A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.07.2019 в 04:04:58

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  ...  51Прочитано 167628 раз
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #750 от 22.05.2008 в 16:57:52 »

Ну вот...  А Рэйти собирался рукава укорачивать, вырезы в майках устраивать.  
Лишнее это. И пиксели мутные править тоже не надо.
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Экстерьер
« Ответ #751 от 22.05.2008 в 17:11:08 »

2MAn: Да ты чё? НЕ НАДО?!!  :o Саботаж и провокация!!!)))) Деморализовать всех решил?  ;D
Всё надо!
Я делаю.. делаю..
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #752 от 22.05.2008 в 17:18:49 »

2Farah_Aydid:  
В том то и проблема с этими стишками, что чуть-чуть сделать не получается.
Либо всё либо ничего, а иначе клоунада получиться типа стоит рукава одного
цвета, сел рукава цвет поменяли. Но ты уже много сделал, не спеши. Сделай
паузу.  :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Экстерьер
« Ответ #753 от 23.05.2008 в 17:57:05 »

Quote:
Нужно тактические возможности расширять:
- плюс один (или как там говорят). Слишком много, слишком долго, слишком трудно и еще куча всяких "слишком". И так красиво, имхо.
 А вот "поле боя" немножко расшевелить можно. Новые объекты анимированные например. B2B отлично в этом плане переработано - мир кажется живым.
 Хотя, например разнообразить персов будет неплохо. Чем как раз Farah_Aydid и занимается. :)
 Хотя вот с оружием... Его очень много, но если каждому классу (ружье, пп, шв, пистолет, револьвер и т.д. (их вроде шесть или семь, с класом другое)) свою анимацию "присобачить"... Но это перерисовывать слон знает сколько! Муторно все это, однако. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #754 от 26.05.2008 в 08:56:00 »

to All
 
:) Мы с G.E.M.'ом не сговаривались.
Как-то само получилось, что вот такую штуку я в героях посмотрел:
 

 
Описание в архиве со стишкой в следующем посте. Там же вопросы заинтересованным лицам.
 
А насчёт того, что и так всё нормально смотрится - не согласен. Я буду продолжать. Да, муторно, но дорогу осилят идущие. Когда я только начинал смотреть джайскую анимацию, то мне казалось что "ух, на ### себе сколько много...". Теперь мне кажется, что анимация скудновата.
Вот прицепился!       Fontane_Day.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #755 от 26.05.2008 в 08:56:52 »

STI.
Вот прицепился!       Fontane.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #756 от 26.05.2008 в 08:57:59 »

Вот ещё образец. Но мне что-то не очень - другая тень и другие камни.
Если смотреть HTML - там это чётко видно.
Вот прицепился!       Turel.zip
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Экстерьер
« Ответ #757 от 26.05.2008 в 10:43:39 »

Offtop:

  Quote:
Я буду продолжать.
- смелый Вы человек. Там же и правда в каждой стишке туева хуча кадров (от 100 до 300 и более). Хотя с редактором гораздо проще просматривать и править стало. :)
Quote:
Как-то само получилось, что вот такую штуку я в героях посмотрел:
- это четвертые, кажется? А ведь цветовая гамма практически аналогичная.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #758 от 26.05.2008 в 11:07:02 »

2Strax5:  
Quote:
Как-то само получилось, что вот такую штуку я в героях посмотрел:  

Ух ты круто! И это нормально в СТИ конвертнулось?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Экстерьер
« Ответ #759 от 26.05.2008 в 11:12:52 »

Quote:
Ух ты круто! И это нормально в СТИ конвертнулось?
- я только что глянул - вроде выглядит так же, как в скрине.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #760 от 26.05.2008 в 11:18:35 »

2pipetz:   Quote:
нормально в СТИ конвертнулось?  

 
А куда ему ж деться-то? Вместо зелёных серые пиксели повылазили частично. Но их убрать недолго.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #761 от 26.05.2008 в 12:45:52 »

Насчёт двойной анимации.
 
Я на выходных долго думал над этим.
 
Есть две проблемы:
1. Сложно переработать графический движок под использование в анимации новых цветов.
Поэтому желательно сделать две стишки, которые проигрывать одновременно.
Я этому верю.
 
2. Сложно рисовать две разные стишки одновременно, чтобы они были совместимы.
Я понимаю, что в фотошопе в разных слоях нарисовать проблем нет. Дело в количестве кадров, количестве стишек и количестве желающих этим заняться.
Будут проблемы с наложением друга на друга частей тел. Так что в общем случае нужно будет рисовать в 4-х слоях.
 
Ну ладно, это ненужные пока детали.
Я вот что думаю. В обоих случаях двойной анимации мы не увидим. Либо её физически не будет, либо её программно не вставят. А хочется очень. Придётся искать компромисс.
 
Предлагаю следующий вариант решения:
Волевым решением выделить для второго человека участки палитры.
Оттенки голубого для рук - gut, хорошо смотрится. Белого - для фуфайки. Жёлтого-оранжевого для штанов. Для волос - ... можно бежевый.
Главное требование - чтобы они различались визуально при создании.
Оружие (ножи, винтовки), кобуры и ботинки оставить такие же - их цвет не меняется, он одинаков для обоих типов.
 
С жёлтым проблема. Это ведь вспышка выстрела. А можно водной палитре задать одновременно два одинаковых цвета. Если нет, то выстрел выделим в отдельную стишку. Вот это совсем не сложно - он для всех бодитайпов одинаков, а видов его всего-ничего. Знай только смещения подбирай.
 
Offtop:

 
Дальше вариант такой: в редакторе анимаций дополнительно с пунктом "добавить в рабочую область" сделать пункт "добавить в рабочую область с изменением цветов". При этом соответствующие цвета автоматически меняются на цвета второго бодитайпа. Общая палитра при этом остаётся неизменной.
 
Дальше их можно редактировать в паинте. Накладывать друг на друга, вырезать и т.д.
 
Полученную таким образом стишку можно редактировать, можно посмотреть. Можно даже в gif конвертировать. Но воспроизвести в игре, есно, не получится.
Но для отладки - само то.
 
Можно возразить: а на фига всё это ведь можно сделать универсально заменяемыми мужика-бабу-качка - за##ётесь смещения подбирать и другие сложности связанные с несовпадением поз.
 
Допустим мы получили такую стишку с двумя телами. Но с разными цветами тел.
Дальше её нужно редактором программно разделить на две части - выделить участки второго тела в одну STI, а старого в другую. Программно это сделать проще, чем вручную - намного быстрее. Проигрывать эти две стишки совместно.
 
Если мы выявляем какой-нибудь косяк (например, руку нужно подредактировать), то правим неразделённую стишку, не обязательно мелкий дефект - хоть радикально. Далее, делим её опять.
 
P.S. Такое решение правда нагружает автора редактора... Вот если pipetz откажется, то тогда точно пипец - прощай двойная анимация.
 
P.S.S. А дым в игре - это цвет оружия? (выстрел из ПТГ).
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Экстерьер
« Ответ #762 от 26.05.2008 в 12:58:09 »

Offtop:
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #763 от 27.05.2008 в 08:39:57 »

Уворот в воде для мужика.
 

Вот прицепился!       SW_Dodge_SO_Demo_Army.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #764 от 27.05.2008 в 08:40:56 »

STI. Внутри еще демки. HTML - комбинация смотрится лучше.

Вот прицепился!       SW_Dodge.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #765 от 27.05.2008 в 08:41:55 »

Исправленый удар ножом для качка из стандартной анимации. (Там в одном кадре была глюкавая тень).
Вот прицепился!       M_STAB_ok.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #766 от 29.05.2008 в 09:17:27 »

Не уберегли Пакоса!
 


Вот прицепился!       K_Landing_Failure_NW_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #767 от 29.05.2008 в 09:17:50 »

STI.
Вот прицепился!       K_Landing_Failure.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #768 от 29.05.2008 в 09:18:28 »

Альтернативный уворот для мужика в воде.
 

Вот прицепился!       SW_Dodge_alternative_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #769 от 29.05.2008 в 09:19:35 »

STI. Описание внутри. Там же комбинорованая демка.
По мне така для воды этот вариант лучше смотрится, чем предыдущий.
Вот прицепился!       SW_Dodge_alternative.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #770 от 10.06.2008 в 10:17:33 »

Смена оружия в воде ждя женского бодитайпа.
 

Вот прицепился!       FW_Raise_Demo_Fox.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #771 от 10.06.2008 в 10:20:47 »

STI. В архиве внутри демка-html, поясняющая зачем это нужно.
Вот прицепился!       FW_Raise.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #772 от 11.06.2008 в 09:46:02 »

Мужик убирает/достаёт оружие в воде.
 

Вот прицепился!       SW_Raise_Demo_IMP.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #773 от 11.06.2008 в 09:46:20 »

STI.
Вот прицепился!       SW_Raise.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #774 от 11.06.2008 в 10:54:00 »

Ближайшие планы.
Вот прицепился!       Hand-to-Hand_in_Water.txt
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Экстерьер
« Ответ #775 от 11.06.2008 в 12:48:57 »

Как специфическое водное действие - неудачно подкидывание, когда нож падает в воду.
 
вот это веселая штучка! ))) поставить мерка с небольшой ловкостью в воду и пусть топит ножи.
Зарегистрирован

Offtop:

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Экстерьер
« Ответ #776 от 11.06.2008 в 12:56:01 »

2ddd: А потом по этим бродам драньцев пустить : devil : Зашли в воду монстрами, вышли еле живыми - на ножики напоролись ;D Тут их тёпленькими и бери.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #777 от 11.06.2008 в 12:57:33 »

2ddd: Ну да, если руки-крюки, тут даже хирург не поможет.
Разве что Терапевт сделает это опционально. : sad :
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Экстерьер
« Ответ #778 от 12.06.2008 в 16:31:06 »

82187f6ae99et.jpg
 Что-то я совсем сегодня разболелся (надо же было так :-[). Анимацию оторванных конечностей пока не сделал - в глазах мутит (да и добрый я сегодня - резать никого не хочется). А вот про грузовики вспомнил (речь о том, что бы при взрыве статичного тайлсета (в данном случае грузовика) оставался мусор подобный по форме тайлсету, а не кучка пыли).
 В архиве и стишка и бмпешка, если считаете, что криво сделано и хотите перерисовать. Архив 20 Кб.
 Хотел было анимацию сделать (типа огонек после взрыва), но что-то дело не пошло (не то чтобы криво, просто в сти перегоняется мерзко). :P
Вот прицепился!       brack_truk.rar
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #779 от 12.06.2008 в 17:48:42 »

Quote:
Хотел было анимацию сделать (типа огонек после взрыва), но что-то дело не пошло (не то чтобы криво, просто в сти перегоняется мерзко).  

Правильно сделал. А то вечный будет огонёк.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Экстерьер
« Ответ #780 от 12.06.2008 в 19:55:36 »

Quote:
Правильно сделал. А то вечный будет огонёк.  
-
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #781 от 13.06.2008 в 14:24:37 »

А разве танк не исчезает?  Это ж, вроде, "труп солдата".
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Экстерьер
« Ответ #782 от 13.06.2008 в 14:32:54 »

Quote:
А разве танк не исчезает?
- возможно, но я такого не видел ("трупики" танков оставались надолго).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Экстерьер
« Ответ #783 от 13.06.2008 в 14:56:51 »

У меня труп танка всегда исчезал через несколько дней.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Экстерьер
« Ответ #784 от 13.06.2008 в 17:02:51 »

Правильно, как и обычный труп. Разве только вороны не клевали :-)
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Экстерьер
« Ответ #785 от 13.06.2008 в 17:33:14 »

4598874add25t.jpg
Второй грузовик. С часто встречающимися усе. Осталось обработать редко встречающиеся. :) Не смотрите на яркие белые пятна (глюк при конверте), на стишке все (даже выбитое стекло) смотрится темнее.
Вот прицепился!       bruck_truck-2.rar
« Изменён в : 13.06.2008 в 17:34:42 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #786 от 16.06.2008 в 09:25:48 »

Смена оружия для качка в воде.
 

Вот прицепился!       MW_Raise_Demo_Navy.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #787 от 16.06.2008 в 09:26:39 »

STI.
Вот прицепился!       MW_Raise.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #788 от 16.06.2008 в 09:27:11 »

Второй вариант.
 

Вот прицепился!       MW_Raise2_Demo_Grizzly.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #789 от 16.06.2008 в 09:27:43 »

STI.
Вот прицепился!       MW_Raise2.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #790 от 16.06.2008 в 09:30:12 »

Уворот в воде для качка.
 

Вот прицепился!       MW_Dodge_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #791 от 16.06.2008 в 09:30:39 »

STI.
Вот прицепился!       MW_Dodge.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #792 от 16.06.2008 в 09:31:33 »

Стандартный уворот для женского бодитайпа в воде.
 

Вот прицепился!       FW_Dodge_Demo.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #793 от 16.06.2008 в 09:31:54 »

STI.
Вот прицепился!       FW_Dodge.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #794 от 16.06.2008 в 09:32:38 »

Немного подредактированные планы.
Вот прицепился!       Hand-to-Hand_in_Water-1.txt
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #795 от 16.06.2008 в 09:33:14 »

Иллюстрация того, что я имел в виду про гранаты.
Вот прицепился!       Granate_Test.zip
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #796 от 16.06.2008 в 09:35:45 »

Специально для Половины мозга задокументировал процесс разработки.
 
2Zed: Если на сайт помещать, то нужно гипертексту добавить. При необходимости могу прислать промежуточные результаты.
Вот прицепился!       Verlauf_log.txt
« Изменён в : 16.06.2008 в 09:36:42 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #797 от 16.06.2008 в 09:37:21 »

Иллюстрирующий результат.
Вот прицепился!       SW_Dodge_Special_Demo.zip
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Экстерьер
« Ответ #798 от 16.06.2008 в 12:33:16 »

2Strax5: А добавить в планы махание катаной заинтересовало бы? :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Экстерьер
« Ответ #799 от 16.06.2008 в 12:51:07 »

2Legend: Что такое катана?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  ...  51 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149832 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.