A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.05.2019 в 00:57:23

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Прочитано 161702 раз
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Экстерьер
« Ответ #2000 от 04.07.2014 в 08:23:20 »

Вот назрел еще один вопрос, уж извините за беспокойство  : rolleyes :
Можно ли поменять цвета униформы у вражеских солдат?
Я правильно понимаю, что они прописаны в exe и просто так до них не добраться?
Имеется в виду ванильная джа.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Экстерьер
« Ответ #2001 от 04.07.2014 в 10:03:58 »

2Seven: Да, прописаны в exe. Существует вероятность, что добраться можно. Они вроде как прописаны словами, т.е. в hex редакторе распознаются визуально.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +681
Re: Экстерьер
« Ответ #2002 от 04.07.2014 в 17:06:54 »

2Seven:  
Есть такой файлик - Ja2pal.dat. Там для каждого "типа окрашиваемой поверхности" (кожа, волосы, майки, штаны - отдельные блоки) цвет задается градиентом, то бишь последовательностью цветов по 3 байта (RGB). Вот там hex-редактором можно сделать что угодно - поменять существующий, добавить новый и т.д.
А вот привязка конкретного цвета к конкретному типу фрага (например,  REDWEST+GREENPANTS для ванильного регуляра) - это уже в коде, да.
« Изменён в : 04.07.2014 в 17:08:10 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2003 от 04.07.2014 в 18:09:25 »

04.07.2014 в 05:23:16, Lion писал(a):
Фу... Как грубо.
- я не математик, мне можно. : shuffle :
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Экстерьер
« Ответ #2004 от 04.07.2014 в 18:51:50 »

Смотрю исходники бодитайпов, не могу понять, что такое есть STOCKYMALE?
Судя по анимациям, это то же самое что и REGMALE, но profile editor говорит про этот тип "Don't Use!"
Как узнать, для чего он используется (хочу из него сделать отдельный бодитайп с другой анимацией)?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +681
Re: Экстерьер
« Ответ #2005 от 04.07.2014 в 22:36:28 »

2Seven:  
STOCKYMALE по сути какая-то Сировская недоделка, файлы анимации используются от REGMALE.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #2006 от 04.07.2014 в 23:09:33 »

2Seven: Смело используй. В ванилле "коренастый" выставлен Стрелку, как минимум.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2007 от 19.07.2014 в 21:18:33 »

В общем пока как-то так:
 
Scorpiongi_5119670_13043094.gif
Spartangif_1759572_13043098.gif
Strikergif_7142103_13043101.gif
 
Пока не идеально, конечно, есть куда расти. Плюс из-за тени есть косяки с палитрой. Буду пытаться в дальнейшем и эффекты делать лучше и рендить качественнее.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Экстерьер
« Ответ #2008 от 19.07.2014 в 22:18:46 »

2Green Eyes:  
Ракеты и пушка не нравятся выстрелы визуально. В остальном - круто.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2009 от 19.07.2014 в 22:40:52 »

2Korchy: В 32-х битном цвете эффекты лучше во много раз. Но джага не поддерживает прозрачность. Да и плагинов для макса с нормальными спецэффектами у меня пока нет (не поддерживаются моей версией).
 
В принципе можно попробовать найти нормальные спрайты для имитации выстрелов, но я пока не нашел. Да и способ наверняка есть - более нормальный.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +681
Re: Экстерьер
« Ответ #2010 от 19.07.2014 в 23:23:12 »

2Green Eyes:  
Выстрелы на первый взгляд не очень из-за темного обрамления и так неяркого пламени. А вообще в игре надо смотреть.  
 
А касательно взрывов - вот тебе пример. У тебя поле 350х350, изображение центрировано. Ставим координаты (-175,-175) - и все работает.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2011 от 19.07.2014 в 23:36:06 »

19.07.2014 в 23:23:12, ПМ писал(a):
А касательно взрывов - вот тебе пример. У тебя поле 350х350, изображение центрировано. Ставим координаты (-175,-175) - и все работает.
- а как рассчитать (в смысле - с подбором формул для расчетов у меня беда)?
В смысле центр взрыва не по середине кадра. то есть по х - -175, а по y - -10 (там где-то около 10 пикселей).
 
 19.07.2014 в 23:23:12, ПМ писал(a):
Выстрелы на первый взгляд не очень из-за темного обрамления и так неяркого пламени. А вообще в игре надо смотреть.  
- я сейчас пытаюсь найти более лучший способ отображения эффектов в Максе. В принципе анимации все есть - так что без проблем можно экспериментировать.
« Изменён в : 20.07.2014 в 01:04:07 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +681
Re: Экстерьер
« Ответ #2012 от 20.07.2014 в 01:26:11 »

2Green Eyes:  
 19.07.2014 в 23:36:06, Green Eyes писал(a):
а как рассчитать

В графическом редакторе выдели "рамку" от левого верхнего угла картинки до геометрического центра фигуры - взрыв ли это, или еще что. Скопируй в буфер Ctrl+C. Далее Ctrl+N, размер картинки и будет твоими смещениями в абсолютных величинах.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2013 от 20.07.2014 в 01:46:22 »

20.07.2014 в 01:26:11, ПМ писал(a):
В графическом редакторе выдели "рамку" от левого верхнего угла картинки до геометрического центра фигуры - взрыв ли это, или еще что. Скопируй в буфер Ctrl+C. Далее Ctrl+N, размер картинки и будет твоими смещениями в абсолютных величинах.
- ясно. Можно и проще - с помощью встроенной в Photoshop линейки. Но это я вроде пробовал (хотя может быть не правильно ставил смещения).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2014 от 24.07.2014 в 05:22:29 »

Товарищи, модостроители, прощу помощи.  
 
Второй день пытаюсь отрендить картинку, что бы было все как надо.
 
В принципе уже получилось:
testpng_6437127_13103571.png
 
И машина получилась четко и края у не сглаженные (как в джа надо). Но тень - эта мерзская штука совсем мне покоя не дает. На первый взгляд - с тенью все ок, но если увеличить изображение, то можно заметить - тень не одного цвета. А должна быть однородная.
 
Пользовался инструкцией с этого форума (http://www.cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=6419). В принципе способ универсальный для всех изометрических игр (да и не только).
 
Но почему-то тень у меня не однородная (из-за чего в фотошопе при создании палитры приходится мучатся - подбирать цвета вручную).
 
---
ПС: рендить тень отдельно от объекта не хочу. Во-первых, у меня слишком много кадров, что бы потом совмещать. Во-вторых, у людей в джаге тень не отдельно.  
 
ПС2: знающие, да ответят - нужен рендеринг вспышки от выстрела (огонь и дым), но так что бы поместилось в семь кадров максимум (количество кадров на выстрел танка). Как лучше реализовать?  
Частицы выглядят не очень хорошо (как-то не красочно), да и муторны в настройке.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2015 от 27.07.2014 в 21:09:42 »

Пока мучаюсь с рендерингом - такой вопросец: а как лучше делать вагоны для поездов? Да, хочу после лета заняться тайлами и доделать более-менее нормальную ж\д. Сначало думал - делать вагоны просто обычными тайлами, а может сделать как в Urban Chaos - что бы можно было заходить внутрь?
 Правда есть небольшая муторная вещь - вагоны находятся над землей (движущая тележка и все такое), реализовать нормальную возвышенность на двигле Джа2 нельзя.
 Правда есть и другой вариант - сделать тайлами, но активными (можно открывать двери в вагонах). А уже внутри - как подвал реализовать (как в некоторых старых играх на Денди, где помещение - было отдельной сценой).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2016 от 28.07.2014 в 18:58:02 »

Если будет реальная перспектива вставки в игру, то готов помочь доработать изображения вручную.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2017 от 28.07.2014 в 19:06:41 »

28.07.2014 в 18:58:02, Strax5 писал(a):

  Если будет реальная перспектива вставки в игру, то готов помочь доработать изображения вручную.
- а вот фз. Планировал сделать набор тайлсетов, что бы все могли пользоваться, если захотят.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Экстерьер
« Ответ #2018 от 28.07.2014 в 21:54:34 »

28.07.2014 в 19:06:41, Green Eyes писал(a):
Планировал сделать набор тайлсетов, что бы все могли пользоваться, если захотят.  
Друг мой, имхо, ты начинаешь не с того конца. Сначала нужно разобраться с тем, что есть. Я окончательно упарился собирать тайлсеты из кусочков, абы как раскиданных по 60 папкам, и решил собрать правильную базу тайлсетов, где все двери лежат в одной папке, все стены - в другой, все деревья в третьей, что позволяет видеть всё имеющееся в данной категории.
 
Через пару дней закончу переводить свой проект на такую структуру тайлсетов (начало было положено в 2'005, но до конца не доделано).  
 
Я это пишу к тому, что при детальном рассмотрении сировских тайлсетов, обнаружилось, что в них есть очень много всего, часть имеющегося недоделана, часть доделана, но не использована. Я видел стены, которые в игре не помню, а с моей памятью - я бы запомнил.
 
Имеет смысл делать лишь какие-то специальные вещи (причём, согласовав, что они кому-то будут нужны): поезд (не такой глючный как в UC), нефте-/газо- провод, может статуи или какие-то ещё мелочи.
 
К тому же, нужно покопаться по архивам JA-FALL, часть вошла в В2В VM, а часть может так и пылиться на полке.
 
Кстати, ты освоил jsd? Нужно будет доработать кое-что в сировских тайлсетах как по части графики, так и по части jsd.
 
Опять же, картинки без jsd модостроителя обычно не радуют.  ;)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2019 от 29.07.2014 в 01:38:38 »

28.07.2014 в 21:54:34, Lion писал(a):
Кстати, ты освоил jsd?
- нет пока. Там не сложно, но муторно больно - времени нужно много, а его нет. :P
 
В принципе хотел добавить несколько вещей, которых либо в оригинале нет, либо они сильно отличаются. Использовал бы в основном графику из Тактикса.
 
В мусорке я выбрасывал часть графики в бмпешках. Так же, разве что сделать поезда и большие корабли как здания. Но это на потом. Когда-нибудь. :(
 
Есть идея в разнообразии одно-двух и псевдо-трех этажных зданий.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #2020 от 29.07.2014 в 04:52:14 »

29.07.2014 в 01:38:38, Green Eyes писал(a):
трех этажных зданий

"плагиаторщик"?  ;D
« Изменён в : 29.07.2014 в 04:54:24 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2021 от 29.07.2014 в 05:07:35 »

29.07.2014 в 04:52:14, KombaT писал(a):
"плагиаторщик"?
- почему это?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Экстерьер
« Ответ #2022 от 29.07.2014 в 22:23:46 »

2Green Eyes: Потому, что ни у одного из вас их нет, а очень хочется. : gigi :
 
Только для stalker мода в какой-то момент хотели пятиэтажки.
« Изменён в : 29.07.2014 в 22:24:29 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2023 от 30.07.2014 в 00:12:36 »

29.07.2014 в 22:23:46, Lion писал(a):
Потому, что ни у одного из вас их нет, а очень хочется.
- в принципе ничего сложного, только jsd от двух этажного здания буду использовать. И выше третьего этажа не планировал.
 
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Экстерьер
« Ответ #2024 от 30.07.2014 в 05:19:23 »

2Green Eyes: Недели через три, когда доберусь до нормального интернета, пришлю тебе архив с нормально организованными тайлсетами. Будет немного работы по его совершенствованию. Там есть небольшие недоделки, оставшиеся от Сиров. Неплохо было бы делать jsd.
 
Заодно, посмотришь, что рисовать не имеет смысла.  :)
Делать новые стены\крыши\двери\деревья, например, совершенно не нужно. И старые не совсем понятно как использовать в таком количестве.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2025 от 30.07.2014 в 05:51:03 »

2Lion: Ок. Посмотрим.
 
 30.07.2014 в 05:19:23, Lion писал(a):
елать новые стены\крыши\двери\деревья, например, совершенно не нужно.
- ну к примеру есть здание-палатка, пол для имитации корабля и порта, и стены-потолок для вагона.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #2026 от 30.07.2014 в 15:30:12 »

2Green Eyes:  
пожалел деньги на гамбургер Токсу, а ведь с его редактором такие вещи делались бы на ура, не надо каждый тайл вырисовывать отдельно, загнал целиком вагон в пропорциях ja и разбил стенки на набор тайлов для вагонов, а потом собирай что хочется, хоть электрички-лемузины  :P
« Изменён в : 30.07.2014 в 18:38:32 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2027 от 30.07.2014 в 19:49:34 »

2KombaT: А у меня тогда денег не было, когда собирали. Да и все равно на простой редактор собрали только, и он его до сих пор отшлифовывает.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Экстерьер
« Ответ #2028 от 10.08.2014 в 05:00:59 »

Подскажите, существуют ли в природе интернете картинки отечественной техники в джаговской изометрии - типа газ69, шишига, урал, бмп-копейка и все такое?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2029 от 11.08.2014 в 21:05:58 »

10.08.2014 в 05:00:59, Seven писал(a):
Подскажите, существуют ли в природе интернете картинки отечественной техники в джаговской изометрии - типа газ69, шишига, урал, бмп-копейка и все такое?
- у меня модельки есть (не мои). Я как-то рендил, но с настройками камеры не рассчитал и не было изометрии в них.
 Модельки могу передать, или показать - где скачать. Сам пока не могу - и так делаю анимацию по 10 грамм раз в три недели.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Экстерьер
« Ответ #2030 от 11.08.2014 в 21:39:28 »

2Green Eyes:  
Ну было бы круто :-)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2031 от 11.08.2014 в 21:52:51 »

2Seven:  
 
http://www.dmi-3d.net/military1.html
 
http://www.dmi-3d.net/military2.html
 
http://www.3dsociety.ru/tags/voennaya-tekhnika
 
http://www.3d-models.com.ua/downloads.php?cat_id=97
 
http://3d-wares.com/3d-models/war/war-tech/
 
Из ресурсов, что вспомнил.
« Изменён в : 11.08.2014 в 21:53:15 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2032 от 17.08.2014 в 07:43:06 »

Такой вопрос - а можно ли настроить как-нибудь смещения сразу в нескольких кадрах?  
 
К примеру, у меня анимация, где кадры везде одного размера. И их много. Не нашел опции ни в СТИ-редакторе, не в редакторе Пипеца.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Экстерьер
« Ответ #2033 от 09.09.2014 в 22:02:15 »

Кто хочет новый STI-редактор? Бетатест.
medve-pit thread
 
UPD: массовую установку смещений обещают сделать. Также принимаются заявки на нужные фичи
« Изменён в : 09.09.2014 в 22:26:25 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2034 от 09.09.2014 в 22:26:49 »

Закрытый бета тест?
 
То есть за прогой в личку ему писать?
 
Судя по скринам, редактор очень даже функционален и с удобными инструментами.
 
Будет ли интегрированный jsd (а то на него денег не собрали)?
« Изменён в : 09.09.2014 в 22:28:39 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Экстерьер
« Ответ #2035 от 09.09.2014 в 22:28:59 »

2Green Eyes:  
 
В личку или на мыло Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться
 
UPD: отправил запрос на бета тест, если выдадут, кину ссылку в личке.
« Изменён в : 09.09.2014 в 22:46:49 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #2036 от 09.09.2014 в 22:42:46 »

2Green Eyes:  
Тебе не светит - 100 рублей на гамбургер пожалел, теперь рисуй от руки по пикселям  :P
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2037 от 09.09.2014 в 22:55:44 »

2KombaT: Троллим по чуть-чуть? ;D
 
У меня тогда денег не было. А сейчас... ну сейчас тоже нет, но будут... когда-нибудь. :)
 
Тем более 100 рублей погоды бы не сделало. :P
« Изменён в : 09.09.2014 в 22:57:07 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2038 от 13.09.2014 в 22:03:17 »

RailRoadFo_8728438_13815598.png
Решил потихоньку заняться тайлами (которые могут кому-нибудь пригодится). Вот пока ж\д.
 
Нормально получились? Может стоит избавиться от поворотов, хватит и прямых направлений?
 
ПС: поезда уже есть (модельки не мои), а вот само железнодорожное полотно отсутствует. Нужно еще сделать тайл с переездом через пути.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Экстерьер
« Ответ #2039 от 14.09.2014 в 03:57:55 »

2Green Eyes:  
 
3D модельки нашел разные, но пока не очень понятно, как в максе отрендерить в нужной джашной перспективе (и с тенью).
Нельзя ли замутить что-то вроде краткого ликбеза по этому поводу?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2040 от 14.09.2014 в 04:38:49 »

14.09.2014 в 03:57:55, Seven писал(a):
Нельзя ли замутить что-то вроде краткого ликбеза по этому поводу?
- ну, наш дорогой товарищ Bonarienz уже показывал, как и где. Правда я не нашел тему, зато у меня есть изображение из неё:
 
sceneGEpng_4136490_13820828.png
 
Красный шар - источник света.
 
В принципе я хотел сделать под 3D max нужную платформу с тенями и камерой сделать. Но у меня макс минимум только для 2010 версии сохраняет.
 
---
https://yadi.sk/d/mLe9OoJ5bTd2B
 
Нашел у себя такую вот вещь - заготовка с освещением и тенью. Правда может быть с пропорциями немного не угадал.  
Там же пресет для рендринга в максе. Что бы было четко и без сглаживания краев.
« Изменён в : 14.09.2014 в 05:42:06 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #2041 от 15.09.2014 в 03:35:48 »

13.09.2014 в 22:03:17, Green Eyes писал(a):
а вот само железнодорожное полотно отсутствует

ты уверен? дорогу давно сделали за нас поляки (вроде поляки)..
 в заброшенных модах
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Экстерьер
« Ответ #2042 от 15.09.2014 в 03:48:47 »

Паровозик корявый, зато на нем можно кататься
Naf9KS8.png
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2043 от 15.09.2014 в 04:18:39 »

15.09.2014 в 03:35:48, KombaT писал(a):
ты уверен? дорогу давно сделали за нас поляки (вроде поляки)..
- видел я эту дорогу. Это просто увеличенные в размере рельсы из шахты. Лучше дорога - в Фоллауте Тактиксе. Но там она только в двух направлениях. :)
 
Моя - тоже не фонтан (сейчас вижу, что текстура дерева ущербна), но зато во всех восьми направлениях. Но свою (как и недоделанные машинки) я буду по чуть-чуть долизывать. :)
 
Модельки многих поездов имею я. Могу поделиться без сложностей (но файл-архив большой будет, да).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Экстерьер
« Ответ #2044 от 17.09.2014 в 00:44:16 »

Вроде похож получается, с теми настройками
jOixm7r.png
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2045 от 17.09.2014 в 03:22:22 »

2Seven: Отлично. Если действительно ничего править не нужно было - так это вообще замечательно.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #2046 от 17.09.2014 в 17:53:15 »

2Seven:  
выглядит гут, самое главное нет перспективы (в геометрическом значении этого слова само собой)..
надо вставить попробовать на правильность JA-метрии - sti уже есть?
ps^ вообще была там где-то машинка такая в модах, разбитая правда, целая была или нет - не помню
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2047 от 17.09.2014 в 18:27:15 »

17.09.2014 в 17:53:15, KombaT писал(a):
надо вставить попробовать на правильность JA-метрии
- чего пробовать и так видно изометрию. :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #2048 от 17.09.2014 в 18:35:49 »

2Green Eyes:  
на глаз работают только дилетанты, а мы есть инженеры!  ;)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +664
Re: Экстерьер
« Ответ #2049 от 17.09.2014 в 18:56:52 »

17.09.2014 в 18:35:49, KombaT писал(a):
на глаз работают только дилетанты, а мы есть инженеры!
- а почему сразу на глаз, я линейку приложил. ;)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160990 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.