Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Звуки « от 21.04.2008 в 10:08:44 » |
|
Наследники джайца COBRA, ау! Новая анимация будет переодически появляться. Но неплохо бы её дополнить звуковыми эффектами. Самый последний пример: падение тела о землю с высоты, падение крупного предмета в воду. Приветствуются не только готовые звуки, но и "рецепты" их изготовления. Может у когу уже чего есть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Звуки « Ответ #1 от 21.04.2008 в 13:58:51 » |
|
В сети есть библиотеки бесплатных звуков: http://www.google.com/search?q=free+sound+samples
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #2 от 21.04.2008 в 16:14:40 » |
|
2bugmonster: Бесплатный бесплатному рознь. Плюс для меня процесс тоже интересен. К тому же может интересующий меня звук там отсутствует.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Звуки « Ответ #3 от 21.04.2008 в 16:57:09 » |
|
Quote:Самый последний пример: падение тела о землю с высоты, падение крупного предмета в воду. Приветствуются не только готовые звуки, но и "рецепты" их изготовления. Может у когу уже чего есть? |
| - это, где мужик падает на землю? Можно сделать? Что-нибудь типа: продолжительный "О ёёёё!" и глухой звук удара о почву. Моно еще звук удара с разрывом внутренстей крутые камни, но до того садизма не опущусь. Дума, что через час (если опять всякие демоны и пришельцы не помешают) выложу (с Вашего позвления в .ogg формате, как превью и потом ахивом куда-нибудь на обменик).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Звуки « Ответ #4 от 21.04.2008 в 19:35:38 » |
|
Перью. (25 Кб 33-16 .ogg) Созданно с помощью Ashampoo Music Studio 3.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Звуки « Ответ #5 от 21.04.2008 в 19:37:26 » |
|
То ж самое, с тем же качеством, но в десяток раз блше (256 Кб - в архиве 160 Кб). wav-файл.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Звуки « Ответ #6 от 22.04.2008 в 10:54:30 » |
|
2G.E.M.: Жжошь, прога видимо прикольная. Только именно для Джаги крик должен не убывать, а нарастать. Он же не улетает а прилетает.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Звуки « Ответ #7 от 22.04.2008 в 15:44:58 » |
|
Quote:Только именно для Джаги крик должен не убывать, а нарастать. Он же не улетает а прилетает. |
| - тол! Это я как-то не подумал. Сейчас буду подбирать "правильные" звуки. Млин, извиняюсь, не полуается нарастание сделать. Облом, нужных звуков у меня оказывается нет. Кстати, раз уж речь о звуках. На счет привязки звукового фона (ну там птички всякие, ветер, звуки города и т.п.): в патче 1.12 есть звук птичек, который от времени суток зависит. Интересно, а можно сделать так, чт бы не только от времени суток, но и от местности (тоо есть на болоте - свои звуки, в пустыне - свои, в городе - свои и т.п.)?
|
« Изменён в : 22.04.2008 в 17:14:37 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #8 от 23.04.2008 в 09:33:50 » |
|
2G.E.M.: Круто! Ещё бы женский вариант... А с бульком сможешь сделать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Звуки « Ответ #9 от 24.04.2008 в 09:23:46 » |
|
2Strax5: Спасибо. Женский поискать надо. А "бультых!" сделать попробую (как только до компа дома доберусь).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #10 от 29.04.2008 в 16:25:23 » |
|
А удаляющийся звук тоже можно использовать. Вот такая зарисовочка: Это падение в яму. Ямы можно копать, а задействовать их как мины. Вроде механизм динамического изменения проходимости тех или иных тайлов есть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Xoxo_JI [Йо-хо-хо!!!]
Полный псих
Hail to you, Champion!
Пол: Репутация: +61
|
|
Re: Звуки « Ответ #11 от 22.07.2008 в 17:10:19 » |
|
Quote: ого можно звуки из всяких игр тянуть. Я себе на смс ставил из контры: Fire in hole, "взрыв", Sector Clear
|
|
Зарегистрирован |
И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Звуки « Ответ #12 от 23.07.2008 в 08:41:26 » |
|
Quote:можно звуки из всяких игр тянуть. |
| - ну, я так и делаю. Самому звуки записывать неоткуда - студии нет, а диктофон не резиновый.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #13 от 23.07.2008 в 09:07:10 » |
|
2G.E.M.: Резкий звук "Опа!" возможно бы пригодился в рукопашке.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Звуки « Ответ #14 от 23.07.2008 в 10:31:33 » |
|
2Strax5: Поищу такой. Возможно, что-то осталось.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
maratik182 [мелкий Марат]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Звуки « Ответ #15 от 26.09.2008 в 22:05:41 » |
|
Всем привет... Вчера поставил "Jagged Alliance 2 - Wildfire"... и наткнулся на вашем сайте на "мини-патчик", который изменяет реплики созданного мной персонажа... Насколько я понял их надо вставить в соответствующие "архивы" с расширением ".slf"... скачал несколько прог из раздела "Файлы", но так и не понял как мне добавить/заменить звуки в "архивах SFL" разархивировать эти файлы получается, а вот вставить в них необходимые файлы у меня не получается? если это вообще возможно, объясните плиз как это сделать и с помощью какой проги? заранее спасибо...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Звуки « Ответ #16 от 27.09.2008 в 17:18:43 » |
|
Не надо файлы в slf вствлять. В каталоге Data создаёшь нужную тебе папку (с таким же названием, что и слф-файл) и туда помещаешь скорректированные файлы. Игра в первую очередь из папок берёт. Из архива - только если в папке нету.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maratik182 [мелкий Марат]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Звуки « Ответ #17 от 28.09.2008 в 14:17:10 » |
|
пробовал так сделать... в игре нет выбранных семплов(((
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Звуки « Ответ #18 от 29.09.2008 в 01:31:27 » |
|
2maratik182: Ты про озвучку. которую Кобра сделал? Там подробная инструкция по установке есть. А также имеется такая фраза : Наконец, ALTER_EGO: "Other Girl" тестировалась только в "Агонии Власти". Будет ли она работать в английской и прочих версиях игры Ja2 без переименования файлов, мне неизвестно. То бишь, вполне возможно, что в Вильдфайре эти файлы по-другому называются. Значит, нужно просмотреть вильдфайровские слф-архивы и попытаться определить названия нужных тебе файлов. вот только я не знаю, поскольку не играл в вильдфайр, - а не закодировали ли они слф-архивы или ещё как их закрыли. Если нет - то распаковать слф-архив можно одним из слф-экстракторов, которые на нашем сайте обязательно должны быть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Звуки « Ответ #19 от 16.02.2009 в 21:17:35 » |
|
Такой вопрос. Просматривая форум натолкнулся на очень интересные сообщения В одном из них говорилось что помимо альтернативной озвучки от COBRA у некоторых фанатов JA есть альтернативная озвучка для enemy солдат (предсмертные крики там разные...) соответственно более прикольная, чем оригинальня... Так вот, где достать?
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Звуки « Ответ #20 от 16.02.2009 в 23:25:47 » |
|
2Sot: http://freelancer.ag.ru/ - смотри там в файлах для Джы. Сейчас сам смотрел, не нашёл, но лично я его брал именно там.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #21 от 17.02.2009 в 09:03:13 » |
|
Нужно на сайт залить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Звуки « Ответ #22 от 17.02.2009 в 12:13:11 » |
|
Угу, нужно.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Звуки « Ответ #23 от 17.02.2009 в 15:21:19 » |
|
Просмотрел внимательно файлы для JA по указанному адресу и к сожалению ничего не нашел Кто-нибудь может поделиться? Или очень много весит?
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Звуки « Ответ #24 от 17.02.2009 в 17:21:05 » |
|
2Sot: В принципе сделать эту озвучку для себя довольно просто. Расковырять какую-нибудь игру на звуки и вырвать нужные "ахи-вздохи". Сконвертить в wav и положить в папку battlesnds. Или подождать когда выложат на сайт. ПС: на фриленсере действительно нет.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #25 от 17.02.2009 в 17:23:55 » |
|
2All: Автор же сейчас заглядывает на сайт. Сообщение нужно в приват замылить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Звуки « Ответ #26 от 17.02.2009 в 17:36:24 » |
|
2Strax5: А ту озвучку тоже COBRA делал? Не знал.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Звуки « Ответ #27 от 30.03.2009 в 07:26:43 » |
|
С тов. COBRA связывался, он в свою очередь обещал разыскать озвучку но... пропал начиная с 18 февраля Может у кого-то есть? Может выложите для всеобщего пользования? Думаю благодарность многих джайцев, как обычно, не будет иметь границ (в разумных пределах)
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #28 от 28.10.2009 в 01:17:09 » |
|
Никто не встречал звук рабивающейся бутылки водки?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Звуки « Ответ #29 от 28.10.2009 в 01:22:21 » |
|
а што, она как-то по-другому разбивается?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #30 от 28.10.2009 в 01:38:51 » |
|
Она очень тоскливо разбивается.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
<<GEM>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #31 от 29.10.2009 в 17:24:14 » |
|
28.10.2009 в 01:17:09, Strax5 писал(a):Никто не встречал звук рабивающейся бутылки водки? |
| - в Ждалкере есть.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #32 от 29.10.2009 в 21:29:55 » |
|
2<<GEM>>: А поиметь его можно? Лучше все такие звуки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
<<GEM>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #33 от 29.10.2009 в 21:43:00 » |
|
29.10.2009 в 21:29:55, Strax5 писал(a):А поиметь его можно? Лучше все такие звуки. |
| - сейчас на работе, а база дома. Если не забуду, то выброшу звуки разбивающихся бутылок (их не много, так как стекло обычное бьётся везде одинаково ).
|
« Изменён в : 29.10.2009 в 21:43:13 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #34 от 30.10.2009 в 02:19:24 » |
|
Интересуют: о голову, о тупой твёрдый предмет (типа камень), и предмет с неограниченной повреждающей поверхностью коей в JA@ является земля.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
<<GEM>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #35 от 30.10.2009 в 02:43:19 » |
|
30.10.2009 в 02:19:24, Strax5 писал(a): - дзынь! 30.10.2009 в 02:19:24, Strax5 писал(a): - дзынь! 30.10.2009 в 02:19:24, Strax5 писал(a): - брякс! 30.10.2009 в 02:19:24, Strax5 писал(a):и предмет с неограниченной повреждающей поверхностью коей в JA@ является земля. |
| - чпок! Извините, не сдержался. Но на самом деле, у меня есть разбивание бутылки с помощью предмета (пули) и падение с высоты. О тупую твёрдую голову - скорее всего нет (но я посмотрю).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #36 от 30.10.2009 в 03:01:04 » |
|
2<<GEM>>: Нужно будет прослушать подойдёт-не подойдёт.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Звуки « Ответ #37 от 30.10.2009 в 07:21:51 » |
|
2Strax5: А ты что решил сделать, драку в баре с применением водочных бутылок?
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
<<GEM>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #38 от 30.10.2009 в 07:33:29 » |
|
Пока так. Может и подойдёт.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #39 от 30.10.2009 в 19:37:17 » |
|
спс.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #40 от 13.11.2009 в 23:49:24 » |
|
В одном из недавних прохождений метательный ножик случайно попал в голову мальчика в кепке. Раздался возглас, типа "Ахел!" или как-то так. Я думаю слово "Козёл!" в этом случае было ба гораздо интресенее. Интересно, а насколько сложно разнообразить подобные "короткие" (т.е. не имеющие субтитров звуки) - чтобы иногда вместо старых проигрывалиьс новые?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
<<GEM>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #41 от 13.11.2009 в 23:58:48 » |
|
13.11.2009 в 23:49:24, Strax5 писал(a):Раздался возглас, типа "Ахел!" или как-то так. |
| - а мне кажется, что это просто крик.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Звуки « Ответ #42 от 14.11.2009 в 01:15:45 » |
|
Не, это именно возглас: "ох...л!"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Звуки « Ответ #43 от 14.11.2009 в 01:47:00 » |
|
2Strax5: Ну в принципе теоретически не шибко сложно: набубнил новых звуков, расширил в исходниках (или где оно там прописано) поле для звуков - и наслаждайся. Насколько геморойно это реализуемо на практике - хз
|
« Изменён в : 14.11.2009 в 01:47:24 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
<<GEM>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #44 от 19.03.2010 в 19:47:05 » |
|
Эксперементировал со звуковым фоном и решил попробовать перевести музыку Джа2 в 44 килогерца (сама же композиция в 22 Кгц). По-моему - толку мало. Видимо, нужно ещё и "кристализатор" звука какой-нибудь использовать. Или с эквалайзером возиться. MENUMIX1.wav
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #45 от 19.03.2010 в 20:53:48 » |
|
Идея для модов: сделать озвучку для ополчения. Типа "Держу позицию", "Вижу врага", "Прикрой меня!" и т.д. Интересно как бы это звучало в игре. Естественно, звуков таких нужно много. Но и джайцев - не мало.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Звуки « Ответ #46 от 19.03.2010 в 20:58:58 » |
|
В зависимости от скрипта, да? "Держу позиуию" - это Stationary "Прикрой меня" - On call и т.д.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #47 от 19.03.2010 в 21:14:03 » |
|
"Всё чисто, бараны! Побежали дальше!" "На помощь!", "Помогите!" "Сокол, сокол! Это гнездо орла. Доклабываю обстановку: горизонт чист!" "Соболь, Соболь! Я песец! Вижу танки... Вам - пи@@ц!" "Alarm!", "Тревога!", "Aсhtung!" и т.д.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Звуки « Ответ #48 от 19.03.2010 в 21:26:57 » |
|
2<<GEM>>: Quote:решил попробовать перевести музыку Джа2 в 44 килогерца (сама же композиция в 22 Кгц). |
| От такого перевода частоты выше 11 кГц сами по себе не появятся, так как частота дискретизации звука в 22 кГц подразумевает обрезку частотного диапазона на уровне 11 кГц.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
<<GEM>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #49 от 20.03.2010 в 01:52:31 » |
|
19.03.2010 в 21:26:57, Терапевт писал(a):От такого перевода частоты выше 11 кГц сами по себе не появятся, так как частота дискретизации звука в 22 кГц подразумевает обрезку частотного диапазона на уровне 11 кГц. |
| - да, я понял. Пусть и таким способом. Но вот интересно, возможно ли такое в частности (а именно улучшение звучания), или надо с нуля писать? 19.03.2010 в 20:53:48, Strax5 писал(a):Интересно как бы это звучало в игре. Естественно, звуков таких нужно много. Но и джайцев - не мало. |
| - звучало бы довольно шумно. Однако, если такие выкрики будут появляться не часто, то играть можно (пример, "В тылу врага" - там вообще действо сумасшедшее и солдаты орут на всех языках, прямо как на настоящем поле боя, но то - РТС, пошаговка она спокойнее в этом деле).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Звуки « Ответ #50 от 20.03.2010 в 03:04:40 » |
|
2<<GEM>>: С нуля писать. Ну, разве что ты сможешь улучшить звучание, добавив каких-н колоритных шумов
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
<<GEM>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #51 от 20.03.2010 в 05:35:12 » |
|
20.03.2010 в 03:04:40, MAn писал(a):Ну, разве что ты сможешь улучшить звучание, добавив каких-н колоритных шумов |
| - как создатели первого Myst? Offtop:Ну, туалет у меня есть, осталось только диктофон найти. |
|
--- Понятно.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Звуки « Ответ #52 от 20.03.2010 в 10:03:24 » |
|
19.03.2010 в 20:53:48, Strax5 писал(a):Идея для модов: сделать озвучку для ополчения. Типа "Держу позицию", "Вижу врага", "Прикрой меня!" и т.д. Интересно как бы это звучало в игре. Естественно, звуков таких нужно много. Но и джайцев - не мало. |
| Самим озвучку писать не придётся. В современных высокобюджетных шутерах для ботов предусмотрена озвучка на все случаи жизни. А поскольку в подавляющем большинстве таких шутеров стрелять нужно по русским, то уже имеются тонны боевой озвучки на чистая руский езыка
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Звуки « Ответ #53 от 20.03.2010 в 10:05:43 » |
|
2<<GEM>>: Quote:Ну, туалет у меня есть, осталось только диктофон найти. |
| Решил таки сделать озвучку тому водопаду?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
<<GEM>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #54 от 20.03.2010 в 19:24:01 » |
|
20.03.2010 в 10:05:43, bugmonster писал(a):Решил таки сделать озвучку тому водопаду? |
| - болотам. Для водопадов, рек, ручейков и прочих живописных мест у меня уже есть озвучка (большинство с реальных мест).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Звуки « Ответ #55 от 25.03.2010 в 16:53:44 » |
|
Как сделать наемникам персональную музыкальную тему? Gem, купи диск Звуки Природы.
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
<<GEM>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #56 от 25.03.2010 в 20:55:11 » |
|
25.03.2010 в 16:53:44, Coelty писал(a):Как сделать наемникам персональную музыкальную тему? |
| - это как это? Что бы при действии одного мерка играла какая-то музыка определённая? 25.03.2010 в 16:53:44, Coelty писал(a):Gem, купи диск Звуки Природы. |
| - нужен он мне. У меня звуков природы (и не только природы) и так много.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Звуки « Ответ #57 от 25.03.2010 в 21:02:36 » |
|
Да. И еще при определенных игровых событиях: смерть, ранение, левел ап...
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
<<GEM>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #58 от 25.03.2010 в 21:36:49 » |
|
25.03.2010 в 21:02:36, Coelty писал(a): - есть уже. 25.03.2010 в 21:02:36, Coelty писал(a): и 25.03.2010 в 21:02:36, Coelty писал(a): - уже звуками и речью обозначаются. Если ещё и музыку сюда вкрутить, то для ушей тяжело будет.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #59 от 25.03.2010 в 21:51:33 » |
|
ранение и уровень - ага, да ещё как минимум в двух вариациях каждый.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Звуки « Ответ #60 от 25.03.2010 в 22:03:54 » |
|
2<<GEM>>:, убедил.) Оставим только тему.) Так как?? Strax5, да хоть в 22, мне не жалко.)
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
<<GEM>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #61 от 25.03.2010 в 23:24:13 » |
|
25.03.2010 в 22:03:54, Coelty писал(a): - Offtop:с помощью исходников. Не ко мне. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Звуки « Ответ #62 от 01.02.2011 в 07:54:09 » |
|
В каких файлах храниться озвучка в горький-18 (!)? и чем извлечь?
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #63 от 01.02.2011 в 17:48:06 » |
|
01.02.2011 в 07:54:09, Sot писал(a):В каких файлах храниться озвучка в горький-18 |
| - wav. А в каких именно архивах не ведаю. 01.02.2011 в 07:54:09, Sot писал(a): - донт ноу. Хотя, может быть, Magic Extractor.
|
« Изменён в : 01.02.2011 в 17:49:17 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Звуки « Ответ #64 от 13.02.2011 в 03:37:01 » |
|
Так, сделал нарезку для одного перса. На очереди два других. Потом самое сложное - распихать все по полкам http://www.megaupload.com/?d=HJ1KAJLE
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Звуки « Ответ #65 от 13.02.2011 в 04:18:50 » |
|
2Sot: Может упустил, но что же всё-таки внутри?
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Звуки « Ответ #66 от 13.02.2011 в 05:39:56 » |
|
Внутри возможно будущая озвучка для новых мерков!
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #67 от 13.02.2011 в 06:17:05 » |
|
Сегодня видел, как друг гамил в "TeamFortress 2" (стрелялка сетевая) узнал голос Лавы. Там тётка-актёр обратный отсчет и всякие сообщения объявляет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Звуки « Ответ #68 от 13.02.2011 в 07:04:42 » |
|
Зачем в ресурсах игры помимо .wav файлов озвучки присутствуют еще файлы с расширением .gap?
|
« Изменён в : 13.02.2011 в 07:04:59 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Звуки « Ответ #69 от 13.02.2011 в 07:40:06 » |
|
2Sot: мимика
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Звуки « Ответ #70 от 13.02.2011 в 07:48:26 » |
|
2Zed: недопонял, а что мимика делает среди озвучки?
|
« Изменён в : 13.02.2011 в 07:53:30 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Звуки « Ответ #71 от 13.02.2011 в 07:56:41 » |
|
2Sot: Скажи "я догадаюсь самостоятельно" глядя в зеркало
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Звуки « Ответ #72 от 13.02.2011 в 09:05:40 » |
|
Второй архивчик http://www.megaupload.com/?d=2242SVP3
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Звуки « Ответ #73 от 13.02.2011 в 09:29:53 » |
|
2Sot: gap - открывание рта впопад, и возможно длительность произнесения тоже.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Звуки « Ответ #74 от 13.02.2011 в 09:38:04 » |
|
2bugmonster: как сделать неоходимые .gap файлы для новой озвучки? PS вот третий архив, совсем махонький http://www.megaupload.com/?d=GDNLQWNO
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Звуки « Ответ #75 от 13.02.2011 в 18:14:59 » |
|
13.02.2011 в 09:38:04, Sot писал(a):2bugmonster: как сделать неоходимые .gap файлы для новой озвучки? |
| раньше, когда работал сайт VM'а, на нем было руководство. Сейчас сайта нет, все лежит на нашем сайте: http://ja2.su/staty.php?id=42 часть 1 http://ja2.su/staty.php?id=41 часть 2 Ну и прочие вкусности: http://ja2.su/enz.php Раздел "Редактирование"
|
« Изменён в : 13.02.2011 в 18:17:20 пользователем: ThunderBird » |
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Звуки « Ответ #76 от 13.02.2011 в 21:08:20 » |
|
2ThunderBird: ни слова про .gap файлы
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Звуки « Ответ #77 от 14.02.2011 в 02:20:26 » |
|
2iншы: набросал озвучку для одного, просьба откорректировать и указать что забыл http://www.megaupload.com/?d=UBULW9ND
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Звуки « Ответ #78 от 14.02.2011 в 05:10:50 » |
|
13.02.2011 в 21:08:20, Sot писал(a):2ThunderBird: ни слова про .gap файлы |
| эээ.... значит или мне изменяет память, или я где-то в другом месте видел подобное... в любом случае, Багмонстр должен подсказать. Я так думаю! (с)
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Звуки « Ответ #79 от 14.02.2011 в 07:26:58 » |
|
2ThunderBird: Я понятия не имею.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Звуки « Ответ #80 от 14.02.2011 в 07:34:26 » |
|
14.02.2011 в 07:26:58, bugmonster писал(a):2ThunderBird: Я понятия не имею. |
| спасибо за ответ
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Звуки « Ответ #81 от 14.02.2011 в 07:35:23 » |
|
2ThunderBird: Всегда рад помочь.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Звуки « Ответ #82 от 14.02.2011 в 08:47:14 » |
|
13.02.2011 в 09:38:04, Sot писал(a):как сделать неоходимые .gap файлы для новой озвучки? |
| Генератор .gap (создатель Trailblazer):
|
« Изменён в : 14.02.2011 в 08:53:33 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Звуки « Ответ #83 от 16.02.2011 в 05:56:47 » |
|
2jz: спасибо
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #84 от 16.02.2011 в 23:42:36 » |
|
2Sot: А нужны они? Файлы-мимики, то есть. В оригинале губы-глаза двигались на английский манер, но под русские звуки. Никто и не обращал внимание. Меня в отношении мимики другое забавляло: мужики-АИМовцы глядят немигающим взором, а девицы - хлоп-хлоп глазками.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Звуки « Ответ #85 от 17.02.2011 в 05:39:22 » |
|
2Strax5: а может и правда лишнее, будем смотреть
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #86 от 17.02.2011 в 05:45:21 » |
|
16.02.2011 в 23:42:36, Strax5 писал(a):мужики-АИМовцы глядят немигающим взором |
| - найн, они хлопают. В реальности "хлопонье" глазами еле заметно. Так что нормально. Вон в Тёмной Работе были персы вообще без анимации. А во многих играх анимация или топорная или нет её. Как ни странно хорошая анимация есть в Джа 1-2 и в Half-Life 2 (тут она вообще самая лучшая из всех мной видимых игр). 2Sot: Если нужны фразы какие-либо могу помочь. Нашу с собой много звуков для редактирования, но времени на этот процесс, увы, слишком мало.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Звуки « Ответ #87 от 17.02.2011 в 05:48:10 » |
|
2Green Eyes: у меня тоже завал на работе, вот что сделал то сделал, пока стоп; если есть то, что может сгодиться для озвучки хотя бы одного персонажа кидай куда нибудь архивом!
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #88 от 17.07.2011 в 04:52:54 » |
|
Смотрел сегодня по России-2 "Провал во времени" с Джеймсом Белуши (озвучка для ТВ3). Главная баба - Айра.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
feloric [Фелорик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Звуки « Ответ #89 от 01.08.2011 в 04:51:21 » |
|
Очень нравятся звуки клонов-противников из Fear 1-2 локализованной версии
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Звуки « Ответ #90 от 30.08.2011 в 21:21:28 » |
|
Господа, нет ли у кого звука стрельбы крупнокалиберного Browning M2 .50? Кучу паков оружейной озвучки перелопатил, но так и не нашел ничего путного, в основном не стрельба, а "хлюпанье" какое-то. С автоматами и пистолетами проблем нет, у меня в библиотеке навалом звуков, а вот пулеметных дефицит. Это же калибр .50! Бахать должно так, чтоб пиджак заворачивался Мало ли у кого есть в коллекции.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #91 от 30.08.2011 в 22:24:36 » |
|
На, получи. "Нормальный" звук выстрела Браунинга, записанный с полигона. А я его потом "реквизировал".
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #92 от 10.09.2011 в 01:52:45 » |
|
Такой вот вопрос (даже не ожидал, что сам попрошу): Где можно скачать или из какой игры вытащить звуки выстрелов пушек 180мм и 280мм?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Звуки « Ответ #93 от 10.09.2011 в 02:40:52 » |
|
2Green Eyes: Не уверен (потому что давно не стоит, но под хорошим впечатлением) но стоит посмотреть в "Противостояние 4" (только не оригинал на тематику 2ой мировой, а более поздние моды: "европа 2015" или "принуждение к миру")
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Звуки « Ответ #94 от 10.09.2011 в 02:44:01 » |
|
2Green Eyes: По-любому из Баттлфилда первого (и его модов), там каких пушек только нет. Но вот как их достать оттуда
|
« Изменён в : 10.09.2011 в 02:44:28 пользователем: Sarge » |
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #95 от 10.09.2011 в 03:14:30 » |
|
2Sarge: и 2KombaT: А из более простых источников? Просто редактировать как "баттлу", так и "противостояние" трудновато. --- Ок. Нашёл подходящие.
|
« Изменён в : 10.09.2011 в 03:25:42 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #96 от 13.09.2011 в 18:35:01 » |
|
Ещё вопрос, кто со звуком работает - каким плеером пользуется для прослушки wav? А то я какие не испробую, всё к стандартному виндовоскому возвращаюсь. А он, нехорошая тварь, начинает глючить уже после прослушивания 20-го по счёту файла. Не удобно.
|
« Изменён в : 13.09.2011 в 18:35:48 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Звуки « Ответ #97 от 13.09.2011 в 19:18:33 » |
|
2Green Eyes: Для прослушки хоть чего всегда использую Aimp (работает с тысячными списками и без косяков) Если надо пообрабатывать (шумы и прочее), то Soundforge Ну а если что-то помиксовать/пофантазировать - то там много чего покрутить можно: Fruity Loops и т.д., давно не крутил, навык наверное уже потерял
|
« Изменён в : 13.09.2011 в 19:20:07 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #98 от 13.09.2011 в 23:20:06 » |
|
13.09.2011 в 19:18:33, KombaT писал(a):Для прослушки хоть чего всегда использую Aimp |
| - он хорош для прошлушки музыки, но не одиночных коротких файлов. Плюс - он исправляет дефекты в файлах, не позволяя точно вслушаться в звук. Часто звук в АИМП звучит лучше чем в игре. Мне нужен простой прослушивальщих, проги для редактирования у меня есть. Как Xview для изображений (к слову звуки он тоже может проигрывать, но плохо очень).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Звуки « Ответ #99 от 13.09.2011 в 23:24:29 » |
|
2Green Eyes: нет, ну а если по отключаешь все плагины (коих там подключено "добрый десяток") то он перестанет "улучшать" звук и будет воспроизводить в оригинале
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #100 от 13.09.2011 в 23:51:56 » |
|
13.09.2011 в 23:24:29, KombaT писал(a):нет, ну а если по отключаешь все плагины |
| - я про полностью "безплагиновый" амип говорил.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Звуки « Ответ #101 от 13.09.2011 в 23:54:52 » |
|
13.09.2011 в 23:51:56, Green Eyes писал(a):- я про полностью "безплагиновый" амип говорил |
| хм.. не знаю такого. аимп как и винамп идет по умолчанию уже с кучей базовых подключенных плагинов. (буду дома - гляну, освежу в памяти, может что-то не из той оперы вспомнил)
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #102 от 14.09.2011 в 00:19:33 » |
|
2KombaT: Offtop:Пффф... Я имел ввиду, что все надстройки у АИМП 2 отключал, но он всё равно "улучшал" звуки (про третий вообще молчу). |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
feloric [Фелорик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Звуки « Ответ #103 от 15.09.2011 в 03:34:50 » |
|
Предлагаю выкладывать здесь собранные паки звуков для персонажей, благо Багомонстер выложил описание каждого звукового файла для персонажей Мб кто подскажет русскоязычную(руссифицированную) игру где персонажи активно общаются? много реплик
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Звуки « Ответ #104 от 16.09.2011 в 00:01:46 » |
|
2feloric: Call of Cthulhu: Dark Corners of the earth. Правда там всего один ГГ, но у него просто ОГРОМНОЕ число разговоров (это же и квест все-такии). Пытаюсь собрать из его фраз озвучку для мерка, половину реплик подобрал нужных. Теперь осталось работать методом склейки и резки. Думаю, получится.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Scope
Небесный Всадник
Рад что я здесь!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Звуки « Ответ #105 от 31.01.2012 в 07:47:01 » |
|
Метал микс темы главного меню, решил внести свою лепту в развитие сайта, ценим господа. http://files.mail.ru/RI565D
|
« Изменён в : 31.01.2012 в 07:51:32 пользователем: Scope » |
Зарегистрирован |
Хочу сейвиться в жизни )))
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #106 от 31.01.2012 в 10:05:06 » |
|
2Scope: А что прикольно. А в стиле регги можете сделать?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Scope
Небесный Всадник
Рад что я здесь!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Звуки « Ответ #107 от 31.01.2012 в 19:36:28 » |
|
2Green Eyes: Хех, раггу можно намутить ток стилек не тот ващпэ, получится дарк-рагга
|
|
Зарегистрирован |
Хочу сейвиться в жизни )))
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #108 от 24.01.2013 в 19:43:25 » |
|
Мой пасынок играет в "Скайрим". Прислушиваясь, я узнаю голоса из JA2. Причём не кого-либо одного, а очень многих. Это открывает простор для модинга - болтают они там много и многие фразы по сюжету могут подойти: "пойди туда, принеси то-то", "ах ты такая ...!" В купе с предложенным Багмонстром новым механизмом диалогов может получиться очень неплохо. О нарезке из разных фраз не говорю, но может быть и это имеет право на жизнь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #109 от 24.01.2013 в 19:54:53 » |
|
24.01.2013 в 19:43:25, Strax5 писал(a):Прислушиваясь, я узнаю голоса из JA2. |
| - никого из голосов Джа2 от Буки в Скайриме не узнал.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Звуки « Ответ #110 от 24.01.2013 в 19:58:36 » |
|
не думаю, что с правовой точки зрения это хорошо
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #111 от 24.01.2013 в 20:00:51 » |
|
24.01.2013 в 19:58:36, KombaT писал(a):не думаю, что с правовой точки зрения это хорошо |
| - если смонтировать правильно, никто не узнает.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Звуки « Ответ #112 от 15.02.2013 в 00:46:52 » |
|
2KombaT: Диджеи с тобой сильно не согласны. Произведение, в основе которого лежало другое произведение, но изменённое в значительной степени, не будет нарушать авторские права оригинала-исходника. А то бы все транс-и-прочие диджеи уже давно бы разорились на отстёгивании дани копирастам. Да и потом ху кэйрс? Мы же не деньги на этом зарабатываем. Гребли бы миллионы, быстро бы стервятники понабежали, а так взять с нас нечего.
|
« Изменён в : 15.02.2013 в 00:48:14 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Звуки « Ответ #113 от 16.03.2015 в 03:08:50 » |
|
Народ, а не доскажете, как сделать свою озвучку наймитам из АИМ? Ну, какие файлы копать, какой формат?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #114 от 16.03.2015 в 06:42:43 » |
|
2FukindGUD: Вот тут вроде описание подробное.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Звуки « Ответ #115 от 16.03.2015 в 07:12:09 » |
|
2Green Eyes: Да, я это видел. Я про конкретно звуковые файлы спрашиваю, в каком формате и где они.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Звуки « Ответ #116 от 30.03.2015 в 03:10:01 » |
|
2FukindGUD: Если у тебя есть возможность записать качественную озвучку - сделай это. Конвертировать и раскидать по нужным местам это второстепенная задача, которой тебе сейчас не нужно заморачиваться.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Звуки « Ответ #117 от 20.04.2015 в 03:36:43 » |
|
2bugmonster: Все таки хотелось бы сразу знать, где и какие файлы лежат.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Rakabr
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Звуки « Ответ #118 от 07.05.2015 в 08:44:45 » |
|
Люди - дык кто подскажет - вот к примеру два мода - понравились звуки оружия в одном - хочу для себя перекинуть во второй - а в нём 1) Звук один для каждого калибра - например у пистолета и пп и авт винтовки одного калибра - один и тот же звук - как сделать разный для всех ? где это прописано ? 2) для очереди звук обрезан (ну видимо что бы в анимацию попадало) - но есть и звуки очереди для каждой по численности выстрелов - но пробовал переставлять - получается не попадает по времени - почему так ? (может потому что ogg - но он не работает где wav - надо конвертировать) как звук вообще работает ? может надо в ttx прописывать ? - а в какую колонку и что ? извиняюсь если не туда написалось - не найти здесь что то про звук
|
« Изменён в : 07.05.2015 в 08:46:08 пользователем: Rakabr » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Звуки « Ответ #119 от 07.05.2015 в 08:49:15 » |
|
2Rakabr: Звук записан с одной скорострельностью (600rpm для АК, например), а в игре анимация проигрывается с другой скоростью, отсюда несовпадение. Нужно править либо аудиофайл, либо настройки анимации.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Rakabr
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Звуки « Ответ #120 от 07.05.2015 в 10:29:20 » |
|
2Seven: а как прописать очередь - 2 пули - 3 пули и так далее - если звук файл только один относится к очереди вообще простой дурацкий вопрос - откуда комп знает какой звук привязан к тому или иному стволу - где это прописано - какие файлы отвечают в "ванильных" модах и VFS (кстати что это ?)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Звуки « Ответ #121 от 07.05.2015 в 10:40:13 » |
|
2Rakabr: В ванильных модах можно открыть sounds.slf и все звуки, что там есть, можно заменить, положив аналогичные в папку Data/Sounds. В ванильной джа и ванильных модах очередь имеет фиксированный размер и прописывается в свойствах оружия. Подробностей, к сожалению, не знаю, я только в 1.13 что-то понимаю, а там все в XML В других модах - ja2'005 и НО, можно задавать свойства оружия, звуки и подобное в ini файлах. VFS - virtual files system. Позволяет организовать файловую структуру в виде нескольких "слоев", каждый следующий имеет больший приоритет. Например, в 1.13 сначала идут SLF файлы, потом каталог Data, потом каталог Data-1.13, потом каталог мода, например Data-AIM, потом профиль. Если положить файл shotgun.wav в профиль, он будет использоваться игрой вместо всех файлов с таким же именем, лежащих на более низких уровнях. В ванильной ja2 похожая система - данные из SLF замещаются данными из Data, например: sounds.slf -> Data\Sounds Звуки очереди в разных модах проигрываются разным образом - в оригинале и 1.13 для каждой длины очереди делается свой файл, поэтому в 1.13 может быть 50 файлов для одного оружия. В ja2'005 и НО используется одиночный звук, который много раз повторяется в процессе проигрывания очереди, и попутно синхронизируется с анимацией.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Rakabr
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Звуки « Ответ #122 от 07.05.2015 в 11:25:47 » |
|
2Seven: ага - спасибо)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Звуки « Ответ #123 от 16.05.2015 в 15:14:55 » |
|
07.05.2015 в 10:40:13, Seven писал(a):В ja2'005 и НО используется одиночный звук, который много раз повторяется в процессе проигрывания очереди, и попутно синхронизируется с анимацией. |
| В 2005 по умолчанию проигрывается не одиночный звук, а двухпульная очередь (так как в ванилле звук выстрела одиночного и в очереди отличаются). Скорость проигрывания звука и анимации изменяется от параметра техническая скорострельность, задаваемого в настройках конкретного оружия.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #124 от 27.06.2015 в 11:54:13 » |
|
Мне тут понадобились звуки открывающихся-закрывающихся дверей. Записать нечем, да и не где. Попробовал поискать - нашел парочку, но этого не хватает. Нужно еще звуки для стеклянной двери и три разных металлических. Никто не знает, откуда можно выдернуть?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Звуки « Ответ #125 от 29.06.2015 в 21:34:05 » |
|
2Green Eyes: Ну мы же не пираты какие нибудь, с рутрекера библиотеки звуковых сэмплов качать Вот бери отсюда: http://www.stockmusic.com/sound_effects/doors_opens__closes?keyword=
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #126 от 30.06.2015 в 10:34:28 » |
|
2bugmonster: Спасибо. Будет мелочь поищем.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Звуки « Ответ #127 от 08.09.2015 в 22:18:34 » |
|
Где бы взять звуки боевых выкриков (типа "враг обнаружен!", "я под обстрелом!" и т.д.) на женском английском (или любом другом даже) языке? Вдруг кто сталкивался в играх или еще где?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #128 от 27.03.2016 в 00:16:00 » |
|
Смотрел фильм "Враг" у "второго" беременная тетка говорит голосом Марии из Борделя Сан-Моны.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|