Тема: Кое-что о файлах STI Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 | Прочитано 70256 раз |
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #50 от 06.05.2008 в 22:38:43 » |
|
А вот сами картинки первого ракурса. Желтые рукава, после фотошопа. все как надо. а вставляю в сти - и все на смарку!
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #51 от 06.05.2008 в 22:39:47 » |
|
2Farah_Aydid: Фотошоп он дюже умный. Там можно всё сделать. Но при сохранении он видит что файл с палитрой. И тех цветов что он там накрасил в палитре нет. И тогда он начинает искать в палитре наиболее похожие цвета. Сначала тебе повезло (или неповезло ) И в палитре нашлись более менее похожие жёлтые цвета 1-11, это были цвета вспышки выстрела, как я уже писал (см. ответ #45). А в S_DIEHARDB.STI нет цветов вспышки выстрела, поэтому фотошоп сохранил твой жёлтый как цвета ботинок, ближе ничего не нашлось.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #52 от 06.05.2008 в 22:43:58 » |
|
2pipetz: понятно. однако, в "прогулке" вспышки нет, но нужная палитра наличиствует. странно. а вспышку я тоже смотрел. она все-таки совсем другая. ближе к белому. вот взрыв и горение действительно есть общее с рукавами.
|
« Изменён в : 06.05.2008 в 22:44:30 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #53 от 06.05.2008 в 22:45:46 » |
|
2pipetz: ну, главное, мы наконец разобрались! Значит, не будет дополнительного маркировочного цвета. или будет?
|
« Изменён в : 06.05.2008 в 22:46:06 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #54 от 06.05.2008 в 22:50:48 » |
|
наверное, нет.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #55 от 06.05.2008 в 22:51:47 » |
|
Quote:понятно. однако, в "прогулке" вспышки нет, но нужная палитра наличиствует. странно. |
| Да такое часто бывает. И огня в большинстве стишек нет, а цвета есть.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #56 от 06.05.2008 в 22:54:58 » |
|
2pipetz: Спасибо. Все сомнения разрешились. Теперь я знаю как делать. Еще пока есть время что-то передумать до следующей недели. Но когда начну, уже будет поздно. Во всяком случае, под цвет штанов ничего глючить не будет и я всегда смогу проверить в игре.)
|
« Изменён в : 06.05.2008 в 22:56:20 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #57 от 07.05.2008 в 00:10:11 » |
|
2Farah_Aydid: Quote:Спасибо. Все сомнения разрешились. |
| А я тебя немного обманул. Фотошоп никаких цветов в палитре не подбирает, он просто сохраняет картинку в 24-битный формат. БМПэшки то у тебя с жёлтыми рукавами. Это немецкий редактор подбирает цвета. Вот ведь эти немцы заморочились, делать им нечего. Так что если добавлять твои БМПэшки в стишку где есть вспышка выстрела, то рукава будут жёлтые. Но это нам мало даёт потому что если мы потом начнём программно, менять цвет рукавов, то у нас и вспышка станет серо-бур-малиновая в крапинку. Теоритически можно, конечно, выделить в палитре участок где-нить после 11 цвета, придумать какой-нить цвет для редактирования (жёлтый как ты понимаешь не катит) чтоб с другими не пересекался и пытаться свести цвет кожи к этому цвету в фотошопе твоим методом, а потом давать немецкому редактору получившиеся БМПэшки чтоб он подбирал соответствие. Ну потом ещё изменить Ja2pal.dat, дописать prof.dat, докрутить исходники. И всё... Гимор как ты понимаешь тот ещё. А вот такой вопрос. Почему сиры не вынесли палитру для анимированных стишек в ресурсы. Можно было вынести её отдельно а не хранить в каждой стишке. Экономия пространства не очень большая получилась бы, что-то около 500 кБ Зато какое-то единообразие бы было, проще было бы мододелам вносить изменения. А так заморочили людям голову только.
|
« Изменён в : 07.05.2008 в 00:11:00 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #58 от 07.05.2008 в 00:38:53 » |
|
2pipetz: Ё-маё! А я уже начал делать. Хотьбу подправил. Сделал "стэнд" без оружия... Я самостоятельно выбираю в фотошопе 24-битный формат. Можно и другой, но тогда будет еррор)) И все-таки надо насчет вспышки как-то убедиться. Я очень сомневаюсь, что она имеет что-то общее с желтым цветом. Если в шопе скролом менять, то цвет вспышки никогда не совпадет ни с каким другим. А с желтым все просчитано!) Но, согласен, если мороки много, то лучше сделать, как делается. К тому же очень быстро получается. Это несомненное преимущество, которое нельзя терять, иначе затянется и интерес пропадет. ПС. Вспышка, как ни странно, не желтая. Во всяком случае, мне так показалось. Правда, я только у качка проверял. Стрельба стоя от бедра. ППС. только что бег без оружия сделал! ваще все идеально смотрится при любом разрешении! и главное быстро.
|
« Изменён в : 07.05.2008 в 01:10:49 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #59 от 07.05.2008 в 09:52:09 » |
|
А если попробовать цвет тени на другой сменить? Он там всё равно один, а этот, который сейчас стоит (в R.G.B. 0,255,255) использовать для рукавов? ИМХО если менять цвет тени, то в коде для самой тени кажется и править ничего не надо будет. Да и вспышка похоже не совсем желтая. Желтый у нас ЕМНИП 255,255,0, а у вспышки третья циферка не 0 , так что желтый может прокатить.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #60 от 07.05.2008 в 10:01:54 » |
|
2Raty: Quote:А если попробовать цвет тени на другой сменить? |
| Нам же нужен не один цвет. А как минимум 10 его оттенков, как у кожи. Поэтому всё это шито белыми нитками.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #61 от 07.05.2008 в 10:15:06 » |
|
2pipetz: Quote:Нам же нужен не один цвет. А как минимум 10 его оттенков, как у кожи. Поэтому всё это шито белыми нитками. |
| Ну дык если выделить кожу в фотожабе и сместить оттенок на -120 разве не получится цвет тени и его оттенки?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #62 от 07.05.2008 в 10:28:27 » |
|
2Raty: Quote:Ну дык если выделить кожу в фотожабе и сместить оттенок на -120 разве не получится цвет тени и его оттенки? |
| Вот чего не знаю - того не знаю. Попробуй. Я выше писал как можно сделать. Возьми палитру какой-нить стишки, Такую чтоб там были и цвета вспышки выстрела (1-11) и цвета огня (где-то 45-82). Добавь в эту палитру с 12 по 22, допустим, оттенки кожи сдвинутые на -120. Создай пустую стишку с этой палитрой. И загружай в неё кадры, у которых цвет рукавов был предворительно сдвинут на -120. Вот и всего делов то.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #63 от 07.05.2008 в 10:45:16 » |
|
2pipetz: Quote: Не, я просто в жабе сдвинул и пипеточкой цвета посмотрел. У вновь полученных R=0, и на основании этого я сделал вывод(возможно и неверный), что это как раз оттенки цвета 0,255,255. Вообще-то, на сколько я понял все заменяемые программно цвета не имеют как минимум одного цвета из RGB. Бошка - красный 255,0,0 Штаны - зеленый 0,255,0 Майка - синий 0,0,255 Кожа - 255,0,255 Тень - 0,255,255 остаётся желтый - 255,255,0 и.... блин, и всё.
|
« Изменён в : 07.05.2008 в 10:46:37 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #64 от 07.05.2008 в 10:57:36 » |
|
2Raty: Quote:Вообще-то, на сколько я понял все заменяемые программно цвета не имеют как минимум одного цвета из RGB. |
| Это свойство не обязательно, ИМХО. Просто выбрали наиболее разные цвета для удобства редактирования и просмотра, чтоб они не сливались при наложении. Нам надо получить с помощью сдвига 10 оттенков кожи 10 оттенков, какого-нить другого цвета причём ни один из этих оттенков не должен использоваться в существующей палитре. Не обязательно (но желательно) максимальное удаление от используемых оттенков, достаточно простого неравенства.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #65 от 07.05.2008 в 11:32:27 » |
|
Quote:Это свойство не обязательно, ИМХО. Просто выбрали наиболее разные цвета для удобства редактирования и просмотра, чтоб они не сливались при наложении |
| Тогда вообще можно не изобретать ничего. Надо просто чётко разобраться с какого порядкового номера начинаются и заканчиваются цвета кожи, штанов, майки и башки, хотя это и так видно. Куда можно влепить(и можно ли) новые цвета(рукавов, касок). Сами цвета могут быть вообще кажется любыми хоть одинаковыми, главное местоположение в палитре. ps ну да, замненил в палитре СТИ цвет тени на 200,200,200 всё работает как раньше.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #66 от 07.05.2008 в 11:41:15 » |
|
2Raty: Quote:Сами цвета могут быть вообще кажется любыми хоть одинаковыми, |
| Нет одинаковыми не могут быть. Если ты будешь руками каждому пикселю индекс в палитре прописывать тогда да могут быть и одинаковыми. А если это программе доверить, тогда она должна как-то каску от рукавов отличать, когда БМПшку в сти будем добавлять. А иначе она закрасит всё одним цветом, т. е. везде один и тот же индекс пропишет и всё.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #67 от 07.05.2008 в 15:51:29 » |
|
Raty имо лучший вариант придумал. Выбрать цвет следует в голубой области, а тень можно взять какую-нибудь определенную. Кстати в стишках нередко используется не-голубая тень, вот выбрать какую-нибудь из этих.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #68 от 10.05.2008 в 03:14:27 » |
|
Вот палитра стандартной человеческой анимации. На всякий случай если кто-нить захочет туда что-нить вставить. Место есть. palette.html.
|
« Изменён в : 12.01.2010 в 20:05:23 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #69 от 10.05.2008 в 03:34:59 » |
|
2pipetz: До меня тока щас доходить начинает.) Кстати, Raty очень прав насчет RGB. Именно потому такое четкое смещение получается. Во! Блин! На меня снизошла Истина! "Магическое число 60"! Трах-тибидох! Петикантроп Оаы-ых до компьютера добрался. Гы Так значит все-таки "мой желтый" это была вспышка?
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #70 от 10.05.2008 в 21:34:22 » |
|
2Farah_Aydid: Quote:Так значит все-таки "мой желтый" это была вспышка? |
| Не совсем. У "твоего" жёлтого, насколько, я понимаю голубая (Blue) составляющая равна нулю, для всех оттенков. Также как у оттенков кожи равна нулю зелёная (Green) составляющая. А у вспышки голубая составляющая нулю не равна. Редактор просто ищет наиболее похожие цвета поэтому заменяет "твой" жёлтый на цвета 1-11. Если добавить "твои" оттенки в палитру, например, с 12 по 22, то редактор будет именно эти индексы выбирать для раскраски рукавов. И будет всё хорошо за исключением одного момента, цвета вспышки и рукавов будут плохо различимы глазом. И если придётся редактировать стишку, у которой вспышка будет на фоне руки, то будет не понятно где там вспышка где рука... Но это уже вам художникам виднее какие оттенки выбирать. С одной стороны они должны легко получаться сдвигом из оттенков кожи, а с другой должны быть максимально не похожи на те цвета, что уже используются, чтобы было удобно редактировать.
|
« Изменён в : 10.05.2008 в 21:36:37 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #71 от 10.05.2008 в 21:59:03 » |
|
2pipetz: Понятно. Значит все очень даже реально. Отличить желтый от "желтого вспышки" не проблема, в фотошопе они действительно очень разные. В крайнем случае, сперва можно заменить саму вспышку. Благо, картинок с ней очень мало (по 8 штук на каждый STI стрельбы). Но, думаю, это все останется на далекое будущее. Все равно я пока мелким мерком занят. Если только кто-нибудь еще не возьмется за эту сумасшедшую затею.
|
« Изменён в : 10.05.2008 в 21:59:36 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #72 от 12.05.2008 в 09:10:36 » |
|
2pipetz: Насчёт палитры. Может всё-таки определимся с двойной анимацией? А...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #73 от 12.05.2008 в 12:45:16 » |
|
2Strax5: А какие там проблемы. Где это обсуждалось? Дай ссылку пожалуйста?
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #74 от 12.05.2008 в 12:47:59 » |
|
2pipetz: В планах есть создание анимации с участием 2 персонажей одновременно: перетаскивание раненых, боевые приёмы борьбы и т.д. Так вот хотелось бы иметь средство, позволяющее это делать. Для чего в первую очередь разобраться с воспроизведением изображения в игре. Я так понял в палитре есть неиспльзкемые цвета. Так почему бы их не отвести под второе тело? Я думаю так будет проще, чем заморачиваться с разжедлением одной стишки на две. В первую очередь это касается рисования и правки, да и в игре работать с таким форматом будет проще.
|
« Изменён в : 12.05.2008 в 12:58:57 пользователем: Strax5 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #75 от 12.05.2008 в 13:23:56 » |
|
2Strax5: Quote:Я так понял в палитре есть неиспльзкемые цвета. Так почему бы их не отвести под второе тело? |
| Можно по идее придумай ещё 4 кислотных цвета, которые не используются и вставим. По идее надо всего 15+15+10+6=46 свободных мест они там есть. Насколько я понимаю если разделить анимацию на две, то будет проще вставить в игру, меньше изменений вносить. Если не разделять то будет проще рисрвать, но сложнее вставить. Вообще я не делаю моды. Надо bugmonster'a кликать. Модифицировать сишный код мне сложно разобрать могу, модифицировать не буду.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #76 от 12.05.2008 в 13:24:29 » |
|
2Strax5: Однако, совсем не проще. С программной точки зрения наоборот - гораздо проще иметь два независимых объекта, которые синхронно играются (да и возможностей больше) чем два независимых объекта, которые рисуются как один, с вголовочерезжопной заменой палитры.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #77 от 12.05.2008 в 14:19:43 » |
|
2bugmonster: Понятно, что с программной проще. А вот с точки зрения рисования, точнее не столько рисования, сколько корректировки, подбора смещений и т.д. - ваще пипец. Как редактировать уже разделённый рисунок?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #78 от 12.05.2008 в 15:30:33 » |
|
2bugmonster: Quote: С программной точки зрения наоборот - гораздо проще иметь два независимых объекта, которые синхронно играются (да и возможностей больше) чем два независимых объекта, которые рисуются как один |
| Ну в общем-то с переноской раненых хотели реализовать как поклажу раненого в инвентарь. И тогда он как независимый объект не нужен. Со всем осталным типа борьба и пр. действительно будет сложно. А карёжить палитру и весь код что с ней связан ради переноски раненых никто, наверное, не будет. 2Strax5: Quote:А вот с точки зрения рисования, точнее не столько рисования, сколько корректировки, подбора смещений и т.д. - ваще пипец. |
| Так шо придётся эту идею отложить в долгий ящик.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #79 от 12.05.2008 в 15:53:03 » |
|
Quote:Так шо придётся эту идею отложить в долгий ящик |
| Тогда скорее навсегда. А жаль.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #80 от 12.05.2008 в 19:47:06 » |
|
2pipetz: Quote:Ну в общем-то с переноской раненых хотели реализовать как поклажу раненого в инвентарь |
| Это игровая механика интерфейса такой должна была быть. А вот как это всё должно выглядеть на экране... уж явно не как исчезновение тела в руке забравшего его наёмника, для этого и нужна была бы анимация.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #81 от 12.05.2008 в 19:48:42 » |
|
2Strax5: Quote: Так шо придётся эту идею отложить в долгий ящик Тогда скорее навсегда. А жаль. |
| Предлагаю отложить это до тех пор пока я не реализую само перетаскивание в игре. Хотя, в принципе, это то же самое что "в долгий ящик"
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #82 от 16.05.2008 в 09:03:43 » |
|
2Strax5: Quote:Вот палитра стандартной человеческой анимации. palette.html. |
| Я сейчас много работаю над водной анимацией. Там вода оттенками серого изображается. Как минимум двумя. Где эти оттенки в палитре? Или юзается оружие?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #83 от 16.05.2008 в 09:57:16 » |
|
2Strax5: Quote:Где эти оттенки в палитре? Или юзается оружие? |
| Судя по всему, да. Я делал этот файлик объеденив все палитры для анимации мужика. Можно проверить, надо открыть водную анимцию в немецком редакторе и посмотреть есть ли там в палитре цвета не вошедшие в palette.html.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #84 от 23.05.2008 в 09:23:57 » |
|
Нассёт используемых цветов. И игре исполтзуется ряд эфектов: покараснение (враги периодически поятепенно становятся карсными) и поболение (попадание). В этом случае всё, что не фон и не тень становится в один тон, но не сразу. Это как-то влияет на возможность использования новых цветов?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #85 от 23.05.2008 в 15:37:22 » |
|
2Strax5: Нет.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #86 от 24.11.2009 в 04:39:42 » |
|
А что за формат .FLC? Например, F_DBL_BR.FLC?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #87 от 24.11.2009 в 10:15:47 » |
|
2Strax5: В исходниках использование таких файлов не встречал, скорее всего от мусор от девелоперов остался. Если небольшой, то скорее всего палитра, прицепи, по содержимому можно посмотреть.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #88 от 24.11.2009 в 20:51:39 » |
|
2Strax5: Это файл анимации. Формат Flic использовался в очень давние времена. В том файле, если правильно помню, крутящаяся вокруг своей оси женская фигурка.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #89 от 24.11.2009 в 22:19:56 » |
|
Заодно тогда вопрос про файлы .COL
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #90 от 25.11.2009 в 06:11:31 » |
|
2Strax5: А вот col как раз уже похожи на файлы палитры - 8 байт одинаковый заголовок + 256 24-битных цветов.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Alexandre
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #91 от 02.01.2010 в 03:33:33 » |
|
Уважаемые джайци, а кто-нибкдь может подсказать, где можно посмотреть координаты смещения изобрежений глаз и губ у наёмников из A.I.M. и MERC? А то мне хотоа переделать лицо Хряпа как лицо моего IMP перса, а для этого необходимо знать координаты смещения его глаз и губ, чтобы вписать их в экзешнике как координаты смещения IMP чара.
|
« Изменён в : 02.01.2010 в 03:34:00 пользователем: Alexandre » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #92 от 02.01.2010 в 03:45:06 » |
|
2Alexandre: Казалось бы зачем вообще нужен сайт. http://ja2.su/staty.php?id=42
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Alexandre
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #93 от 02.01.2010 в 03:58:59 » |
|
2Zed: Там указаны лишь координаты смещения для RPC и IMP чаров, но не для наёмников. А мне, чтобы поставить лицо наёмника как лицо IMP чара необходимо знать именно его личные координаты смещения глаз и губ, т.к. в экзешнике я меняю координаты смещения IMP чара на координаты смещения наёмника
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #94 от 02.01.2010 в 04:03:41 » |
|
02.01.2010 в 03:33:33, Alexandre писал(a):где можно посмотреть координаты смещения изобрежений глаз и губ у наёмников из A.I.M. и MERC? |
| Proedit показывает.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #95 от 02.01.2010 в 04:08:17 » |
|
2Alexandre: А если бы ты читал, а не только картинки просматривал, то прочитал бы следующее: Quote:Следующим этапом идет определение X-Y координат смещения изображения глаз и губ для их указания в профиле создаваемого перса. Смещение верхнего левого угла блоков глаз и губ от верхнего левого угла изображения лица и даст искомые координаты. На рисунке показано определение координат для глаз. Их искомое значение будет X=19, Y=28. Аналогично определяются координаты смещения губ. Запишите полученные значения координат глаз и губ, чтобы не забыть, они понадобятся для внесения в профайл. |
|
|
« Изменён в : 02.01.2010 в 04:08:53 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Alexandre
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #96 от 02.01.2010 в 04:31:34 » |
|
2Zed: , У меня к сожалению фотошопа нету, так что не смогу проделать данную операцию. Тем более меня в принципе устраивают стандартные лица, за исключением некотороых. Все те, что не устраивали я заменил из пака Ron'a 2Blount:, а где можно Proedit скачать? P.S. Господа, если кого-нибудь не затруднит посмотреть координаты смещения губ и глаз у Хряпа (06.sti), и скинуть в трему, то я буду премного благодарен
|
« Изменён в : 02.01.2010 в 04:35:07 пользователем: Alexandre » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #97 от 02.01.2010 в 04:35:34 » |
|
2Alexandre: http://ja2.su/files_viev.php?type=red А умение читать нынче к обязательным не относится?
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Alexandre
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #98 от 02.01.2010 в 04:42:58 » |
|
2Zed:, к сожалению в это списке я не увидел proedit, если только под этим не подразумевается profileedit?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #99 от 02.01.2010 в 04:45:24 » |
|
2Alexandre: Он самый.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
|