A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 12:45:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кое-что о файлах STI »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Кое-что о файлах STI
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кое-что о файлах STI             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 69224 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #375 от 31.01.2021 в 16:32:52 »

Многокадровые sti могут быть как статичными, так и анимированными. Это определяется их внутренними флагами настроек. Посмотреть на это можно в пипцовом сти-редакторе.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #376 от 13.12.2023 в 01:43:49 »

Интересный момент.  
Модифицировал анимационную стишку, конкретно, ICECRM.STI Добавил кадров, было 32 стало 72. А dotNetStiEditor10026 её не берёт, ругается. Причем если грузить не полностью, а по отдельным ракурсам берёт, но строго до кадра 31, который в изначальной стишке был последним. А дальше ничего нету. Подозреваю, что и игра его бы не взяла.
Ну ладно, беру анимацию человека, где кадров 100+, копипастнул туда и палитру и кадры, расставил кейфреймы как мне надо, а лишние кадры удалил. И всё ок, редактор взял без проблем. В игре правда пока не проверял.
Это чего получается, удлинять нельзя, только уменьшать?
Или я что-то не так делал?
Или это особенности редактора?
Я, собственно, в него полез-то только чтоб смещения пакетно поставить.
« Изменён в : 13.12.2023 в 01:44:36 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #377 от 13.12.2023 в 18:48:01 »

13.12.2023 в 01:43:49, Raty писал(a):
Модифицировал анимационную стишку, конкретно, ICECRM.STI Добавил кадров, было 32 стало 72. А dotNetStiEditor10026 её не берёт, ругается.

А что ты стишку не подвесил тут?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #378 от 13.12.2023 в 19:22:03 »

2pipetz:  
Я её затёр путем сохранения нормальной с таким же именем : rolleyes :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #379 от 13.12.2023 в 20:58:02 »

13.12.2023 в 01:43:49, Raty писал(a):
Это чего получается, удлинять нельзя, только уменьшать?
Или я что-то не так делал?
Или это особенности редактора?  

Можно увеличивать число кадров.
Вот я взял файл MNCAR1.STI из 54 тайлсета 1.13 и добавил к нему его же собственные кадры.
Получилась стишка в два раза длиннее test.sti.
Ты при сохранении поставил галку, что это файл не анимированный?

Вот прицепился!       test.zip
« Изменён в : 13.12.2023 в 20:58:10 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #380 от 13.12.2023 в 21:35:43 »

2pipetz:  
 13.12.2023 в 20:56:33, pipetz писал(a):
Можно увеличивать число кадров.
Вот я взял файл MNCAR1.STI из 54 тайлсета 1.13 и добавил к нему его же собственные кадры.
Получилась стишка в два раза длиннее test.sti

Ну значит мой косяк.
Я, вообще-то, очень по извращенски всё делал. Кадры добавлял в GRV, а картинки вставлял в стиэдиторе. Ну так было надо, таков путь ;D Я всё равно каждый новый кадр загоняю в подходящую тестовую стишку и смотрю его в редакторе карт в игре. Видимо где-то что-то пошло не так.
И только смещения хотел в dotNetStiEditor10026. Собственно, до вчера я этот редактор и не пользовал ни разу(и зря).
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #381 от 13.12.2023 в 21:38:20 »

13.12.2023 в 01:43:49, Raty писал(a):
ICECRM.STI

Что за СТИ? из UB?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #382 от 13.12.2023 в 21:52:53 »

2arheolog:  
Из АВ. Это же фургончик Гамоса.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #383 от 13.12.2023 в 23:43:22 »

2Raty:  13.12.2023 в 21:52:53, Raty писал(a):
Из АВ. Это же фургончик Гамоса.

А... чего то не нашел с первого раза.  
В анимационную СТИ добавлять кадры нельзя.
Ну оказывается можно, у тебя получилось. =) Но есть нюанс, как говорится.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #384 от 14.12.2023 в 21:26:41 »

2pipetz:
Твой Стиэдитор, каждый раз создает мне в папке Users папку, видимо, с твоим юзернеймом :o Спасибо, что хоть саму учетную запись не заводит ;D ;D ;D
Так-то ничего страшного, но весьма необычная ситуация.
ps возможно это из-за того, что я не указываю ему папку со сти, которую он просит при старте?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #385 от 14.12.2023 в 22:10:08 »

14.12.2023 в 21:26:41, Raty писал(a):
Твой Стиэдитор, каждый раз создает мне в папке Users папку, видимо, с твоим юзернеймом

Такого быть не должно, если ты не менял путь к папке с временными файлами.
По умолчанию C:\Windows\Temp\dotNetStiEditorTemp.
Можно установить в dotNetStiEditor.exe.config в элементе EditorTempDir.
В разделе "Помощь" можно почитать.
 
И ещё при сохранении в BMP происходит сохранение в папку C:\StiEditorSave, при это не предлагается даже выбрать файл для сохранения. Это немного не очевидно, но сделано для ускорения работы.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #386 от 14.12.2023 в 22:34:20 »

2pipetz:  
 14.12.2023 в 22:10:08, pipetz писал(a):
в dotNetStiEditor.exe.config в элементе EditorTempDir.

хм, чё-то нету там такого элемента.
Там только вон чего есть:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<configuration>
    <appSettings file="">
        <clear />
        <add key="cultureInfo" value="ru" />
        <add key="RootDir" value="C:\Users\Alexey\Documents\Old\JA2\STI_FILES" />
    </appSettings>
</configuration>

Проэкспериментировал еще раз.  
Если при первом запуске проигнорить запрос на указание папки со сти, т.е. просто нажать отмену, создаётся та самая папка из RootDir.
Если указать, то всё норм, и в этой строке пропишется указанный адрес.
« Изменён в : 14.12.2023 в 22:35:12 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #387 от 15.12.2023 в 18:41:18 »

2Raty:  
Ну, а что ты хочешь?
Папка прописана
<add key="RootDir" value="C:\Users\Alexey\Documents\Old\JA2\STI_FILES" />  
она создалась.
Теперь добавь туда sti-файлы и редактируй, или задай свою папку.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #388 от 29.12.2023 в 00:06:42 »

2pipetz:  
А можно ли как-то в JSDEditor подвинуть сетку или картинку?

Вот прицепился!       Setka.jpg
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #389 от 29.12.2023 в 14:54:54 »

29.12.2023 в 00:06:42, Raty писал(a):
А можно ли как-то в JSDEditor подвинуть сетку или картинку?  

Где-то выше обсуждали это.
Я даже пытался чего-то двигать, пока не понял, что двигать ничего не надо.
Если опустить перпендикуляр из правого переднего угла объекта вниз, то он почти попадает в правый передний угол сетки.
Сетка не должна совпадать с тенью объекта, если ты это имел ввиду.


Вот прицепился!       Setka-1.jpg
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #390 от 29.12.2023 в 15:06:44 »

29.12.2023 в 14:54:54, pipetz писал(a):
правого переднего угла объекта вниз, то он почти попадает в правый передний угол сетки.

ось проекции то идет по нижнему углу, а он явно мимо.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #391 от 29.12.2023 в 15:16:44 »

Тень падает с северо востока на юго запад, а значит проекция твоя неправильная.

Вот прицепился!       Setka-2.jpg
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #392 от 29.12.2023 в 18:12:54 »

2arheolog:  
2pipetz:  
2Баюн:  
Тень тут немного кривоватая. Но не сильно. Источник света выставлен как в ЛОБОте, т.е. для людишек. А для тайлов тень, оказывается, немного под другим углом должна быть.
И вообще, эта картина, если представить, что тени нет, нифига не 3х5 тайлов. А ЕМНИП немного уже. И смещения в сти выставлены соответственно. Это стркуктура ванильного Хамви с подруженной новой стишкой. Возможно по этому и перпендикуляр "почти". Хотя, в таком случае он должен вроде наползать на сетку, а не отползать, но не суть.
 
Я чего к сетке-то пристал... Мне непривычно что центральный тайл нифига не по центру ;D И из-за этого я не совсем могу оценить точно, например, где какую высоту и где дырку делать.
Предпочел бы сетку по центру, может даже вообще в 3D, да еще и с возможностью покрутить вместе с картинкой: rolleyes : как саму структуру в окне снизу. Но не настаиваю ;)
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #393 от 29.12.2023 в 18:57:53 »

2Raty:  29.12.2023 в 18:12:54, Raty писал(a):
Тень тут немного кривоватая. Но не сильно. Источник света выставлен как в ЛОБОте, т.е. для людишек. А для тайлов тень, оказывается, немного под другим углом должна быть.

Возможно в ЛОБОТе тень по другому для людишек.
 29.12.2023 в 18:12:54, Raty писал(a):
И вообще, эта картина, если представить, что тени нет, нифига не 3х5 тайлов.

Ну раз картинка новая, она может у тебя и не 3 на 5 и размещена не по центру.  
Да и в оригинале структура 3 на 5 тайлов занимала, но сама меньше была, т.е. не доходила до краёв.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #394 от 29.12.2023 в 19:42:58 »

2arheolog:  
 29.12.2023 в 18:57:53, arheolog писал(a):
Возможно в ЛОБОТе тень по другому для людишек.

Да вот фиг её знает. Не то что бы я прям сильно с пристрастием сравнивал, но для людишек вроде на ванильную похожа. А вот когда я стал с этими же настройками рендерить ландшафтные тайлы, например, дорожный знак или столб, то тень от них ложилась уже ощутимо не так, как от ванильных.
 
 29.12.2023 в 18:57:53, arheolog писал(a):
Ну раз картинка новая, она может у тебя и не 3 на 5 и размещена не по центру.  
Да и в оригинале структура 3 на 5 тайлов занимала, но сама меньше была, т.е. не доходила до краёв.  

Вот, по этому я и хочу сетку по центру, чтоб понимать на сколько "обгрызать" внешние тайлы.
А картинка оцентрована без учета тени и проверена в редакторе игры. Собственно, в нём и ловил смещения.
« Изменён в : 29.12.2023 в 19:45:49 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 68041 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.