A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.08.2019 в 21:12:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Прочитано 170703 раз
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2500 от 29.11.2018 в 21:18:52 »

29.11.2018 в 18:28:46, Raty писал(a):
А когда собака выходит из воды, она что первым делом делает?  
 
- ссать кипятком.
 
 29.11.2018 в 18:28:46, Raty писал(a):
Получится?
- а это уже не ко мне. Я собаку отдал.
 
ПС: анимацию сделать можно какую хотите, что толку от этого, если её в игру ввести будет невозможно.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2501 от 29.11.2018 в 21:25:04 »

29.11.2018 в 21:18:52, Green EyesMan писал(a):
ПС: анимацию сделать можно какую хотите, что толку от этого, если её в игру ввести будет невозможно.

 
Для собачки перепрыгивание через препятствие важно - можно в окно прыгать.
Кстати, насчет собачки: стояние на месте и размахивание хвостом неплохо.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Экстерьер
« Ответ #2502 от 29.11.2018 в 21:28:52 »

29.11.2018 в 21:18:52, Green EyesMan писал(a):
- а это уже не ко мне. Я собаку отдал.  

я собачке только походку подправлю. )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2503 от 29.11.2018 в 21:35:19 »

29.11.2018 в 21:28:52, JAggernaut писал(a):
я собачке только походку подправлю. )
 
- ну ок. А я спать, завтра рано вставать.
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Экстерьер
« Ответ #2504 от 30.11.2018 в 00:05:00 »

2desants: Ты мне втираешь какую-то дичь! (с)
 

Вот прицепился!       probnik_shita_2.gif
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Экстерьер
« Ответ #2505 от 30.11.2018 в 00:20:09 »

ой
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2506 от 30.11.2018 в 00:36:10 »

Вот более-менее естественно, на мой взгляд.
YWmfz3y.gif
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2507 от 30.11.2018 в 03:43:19 »

2arheolog:  
 
Фазу подстрой (sic!). А так - намана...
 
2Seven:  
 
Тень неправильная...
« Изменён в : 30.11.2018 в 03:44:15 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Экстерьер
« Ответ #2508 от 30.11.2018 в 09:24:34 »

2arheolog: это не дичь. Верхний плечевой пояс не движется по рельсам, он осуществляет колебания, особенно сильные в момент соприкосновения ступни с землёй. Плюс - играет роль инерция предмета в руке.
Можно было бы условно согласиться, еслибы моделька двигалась штурмовым шагом - в два раза медленнее, в прИседе, приставным шагом (или перешагом). Тогда и колебаний почти нет. А этот марширует.
В общем по второму кругу пошли)
 
А этот, он у тебя не просто идёт со щитом, а ипет его. Щитофилия какая то. ;)
« Изменён в : 30.11.2018 в 09:30:42 пользователем: desants » Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Экстерьер
« Ответ #2509 от 30.11.2018 в 20:47:58 »

30.11.2018 в 09:24:34, desants писал(a):
Верхний плечевой пояс не движется по рельсам, он осуществляет колебания, особенно сильные в момент соприкосновения ступни с землёй. Плюс - играет роль инерция предмета в руке.
 
О, дичь закончилась, стал гарнир втирать.  :D
30.11.2018 в 09:24:34, desants писал(a):
Можно было бы условно согласиться, еслибы моделька двигалась штурмовым шагом - в два раза медленнее, в прИседе, приставным шагом (или перешагом). Тогда и колебаний почти нет. А этот марширует.  

 Еще раз повторю - другого шага, в этой игре у меня для вас нет, напишут программеры, что бы мерки ходили тактическим шагом, со вскинутым оружием, зацеливанием и контролем точек, тогда и приходите.
 30.11.2018 в 09:24:34, desants писал(a):
А этот, он у тебя не просто идёт со щитом, а ипет его. Щитофилия какая то.  

Так нарисовано по рекомендациям тех, кто пистолет не может держать нацеленным на одну точку. ;)
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2510 от 06.12.2018 в 20:07:27 »

2JAggernaut: Как там собака? Я вроде нашел записанные движения для собак. Авось на выходных получится посмотреть, что там и где.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2511 от 06.12.2018 в 20:13:36 »

http://www.cs.man.ac.uk/~toby/bvh/
 
http://lo-th.github.io/olympe/BVH_player.html
 
http://www.bvhacker.com/
 
Любая из прог подойдет для пёсика, если понимать разницу в скелетах квадрипедов и бипедов прямоходящих...
« Изменён в : 06.12.2018 в 20:16:31 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Экстерьер
« Ответ #2512 от 06.12.2018 в 21:58:01 »

06.12.2018 в 20:07:27, Green EyesMan писал(a):
Как там собака?

лень победила на полпути. надо будет доделать вторую половину ног )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2513 от 06.12.2018 в 22:22:35 »

2JAggernaut:  
 
А ты инверсную кинематику настроил, или суставы опять скрючены "отложением солей"?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Экстерьер
« Ответ #2514 от 06.12.2018 в 22:34:35 »

2Bonarienz: чтобы поправить задницу собаки, инверсная кинематика не нужна. к тому же, у собакена отсутствует скелет. Вместо него были наложены независимые косточки. для одной анимашки размером в 100 пикселей этоо более чем достаточно - косяки на такой дистанции не будут видны.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2515 от 07.12.2018 в 00:00:00 »

2JAggernaut:  
 
Флаг в руки, барабан на шею...
 
Чел. глаз видит погрешности в 1/8 пиксела... К сведению, чо...
 
А размер чела в ДжА, по высоте, ЕМНИП, 32 пиксела, и это не вписывается в пропорции "Витрувианского Чела" - 26 пикселов.
 
Так что работать с челами надо на моделях в 52 пиксела, а потом вгонять фотожопой в ДжАйские "плепорции". С соотв. правилами пересчета цветов - те самые 1/8 пиксела...
 
Рекомендуем посмотреть кинематограммы бега лошади - это классика. Собака бежит точно так же, с точностью до пропорций костей.
 
А также изучить скелеты любых теплокровных квадрипедов, чтобы понимать, где у собаки "локти", а где "колени"...
 
Ну, и - почитать про aliasing (это когда надо будет фазы движений раскадровывать)...
« Изменён в : 07.12.2018 в 00:03:46 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2516 от 07.12.2018 в 00:13:07 »

2JAggernaut:  
 
Вот пример "говна", но мал-мала "обсахаренного"...
 

 
Здесь правильные биомех. фазы (если разобрать на части), но неверная раскадровка...
 
Кажися, это лашатка из Позера-ДАЗа, кажися...
Вот прицепился!       566829_900_2.gif
« Изменён в : 07.12.2018 в 00:15:40 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Экстерьер
« Ответ #2517 от 07.12.2018 в 00:19:31 »

2Bonarienz: ты у собачки видел, что одна нога проваливается под землю? а она проваливается... почти по лодыжку.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2518 от 07.12.2018 в 00:57:31 »

2JAggernaut:  
 
У собачки не двигается ни один сустав!!! Этого было достаточно...
 
Все аллюры лошадей были фотофиксированы еще в XIX веке. Все теплокровные квадрипеды бегают аналогично - анатомия такова, соотв. и биомеханика...
 
Если хочищь сабачка бегат, нада тщательней!
 
Если ты умеешь в "rigged 3D n-pede", можем чем-то помочь... Но тогда попросим еще, и еще, и еще... (Баранчик там, свинка, лама плюющаяся... И т.п.)
{Вот за пресмыкающихся - только компанией - больно сложно - не тока ноги, но и шкелет вдоль земли колышется...}
 
У собаки лодыжка - примерно под брюхом!!! Сказано же выше - посмотри отличия скелета собаки от скелета чела-бипеда!!!
 
У квадрипедов короткие кости и длинные кисти с короткими пальцами, у бипедов - все наоборот!!!
 
Лашатка нравиццо?
« Изменён в : 07.12.2018 в 01:05:06 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2519 от 07.12.2018 в 09:05:28 »

2Bonarienz: Ок, с Вами все ясно. Заплатите мне около сотни десятков кило рублей, что бы я бросил работу и засел за точные измерения обложившись учебниками по анатомии, биологии и физике света? Если нет, то какого черта я должен стараться делать все идеально?
У меня банально нет ни времени, ни желания тратить остаток времени, ни мощности компьютера для создания точной пиксаровской анимации. Делаю на коленке и на глаз. Некоторые вообще анимацию не используют и продают потом. Что-то я не слышу в их адрес каких-нибудь нападок.
 
У нас капитализм - качество за деньги. Если кому-то что-то не нравится либо делайте сами, либо молчите в трубочку.
 
Короче чего я мучаюсь, трачу свое время. Все материалы я выложил. Хотите идеально - "флаг вам в руки, барабан на шею".
 
---
 07.12.2018 в 00:57:31, Bonarienz писал(a):
Лашатка нравиццо?
 
- тени нет и камера не настроена.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2520 от 07.12.2018 в 19:51:32 »

07.12.2018 в 09:05:28, Green EyesMan писал(a):
Ок, с Вами все ясно.
О! Наконец-то ты прозрел.
Не слушай никого. Нравится - делай, не нравится - отдыхай. Учителей хдесь пруд пруди, которые уже лет 10 рассуждают как правильно источники освещения выставлять в пикселах, чтобы все получилось.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Экстерьер
« Ответ #2521 от 07.12.2018 в 20:16:53 »

Пара ссылок...
 
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B1%D0%B5%D0%B3%20%D1%81%D0%BE%D...
 
https://3dpalmieri.wordpress.com/2012/09/06/showreel-2012-dog-animation-...
 
"И не надо лохматить ..." собачку!!!
 
Вот ышо... https://www.highend3d.com/maya/downloads/character-rigs/c/great-dane-for...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Экстерьер
« Ответ #2522 от 08.12.2018 в 09:28:06 »

2Green EyesMan:  
Может поможет, там в конце собачки-лошадки тоже показываются.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=296&v=YpZfIYYEjM0
Зарегистрирован

ban.gif
Meshuggah
Полный псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Экстерьер
« Ответ #2523 от 19.06.2019 в 19:00:23 »

Вопрос по анимации лиц. Отрисовал все восемь вариантов анимации лица, отображаемого на панели в тактическом режиме. Как правильно сохранить в игру исходник со всеми отрисовками, чтобы он был рабочим, и чтобы игра не висла?
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2524 от 19.06.2019 в 20:52:04 »

2Meshuggah: Я так понимаю, что основное - подбор смещений губ и глаз.
Там заморочки, некоторые прописаны напрямую в исходниках, отсюда в модах такой беспредел.
Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Экстерьер
« Ответ #2525 от 19.06.2019 в 21:37:24 »

2Meshuggah: читаем тут: http://ja2.su/staty.php?id=42
Все очень подробно и понятно разжевано.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Meshuggah
Полный псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Экстерьер
« Ответ #2526 от 21.06.2019 в 11:30:35 »

Спасибо за статейку. Получилось, вот только не могу разобраться с прописью координат блоков анимации через ProFile Editor. Файлы Pof.dat в корневых папках не открываются, отчего анимация моей отрисовки гримасничает координатами старого портрета : crazy :
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2527 от 21.06.2019 в 11:39:07 »

2Meshuggah: Это основная проблема
Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Экстерьер
« Ответ #2528 от 21.06.2019 в 13:14:06 »

21.06.2019 в 11:30:35, Meshuggah писал(a):
Получилось, вот только не могу разобраться с прописью координат блоков анимации через ProFile Editor. Файлы Pof.dat в корневых папках не открываются, отчего анимация моей отрисовки гримасничает координатами старого портрета

в статье есть ответ. лучше, чем там, я не скажу.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Экстерьер
« Ответ #2529 от 19.08.2019 в 22:52:41 »

Как нужно отрисовывать здание, чтобы тени от стен днем были видны, а ночью - сливались с темнотой, а не становились еще темнее?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2530 от 20.08.2019 в 08:19:03 »

2JAggernaut Mahno: А разве тени не должны быть отдельной стишкой от стен, с приставкой _s в названии файла?
 
Или вопрос про то, как это в код запихнуть?
Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Экстерьер
« Ответ #2531 от 20.08.2019 в 09:44:47 »

2Green Eyesman: вопрос в том, как это будет выглядеть в секторе. Правильно, если тени ночью исчезают. А если остаются, то даже прямо под фонарем в такой тени мерка или бота не видно - он по прежнему находится в затемненной области. Вот такой парадокс: вроде цель в самом центре светового пятна, а ее не видно.  
В некоторых секторах - тени пропадают ночью, а в других, замечал, что остаются. Значит, можно делать и так и так.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Экстерьер
« Ответ #2532 от 20.08.2019 в 10:04:14 »

2JAggernaut Mahno: Лично я обращал внимание, что исчезают тени те, что отдельно от объектов. Хотя черт его знает, как оно работает в двигле.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #2533 от 20.08.2019 в 14:45:27 »

Эх, не доводилось вам встречать закат в реалтайме на пляжах Балайма.
Закаты и рассветы - это одно из самых удивительных и красивых вещей в игре.
Заходите в сектор в 20,45 и ходите вдоль берега. Постепенно темнеет, а после начинается звук цикад. Рассвета, кстати, тоже живописны.
Кстати, по времени рассвета и заката можно установить широту местности, на которой происходит действие.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2534 от 20.08.2019 в 16:39:13 »

19.08.2019 в 22:52:41, JAggernaut Mahno писал(a):
чтобы тени от стен днем были видны, а ночью - сливались с темнотой, а не становились еще темнее

Это в коде задается, в стандарте когда уровень освещения >= 8, тени не отрисовываются.
В Ja2+AI тени рисуются всегда.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Экстерьер
« Ответ #2535 от 20.08.2019 в 17:21:20 »

20.08.2019 в 16:39:13, Seven писал(a):
Это в коде задается, в стандарте когда уровень освещения >= 8, тени не отрисовываются.  

может, наоборот, когда освещение меньше 8? Там, где темно, по идее, тени же не должны быть видны?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Экстерьер
« Ответ #2536 от 20.08.2019 в 17:23:10 »

20.08.2019 в 17:21:20, JAggernaut Mahno писал(a):
может, наоборот, когда освещение меньше 8?

В коде игры все наоборот - чем выше значение освещенности, тем темнее.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Экстерьер
« Ответ #2537 от 20.08.2019 в 17:30:34 »

20.08.2019 в 17:23:10, Seven писал(a):
В коде игры все наоборот - чем выше значение освещенности, тем темнее.
ясно. Значит, от экстерьерщика ничего не зависит..
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 118092 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.