A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.05.2019 в 00:19:55

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Прочитано 161696 раз
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1850 от 05.08.2013 в 20:00:46 »

05.08.2013 в 19:52:54, KombaT писал(a):
Но обходить придется?
- да.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #1851 от 05.08.2013 в 20:10:21 »

2Green Eyes:  
Произвольный размер и кол-во частей. Погляди, как в НО сделан патрульный катер или Миг-27
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1852 от 05.08.2013 в 20:40:52 »

05.08.2013 в 20:10:21, MAn писал(a):
Произвольный размер и кол-во частей.
- не прогадать бы с размером, объект действительно получился большим (в длину - семь-восемь тайлов скалы, если не больше).
 Действительно надо посмотреть, как в других модах. Спасибо. :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #1853 от 05.08.2013 в 20:58:39 »

2Green Eyes:  
семь-восемь не пол карты, я б разбил,  
тогда и jsd проще (с одной стороны, с другой посложнее не запутаться в частях), но такая доскональность если делать объект "используемым" (лазать сверху иль внутри)
 05.08.2013 в 20:40:52, Green Eyes писал(a):
надо посмотреть, как в других модах.

для декорации стоял в B2B - можно там глянуть, сильно подробно как выглядел не помню уж, но был на воде в порту по центру карты, там он простенький не неказистый, но для примера сойдет.
ну или NO конечно - там у ребят все как у зверят в лучших домах аримстократИи  ;)
« Изменён в : 05.08.2013 в 21:00:50 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1854 от 05.08.2013 в 21:04:53 »

Значит надо разбивать.
 
---
 Такой вопрос: можно ли сделать бьющиеся стекла на крыше? То есть крыша состоит из стекла (теплица, например), по нему можно ходить (хорошее стекло), а если разбить стекло - пролезть внутрь здания.
 Или стекла бьются только в стенах?
« Изменён в : 05.08.2013 в 21:07:52 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1855 от 06.08.2013 в 00:50:25 »

2Green Eyes: В оригинальной игре тайлы крыши неуничтожимые.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #1856 от 06.08.2013 в 20:02:44 »

05.08.2013 в 20:40:52, Green Eyes писал(a):
- не прогадать бы с размером, объект действительно получился большим (в длину - семь-восемь тайлов скалы, если не больше).

Имхо, если размер жсд этого объекта не создаёт неудобств при работе в жсд-редакторе, то разбивать не нужно.  Например, Ломолом сделал детально проработанный жсд самолёта одним куском. А там много тайлов было.
На части Сиры разбили Цесну. Но это они сделали в целях подать эффектную картину уничтожения этого самолета. Очень трудоёмко, видимо. Поэтому более ничего подобного в игре нету.
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #1857 от 06.08.2013 в 20:36:14 »

2Green Eyes:  
 06.08.2013 в 20:02:44, MAn писал(a):
разбивать не нужно

да, не разбивай лучше
вот, jsd объекта 5х5+1 тайлов, вполне влазит в редактор, чтоб работать (26 + 26верхних = 52 фрагмента)

PS: кстати, вроде, твой заказ  ;)

Вот прицепился!       pri.JPG
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1858 от 06.08.2013 в 20:53:56 »

2KombaT: Ага, маяк.
 
 06.08.2013 в 20:02:44, MAn писал(a):
Но это они сделали в целях подать эффектную картину уничтожения этого самолета. Очень трудоёмко, видимо. Поэтому более ничего подобного в игре нету.  
-
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #1859 от 06.08.2013 в 21:18:01 »

вот спонтанный набросок jsd лодки (конечно не имея самой модели не мог выполнить детали, только силуэт)
размер 8х3 тайлов +1 для носа.
х2 уровня
 
уже неудобно работать  :( ...  то ли я забыл как отдалять/приближать камеру, то ли такой возможности не было в редакторе..
 в общем, без этого не совсем уже удобно на вытянутых объектах

Вот прицепился!       korabljsd-1.JPG
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1860 от 06.08.2013 в 21:19:28 »

Значит надо резать. Думаю куска на четыре-пять.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #1861 от 06.08.2013 в 21:22:54 »

Если никто не подскажет, удалялась ли камера, то резать (оптимальный фрагмент не более 8ми!
Если я забыл какую-то волшебную клавишу и она существует - то лучше не надо
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1862 от 29.08.2013 в 06:48:13 »

dj58f7d2lg_4290929_8881953.jpg
 
Вот танчик простой. В нем толк простой. Он из командоса. А вот подходит ли такой по джаго-изометрию?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Экстерьер
« Ответ #1863 от 29.08.2013 в 09:24:26 »

2Green Eyes:  
 
Все, что грузится в фотопоп (а в фотопоп грузится все), можно адаптировать под ДжАгометрию...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1864 от 29.08.2013 в 19:37:16 »

2Bonarienz: Эт я знаю. А вот конкретно вот этот танк без редактирования - джаго-изометрический?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Экстерьер
« Ответ #1865 от 29.08.2013 в 21:48:29 »

2Green Eyes:  
 
Не могу пока определиться... Гусеницы странно смотрятся, в диаг. ракурсах... Позже гляну.
 
Но попробовать можно - 8 ракурсов корпуса и все башенные. Но у "родного" танка у башни, "кажися" 32 ракурса...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1866 от 29.08.2013 в 23:27:27 »

29.08.2013 в 21:48:29, Bonarienz писал(a):
"кажися" 32 ракурса...  
- двадцать четыре там.
 
А вообще корпус - отдельно, башня - отдельно, в Командос правильно придумали.
« Изменён в : 29.08.2013 в 23:27:59 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1867 от 23.09.2013 в 02:29:50 »

Вроде удалось сделать изометрию (в файле прикрепленном).
 
 Так что спрайты из Коммандос тут не подойдут (они не изометрические). Ближайшее, что подойдет - Фоллаут Тактикс (размер тайлов больше, чем в джаге). И Эпоха Империй 2 (но там размер тайлов мал).
 
IsoTrucks_prew.png
 
 Вроде и тень получилась верная и свет. Так что теперь можно полноценную технику сделать.
 
---
 А вот с анимацией пока не очень - банально не хватает времени и нервов (что бы сделать анимацию стрельбы из ПП у бабы и качка, движение с ПП и стрельбу из двух ПП для всех мерков). Анимацию бездействия можно использовать от пистолетной.
Вот прицепился!       IsoTrucks_prew.png
« Изменён в : 23.09.2013 в 02:30:22 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Экстерьер
« Ответ #1868 от 23.09.2013 в 04:45:23 »

2Green Eyes: Давай статику, можно и без анимации неплохо жить.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1869 от 23.09.2013 в 05:03:12 »

23.09.2013 в 04:45:23, Lion писал(a):
Давай статику, можно и без анимации неплохо жить.  
- мужики, которые не движут ножками - смотрятся как-то убого. :P
Но я тебя понял. :)
 
Для машин, которые передвигаются только между секторами анимации не будет никакой (смысла нет). А вот для танков\бмп есть (но попроще, чем у Спартана).
 
По факту хочу добавить в игру полноценный танк (с вращающиеся башней), хорошо бронированную противопехотную САУ (к примеру, Шилка), БТР\БМП плавающую с башней, легкий броневик. Плюс техничку для повстанцев (башня - чувак с пулеметом).  
 
---
 Планов амбициозных много, но реализовать их я не способен. :P
« Изменён в : 23.09.2013 в 05:04:46 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1870 от 24.12.2013 в 20:39:14 »

Люди добрые, мы сами не местные... То есть не подскажете - в какой тайлсете пальмы стандартные лежат? Ну не могу найти и все тут (у меня распакованы все тайлсеты в одну папку, но пальм нет).
 
Зачем нужны - расширяю природные тайлсеты (пока желание есть это делать). Уже подобрал хорошие картинки для этого (благо с деревьями это проще). Их надо под стандартную палитру джаги подогнать.
 
Буду деревья и кустарники по зонам (пляж, пустыня, болото и т.д.) распределять.
« Изменён в : 24.12.2013 в 20:41:58 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +681
Re: Экстерьер
« Ответ #1871 от 24.12.2013 в 21:24:38 »

2Green Eyes:  
Тропикал 1 проверь.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1872 от 25.12.2013 в 01:11:43 »

2ПМ: Спасибо. тропические деревья были в тайсетах с префиксом T_.
 
Оказалось в игре довольно большое разнообразие кактусов. :)
Но я еще добавлю.
 
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Экстерьер
« Ответ #1873 от 27.12.2013 в 11:16:14 »

Есть такая игрушка Transport Tycoon Deluxe и его современная реинкарнация  
Open Transport Tycoon Deluxe (OTTD).
 
Офсайт http://www.openttd.org/en/
Главное русскоязыческое сообщество http://www.ttdrussia.net/ с живым и развивающимся форумом.
 
А теперь главный вопрос революции!
 
Теоретически, можно ли взять двигло от OTTD и реализовать в нем один из вариантов JA? Ну, то, что теоретически все можно - понятно, но на сколько это возможно в плане гиморности?
 
Лично я считаю, что если такое возможно, то, фактически, можно будет вывести Агонию Власти на оперативный простор. Практически ничем не ограниченные тактические и стратегические карты, карта высот, геренатор карт, и т.д. и т.п. Разумеется, если все это возможно допилить под JA.
« Изменён в : 27.12.2013 в 11:17:06 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Экстерьер
« Ответ #1874 от 27.12.2013 в 11:54:49 »

2Anthrax: Думаю, что это очень много работы.
 
В OpenTTD играл, имхо, сама игра ещё требует доработки. Мне показалось, что баланс сильно хромает. Можно играть, когда уже мозг совсем не работает.
 
Offtop:
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Экстерьер
« Ответ #1875 от 27.12.2013 в 21:04:34 »

27.12.2013 в 11:16:14, Anthrax писал(a):
Теоретически, можно ли взять двигло от OTTD и реализовать в нем один из вариантов JA?

Ага, но получится Command&Conquer.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1876 от 27.12.2013 в 21:08:13 »

27.12.2013 в 11:54:49, Lion писал(a):
Мне показалось, что баланс сильно хромает.
- это же тайкун, какой баланс? В принципе, баланс там правится постепенно, но лучше обращать внимание на пользовательские сборки - там добавляют множество патчей, правящих баланс.
 
 27.12.2013 в 11:16:14, Anthrax писал(a):
Теоретически, можно ли взять двигло от OTTD и реализовать в нем один из вариантов JA? Ну, то, что теоретически все можно - понятно, но на сколько это возможно в плане гиморности?  
- не-не-не. Тактика на двигле тайкуна - это как самолет на ядере - в принципе можно, но нафига. ;)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Экстерьер
« Ответ #1877 от 27.12.2013 в 21:22:28 »

27.12.2013 в 21:04:34, Терапевт писал(a):
Ага, но получится Command&Conquer.  

Ну она реалтайм, а я естественно подразумеваю пошаговку. Ведь не тупо же все копируем, заменив только поезда на наемников. ;D Естественно и города в OTTD в том виде использоваться не будут, а будут полноценными, как собсвенно в JA2.
 
 27.12.2013 в 11:54:49, Lion писал(a):
В OpenTTD играл, имхо, сама игра ещё требует доработки. Мне показалось, что баланс сильно хромает. Можно играть, когда уже мозг совсем не работает.  

 
Ну это так. OTTD - это симулятор шпалоукладчика, а экономика к нему прикручена кое-как. Мне в ней больше всего масштабность игрового мира нравится. Вариативность. Все-таки в JA2 мир в 15*15 клеточек приелся уже, этакий свой небольшой междусобойчик наемников. Не хватает качественного шага вперед именно в плане масштабности.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Экстерьер
« Ответ #1878 от 27.12.2013 в 21:38:20 »

27.12.2013 в 21:08:13, Green Eyes писал(a):
- не-не-не. Тактика на двигле тайкуна - это как самолет на ядере - в принципе можно, но нафига.  

Тайкуновского реалтайма не будет. Подразумевается масштабный мир Тайкуна с наемниками и пошаговыми боями. Из одной игры мы берем масштаб мира и двигло в какой-то мере, а из другой - геймплей, и соединяем. Я это имел ввиду. Ясно, что не за неделю такое можно сделать, но счиаю, что нынешняя концепция развития JA2 практически себя исчерпала в том виде, в каком она сейчас есть во всех своих реинкарнациях, включая и Найт Опс. Т.е. по большому счету бесконечное вылизывание Ванили и добавление в нее мелких плюшек, слегка расширяющих геймплей. Нету качественного шага вперед. Не в плане графики естественно, а именно в плане развития JA2, как тактики. Мы вынуждены держаться за пару десятков наемников, ибо они и составляют весь геймплей. Нету полноценных войсковых операций с действительно полноценнвми армиями, нету полноценного ИИ, использующего местность и личный состав. Много чего нету, и много нету именно из-за ограниченности самого нынешнего мира JA2. Стратегическая карта - 15*15 клеток, тактическая, ну 150*150 клеток. Плюс, и смысл в нынешней концепции делать бигмапы нету, потому что играем мы все равно "шестью" наемниками. Нету полноценного управления ментами, т.к. и смысла в этом нету, ибо вся карта за 3-4 хода пробегается, нету приписки отдельных ментов к определенному наемнику, чтобы можно было создавать полноценные воинские единицы (рота, взвод и т.д.). Выйдя на оперативный простор, все это тогда имело бы смысл реализовывать. Есть куча т.н. военных масштабных реалтайм тактик, но нет ни одной масштабной пошаговой военной тактики - JA2 - это тот максимум, который сейчас имеем и который практически остается в своем первозданном виде 15 летней давности. Вот о чем я говорю.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1879 от 13.01.2014 в 00:39:38 »

2Anthrax:
Offtop:

 
Не помню в какой теме обсуждаем редактор многоуважаемого Пипетца. Я нашел очень важную вещь в проге, которая бы сильно упростила жизнь. Возможность сохранения тайлов из библиотеки.
 
А то процесс сохранения выглядит так из файлов в библиотеку, а оттуда в рабочую область и только потом сохранение. Допустим с десяток анимационных связок еще можно худо бедно так сохранить, а когда их 150 - уже немножко трудновато.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
sevenfm
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Экстерьер
« Ответ #1880 от 13.01.2014 в 07:33:26 »

2Anthrax:  
 
Почти все описанные проблемы JA решены, будут решены в ближайшее время или находятся в работе.
BigMaps позволит проводить масштабные сражения.
Ограничение на количество наемников и вообще солдат на карте будет снято в ближайшее время.
Хотите - играйте 100 на 100 или 200 на 200.
Вопросы управления наемниками и ополченцами - это вопросы UI, имхо все решаемо за очень разумное время.
Допиливание AI - опять-таки решаемо, и в 1.13, и в НО AI значительно улучшен, и, я думаю, возможности для роста еще есть.
При этом, движок JA позволяет реализовывать как походовую тактику, так и realtime при некоторых доработках.
Сетевой режим уже есть, хотя и ограниченный.
 
В общем, имхо гораздо логичнее улучшать то, что есть, вместо того, чтобы рубить новый движок из цельного куска гранита.
На мой взгляд, ничего сопоставимого по потенциальным возможностям с JA 1.13/SMP/NO нет.
Создание новой игры потребует решения ровно тех же самых проблем, только уже с нуля.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1881 от 13.01.2014 в 19:14:49 »

2sevenfm: Еще бы поддержку low-poly ввести при неизменной изометрии. То есть скрестить тайлы и трехмерные модельки. Правда как я помню, нужно сильно двигло "улучшать" для такого.
 
Или поддержку тайлов (и вообще графики) в формате png (полупрозрачность и сглаживание, полноцветность).  
 
Правда и то и то потребует переработки большого количества рисунков. При моделировании нужно будет еще как-то привязать анимацию к двиглу.
 
Еще правильная многоэтажность. Как в Тактиксе или Вархамере.
 
---
Что в итоге можно получить - более "современную" картинку. Разнообразную анимацию.
« Изменён в : 13.01.2014 в 19:15:37 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
sevenfm
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Экстерьер
« Ответ #1882 от 13.01.2014 в 19:28:51 »

2Green Eyes:  
Была такая тема на медведях, с полигональными моделями, только как обычно дальше обьявлений дело не пошло :-)
Насчет многоэтажности в джа - сомнительно, там имхо крыши то толком не везде поддерживаются в коде.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1883 от 13.01.2014 в 19:41:08 »

13.01.2014 в 19:28:51, sevenfm писал(a):
Была такая тема на медведях, с полигональными моделями, только как обычно дальше обьявлений дело не пошло
- и я их понимаю. Одно сделать анимацию механизма, совсем другое - живого существа (тем более человека).
Обещаться датчиками не каждому по карману. :(
 
 13.01.2014 в 19:28:51, sevenfm писал(a):
Насчет многоэтажности в джа - сомнительно, там имхо крыши то толком не везде поддерживаются в коде.
- А было бы круто, если бы исправили. :)
Правда я тут даже в теории не знаю, как реализовать (к примеру, стрельба с крыши второго этажа по земле).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1884 от 03.02.2014 в 01:19:53 »

Вопрос - не могу найти значки статуса наемника (значок, отображающийся в правом нижнем углу портрета, к примеру при приеме стимуляторов). Какой размер у значка - 8х8 или 10х10?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: Экстерьер
« Ответ #1885 от 03.02.2014 в 08:40:00 »

2Green Eyes: если я правильно понял, ты говоришь о PORTRAITICONS.STI. Вот архив с иконками в bmp.

Вот прицепился!       PORTRAITICONS.rar
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1886 от 03.02.2014 в 09:37:39 »

2Железяка: Они самые, спасибо. :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1887 от 09.02.2014 в 22:59:42 »

Есть ли анимация удара рукой и ножом в воде? Что-то найти не могу.
 
Еще ищу нормальный конверктор спрайтов из Тактикса в гиф (есть в tga - но с ними потом возни много). Не у кого нет? А то как не скачаю - не рабочий или архив битый.
 
Ну и хочу узнать ничего ли не упустил в количестве стишек:
Стрельба сидя,  
стрельба стоя,  
стрельба стоя в воде,  
передвижение и стрельба лежа,  
стрельба сидя из двух стволов,  
стрельба лежа из двух стволов,  
стрельба стоя из двух стволов,  
стрельба стоя из двух стволов в воде,  
стрельба в замок,  
бег с оружием,  
ходьба с оружием,  
стойка с оружием,
доставание оружие из штанов.  
 Больше никаких действий с оружием в руках нет?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #1888 от 09.02.2014 в 23:39:25 »

09.02.2014 в 22:59:42, Green Eyes писал(a):
Есть ли анимация удара рукой и ножом в воде? Что-то найти не могу.  

 
Действий в воде нет в стандартной анимации.
Я переделывал, но не все.
Почти все, что удалось сделать, есть в этой теме.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1889 от 09.02.2014 в 23:58:47 »

Ясно. Упущение разрабов игры. Надо бы попробовать сделать. :)
 
А пока: выстрел из ПП в замок.
 
AimSeDPPgi_4032834_10803605.gif
 
Попробовав смоделировать в максе нужные движения, я понял - что:  
1. Это не так легко,
2. У меня нет и не будет подходящих моделей.
3. Из-за пункта 2 придется переделывать стандартную анимацию.
4. Я вообще не разбираюсь в человеческой анатомии.
 
Так что вернулся к классике - "мазание в фотошопе".
Да, получилось криво, да забыл тень отредактировать, да масштаб не соблюден. Но зато теперь есть еще одна последовательность стрельбы из короткого оружия (которой джаге так не хватало).
 
Переделал последовательность в течении 50 минут (с отвлечением на чай, на "пропылесосить", покормить зверей и выкинуть мусор). так что пару простых действий в день сделать можно - главное лень подавить в себе.
 
---
 Однако, самое трудное - подготовить стишку. Пусть есть редактор, позволяющий конвертить сти в гиф, но когдя я его открываю - количество кадров меня огорчает.
 Посему просьба к сообшеству - помочь с гифками. Нужные гифки с оружием для всех бодитайпов.
 
---
Для ПП уже есть (обычный бодитайп): стрельба стоя, сидя, в замок, передвижение и стрельба лежа.
Что нужно - стрельба с двух рук, бег (эта у меня есть), ходьба, доставание ствола из штанов (гусары - молчать!), стрельба из двух рук сидя и лежа. Ну и в воде действия.
Кажется ничего не забыл.
 
---
И на будущее (хотя все равно забуду) - есть ли смысл делать стрельбу из винтовок (что-то с длинным стволом) и пулеметов - что-то тяжелое с лентой и сошками, а так же больших пистолетов?
 
---
Бег с ПП лучше сделать в двуручном режиме, а для качка - в одноручном?
« Изменён в : 10.02.2014 в 00:36:50 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: Экстерьер
« Ответ #1890 от 10.02.2014 в 00:59:24 »

2Green Eyes: Анимацию с ПП отрисовал? Здорово! А тень не портит, подумаешь, на пару пикселей длиннее, чем надо.
 
 09.02.2014 в 23:58:47, Green Eyes писал(a):
И на будущее (хотя все равно забуду) - есть ли смысл делать стрельбу из винтовок (что-то с длинным стволом) и пулеметов - что-то тяжелое с лентой и сошками, а так же больших пистолетов?  

Я думаю, смысла нет. Нормальной ПП-анимации не было, а всё вышеописанное вполне подходит под исходные габариты.
 09.02.2014 в 23:58:47, Green Eyes писал(a):
Бег с ПП лучше сделать в двуручном режиме, а для качка - в одноручном?  
 
Да. Правда, мне кажется, одноручный бег с ПП будет сложновато сделать, это не просто винтовку укоротить.
 
Я тоже пробовал анимацией заниматься, правда, в ином направлении - пририсовывал рукава к бодитайпам. Но не как делал алкаш, у того были рукава под цвет штанов, а я дорисовывал жилет. Короче, два дня ушло на вырабатывание системы разбития на кадры, чтобы вручную из STI-Edit каждое движение не доставать. В общем, сначала конвертировал STI в Gif. Потом открывал с помощью Gif Movie Gear и сохранял отдельные кадры. Потом в фотошопе обрабатывал каждый кадр, тупое механическое выделение, потом Hue/Saturation, алкаш об этом уже писал, могу скинуть его "уроки". В общем, меня хватило только на переделку анимации A_LOOK. Правда, когда начал собирать через тот же Gif Movie Gear, наткнулся на проблему, похоже, он чисто физически не может собрать в единую гифку такое количество кадров. Плюнул, запустил STI-Edit, начал вставлять вручную и тут обнаружился непонятный глюк - один из кадров напрочь рушит всю палитру. Так и не понял, в чём дело, всё как положено, индексированный, но запарывает всю STI. Я два часа с этой хренью возился, уговаривал, как девочку - не пашет. Разозлился, сгрёб компьютер в охапку и в окно вышвырнул. На этом моя работа с анимацией прекратилась.
 
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1891 от 10.02.2014 в 01:11:44 »

10.02.2014 в 00:59:24, Железяка писал(a):
Анимацию с ПП отрисовал?
- это только четвертая из нескольких. И только для обычного мерка. Я начал еще год назад, но потом забросил - не было времени и забыл - было откровенно лень.
 
Вся эта мудреная процедура, которая описывается выше - слишком мудреная. ;D
 
 При изменении анимации можно обойтись обычным фотошопом - главное, что бы анимация была не покадровая, а в гифке. Фотошоп с CS5 без проблем открывает последовательность кадров в гиф, которой достаточно легко оперировать, без постоянных сохранений отдельных кадров.
 
Стишку в гифку легко превратить с помощью редактора пипеца. Так что, если лень перебороть и аремя выкрасть - можно сделать несколько новых анимаций для стандартный бодитайпов.
 
А вот сделать новый бодитайп муторно - много очень рисовать.
Тут лучше с нуля модельку сделать в максе или подобном редакторе - а потом отрендить покадрово или последовательностью. Если бы знал анатомию (и обладал чуть более мощным компом) - сделал бы новую анимацию в редакторе.
 
---
Не, для пулемета и винтовки я тоже как-нибудь потом сделаю.
 
Но лучше если бы кто-нибудь гифку подготовил (самому лезть в стишщках искать такой ломак). : shuffle :
« Изменён в : 10.02.2014 в 01:13:08 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: Экстерьер
« Ответ #1892 от 10.02.2014 в 01:24:19 »

10.02.2014 в 01:11:44, Green Eyes писал(a):
Фотошоп с CS5 без проблем открывает последовательность кадров в гиф, которой достаточно легко оперировать, без постоянных сохранений отдельных кадров.

Не знал. Так гораздо проще. Просто у меня фотошоп старый, седьмой, который до CS был. Нашёл этот раритет на торренте. А чего мне, грузится быстро, оперативки много не жрёт, я в нём только итемы для Фоллаута делал, да сейчас FN-SCAR для JA 2 мучаю.
 
По поводу нового бодитайпа, кто-то на Bear's Pit рисовал, но, вроде, не из 3d-модели, но точно не знаю. Но потом пропал, а там даже половины движений не наберётся. Вот пример. Классно, кстати, сделано. Хотя АК в руках... Не универсально выглядит.
Вот прицепился!       runrifle.gif
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1893 от 10.02.2014 в 01:54:58 »

10.02.2014 в 01:24:19, Железяка писал(a):
Но потом пропал
- ага, прямо напасть. Стоит появиться отличному модеру (и не только модеру, но и творцу вообще), выложить что-то стоящее, как вдруг он (творец) сразу пропадает. Как бы это не происки агентов АНБ. :P
 
Правда иногда они возвращаются (и приносят что-то новое). ;D
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1894 от 10.02.2014 в 03:01:55 »

Продолжаем разговор:
 
RunSPPgif_1435198_10806496.gif
 
Пока на сегодня все. Попробую завтра ходьбу сделать и "вынимание из штанов". :) Самое сложно: двуручное - на потом. :P
Главное - что бы лень опять не пришла и не отобрала желание что-либо делать.
« Изменён в : 10.02.2014 в 03:04:26 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1895 от 10.02.2014 в 04:31:48 »

2Green Eyes:  
"Стрельба в замок" - это "стрельба вниз" в общем случае, то есть и с крыши по близко стоящему, и с земли по близко лежащему.
 
Крупногабаритное оружие - станковое или на сошках но длиной с лежащего мерка - лучше не включать в анимацию самих мерков, а делать отдельными объектами на карте.
 
2Железяка:  
Quote:
Плюнул, запустил STI-Edit, начал вставлять вручную и тут обнаружился непонятный глюк - один из кадров напрочь рушит всю палитру. Так и не понял, в чём дело, всё как положено, индексированный, но запарывает всю STI.

Известный глюк, при возникновении откатить работу и повторить заново.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1896 от 10.02.2014 в 06:12:04 »

10.02.2014 в 04:31:48, bugmonster писал(a):
Крупногабаритное оружие - станковое или на сошках но длиной с лежащего мерка - лучше не включать в анимацию самих мерков, а делать отдельными объектами на карте.  
- это да, я только про легкое.
А "устройства на сошках" как лучше делать, для земли и для опоры сидя, или можно как угодно - а кодом потом само определит?
 
И еще - если вдруг кому надо - можно сделать критический уроне голове (когда башку сносит) для сидящих бодитайпов.
« Изменён в : 10.02.2014 в 06:37:06 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #1897 от 10.02.2014 в 20:18:21 »

2Green Eyes:  
  Quote:
А "устройства на сошках" как лучше делать, для земли и для опоры сидя, или можно как угодно - а кодом потом само определит?

Не до конца понял вопрос...
Наиболее общий случай это станок, расположенный на уровне для стрельбы сидя и оружие на сошках на земле, для стрельбы лёжа. Далее для изготовления возможны варианты: станок, установленный для стрельбы лёжа; станок в ПВОшной конфигурации или тумба для стрельбы стоя; оружие на сошках, поставленных на существующий на карте объект, для стрельбы сидя или стоя. Последнее может представлять проблему для отрисовки и программирования, т.к. поверх существующего объекта нужно будет поставить новый.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1898 от 11.02.2014 в 01:36:09 »

2bugmonster: Да, муторно.
 
Анимация ПП в гифках для обычного мерка, кроме 4-х двуручных (рука уже устала ;D):
 
http://yadi.sk/d/UuVDWt1LHdXXt
 
Выкладываю, для того что бы была возможность проверить - будет ли обрабатываться новая анимация в игре, или нет (стоит мне мучатся дальше или нет).
 
ПС: большое спасибо Железяке за предоставленные гифки (без них я бы кадры сделать только через год).
 
---
 Чего не хочу делать (но есть в оригинале) - анимация "простоя с оружием в руках", анимация попадания пули с оружием в руках, анимация "ух я напился до чертиков" с оружием в руках.
 
А-аа-аа, анимацию в воде забыл! Но её проще сделать. Сложнее - двуручные пп.
 
---
Похоже, что у чувака не пистолеты, а пп?
SDBPRNpppn_6192854_10819866.png
 
Или больше сделать?
 
---
ПС: не получается сделать анимацию двуручного использования ПП. Буду другие способы искать. :(
 
Попробую аппликацией.
« Изменён в : 11.02.2014 в 06:02:52 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #1899 от 12.02.2014 в 22:28:49 »

Случайно наткнулся на сайт фанов цивилизации, где один господин выкладывал анимацию тамошних юнитов: http://forums.civfanatics.com/showthread.php?p=8514915#post8514915
 
Стал сравнивать пропорции - оказалось, что некоторые животинки подходят по размеру джашных тайлов (змея, кошка, олень, хищники мелкие и не очень и т.п.).
 
Даже белка-убийца есть (или бурундук-берсерк). :)
 
Сейчас правда времени нет заниматься анимацией, но если кому надо - могу разнообразить живности (параллельно с работой над анимацией мерков).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 175752 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.