Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #50 от 19.03.2007 в 16:32:31 » |
|
ТЗ 2bugmonster:
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #51 от 19.03.2007 в 19:18:52 » |
|
2Strax5: круто, а зачем интересно рыбак нужен?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #52 от 20.03.2007 в 17:25:21 » |
|
2Ximik: Для разнообразия.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #53 от 20.03.2007 в 20:16:51 » |
|
2Strax5: ИМХО, пункты 5 и 6 твоего ТЗ, да плюс некоторые технические моменты прекрасно реализованы в Фотошопе, которым лучше всего пользоваться, создавая анимацию, а СТИ-редактор развивать, добавляя специальные свойства. Например, у тебя написано про увеличения кадра во много раз, мне кажется - нужная вещь. Рядом показывать несколько анимашек - тоже. От себя добавлю: - прокручивать анимацию отдельной проекции - показывать базовый тайл (к которому привязывается каждый кадр анимации), и дать возможность пользователю свободно двигать кадр относительно тайла, настраивая т.о. координаты Х и У - проигрывать анимацию так, как она бы проигрывалась в игре (в существующем редакторе есть птичка "Show", но что-то с неё толку, как с козла молока) - перегонять кадры в бмп-формат не только по-одному, но и все сразу, или кадры одной проекции - в существующем редакторе "с нуля" создается не анимационый СТИ, а некий мультистраничный СТИ (multi page), при этом не доступна птичка "Key frame", которая разделяет отдельные проекции. Лично мне не понятно, что с этим делать, поэтому хорошо бы иметь нормальный шаблон СТИ-файла ЗЫ Только, вряд ли Багмонстр будет делать такой редактор, даже, если б у него было две головы и восемь рук... Больно работа малоинтересная Вывод: нафига ждать редактор, можно и без него
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #54 от 21.03.2007 в 18:12:35 » |
|
2MAn: Согласен, можно обойтись стандартными. Но много программ использовать, туда-сюда конвертить напрягает. Потом, фотошоп, корел или ксару нужно инсталить. А это нежелательно. Небольшие проги заточенные под конкретную задачу я могу и на работе в обед юзать. Типа, отдых в перемене места работы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #55 от 22.03.2007 в 16:43:53 » |
|
2Strax5: Quote:2MAn: Согласен, можно обойтись стандартными. Но много программ использовать, туда-сюда конвертить напрягает. |
| Две программы Quote:Потом, фотошоп, корел или ксару нужно инсталить. А это нежелательно. Небольшие проги заточенные под конкретную задачу я могу и на работе в обед юзать. |
| Ты забыл пэйнтбраш? ЗЫ Еще в голову пришло (если вдруг редактор будет делаться) - дать пользователю возможность проигрывать произвольно выбранные кадры анимации, в том порядке, в котором они выбраны .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #56 от 24.03.2007 в 16:44:53 » |
|
У меня такой вопрос: как в анимационном файле джа определяет, какая часть кадра является тенью солдата? Дело в том, что цвет, которым тень рисуется в конкретном СТИ, сплошь и рядом совпадает, то с цветом штанов мерка или цветом рубашки, но в игре она отрисовывается как положено.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lesh [Лещь]
Псих
Ну и повезло же мне!
Пол: Репутация: +100
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #57 от 24.03.2007 в 19:14:26 » |
|
Насколько я знаю, в анимационной стишке цвет с индексом 254 означает тень. При рисовании кадра если попадается пиксел с данным цветом, то пиксел затеняется, вместо того, чтобы рисоваться согласно палитре. А то, что цвет тени совпадает с каким-нибудь другим цветом, так это оттого, что палитра у стишки такая.
|
|
Зарегистрирован |
1.13 Team
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #58 от 26.03.2007 в 11:25:28 » |
|
2Strax5: В ТЗ чувствуется направленность на рисование анимаций с нуля, хотя это нереально. Есть только три реалистичных пути создания новой анимации для Джа: 1. комбинирование из кусков старой 2. экспорт из других игр 3. рендеринг 3D-моделей (как сделана вся анимация). + инструменты для попиксельной "доработки напильником" результата этих трёх способов. 1-й способ годится для дополнения несложными аимациями существующих бодитайпов. Он и сейчас выполняется связкой STI-edit+Paint+Photoshop. Создание специального редактора под этот способ не окупит себя. 2-й способ - для введения новых бодитайпов со своими анимациями в игру. Это возможно и сейчас, но требует мозолистых рук и крепкого напильника. Создание специализированного редактора заметно облегчило бы процесс. 3-й способ - самый перспективный, используется для того же самого, что и 2-й. К сожалению 3D-моделизмом не занимался, поэтому не могу сказать, сколько потребуется времени на создание 3D-персонаха и его анимацию действий, выполняемых в Джа. Так же не знаю, есть ли способ выковырять из какого-нибудь 3D-action героя с полным набором анимаций. Наколько я понял, для анимаций в совр. играх используются самопальные форматы из которых фиг выковыряешь данные.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #59 от 28.03.2007 в 18:34:14 » |
|
Еще одно небольшое дополнение к ТЗ
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #60 от 27.04.2007 в 17:30:08 » |
|
Предлагаю заинтересованным лицам полную анимашку броска сидя. Здесь прикрепляю силача.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #61 от 27.04.2007 в 17:35:18 » |
|
А ось тутечкi - хлопець
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #62 от 27.04.2007 в 17:37:52 » |
|
И, нарэшце, дзяучына ЗЫ Как я понимаю мододел должен перенести точку вылета ниже, а также уменьшить дальность броска и/или запенять точность.[attach]
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #63 от 27.04.2007 в 18:52:15 » |
|
2MAn: прикольно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #64 от 27.04.2007 в 18:54:29 » |
|
2Ximik: Я бы сказал круть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #65 от 10.05.2007 в 18:15:04 » |
|
В догонку предлагаю кусочек исходников для стандартной JA2, который позволяет меркам кидать гранаты сидя. Можно вставить и в любой другой мод на исходниках, если сравнить ВинДифф'ом стандартные файлы и эти, а потом внести выявленные изменения в свои исходники.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #66 от 15.08.2007 в 18:14:34 » |
|
2MAn: Quote:Предлагаю заинтересованным лицам полную анимашку броска сидя. |
| Замечательно. Судя по всему из двух анимаций удалось склеить ещё одну. Смотрится очень хорошо.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #67 от 16.08.2007 в 11:53:30 » |
|
А нельзя ли подобным же образом сделать анимацию для стрельбы из ПТГ сидя? Меня всё время удивляло почему только стоя можно из ПТГ стрелять, из него же обычно сидя стреляют, судя по худ. фильмам. Стоя вообще опасно что либо делать, когда вокруг стреляют.
|
« Изменён в : 16.08.2007 в 11:54:19 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #68 от 16.08.2007 в 13:01:33 » |
|
2pipetz: Насколько я знаю один, а может не один ЧЕловек, уже работает в этом направлении...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #69 от 16.08.2007 в 15:16:41 » |
|
2Strax5: Не один
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Alex_C [АлекСис]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #70 от 16.08.2007 в 21:43:00 » |
|
Quote:3. рендеринг 3D-моделей (как сделана вся анимация). 3-й способ - самый перспективный, используется для того же самого, что и 2-й. К сожалению 3D-моделизмом не занимался, поэтому не могу сказать, сколько потребуется времени на создание 3D-персонаха и его анимацию действий, выполняемых в Джа. Так же не знаю, есть ли способ выковырять из какого-нибудь 3D-action героя с полным набором анимаций. Наколько я понял, для анимаций в совр. играх используются самопальные форматы из которых фиг выковыряешь данные. |
| Могу помочь данными по этому вопросу. Все выше описанное создано в большом масштабе для OFP. Все форматы изучены, есть програмы обработки и экспорта в макс студио для 3д моделей и анимаций.
|
« Изменён в : 16.08.2007 в 21:46:17 пользователем: Alex_C » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #71 от 17.08.2007 в 08:00:35 » |
|
2Alex_C: А насколько реально экспортировать перcонажа из OFP, сесть и доделать ему в 3д-максе такие специфические анимации как падение с крыши пузом, падение с крыши спиной, спуск по тросу, стрельба из миномёта и т.д.?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Alex_C [АлекСис]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #72 от 17.08.2007 в 09:14:34 » |
|
Абсолютно реально. Во флешпоинте делали и просто новые боевые анимации (бег, ходьба, стрельба лежа, стоя сидя, анимации смерти несколько версий новых добавили), а уж юнитов сделали на все армии мира хватит, в том числе и вертолеты с работающей лебедкой и минометы и многое другое. Если есть желание посмотри тут. http://flashpoint.ru/ Загляни - флешпоинт -> новости ( особенно про команды ODS. RHS, Наше ОРужие) Можно полюбоваться на скринтарт в Разговорчиках -> про скрины OFP.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #73 от 17.08.2007 в 12:29:11 » |
|
2Alex_C: Отлично, теперь осталось только найти людей, которые умеют это делать и которые согласятся нам помочь.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Полковник Короед [А где Диего]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #74 от 17.08.2007 в 12:53:52 » |
|
Фсем превед А имеет ли смысл в рамках подготовки, тыкскыть, составить полный список уже имеющихся и требуемых анимаций? Ведь кроме бега-стрельбы-падений-бросков-ударов-и т.д. существует и... э-э-э... "оживительная" анимация: вытирание пота со лба, "охота на таракана" ("худой" бодитайп), осмотр оружия ("женщина"), разминка ("качок") и прочее, и прочее. И как вы вообще полагаете - насколько нужны подобные дополнительные анимации?
|
« Изменён в : 17.08.2007 в 13:16:39 пользователем: Полковник Короед » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Alex_C [АлекСис]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #75 от 17.08.2007 в 15:00:06 » |
|
Quote:Отлично, теперь осталось только найти людей, которые умеют это делать и которые согласятся нам помочь. |
| Фактически нужен только человек, умеющий работать в 3D макс студио, поскольку я в макс ни бум-бум, а весь рендер видимо там будет происходить. Все необходимые (читабельные для макса) ресурсы, я могу сам найти и обработать (есть опыт моддинга OFP) до нужной кондиции. Quote:Ведь кроме бега-стрельбы-падений-бросков-ударов-и т.д. существует и... э-э-э... "оживительная" анимация: вытирание пота со лба, "охота на таракана" ("худой" бодитайп), осмотр оружия ("женщина"), разминка ("качок") и прочее, и прочее. И как вы вообще полагаете - насколько нужны подобные дополнительные анимации? |
| Часть уже щас можно найти. Часть можно попросить сделать OFP аниматоров, т к это совершенно небольшая часть всего.
|
« Изменён в : 21.08.2007 в 09:33:28 пользователем: Alex_C » |
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #76 от 03.09.2007 в 08:18:00 » |
|
В процессе работы над новым редактором STI файлов родился некий побочный продукт: конвертер STI в GIF и обратно. Скорее всего он войдёт как одна из фич в новый редактор, а пока хочу выложить на обсуждение, как отдельный продукт. Мне кажется такой конвертер довольно полезная вещь. ------------------------------------- Во-первых его можно использовать для целей редактирования STI файлов. Т. е. сконвертить STI файл в GIF поредактировать его в одном из GIF-редакторов, и конвертнуть обратно. Корректное конвертирование назад в STI во всех случаях гарантировать не могу. Времени на тестирование ушло не много. Проводились следующие тесты: 1. Взял S_HELIDRP.STI, конвертнул его в GIF, изменил в редакторе Active GIF Creator 2.2 (другие редакторы не пробывал), конвертнул назад в STI, в игре анимация отработала нормально, мои изменения отобразились. 2. Конвертнул в GIF все файлы папки S_MERK потом конвертнул их обратно в STI, поигрался немного в первом секторе, анимация отработала нормально. При редактировании пока не поддерживается добавление новых кадров. Но это можно реализовать если такой способ редактирования кому-то понравится, и соответственно можно поддержать создание новых стишек в GIF-редакторе. ----------------------------- Во-вторых можно просто конверить STI в GIF для публикации в интернете новых и хорошо забытых старых стишек. Например вот анимация броска сидя от MAn, которую он выкладывал в этой ветке пост #60.
|
« Изменён в : 11.10.2007 в 09:25:25 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #77 от 03.09.2007 в 08:25:42 » |
|
А вот стишка карабкающегося чела, которая обсуждалась в ЧАВО, том 5 (все вопросы по JA2 -- сюда) « Ответ #644 от 05/28/07 в 14:03:11 ». По анимации сразу видно, что чел карабкается не по лестнице, а по стене или скале. Довольно наглядно.
|
« Изменён в : 11.10.2007 в 09:25:34 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #78 от 03.09.2007 в 08:46:57 » |
|
Здесь выкладываю сам конвертер. Сразу оговорюсь, прога написана под .NET, т. е. чтобы её запустить необходимо установить .NET Framevork версии 2.0 или выше. Скачать его можно у Microsoft ссылка здесь: http://forum.ja2.spb.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=d... пост #487. Пара замечаний по интерфейсу: 1. Программа сохраняет результирующие файлы туда же где были исходные, с теми же именами только расширение меняет естественно. Если такой файл уже есть, то он будет перезаписан БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. 2. Написано, что время задержки кадра в милисекундах, на самом деле в сотых секунды. Только что заметил, исходников под рукой нет чтоб подправить. Так что работа по созданию нового STI-редактора под чутким руководсвом bugmonster по т. з. Strax5 идёт полным ходом. Ждите в текущем полугодии. Замечания и предложения приветствуются.
|
« Изменён в : 07.09.2007 в 13:38:52 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #79 от 09.09.2007 в 09:48:59 » |
|
Сделал чтоб смещения предавались в GIF автоматически. Картинка теперь не "плавает". bugmonster помог разобраться со смещениями кадров. Для сравнения анимация броска сидя от MAn дубль два:
|
« Изменён в : 11.10.2007 в 09:25:45 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #80 от 09.09.2007 в 09:58:53 » |
|
Выкладываю обновлённую версию. С предыдущей версией она не совместима, т. е. gif-файлы полученные с помощью первой версии программы в sti не будут конвертится с помощью второй. MAn, G. E. M. спасибо за отзывы.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #81 от 09.09.2007 в 21:53:32 » |
|
Я не помню, предлагалось ли такое раньше. Сложно ли сделать анимацию сошки у бойца с оружием в положении лёжа?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #82 от 10.09.2007 в 07:46:17 » |
|
2Ximik: Дорисовать оружию "ноги"?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #83 от 10.09.2007 в 10:58:39 » |
|
2bugmonster: да, думаю это не так сложно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #84 от 10.09.2007 в 12:13:37 » |
|
2Ximik: Quote:да, думаю это не так сложно |
| ... настолько, что ты это сможешь сделать сам
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #85 от 10.09.2007 в 14:55:02 » |
|
2bugmonster: Так надо тогда ещё сделать проверку в коде, есть ли сошки на оружии или нет, надо ли их показывать. Это просто сделать?
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #86 от 10.09.2007 в 15:04:41 » |
|
2pipetz: Для программиста нет невозможного А вот нарисовать не получиться, безнадежно, большое количество муравьиной работы, а толку, ИМХО, мало, все одно на высоком разрешении ни черта не будет видно. Лучше нарисовать выпад
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #87 от 10.09.2007 в 15:37:53 » |
|
2MAn: Ну не так много работы - в самой стрельбе и удержании ~3 кадра. X8 направлений Х3 бодитайпа = 72 кадра. Если учесть что на каждом кадре надо подрисовать две палочки и в течение 3-х кадров анимации они остаются неподвижными - ещё легче. Так что если человеку хочется - то он в силах это сделать, а мне в силах добавить новые анимашки в код. А вот удар штыком - это да, нужен как никогда.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #88 от 10.09.2007 в 17:14:33 » |
|
2bugmonster: А, правильно, я обшибся, кадров не очень много. Ажник, того меньше ~2 кадра, т.о. всего 48 кадров. Даже, еще меньше - 42 кадра, направление "на север" можно смело исключить. Да только все равно видно будет плохо.
|
« Изменён в : 10.09.2007 в 17:16:39 пользователем: MAn » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #89 от 14.09.2007 в 09:55:09 » |
|
2pipetz: За редактор хенькс, респект и данке. Редактор позволяет упростить решение одну из поставленных задач - создание библиотеки готовых анимаций. На некоторой странице можно разместить кучу анимаций и быстро выбирать то, что нужно (с систематизацией по бодитайпам). А при клике на определенной аниации ее раскадровка. В любом случае - зер гут.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #90 от 09.10.2007 в 16:48:02 » |
|
2MAn: Когда автор представит публике новую анимацию?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #91 от 10.10.2007 в 09:10:34 » |
|
2pipetz: Редактор глянул. Очень достойно. Хрень в аттаче за 15 минут сварганил.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #92 от 10.10.2007 в 11:07:44 » |
|
2Strax5: Здоровски. Можно анимацию смерти через кувырок сделать. Я пока только с гифами из второго фола поигрался (правда криво получилось - не стал дальше это развивать).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #93 от 10.10.2007 в 11:09:43 » |
|
А можно только анимацию людей делать, или животных тоже?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #94 от 10.10.2007 в 11:13:26 » |
|
2Ingris: Всех можно... 2pipetz: Замечания направил на мыло.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #95 от 10.10.2007 в 11:22:52 » |
|
Quote: - забавно, попробовать что ли со спец эффектами поиграться. Этой проге еще бы маштабирование по кадрам (что бы не каждый кадр в ручную настраивать, а сразу все) - но и так сойдет.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #96 от 10.10.2007 в 11:26:03 » |
|
Quote: И сразу планов громадьё... Кто бы волков нарисовал?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #97 от 10.10.2007 в 11:28:13 » |
|
2Ingris: А вроде в том же фоле есть анимация собаки. Чем не волк? Вот только настроить по человечески.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #98 от 10.10.2007 в 11:37:20 » |
|
2G.E.M.: Не любая собака есть волк Один раз уже ошибочка вышла...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #99 от 10.10.2007 в 12:42:40 » |
|
2Ingris: Насчет волков. Анимация есть в четвертых героях. Там же полосатые тигры. Одна зангвоздка - нужно еще 4 ракурса рисовать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|