A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 17:18:04

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кое-что о файлах STI »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: Терапевт, ThunderBird)
   Кое-что о файлах STI
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кое-что о файлах STI             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 69234 раз
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #358 от 19.05.2020 в 20:34:34 »

2JAggernaut:  
 19.05.2020 в 20:24:44, JAggernaut писал(a):
Это который Sti-Edit?

Он самый. Я не читаю его сообщения, но описанной тобой ситуации точно не было никогда.
 
 19.05.2020 в 20:24:44, JAggernaut писал(a):
а как там назначается цвет прозрачности?

ХЗ. Я палитры закидываю через sti-editor, а работаю уже по настроению, либо ГРВ либо СТИ. : rolleyes :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #359 от 02.06.2020 в 12:41:06 »

Тема с png и 7z-архивами, это очень интересно!
Тема, конечно, про STI, но раз разговор про переход на png зашел здесь, то позволю себе его здесь и продолжить.
С названиями самих архивов все понятно, а какие требования к названиям файлов png внутри архивов? Например, если делать новый набор картинок для предметов, то для BigItems и файл и архив имеют имя P4ITEM00? Для Interface - архив MDP4ITEMS, а сами файлы? MDP4ITEMS00, MDP4ITEMS01? Или просто 00, 01? Или как?
Я потыкался с разными вариантами, но пока не понял, как правильно. На Медведях не могу найти тему, где бы это обсуждалось.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #360 от 02.06.2020 в 12:54:11 »

02.06.2020 в 12:41:06, San-Cat писал(a):
Тема с png и 7z-архивами, это очень интересно!

Это только для 1.13
 
 02.06.2020 в 12:41:06, San-Cat писал(a):
На Медведях не могу найти тему, где бы это обсуждалось.

Оно и не обсуждалось нигде, всю доступную информацию я привел, подробнее только в исходниках изучать.
Можно поискать в гугле "jpc site:thepit.ja-galaxy-forum.com", но там практически ничего нет полезного.
Основной минус, насколько я понимаю, в отсутствии смещений, которые будут нулевыми.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
myoffice91
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #361 от 10.12.2020 в 23:16:08 »

Привет всем!
Вышла новая версия Wizardry 8 Инструмент 1.0.7.2840 https://vk.com/wall-177350708_1229   "Редактор изображения STI"
 
Раньше кто разрабатывал моды для Wizardry8 - пользовались для  создания или редактирования изображений  и анимаций программами  GRV и STI-Editor из игры Jagged Alliance 2.  
Поэтому, было решено создать "Редактор изображения STI" для Wizardry 8.  
 
Особенности: сложное 16 бит или 32 бит изображение переводит на 8 бит без потери качества. (выше ссылка с видеопрезентацией).
 
 
XK2-X_sxZ_w.jpg?size=777x635&quality=96&proxy=1&sign=1f7601f73070784043f6ce16ddc8a420&type=album
 
 
GRV + STI-Editor = программа гибрид "Редактор изображения STI"  ;D.
 
STI-Editor 1.3.1.10 есть недостаток:  если открыть файл sti, затем закрыть программу - дважды всплывается окно "прекращена работа программы STI-Edit.exe".
« Изменён в : 10.12.2020 в 23:25:24 пользователем: myoffice91 » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #362 от 11.12.2020 в 16:59:35 »

2myoffice91:  
Интерфейс довольно недружественный.  : rolleyes :
Зато картинки больше 640ч480 сохраняет в STI корректно, и это радует.
« Изменён в : 11.12.2020 в 17:00:02 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #363 от 28.01.2021 в 22:05:15 »

Кто знает, из-за чего происходит пиксельный ад с новым набором картинок при его добавлении в существующий сет?

Вот прицепился!       3-23.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #364 от 29.01.2021 в 15:18:21 »

2JAggernaut: Палитра не подходящая. Лучше всего сохранить палитру из сета и применить ее к картинке в фотошопе. Тогда будет лучше.
 
Ну или сделать новую палитру для всех объектов сета. То же через редактор типа Фотошопа.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #365 от 29.01.2021 в 15:25:26 »

Если 2 стишки скажем в разных тайлсетах имеют одно имя и разную палитру, будет такое вот.
В ShadeTables для каждого имени файла стишки тайлсета создается свой файл, который будет соответствовать одной из палитр. Если на имя будет 2 палитры - коллизия, вторая стишка де факто будет отрисована в палитре первой.
Если что, содержимое ShadeTables можно удалять, игра пересоздаст.
« Изменён в : 29.01.2021 в 15:39:09 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #366 от 29.01.2021 в 15:34:06 »

2ПМ: Мой случай. Как раз 2 стишки в разных тайлсетах имеют одно имя и разную палитру. )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #367 от 30.01.2021 в 13:20:47 »

Каким образом делаются анимированные сеты? Кадры, которые участвуют в трансформации, записываются отдельно в код или игра сама видит, что будет изменяться?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #368 от 30.01.2021 в 21:18:09 »

2JAggernaut:  
А в чем собственно вопрос? Посмотри как сделано, попробуй поиграть/подменить.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #369 от 30.01.2021 в 23:17:33 »

2JAggernaut:  
 
Анимаций есть несколько типов. Самая сложная - человеки.
 
Для них нужны собственно файлы .сти и файл с управляющими скриптами.
 
Порядок кадров в .сти произволен, кадры из него выбираются в порядке, заданном в скрипте. Причем многие файлы - например со стрельбой - сжаты. Т.е. есть только подъем оружия, а для его опускания скриптом выбираются кадры подъема, но в обратном порядке.
 
Самое интересное в анимации джа - рендеринг кадра на экране игры/монитора.
 
Используется принцип "виртуального монтажного стола" - он живет в памяти, и именно на нем размещаются кадры из .сти. После заполнения "стола" всем нужным в следующем(!) кадре все выводится на экран. Аналогично работает, например, Word.
 
Мои струменты пока мне недоступны - стух главный комп, но можно связаться по скайпу или "на телеге" - помогу разобраться.
 
Если получается нормальная анимация, собранная в .гиф, то ее можно "перегнать" в .сти (Хвала Великому Пипецу!), и тогда Великий Терапевт Стальная Нога добавит управляющий скрипт в соответствующий файл игры.
 
Скриптовая машинка довольно простая, сложности только со спецкодами, управляющими скоростью смены кадров .сти и звуками.
 
P.S. Ждем экспериментов с парными анимациями.
« Изменён в : 30.01.2021 в 23:18:51 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #370 от 31.01.2021 в 04:04:30 »

2Bonarienz: а как реализована анимация открывания дверей или ящиков? Для примера, посмотрел набор стишек, в котором первые 6 кадров - это анимации открыть-закрыть, и последние 2 кадра - просто статичные изображения. Как игра понимает, какие анимировать, а какие - нет??
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #371 от 31.01.2021 в 13:12:08 »

2JAggernaut:  
 
Про двери и фонтаны не помню - Терапевт подскажет. У фонтана 5 кадров, и он сносно выглядит.
 
Посмотри описание файлов .сти, данное Пипецом.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #372 от 31.01.2021 в 14:38:23 »

31.01.2021 в 13:12:08, Bonarienz писал(a):
Посмотри описание файлов .сти, данное Пипецом.
это где смотреть?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #373 от 31.01.2021 в 14:41:42 »

2JAggernaut:  
 31.01.2021 в 04:04:30, JAggernaut писал(a):
Как игра понимает, какие анимировать, а какие - нет??

ЕМНИП в соответствующей объекту jsd.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #374 от 31.01.2021 в 14:48:09 »

2Raty: То есть, если кадры анимированы, их привязка друг к другу прописана в JSD?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #375 от 31.01.2021 в 16:32:52 »

Многокадровые sti могут быть как статичными, так и анимированными. Это определяется их внутренними флагами настроек. Посмотреть на это можно в пипцовом сти-редакторе.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #376 от 13.12.2023 в 01:43:49 »

Интересный момент.  
Модифицировал анимационную стишку, конкретно, ICECRM.STI Добавил кадров, было 32 стало 72. А dotNetStiEditor10026 её не берёт, ругается. Причем если грузить не полностью, а по отдельным ракурсам берёт, но строго до кадра 31, который в изначальной стишке был последним. А дальше ничего нету. Подозреваю, что и игра его бы не взяла.
Ну ладно, беру анимацию человека, где кадров 100+, копипастнул туда и палитру и кадры, расставил кейфреймы как мне надо, а лишние кадры удалил. И всё ок, редактор взял без проблем. В игре правда пока не проверял.
Это чего получается, удлинять нельзя, только уменьшать?
Или я что-то не так делал?
Или это особенности редактора?
Я, собственно, в него полез-то только чтоб смещения пакетно поставить.
« Изменён в : 13.12.2023 в 01:44:36 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #377 от 13.12.2023 в 18:48:01 »

13.12.2023 в 01:43:49, Raty писал(a):
Модифицировал анимационную стишку, конкретно, ICECRM.STI Добавил кадров, было 32 стало 72. А dotNetStiEditor10026 её не берёт, ругается.

А что ты стишку не подвесил тут?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #378 от 13.12.2023 в 19:22:03 »

2pipetz:  
Я её затёр путем сохранения нормальной с таким же именем : rolleyes :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #379 от 13.12.2023 в 20:58:02 »

13.12.2023 в 01:43:49, Raty писал(a):
Это чего получается, удлинять нельзя, только уменьшать?
Или я что-то не так делал?
Или это особенности редактора?  

Можно увеличивать число кадров.
Вот я взял файл MNCAR1.STI из 54 тайлсета 1.13 и добавил к нему его же собственные кадры.
Получилась стишка в два раза длиннее test.sti.
Ты при сохранении поставил галку, что это файл не анимированный?

Вот прицепился!       test.zip
« Изменён в : 13.12.2023 в 20:58:10 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #380 от 13.12.2023 в 21:35:43 »

2pipetz:  
 13.12.2023 в 20:56:33, pipetz писал(a):
Можно увеличивать число кадров.
Вот я взял файл MNCAR1.STI из 54 тайлсета 1.13 и добавил к нему его же собственные кадры.
Получилась стишка в два раза длиннее test.sti

Ну значит мой косяк.
Я, вообще-то, очень по извращенски всё делал. Кадры добавлял в GRV, а картинки вставлял в стиэдиторе. Ну так было надо, таков путь ;D Я всё равно каждый новый кадр загоняю в подходящую тестовую стишку и смотрю его в редакторе карт в игре. Видимо где-то что-то пошло не так.
И только смещения хотел в dotNetStiEditor10026. Собственно, до вчера я этот редактор и не пользовал ни разу(и зря).
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #381 от 13.12.2023 в 21:38:20 »

13.12.2023 в 01:43:49, Raty писал(a):
ICECRM.STI

Что за СТИ? из UB?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #382 от 13.12.2023 в 21:52:53 »

2arheolog:  
Из АВ. Это же фургончик Гамоса.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #383 от 13.12.2023 в 23:43:22 »

2Raty:  13.12.2023 в 21:52:53, Raty писал(a):
Из АВ. Это же фургончик Гамоса.

А... чего то не нашел с первого раза.  
В анимационную СТИ добавлять кадры нельзя.
Ну оказывается можно, у тебя получилось. =) Но есть нюанс, как говорится.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #384 от 14.12.2023 в 21:26:41 »

2pipetz:
Твой Стиэдитор, каждый раз создает мне в папке Users папку, видимо, с твоим юзернеймом :o Спасибо, что хоть саму учетную запись не заводит ;D ;D ;D
Так-то ничего страшного, но весьма необычная ситуация.
ps возможно это из-за того, что я не указываю ему папку со сти, которую он просит при старте?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #385 от 14.12.2023 в 22:10:08 »

14.12.2023 в 21:26:41, Raty писал(a):
Твой Стиэдитор, каждый раз создает мне в папке Users папку, видимо, с твоим юзернеймом

Такого быть не должно, если ты не менял путь к папке с временными файлами.
По умолчанию C:\Windows\Temp\dotNetStiEditorTemp.
Можно установить в dotNetStiEditor.exe.config в элементе EditorTempDir.
В разделе "Помощь" можно почитать.
 
И ещё при сохранении в BMP происходит сохранение в папку C:\StiEditorSave, при это не предлагается даже выбрать файл для сохранения. Это немного не очевидно, но сделано для ускорения работы.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #386 от 14.12.2023 в 22:34:20 »

2pipetz:  
 14.12.2023 в 22:10:08, pipetz писал(a):
в dotNetStiEditor.exe.config в элементе EditorTempDir.

хм, чё-то нету там такого элемента.
Там только вон чего есть:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<configuration>
    <appSettings file="">
        <clear />
        <add key="cultureInfo" value="ru" />
        <add key="RootDir" value="C:\Users\Alexey\Documents\Old\JA2\STI_FILES" />
    </appSettings>
</configuration>

Проэкспериментировал еще раз.  
Если при первом запуске проигнорить запрос на указание папки со сти, т.е. просто нажать отмену, создаётся та самая папка из RootDir.
Если указать, то всё норм, и в этой строке пропишется указанный адрес.
« Изменён в : 14.12.2023 в 22:35:12 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #387 от 15.12.2023 в 18:41:18 »

2Raty:  
Ну, а что ты хочешь?
Папка прописана
<add key="RootDir" value="C:\Users\Alexey\Documents\Old\JA2\STI_FILES" />  
она создалась.
Теперь добавь туда sti-файлы и редактируй, или задай свою папку.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #388 от 29.12.2023 в 00:06:42 »

2pipetz:  
А можно ли как-то в JSDEditor подвинуть сетку или картинку?

Вот прицепился!       Setka.jpg
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #389 от 29.12.2023 в 14:54:54 »

29.12.2023 в 00:06:42, Raty писал(a):
А можно ли как-то в JSDEditor подвинуть сетку или картинку?  

Где-то выше обсуждали это.
Я даже пытался чего-то двигать, пока не понял, что двигать ничего не надо.
Если опустить перпендикуляр из правого переднего угла объекта вниз, то он почти попадает в правый передний угол сетки.
Сетка не должна совпадать с тенью объекта, если ты это имел ввиду.


Вот прицепился!       Setka-1.jpg
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #390 от 29.12.2023 в 15:06:44 »

29.12.2023 в 14:54:54, pipetz писал(a):
правого переднего угла объекта вниз, то он почти попадает в правый передний угол сетки.

ось проекции то идет по нижнему углу, а он явно мимо.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #391 от 29.12.2023 в 15:16:44 »

Тень падает с северо востока на юго запад, а значит проекция твоя неправильная.

Вот прицепился!       Setka-2.jpg
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #392 от 29.12.2023 в 18:12:54 »

2arheolog:  
2pipetz:  
2Баюн:  
Тень тут немного кривоватая. Но не сильно. Источник света выставлен как в ЛОБОте, т.е. для людишек. А для тайлов тень, оказывается, немного под другим углом должна быть.
И вообще, эта картина, если представить, что тени нет, нифига не 3х5 тайлов. А ЕМНИП немного уже. И смещения в сти выставлены соответственно. Это стркуктура ванильного Хамви с подруженной новой стишкой. Возможно по этому и перпендикуляр "почти". Хотя, в таком случае он должен вроде наползать на сетку, а не отползать, но не суть.
 
Я чего к сетке-то пристал... Мне непривычно что центральный тайл нифига не по центру ;D И из-за этого я не совсем могу оценить точно, например, где какую высоту и где дырку делать.
Предпочел бы сетку по центру, может даже вообще в 3D, да еще и с возможностью покрутить вместе с картинкой: rolleyes : как саму структуру в окне снизу. Но не настаиваю ;)
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #393 от 29.12.2023 в 18:57:53 »

2Raty:  29.12.2023 в 18:12:54, Raty писал(a):
Тень тут немного кривоватая. Но не сильно. Источник света выставлен как в ЛОБОте, т.е. для людишек. А для тайлов тень, оказывается, немного под другим углом должна быть.

Возможно в ЛОБОТе тень по другому для людишек.
 29.12.2023 в 18:12:54, Raty писал(a):
И вообще, эта картина, если представить, что тени нет, нифига не 3х5 тайлов.

Ну раз картинка новая, она может у тебя и не 3 на 5 и размещена не по центру.  
Да и в оригинале структура 3 на 5 тайлов занимала, но сама меньше была, т.е. не доходила до краёв.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #394 от 29.12.2023 в 19:42:58 »

2arheolog:  
 29.12.2023 в 18:57:53, arheolog писал(a):
Возможно в ЛОБОТе тень по другому для людишек.

Да вот фиг её знает. Не то что бы я прям сильно с пристрастием сравнивал, но для людишек вроде на ванильную похожа. А вот когда я стал с этими же настройками рендерить ландшафтные тайлы, например, дорожный знак или столб, то тень от них ложилась уже ощутимо не так, как от ванильных.
 
 29.12.2023 в 18:57:53, arheolog писал(a):
Ну раз картинка новая, она может у тебя и не 3 на 5 и размещена не по центру.  
Да и в оригинале структура 3 на 5 тайлов занимала, но сама меньше была, т.е. не доходила до краёв.  

Вот, по этому я и хочу сетку по центру, чтоб понимать на сколько "обгрызать" внешние тайлы.
А картинка оцентрована без учета тени и проверена в редакторе игры. Собственно, в нём и ловил смещения.
« Изменён в : 29.12.2023 в 19:45:49 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 117588 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.