A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.07.2019 в 19:30:35

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Прочитано 168054 раз
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1800 от 26.01.2013 в 07:10:06 »

2Raty:  
 
A qui le ditez-vous?! Типа, кому ты это говоришь? Ты открой сти стрельбы, любую, и посмотри...
 
Пусть человек попрыгает, покропает, потом пусть гиф в сти переведет... Опыт - он сын ошибок трудных... Напр., когда перепутаешь дындачки, спьяну, и крик подымется...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1801 от 26.01.2013 в 07:18:19 »

2Green Eyes:  
Ну как? По тайлам - вгоняй размеры в клетку тайлов - 40пикс. х 20пикс., равняй южные стены по южным сторонам занятых тайлов, а северные - по южным сторонам НЕзанятых, пили фотопопом на куски стен и окон (тут полезны слои и их прозрачность регулируемая). С крышей - аналогично. Когда сделаешь сти, то подменяй ими классические, и пробуй оценить в игре.
 
Дома в ДжА обрабатываются особым образом, поэтому "все запущено"...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1802 от 26.01.2013 в 07:55:07 »

26.01.2013 в 07:00:46, Raty писал(a):
Кстати, а накой сам ствол перерисовывать? Может проще(ну и легче,  наверное) у стандартной просто ствол укоротить? Ну и подрихтовать получившийся обрубок. А то реально шарахнешься. Да и на 1024х768 уже не разглядишь Узи в руках или МП5.  
- а я так и делаю. Перерисовываю уже готовую анимацию, что бы была похоже на укороченный МПЛ (немецкий пп, с которым на обложке диска тетка). :)
 
2Bonarienz: Я перерисовываю стишку, что тут ещё сказать. : rolleyes :
 
 26.01.2013 в 07:18:19, Bonarienz писал(a):
Дома в ДжА обрабатываются особым образом, поэтому "все запущено"...  
- я уже понял. Я просто хотел перерисовать стены (что в принципе возможно). :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Экстерьер
« Ответ #1803 от 26.01.2013 в 08:30:33 »

2Green Eyes:
 26.01.2013 в 07:55:07, Green Eyes писал(a):
а я так и делаю.

Ну у тебя уж больно детальная рихтовка получается.
Блин, я щас прикинул кол-во стишек даже для одного бодитайпа... Мне поплохело.  
 26.01.2013 в 07:10:06, Bonarienz писал(a):
Ты открой сти стрельбы, любую, и посмотри...  

Да я их еще лет 5 назад столько пересмотрел и даже редактировал чуток, до сих пор в глазах рябит ;D
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1804 от 26.01.2013 в 09:32:04 »

26.01.2013 в 08:30:33, Raty писал(a):
Ну у тебя уж больно детальная рихтовка получается.  
- ой, да ладно. Не такая уж и детальная.
 
 26.01.2013 в 08:30:33, Raty писал(a):
Блин, я щас прикинул кол-во стишек даже для одного бодитайпа... Мне поплохело.  
- стоячую я делал два дня. Сидячую - управился за день (4 часа ушло, а может и меньше).
 Да, кадров много, но если оставить только стрельбу и вынимание оружия из штанов - думаю можно справиться. А там может и передвижение будет. ;D
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1805 от 26.01.2013 в 13:20:56 »

2Green Eyes:  
 
Вот когда начнешь с нуля - совсем новую - делать, и придется привязки для каждого кадра ловить - вот тогда и посчитаешь затраты времени...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1806 от 26.01.2013 в 20:02:06 »

26.01.2013 в 13:20:56, Bonarienz писал(a):
Вот когда начнешь с нуля - совсем новую - делать,
- мне совсем новая не нужна.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #1807 от 28.01.2013 в 04:01:28 »

2Green Eyes:  
 
Несколько соображений появилось.
 
- Надо бы анимационный цех открыть, в подвалах... Буду падать ниц перед Товарищем Председателем.
- Выбери модель ПП, наиболее тебе симпатичную, либо скажи, где взять ее модель, можно выгнать тебе его "упикселованный" и привязанный к тайлу рендер для всех 8 ракурсов и качания-поиска, причем на нужном расстоянии от центра тайла. А ты потом к ним тела "подклеишь.  
- К несчастью (как тебе и было обещано), анимашка ПП непонятна. Она ведет к проблемам. Первая - динамич. смена скрипта "пестик" на скрипт "ружо", если чел приклад разложил.  
У пистолетчиков есть кадры изготовки и завершения стрельбы, а у винтовочника - нет. Потому и получается, что для ПП с раскладным прикладом нужен особый скрипт и доработка кода - и это заманчиво.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1808 от 28.01.2013 в 20:05:46 »

28.01.2013 в 04:01:28, Bonarienz писал(a):
- Выбери модель ПП, наиболее тебе симпатичную, либо скажи, где взять ее модель, можно выгнать тебе его "упикселованный" и привязанный к тайлу рендер для всех 8 ракурсов и качания-поиска, причем на нужном расстоянии от центра тайла. А ты потом к ним тела "подклеишь.  
- Узи (полноразмерный), МП5 или МПЛ.
 
Но я так пробовал - муторнее, хотя и чуть красивее.
 
 28.01.2013 в 04:01:28, Bonarienz писал(a):
- К несчастью (как тебе и было обещано), анимашка ПП непонятна. Она ведет к проблемам. Первая - динамич. смена скрипта "пестик" на скрипт "ружо", если чел приклад разложил.  
У пистолетчиков есть кадры изготовки и завершения стрельбы, а у винтовочника - нет. Потому и получается, что для ПП с раскладным прикладом нужен особый скрипт и доработка кода - и это заманчиво.  
- "анимашка" делается с расчетом того, что нужные скрипты будут уже записаны.
 Никаких доп кадров не будет, только те, что я описал в самом начале. По умолчанию приклад разложен, сложен только при стрельбе с двух рук.
 
 28.01.2013 в 04:01:28, Bonarienz писал(a):
кадры изготовки и завершения стрельбы
- не нашел, какие стишки?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1809 от 29.01.2013 в 05:36:26 »

ProneSgif_9148043_6950564.gif
 
Теперь анимация ползком с пп. К слову, анимашка полная, передвижение, прицеливание и выстрел берется из одной стишки. У этой анимашки самое большое количество кадров. :P
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1810 от 06.02.2013 в 03:42:22 »

Нашел интересную статью о создании тайлов с помощью господина 3ДМакса и сеньора Фотошопа:
 
http://sertaogames.com/2013/01/30/isometric-tilesets-from-3d-modeling/
 
Статья на инглише, но с картинками. ;)  
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #1811 от 06.02.2013 в 04:37:25 »

06.02.2013 в 03:42:22, Green Eyes писал(a):
Нашел интересную статью о создании тайлов с помощью господина 3ДМакса и сеньора Фотошопа:  

Там Blender а не Max :)
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1812 от 06.02.2013 в 05:13:13 »

06.02.2013 в 04:37:25, Korchy писал(a):
Там Blender а не Max
- ну да. Только разница не очень большая (хотя товарищ Блендер более доступный). :)
« Изменён в : 06.02.2013 в 05:16:57 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #1813 от 06.02.2013 в 05:28:56 »

06.02.2013 в 05:13:13, Green Eyes писал(a):
Только разница не очень большая

Толково про автоматизацию там не написано, а как раз это в данном случае ставилось целью. В блендеровском графе анимаций разобраться без поллитры сложновато.
И вот например это:
 
Don’t forget to also put 128×128 on the tile size property in the Performance section (still at the render tab)
 
говорит о том, что автор даже не представляет для чего нужен размер тайла в блендере.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1814 от 10.02.2013 в 00:25:26 »

Такой вопрос, зачем для некоторых тайлсетов тень рисуется отдельно (к примеру есть файл roсks.sti, а тень его в отдельном rocks_s.sti)? Связано ли это с изменением времени суток?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Экстерьер
« Ответ #1815 от 10.02.2013 в 07:35:10 »

Напрашивается ещё вопрос, может ли тень ходить кругами вокруг объекта.  ;)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Экстерьер
« Ответ #1816 от 14.02.2013 в 22:58:17 »

10.02.2013 в 00:25:26, Green Eyes писал(a):
Такой вопрос, зачем для некоторых тайлсетов тень рисуется отдельно  

Например, в зданиях тени от объектов не отображаются.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #1817 от 15.02.2013 в 00:23:34 »

А зачем они в анимации персонажей есть?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #1818 от 15.02.2013 в 01:53:49 »

14.02.2013 в 22:58:17, Терапевт писал(a):
Например, в зданиях тени от объектов не отображаются.      

Павел, это ж стишки пола виноваты. На них тень не видна, видимо сиры таким способом решили похерить тень в доме. А может и просто глюк.
 
 15.02.2013 в 00:23:34, Strax5 писал(a):
А зачем они в анимации персонажей есть?      

Наверное, отсутствие общих правил.  Одни делали анмиамцию, другие делали стены и крыши ,самолеты, грузовики и пр.
Третьи делали мебель, которая, кстати не имеет отдельной тени, но может иметь подрисованную на стишке.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1819 от 17.05.2013 в 06:22:19 »

Такой вопрос - у кого-то, помню, были ДДД модельки мерков, довольно сильно смахивающих на используемые в джаге. Можете кинуть ссылкой - где качали (если не сами делали)?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1820 от 17.05.2013 в 07:33:37 »

2Green Eyes: Это некая софтина Poser, и стандартные модельки человеков к нему.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #1821 от 17.05.2013 в 08:24:48 »

2Green Eyes:  
К Ломолому обращайся.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1822 от 17.05.2013 в 20:08:56 »

17.05.2013 в 07:33:37, bugmonster писал(a):
Это некая софтина Poser, и стандартные модельки человеков к нему.  
- надо глянуть, Позер то есть, а посмотреть - времени не было.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1823 от 19.06.2013 в 19:24:46 »

Такой вопрос (может кто пробовал): есть техничка, в кузове пулемет, за пулеметом стоит мужик (средний мерк). Если я на него надену "стандартную джаговскую текстуру" (розовая кожа, красные волосы, синяя футболка, зеленные штаны), можно такой модели менять текстуру будет (волосы, кожу, штаны и футболку)?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1824 от 19.06.2013 в 19:47:51 »

2Green Eyes: Нет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1825 от 19.06.2013 в 20:42:06 »

19.06.2013 в 19:47:51, bugmonster писал(a):
Нет.  
- фигово, тогда идея отменяется. :P
Как я понимаю, цвета частей тела имеют свои порядковые номера в палитре?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1826 от 19.06.2013 в 21:09:06 »

2Green Eyes: Да.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1827 от 20.06.2013 в 02:04:22 »

Такой вопрос: сделал гифку, с помощью StiToGif уважаемого Пипетца, преобразовал её в стишку. А получилось... не получилось в общем. Только несколько кадров получились удачные. Палитра единая на всю гифку. Прозрачность заменил на белый цвет. Может быть я что-то упустил? Какие параметры у гиф анимации должны быть для полноценного конвертирования?
« Изменён в : 20.06.2013 в 02:05:34 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1828 от 20.06.2013 в 06:16:22 »

20.06.2013 в 02:04:22, Green Eyes писал(a):
Палитра единая на всю гифку.

А по другому в стишках разве бывает? Прозрачность - в стишках это нулевой цвет в палитре, никаких альфа-каналов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Экстерьер
« Ответ #1829 от 20.06.2013 в 06:18:26 »

Такой интересный вопрос.
 
А как в (для) ДЖа делается интро видео? Оно живёт в изуверском формате. Как обычное видео перегнать в такое?  
 
Нечто подобное, как я помню, делали в SJ и B2B.  : rolleyes :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1830 от 20.06.2013 в 06:46:57 »

20.06.2013 в 06:16:22, bugmonster писал(a):
А по другому в стишках разве бывает? Прозрачность - в стишках это нулевой цвет в палитре, никаких альфа-каналов.  
- Да в том-то и проблема, почему в гифке все ок, а в стишке нет. :*(
 
2Lion: Разве там не ави? Черт, не помню (ведь сам тоже собирался в далеком будущем сделать пару роликов (и опять трудности с форматами)). :P
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Экстерьер
« Ответ #1831 от 20.06.2013 в 06:51:22 »

2Green Eyes: : lol :
Размечтался.  ;D
Там не .avi - там .bik. О нашёл - для него бывает конвертер!
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1832 от 20.06.2013 в 07:03:08 »

20.06.2013 в 06:51:22, Lion писал(a):
там .bik
- правда? Тогда нет проблем.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Экстерьер
« Ответ #1833 от 20.06.2013 в 07:59:41 »

2bugmonster: Я уже нашёл. Я просто не ждал такого от сиров.
При их любви к всему собственному, особенно в JA1. Где и звук не в ваве...
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Экстерьер
« Ответ #1834 от 20.06.2013 в 09:15:05 »

20.06.2013 в 07:59:41, Lion писал(a):
При их любви к всему собственному, особенно в JA1. Где и звук не в ваве...  

Ну почему же. Звук там вполне себе в ваве, только без RIFF контейнера, к которому народ потом привык по мере распространения Винды.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1835 от 21.06.2013 в 23:03:07 »

Такой вопрос.
 
 Я не совсем понимаю, как в игре реализован дождь. Стишка ли это (которая заполняет экран) или только код?
 
 Почему спрашиваю - хочу реализовать снег по такому же принципу (а возможно и другие виды погоды - ураган, метель и сильно солнечная погода (когда солнце глаза выжигает 8) )).
 Не проблема сделать стишки, но проблема вставить их в игру.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1836 от 22.06.2013 в 00:15:24 »

2Green Eyes: Смотря где. В B2B VM2 дождь - это анимированная стишка, которой карта была затайлена вручную. Эта стишка возможно даже была в ресурсах в оригинале.
В 1.13 и Ко, дождь сделан программно TheDrill-ом. Раньше были популярны такие "демки", которые порграммно рисовали на экране дождь, снег, огонь и т.п. То есть алгоритмы все эти известны.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1837 от 22.06.2013 в 00:28:07 »

2bugmonster: А какой вариант лучше?
 
Ну, в смысле, программно-то те же лучи солнца наверное проблематично сделать, а с другой стороны стишка тормозить будет.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1838 от 22.06.2013 в 05:04:59 »

2Green Eyes: Оба хуже. :) Только тридэ, только хардкор!
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1839 от 22.06.2013 в 05:47:21 »

22.06.2013 в 05:04:59, bugmonster писал(a):
Только тридэ, только хардкор!  
- ну, на унити переходим. ;)
 
А вот хочется мне, что бы была в игре погода - какой все же лучше будет?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Экстерьер
« Ответ #1840 от 22.06.2013 в 05:48:45 »

2Green Eyes: Погоду хочу хорошую.  : rolleyes :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1841 от 22.06.2013 в 05:55:48 »

22.06.2013 в 05:48:45, Lion писал(a):
Погоду хочу хорошую.
- дак и я не просто для красоты (но и не без этого) хочу. Что бы расширить тактические возможности. В бурю или пургу проще захватывать сильно охраняемые объекты (шум и темнота).
А при солнечной (когда солнце очень ярко светит) погоде без солнечных очков снижается меткость.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1842 от 22.06.2013 в 20:41:57 »

22.06.2013 в 05:55:48, Green Eyes писал(a):
- дак и я не просто для красоты (но и не без этого) хочу. Что бы расширить тактические возможности. В бурю или пургу проще захватывать сильно охраняемые объекты (шум и темнота).  

Получится просто больше ночных боёв. Хотя у меня тоже была такая мысль: мод с сеттинге фильма Soldier - планета-свалка, на которой каждый день пылевые бури, тогда бы получилось, что бойцы с холодным оружием могут воевать наравне со стрелками.
 
 22.06.2013 в 05:55:48, Green Eyes писал(a):
А при солнечной (когда солнце очень ярко светит) погоде без солнечных очков снижается меткость.  

Такой код и в оригинале есть, но не помню, работает ли он.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1843 от 22.06.2013 в 22:00:39 »

22.06.2013 в 20:41:57, bugmonster писал(a):
Получится просто больше ночных боёв.
- а нельзя сделать так, что бы в бурю было не так темно, как ночью? Но в ночную бурю - вообще глаз выколешь. Причем это касается как мерков, так и противников.
 
Плюс, постоянные молнии, которые на некоторое время освещают территорию.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1844 от 23.06.2013 в 03:07:19 »

2Green Eyes: По моим представлениями буря это когда кругом летает всякая мелкая фигня и дальность зрения снижена, то есть дальность видимости примерно как ночью, хотя солнечный свет присутствует.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1845 от 23.06.2013 в 04:01:41 »

23.06.2013 в 03:07:19, bugmonster писал(a):
По моим представлениями буря это когда кругом летает всякая мелкая фигня и дальность зрения снижена, то есть дальность видимости примерно как ночью
- смотря какая буря. ;)
 
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1846 от 05.08.2013 в 00:45:04 »

Такой вопрос - есть тайл размером 1100 на 400 пикселей (большой корабль). Нужно ли его разбивать на "куски"?  
Какого размера должен быть "кусок" изображения?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #1847 от 05.08.2013 в 16:04:06 »

2Green Eyes:  
А тайл несет декоративную нагрузку или игровую (по нему можно лазать...)?
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #1848 от 05.08.2013 в 19:47:48 »

05.08.2013 в 16:04:06, KombaT писал(a):
А тайл несет декоративную нагрузку или игровую (по нему можно лазать...)?  
- скорее декоративную (лазить нельзя - слишком сложная конструкция).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #1849 от 05.08.2013 в 19:52:54 »

Но обходить придется? как укрытие тоже использовать? (то есть пули не должны простреливать) Или будет в недоступном месте (на воде, на горах, на участках карты, куда игрок не сможет добраться из-за препятствий)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 162222 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.