A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 11:45:19

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кое-что о файлах STI »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: Терапевт, ThunderBird)
   Кое-что о файлах STI
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кое-что о файлах STI             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 Прочитано 70143 раз
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #50 от 06.05.2008 в 22:38:43 »

А вот сами картинки первого ракурса. Желтые рукава, после фотошопа. все как надо. а вставляю в сти - и все на смарку!  :-/
Вот прицепился!       111-1.rar
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #51 от 06.05.2008 в 22:39:47 »

2Farah_Aydid:  
Фотошоп он дюже умный. :) Там можно всё сделать. Но при сохранении он видит
что файл с палитрой. И тех цветов что он там накрасил в палитре нет. И тогда он
начинает искать в палитре наиболее похожие цвета. Сначала тебе повезло
(или неповезло :)) И в палитре нашлись более менее похожие жёлтые цвета 1-11,
это были цвета вспышки выстрела, как я уже писал (см. ответ #45). А в S_DIEHARDB.STI
нет цветов вспышки выстрела, поэтому фотошоп сохранил твой жёлтый как цвета
ботинок, ближе ничего не нашлось. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #52 от 06.05.2008 в 22:43:58 »

2pipetz: понятно. однако, в "прогулке" вспышки нет, но нужная палитра наличиствует. странно.
а вспышку я тоже смотрел. она все-таки совсем другая. ближе к белому. вот взрыв и горение действительно есть общее с рукавами.
« Изменён в : 06.05.2008 в 22:44:30 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #53 от 06.05.2008 в 22:45:46 »

2pipetz:  ну, главное, мы наконец разобрались!  ;D Значит, не будет дополнительного маркировочного цвета. или будет?  :)
« Изменён в : 06.05.2008 в 22:46:06 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #54 от 06.05.2008 в 22:50:48 »

наверное, нет.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #55 от 06.05.2008 в 22:51:47 »

Quote:
понятно. однако, в "прогулке" вспышки нет, но нужная палитра наличиствует. странно.  

Да такое часто бывает. И огня в большинстве стишек нет, а цвета есть.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #56 от 06.05.2008 в 22:54:58 »

2pipetz: Спасибо. Все сомнения разрешились.  ;)
Теперь я знаю как делать.
Еще пока есть время что-то передумать до следующей недели. Но когда начну, уже будет поздно. Во всяком случае, под цвет штанов ничего глючить не будет и я всегда смогу проверить в игре.)
« Изменён в : 06.05.2008 в 22:56:20 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #57 от 07.05.2008 в 00:10:11 »

2Farah_Aydid:  
Quote:
Спасибо. Все сомнения разрешились.

А я тебя немного обманул. :) Фотошоп никаких цветов в палитре не подбирает,
он просто сохраняет картинку в 24-битный формат. БМПэшки то у тебя с жёлтыми  
рукавами. Это немецкий редактор подбирает цвета. Вот ведь эти  
немцы заморочились, делать им нечего.  :) Так что если добавлять твои  
БМПэшки в стишку где есть вспышка выстрела, то рукава будут жёлтые. Но это  
нам мало даёт потому что если мы потом начнём программно, менять цвет рукавов,  
то у нас и вспышка станет серо-бур-малиновая в крапинку.  :)  
 
Теоритически можно, конечно, выделить в палитре участок где-нить после 11
цвета, придумать какой-нить цвет для редактирования (жёлтый как ты  
понимаешь не катит) чтоб с другими не пересекался и пытаться свести цвет  
кожи к этому цвету в фотошопе твоим методом, а потом давать немецкому
редактору получившиеся БМПэшки чтоб он подбирал соответствие. Ну потом
ещё изменить Ja2pal.dat, дописать prof.dat, докрутить исходники. И всё...  ;D
Гимор как ты понимаешь тот ещё.
 
А вот такой вопрос. Почему сиры не вынесли палитру для анимированных стишек
в ресурсы. Можно было вынести её отдельно а не хранить в каждой стишке.  
Экономия пространства не очень большая получилась бы, что-то около 500 кБ :)
Зато какое-то единообразие бы было, проще было бы мододелам вносить
изменения.  :) А так заморочили людям голову только.
« Изменён в : 07.05.2008 в 00:11:00 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #58 от 07.05.2008 в 00:38:53 »

2pipetz: Ё-маё!  ;D А я уже начал делать. Хотьбу подправил. Сделал "стэнд" без оружия...  ;D
Я самостоятельно выбираю в фотошопе 24-битный формат. Можно и другой, но тогда будет еррор))
И все-таки надо насчет вспышки как-то убедиться. Я очень сомневаюсь, что она имеет что-то общее с желтым цветом. Если в шопе скролом менять, то цвет вспышки никогда не совпадет ни с каким другим. А с желтым все просчитано!) Но, согласен, если мороки много, то лучше сделать, как делается.  ;D К тому же очень быстро получается. Это несомненное преимущество, которое нельзя терять, иначе затянется и интерес пропадет.
 
ПС. Вспышка, как ни странно, не желтая. Во всяком случае, мне так показалось.  ;D  Правда, я только у качка проверял. Стрельба стоя от бедра.
 
ППС. только что бег без оружия сделал! ваще все идеально смотрится при любом разрешении! и главное быстро.  :D
« Изменён в : 07.05.2008 в 01:10:49 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #59 от 07.05.2008 в 09:52:09 »

А если попробовать цвет тени на другой сменить? Он там всё равно один, а этот, который сейчас стоит (в R.G.B. 0,255,255) использовать для рукавов? ИМХО если менять цвет тени, то в коде для самой тени кажется и править ничего не надо будет. Да и вспышка похоже не совсем желтая. Желтый у нас ЕМНИП 255,255,0, а у вспышки третья циферка не 0 ;), так что желтый может прокатить.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #60 от 07.05.2008 в 10:01:54 »

2Raty:  
Quote:
А если попробовать цвет тени на другой сменить?

Нам же нужен не один цвет. А как минимум 10 его оттенков, как у кожи.
Поэтому всё это шито белыми нитками.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #61 от 07.05.2008 в 10:15:06 »

2pipetz:  
  Quote:
Нам же нужен не один цвет. А как минимум 10 его оттенков, как у кожи.  
Поэтому всё это шито белыми нитками.  

Ну дык если выделить кожу в фотожабе и сместить оттенок на -120 разве не получится цвет тени и его оттенки?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #62 от 07.05.2008 в 10:28:27 »

2Raty:  
Quote:
Ну дык если выделить кожу в фотожабе и сместить оттенок на -120 разве не получится цвет тени и его оттенки?  

Вот чего не знаю - того не знаю.  :)
Попробуй. Я выше писал как можно сделать. Возьми палитру какой-нить стишки,
Такую чтоб там были и цвета вспышки выстрела (1-11) и цвета огня (где-то 45-82). Добавь  
в эту палитру с 12 по 22, допустим, оттенки кожи сдвинутые на -120.  Создай пустую стишку  
с этой палитрой. И загружай в неё кадры, у которых цвет рукавов был предворительно
сдвинут на -120. Вот и всего делов то.  :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #63 от 07.05.2008 в 10:45:16 »

2pipetz:  
  Quote:
Вот и всего делов то.  

 ;D
Не, я просто в жабе сдвинул и пипеточкой цвета посмотрел. У вновь полученных R=0, и на основании этого я сделал вывод(возможно и неверный), что это как раз оттенки цвета 0,255,255.
Вообще-то, на сколько я понял все заменяемые программно цвета не имеют как минимум одного цвета из RGB.
Бошка - красный 255,0,0
Штаны - зеленый 0,255,0
Майка - синий 0,0,255
Кожа - 255,0,255
Тень - 0,255,255
остаётся желтый - 255,255,0
и.... блин, и всё.
« Изменён в : 07.05.2008 в 10:46:37 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #64 от 07.05.2008 в 10:57:36 »

2Raty:  
Quote:
Вообще-то, на сколько я понял все заменяемые программно цвета не имеют как минимум одного цвета из RGB.  

Это свойство не обязательно, ИМХО. Просто выбрали наиболее разные цвета для удобства
редактирования и просмотра, чтоб они не сливались при наложении. Нам надо получить с  
помощью сдвига 10 оттенков кожи 10 оттенков, какого-нить другого цвета причём  
ни один из этих оттенков не должен использоваться в существующей палитре. Не обязательно
(но желательно) максимальное удаление от используемых оттенков, достаточно простого
неравенства.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #65 от 07.05.2008 в 11:32:27 »

Quote:
Это свойство не обязательно, ИМХО. Просто выбрали наиболее разные цвета для удобства  
редактирования и просмотра, чтоб они не сливались при наложении

Тогда вообще можно не изобретать ничего.
Надо просто чётко разобраться с какого порядкового номера начинаются и заканчиваются цвета кожи, штанов, майки и башки, хотя это и так видно. Куда можно влепить(и можно ли) новые цвета(рукавов, касок). Сами цвета могут быть вообще кажется любыми хоть одинаковыми, главное местоположение в палитре.
 
ps ну да, замненил в палитре СТИ цвет тени на 200,200,200 всё работает как раньше.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #66 от 07.05.2008 в 11:41:15 »

2Raty:  
Quote:
Сами цвета могут быть вообще кажется любыми хоть одинаковыми,

Нет одинаковыми не могут быть. Если ты будешь руками каждому пикселю индекс в
палитре прописывать тогда да могут быть и одинаковыми. А если это программе  
доверить, тогда она должна как-то каску от рукавов отличать, когда БМПшку в сти будем добавлять.
А иначе она закрасит всё одним цветом, т. е. везде один и тот же индекс пропишет и всё.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #67 от 07.05.2008 в 15:51:29 »

Raty имо лучший вариант придумал. Выбрать цвет следует в голубой области, а тень можно взять какую-нибудь определенную. Кстати в стишках нередко используется не-голубая тень, вот выбрать какую-нибудь из этих.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #68 от 10.05.2008 в 03:14:27 »

Вот палитра стандартной человеческой анимации.
На всякий случай если кто-нить захочет туда что-нить
вставить. Место есть.  ;)
palette.html.
« Изменён в : 12.01.2010 в 20:05:23 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #69 от 10.05.2008 в 03:34:59 »

2pipetz: До меня тока щас доходить начинает.) Кстати, Raty очень прав насчет RGB. Именно потому такое четкое смещение получается. Во! Блин! На меня снизошла Истина!  ;D "Магическое число 60"! Трах-тибидох! Петикантроп Оаы-ых до компьютера добрался. Гы
 
Так значит все-таки "мой желтый" это была вспышка?
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #70 от 10.05.2008 в 21:34:22 »

2Farah_Aydid:  
Quote:
Так значит все-таки "мой желтый" это была вспышка?

Не совсем. У "твоего" жёлтого, насколько, я понимаю голубая (Blue) составляющая равна нулю, для всех оттенков.
Также как у оттенков кожи равна нулю зелёная (Green) составляющая. А у вспышки  голубая составляющая нулю
не равна. Редактор просто ищет наиболее похожие цвета поэтому заменяет "твой" жёлтый на цвета 1-11.
Если добавить "твои" оттенки в палитру, например, с 12 по 22, то редактор будет  именно эти индексы выбирать
для раскраски рукавов. И будет всё хорошо за исключением одного момента, цвета вспышки и рукавов будут
плохо различимы глазом. И если придётся редактировать стишку, у которой вспышка будет на фоне руки,
то будет не понятно где там вспышка где рука... Но это уже вам художникам виднее какие оттенки выбирать.
С одной стороны они должны легко получаться сдвигом из оттенков кожи, а с другой должны быть максимально  
не похожи на те цвета, что уже используются, чтобы было удобно редактировать.
« Изменён в : 10.05.2008 в 21:36:37 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #71 от 10.05.2008 в 21:59:03 »

2pipetz: Понятно. Значит все очень даже реально. Отличить желтый от "желтого вспышки" не проблема, в фотошопе они действительно очень разные. В крайнем случае, сперва можно заменить саму вспышку. Благо, картинок с ней очень мало (по 8 штук на каждый STI стрельбы).
Но, думаю, это все останется на далекое будущее. Все равно я пока мелким мерком занят.
Если только кто-нибудь еще не возьмется за эту сумасшедшую затею.  : rolleyes :
« Изменён в : 10.05.2008 в 21:59:36 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #72 от 12.05.2008 в 09:10:36 »

2pipetz: Насчёт палитры. Может всё-таки определимся с двойной анимацией? А...
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #73 от 12.05.2008 в 12:45:16 »

2Strax5:  
А какие там проблемы. Где это обсуждалось? Дай ссылку пожалуйста?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #74 от 12.05.2008 в 12:47:59 »

2pipetz: В планах есть создание анимации с участием 2 персонажей одновременно: перетаскивание раненых, боевые приёмы борьбы и т.д.
Так вот хотелось бы иметь средство, позволяющее это делать. Для чего в первую очередь разобраться с воспроизведением изображения в игре.
 
Я так понял в палитре есть неиспльзкемые цвета. Так почему бы их не отвести под второе тело?
Я думаю так будет проще, чем заморачиваться с разжедлением одной стишки на две.
В первую очередь это касается рисования и правки, да и в игре работать с таким форматом будет проще.
« Изменён в : 12.05.2008 в 12:58:57 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #75 от 12.05.2008 в 13:23:56 »

2Strax5:  
  Quote:
Я так понял в палитре есть неиспльзкемые цвета. Так почему бы их не отвести под второе тело?  

Можно по идее придумай ещё 4 кислотных цвета, которые не используются и вставим. По идее
надо всего 15+15+10+6=46 свободных мест они там есть. Насколько я понимаю если  
разделить анимацию на две, то будет проще вставить в игру, меньше изменений вносить.
Если не разделять то будет проще рисрвать, но сложнее вставить. Вообще я не делаю моды.
Надо bugmonster'a кликать.
Модифицировать сишный код мне сложно разобрать могу, модифицировать не буду.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #76 от 12.05.2008 в 13:24:29 »

2Strax5: Однако, совсем не проще. С программной точки зрения наоборот - гораздо проще иметь два независимых объекта, которые синхронно играются (да и возможностей больше) чем два независимых объекта, которые рисуются как один, с вголовочерезжопной заменой палитры.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #77 от 12.05.2008 в 14:19:43 »

2bugmonster: Понятно, что с программной проще.
А вот с точки зрения рисования, точнее не столько рисования, сколько корректировки, подбора смещений и т.д. - ваще пипец. Как редактировать уже разделённый рисунок?
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #78 от 12.05.2008 в 15:30:33 »

2bugmonster:  
Quote:
С программной точки зрения наоборот - гораздо проще иметь два независимых объекта, которые синхронно играются (да и возможностей больше) чем два независимых объекта, которые рисуются как один

Ну в общем-то с переноской раненых хотели реализовать как поклажу раненого в инвентарь.
И тогда он как независимый объект не нужен. Со всем осталным типа борьба и пр. действительно  
будет сложно. А карёжить палитру и весь код что с ней связан ради переноски раненых никто,
наверное, не будет.
2Strax5:   Quote:
А вот с точки зрения рисования, точнее не столько рисования, сколько корректировки, подбора смещений и т.д. - ваще пипец.

Так шо придётся эту идею отложить в долгий ящик. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #79 от 12.05.2008 в 15:53:03 »

Quote:
Так шо придётся эту идею отложить в долгий ящик

 
Тогда скорее навсегда. А жаль.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #80 от 12.05.2008 в 19:47:06 »

2pipetz:  
Quote:
Ну в общем-то с переноской раненых хотели реализовать как поклажу раненого в инвентарь

Это игровая механика интерфейса такой должна была быть. А вот как это всё должно выглядеть на экране... уж явно не как исчезновение тела в руке забравшего его наёмника, для этого и нужна была бы анимация.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #81 от 12.05.2008 в 19:48:42 »

2Strax5:  
Quote:

Так шо придётся эту идею отложить в долгий ящик
Тогда скорее навсегда. А жаль.

Предлагаю отложить это до тех пор пока я не реализую само перетаскивание в игре. Хотя, в принципе, это то же самое что "в долгий ящик"  ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #82 от 16.05.2008 в 09:03:43 »

2Strax5:
Quote:
Вот палитра стандартной человеческой анимации.  palette.html.
 
 
Я сейчас много работаю над водной анимацией.
Там вода оттенками серого изображается. Как минимум двумя.
Где эти оттенки в палитре? Или юзается оружие?
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #83 от 16.05.2008 в 09:57:16 »

2Strax5:  
Quote:
Где эти оттенки в палитре? Или юзается оружие?  

Судя по всему, да. Я делал этот файлик объеденив все палитры для анимации мужика.
Можно проверить, надо открыть водную анимцию в немецком редакторе и посмотреть
есть ли там в палитре цвета не вошедшие в palette.html.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #84 от 23.05.2008 в 09:23:57 »

Нассёт используемых цветов.
И игре исполтзуется ряд эфектов: покараснение (враги периодически поятепенно становятся карсными) и поболение (попадание). В этом случае всё, что не фон и не тень становится в один тон, но не сразу.
Это как-то влияет на возможность использования новых цветов?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #85 от 23.05.2008 в 15:37:22 »

2Strax5: Нет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #86 от 24.11.2009 в 04:39:42 »

А что за формат .FLC?
Например, F_DBL_BR.FLC?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #87 от 24.11.2009 в 10:15:47 »

2Strax5: В исходниках использование таких файлов не встречал, скорее всего от мусор от девелоперов остался. Если небольшой, то скорее всего палитра, прицепи, по содержимому можно посмотреть.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #88 от 24.11.2009 в 20:51:39 »

2Strax5:
Это файл анимации. Формат Flic использовался в очень давние времена. В том файле, если правильно помню, крутящаяся вокруг своей оси женская фигурка.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #89 от 24.11.2009 в 22:19:56 »

Заодно тогда вопрос про файлы .COL
Вот прицепился!       Flic.zip
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #90 от 25.11.2009 в 06:11:31 »

2Strax5: А вот col как раз уже похожи на файлы палитры - 8 байт одинаковый заголовок + 256 24-битных цветов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Alexandre
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #91 от 02.01.2010 в 03:33:33 »

Уважаемые джайци, а кто-нибкдь может подсказать, где можно посмотреть координаты смещения изобрежений глаз и губ у наёмников из  A.I.M. и MERC? А то мне хотоа переделать лицо Хряпа как лицо моего IMP перса, а для этого необходимо знать координаты смещения его глаз и губ, чтобы вписать их в экзешнике как координаты смещения IMP чара.
« Изменён в : 02.01.2010 в 03:34:00 пользователем: Alexandre » Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #92 от 02.01.2010 в 03:45:06 »

2Alexandre:  
Казалось бы зачем вообще нужен сайт.
http://ja2.su/staty.php?id=42
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Alexandre
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #93 от 02.01.2010 в 03:58:59 »

2Zed:
Там указаны лишь координаты смещения для RPC и IMP чаров, но не для наёмников. А мне, чтобы поставить лицо наёмника как лицо IMP чара необходимо знать именно его личные координаты смещения глаз и губ, т.к. в экзешнике я меняю координаты смещения IMP чара на координаты смещения наёмника
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #94 от 02.01.2010 в 04:03:41 »

02.01.2010 в 03:33:33, Alexandre писал(a):
где можно посмотреть координаты смещения изобрежений глаз и губ у наёмников из  A.I.M. и MERC?

Proedit показывает.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #95 от 02.01.2010 в 04:08:17 »

2Alexandre:  
А если бы ты читал, а не только картинки просматривал, то прочитал бы следующее:
  Quote:
Следующим этапом идет определение X-Y координат смещения изображения глаз и губ для их указания в профиле создаваемого перса. Смещение верхнего левого угла блоков глаз и губ от верхнего левого угла изображения лица и даст искомые координаты. На рисунке показано определение координат для глаз. Их искомое значение будет X=19, Y=28. Аналогично определяются координаты смещения губ. Запишите полученные значения координат глаз и губ, чтобы не забыть, они понадобятся для внесения в профайл.
« Изменён в : 02.01.2010 в 04:08:53 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Alexandre
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #96 от 02.01.2010 в 04:31:34 »

2Zed: , У меня к сожалению фотошопа нету, так что не смогу проделать данную операцию. Тем более меня в принципе устраивают стандартные лица, за исключением некотороых. Все те, что не устраивали я заменил из пака Ron'a
2Blount:, а где можно Proedit скачать?
P.S.  Господа, если кого-нибудь не затруднит посмотреть координаты смещения губ и глаз у Хряпа (06.sti), и скинуть в трему, то я буду премного благодарен
« Изменён в : 02.01.2010 в 04:35:07 пользователем: Alexandre » Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #97 от 02.01.2010 в 04:35:34 »

2Alexandre:  
http://ja2.su/files_viev.php?type=red
А умение читать нынче к обязательным не относится?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Alexandre
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #98 от 02.01.2010 в 04:42:58 »

2Zed:, к сожалению в это списке я не увидел proedit, если только под этим не подразумевается profileedit?
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #99 от 02.01.2010 в 04:45:24 »

2Alexandre:  
Он самый.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151799 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.