A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.11.2019 в 21:35:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Прочитано 177403 раз
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Экстерьер
« Ответ #2100 от 10.12.2014 в 06:28:48 »

Описание процесса полуавтоматической конвертации gif->sti:
 
1. sticom.exe при добавлении кадра, судя по всему, некорректно сжимает прозрачный цвет, когда его много, соответственно, для обхода этой проблемы можно на этапе сбора стишки подменить палитру.
Для этого первый и второй цвета в палитре нужно поменять местами.
Удобно делать это с помощью конвертации в текстовый формат act2psppalette.exe  
И потом обратно psppalette2act.exe
 
2. Преобразовать gif -> bmp можно с помощью команды
convert -coalesce gif\example.gif[00-XX] -type truecolor BMP3:extract\0.bmp
где XX - максимальный номер кадра в gif
опция -coalesce говорит, что нужно выводить не хранимые порезанные гифовские кадры, а в максимальном размере, как при рендере.
 
3. Преобразовать набор bmp в sti можно командой
sticom.exe new -o "sti\example.sti"  -i "extract\0-%%d.bmp%" -r 0-XX -p "import.act" --offset (OFFSET_X,OFFSET_Y) -k "0x04 0x00 0x00 0x00"
где XX - максимальный номер кадра
import.act - модифицированная палитра с измененным первым цветом
OFFSET_X и OFFSET_Y - необходимые смещения
Опция  -k "0x04 0x00 0x00 0x00" задает последовательность ключевых кадров, необходимых для анимации. В данном примере кадров 4, и остальные заполняются нулями
Другой вариант, например:
-k "0x08 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00" -F
Такой вариант используется при повороте башни танка, например - каждые 8 кадров - key frame. Опция -F означает, что данной последовательностью нужно заполнить всю sti до последнего кадра
 
После создания sti файлов нужно открыть каждый из них с помощью sti-editor, поменять местами первый и второй цвета и сохранить.
 
Примечание: оригинальная утилита sticom.exe не позволяет задавать смещения больше 127/-127. Чем вызвано это ограничение - непонятно (все равно оно хранится в short), но после отключения проверки в исходниках и перекомпиляции большие смещения вполне нормально работают.
 
Утилита identify.exe позволяет узнать количество кадров в gif и их размер.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2101 от 10.12.2014 в 06:39:36 »

2Seven:  
Создай новую тему, "конвертация анимации gif в sti", и размести там эту информацию вместе с утилитами. Этот инструмент давно нужен.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Экстерьер
« Ответ #2102 от 11.12.2014 в 06:19:05 »

2ПМ:  
 
Да смысла нет тему городить, ГринАйс и тут найдет, а больше это никому не нужно.
 
Вообще, возможности такой системы гораздо больше, например, Bio (автор) сгенерировал несколько бодитайпов разной высоты из стандартного.
Или можно, например, целый бодитайп перегнать через какие-нибудь фильтры типа замены цвета, применения текстуры по определенным правилам и подобное и собрать обратно в стандартные стишки с теми же параметрами смещений и прочего.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2103 от 11.12.2014 в 06:21:40 »

2Seven:  
О. А реально получить боди с руками цвета штанов? Визуально должно получиться чем-то вроде броника поверх формы.
Жаль каску так не прицепить...
« Изменён в : 11.12.2014 в 06:22:36 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Экстерьер
« Ответ #2104 от 11.12.2014 в 06:27:33 »

2ПМ:  
 
Если придумать, как отделить кисти рук и голову.
 
Если есть, например, один набор анимаций, в котором это уже сделано (например из Африканских анимаций), и взять другой набор, который использует те же движения, но измененные (с другим оружием или типа того), тогда можно легко:
-вытащить цвет с готовой анимации для каждого кадра
-на новой анимации сделать изменение цвета (сдвиг HUE), кроме заданных областей
 
А если у нас есть два набора анимация - один с рукавами, другой стандартный, из них можно получить слой рук, что открывает потенциальную возможность встраивания любого оружия.
 
По идее, цвет головы уникален, так что, теоретически, можно на него каску налепить, но тут тоже работа очень творческая.
 
В принципе, голову можно изолировать, так как она контактирует с волосами, но это не пройдет для ракурсов, где руки на фоне головы отображаются, так что, есть вероятность автоматически сделать какой-то объем, но оставшуюся часть придется вручную править.
« Изменён в : 11.12.2014 в 06:33:09 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Экстерьер
« Ответ #2105 от 17.12.2014 в 11:09:39 »

Если кому-нибудь интересно, небольшая демонстрация:
 
-двигающаяся в тактике машина
-динамическое освещение (фонарик)
 
http://www.youtube.com/watch?v=nzvGqeBzX0M
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Экстерьер
« Ответ #2106 от 17.12.2014 в 11:42:03 »

2Seven: Интересно, но это, имхо, перебор.
 
Врагов хоть научили стрелять в машину из РПГ? На видео - это просто читерство, но хотелось бы знать, можно ли врагов подавить так же просто, как зомби.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Экстерьер
« Ответ #2107 от 17.12.2014 в 11:47:57 »

2Lion:  
 
Это демонстрация возможностей движка.
Для чего мододелы будут это использовать - им виднее.
 
Есть опция, позволяющая AI использовать тяжелое вооружение без обычных ограничений.
Специально борьбе с техникой AI никто не обучал, насколько мне известно.
 
upd:  
Хаммер не танк, и легко пробивается обычной стрелковкой, а возможность довить пешеходов отключается в ini по желанию.
« Изменён в : 17.12.2014 в 11:55:34 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Экстерьер
« Ответ #2108 от 17.12.2014 в 12:27:58 »

17.12.2014 в 11:47:57, Seven писал(a):
Это демонстрация возможностей движка.
Для чего мододелы будут это использовать - им виднее.  
Вот в этом то и проблема.
 
 17.12.2014 в 11:47:57, Seven писал(a):
Хаммер не танк, и легко пробивается обычной стрелковкой
Сам Хаммер повреждается или люди в нём? Или и то и другие? Хватит ли одной пули 12.7, чтобы убить 6 человек экипажа? Знает ли враг вообще, что делать с хаммером? Зомби не знают, но им простительно.
 
Судя по видео, хаммер портится, когда давит зомби. Т.е. можно играть в камикадзе.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2109 от 18.12.2014 в 00:56:53 »

В игре есть один замечательный механизм, заключающийся в динамической подмене сировской палитры. В частности, в игре используется всего одна анимация для всех больших жуков - а разные шкурки самцам и самкам даются как раз этим механизмом.
Там есть такие палитры конкретно для жуков:
FEMMON.COL
FM_BRITE.COL
MN_BRITE.COL
MONSTER.COL
Собственно фишка в том, что каждая палитра имеет некоторое смещение каждого цвета в сторону определенного цвета, но сам порядок цветов един для всех.
 
Собственно, вопрос. Есть ли какая возможность изменения всех цветов палитры разом - не меняя порядок цветов, и чтобы не руками каждый цвет.
 
Пример:
вверху что есть, внизу что нужно.

Вот прицепился!       palette.jpg
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Экстерьер
« Ответ #2110 от 18.12.2014 в 01:00:54 »

2ПМ:  
 
Открыть psp палитру в excel'е как текстовый файл с разделителем 'пробел', поменять столбец по правилу, сохранить?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2111 от 18.12.2014 в 01:10:28 »

2Seven:  
Да, psp реально удобен.
« Изменён в : 22.12.2014 в 00:31:16 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2112 от 22.12.2014 в 00:30:34 »

2Seven:  11.12.2014 в 06:19:05, Seven писал(a):
например, Bio (автор) сгенерировал несколько бодитайпов разной высоты из стандартного.

А как такая скриптовая система должна выглядеть? Мне было бы интересно конвертировать бодитайп качка big_male в обычный размер reg_male.  
Там соль номера в "камуфляжной" палитре - у качка все нормально, а в обычной анимации пятна плавают.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Экстерьер
« Ответ #2113 от 22.12.2014 в 02:14:23 »

2ПМ:  
 
Вот здесь сделано, но там он под свои задачи делал, то есть готовой системы нет, скорее идея и пример:
https://ja2svn.no-ip.org/source/ja2/branches/Bio/jades/trunk/
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: Экстерьер
« Ответ #2114 от 22.12.2014 в 02:28:33 »

10.12.2014 в 06:28:48, Seven писал(a):
Описание процесса полуавтоматической конвертации gif->sti:  
- "как эта штука работает?"  
 
Точнее какие параметры гифок нужны, что бы они нормально собирались этой штукой?
 
---
 17.12.2014 в 11:09:39, Seven писал(a):
динамическое освещение (фонарик)  
- хм, а была у меня идея сделать освещение от прожекторов, которые бы двигались и освещали бы территорию. Даже где-то тайлы этих самых прожекторов валяются.
 
---
Озвучка мода с зомбаками клевая. Сразу хочется что-то типа Горький-167 сварганить. Жаль времени нет.
« Изменён в : 22.12.2014 в 02:37:46 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Экстерьер
« Ответ #2115 от 22.12.2014 в 02:36:39 »

2Green Eyes:  
 
Честно говоря, я конвертировал те gif'ки, которые мне ПМ прислал, даже не знаю с какими параметрами они делались  :)
Вообще, собирать без разницы из чего, хоть из набора PNG кадров, можно imagemagic'ом любую картинку сконвертить в нужный формат.
 
За конвертацию отвечает  
Quote:
convert -coalesce example.gif -type truecolor BMP3:extract\0.bmp

По идее, ему можно хоть мультикадровые png на вход подсовывать. Если разобраться с параметрами, то можно вообще кадры выдирать из большой картинки-мозаики по заданным размерам.
Можно сразу постобработку сделать - заменить цвета, например, или еще что.
 
А вот sticom.exe на вход нужно подавать строго BMP, причем в формате BMP3 и truecolor 24bit.
« Изменён в : 22.12.2014 в 02:44:13 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: Экстерьер
« Ответ #2116 от 22.12.2014 в 02:44:25 »

Я вот что хотел спросить: у гифок одного объекта с разными действиями может быть разное разрешение?
 
Было бы идеально, если бы эта прога могла сразу за один присест несколько гифок обработать без ковыряния параметров.
 
На счет параметров гиф сам не знаю. Фотопоп делает гифки легко и непринужденно, но потом они плохо конвертятся во что-либо. Я бы в принципе мог бы готовые кадры в БМП делать в самом максе, но есть одна большая трудность - сделать нормальную однородную непрозрачную тень без сглаживания невозможно (я порылся в и-нете и справках, никто не отвечает). :P
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Экстерьер
« Ответ #2117 от 22.12.2014 в 02:51:23 »

2Green Eyes:  
 
Если все гифки одинаковые, то и параметры одинаковые, тогда можно их все скопом на вход подавать. Если параметры разные, то их откуда-то надо узнавать, или вручную забивать или еще как.
Прога умеет автоматически выставлять offset в центр кадра, для этого размер кадра должен быть нечетным, ну и отрендерить соответственно. Но это больше полезно для обработки самих sti - сначала выгнать в картинки, обработать снаружи чем-то, потом собрать обратно в sti, и все это без потери offset'а.
 
По поводу тени - можно тем же imagemagic'ом задать обработку тени, если известно, какие инструменты для этого применяются.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: Экстерьер
« Ответ #2118 от 22.12.2014 в 04:25:19 »

Такое предложение:
 
 Сделать палитру техники меняющейся, по аналогии с мерками. Допустим есть автомобиль, часть его корпуса покрашено в желтый. И палитра этого цвета может быть изменена. Таким образом одни и та же машина может иметь любой цвет. То есть как это реализовано в 2Д стратегиях.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2119 от 22.12.2014 в 05:53:52 »

2Seven:  
Ммдя. Там у него... сложно все.
 
Кстати, "камуфляжная" шевелюра выглядит как берет.
Но опять же - на "качке" все прекрасно, а на регуляре заметно хуже.
Ну а для женского боди такой финт вообще не катит.

Вот прицепился!       Camo.jpg
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2120 от 22.12.2014 в 05:57:34 »

2Green Eyes:  
Это реализуемо. Пример - оригинальная палитра танка. Там блок "взрыва" (выстрела) идет отдельно.
Перегоняешь палитру в psp, открываешь екселем - и по формуле изменяешь все цвета до блока выстрела. Его не трогаешь. И вуаля - если подгрузить эту палитру готовой стишке, цвета не сползут, а весь танк поменяет камуфляж.
Главное - чтобы в базовой палитре цвета шли не вразнобой, а блоками.
« Изменён в : 22.12.2014 в 06:48:08 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Экстерьер
« Ответ #2121 от 22.12.2014 в 06:06:13 »

2ПМ:  
 
"Берет" отлично смотрится  : super :
 
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: Экстерьер
« Ответ #2122 от 22.12.2014 в 22:29:36 »

2ПМ: Попробую парочку моделек сделать в такой палитре (у меня как раз осталься хаммер и грузовик).
 
Хотя с друкгой стороны это же нужно как-то в движок прописать. А натянуть другую текстуру на модельку и отрендить в новую анимацию - дело пяти минут. Камуфляжи которые я использую (лес, пустыня и арктика) для Джа универсальные. Может и не стоит заморачиваться, я если честно плюсов не вижу, кроме экономии места и сокращения количества однотипных стишек (потому и предложил этот способ, но не подумал, что с палитрой будут сложности).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2123 от 22.12.2014 в 22:50:51 »

2Green Eyes:  
Твой "Лес" слишком яркий. Глянь, что подошло хорошо - в аттаче.
Это палитры оригинального танка и жука.
Заодно смотри координаты - они для разных положений немного разные.

Вот прицепился!       TankDinamic_Forest_1_Fire.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2124 от 22.12.2014 в 22:51:15 »

.
Вот прицепился!       TankDinamic_Forest_2_Fire-1.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: Экстерьер
« Ответ #2125 от 22.12.2014 в 23:04:29 »

22.12.2014 в 22:50:51, ПМ писал(a):
Твой "Лес" слишком яркий.
- аидимо это из-за того, что делал на ярком мониторе. А снег и пустыня подходят нормально?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2126 от 22.12.2014 в 23:32:12 »

2Green Eyes:  
Снег - нормально, пустыня... тоже хорошо. Разве что чуть-чуть ярковато, но этим можно пренебречь.
Я в ветке НО скрины выкладывал.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: Экстерьер
« Ответ #2127 от 23.12.2014 в 00:04:41 »

2ПМ: Ага, я видел. Как я понимал, для зеленого чуток приглушили яркость? Лично мне понравился и коричневый и зеленый и тот и тот в палитру игры вписывается. А вот турель в игре выглядит лучше, чем в не игры.
 
К слову, а вам в моде роботы не нужны? Я нашел у себя две недоделанные модельки и одну готовую. Среди них машинка на радиоуправлении (я её хотел использовать как передвижную бомбу), гусеничный "ВАЛЛИ" (аналогичный роботу Джа2) и летающий типа вентилятор с камерой (но не квадракоптер).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2128 от 23.12.2014 в 00:54:08 »

2Green Eyes:  
Роботы - в принципе можно будет оригинального вернуть, или твоего какого...
Только там раскадровка нужна "роботовая".
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Экстерьер
« Ответ #2129 от 12.01.2015 в 11:14:31 »

Попробовал отрендерить кое-что в ja-шной проекции. Получается как-то так (gif):
 
dxfgqkd.gif
 
при конвертации png-gif GIMP делает лесенку по краям и убивает полупрозрачность тени. Так и должно быть или я что делаю не так? Таким был полученный рендером png:
 
y5xKACS.png
Зарегистрирован

ban.gif
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Экстерьер
« Ответ #2130 от 12.01.2015 в 16:38:42 »

2Korchy:  
Что то с настройками конвертации в программе. Ну а вообще да вид изображения может портиться, прозрачность то теряется. Но вот я твою картинку в Пейнте сохранил, вроде не сильно в качестве потерял.
https://yadi.sk/i/2WRm1W7zdugDS
« Изменён в : 12.01.2015 в 16:38:58 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Экстерьер
« Ответ #2131 от 12.01.2015 в 19:51:17 »

2arheolog:  
Если в gimp-е сначала убить альфа-канал, а потом сохранять как gif, результат лучше.
 
ucl1V7R.gif
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: Экстерьер
« Ответ #2132 от 12.01.2015 в 19:56:05 »

2Korchy: А я делаю так: сохраняю в png с настройками без сглаживания краев ("с лесенкой") отдельно предмет, отдельно тень, а потом в редакторе одним слоем тень (с наложением нужного цвета), вторым слоем предмет.
Дольше, зато меньше мучений с конвертацией.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Экстерьер
« Ответ #2133 от 12.01.2015 в 20:03:21 »

2Green Eyes:  
Тень вообще делается отдельной картинкой?
Какого цвета должна быть тень?
Зарегистрирован

ban.gif
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Экстерьер
« Ответ #2134 от 12.01.2015 в 20:24:48 »

2Korchy:  
Тень отдельной картинкой, цвета, поставленного в палитре СТИ последним, обычно это "самый синий"  :)
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: Экстерьер
« Ответ #2135 от 12.01.2015 в 20:32:13 »

12.01.2015 в 20:03:21, Korchy писал(a):
Тень вообще делается отдельной картинкой?
- да.
 
 12.01.2015 в 20:03:21, Korchy писал(a):
Какого цвета должна быть тень?
- не имеет значения. Я обычно использую такой по RGB: 0,255,255.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Экстерьер
« Ответ #2136 от 12.01.2015 в 20:40:17 »

12.01.2015 в 20:03:21, Korchy писал(a):
Тень вообще делается отдельной картинкой?  
Для таких предметов - да.
У некоторых может быть встроенная.
 
 12.01.2015 в 20:03:21, Korchy писал(a):
Какого цвета должна быть тень?  
Не важно, важно положение в палитре.
 12.01.2015 в 20:24:48, arheolog писал(a):
цвета, поставленного в палитре СТИ последним
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Экстерьер
« Ответ #2137 от 12.01.2015 в 21:58:13 »

С момента палитры пожалуйста поподробнее. Blender с палитрами не работает, насколько я понимаю, на выходе получается безпалитровая png. Ее в gimp-е потом можно конвертировать в gif (или что нужно для получения финального sti конвертером? ). Поэтому про управление палитрой расскажите подробно, что нужно.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: Экстерьер
« Ответ #2138 от 12.01.2015 в 22:23:35 »

2Korchy: Изображение индексируется. В Гимпе вроде бы можно в индексированной палитре переставлять местами цвета. Либо использовать STI-Editor.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Экстерьер
« Ответ #2139 от 12.01.2015 в 22:44:32 »

2Korchy:  
png без палитры не бывает, КМК, при создании файла она формируется из цветов картинки. Цвета там ставятся в каком то порядке, для нас произвольном. При конвертиции в bmp палитра обрезается по тем параметрам которые заданы bmp, какие то цвета теряются, заменяются на близкие из новой палитры bmp.
В СТИ-файле у всех картинок, помещенных в него, палитра одна, одинаковая.
Соответственно, если ты редактируешь СТИ-файл, СТИ эдитор будет прикладывать твои новые картинки к своей палитре, если в палитре нет цвета с картинки, эдитор заменит этот цвет на ближайший имеющийся из своей палитры. Может получится каша вместо картинки.  
Это можно обойти предварительно сохранив в графическом редакторе палитру твоей картинки в отдельный файл, и подменив в СТИ-файле исходную палитру, своей. Но тогда могут "испортиться" те картинки в СТИ-файле, которые ты не менял на новые. Тут или менять все картинки под новую палитру, или новую картинку рисовать в исходной палитре.
И второй момент - прозрачность и тень.
Прозрачным в СТИ-файле назначен цвет стоящий первым в палитре СТИ-файла, а цветом тени - стоящий последним. Если ты загружаешь только картинки, то эти зоны можно перекрасить в правильные цвета прямо в СТИ-эдиторе, а если ты загружаешь свою новую палитру, цвета надо переставить (или назначить) заранее в редакторе, поддерживающем редактирование палитр.
« Изменён в : 13.01.2015 в 00:59:35 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Экстерьер
« Ответ #2140 от 12.01.2015 в 23:31:24 »

Вообще есть какой-то порядок действий, чтобы имея png получить sti. Чтобы можно было проделать и посмотреть на результат?
Вообще я все уже позабыл напрочь, так что все с нуля, хотя когда-то разбирался и с форматом sti :(
Зарегистрирован

ban.gif
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Экстерьер
« Ответ #2141 от 13.01.2015 в 00:36:54 »

2Korchy:  
Не знаю что сказать, нет никакого строгого порядка, и с png я не работаю.  
Если надо подправить картинку из игры, выгружаю её из СТИ в bmp, эдитором, сразу с фоном и тенями. Если редактирую в пейнте, выбираю с изображения палитру в 10-12 основных цветов, которыми буду работать, если в Фотошопе там палитра разложенная вся сразу. Редактирую картинку, если надо поменять некоторые цвета в палитре, это можно в фотошопе сделать. Готовую картинку вставляю обратно. В таком варианте проблем минимум.  
 
Если твою цистерну вставлять...  
1) Выбрать, вместо чего будешь вставлять новый рисунок. Сохранить резервную копию =)
2) Конвертировать рисунок в bmp, отредактировать помарки конвертации.
3) Отредактировать палитру ГИФа, поставив цвет фона на первое место в палитре, для этого лучше брать яркий, редко встречающийся цвет. Сохранить отдельно палитру, сохранить готовый bmp.
4) Открыть в СТИ-эдиторе изменянемый СТИ, поменять в нем палитру, на свою сохраненную, сохранить СТИ, поменять в СТИ картинку на свою. Сохранить.
5) Посмотреть на результат в игре.
6) Оценить результат  :)
« Изменён в : 13.01.2015 в 01:00:26 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #2142 от 13.01.2015 в 00:39:17 »

7) налить за результат
8 ) выпить за результат
9) не переборщить, а то результат будет не тот
 :)
« Изменён в : 13.01.2015 в 00:39:26 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Экстерьер
« Ответ #2143 от 13.01.2015 в 00:49:24 »

А почему png, а не bmp?
Немецкий sti-edit больше любит bmp. Я, когда делал портрете, использовал только bmp.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Экстерьер
« Ответ #2144 от 13.01.2015 в 00:57:04 »

2Lion:  
bmp, конечно bmp, совсем голова не работает  :(
« Изменён в : 13.01.2015 в 00:57:23 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Экстерьер
« Ответ #2145 от 16.01.2015 в 10:36:04 »

Тут недавно вопрос про сейф поднимался. Делал для своей interplanety, но могу поделиться. Как-то так получилось (2х2х5 тайлов):
 
vyHBlZo.gif
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: Экстерьер
« Ответ #2146 от 16.01.2015 в 19:48:05 »

2Korchy: Круто выглядит. А что на внутренней стороны "дверцы" за выступы?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #2147 от 16.01.2015 в 20:00:56 »

16.01.2015 в 10:36:04, Korchy писал(a):
стороны "дверцы" за выступы

на дверцу внимательно посмотри (когда она полностью открыта)
это запирающие засовы солнышком расположены
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: Экстерьер
« Ответ #2148 от 16.01.2015 в 20:06:43 »

2KombaT: Ну не видно, что это засовы, что здесь сделаешь, ваше благородие. ;D
 
Да, ступил, если остановить анимацию и посмотреть внимательно - понятно. Но мне кажется слишком тонкими эти запоры.
« Изменён в : 16.01.2015 в 20:11:55 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #2149 от 16.01.2015 в 20:09:55 »

2Green Eyes:  
как не видно то? на внешней стороне черные дыры = отверстия, на самой дверце засовы, но они втянуты само собой, а иначе как дверца открылась бы? Не нужны нам такие сейфы, где дверцы с "растянутыми" засовами открываются  :D если только будку из него сделать
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156972 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.