MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #750 от 22.05.2008 в 16:57:52 » |
|
Ну вот... А Рэйти собирался рукава укорачивать, вырезы в майках устраивать. Лишнее это. И пиксели мутные править тоже не надо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #751 от 22.05.2008 в 17:11:08 » |
|
2MAn: Да ты чё? НЕ НАДО?!! Саботаж и провокация!!!)))) Деморализовать всех решил? Всё надо! Я делаю.. делаю..
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #752 от 22.05.2008 в 17:18:49 » |
|
2Farah_Aydid: В том то и проблема с этими стишками, что чуть-чуть сделать не получается. Либо всё либо ничего, а иначе клоунада получиться типа стоит рукава одного цвета, сел рукава цвет поменяли. Но ты уже много сделал, не спеши. Сделай паузу.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #753 от 23.05.2008 в 17:57:05 » |
|
Quote:Нужно тактические возможности расширять: |
| - плюс один (или как там говорят). Слишком много, слишком долго, слишком трудно и еще куча всяких "слишком". И так красиво, имхо. А вот "поле боя" немножко расшевелить можно. Новые объекты анимированные например. B2B отлично в этом плане переработано - мир кажется живым. Хотя, например разнообразить персов будет неплохо. Чем как раз Farah_Aydid и занимается. Хотя вот с оружием... Его очень много, но если каждому классу (ружье, пп, шв, пистолет, револьвер и т.д. (их вроде шесть или семь, с класом другое)) свою анимацию "присобачить"... Но это перерисовывать слон знает сколько! Муторно все это, однако.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #754 от 26.05.2008 в 08:56:00 » |
|
to All Мы с G.E.M.'ом не сговаривались. Как-то само получилось, что вот такую штуку я в героях посмотрел: Описание в архиве со стишкой в следующем посте. Там же вопросы заинтересованным лицам. А насчёт того, что и так всё нормально смотрится - не согласен. Я буду продолжать. Да, муторно, но дорогу осилят идущие. Когда я только начинал смотреть джайскую анимацию, то мне казалось что "ух, на ### себе сколько много...". Теперь мне кажется, что анимация скудновата.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #755 от 26.05.2008 в 08:56:52 » |
|
STI.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #756 от 26.05.2008 в 08:57:59 » |
|
Вот ещё образец. Но мне что-то не очень - другая тень и другие камни. Если смотреть HTML - там это чётко видно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #757 от 26.05.2008 в 10:43:39 » |
|
Offtop: Quote:Мы с G.E.M.'ом не сговаривались. |
| - и вообще, при чем здесь это? Меня неделю не было. |
|
Quote: - смелый Вы человек. Там же и правда в каждой стишке туева хуча кадров (от 100 до 300 и более). Хотя с редактором гораздо проще просматривать и править стало. Quote:Как-то само получилось, что вот такую штуку я в героях посмотрел: |
| - это четвертые, кажется? А ведь цветовая гамма практически аналогичная.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #758 от 26.05.2008 в 11:07:02 » |
|
2Strax5: Quote:Как-то само получилось, что вот такую штуку я в героях посмотрел: |
| Ух ты круто! И это нормально в СТИ конвертнулось?
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #759 от 26.05.2008 в 11:12:52 » |
|
Quote:Ух ты круто! И это нормально в СТИ конвертнулось? |
| - я только что глянул - вроде выглядит так же, как в скрине.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #760 от 26.05.2008 в 11:18:35 » |
|
2pipetz: Quote:нормально в СТИ конвертнулось? |
| А куда ему ж деться-то? Вместо зелёных серые пиксели повылазили частично. Но их убрать недолго.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #761 от 26.05.2008 в 12:45:52 » |
|
Насчёт двойной анимации. Я на выходных долго думал над этим. Есть две проблемы: 1. Сложно переработать графический движок под использование в анимации новых цветов. Поэтому желательно сделать две стишки, которые проигрывать одновременно. Я этому верю. 2. Сложно рисовать две разные стишки одновременно, чтобы они были совместимы. Я понимаю, что в фотошопе в разных слоях нарисовать проблем нет. Дело в количестве кадров, количестве стишек и количестве желающих этим заняться. Будут проблемы с наложением друга на друга частей тел. Так что в общем случае нужно будет рисовать в 4-х слоях. Ну ладно, это ненужные пока детали. Я вот что думаю. В обоих случаях двойной анимации мы не увидим. Либо её физически не будет, либо её программно не вставят. А хочется очень. Придётся искать компромисс. Предлагаю следующий вариант решения: Волевым решением выделить для второго человека участки палитры. Оттенки голубого для рук - gut, хорошо смотрится. Белого - для фуфайки. Жёлтого-оранжевого для штанов. Для волос - ... можно бежевый. Главное требование - чтобы они различались визуально при создании. Оружие (ножи, винтовки), кобуры и ботинки оставить такие же - их цвет не меняется, он одинаков для обоих типов. С жёлтым проблема. Это ведь вспышка выстрела. А можно водной палитре задать одновременно два одинаковых цвета. Если нет, то выстрел выделим в отдельную стишку. Вот это совсем не сложно - он для всех бодитайпов одинаков, а видов его всего-ничего. Знай только смещения подбирай. Offtop:А прикольно было бы - тащит раненого и отстреливается... |
|
Дальше вариант такой: в редакторе анимаций дополнительно с пунктом "добавить в рабочую область" сделать пункт "добавить в рабочую область с изменением цветов". При этом соответствующие цвета автоматически меняются на цвета второго бодитайпа. Общая палитра при этом остаётся неизменной. Дальше их можно редактировать в паинте. Накладывать друг на друга, вырезать и т.д. Полученную таким образом стишку можно редактировать, можно посмотреть. Можно даже в gif конвертировать. Но воспроизвести в игре, есно, не получится. Но для отладки - само то. Можно возразить: а на фига всё это ведь можно сделать универсально заменяемыми мужика-бабу-качка - за##ётесь смещения подбирать и другие сложности связанные с несовпадением поз. Допустим мы получили такую стишку с двумя телами. Но с разными цветами тел. Дальше её нужно редактором программно разделить на две части - выделить участки второго тела в одну STI, а старого в другую. Программно это сделать проще, чем вручную - намного быстрее. Проигрывать эти две стишки совместно. Если мы выявляем какой-нибудь косяк (например, руку нужно подредактировать), то правим неразделённую стишку, не обязательно мелкий дефект - хоть радикально. Далее, делим её опять. P.S. Такое решение правда нагружает автора редактора... Вот если pipetz откажется, то тогда точно пипец - прощай двойная анимация. P.S.S. А дым в игре - это цвет оружия? (выстрел из ПТГ).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #762 от 26.05.2008 в 12:58:09 » |
|
Offtop: Quote:А прикольно было бы - тащит раненого и отстреливается |
| А раненый стонет: брось, командир... брось не донесёшь. Да не меня, пулемёт брось. |
|
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #763 от 27.05.2008 в 08:39:57 » |
|
Уворот в воде для мужика.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #764 от 27.05.2008 в 08:40:56 » |
|
STI. Внутри еще демки. HTML - комбинация смотрится лучше.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #765 от 27.05.2008 в 08:41:55 » |
|
Исправленый удар ножом для качка из стандартной анимации. (Там в одном кадре была глюкавая тень).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #766 от 29.05.2008 в 09:17:27 » |
|
Не уберегли Пакоса!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #767 от 29.05.2008 в 09:17:50 » |
|
STI.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #768 от 29.05.2008 в 09:18:28 » |
|
Альтернативный уворот для мужика в воде.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #769 от 29.05.2008 в 09:19:35 » |
|
STI. Описание внутри. Там же комбинорованая демка. По мне така для воды этот вариант лучше смотрится, чем предыдущий.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #770 от 10.06.2008 в 10:17:33 » |
|
Смена оружия в воде ждя женского бодитайпа.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #771 от 10.06.2008 в 10:20:47 » |
|
STI. В архиве внутри демка-html, поясняющая зачем это нужно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #772 от 11.06.2008 в 09:46:02 » |
|
Мужик убирает/достаёт оружие в воде.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #773 от 11.06.2008 в 09:46:20 » |
|
STI.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #774 от 11.06.2008 в 10:54:00 » |
|
Ближайшие планы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #775 от 11.06.2008 в 12:48:57 » |
|
Как специфическое водное действие - неудачно подкидывание, когда нож падает в воду. вот это веселая штучка! ))) поставить мерка с небольшой ловкостью в воду и пусть топит ножи.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #776 от 11.06.2008 в 12:56:01 » |
|
2ddd: А потом по этим бродам драньцев пустить Зашли в воду монстрами, вышли еле живыми - на ножики напоролись Тут их тёпленькими и бери.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #777 от 11.06.2008 в 12:57:33 » |
|
2ddd: Ну да, если руки-крюки, тут даже хирург не поможет. Разве что Терапевт сделает это опционально.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #778 от 12.06.2008 в 16:31:06 » |
|
Что-то я совсем сегодня разболелся (надо же было так ). Анимацию оторванных конечностей пока не сделал - в глазах мутит (да и добрый я сегодня - резать никого не хочется). А вот про грузовики вспомнил (речь о том, что бы при взрыве статичного тайлсета (в данном случае грузовика) оставался мусор подобный по форме тайлсету, а не кучка пыли). В архиве и стишка и бмпешка, если считаете, что криво сделано и хотите перерисовать. Архив 20 Кб. Хотел было анимацию сделать (типа огонек после взрыва), но что-то дело не пошло (не то чтобы криво, просто в сти перегоняется мерзко).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #779 от 12.06.2008 в 17:48:42 » |
|
Quote:Хотел было анимацию сделать (типа огонек после взрыва), но что-то дело не пошло (не то чтобы криво, просто в сти перегоняется мерзко). |
| Правильно сделал. А то вечный будет огонёк.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #780 от 12.06.2008 в 19:55:36 » |
|
Quote:Правильно сделал. А то вечный будет огонёк. |
| - Offtop:ну да, по типу танков. Завтра, думаю к вечеру еще парочку грузовичков испохаблю. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #781 от 13.06.2008 в 14:24:37 » |
|
А разве танк не исчезает? Это ж, вроде, "труп солдата".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #782 от 13.06.2008 в 14:32:54 » |
|
Quote:А разве танк не исчезает? |
| - возможно, но я такого не видел ("трупики" танков оставались надолго).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #783 от 13.06.2008 в 14:56:51 » |
|
У меня труп танка всегда исчезал через несколько дней.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #784 от 13.06.2008 в 17:02:51 » |
|
Правильно, как и обычный труп. Разве только вороны не клевали
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #785 от 13.06.2008 в 17:33:14 » |
|
Второй грузовик. С часто встречающимися усе. Осталось обработать редко встречающиеся. Не смотрите на яркие белые пятна (глюк при конверте), на стишке все (даже выбитое стекло) смотрится темнее.
|
« Изменён в : 13.06.2008 в 17:34:42 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #786 от 16.06.2008 в 09:25:48 » |
|
Смена оружия для качка в воде.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #787 от 16.06.2008 в 09:26:39 » |
|
STI.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #788 от 16.06.2008 в 09:27:11 » |
|
Второй вариант.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #789 от 16.06.2008 в 09:27:43 » |
|
STI.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #790 от 16.06.2008 в 09:30:12 » |
|
Уворот в воде для качка.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #791 от 16.06.2008 в 09:30:39 » |
|
STI.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #792 от 16.06.2008 в 09:31:33 » |
|
Стандартный уворот для женского бодитайпа в воде.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #793 от 16.06.2008 в 09:31:54 » |
|
STI.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #794 от 16.06.2008 в 09:32:38 » |
|
Немного подредактированные планы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #795 от 16.06.2008 в 09:33:14 » |
|
Иллюстрация того, что я имел в виду про гранаты.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #796 от 16.06.2008 в 09:35:45 » |
|
Специально для Половины мозга задокументировал процесс разработки. 2Zed: Если на сайт помещать, то нужно гипертексту добавить. При необходимости могу прислать промежуточные результаты.
|
« Изменён в : 16.06.2008 в 09:36:42 пользователем: Strax5 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #797 от 16.06.2008 в 09:37:21 » |
|
Иллюстрирующий результат.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #798 от 16.06.2008 в 12:33:16 » |
|
2Strax5: А добавить в планы махание катаной заинтересовало бы?
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #799 от 16.06.2008 в 12:51:07 » |
|
2Legend: Что такое катана?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|