A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.07.2019 в 20:43:16

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Прочитано 168058 раз
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2200 от 14.02.2016 в 21:23:47 »

288vs1984: Странно. Перепроверю, когда проигрывал в редакторе все было нормально. Но я думаю эти бумажки все равно немного изменить, а то сейчас они из себя представляют двухполигональную плоскость.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Экстерьер
« Ответ #2201 от 14.02.2016 в 21:34:59 »

бумага и не должна быть мягкой, как тряпка. поэтому летит вполне по законам физики. можно ей и самолёту немного уменьшить скорость, чтобы их можно было разглядеть. если бы не сказал про самолёт. я думал, что это ворона пронеслась.
пшеницу можешь заанимировать так: отрендери её отдельно с альфа-каналом. потом эту картинку наложи на полигон, полигон вставь в сцене туда, где была пшеница, потом заанимируй этот полигон под наклон деревьев. придётся анимировать его руками, хоть и гемор. вот тебе вместо 32 полигонов в анимации будет один.
п.с. проверь в рендере, стоит ли галочка "рендерить частицы" или "пост-эффекты". в 3дмаксе есть такая фишка, что можно указывать, что рендерить. а что временно отключить. возможно, в блендере сделано так же.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #2202 от 14.02.2016 в 22:10:59 »

14.02.2016 в 18:59:37, Green Eyes писал(a):
Тест видео из Blender`a

По моему это круто! Арулько оживает на наших глазах!
Самолёт только какой-то маленький и летит слишком быстро.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2203 от 14.02.2016 в 22:39:20 »

14.02.2016 в 21:34:59, 88vs1984 писал(a):
пшеницу можешь заанимировать так
- не-не-не. Пусть стояком стоит (гы-гы). Комп мне уже комнату обогрел (а у меня сейчас +16 максимум). ;D
 
 14.02.2016 в 21:34:59, 88vs1984 писал(a):
п.с. проверь в рендере, стоит ли галочка "рендерить частицы" или "пост-эффекты". в 3дмаксе есть такая фишка, что можно указывать, что рендерить. а что временно отключить. возможно, в блендере сделано так же.
- не видел я таких опций, но проверю.
 
 14.02.2016 в 22:10:59, pipetz писал(a):
По моему это круто! Арулько оживает на наших глазах!  
- ну, оживает, но только как-то не очень. Скажем так, в состоянии зомби-сомнамбулы находится процесс пока.
 Я вообще хочу всю графическую часть переделать, но там работы - на пару жизней хватит. Пока вот интерфейсами балуюсь. Но толку без программеров - ноль с хвостиком. К примеру расположение интерфейса по краям экрана (как предложил Багомонст) реализовать могу в плане графики, но не более. А хотелось бы (как в первой джаге).
Заставку можно будет (если нормально сделаю) в главное меню вставить. Видосы-то растягиваются (пусть и с небольшими потерями).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2204 от 14.02.2016 в 22:50:04 »

2Green Eyes:  
Вообще круто получилось. Стильно, это на мой взгляд главное.
 
Что-то ты просто не так делал, что частицы не отрендерились. Попробуй их отдельно сделать. Во вьюпорте при проигрыше анимации они летят? Мб материал им не назначил.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2205 от 15.02.2016 в 01:12:53 »

14.02.2016 в 22:50:04, Korchy писал(a):
Что-то ты просто не так делал, что частицы не отрендерились. Попробуй их отдельно сделать. Во вьюпорте при проигрыше анимации они летят? Мб материал им не назначил.
- в том то и проблема, что все сделал как указано. И в самом редакторе дым отображается. Но стоит мне только отрендерить изображение - дым исчезает.
 
Надо попробовать найти другой способ настройки дыма (без частиц и доменов всяческих).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2206 от 15.02.2016 в 08:12:00 »

Дым делается без частиц. Если у тебя дым с частицами - что-то не так ) А без домена обойтись не получится, дым в любом случае должен быть ограничен доменом.
Материал как настраивал?
Рендер на гпу? Попробуй на цпу сделать проход.
Зарегистрирован

ban.gif
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Экстерьер
« Ответ #2207 от 15.02.2016 в 09:46:29 »

2Green Eyes: Качество видоса не хуже оригинальных. Может даже лучше.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2208 от 15.02.2016 в 17:30:53 »

2Korchy: Да. Я где-то лоханулся. В новом файле все воркает как надо. И дым идет и рендерится.
 
Осталось выяснить, в чем же дело (ой как не хочется все заново делать). Точно не в освещении и камере (проверял). Либо настройки мира, либо настройки рендеринга. А вот где и что - черт его знает. :P
 
2bugmonster: Ну... Скажем так: те видосы создавались во времена, когда 3Д моделинг был на уровне народного промысла. С душой и топором, но без изысков, а сегодняшние реалии заставляют выкобениваться по всякому (как пример - видосы от Старкрафта, которые сами тянут на отдельный фильм).
Каждый раз заходя на Render RU я понимаю, что все то, чего делаю все равно дальше того самого народного промысла не идет. А вот хорошо это или плохо - фиг знает. : rolleyes :
 
Но зато теперь могу сделать заставку не на основе криво анимированной картинки, а криво собранной модельки. Что есть гуд. Плюс можно делать картинки для инвентаря на основе моделек (свободных в сети достаточно), что так же имеет плюс - возможность расположить предмет, как тебе того хочется.
 
Но это все потом, сейчас я хочу доделать вот это вот и разобраться с Make Human. Прочитал, что там можно еще и анимировать персонажа (бег, ходьба и т.д.).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Махновски
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Экстерьер
« Ответ #2209 от 15.02.2016 в 23:26:01 »

2Green Eyes: видосы для старкрафтов делаются профессиональными студиями человек этак на 40-100 и на игровом движке, над которым трудилось человек 400, чтобы он показывал всю ту красоту, которую мы видим. вот отсюда и вся разница между любительским и профессиональным кино.
« Изменён в : 15.02.2016 в 23:29:25 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2210 от 15.02.2016 в 23:53:49 »

2Махновски: Это-то да (хотя, лично думаю, что количество людей немного преувеличенно). Но вот как-то давно тут выкладывали ссылку на коротенький сюжетный ролик про войну инопланетян, сделанный одним человеком за несколько месяцев. И все выглядело достойно.
Количество людей по сути просто ускоряют процесс создания ролика. А собирают это все по сути несколько человек, а монтирует готовое так вообще скорее всего один.
 
Так же и в этом видосе. Большая часть предметов в нем не моих рук дело, а остальное - случайно сгенерированные полигоны. По сути я сделал только забочег, вывеску, да флаг. А остальное только собрал (и то криво получилось). Есть куда делать лучше.
 
---
К примеру вот такая вот картинка: Париж времен революции
Сделано одним человеком. И там еще куча таких работ. А я с одним дымом не могу управиться. : shuffle :
« Изменён в : 15.02.2016 в 23:55:58 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Махновски
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Экстерьер
« Ответ #2211 от 16.02.2016 в 03:58:57 »

15.02.2016 в 23:53:49, Green Eyes писал(a):
думаю, что количество людей немного преувеличенно
я говорю про профессиональные работы, а не любительскую залепуху.  
 15.02.2016 в 23:53:49, Green Eyes писал(a):
К примеру вот такая вот картинка: Париж времен революции  
это статичная картинка. делается за месяц максимум, если есть набросок. плюс там 50%-фотошоп. анимация вещь более сложная, в том числе и в плане моделинга, спецэффектов и пост-обработки. у меня в лучшие дни рендер за день выдавал до 10-15 секунд стереокартинки. а так обычно 5 секунд в день - уже хорошо.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2212 от 16.02.2016 в 08:38:18 »

15.02.2016 в 23:53:49, Green Eyes писал(a):
К примеру вот такая вот картинка: Париж времен революции  

Offtop:
Зарегистрирован

ban.gif
Махновски
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Экстерьер
« Ответ #2213 от 16.02.2016 в 13:36:20 »

2Korchy: потрясающая работа. художник вообще гений. посмотрел его другие работы. у него есть и более сложные вещи, например эта http://render.ru/gallery/work/90324#work - вообще пока не понимаю, как автор добился такого рассеивания. жаль, что у автора нет статьи, как он это делал.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #2214 от 20.03.2016 в 17:26:29 »

А кто-нибудь думал на базе котов убийц создать домашних котэ, просто уменьшив соответствующие картинки (и jsd, наверное) в несколько раз.
Просто для разнообразия городской фауны Арулько. Если ещё научить их охотится на ворон вообще нормально было бы.  :)
 
ps Ну и ещё цветовую гамму их немного подправить, чтобы не были сильно похожи на котов убийц.
« Изменён в : 20.03.2016 в 17:27:30 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2215 от 20.03.2016 в 21:25:14 »

2pipetz: Я думал. Даже разнообразить живность (крокодильчеги там и все такое). Но запнулся на анимации животных. А когда чуток посмотрел, как те двигаются - уже некогда стало. А потом просто забыл. :(
 
Однако, есть откуда выдрать (я так думаю) нормальных живанюг. Точно видел несколько подходящих по размеру в нескольких старых играх.
 
К примеру, я хочу в Метавиру вернуть водяных змей - они там как бы лучше смотрятся.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #2216 от 21.03.2016 в 00:08:53 »

Вот похоже на серого кота? )

Вот прицепился!       Cat_run.gif
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #2217 от 21.03.2016 в 00:10:51 »

Больше на выблекшего кота убийцу  :D
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #2218 от 21.03.2016 в 00:13:22 »

Или вот голубая русская )

Вот прицепился!       Cat_run_blue.gif
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #2219 от 21.03.2016 в 00:17:12 »

А таких можно выпускать если наёмники выпили сильно. )

Вот прицепился!       Cat_run_green.gif
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2220 от 21.03.2016 в 00:45:41 »

2pipetz:  
 
Нинада... Приходи на лекцию...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2221 от 21.03.2016 в 00:49:28 »

2Green Eyes:  
 
Кракадила в кинематограммах есть. Змея тож, тока маленькая... Просто так, нахрапом не берись - набери "видюшек" с плавающими змеями, и посмотри их покадрово (!!!). Тогда твои анимашки будут живописны, да!
 
Ура. Сообщ. №2222
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2222 от 21.03.2016 в 00:50:50 »

2pipetz:  
 
Корова должна бодаться и лягаться, да!!! И быки д.б. Иначе коровы кончатся, без телятков-то...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2223 от 21.03.2016 в 09:21:20 »

21.03.2016 в 00:49:28, Bonarienz писал(a):
Просто так, нахрапом не берись - набери "видюшек" с плавающими змеями, и посмотри их покадрово (!!!). Тогда твои анимашки будут живописны, да!
- сильно сомневаюсь. В принципе "В мире животных в наличии", но вот со временем (и памятью) - беда.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #2224 от 21.03.2016 в 11:14:07 »

21.03.2016 в 00:50:50, Bonarienz писал(a):
Корова должна бодаться и лягаться, да!!! И быки д.б. Иначе коровы кончатся, без телятков-то...  

Корова есть вот такая в стиле Милки Вэй. А телятков у неё нет, потому что она мутант.

Вот прицепился!       COW_MILKA.gif
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2225 от 21.03.2016 в 11:30:37 »

2pipetz:  
 
Дык, и лягающаяся есть, и бодающаяся, но только в одном ракурсе, а нада - 8!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #2226 от 21.03.2016 в 12:41:26 »

21.03.2016 в 11:30:37, Bonarienz писал(a):
Дык, и лягающаяся есть, и бодающаяся, но только в одном ракурсе, а нада - 8!!!  

"Нада" не то слово, я бы даже сказал - архинеобходимо!
 
Добавил в dotNetStiEditor редактор палитры. Можно теперь разукрасить город красным и не только.
Можно делать зелёных котов или Ивана сделать негром или в каждом городе сделать все дома определённого цвета,
как в стране волшебника Оз (никто, кстати, не думал мод сделать про Дороти и её друзей).
 
STI редактор лежит здесь.
 
Доступ к редактору палитры через контекстное меню рабочей области.
В палитре можно заменить один цвет выделив его и вызвав диалог выбора цвета через контекстное меню.
Можно так же заменить несколько цветов согласованно. Для этого их все надо выделить, например используя клавишу  CTRL,
и вызвать диалог выбора цвета через контекстное меню.  
В диалог загрузится первый из выделенных цветов, после выбора нового цвета, первый из выделенных
заменяется на новый, а компоненты (RGB) остальных сдвигаются на столько же на сколько они сдвинулись у первого.

На картинке слева внизу показываются жёлтым те пиксели, которые закрашиваются цветами выбранными в таблице.
После редактирования надо нажать кнопку (она там одна).
Полученная палитра сохраняется для всех кадров в рабочей области.

Вот прицепился!       instruction.png
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2227 от 21.03.2016 в 13:33:54 »

2pipetz: Такой вопрос, а редактор не индексированные BMP с палитрой в 16 бит может открыть? А то я пробовал через него заставки сделать, но не получилось.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #2228 от 21.03.2016 в 17:26:18 »

21.03.2016 в 13:33:54, Green Eyes писал(a):
Такой вопрос, а редактор не индексированные BMP с палитрой в 16 бит может открыть? А то я пробовал через него заставки сделать, но не получилось.

У не индексированных файлов нет палитры. Почему файл называется индексированным -  
потому что он содержит данные о цветах пикселей в виде индекса
(порядкового номера) цвета в палитре, которая храниться в начале файла.
16-битный же файл хранит информацию о цвете каждого пикселя в отдельности, по два байта на пиксель  
(5 бит на красный цвет - 32 оттенка, 6 бит на зелёный - 64 оттенка и 5 бит на синий - 32 оттенка).  
Это в порядке ликбеза.  :)
 
А вообще я не вижу сейчас в редакторе функций для загрузки и сохранения 16 битных файлов.
Да они там и не нужны, наверное. Для этого надо, ИМХО, отдельную программу делать.
Если это ещё не реализовано где-то.

 
На медведях сейчас какой-то мега редактор делают. Кто-нибудь работал с ним? Может там можно редактировать 16-битные.  
  
« Изменён в : 21.03.2016 в 22:56:57 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #2229 от 21.03.2016 в 18:00:56 »

Точнее в dotNetStiEditor нет функций создания 16-битных STI, редактировать существующие очень даже можно.  
 
В принципе можно и создавать новые. Открываешь существующий 16-битный файл,
и начинаешь его редактировать и в процессе редактирования просто подменяешь  
существующее изображение, тем что тебе надо.
« Изменён в : 21.03.2016 в 18:19:05 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2230 от 21.03.2016 в 18:19:56 »

21.03.2016 в 17:26:18, pipetz писал(a):
На медведях сейчас какой-то мега редактор делают. Кто-нибудь работал с ним? Может там можно редактировать 16-битные.  
- нет, не может.
 
 21.03.2016 в 17:26:18, pipetz писал(a):
Это в порядке ликбеза.
- а я это все равно постоянно забываю. Голова - дырявааая. :P
 
 21.03.2016 в 17:26:18, pipetz писал(a):
А вообще я не вижу сейчас в редакторе функций для загрузки и сохранения 16 битных файлов.  
Да они там и не нужны, наверное. Для этого надо, ИМХО, отдельную программу делать.  
Если это ещё не реализовано где-то.  
- STI-Editor может. Просто так хочется через одну прогу делать.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #2231 от 21.03.2016 в 18:49:33 »

2Green Eyes:  
Одним словом я вспомнил. Я делал так лоадскрины. Просто берёшь открываешь какой-нибудь лоадскрин.
Загоняешь его в рабочую область, выбираешь редактировать в контекстном меню и в графическом редакторе
вставляешь полностью новую картинку какая тебе нужна на и сохраняешь.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2232 от 21.03.2016 в 19:02:32 »

2pipetz:
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2233 от 28.03.2016 в 02:08:41 »

MetaviraaO_6281968_21297197.jpg
 
Решил попробовать собрать более сложный объект в Блендере. И чего-то не выходит. Допустим текстура револьвера - ладно (просто тестовая), но вот моделька испортилась. :P
Наверное проще потом в Фотошопе поправить глюки со сглаживанием (черные полосы на краях).
« Изменён в : 28.03.2016 в 02:10:35 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2234 от 28.03.2016 в 08:35:13 »

28.03.2016 в 02:08:41, Green Eyes писал(a):
глюки со сглаживанием (черные полосы на краях)

Не вижу, где там черные полосы. На рукоятке, где она соединяется с металлом? Внешне похоже на вывернутую нормаль. Перейди в режим редактирования, выдели все и нажми ctrl + n.
 
И тени слишком четкие. Источник света сделай побольше размером, чтобы их размыть.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2235 от 28.03.2016 в 10:50:31 »

28.03.2016 в 08:35:13, Korchy писал(a):
Внешне похоже на вывернутую нормаль. Перейди в режим редактирования, выдели все и нажми ctrl + n.  
- спасибо, действительно все поправилось, как надо. :D
 
 28.03.2016 в 08:35:13, Korchy писал(a):
И тени слишком четкие. Источник света сделай побольше размером, чтобы их размыть.
- сделаю.
К слову, тут заметил одну вещь, пока не ясно из-за чего она случается: иногда блокируется возможность манипулировать объектом в режиме "объекта" - вращать и изменять размер. Не могу найти, что может блокировать это.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2236 от 28.03.2016 в 11:02:20 »

rIAQ7th.jpg
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2237 от 28.03.2016 в 12:14:28 »

Вроде не нажимал её... А-а-а, она же по Alt активируется, точно, млин. Семен Семеныч! : lamer :
 
Полный размер:
MetaviraaO_5311034_21300565.jpg
 
Вроде бы лучше (хотя тени все равно очень четкие - не хочу циклес использовать, если честно). Не идеально, но для окна начальных опций сойдет. :)
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Экстерьер
« Ответ #2238 от 28.03.2016 в 12:22:40 »

2Green Eyes:  
А через какое такое место ствольный канал револьвера подсвечивается? При этом каморы барабана тёмные, как и положено.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2239 от 28.03.2016 в 12:29:15 »

28.03.2016 в 12:14:28, Green Eyes писал(a):
не хочу циклес использовать, если честно

Напрасно. Забей на интернал, работай с cycles однозначно. Это как в максе при имеющемся ви-рее работать с базовым рендером.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2240 от 28.03.2016 в 15:25:14 »

28.03.2016 в 12:22:40, Терапевт писал(a):
А через какое такое место ствольный канал револьвера подсвечивается?
- внутренний огонь. ;D  
Не усмотрел, поправлю. Там все еще есть где развернуться.
 
 28.03.2016 в 12:29:15, Korchy писал(a):
Напрасно. Забей на интернал, работай с cycles однозначно. Это как в максе при имеющемся ви-рее работать с базовым рендером.
 
- меня пока и стандартный устраивает. Мне в общем-то пока фотореалистичность и не к чему.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2241 от 28.03.2016 в 15:29:40 »

28.03.2016 в 15:25:14, Green Eyes писал(a):
- меня пока и стандартный устраивает. Мне в общем-то пока фотореалистичность и не к чему.

Если еще доходчивее - интернал это как копать лопатой, когда рядом стоит экскаватор (cycles), и отмазываться, типа "это мне ни к чему"  :P
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2242 от 28.03.2016 в 16:40:47 »

2Korchy:
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2243 от 28.03.2016 в 19:22:58 »

2Green Eyes:
Offtop:
Зарегистрирован

ban.gif
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2244 от 29.03.2016 в 01:29:40 »

2Терапевт:  
 
Не можешь сам, не звизди... Ubi nil vales, ibi nil velis, ёпта!!!
 
2Korchy:  
 
Возьми сцену, да пересвети, если и как умеешь, билястр!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2245 от 29.03.2016 в 09:23:07 »

2Bonarienz:
Offtop:
Зарегистрирован

ban.gif
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Экстерьер
« Ответ #2246 от 29.03.2016 в 10:26:50 »

2Bonarienz:  
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Jinaya
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Экстерьер
« Ответ #2247 от 02.04.2016 в 16:47:55 »

Здравствуйте. Если я хочу добавить свои спрайты анимации, то где взять редактор Джаги?
« Изменён в : 02.04.2016 в 16:48:11 пользователем: Jinaya » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2248 от 02.04.2016 в 18:16:14 »

2Jinaya: Так тут же все.
 
Плюс по форуму полазить, тоже можно ссылки на проги найти.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2249 от 06.05.2016 в 19:00:51 »

WaterMoveT_2126989_21832958.gif
 
Как-то он некрасиво плывет. :P Что лучше подправить, что бы более реалистично выглядело?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167622 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.