можно пропустить).
 6. И это все для трех бодитайпов.
 
 Даже если округлить, то получиться более 2500 кадров. А я только на 168 кадров два с половиной часа убил.  
 К примеру, анимация уже отрисованной редактором машины у меня заняла всего час времени (причем я отвлекался от "собирания"). Конечно, собирал машину в редакторе я дольше, но зато модельку в последующем можно изменять как душе угодно.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Экстерьер
« Ответ #1780 от 22.01.2013 в 07:55:55 »

2Green Eyes:  
В максе тоже есть возможность делать анимацию. Любую скелеталку. Модуль Character Studio посмотри для облегчения.
Зарегистрирован

ban.gif
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1781 от 22.01.2013 в 08:14:16 »

22.01.2013 в 03:21:32, Green Eyes писал(a):
Такое возможно в теории - посмотрите на Sacred (на изометрическую проекцию "накладываются" трехмерные модели персонажей).
 Что это даст? Во-первых, огромный потенциал по анимации персонажей - представьте, что игрок сможет увидеть какой тип вооружения в руках у вражеских солдат (для такого в изометрии придется перелопатить более 1000 кадров вручную). А банальным изменением текстур можно добиться еще большего разнообразия.
 Минус будет. Технический - повышение системных требований. Эстетический - три де модели будут сильно контрастировать с 256-цветным изометрическим миром. Но это решается текстурами.  

И ещё один минус: трёхмерной модели со всеми джашными анимациями нет и не предвидится.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Экстерьер
« Ответ #1782 от 22.01.2013 в 09:07:50 »

2bugmonster:  
 
Ну почему? Есть, причем анимаций гораздо больше, чем использовано в ДжА; вплоть до откровенного, мерзостного гомопорно или содомии с зоофилией... Например, можно запросто снасильничать того канадского белоголового орлана, который недавно пытался дитё "на хавчик пустить"...
 
Вся проблема - в "операторе программного комплекса" (любого из нескольких)... Уж больно рутинное и безрадостное это занятие -  выставлять "граничные условия" и выбирать "законы изменений"...
Промежуточный, необязательный этап - подбор, привязка и правка файлов биомеханики...  
Если это (все-таки) сделать, то дальше просто - настроить оптику, свет и тень. После чего запустить скрипт рендеринга для 8 ракурсов.
 
Потом - скриптом, ага - в фотопопе "перепалитрить" и гиф выгнать.
Потом - выньдоус скриптинг систем, ага - "гиф муви гиром" деоптимизировать гиф.
Потом - выньдоус скриптинг систем, ага - Пипецовым редактором отстишить.
Ну, и - ручками, ага (или "спецовой прогой") - выставить смещения в кадрах.
 
Поправить исходник и дополнить файл аним. скриптов вновь "состряпанными".
 
Проверить в игре и исправить ошибки (3 раза)...
 
Примерно всё...
 
Ждем критики и предложений...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Экстерьер
« Ответ #1783 от 22.01.2013 в 09:19:14 »

http://blog.reallusion.com/imported-data/2009/2/5/the-sniper-15-min-iclo...
 
Тут пара "лент" - худ.(?) фильм и рекл. ролик...
 
Есть еще один российский фильмец, но сайт автора "временно закрыт - 403". С автором можно связаться, он в Москве.
« Изменён в : 22.01.2013 в 09:31:41 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Экстерьер
« Ответ #1784 от 22.01.2013 в 09:25:08 »

2Korchy:  
 
ты сам-то пробовал ли? Анимировать скелеталку так, чтобы тетка ногой водила по земле так, как в ДжА?
 
Есть как минимум 5 "пакетов программ", в которых так или иначе можно всяко "костями трясти"... Но что-то не видно ничего путного...
 
Просто слишком о многом надо знать где прочитать, да еще и троих помошников иметь, которые знают "что в этом крутить", чтобы потом "заипок зырилось"!  
 
Вот наш "проб пера (пёра?)", сделанный в "пайплайне" Позер-Каррара:
 
3miners.gif  
 
Грубый рендер, да и не смогли придумать, куда левую руку сунуть - поэтому пупок чешут...
« Изменён в : 22.01.2013 в 09:41:08 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #1785 от 22.01.2013 в 17:41:37 »

22.01.2013 в 03:21:32, Green Eyes писал(a):
Такой вопросец: есть ли в сети, модельки людей, похожие по параметрам на джашные (интересуют качок, тетка и мужик, но если будут остальные - тоже нормально)?  

 
Стандартные модели не трудно переделать в джашные. Одежда есть.
Качка делаем модификаторами. У меня получалось. Когда это ужмётся до джайской анимации - один хрен будет не видно.
К тому же тебу нужны в основном промежуточные действия. Стационарные позы в игре уже есть. Проблема в том, что стандартная анимация сама по себе "разная". Как бы это сказать... Она делалась не за один день. И в стишках явно видны различия в освещённости.
Траблы будут потом.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1786 от 22.01.2013 в 20:44:25 »

В общем, как оазалось создать приличную анимацию стрельбы из ПП можно. Но лучше всего она выглядит у качка (который держит ствол одной рукой) и при стрельбе с двух рук. В такой анимации не нужно изменять ничего у бодитайпа (положение рук).  
 
 Может быть, если отрендить в нужных ракурсах тот же узи, и "приклеить" на кадры в нужном положении - что-то и получиться (а вдруг быстрее, не придется каждый кадр в ручную красить).
Небольшие дефекты видны не будут. Надо попробовать (модельку сварганить не проблема).
 
 К слову, при сохранении "как web" в фотошопе можно ли "заказать" начальный цвет? Это бы ускорило время собирания.
 
ПС1: на медведях нашел интересную анимацию - стрельба с двух рук у чувака из пистолета. Думаю, какое-никакое, а разнообразие.  
 
ПС2: часто ли используют (в модах, где такое возможно) ускорение анимации противников и ополченцев? Почему спрашиваю - есть бронетехника, к ней без проблем в принципе прикручивается анимация движения (с механизмами проще, чем с людьми), но при ускоренном движении ничего не видно.
« Изменён в : 22.01.2013 в 20:46:22 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Экстерьер
« Ответ #1787 от 22.01.2013 в 23:11:18 »

2Green Eyes:  
 
В ДжА анимация покадровая - видно будет все, если правильно разбить на кадры и (это главное) правильно настроить скрипт! Т.е. на промежутке тайл-тайл надо найти оптимальное соотношение скоростей  самого объекта и его движ. частей. Причем скорости смены кадров и изменения деталек в кадрах должны быть ниже частоты развертки монитора - иначе эффект "колеса из вестерна" - назад вертеться будет.
 
С другой стороны, в ДжА есть все, что нужно для получения практически любых анимаций с применением "конформного коллажа".
 
Фотопоп плохо работает с гиф. Надо искать. Наиболее просто брать палитру из ДжА, и сопрягать с ней изображение.
« Изменён в : 22.01.2013 в 23:15:32 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #1788 от 22.01.2013 в 23:38:42 »

22.01.2013 в 20:44:25, Green Eyes писал(a):
на медведях нашел интересную анимацию - стрельба с двух рук у чувака из пистолета

А для качка двуручный хват для пистолета и в стандартной анимации есть. Только не используется.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1789 от 25.01.2013 в 00:46:23 »

В общем вот как-то так:
 
AimSegif_7781199_6909761.gif
 
Конечно, это не Узи, а что-то среднее между Узи и МП-5 - обойма близко к ручке. Нормально?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1790 от 25.01.2013 в 06:05:11 »

2Green Eyes: Хорошо.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1791 от 25.01.2013 в 06:19:03 »

2bugmonster: Ок. Если нормально, то попробую сидячему и стоящему в воде мерку "приварить" полученное.
 
Но от помощи в редактировании не откажусь. :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Экстерьер
« Ответ #1792 от 25.01.2013 в 07:40:49 »

2Green Eyes:  
Для первого раза - сойдет. А во второй раз ты сам все огрехи увидишь...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1793 от 25.01.2013 в 07:50:44 »

25.01.2013 в 07:40:49, Bonarienz писал(a):
Для первого раза - сойдет. А во второй раз ты сам все огрехи увидишь...  
- огрехи вижу. Но лучше не сделаю - слишком тонкая работа (нужен микроскоп и пинцет - забивать и выворачивать). Возможно, что кое-где можно подправить, но не факт что получиться идеально.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Экстерьер
« Ответ #1794 от 25.01.2013 в 09:58:42 »

2Green Eyes:  
 
Сильно усложняешь... Все проще... Под эту анимацию будет написан новый скрипт, или будет использована копия одного из уже имеющихся?
 
Ведь сама сти - это не анимационный ролик, но набор кадров, которые можно произвольно выбирать скриптом перед рендерингами полной картины на экране...
 
Из заметных - слишком большой угол поиска цели. У пистолетчика или стрелка - ну никак не более 10 град. В этой сти - больше 15... Смотрится как нервный наширянный гомомериканец, не желающий платить за ширево...
« Изменён в : 25.01.2013 в 10:04:38 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1795 от 25.01.2013 в 20:09:55 »

25.01.2013 в 09:58:42, Bonarienz писал(a):
Под эту анимацию будет написан новый скрипт, или будет использована копия одного из уже имеющихся?  
- фз. Я только рисую - скрипты не ко мне.
 
 25.01.2013 в 09:58:42, Bonarienz писал(a):
Из заметных - слишком большой угол поиска цели. У пистолетчика или стрелка - ну никак не более 10 град. В этой сти - больше 15... Смотрится как нервный наширянный гомомериканец, не желающий платить за ширево...  
- тут даже спорить не буду - перерисовывал из оригинальной анимации. Ни добавлял ни убирал кадры.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1796 от 26.01.2013 в 04:24:24 »

Продолжаем разговор.
 
AimSepgif_4988287_6921968.gif
 
Ладно, верю. Перерисовать реально. Но долго.
С анимацией в воде проще чуть-чуть. А вот анимация с двух рук - сложнее.
 
ПС: давайте, присоединяйтеся, а то я один до третьего пришествия рисовать буду.
Инструментария - минимум: редактор Пипеца и Фотошоп. Единственная проблема - чашка чая (тут на работе кончился) и упорное желание сидеть на заднице.
 
ПС2: а может быть не рисовать спецом анимацию движения, только стрельбы?
« Изменён в : 26.01.2013 в 04:28:01 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Экстерьер
« Ответ #1797 от 26.01.2013 в 04:35:05 »

2Green Eyes:  
 
Намана! Правда, для тестов... Теперь надо скрипт для анимации непосредственно в игре собирать, и просить Багмонстра и Терапевта на соответствующих платформах попробовать...
 
Давай вместе, только мы занудные и педантичные, но кефир - оплатим.
 
Не понятно, как так получилось, но в "анфасных" ракурсах жопа заметно шире плеч... Где-то собака порылась...
И "магазин-рожок" "углами" играет... Не очень натурально смотрится...
 
Почитай уроки по Фотопоп Пупетер (Puppeteer) - оч. полезно. Станем коров бодаться и лягаться учить... И быков доделаем...
« Изменён в : 26.01.2013 в 04:38:59 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1798 от 26.01.2013 в 04:37:06 »

26.01.2013 в 04:35:05, Bonarienz писал(a):
Давай вместе, только мы занудные и педантичные, но кефир - оплатим.  
- кефир я люблю, кефир - эт хорошо.  
 
Багмонстру я уже об этом сказал. Но это не первоочередное.
 
---
Вот ещё вопрос - есть модель здания, как его правильно разбить на тайлы (стены и крыша)?
« Изменён в : 26.01.2013 в 05:18:38 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #1799 от 26.01.2013 в 07:00:46 »

В игре анимация стрельбы по другому отображается. Кадры идут не в той последовательности как они в стишке стоят. Там скрипт работает. Тело вскидывает ствол, стреляет и уже после выстрела водит стволом туда-сюда, пока ему другое действие не задашь.
Так что всё норм.
2Green Eyes:  
Кстати, а накой сам ствол перерисовывать? Может проще(ну и легче,  наверное) у стандартной просто ствол укоротить? Ну и подрихтовать получившийся обрубок. А то реально шарахнешься. Да и на 1024х768 уже не разглядишь Узи в руках или МП5.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165971 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.