A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.07.2019 в 15:11:24

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кое-что о файлах STI »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Кое-что о файлах STI
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кое-что о файлах STI             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 26466 раз
Alexandre
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #100 от 02.01.2010 в 05:04:41 »

2Zed:  
А есть какие-нибудл руководство по данному редактору?
P.S. Он у запрашивает при входе файл ja2pal.dat, а у меня в папках игры такого нет (версия игры 1.12 (JA2 Gold)).
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #101 от 02.01.2010 в 05:35:07 »

\Data\binarydata\Prof.dat
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Alexandre
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #102 от 02.01.2010 в 06:49:34 »

Да имено так и запрашивает. о у еня даже папки binarydata нет
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #103 от 02.01.2010 в 07:42:02 »

Ну так распакуй binarydata.slf.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Alexandre
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #104 от 03.01.2010 в 23:13:00 »

Уважаемые джайцы, статья, описывающяя процесс создания лиц позволяет   понять основные принципы http://ja2.su/staty.php?id=42 понять основные принципе, но к сожалению не учит работе в фотошопе. Я абсолютно чайник в этом деле, так что прошу добрых людей подсказать мне, как правильно анимировать лицо в фотошопе
P.S. Зарание спасибо)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #105 от 04.01.2010 в 22:48:59 »

2Alexandre:  
 
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2091131
 
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=207335
 
Так будет проще... Чтобы настроить фотопоп на подобное, надо неделю провозиться, да еще с другом-программером - если ты художник, либо с другом (подругой) художником, если ты - программист.
 
Хотя есть несколько плагинов для фотошопа, "заточенных" под "нелинейную обработку" - редактуру изображений.
 
http://gfxworld.ws/ - искать и учиться - напр. тут.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Scope
Небесный Всадник

Рад что я здесь!




Пол:
Репутация: +3
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #106 от 06.02.2010 в 11:59:10 »

Я вот выдрал из Балдурс гейта демона, хочу его в Джагу пихнуть. Там все одинаково почти, и ракурсы те же. У меня есть 8 ракурсов по 14 кадров в каждом, хочу вместо жука его запихнуть НО.... я када сохраняю его (в gif) и перевожу с помощью  stieditor у меня фон становиться заполненым. Вообще как правильно сохранять, в каком формате. ПРИМЕР - Я загружаю в doNetStiEditor стиху жука и каждый кадр заменяю на кадр с демоном, но задний фон остаеться залитым и при просмотре от тоже залим, а не прозрачный. Ваще еси я все заменю, будет ли все работать, еси я все сохраню в сти форам и заменю потом в игре все....PS: Кстати, а правильно ли я делаю - я с помощью SLFExplore, заменяю измененный сти на имеющийся в архиве игры, это правильно? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ВСЕ ПОЖЖЖЖЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ХОЧУ ДЕМОНА ПРИСТРЕЛИТЬ!!!
Зарегистрирован

Хочу сейвиться в жизни )))
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #107 от 06.02.2010 в 17:03:00 »

2Scope: в SLF обратно ничего пихать не надо, игра сначала смотрит нужный файл в папке с таким же названием, и если в нем нету, то лезет в слф. Путь к sti будет примерно таким: \Data\Anims\ANIMALS\C_BREATH.sti.
Насчёт тонкостей работы с дотнетстиедитором ничего не подскажу, но вот про фон знаю что игра трактует 0-й цвет палитры как прозрачный. В немецком сти-едите можно было выбрать нулевой цвет и залить им фон своего спрайта, в редакторе Алексея тоже наверное подобное можно сделать.
 
Quote:
Ваще еси я все заменю, будет ли все работать, еси я все сохраню в сти форам и заменю потом в игре все
Будет, но количество кадров в анимашках у демона должно совпадать с таковыми у жуков, а это маловероятно.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Scope
Небесный Всадник

Рад что я здесь!




Пол:
Репутация: +3
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #108 от 06.02.2010 в 21:45:29 »

Ну а еси я вырежу пару кадров, шоб все совпадало, все будет нормуль, кстати там не на много больше кадров в каждом ракурсе +- 1-2?  и на счет пихать обратно я понял, мне просто из всех архивов в папки проэкстрактить и работать с ними и сразу же сохранять их в папки и все? Спасибо за помощь :D
Зарегистрирован

Хочу сейвиться в жизни )))
Scope
Небесный Всадник

Рад что я здесь!




Пол:
Репутация: +3
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #109 от 06.02.2010 в 21:46:27 »

А вообще реально создать АБСОЛЮТНО новую анимацию и потом прописать ее в игре?
Зарегистрирован

Хочу сейвиться в жизни )))
Scope
Небесный Всадник

Рад что я здесь!




Пол:
Репутация: +3
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #110 от 06.02.2010 в 21:50:46 »

аааа... вот еще. Я делаю демона уже на 1.13 версии, там папка дата 1.13, в ней содержаться все изменения с этой версией? а то я открыл редактор, изменил ствол(пририсовал к глоку обойму впереди ;D) и сохранил в в папке дата, ниче не произошло, а када сохранил в дата 1.13 то все ништяк, поменялось.
Зарегистрирован

Хочу сейвиться в жизни )))
Scope
Небесный Всадник

Рад что я здесь!




Пол:
Репутация: +3
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #111 от 06.02.2010 в 22:38:20 »

И ЕЩЩЩЕ! ;D Мона вот из Симса стол новый или там микроволновку в Джагу пернести, прочитал статью VM о тайлбилдинге, но там примеров мало, не понял... в принципе я уже начал все догонять, тока вот бы кто нить кокретный пример бы кинул шоб я на нем освоил принцип импорта\экспорта и редактирования. ВОООБЩЕ можно бы было новую тему открыть "Азы-Видеоуроки по редактированию IST и JDS" ну и там всего остального. :)
Зарегистрирован

Хочу сейвиться в жизни )))
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #112 от 07.02.2010 в 21:02:28 »

2Scope: При наличии времени, желания, упорства и терпения можно всё сделать. И без видеоуроков.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Scope
Небесный Всадник

Рад что я здесь!




Пол:
Репутация: +3
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #113 от 08.02.2010 в 19:48:22 »

ВОПРОСЫ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ!!!
 
Запускаю STI-Edit, жму создать Новый, затем там нада выбрать палитру - 1 Вопрос - какую палитру выбирать шоб она подходила, были все цвета, ее нада создавать самому?
...ну лана выбрал COMO, я так понял это камуфляжная палитра из папки Data\anims\CAMO.COL. Создал новый STI файл.  
Добавляю 3 кадра, вставляю свои 3 варианта стенок - 2 Вопрос - Формат тока BMP, почему, он же меняет качество изображения?  
Я выдрал одну стенку из Data\tilesets\0\BUILD_1 и изменяю ее, шоб создать свой набор объектов(абсолютно новый).
... лана, STI файл готов, сохраняю его как BUILD_18.sti, затем запускаю JSDEditor_v 1.2.1 создаю новый JSD файл.
Создаю три новых структуры - 0, 1, 2.
Ставлю галку: Содержит структуры
Форму делаю Стенкой, посмотрев пример в уже имеющихся JSD файлах.
Редактирую на каждой флаги, ставлю - STRUCTURE_WALL.
Ну ставлю там железобетон, прочность, живучесть в пример уже имеющихся JSD файлах.
Сохраняю в ту же папку что и STI и называю его BUILD_18.jsd.
 
Обратно открываю его в JSDEditor'е вроде все работает, изображение показаны, все нормуль. Переношу BUILD_18.sti и BUILD_18.jsd в папку Data\tilesets\0\
Открываю dotNetStiEditor, открываю свой BUILD_18.sti жму "Просмотреть" на свою стенку и  
3 Вопрос - Почему моя стенка осталась на черном заднем фоне, объясните в каком формате сохранять или какие галки где поставит, шоб заднего фона не было?  
Как мне правильно все сделать, шоб убрать этот задний черный фон? Какими программами мне пользоваться?
Ну вроде теперь все есть и  
4 Вопрос - Как теперь мне впихнуть мой набор объектов в игру, шоб я зашел в редактор, создал карту и сделал из СВОИХ стенок ДОМ, а потом полазил по нем в игре?
Или это все надо в программном коде приложения прописывать, еси так то объясните как (приведите конкретный пример).
 
И как это все правильно сделать, шоб ошибок ни каких не вылетало? Я все творю на Jagged Allianc 2 GOLD v 1.12 и сверху стоит версия 1.13 (JA2v1.13TestBeta(RU)[1.0.0.3163])
... ну и последний 5 Вопрос - Как мне правильно подобрать версию игры и версию 1.13 шоб все работало, и изменялось и добовлялось без ошибок.  
Я прочитал статью о тайбилдинге, не могу понять, мне б все пошагово и побольше картинок и конкретики.
 
СПАСИБО ЧТО ВЫСЛУШАЛИ ))))
С уважением Scope )))
 
ПОЖАЛУЙСТА ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЭТО.... П-О-М-О-Г-И-Е!!!
Зарегистрирован

Хочу сейвиться в жизни )))
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #114 от 08.02.2010 в 21:36:39 »

2Scope:  
Quote:
Запускаю STI-Edit, жму создать Новый, затем там нада выбрать палитру - 1 Вопрос - какую палитру выбирать шоб она подходила, были все цвета, ее нада создавать самому?

Если ты создаёшь новую стишку, то ты сначала сделай нужное изображение в фотопопе, перегони его в индексированный цвет, потом зайди в палитру и сохрани её в стандартном фотошопном формате для палитр, сти-едит его понимает. Именно эту палитру и выбирай для создания новой стишки.
 
Quote:
4 Вопрос - Как теперь мне впихнуть мой набор объектов в игру, шоб я зашел в редактор, создал карту и сделал из СВОИХ стенок ДОМ, а потом полазил по нем в игре?

насколько я знаю, в 1.13 в стишки, содержащие тайлы, нельзя добавлять новые новые кадры, можно только заменять. Если модифицировать существующие тайлсеты нежелательно, то создавай свой тайлсет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #115 от 10.02.2010 в 03:27:30 »

06.02.2010 в 17:03:00, bugmonster писал(a):
В немецком сти-едите можно было выбрать нулевой цвет и залить им фон своего спрайта, в редакторе Алексея тоже наверное подобное можно сделать.  

Не, в моём, кажись, нельзя выбрать нулевой цвет. Мой редактор предназначен, в основном,
для создания новых стишек из уже существующих кадров. Что касается таких низкоуровневых
операций как выбор нулевого цвета, то это отдано на откуп графическому редактору
с помощью, которого пользователь редактирует кадры. Найдите редактор который это может,
и вперёд.  :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #116 от 10.02.2010 в 20:46:59 »

Я поступаю так: из релактора pipetz'a редактирую кадр в открывшееся окно paint из буфера вставляю изображение, предварительно расширив границы окна к вставленному изображению применяется палитра редактируемого кадра. Дальше пипеткой - карандашом, в том числе и цвет фона.
Зарегистрирован

Jumangee
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #117 от 18.10.2010 в 22:13:33 »

Поделитесь плис исходниками загрузки/конвертера STI!
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #118 от 19.10.2010 в 01:10:02 »

2Jumangee:  
Вот здесь исходники dotNetStiEditora на C#.
https://81.169.133.124/source/ja2_allv_sti_editor/
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Jumangee
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #119 от 19.10.2010 в 01:21:52 »

Спасибо. постараюсь разобраться, к сожалению в C# не шарю :(
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #120 от 19.10.2010 в 04:49:05 »

19.10.2010 в 01:21:52, Jumangee писал(a):
постараюсь разобраться, к сожалению в C# не шарю

Ну если не шаришь, тогда проще в формате разобраться и написать на том языке,
на котором шаришь. Описание формата STI на первой странице темы.  
 
PS  Код загрузки STI на C можно выдрать из исходников Джаги.
« Изменён в : 19.10.2010 в 04:57:04 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #121 от 18.08.2011 в 05:19:04 »

Чет я туплю... Как кадры из STI-файла сохранить в виде отдельных картинок?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #122 от 18.08.2011 в 06:13:23 »

2Sot:  
 
Покадрово, из немецкого сти-edit (получишь .бмп файлы) или из пипец-редактора.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #123 от 19.08.2011 в 02:33:52 »

Ок, спс.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #124 от 04.03.2013 в 03:00:48 »

Offtop:

 
Проблему решил.
« Изменён в : 14.10.2014 в 22:43:28 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #125 от 04.03.2013 в 08:18:54 »

04.03.2013 в 03:00:48, Green Eyes писал(a):
Фон почему-то постоянно черный, даже если я использую черный цвет в палитре.  

Нужно использовать не просто чёрный цвет, а нулевой цвет из палитры.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #126 от 04.03.2013 в 21:34:39 »

04.03.2013 в 08:18:54, bugmonster писал(a):
Нужно использовать не просто чёрный цвет, а нулевой цвет из палитры.
- это который первый по расположению в палитре? Если так, то я все правильно делал.
« Изменён в : 04.03.2013 в 21:34:50 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #127 от 07.06.2013 в 06:11:57 »

Такой вопрос - делаю лоадскрин, раньше кое-как делал Loadscreens с 256-цветной палитрой, но теперь потребовалось более 8-ми бит.
 
Какой программой можно сделать 16-ти битную стишку?
 Редактор пипеца у меня почему-то вылетает с ошибкой. В СТИ-едиторе получается сделать только файлы 256 цветов и меньше 640на480. Какая-то напасть с редакторами. :P
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #128 от 07.06.2013 в 07:12:31 »

07.06.2013 в 06:11:57, Green Eyes писал(a):
Какой программой можно сделать 16-ти битную стишку?

http://ja2.su/opensours/redactors/grv.rar
Единственное, что она умеет, это вставлять из буфера обмена и сохранять, но этого достаточно. Я ей фоны 1024х768 для Метавиры делал.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #129 от 07.06.2013 в 07:22:11 »

07.06.2013 в 07:12:31, Терапевт писал(a):
сохранять
- не сохраняется в стишку. Только в бмп. :(
« Изменён в : 07.06.2013 в 07:22:18 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #130 от 07.06.2013 в 08:50:45 »

Тогда возьми какую-нибудь готовую фоновую 16и битную стишку, открой её, вставь из буфера другие данные и сохрани.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #131 от 07.06.2013 в 19:05:36 »

2Green Eyes: ???
В Сти-едиторе при создании нового файла есть опция чтобы создать 16-битную стишку 640х480. Это здесь уже спрашивали (возможно даже это был ты).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #132 от 07.06.2013 в 20:19:55 »

07.06.2013 в 19:05:36, bugmonster писал(a):
Это здесь уже спрашивали (возможно даже это был ты).  
- это был другой я. :P
 
Крайне извиняюсь - совсем ступил. Все работает, как надо (а надо было просто выспаться):
 
 07.06.2013 в 19:05:36, bugmonster писал(a):
В Сти-едиторе при создании нового файла есть опция чтобы создать 16-битную стишку 640х480. Это здесь уже спрашивали (возможно даже это был ты).  

 
---
Такой вопрос - в photoshop как лучше сохранять 16 битное изображение в bmp?
В каком только режиме не пробовал - приходиться его потом с помощью xnview конвертить (что бы сти редактор его видел).
« Изменён в : 07.06.2013 в 21:44:35 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #133 от 01.10.2014 в 22:41:12 »

Еще один тупой вопрос (становлюсь старше и тыпых вопросов становиться больше):
 
Как можно сделать смещение для стишки сразу на все кадры?  
 
 К примеру, у меня анимация животинки в 128 кадров. Все кадры размером 160 на 160 пикселей. То есть это -80 и -80 по икс и игрек соответственно. Каждый кадр вручную править пальцы сводит, неужели нет какого-нибудь способа сделать смещение сразу на все кадры анимации (это бы сильно упростило жизнь не только мне)?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #134 от 02.10.2014 в 01:33:24 »

2Green Eyes:  
Обещают сделать смещение сразу для всех, но пока нет, висит в реквестах.
Перетаскивание картинок уже добавили.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #135 от 02.10.2014 в 05:27:12 »

02.10.2014 в 01:33:24, Seven писал(a):
Перетаскивание картинок уже добавили.  
-а вот поддержку гиф нет. :(
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #136 от 12.10.2014 в 00:18:02 »

А есть ли какой-либо способ пакетным образом перевести несколько уже готовых гифок в сти?
 
Есть StiToGif, но при смене формата кадры портятся.
GlukiKrugo_4024498_14215692.png :P
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #137 от 25.11.2014 в 12:23:44 »

Первый вопрос: что нужно сделать в фотошопе при сохранении gif файла, что бы он нормально потом перевелся в стишку?  
Просто когда я сохраняю в Фотошопе через веб, то первый кадр (и некоторые другие) постоянно смещается. Что я делаю не так?
 
Прикрепил готовую стишку, там же гифка из которой стишка сделана.
 
---
Второй вопрос: можно ли как-то отрегулировать палитру в Фотошопе, что бы два цвета шли не друг за другом, а находились в разных местах?
У меня цвет фона идет первым кадром, а следом за ним - цвет тени. Хотелось бы этот цвет перенести в свою ячейку. Но если делать заказную палитру, то можно добавлять цвета только по порядку.
 
---
Я в цифрах не силен, если можно объяснить на пальцах, то очень прошу.
Вот прицепился!       Jeep_Debris.zip
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #138 от 05.03.2015 в 15:06:40 »

Quote:
А есть ли какой-либо способ пакетным образом перевести несколько уже готовых гифок в сти?
 
Есть StiToGif, но при смене формата кадры портятся.

Обновил конвертер. Теперь он использует те же функции преобразования, что и редактор. Теперь можно указать ему количество ракурсов для корректного сохранения данных приложения (application data) sti файла, однако сконвертировать в одном пакете файлы с разным числом ракурсов не получится. Надо их конвертировать отдельно, или, если данные приложения не нужны, установить количество ракурсов в 0.
 
Используются ли они в коде эти данные приложения?
Вот прицепился!       StiToGif_v2.zip
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #139 от 06.03.2015 в 05:50:08 »

Допилил немного StiToGif.
 
При конвертации из GIF в STI поле "Число ракурсов" нужно для формирования данных приложения у анимированных файлов, которые содержат, как известно, информацию о числе кадров в каждом ракурсе. Число кадров в каждом ракурсе вычисляется делением числа кадров в исходном GIF-файле на значение в поле "Число ракурсов". Если нужна более тонкая настройка, например, если число кадров в ракурсах различно, надо использовать dotNetStiEditor.
Вот прицепился!       StiToGif_v2_3.zip
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #140 от 24.03.2015 в 22:48:29 »

2pipetz: D принципе теперь практически работаен, однако все равно чуток срезает кадры (интересно, почему?).
 
Пример, как должно быть:
SpartanFla_6912172_16617143.gif
 
И как стало после конвертации:
SpartanFla_1140581_16617151.gif
Хорошо видно, как по краям режется тень.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #141 от 26.03.2015 в 17:49:40 »

24.03.2015 в 22:48:29, Green Eyes писал(a):
D принципе теперь практически работаен, однако все равно чуток срезает кадры (интересно, почему?).  

Потому что кадры в GIF файле именно такие, с обрезанными тенями.
Однако, они содержат специальный флаг, который говорит браузеру,
что каждый следующий кадр надо рисовать поверх предыдущего не затирая его фоном.
Это делается для уменьшения объёма файла.
 
Насколько я знаю игра всегда затирает предыдущий кадр, хотя стоит проверить.
Вставить стишку в игру и посмотреть пропадает ли тень.
 
Ещё можно попробовать найти в настойках программы, которой создавался этот файл,
настройку поведения кадров и установить её в "затирать предыдущий кадр фоном".
Одним словом, сделать так, чтобы каждый кадр содержал всю информацию об объекте,
а не надеялся на предыдущий кадр.
 
Ну и я конечно попытаюсь как-нибудь научится обрабатывать этот случай.
Склеивать из двух gif-кадров один sti-кадр, но так сходу пока не получилось.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #142 от 26.03.2015 в 20:15:01 »

Done
Вот прицепился!       StiToGif_v2_4.zip
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #143 от 28.03.2015 в 01:19:47 »

2pipetz: Вроде работает. Спасибо.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #144 от 18.07.2015 в 10:03:00 »

Подскажите где находится стишка со стратегической картой?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #145 от 18.07.2015 в 12:01:03 »

2pipetz:  
У неё формат не sti, a pcx.
Data\Interface\b_map.pcx
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #146 от 19.02.2016 в 01:31:50 »

2pipetz:  
можно ли доработать сти-редактор т.о. чтобы х/у редактировать не для одного кадра, а для произвольной группы кадров (задавать общие для всех выбранных кадров цифры)?  или может такое сделано (давно не открывал его)?
« Изменён в : 19.02.2016 в 01:33:46 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #147 от 19.02.2016 в 02:12:50 »

2MAn:  
 
Проснулся, ёпта! давно мы об этом криком кричали, помощи просили!.. Ни одно сцуко ни вякнуло...
 
Тиртицки, в связке с фотожопой и виндохрипом это мона сделать фотожопными сценариями... Знаем, что и как, но сами не соберемся...
« Изменён в : 19.02.2016 в 02:14:21 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #148 от 19.02.2016 в 13:30:14 »

19.02.2016 в 01:31:50, MAn писал(a):
можно ли доработать сти-редактор т.о. чтобы х/у редактировать не для одного кадра, а для произвольной группы кадров (задавать общие для всех выбранных кадров цифры)?  или может такое сделано (давно не открывал его)?  

 
Добавил в проигрывателе под кнопкой "Сохранить смещения" чекбокс "Для всех кадров из полей "Смещения"".
Если стоит галка в чекбоксе, то при нажатии кнопки "Сохранить смещения" значения X/Y из полей "Смещения"
записываются во все кадры загруженные в проигрыватель.
Чтобы сохранить их в файл надо сохранить файл как STI в контекстном меню рабочей области.
Ну это ты, наверное, знаешь, если пользовался этим редактором.
То есть при нажатии кнопки "Сохранить смещения" смещения сразу в файл не сохраняются.
Сохранение всех изменений в файл только через рабочую область.
(А то я сам забыл уже)
https://yadi.sk/d/onOf1lhUp6ygD
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #149 от 20.02.2016 в 01:02:27 »

2pipetz:  
Полный порядок.  
Лично мне немало времени сэкономил, спасибо
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151392 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.