A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 06:46:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: Терапевт, ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  52Прочитано 348416 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #650 от 07.05.2008 в 09:13:43 »

2Raty:
Quote:
А получится сделать замену палитры для 2-х цветов сразу? Если на бойце нету броника, то заменять сразу цвет майки и рукавов на один, если есть, каждый цвет на свой

Да.
2Farah_Aydid:
Quote:
Надо прогерам по голове стучать. Че они молчат?

Себе по голове постучи, внезапный моддер, блин. Сделаешь анимации с новым цветовым диапазоном - вставлю в игру. Не сделаешь (что скорее всего) - и мне не стоит возиться.
« Изменён в : 07.05.2008 в 09:13:57 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #651 от 07.05.2008 в 10:04:03 »

Quote:
А получится сделать замену палитры для 2-х цветов сразу? Если на бойце нету броника, то заменять сразу цвет майки и рукавов на один, если есть, каждый цвет на свой  

Ага, только это имхо только для качка подойдёт. У всех остальных броник с рукавами
получится, а это имхо не очень хорошо.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Экстерьер
« Ответ #652 от 07.05.2008 в 10:09:11 »

2pipetz:  
Значит прийдётся сначала "обрезать" рукава.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #653 от 07.05.2008 в 12:21:35 »

2bugmonster: Я уже начал делать со старым цветом. "Модер не модер" - но мне тоже не охота делать, когда нет 100% уверенности, что заработает как надо.
 
Тем более это ты предложил новый цвет.
« Изменён в : 07.05.2008 в 12:33:14 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #654 от 07.05.2008 в 15:54:19 »

2pipetz: Изучаю редактор. Прикольно. Только я так и не понял, как мне сразу сохранить все картинки по порядковым номерам, или открыть их в фотошопе, без лишних сохранений/пересохранений.  :)
 
А в прикрепленном 5 новых стишек, полностью готовых. Я же говорю, быстро получается. И суток не прошло, а уже 5 стишек!
 
стоять без оружия
стоять с пистолетом
стоять с двумя пистолетами
идти без оружия
бежать без оружия
Вот прицепился!       S_MERC-1.rar
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #655 от 07.05.2008 в 15:57:36 »

2Farah_Aydid:   Quote:
Изучаю редактор. Прикольно. Только я так и не понял, как мне сразу сохранить все картинки по порядковым номерам, или открыть их в фотошопе, без лишних сохранений/пересохранений.

В рабочую область загрузил картинки? Если сохранять научился тогда, наверное, да.
В контекстном меню рабочей области есть команда "Редактирвать" она открывает
все выделенные кады в выбранном графическом редакторе. Читай помощь.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #656 от 07.05.2008 в 16:09:40 »

2pipetz: Получилось. Вот только он их в "индекс" выдает, а не в РГБ. Все равно морочиться приходится. Но теперь проще)
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Экстерьер
« Ответ #657 от 07.05.2008 в 16:25:57 »

2bugmonster:  
Quote:
и мне не стоит возиться

Тут как посмотреть. Если "внатуре гиморно, но 100% реализуемо", то, например, я могу и подождать. Т.е. устаканить стандарты цветовых диапазонов, вылепить нормальную палитру и пусть кому интересно рисуют.
Лично я вижу новую аниму так:  
зоны раскраски: штаны, кожа, волосы, каска, рубашка, броник.  
Надо:
- выяснить можно ли юзать пространство в палитре перед коричневым цветом.
- сколько оттенков надо. (зелёного и синего по 15, а кожи только 10, почему?)
- откуда берутся, где задаются программные параметры для замены цветов.
- подправить код.
Последние 2 пункта из "надо", как ни крути на тебе ;), ибо из всех озадачившихся ты самый бошковитый. Нет, ну добавить где надо новые строки, и у меня ума хватит, но сам код замены я точно не осилю. Я его даже не нарыл ещё.
Да и ещё надо ведь курочить JA2PAL.DAT... а может и не надо.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #658 от 07.05.2008 в 17:45:13 »

2pipetz: Вот елы-палы! все этот немецкий редактор. Ничерта не понятно. Там, оказывается, легко можно новую палитру заливать! И рукава бы желтые прокатили, не съехали! там кнопочки специальные внизу. открываем стишку со стандартной палитрой - сохраняем палитру. открываем нестандартную стишку - открываем нормальную сохраненную палитру - и всё меняется на стандартное! фак!  ;D
Но я уже не буду переиначивать. Когда до качка доберусь - тогда можно посмотреть. Для этого только остается окончательно выяснить насчет желтого цвета. Уникален ли он? Или уже где-то используется.
 
С другой стороны, хорошо, что по-старому. Программерам не придется сильно морочиться. И новая анимация легко встанет на любой мод.
« Изменён в : 07.05.2008 в 17:58:41 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #659 от 08.05.2008 в 09:12:11 »

2Raty: JA2PAL.DAT уже давно расковырян - из него эти самые параметры и берутся.
В JA2PAL.DAT лежат участки палитры которые надо заменять: их диапазон, заменяющие цвета, название замены.
Вот просмотрщик JA2PAL.DAT для наглядности, я его уже цеплял сюда не раз:

Вот прицепился!       Ja2PalEditor-1.rar
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #660 от 08.05.2008 в 09:56:24 »

Quote:
зелёного и синего по 15

 
Неужели их так много? Зелёного - я поверю. А вот синего у меня большие сомнения что в анимации используются все 15. Нужно проверить, мне кажется, что реально используются меньше.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #661 от 08.05.2008 в 10:08:00 »

Тема - Гражданская на воде.
 
Давно хотел попробовать научить кого-либо из гражданских JA2 "водным процедурам".
Схожесть женского боевого типа и анимации гражданской, простота переделки из одного в другое опередили выбор. Плюс, как мне кажется, для новых модов женская тема будет более интересна.
 
Итак, исходя из анализа водных анимаций получаем необходимость сделать следующие sti:
 
1. Смерть на мелководье            нужно делать как комбинацию смерти гражданской и смерти бабы  
(там же плавающий труп)           на мелководье (0/8 )
 
2. Смерть на глубине              FW_Die_2.sti
 
3. Нырок                              Взять за основу FW_Fall.sti - переделывать не много.
(переход мелководье-глубина)    Прическу в воде переделывать не нужно. (3/8 )
 
4. Стояние в воде               нужно делать из DS_BREATH.sti (4/8 )
 
5. Ходьба в воде                DSW_Walk.sti
 
6. Плавание на месте            FW_SWIM.sti
 
7. Плавание-перемещение         FW_TRED.sti
 
 
Стрелять гражданская не умеет. Гранаты кидать пока тоже. Нож в воде вообще никто не использует. В рукопашной тоже никто не дерётся из-за "дороговизны" перемещения. Хотя было бы прикольно.
 
По сути изменений: убрать с руки часы, укоротить юбку, добавть воды вокруг, укоротить блузку - чтобы был виден живот. Причёску изменять не нужно (в воде это почти не заметно).
 
Из дополнительных анимаций можно сделать падение в воду (квестовая).
Новые анимации можно было бы приспосабливать для воды.
 

Вот прицепился!       DSW_Walk_Demo_Black.gif
« Изменён в : 08.05.2008 в 10:09:29 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #662 от 08.05.2008 в 10:10:23 »

STI бабы в воде.
Вот прицепился!       DSW_Walk.zip
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #663 от 08.05.2008 в 11:54:53 »

2Strax5: Хм, даже и не знаю, а как и для чего эти анимашки можно будет использовать? Специально ради этих анимаций делать глобальный мод никто не будет, ИМХО.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #664 от 08.05.2008 в 12:50:10 »

2bugmonster: ИМХО - это важно дополнение.
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #665 от 11.05.2008 в 02:33:47 »

2Strax5: Задумался, может сделать анимацию мерка с ручным Гатлингом. Пририсовать большую "дуру" в руках вроде не сложно. А игровые ТТХ такие: стрельба очередью - 60 пуль на 25 ед учитывая прицеливание.)) Кроме патронов, для работы требуются батарейки. Большой штраф на перемещение.
 
Только что почитал инфу в нете; оказывается, ручных гатлингов не бывает. Только в фильмах)) Но если со стационарным будет туго, то можно и гатлинг замутить.
« Изменён в : 11.05.2008 в 02:34:51 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Экстерьер
« Ответ #666 от 11.05.2008 в 07:49:30 »

Quote:
может сделать анимацию мерка с ручным Гатлингом.
- толку от такого оружия мало. Пулеметов и так хватает. Лучше разнообразить то, что есть, но это слон знает сколько переделывать. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #667 от 12.05.2008 в 09:12:24 »

2Farah_Aydid:   Quote:
Гатлингом.
Я не сведущь, что это такое?
 
Продолжаем. Баба в воде. Стоит.
 

Вот прицепился!       DSW_Breath_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #668 от 12.05.2008 в 09:12:52 »

STI.
Вот прицепился!       DSW_Breath.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #669 от 12.05.2008 в 09:13:15 »

Ныряет.
 

Вот прицепился!       DSW_Fall_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #670 от 12.05.2008 в 09:13:42 »

STI.
Вот прицепился!       DSW_Fall.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #671 от 12.05.2008 в 09:14:21 »

Вариант падения в воду для гражданской:
 

Вот прицепился!       DSW_Landing_Failure_SW_Demo_Elite.gif
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Экстерьер
« Ответ #672 от 12.05.2008 в 10:11:46 »

2Strax5: эти стишки для мода "Новый Орлеан"? ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Экстерьер
« Ответ #673 от 12.05.2008 в 11:42:14 »



  Quote:
Я не сведущь, что это такое?  

Это такой многоствольный пулемет. Суть в том, что при каждом последующем выстреле ствол заменяется другим...Сей метод был изобретен Гатлингом, чьи пулеметы активно использовались в первую мировую. Изначально вращение фигни с шестью стволами производилось ручным способом(в вестернах часто можно увидеть подобное), т.е. боец крутил ручку..Сейчас для вращения используются электродвигатели с батареями. Российские аналоги позволяют обойтись без дополнительных батарей, т.к. принцип вращения в них основан на отводе пороховых газов. Используются данные пулеметы в основном в авиации, т.к. отдача при них нереально высокая. Истребители оснащенные данным типом пулемета при стрельбе ощущают значительные потери в скорости :)
Во многих голливудских киношках ГГ мочат всех с гатлингов:)
 

не нашел как делать оффтоп :(
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Экстерьер
« Ответ #674 от 12.05.2008 в 11:46:59 »

Открыл JA2PAL.DAT редактором и НЕХ-редактором.
Чё-то не могу понять, как задаются сами цвета. И где? До самой записи, например BLONDHEAD, или после нее? И ещё, экзешник как раз и ориентируется на эти самые записи, да?
 
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #675 от 12.05.2008 в 11:48:03 »

2Xoxo_JI: Спасибки.
В каком-то моде.. блин, забыл в каком (каком-то из немецких, которые переводил), по-моему WWM... Я даже картинку такого видел.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #676 от 12.05.2008 в 11:50:23 »

2Farah_Aydid:   Quote:
Задумался, может сделать анимацию мерка с ручным Гатлингом. Пририсовать большую "дуру" в руках вроде не сложно

 
Можно подумать над этим. Внёс в планы на будущее.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #677 от 12.05.2008 в 12:40:37 »

2Raty:  
Quote:
Чё-то не могу понять, как задаются сами цвета. И где? До самой записи, например BLONDHEAD, или после нее?

Вот тема про JA2pal.dat может там есть
http://forum.ja2.spb.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=d...
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #678 от 12.05.2008 в 13:32:09 »

2Strax5:  
Quote:
Можно подумать над этим. Внёс в планы на будущее.

Только если чел будет в силовой броне а-ля Фоллаут  :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #679 от 12.05.2008 в 13:33:33 »

2Raty:  
Вот класс с загрузкой на С++
 
class JA2PalData
{
public:
 DWORD nPaletteSubRanges;
 UINT8 *pnReplacementsPerRange;
 
 struct PaletteSubRangeStruct
 {
  UINT8 ubStart;
  UINT8 ubEnd;
 }
 *pPaletteSubRanges;
 
 DWORD nReplacements;
 
 struct PaletteReplacementStruct{
  UINT8 ubType;
  CHAR ID[30];
  UINT8 ubPaletteSize;
  UINT8 *r;
  UINT8 *g;
  UINT8 *b;
 }
 *pPaletteReplacement;
 
 JA2PalData():
  nPaletteSubRanges(0),
  pnReplacementsPerRange(NULL),
  pPaletteSubRanges(NULL),
  pPaletteReplacement(NULL)
 {
 };
 
 bool Load( LPCTSTR tsDir )
 {
//  CString ssFullName = tsDir;
//  ssFullName += _T("\\Ja2pal.dat");
  TCHAR  tsFullName[MAX_PATH];
  _tcscpy(tsFullName,tsDir);
  _tcscat(tsFullName,_T("\\Ja2pal.dat"));
  HANDLE hFile;
  UINT32 cnt, cnt2;
  DWORD  nBytesRead;
 
  if( (hFile = CreateFile( tsFullName, GENERIC_READ, FILE_SHARE_READ, NULL, OPEN_EXISTING, 0, NULL)) == INVALID_HANDLE_VALUE )
  {
   ::MessageBox(NULL,_T("Не могу открыть файл Ja2pal.dat !"),_T(""),MB_OK);
   _exit(0);
  }
  // Read # of types
  if ( !ReadFile( hFile, &nPaletteSubRanges, sizeof( nPaletteSubRanges ), &nBytesRead, NULL ) )
   return false;
  pnReplacementsPerRange = new UINT8[nPaletteSubRanges];
  pPaletteSubRanges = new PaletteSubRangeStruct[nPaletteSubRanges];
  // Read # of types for each!
  for ( cnt = 0; cnt < nPaletteSubRanges; cnt++ )
   if ( !ReadFile( hFile, &pnReplacementsPerRange[ cnt ], sizeof( UINT8 ), &nBytesRead, NULL ) )
    return false;
  // Loop for each one, read in data
  for ( cnt = 0; cnt < nPaletteSubRanges; cnt++ )
  {
   if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteSubRanges[ cnt ].ubStart, sizeof( UINT8 ), &nBytesRead, NULL ) )
    return false;
   if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteSubRanges[ cnt ].ubEnd, sizeof( UINT8 ), &nBytesRead, NULL ) )
    return false;
  }
  // Read # of palettes
  if ( !ReadFile( hFile, &nReplacements, sizeof( nReplacements ), &nBytesRead, NULL ) )
   return false;
  pPaletteReplacement = new PaletteReplacementStruct[nReplacements];
  // Read!
  for ( cnt = 0; cnt < nReplacements; cnt++ )
  {
   // type
   if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteReplacement[ cnt ].ubType, sizeof( pPaletteReplacement[ cnt ].ubType ), &nBytesRead, NULL ) )
    return false;
   if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteReplacement[ cnt ].ID, sizeof( pPaletteReplacement[ cnt ].ID ), &nBytesRead, NULL ) )
    return false;
   // # entries
   if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteReplacement[ cnt ].ubPaletteSize, sizeof( pPaletteReplacement[ cnt ].ubPaletteSize ), &nBytesRead, NULL ) )
    return false;
 
   // Malloc
   pPaletteReplacement[ cnt ].r = new UINT8[ pPaletteReplacement[ cnt ].ubPaletteSize ];
   pPaletteReplacement[ cnt ].g = new UINT8[ pPaletteReplacement[ cnt ].ubPaletteSize ];
   pPaletteReplacement[ cnt ].b = new UINT8[ pPaletteReplacement[ cnt ].ubPaletteSize ];
 
   for( cnt2 = 0; cnt2 < pPaletteReplacement[ cnt ].ubPaletteSize; cnt2++ )
   {
    if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteReplacement[ cnt ].r[ cnt2 ], sizeof( UINT8 ), &nBytesRead, NULL ) )
     return false;
    if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteReplacement[ cnt ].g[ cnt2 ], sizeof( UINT8 ), &nBytesRead, NULL ) )
     return false;
    if ( !ReadFile( hFile, &pPaletteReplacement[ cnt ].b[ cnt2 ], sizeof( UINT8 ), &nBytesRead, NULL ) )
     return false;
   }
  }
  CloseHandle( hFile );
  return true;
 }
 
 ~JA2PalData()
 {
  if(pnReplacementsPerRange)
   delete [] pnReplacementsPerRange;
  if(pPaletteSubRanges)
   delete [] pPaletteSubRanges;
  if(pPaletteReplacement)
   delete [] pPaletteReplacement;
 };
};
 
если код загрузки не поймешь - словами опишу что за чем читается.
« Изменён в : 12.05.2008 в 13:35:59 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Экстерьер
« Ответ #680 от 12.05.2008 в 15:43:15 »

2bugmonster:  
  Quote:
если код загрузки не поймешь  

МАМА  :o Тут мне пока рано что- либо понимать, ИМХО
 
Если в курсе прокомментируй плз вот это:
JA2pal.dat
  Quote:
формат файла  
-----------------  
4 байта - кол-во палитр (guiNumPaletteSubRanges)  
1 байт * кол-во палитр - кол-во заменяемых цветов  
(1 + 1 байт) * кол-во палитр - замена 1 байт - какой цвет, 2 байт - на какой цвет  
4 байта - количество замен (guiNumReplacements)  
1 + 30 байт - заголовок палитры  (PaletteReplacementType)  
1 байт - кол-во цветов в палитре (PaletteReplacementType)  
(1 + 1 + 1 байт) * кол-во цветов палитре - цвета палитры (RGB) (PaletteReplacementType)

Всё что после заголовка палитры я понял и разобрался.  
А вот начало файла:
1. 4 байта - кол-во палитр
04 00 00 00 Имеется в виду всего палитр? Волосы, штаны, кожа и майка?
2. 1 байт * кол-во палитр - кол-во заменяемых цветов
07 06 04 0В ? И что? Что это значит?
3. (1 + 1 байт) * кол-во палитр - замена 1 байт - какой цвет, 2 байт - на какой цвет
Тут я тоже ничего не понял.
4. 4 байта - количество замен (guiNumReplacements)  
1С 00 00 00... ну 28 вроде, а чего, куда, зачем?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Экстерьер
« Ответ #681 от 12.05.2008 в 15:48:37 »

пункт 3 понял
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #682 от 12.05.2008 в 20:01:56 »

2Raty:  
Quote:
1. 4 байта - кол-во палитр
 количество записей в файле о заменяемых участках палитры. Кожа, волосы, нижняя одежда, верхняя одежда = 4.
Quote:
2. 1 байт * кол-во палитр
- кол-во вариантов замены цветов для каждого участка. Т. е. (к примеру) Кожа - 7, волосы - 6, нижняя одежда - 4, верхняя одежда - 11.
Quote:
3. (1 + 1 байт) * кол-во палитр - замена 1 байт - какой цвет, 2 байт - на какой цвет

Неправильно.
1-й байт - начало заменяемого участка (номер цвета в палитре).
2-й байт - конец заменяемого участка (номер цвета в палитре).
 
Quote:
4. 4 байта - количество замен (guiNumReplacements)  
1С 00 00 00... ну 28 вроде, а чего, куда, зачем?

Всё понятно написано. Хинт ушами -  07+06+04+0В =  1С  ;)
 
 
 
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Экстерьер
« Ответ #683 от 13.05.2008 в 09:17:02 »

2bugmonster:
Вот спасибо. А JA2pal вообще править можно? В смысле не менять значения, а добавить новое в начале и новые палитры в конце. Не поедет ли структура, если, допустим, я укажу кол-во палитр 6, добавлю новые диапазоны замены цветов и всё остальное?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #684 от 14.05.2008 в 08:16:20 »

2Raty: С такой целью я и набросал JA2PalEditor, который правда пока остался только просмотрщиком. Я конечно зуб не дам, но думаю что если прописать в Ja2pal новые цвета, типа зелёных волос для панка и жилета цвета кожи для по пояс раздетых, а потом прописать их кому нибудь в prof.dat, то даже оригинальный JA2 эти цвета использует.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Экстерьер
« Ответ #685 от 14.05.2008 в 08:36:14 »

2bugmonster:  
Ну я уже немного поработал с Ja2pal.dat. Добавил кое чего. Ехе и JA2PalEditor приспокойно с ним дружат. Т.е. ничего из стандарного не поехало и не искривилось. Новое, понятное дело, пока не работает.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #686 от 14.05.2008 в 11:41:16 »

2Raty: А почему не работает? Там всего-то делов - прописать в профиле кому нибудь новый цвет и начать новую игру.
Вообще штука полезная для красоты/атмосферности и покатит даже на оригинале. Столько идей сразу возникло:
Волосы всех цветов кожи - для лысых.
Волосы прочих цветов радуги - для неформалов. Розовые волосы для наёмников-эмо  ;D
Зелёноватую кожу для зомби, гулей или страдающих тропической лихорадкой.
А если отойти от градаций одного цвета, то может быть получатся веселые эффекты:
"Волосы" с красными и черными разводами - изображать трупы со скушанными мозгами.
Все типы палитр с красными и синими разводами - а-ля тепловизор.
Если внести "шум" в градацию одного цвета, то может быть получится эффект пятнистого камуфляжа.
 
Можно сделать мраморных, обсидиановых, золотых, бронзовых людей - живых, для какого-нибудь отмороженного мода или в качестве статуй в разных позах.
« Изменён в : 14.05.2008 в 11:45:39 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #687 от 14.05.2008 в 11:48:46 »

Quote:
Волосы всех цветов кожи - для лысых.

 
Это гуд.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #688 от 14.05.2008 в 11:51:17 »

А зачем лысым волосы?
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Экстерьер
« Ответ #689 от 14.05.2008 в 12:21:17 »

2bugmonster:  
Ну я влепил новые палитры "RUBASHKA" ;D и "HELMET". 1-ое это рукава + чуток воротника, 2-ое -каска. Это новые области, которые будут раскрашиваться в свой собственный цвет.
Что-то вроде этого:

Вот прицепился!       kaktotak.jpg
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Экстерьер
« Ответ #690 от 14.05.2008 в 12:26:02 »

2bugmonster:  
Quote:
А почему не работает? Там всего-то делов - прописать в профиле кому нибудь новый цвет и начать новую игру.

Как это? А стишки не надо модифицировать?
Вы c Raty, ИМХО, про разные вещи говорите. Он новые палитры
добавляет, а не цвета в старые.
« Изменён в : 14.05.2008 в 12:28:21 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Экстерьер
« Ответ #691 от 14.05.2008 в 12:46:37 »

Quote:
Как это? А стишки не надо модифицировать?  

не, если добавлять новые цвета, в уже существующие палитры, то ИМХО не надо модифицировать. Единственное, что, в проедите разве можно будет указать новый цвет? Там разве не жёско всё зашито?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #692 от 14.05.2008 в 14:59:44 »

Quote:
Вы c Raty, ИМХО, про разные вещи говорите. Он новые палитры
добавляет, а не цвета в старые.

Да, я думал про новые варианты цветов к старым областям.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #693 от 15.05.2008 в 09:22:35 »

Передача предмета для граждаснкой в воде.
 

Вот прицепился!       DSW_Act_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #694 от 15.05.2008 в 09:23:08 »

STI.
Вот прицепился!       DSW_Act.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #695 от 16.05.2008 в 09:05:41 »

Демка водной смерти для гражданской.
 

Вот прицепился!       DSW_Die_NO_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #696 от 19.05.2008 в 09:42:50 »

Другой вариант.
 

Вот прицепился!       DSW_Die_NW_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #697 от 19.05.2008 в 09:43:54 »

STI. Внутри еще демки. Также описание плавающей гражданской.
Вот прицепился!       DSW_Die.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #698 от 19.05.2008 в 09:44:25 »

Уворот для гражданской в воде.
 

Вот прицепился!       DSW_Dodge_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #699 от 19.05.2008 в 09:44:41 »

STI.
Вот прицепился!       DSW_Dodge.zip
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  52 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160717 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.