bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #650 от 07.05.2008 в 09:13:43 » |
|
2Raty: Quote:А получится сделать замену палитры для 2-х цветов сразу? Если на бойце нету броника, то заменять сразу цвет майки и рукавов на один, если есть, каждый цвет на свой |
| Да. 2Farah_Aydid: Quote:Надо прогерам по голове стучать. Че они молчат? |
| Себе по голове постучи, внезапный моддер, блин. Сделаешь анимации с новым цветовым диапазоном - вставлю в игру. Не сделаешь (что скорее всего) - и мне не стоит возиться.
|
« Изменён в : 07.05.2008 в 09:13:57 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #651 от 07.05.2008 в 10:04:03 » |
|
Quote:А получится сделать замену палитры для 2-х цветов сразу? Если на бойце нету броника, то заменять сразу цвет майки и рукавов на один, если есть, каждый цвет на свой |
| Ага, только это имхо только для качка подойдёт. У всех остальных броник с рукавами получится, а это имхо не очень хорошо.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #652 от 07.05.2008 в 10:09:11 » |
|
2pipetz: Значит прийдётся сначала "обрезать" рукава.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #653 от 07.05.2008 в 12:21:35 » |
|
2bugmonster: Я уже начал делать со старым цветом. "Модер не модер" - но мне тоже не охота делать, когда нет 100% уверенности, что заработает как надо. Тем более это ты предложил новый цвет.
|
« Изменён в : 07.05.2008 в 12:33:14 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #654 от 07.05.2008 в 15:54:19 » |
|
2pipetz: Изучаю редактор. Прикольно. Только я так и не понял, как мне сразу сохранить все картинки по порядковым номерам, или открыть их в фотошопе, без лишних сохранений/пересохранений. А в прикрепленном 5 новых стишек, полностью готовых. Я же говорю, быстро получается. И суток не прошло, а уже 5 стишек! стоять без оружия стоять с пистолетом стоять с двумя пистолетами идти без оружия бежать без оружия
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #655 от 07.05.2008 в 15:57:36 » |
|
2Farah_Aydid: Quote:Изучаю редактор. Прикольно. Только я так и не понял, как мне сразу сохранить все картинки по порядковым номерам, или открыть их в фотошопе, без лишних сохранений/пересохранений. |
| В рабочую область загрузил картинки? Если сохранять научился тогда, наверное, да. В контекстном меню рабочей области есть команда "Редактирвать" она открывает все выделенные кады в выбранном графическом редакторе. Читай помощь.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #656 от 07.05.2008 в 16:09:40 » |
|
2pipetz: Получилось. Вот только он их в "индекс" выдает, а не в РГБ. Все равно морочиться приходится. Но теперь проще)
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #657 от 07.05.2008 в 16:25:57 » |
|
2bugmonster: Quote: Тут как посмотреть. Если "внатуре гиморно, но 100% реализуемо", то, например, я могу и подождать. Т.е. устаканить стандарты цветовых диапазонов, вылепить нормальную палитру и пусть кому интересно рисуют. Лично я вижу новую аниму так: зоны раскраски: штаны, кожа, волосы, каска, рубашка, броник. Надо: - выяснить можно ли юзать пространство в палитре перед коричневым цветом. - сколько оттенков надо. (зелёного и синего по 15, а кожи только 10, почему?) - откуда берутся, где задаются программные параметры для замены цветов. - подправить код. Последние 2 пункта из "надо", как ни крути на тебе , ибо из всех озадачившихся ты самый бошковитый. Нет, ну добавить где надо новые строки, и у меня ума хватит, но сам код замены я точно не осилю. Я его даже не нарыл ещё. Да и ещё надо ведь курочить JA2PAL.DAT... а может и не надо.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #658 от 07.05.2008 в 17:45:13 » |
|
2pipetz: Вот елы-палы! все этот немецкий редактор. Ничерта не понятно. Там, оказывается, легко можно новую палитру заливать! И рукава бы желтые прокатили, не съехали! там кнопочки специальные внизу. открываем стишку со стандартной палитрой - сохраняем палитру. открываем нестандартную стишку - открываем нормальную сохраненную палитру - и всё меняется на стандартное! фак! Но я уже не буду переиначивать. Когда до качка доберусь - тогда можно посмотреть. Для этого только остается окончательно выяснить насчет желтого цвета. Уникален ли он? Или уже где-то используется. С другой стороны, хорошо, что по-старому. Программерам не придется сильно морочиться. И новая анимация легко встанет на любой мод.
|
« Изменён в : 07.05.2008 в 17:58:41 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #659 от 08.05.2008 в 09:12:11 » |
|
2Raty: JA2PAL.DAT уже давно расковырян - из него эти самые параметры и берутся. В JA2PAL.DAT лежат участки палитры которые надо заменять: их диапазон, заменяющие цвета, название замены. Вот просмотрщик JA2PAL.DAT для наглядности, я его уже цеплял сюда не раз:
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #660 от 08.05.2008 в 09:56:24 » |
|
Quote: Неужели их так много? Зелёного - я поверю. А вот синего у меня большие сомнения что в анимации используются все 15. Нужно проверить, мне кажется, что реально используются меньше.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #661 от 08.05.2008 в 10:08:00 » |
|
Тема - Гражданская на воде. Давно хотел попробовать научить кого-либо из гражданских JA2 "водным процедурам". Схожесть женского боевого типа и анимации гражданской, простота переделки из одного в другое опередили выбор. Плюс, как мне кажется, для новых модов женская тема будет более интересна. Итак, исходя из анализа водных анимаций получаем необходимость сделать следующие sti: 1. Смерть на мелководье нужно делать как комбинацию смерти гражданской и смерти бабы (там же плавающий труп) на мелководье (0/8 ) 2. Смерть на глубине FW_Die_2.sti 3. Нырок Взять за основу FW_Fall.sti - переделывать не много. (переход мелководье-глубина) Прическу в воде переделывать не нужно. (3/8 ) 4. Стояние в воде нужно делать из DS_BREATH.sti (4/8 ) 5. Ходьба в воде DSW_Walk.sti 6. Плавание на месте FW_SWIM.sti 7. Плавание-перемещение FW_TRED.sti Стрелять гражданская не умеет. Гранаты кидать пока тоже. Нож в воде вообще никто не использует. В рукопашной тоже никто не дерётся из-за "дороговизны" перемещения. Хотя было бы прикольно. По сути изменений: убрать с руки часы, укоротить юбку, добавть воды вокруг, укоротить блузку - чтобы был виден живот. Причёску изменять не нужно (в воде это почти не заметно). Из дополнительных анимаций можно сделать падение в воду (квестовая). Новые анимации можно было бы приспосабливать для воды.
|
« Изменён в : 08.05.2008 в 10:09:29 пользователем: Strax5 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #662 от 08.05.2008 в 10:10:23 » |
|
STI бабы в воде.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #663 от 08.05.2008 в 11:54:53 » |
|
2Strax5: Хм, даже и не знаю, а как и для чего эти анимашки можно будет использовать? Специально ради этих анимаций делать глобальный мод никто не будет, ИМХО.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #664 от 08.05.2008 в 12:50:10 » |
|
2bugmonster: ИМХО - это важно дополнение.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #665 от 11.05.2008 в 02:33:47 » |
|
2Strax5: Задумался, может сделать анимацию мерка с ручным Гатлингом. Пририсовать большую "дуру" в руках вроде не сложно. А игровые ТТХ такие: стрельба очередью - 60 пуль на 25 ед учитывая прицеливание.)) Кроме патронов, для работы требуются батарейки. Большой штраф на перемещение. Только что почитал инфу в нете; оказывается, ручных гатлингов не бывает. Только в фильмах)) Но если со стационарным будет туго, то можно и гатлинг замутить.
|
« Изменён в : 11.05.2008 в 02:34:51 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #666 от 11.05.2008 в 07:49:30 » |
|
Quote:может сделать анимацию мерка с ручным Гатлингом. |
| - толку от такого оружия мало. Пулеметов и так хватает. Лучше разнообразить то, что есть, но это слон знает сколько переделывать.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #667 от 12.05.2008 в 09:12:24 » |
|
2Farah_Aydid: Quote: Я не сведущь, что это такое? Продолжаем. Баба в воде. Стоит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #668 от 12.05.2008 в 09:12:52 » |
|
STI.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #669 от 12.05.2008 в 09:13:15 » |
|
Ныряет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #670 от 12.05.2008 в 09:13:42 » |
|
STI.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #671 от 12.05.2008 в 09:14:21 » |
|
Вариант падения в воду для гражданской:
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #672 от 12.05.2008 в 10:11:46 » |
|
2Strax5: эти стишки для мода "Новый Орлеан"?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Xoxo_JI [Йо-хо-хо!!!]
Полный псих
Hail to you, Champion!
Пол: Репутация: +61
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #673 от 12.05.2008 в 11:42:14 » |
|
Quote:Я не сведущь, что это такое? |
| Это такой многоствольный пулемет. Суть в том, что при каждом последующем выстреле ствол заменяется другим...Сей метод был изобретен Гатлингом, чьи пулеметы активно использовались в первую мировую. Изначально вращение фигни с шестью стволами производилось ручным способом(в вестернах часто можно увидеть подобное), т.е. боец крутил ручку..Сейчас для вращения используются электродвигатели с батареями. Российские аналоги позволяют обойтись без дополнительных батарей, т.к. принцип вращения в них основан на отводе пороховых газов. Используются данные пулеметы в основном в авиации, т.к. отдача при них нереально высокая. Истребители оснащенные данным типом пулемета при стрельбе ощущают значительные потери в скорости Во многих голливудских киношках ГГ мочат всех с гатлингов не нашел как делать оффтоп
|
|
Зарегистрирован |
И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #674 от 12.05.2008 в 11:46:59 » |
|
Открыл JA2PAL.DAT редактором и НЕХ-редактором. Чё-то не могу понять, как задаются сами цвета. И где? До самой записи, например BLONDHEAD, или после нее? И ещё, экзешник как раз и ориентируется на эти самые записи, да?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #675 от 12.05.2008 в 11:48:03 » |
|
2Xoxo_JI: Спасибки. В каком-то моде.. блин, забыл в каком (каком-то из немецких, которые переводил), по-моему WWM... Я даже картинку такого видел.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #676 от 12.05.2008 в 11:50:23 » |
|
2Farah_Aydid: Quote:Задумался, может сделать анимацию мерка с ручным Гатлингом. Пририсовать большую "дуру" в руках вроде не сложно |
| Можно подумать над этим. Внёс в планы на будущее.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #678 от 12.05.2008 в 13:32:09 » |
|
2Strax5: Quote:Можно подумать над этим. Внёс в планы на будущее. |
| Только если чел будет в силовой броне а-ля Фоллаут
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #679 от 12.05.2008 в 13:33:33 » |
|
2Raty: Вот класс с загрузкой на С++ class JA2PalData { public: DWORD nPaletteSubRanges; UINT8 *pnReplacementsPerRange; struct PaletteSubRangeStruct { UINT8 ubStart; UINT8 ubEnd; } *pPaletteSubRanges; DWORD nReplacements; struct PaletteReplacementStruct{ UINT8 ubType; CHAR ID[30]; UINT8 ubPaletteSize; UINT8 *r; UINT8 *g; UINT8 *b; } *pPaletteReplacement; JA2PalData(): nPaletteSubRanges(0), pnReplacementsPerRange(NULL), pPaletteSubRanges(NULL), pPaletteReplacement(NULL) { }; bool Load( LPCTSTR tsDir ) { // CString ssFullName = tsDir; // ssFullName += _T("\\Ja2pal.dat"); TCHAR tsFullName[MAX_PATH]; _tcscpy(tsFullName,tsDir); _tcscat(tsFullName,_T("\\Ja2pal.dat")); HANDLE hFile; UINT32 cnt, cnt2; DWORD nBytesRead; if( (hFile = CreateFile( tsFullName, GENERIC_READ, FILE_SHARE_READ, NULL, OPEN_EXISTING, 0, NULL)) == INVALID_HANDLE_VALUE ) { ::MessageBox(NULL,_T("Не могу открыть файл Ja2pal.dat !"),_T(""),MB_OK); _exit(0); } // Read # of types if ( !ReadFile( hFile, &nPaletteSubRanges, sizeof( nPaletteSubRanges ), &nBytesRead, NULL ) ) return false; pnReplacementsPerRange = new UINT8[nPaletteSubRanges]; pPaletteSubRanges = new PaletteSubRangeStruct[nPaletteSubRanges]; // Read # of types for each! for ( cnt = 0; cnt < nPaletteSubRanges; cnt++ ) if ( !ReadFile( hFile, &pnReplacementsPerRange[ cnt ], sizeof( UINT8 ), &nBytesRead, NULL ) ) return false; // Loop for each one, read in data for ( cnt = 0; cnt < nPaletteSubRanges; cnt++ ) { if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteSubRanges[ cnt ].ubStart, sizeof( UINT8 ), &nBytesRead, NULL ) ) return false; if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteSubRanges[ cnt ].ubEnd, sizeof( UINT8 ), &nBytesRead, NULL ) ) return false; } // Read # of palettes if ( !ReadFile( hFile, &nReplacements, sizeof( nReplacements ), &nBytesRead, NULL ) ) return false; pPaletteReplacement = new PaletteReplacementStruct[nReplacements]; // Read! for ( cnt = 0; cnt < nReplacements; cnt++ ) { // type if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteReplacement[ cnt ].ubType, sizeof( pPaletteReplacement[ cnt ].ubType ), &nBytesRead, NULL ) ) return false; if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteReplacement[ cnt ].ID, sizeof( pPaletteReplacement[ cnt ].ID ), &nBytesRead, NULL ) ) return false; // # entries if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteReplacement[ cnt ].ubPaletteSize, sizeof( pPaletteReplacement[ cnt ].ubPaletteSize ), &nBytesRead, NULL ) ) return false; // Malloc pPaletteReplacement[ cnt ].r = new UINT8[ pPaletteReplacement[ cnt ].ubPaletteSize ]; pPaletteReplacement[ cnt ].g = new UINT8[ pPaletteReplacement[ cnt ].ubPaletteSize ]; pPaletteReplacement[ cnt ].b = new UINT8[ pPaletteReplacement[ cnt ].ubPaletteSize ]; for( cnt2 = 0; cnt2 < pPaletteReplacement[ cnt ].ubPaletteSize; cnt2++ ) { if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteReplacement[ cnt ].r[ cnt2 ], sizeof( UINT8 ), &nBytesRead, NULL ) ) return false; if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteReplacement[ cnt ].g[ cnt2 ], sizeof( UINT8 ), &nBytesRead, NULL ) ) return false; if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteReplacement[ cnt ].b[ cnt2 ], sizeof( UINT8 ), &nBytesRead, NULL ) ) return false; } } CloseHandle( hFile ); return true; } ~JA2PalData() { if(pnReplacementsPerRange) delete [] pnReplacementsPerRange; if(pPaletteSubRanges) delete [] pPaletteSubRanges; if(pPaletteReplacement) delete [] pPaletteReplacement; }; }; если код загрузки не поймешь - словами опишу что за чем читается.
|
« Изменён в : 12.05.2008 в 13:35:59 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #680 от 12.05.2008 в 15:43:15 » |
|
2bugmonster: Quote:если код загрузки не поймешь |
| МАМА Тут мне пока рано что- либо понимать, ИМХО Если в курсе прокомментируй плз вот это: JA2pal.dat Quote:формат файла ----------------- 4 байта - кол-во палитр (guiNumPaletteSubRanges) 1 байт * кол-во палитр - кол-во заменяемых цветов (1 + 1 байт) * кол-во палитр - замена 1 байт - какой цвет, 2 байт - на какой цвет 4 байта - количество замен (guiNumReplacements) 1 + 30 байт - заголовок палитры (PaletteReplacementType) 1 байт - кол-во цветов в палитре (PaletteReplacementType) (1 + 1 + 1 байт) * кол-во цветов палитре - цвета палитры (RGB) (PaletteReplacementType) |
| Всё что после заголовка палитры я понял и разобрался. А вот начало файла: 1. 4 байта - кол-во палитр 04 00 00 00 Имеется в виду всего палитр? Волосы, штаны, кожа и майка? 2. 1 байт * кол-во палитр - кол-во заменяемых цветов 07 06 04 0В ? И что? Что это значит? 3. (1 + 1 байт) * кол-во палитр - замена 1 байт - какой цвет, 2 байт - на какой цвет Тут я тоже ничего не понял. 4. 4 байта - количество замен (guiNumReplacements) 1С 00 00 00... ну 28 вроде, а чего, куда, зачем?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #681 от 12.05.2008 в 15:48:37 » |
|
пункт 3 понял
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #682 от 12.05.2008 в 20:01:56 » |
|
2Raty: Quote:1. 4 байта - кол-во палитр |
| количество записей в файле о заменяемых участках палитры. Кожа, волосы, нижняя одежда, верхняя одежда = 4. Quote:2. 1 байт * кол-во палитр |
| - кол-во вариантов замены цветов для каждого участка. Т. е. (к примеру) Кожа - 7, волосы - 6, нижняя одежда - 4, верхняя одежда - 11. Quote: 3. (1 + 1 байт) * кол-во палитр - замена 1 байт - какой цвет, 2 байт - на какой цвет |
| Неправильно. 1-й байт - начало заменяемого участка (номер цвета в палитре). 2-й байт - конец заменяемого участка (номер цвета в палитре). Quote: 4. 4 байта - количество замен (guiNumReplacements) 1С 00 00 00... ну 28 вроде, а чего, куда, зачем? |
| Всё понятно написано. Хинт ушами - 07+06+04+0В = 1С
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #683 от 13.05.2008 в 09:17:02 » |
|
2bugmonster: Вот спасибо. А JA2pal вообще править можно? В смысле не менять значения, а добавить новое в начале и новые палитры в конце. Не поедет ли структура, если, допустим, я укажу кол-во палитр 6, добавлю новые диапазоны замены цветов и всё остальное?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #684 от 14.05.2008 в 08:16:20 » |
|
2Raty: С такой целью я и набросал JA2PalEditor, который правда пока остался только просмотрщиком. Я конечно зуб не дам, но думаю что если прописать в Ja2pal новые цвета, типа зелёных волос для панка и жилета цвета кожи для по пояс раздетых, а потом прописать их кому нибудь в prof.dat, то даже оригинальный JA2 эти цвета использует.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #685 от 14.05.2008 в 08:36:14 » |
|
2bugmonster: Ну я уже немного поработал с Ja2pal.dat. Добавил кое чего. Ехе и JA2PalEditor приспокойно с ним дружат. Т.е. ничего из стандарного не поехало и не искривилось. Новое, понятное дело, пока не работает.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #686 от 14.05.2008 в 11:41:16 » |
|
2Raty: А почему не работает? Там всего-то делов - прописать в профиле кому нибудь новый цвет и начать новую игру. Вообще штука полезная для красоты/атмосферности и покатит даже на оригинале. Столько идей сразу возникло: Волосы всех цветов кожи - для лысых. Волосы прочих цветов радуги - для неформалов. Розовые волосы для наёмников-эмо Зелёноватую кожу для зомби, гулей или страдающих тропической лихорадкой. А если отойти от градаций одного цвета, то может быть получатся веселые эффекты: "Волосы" с красными и черными разводами - изображать трупы со скушанными мозгами. Все типы палитр с красными и синими разводами - а-ля тепловизор. Если внести "шум" в градацию одного цвета, то может быть получится эффект пятнистого камуфляжа. Можно сделать мраморных, обсидиановых, золотых, бронзовых людей - живых, для какого-нибудь отмороженного мода или в качестве статуй в разных позах.
|
« Изменён в : 14.05.2008 в 11:45:39 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #687 от 14.05.2008 в 11:48:46 » |
|
Quote:Волосы всех цветов кожи - для лысых. |
| Это гуд.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #688 от 14.05.2008 в 11:51:17 » |
|
А зачем лысым волосы?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #689 от 14.05.2008 в 12:21:17 » |
|
2bugmonster: Ну я влепил новые палитры "RUBASHKA" и "HELMET". 1-ое это рукава + чуток воротника, 2-ое -каска. Это новые области, которые будут раскрашиваться в свой собственный цвет. Что-то вроде этого:
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #690 от 14.05.2008 в 12:26:02 » |
|
2bugmonster: Quote:А почему не работает? Там всего-то делов - прописать в профиле кому нибудь новый цвет и начать новую игру. |
| Как это? А стишки не надо модифицировать? Вы c Raty, ИМХО, про разные вещи говорите. Он новые палитры добавляет, а не цвета в старые.
|
« Изменён в : 14.05.2008 в 12:28:21 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #691 от 14.05.2008 в 12:46:37 » |
|
Quote:Как это? А стишки не надо модифицировать? |
| не, если добавлять новые цвета, в уже существующие палитры, то ИМХО не надо модифицировать. Единственное, что, в проедите разве можно будет указать новый цвет? Там разве не жёско всё зашито?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #692 от 14.05.2008 в 14:59:44 » |
|
Quote:Вы c Raty, ИМХО, про разные вещи говорите. Он новые палитры добавляет, а не цвета в старые. |
| Да, я думал про новые варианты цветов к старым областям.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #693 от 15.05.2008 в 09:22:35 » |
|
Передача предмета для граждаснкой в воде.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #694 от 15.05.2008 в 09:23:08 » |
|
STI.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #695 от 16.05.2008 в 09:05:41 » |
|
Демка водной смерти для гражданской.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #696 от 19.05.2008 в 09:42:50 » |
|
Другой вариант.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #697 от 19.05.2008 в 09:43:54 » |
|
STI. Внутри еще демки. Также описание плавающей гражданской.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #698 от 19.05.2008 в 09:44:25 » |
|
Уворот для гражданской в воде.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #699 от 19.05.2008 в 09:44:41 » |
|
STI.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|