A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.09.2019 в 13:03:14

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Прочитано 173597 раз
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2300 от 05.11.2016 в 21:53:01 »

Ну не стоит эта шайтан-труба двенадцать штук (сирийцы, афганцы и ливийцы потешаются).
Вот если бы была полная автоматика, то тогда бы - да...
 
А вот ссылка на сам фреймворк: https://www.blend4web.com/ru/
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Экстерьер
« Ответ #2301 от 05.11.2016 в 22:30:01 »

Blend4web это форк блендера. Но модельки там должны быть очень оптимизированные. Модель сама по себе должна быть низкополигональная. Одна текстура в виде текстурного атласа. АО, глосси, тени - все запекать. Вообще это как наследие БГЕ для веба делалось изначально. Т.е. по сути как игровой движок. Отсюда и достаточно жесткие требования к моделям.
 
Если просто выложить трехмерную модельку в инет, чтобы повертеть с разных строна - скетчфаб понимает самые распространенные форматы.
« Изменён в : 05.11.2016 в 22:30:46 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Экстерьер
« Ответ #2302 от 06.07.2017 в 13:14:14 »

чем можно открыть файл Ja2pal.dat?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2303 от 06.07.2017 в 13:50:42 »

Сти-едит.  
Пипец-сти-едит.
 
Любой хекс-едит.
« Изменён в : 06.07.2017 в 13:51:08 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Экстерьер
« Ответ #2304 от 06.07.2017 в 15:01:56 »

06.07.2017 в 13:50:42, Bonarienz писал(a):
Сти-едит.  

он файлы dat не видит  :(
« Изменён в : 06.07.2017 в 15:02:44 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2305 от 06.07.2017 в 15:20:09 »

2Махновский:  
 
ПМа спрашивай... Это он шалил с этим.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2306 от 08.07.2017 в 17:15:50 »

06.07.2017 в 13:14:14, Махновский писал(a):
чем можно открыть файл Ja2pal.dat?

Хекс-эдитором. Там все достаточно очевидно, возникнут вопросы - задавай.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2307 от 08.07.2017 в 21:55:52 »

2ПМ:  
 
Вот ты прям тролль невозможный!!! Щя он нахексит!!! Цветов до небес! А ты виноватый станешь!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2308 от 08.07.2017 в 21:59:36 »

06.07.2017 в 13:14:14, Махновский писал(a):
чем можно открыть файл Ja2pal.dat?

Бинарный файл, открывать hex редактором, как тут уже написали.
Формат можно подсмотреть в функции LoadPaletteData в Soldier Control.cpp.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Экстерьер
« Ответ #2309 от 08.07.2017 в 22:51:00 »

а где взять-то этот hex-редактор???
2Seven:  
 08.07.2017 в 21:59:36, Seven писал(a):
Формат можно подсмотреть в функции LoadPaletteData в Soldier Control.cpp
это для меня почти как японский язык прозвучало. я думал, все намного проще, типа, как в фотошопе: есть файл, в котором палитра соответствует определенной части тела, и есть данные, где какой пиксель отобразится.  
2ПМ:  
как правильно сохранять созданную палитру? её нужно подставлять вместо какой-то существующей? если можно, направь в нужном направлении, какая должна быть последовательность действий.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2310 от 08.07.2017 в 23:05:40 »

2Махновский:  
 
Ты гигант - в своих намерениях! И это настоящий комплимент!
 
Ты вопросы подробно формулируй! Терапевт и ПМ свои лысины (их у них нет) сожрали, пока сообразили, что такое чередование...
 
Этот файл нужен для перекрашивания "генериковой сти тушки" в цвета одежки конкретного персонажа. Идет ли это подменой цветов, или же хитрым умножением - неведомо нам.
 
Ты ставь вопрос так - перс - чо хочу - как ломать пал.дат!
 
Бог даст, завтра Терапевт заглянет - подскажет еще...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2311 от 08.07.2017 в 23:06:53 »

2Seven:  
 
А ты еще тот тролль пративный, как мы глядим!..
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Экстерьер
« Ответ #2312 от 09.07.2017 в 00:47:50 »

2Bonarienz: палитру уже открывал через JA2PAL Editor и понял, что ничего не понял. Саму палитру вижу, но самой схемы, как она ложится на перса не увидел. Надеюсь, в hex-редакторе все организовано не так, и можно будет разобраться. Вообще же, в одной их доступных палитр камуфляжа увидел следующее - слишком светлые пиксели на фоне  темных пикселей, что дает эффект мерцания при движениях. я бы светло-зеленые цвета поменял на более темные и болотные. На картинке вырезал неудачную палитру Лес и удачную палитру мультикам, а также набросал предлагаемые альтернативные палитры для Леса.

Вот прицепился!       camo-1.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2313 от 09.07.2017 в 02:14:38 »

2Махновский:  
 
Это к Терапевту и ПМ - они мастаки! А мы тут просто гадости развешиваем...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Экстерьер
« Ответ #2314 от 09.07.2017 в 09:08:18 »

2Махновский: Любопытно глянуть, СТИ файл какой-либо анимации человечков, раскрашенных в камуфляж можешь прикрепить?
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2315 от 09.07.2017 в 09:54:19 »

2Махновский:  
Ну давай глянем более детально, так сказать.
 

 
Обведено:
- общее количество типов палитр
- количество каждого из 4 типов палитр
00 волосы
01 штаны
02 кожа
03 тушка
- общее количество палитр
 
Выделена одна стандартная палитра "зеленые штаны"
01 - тип,
47 52 45 45 4E 50 41 4E 54 53 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 - имя
0F - разделитель
4F 5A 2D 4A 54 2A 44 4D 27 3F 47 24 39 41 21 34 3B 1E 2E 34 1B 29 2E 18 23 28 14 1E 21 11 18 1B 0E 13 15 0B 0D 0F 08 08 08 05 02 02 02- сам цвет.
 
Представляет собой градиент, набор RGB
4F 5A 2D  
4A 54 2A  
44 4D 27  
3F 47 24  
39 41 21  
34 3B 1E  
2E 34 1B  
29 2E 18  
23 28 14  
1E 21 11  
18 1B 0E  
13 15 0B  
0D 0F 08  
08 08 05  
02 02 02
15 цветов. Они подменяют собой строго по порядку 15 цветов "штанов" анимационной сти.

Вот прицепился!       pal1.jpg
« Изменён в : 09.07.2017 в 09:55:10 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Экстерьер
« Ответ #2316 от 09.07.2017 в 14:21:17 »

09.07.2017 в 09:08:18, arheolog писал(a):
СТИ файл какой-либо анимации человечков, раскрашенных в камуфляж можешь прикрепить?

такого у меня нет. картинки выдрал из подфорума 1.13. Раньше, вроде, встречал первый камуфляж в NO, но сейчас в целях экономии места установлен только 1.13, в котором провожу все тесты нововведений.  
 09.07.2017 в 09:54:19, ПМ писал(a):
15 цветов. Они подменяют собой строго по порядку 15 цветов "штанов" анимационной сти.  
если порядок расцветки перемешать, то получается камуфляж? или какие-то из этих цветов, например, через 1 или 2 заменяется на альтернативные, и тогда все смотрится, на данной области пиксельного рисунка бота, как камуфляж?
 
на приведенной схеме  
общее количество типов палитр - это 04 или 4А?
07, как понимаю, это количество палитр для head?
как расшифровываются 1Е, 06, 1F ?
 
 
в каком файле можно было бы посмотреть, как устроена схема палитры камуфляжа?
Открыл палитру, к примеру, \JA2 NightOps_v1.30.76\NopsMod\NightOps\binarydata, но среди существующих схем камуфляжа не нашел, хотя в игре они есть.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Экстерьер
« Ответ #2317 от 09.07.2017 в 22:30:58 »

09.07.2017 в 14:21:17, Махновский писал(a):
такого у меня нет.  
 
Жаль, потому что  
09.07.2017 в 00:47:50, Махновский писал(a):
палитру вижу, но самой схемы, как она ложится на перса не увидел.

Схема (рисунок раскраски) как раз нарисована в СТИ, а в pal.dat этой схеме присваиваются цвета, которые мы видим в игре. Если ты хочешь поменять один конкретный цвет на другой, найди его в pal.dat и замени на нужный тебе.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2318 от 10.07.2017 в 12:45:24 »

Ну вот например броник CamoWestGrey
03 43 61 6D 6F 57 65 73 74 47 72 65 79 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 50 50 00 79 80 60 40 40 00 69 70 50 30 30 00 59 60 40 20 20 00 49 50 30 15 15 00 39 40 20 10 10 00 29 30 10 08 08 00 19 20 10 00 00 00
 
03 - броник
имя
43 61 6D 6F 57 65 73 74 47 72 65 79 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F  
цвет:
50 50 00  
79 80 60  
40 40 00  
69 70 50  
30 30 00  
59 60 40  
20 20 00  
49 50 30  
15 15 00  
39 40 20  
10 10 00  
29 30 10  
08 08 00  
19 20 10  
00 00 00
 
темный и светлый чередуются.
 
Сама актуальная НО-палитра в аттаче.
Вот прицепился!       Ja2pal.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2319 от 10.07.2017 в 16:29:02 »

2ПМ:  
 
имя
43 61 6D 6F 57 65 73 74 47 72 65 79 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F  
 
А слабо такое имя выговорить?!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2320 от 10.07.2017 в 18:18:48 »

Тут вроде даже просмотрщик для палитры есть:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Экстерьер
« Ответ #2321 от 10.07.2017 в 18:57:19 »

2ПМ: цвет бронежилета из твоего примера присутствует в файле примера Ja2pal.rar?  
2Seven:  
 10.07.2017 в 18:18:48, Seven писал(a):
Тут вроде даже просмотрщик для палитры есть:

уже три дня им пользуюсь. немного странная программа, вроде показывает палитру, но того. что нужно найти. пока не вижу. например, CamoWestGrey из примера GCamoWestGrey ПМ там не отразилось.
2Bonarienz:  
а слабо так внука или внучку назвать?  ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2322 от 10.07.2017 в 19:15:29 »

2Махновский:  
 
Уже назвали по-другому... Чёрт, упустили момент!
« Изменён в : 10.07.2017 в 19:15:48 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2323 от 11.07.2017 в 13:31:21 »

10.07.2017 в 18:57:19, Махновский писал(a):
в файле примера Ja2pal.rar?  

Это шутка такая?
Ja2pal.rar - это архив, в котором лежит файл палитр  Ja2pal.dat.
Который и надо открывать.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2324 от 11.07.2017 в 13:47:11 »

10.07.2017 в 12:45:24, ПМ писал(a):
Сама актуальная НО-палитра в аттаче.

Камуфляж в динамике не очень смотрится, на мой взгляд, а вот расширенная палитра обычных цветов отличная. : up : Хоть какое-то визуальное разнообразие добавляет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Экстерьер
« Ответ #2325 от 11.07.2017 в 14:18:51 »

2ПМ:  
 11.07.2017 в 13:31:21, ПМ писал(a):
в котором лежит файл палитр  Ja2pal.dat

его и имел ввиду. файл открывал через JA2PAL Editor.  
а внутри все выглядит вот так.

то есть, описанной палитры CamoWestGrey среди списка палитр не нашел. видимо, беда слепой программы???
Вот прицепился!       pals.JPG
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Экстерьер
« Ответ #2326 от 11.07.2017 в 14:41:00 »

11.07.2017 в 14:18:51, Махновский писал(a):
видимо, беда слепой программы

Видимо программа ориентируется только по предопределённым символьным названиям палитр. При этом сам движок оригинала ДжА2 изначально грамотно написан в плане расширяемости палитр внешнего вида, фактически там нет количественных ограничений. Правильно расширенный файл палитр сразу же воспринимается движком при загрузке.
Самый простой способ посмотреть и палитры, и внешний вид ботов - это редактор карт.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Экстерьер
« Ответ #2327 от 11.07.2017 в 14:59:32 »

2Терапевт: спасибо за наводку. смог посмотреть все палитры. там даже править ничего не нужно, такой гигантский выбор на любой вкус!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Экстерьер
« Ответ #2328 от 11.07.2017 в 20:02:51 »

Багмонстровский pal-эдитор первой версии показывает все палитры, но там нет функции редактирования.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2329 от 11.07.2017 в 21:48:26 »

11.07.2017 в 13:47:11, Seven писал(a):
Камуфляж в динамике

На BigMale и в динамике хорошо.
А на остальных боди да, не торт...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Экстерьер
« Ответ #2330 от 11.07.2017 в 22:01:17 »

11.07.2017 в 20:02:51, arheolog писал(a):
Багмонстровский pal-эдитор первой версии показывает все палитры, но там нет функции редактирования.
он есть где-то для скачивания?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Экстерьер
« Ответ #2331 от 12.07.2017 в 00:21:07 »

Тут где-то есть. Ну пусть еще раз будет
Вот прицепился!       Ja2PalEditor-2.rar
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2332 от 12.07.2017 в 00:29:11 »

2arheolog:  
 
Добрый ты, кангоороо-ака!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Экстерьер
« Ответ #2333 от 12.07.2017 в 00:59:12 »

2arheolog: спасибо!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Экстерьер
« Ответ #2334 от 25.09.2017 в 13:52:16 »

обычно в стратегиях, включая древние, типа Воркрафта, на карте есть туман войны, который вносит разнообразие в процесс изучения этой самой карты. Странно. что для JA2 до сих пор нет ни одного мода, в котором в новых секторах присутствовал бы "туман войны". Неужели там такой тяжелый код, что его невозможно вставить в игру?  
Да и, по сути, на картах уже есть подобный механизм в виде крыш, которые делают что-то подобное.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Экстерьер
« Ответ #2335 от 25.09.2017 в 14:35:11 »

2Махновский:  
в JA он не смотрится (по моему скромному мнению)!
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2336 от 25.09.2017 в 17:43:43 »

2Махновский: В игре (как минимум в Джа2) про обзор секторов сразу - типа разведка RIS.
 
С другой стороны, общая карта страны покрыта туманом войны (секторы затемнены).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Экстерьер
« Ответ #2337 от 25.09.2017 в 17:54:16 »

2Green Eyes: разведка RIS - это не то, да и современные спутниковые снимки не дают такой четкости, как мы типа видим, когда входим в сектор. туман войны нужен, чтобы скрывать то, чего игрок ещё не увидел глазами наемника.  
если бы можно было сделать один из плоских тайлов крыши незалезаемым, то из него можно было бы сделать примитивный аналог тумана войны.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2338 от 20.11.2017 в 12:27:59 »

Я туплю - напомните, плиз:
 
 1. Как правильно добавить новый тайлсет в игру?
 2. Какие папки в тайлсетах, за какие сектора отвечают?
 3. Какое максимальное количество графики можно запихнуть в один тайлсет?
 4. Как сделать анимированный тайлсет?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2339 от 20.11.2017 в 12:31:06 »

2Green Eyes:  
Некоторая общая информация есть тут:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=17774&#msg_...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2340 от 20.11.2017 в 14:02:45 »

2Seven: Спасибо.
 
Значит 150 слотов для сектора - прилично (для моих издевательств хватит). А ни фига, 150 всего и все забито, оказывается.
 
 
А сколько картинок в одну стишку можно положить, что-то нигде не найду?
« Изменён в : 13.01.2018 в 14:56:56 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Экстерьер
« Ответ #2341 от 20.11.2017 в 20:41:04 »

20.11.2017 в 14:02:45, Green Eyes писал(a):
А сколько картинок в одну стишку можно положить, что-то нигде не найду?
Без ограничений
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2342 от 20.11.2017 в 21:28:27 »

Ничего подобного. Там для всех слотов ограничения прошиты, емнип.
Каждый слот тайлсета должен содержать не больше своего максимума, ориентировка - оригинальные стишки любого тайлсета.
Точно помню в Метавире стишку ящиков увеличивали вдвое в коде.
« Изменён в : 20.11.2017 в 21:30:22 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Экстерьер
« Ответ #2343 от 20.11.2017 в 21:30:36 »

20.11.2017 в 21:28:27, ПМ писал(a):
Там для всех слотов ограничения прошиты
Для анимации, вероятно, хотя тоже не уверен.
« Изменён в : 20.11.2017 в 21:31:36 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Экстерьер
« Ответ #2344 от 20.11.2017 в 21:40:40 »

20.11.2017 в 21:28:27, ПМ писал(a):
Точно помню в Метавире стишку ящиков увеличивали вдвое в коде.
 
Нет ограничения в том смысле, что количество кадров не ограниченно каким-то конкретным числом, просто если тупо добавить картинок в СТИ они в игре не появятся, без правки кода, игра просто не узнает об их существовании. А вот анимацию с "неправильным" количеством кадров игра выплёвывает.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2345 от 20.11.2017 в 21:54:00 »

2arheolog:  
Именно так. Только смысл пихать больше, если они в игре не появятся.
« Изменён в : 20.11.2017 в 21:55:01 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2346 от 21.11.2017 в 09:59:10 »

Спасибо. Жаль, что точное количество не известно, но у меня там не так много предметов - просто поменяю существующий стандартный тайлсет и сохраню отдельным файлом.
 
С анимированными тайлами не сложно - можно посмотреть как оригинальные jsd сделаны (слава Пипетцу и его редактору!) и сделать анимацию по аналогии.
 
Самое сложное (но интересное с точки гейплея) - сделать освещение зависимое от особенностей jsd. Еще с оригинала бесило, что уничтожение стены со светильником не "убирало" освещение местности от этого светильника.
 
Чуть менее сложное, но тоже интересное - создать дополнительный файл с мусорным тайсетом (камушки остающиеся от уничтожения чего-нибудь). Довольно смешно, что когда уничтожаешь стул, то остается куча камней. Но простой заменой тут не обойтись, а что бы добавить новый - места уже нет. Но есть другой подход - заменить уже существующий.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2347 от 13.01.2018 в 14:52:59 »

KingBattle_8349240_28981991.png
 
Как-то ущербенько выглядит. Надо будет попробовать со светом поиграться, что бы детали выделить. А то КОБРА на этом скриншоте чуток увеличенная, а еще уменьшить - вообще не понятный набор пикселей получается.
 
В новом блендере (2.79) наконец-то добавили shadow catcher - не нужно больше идиотизма с нодами, для рендеринга тени от предмета на прозрачную поверхность. Правда, как в Максе пока нет выбора цвета тени (опять нодами настраивать).
 
Еще нашел прикольный плагин - Blendermada: небольшая библиотека материалов, работающая прямо из Блендера. Очень даже полезна штука: http://blendermada.com
 
В общем скоро Блендер полностью сможет заменить Трехмерного Макса. Осталось только фильтров для рендеринга добавить (в максе их целый выводок был, на любой вкус).
 
---
Наверное есть смысл убрать камуфляж, оставить просто покрашенный метал?
« Изменён в : 13.01.2018 в 14:56:31 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Экстерьер
« Ответ #2348 от 13.01.2018 в 15:37:37 »

13.01.2018 в 14:52:59, Green Eyes писал(a):
Наверное есть смысл убрать камуфляж, оставить просто покрашенный метал?

Пробовать надо, сравнивать.
Для "армейских" может и наоборот хорошо.
« Изменён в : 13.01.2018 в 15:38:19 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2349 от 13.01.2018 в 16:22:42 »

2ПМ: Из-за камуфляжа не видно деталей вообще. Пулемет и дымовая завеса сливаются с корпусом.
 
KingBattle_2615817_28983796.png
Млин, картинку забыл вставить.
« Изменён в : 13.01.2018 в 17:03:51 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153943 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.