A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.07.2019 в 15:10:38

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Звуки »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Звуки
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Звуки             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 12010 раз
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Звуки
« от 21.04.2008 в 10:08:44 »

Наследники джайца COBRA, ау!
 
Новая анимация будет переодически появляться.
Но неплохо бы её дополнить звуковыми эффектами.
 
Самый последний пример: падение тела о землю с высоты, падение крупного предмета в воду.
 
Приветствуются не только готовые звуки, но и "рецепты" их изготовления. Может у когу уже чего есть?
 
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Звуки
« Ответ #1 от 21.04.2008 в 13:58:51 »

В сети есть библиотеки бесплатных звуков:
http://www.google.com/search?q=free+sound+samples
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #2 от 21.04.2008 в 16:14:40 »

2bugmonster: Бесплатный бесплатному рознь.
 
Плюс для меня процесс тоже интересен. К тому же может интересующий меня звук там отсутствует.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Звуки
« Ответ #3 от 21.04.2008 в 16:57:09 »

Quote:
Самый последний пример: падение тела о землю с высоты, падение крупного предмета в воду.  
 
 Приветствуются не только готовые звуки, но и "рецепты" их изготовления. Может у когу уже чего есть?
 - это, где мужик падает на землю? Можно сделать? Что-нибудь типа: продолжительный "О ёёёё!" и глухой звук удара о почву. Моно еще звук удара с разрывом внутренстей  крутые камни, но до того садизма не опущусь. :)
 Дума, что через час (если опять всякие демоны и пришельцы не помешают) выложу (с Вашего позвления в .ogg формате, как превью и потом ахивом куда-нибудь на обменик).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Звуки
« Ответ #4 от 21.04.2008 в 19:35:38 »

Перью. (25 Кб 33-16 .ogg)
 Созданно с помощью Ashampoo Music Studio 3.
Вот прицепился!       Prewie.zip
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Звуки
« Ответ #5 от 21.04.2008 в 19:37:26 »

То ж самое, с тем же качеством, но в десяток раз блше (256 Кб - в архиве 160 Кб). wav-файл.
Вот прицепился!       Prgok_s_vysoty.zip
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Звуки
« Ответ #6 от 22.04.2008 в 10:54:30 »

2G.E.M.: Жжошь, прога видимо прикольная. Только именно для Джаги крик должен не убывать, а нарастать. Он же не улетает а прилетает.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Звуки
« Ответ #7 от 22.04.2008 в 15:44:58 »

Quote:
Только именно для Джаги крик должен не убывать, а нарастать. Он же не улетает а прилетает.
- тол! Это я как-то не подумал. Сейчас буду подбирать "правильные" звуки.
 Млин, извиняюсь, не полуается нарастание сделать. Облом, нужных звуков у меня оказывается нет. :-[
 
 Кстати, раз уж речь о звуках. На счет привязки звукового фона (ну там птички всякие, ветер, звуки города и т.п.): в патче 1.12 есть звук птичек, который от времени суток зависит. Интересно, а можно сделать так, чт бы не только от времени суток, но и от местности (тоо есть на болоте - свои звуки, в пустыне - свои, в городе - свои и т.п.)?
« Изменён в : 22.04.2008 в 17:14:37 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #8 от 23.04.2008 в 09:33:50 »

2G.E.M.: Круто!
Ещё бы женский вариант...  : rolleyes :
А с бульком сможешь сделать?
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Звуки
« Ответ #9 от 24.04.2008 в 09:23:46 »

2Strax5: Спасибо. Женский поискать надо. А "бультых!" сделать попробую (как только до компа дома доберусь). :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #10 от 29.04.2008 в 16:25:23 »

А удаляющийся звук тоже можно использовать.
 
Вот такая зарисовочка:
 

 
Это падение в яму. Ямы можно копать, а задействовать их как мины. Вроде механизм динамического изменения проходимости тех или иных тайлов есть.
Вот прицепился!       F_Garn_N_Demo_Elite.gif
Зарегистрирован

Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Звуки
« Ответ #11 от 22.07.2008 в 17:10:19 »

Quote:
Это падение в яму

 :o ого
можно звуки из всяких игр тянуть. Я себе на смс ставил из контры: Fire in hole, "взрыв", Sector Clear  ;D
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Звуки
« Ответ #12 от 23.07.2008 в 08:41:26 »

Quote:
можно звуки из всяких игр тянуть.
- ну, я так и делаю. : rolleyes : Самому звуки записывать неоткуда - студии нет, а диктофон не резиновый.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #13 от 23.07.2008 в 09:07:10 »

2G.E.M.: Резкий звук "Опа!" возможно бы пригодился в рукопашке.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Звуки
« Ответ #14 от 23.07.2008 в 10:31:33 »

2Strax5: Поищу такой. Возможно, что-то осталось.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


maratik182
[мелкий Марат]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Звуки
« Ответ #15 от 26.09.2008 в 22:05:41 »

Всем привет... Вчера поставил "Jagged Alliance 2 - Wildfire"...
и наткнулся на вашем сайте на "мини-патчик", который изменяет реплики созданного мной персонажа...
Насколько я понял их надо вставить в соответствующие "архивы" с расширением ".slf"...
скачал несколько прог из раздела "Файлы", но так и не понял как мне добавить/заменить звуки в "архивах SFL"  :o
разархивировать эти файлы получается, а вот вставить в них необходимые файлы у меня не получается?
если это вообще возможно, объясните плиз как это сделать и с помощью какой проги? : rolleyes :
заранее спасибо...
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Звуки
« Ответ #16 от 27.09.2008 в 17:18:43 »

Не надо файлы в slf вствлять. В каталоге Data создаёшь нужную тебе папку (с таким же названием, что и слф-файл) и туда помещаешь скорректированные файлы.  Игра в первую очередь из папок берёт. Из архива - только если в папке нету.
Зарегистрирован

maratik182
[мелкий Марат]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Звуки
« Ответ #17 от 28.09.2008 в 14:17:10 »

пробовал так сделать... в игре нет выбранных семплов((( :(
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Звуки
« Ответ #18 от 29.09.2008 в 01:31:27 »

2maratik182:  
Ты про озвучку. которую Кобра сделал?
Там подробная инструкция по установке есть.  
А также имеется такая фраза :  
Наконец,  ALTER_EGO: "Other Girl" тестировалась только в "Агонии Власти".  
Будет ли она работать в английской и прочих версиях игры Ja2  
без переименования файлов, мне неизвестно.

 
То бишь, вполне возможно, что в Вильдфайре эти файлы по-другому называются. Значит, нужно просмотреть вильдфайровские слф-архивы и попытаться определить названия нужных тебе файлов.  
вот только я не знаю, поскольку не играл в вильдфайр, - а не закодировали ли  они слф-архивы или ещё как их закрыли.  Если нет - то распаковать слф-архив можно одним из слф-экстракторов, которые на нашем сайте обязательно должны быть.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #19 от 16.02.2009 в 21:17:35 »

Такой вопрос.
 
     Просматривая форум натолкнулся на очень интересные сообщения :)  
     В одном из них говорилось что помимо альтернативной озвучки от COBRA у некоторых фанатов JA есть альтернативная озвучка для enemy солдат (предсмертные крики там разные...) соответственно более прикольная, чем оригинальня...  
     Так вот, где достать?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Звуки
« Ответ #20 от 16.02.2009 в 23:25:47 »

2Sot: http://freelancer.ag.ru/ - смотри там в файлах для Джы. Сейчас сам смотрел, не нашёл, но лично я его брал именно там.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #21 от 17.02.2009 в 09:03:13 »

Нужно на сайт залить.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Звуки
« Ответ #22 от 17.02.2009 в 12:13:11 »

Угу, нужно.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #23 от 17.02.2009 в 15:21:19 »

Просмотрел внимательно файлы для JA по указанному адресу и к сожалению ничего не нашел :(  
 
Кто-нибудь может поделиться? Или очень много весит?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Звуки
« Ответ #24 от 17.02.2009 в 17:21:05 »

2Sot: В принципе сделать эту озвучку для себя довольно просто. ;D
Расковырять какую-нибудь игру на звуки и вырвать нужные "ахи-вздохи". Сконвертить в wav и положить в папку battlesnds. ;)
 Или подождать когда выложат на сайт.
 
 ПС: на фриленсере действительно нет. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #25 от 17.02.2009 в 17:23:55 »

2All: Автор же сейчас заглядывает на сайт. Сообщение нужно в приват замылить.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Звуки
« Ответ #26 от 17.02.2009 в 17:36:24 »

2Strax5: А ту озвучку тоже COBRA делал? Не знал.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #27 от 30.03.2009 в 07:26:43 »

   С тов. COBRA связывался, он в свою очередь обещал разыскать озвучку но... пропал начиная с 18 февраля :)
    Может у кого-то есть? Может выложите для всеобщего пользования? Думаю благодарность многих джайцев, как обычно, не будет иметь границ (в разумных пределах) :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #28 от 28.10.2009 в 01:17:09 »

Никто не встречал звук рабивающейся бутылки водки?  :D
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Звуки
« Ответ #29 от 28.10.2009 в 01:22:21 »

а што, она как-то по-другому разбивается?  :)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #30 от 28.10.2009 в 01:38:51 »

Она очень тоскливо разбивается.  ;)
Зарегистрирован

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #31 от 29.10.2009 в 17:24:14 »

28.10.2009 в 01:17:09, Strax5 писал(a):
Никто не встречал звук рабивающейся бутылки водки?
- в Ждалкере есть. ;)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #32 от 29.10.2009 в 21:29:55 »

2<<GEM>>: А поиметь его можно? Лучше все такие звуки.
Зарегистрирован

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #33 от 29.10.2009 в 21:43:00 »

29.10.2009 в 21:29:55, Strax5 писал(a):
А поиметь его можно? Лучше все такие звуки.
- сейчас на работе, а база дома. Если не забуду, то выброшу звуки разбивающихся бутылок (их не много, так как стекло обычное бьётся везде одинаково ;D ).
« Изменён в : 29.10.2009 в 21:43:13 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #34 от 30.10.2009 в 02:19:24 »

Интересуют: о голову, о тупой твёрдый предмет (типа камень), и предмет с неограниченной повреждающей поверхностью коей в JA@ является земля.
Зарегистрирован

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #35 от 30.10.2009 в 02:43:19 »

30.10.2009 в 02:19:24, Strax5 писал(a):
о голову
- дзынь!
 30.10.2009 в 02:19:24, Strax5 писал(a):
о тупой твёрдый предмет
- дзынь!
 30.10.2009 в 02:19:24, Strax5 писал(a):
типа камень
- брякс!
 30.10.2009 в 02:19:24, Strax5 писал(a):
и предмет с неограниченной повреждающей поверхностью коей в JA@ является земля.
- чпок!
Извините, не сдержался. ;D
 
 Но на самом деле, у меня есть разбивание бутылки с помощью предмета (пули) и падение с высоты. О тупую твёрдую голову - скорее всего нет (но я посмотрю). :P
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #36 от 30.10.2009 в 03:01:04 »

2<<GEM>>: Нужно будет прослушать подойдёт-не подойдёт.  ;)
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Звуки
« Ответ #37 от 30.10.2009 в 07:21:51 »

2Strax5: А ты что решил сделать, драку в баре с применением водочных бутылок? ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #38 от 30.10.2009 в 07:33:29 »

Пока так. Может и подойдёт. :)
Вот прицепился!       steklo.rar
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #39 от 30.10.2009 в 19:37:17 »

спс.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #40 от 13.11.2009 в 23:49:24 »

В одном из недавних прохождений метательный ножик случайно попал в голову мальчика в кепке. Раздался возглас, типа "Ахел!" или как-то так.
 
Я думаю слово "Козёл!" в этом случае было ба гораздо интресенее.
 
Интересно, а насколько сложно разнообразить подобные "короткие" (т.е. не имеющие субтитров звуки) - чтобы иногда вместо старых проигрывалиьс новые?
Зарегистрирован

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #41 от 13.11.2009 в 23:58:48 »

13.11.2009 в 23:49:24, Strax5 писал(a):
Раздался возглас, типа "Ахел!" или как-то так.  
- а мне кажется, что это просто крик. :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Звуки
« Ответ #42 от 14.11.2009 в 01:15:45 »

Не, это именно возглас: "ох...л!"
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Звуки
« Ответ #43 от 14.11.2009 в 01:47:00 »

2Strax5: Ну в принципе теоретически не шибко сложно: набубнил новых звуков, расширил в исходниках (или где оно там прописано) поле для звуков - и наслаждайся. Насколько геморойно это реализуемо на практике - хз : idontknow :
« Изменён в : 14.11.2009 в 01:47:24 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #44 от 19.03.2010 в 19:47:05 »

Эксперементировал со звуковым фоном и решил попробовать перевести музыку Джа2 в 44 килогерца (сама же композиция в 22 Кгц).
 
 По-моему - толку мало. Видимо, нужно ещё и "кристализатор" звука какой-нибудь использовать. Или с эквалайзером возиться. :P
 
MENUMIX1.wav
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #45 от 19.03.2010 в 20:53:48 »

Идея для модов: сделать озвучку для ополчения. Типа "Держу позицию", "Вижу врага", "Прикрой меня!" и т.д.
Интересно как бы это звучало в игре. Естественно, звуков таких нужно много. Но и джайцев - не мало.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Звуки
« Ответ #46 от 19.03.2010 в 20:58:58 »

В зависимости от скрипта, да?
 
"Держу позиуию" - это Stationary
"Прикрой меня" - On call
и т.д.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #47 от 19.03.2010 в 21:14:03 »

"Всё чисто, бараны! Побежали дальше!"
"На помощь!", "Помогите!"
"Сокол, сокол! Это гнездо орла. Доклабываю обстановку: горизонт чист!"
"Соболь, Соболь! Я песец! Вижу танки... Вам - пи@@ц!"
"Alarm!", "Тревога!", "Aсhtung!" и т.д.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Звуки
« Ответ #48 от 19.03.2010 в 21:26:57 »

2<<GEM>>:
  Quote:
решил попробовать перевести музыку Джа2 в 44 килогерца (сама же композиция в 22 Кгц).  

От такого перевода частоты выше 11 кГц сами по себе не появятся, так как частота дискретизации звука в 22 кГц подразумевает обрезку частотного диапазона на уровне 11 кГц.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #49 от 20.03.2010 в 01:52:31 »

19.03.2010 в 21:26:57, Терапевт писал(a):
От такого перевода частоты выше 11 кГц сами по себе не появятся, так как частота дискретизации звука в 22 кГц подразумевает обрезку частотного диапазона на уровне 11 кГц.
- да, я понял. Пусть и таким способом. :P
Но вот интересно, возможно ли такое в частности (а именно улучшение звучания), или надо с нуля писать?
 
 19.03.2010 в 20:53:48, Strax5 писал(a):
Интересно как бы это звучало в игре. Естественно, звуков таких нужно много. Но и джайцев - не мало.
- звучало бы довольно шумно. Однако, если такие выкрики будут появляться не часто, то играть можно (пример, "В тылу врага" - там вообще действо сумасшедшее и солдаты орут на всех языках, прямо как на настоящем поле боя, но то - РТС, пошаговка она спокойнее в этом деле).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Звуки
« Ответ #50 от 20.03.2010 в 03:04:40 »

2<<GEM>>:  
С нуля писать.  
Ну, разве что ты сможешь улучшить звучание, добавив каких-н колоритных шумов :)
Зарегистрирован

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #51 от 20.03.2010 в 05:35:12 »

20.03.2010 в 03:04:40, MAn писал(a):
Ну, разве что ты сможешь улучшить звучание, добавив каких-н колоритных шумов
- как создатели первого Myst?  
Offtop:

 
---
Понятно.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Звуки
« Ответ #52 от 20.03.2010 в 10:03:24 »

19.03.2010 в 20:53:48, Strax5 писал(a):
Идея для модов: сделать озвучку для ополчения. Типа "Держу позицию", "Вижу врага", "Прикрой меня!" и т.д.
Интересно как бы это звучало в игре. Естественно, звуков таких нужно много. Но и джайцев - не мало.  

Самим озвучку писать не придётся. В современных высокобюджетных шутерах для ботов предусмотрена озвучка на все случаи жизни. А поскольку в подавляющем большинстве таких шутеров стрелять нужно по русским, то уже имеются тонны боевой озвучки на чистая руский езыка
Вот прицепился!       RU_1_resp_ack_co_gnrc_neg_01.rar
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Звуки
« Ответ #53 от 20.03.2010 в 10:05:43 »

2<<GEM>>:  
Quote:
Ну, туалет у меня есть, осталось только диктофон найти. ;D

Решил таки сделать озвучку тому водопаду? ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #54 от 20.03.2010 в 19:24:01 »

20.03.2010 в 10:05:43, bugmonster писал(a):
Решил таки сделать озвучку тому водопаду?
- болотам. ;D
Для водопадов, рек, ручейков и прочих живописных мест у меня уже есть озвучка (большинство с реальных мест).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Звуки
« Ответ #55 от 25.03.2010 в 16:53:44 »

Как сделать наемникам персональную музыкальную тему?
Gem, купи диск Звуки Природы. ;)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #56 от 25.03.2010 в 20:55:11 »

25.03.2010 в 16:53:44, Coelty писал(a):
Как сделать наемникам персональную музыкальную тему?
- это как это? Что бы при действии одного мерка играла какая-то музыка определённая?
 
 25.03.2010 в 16:53:44, Coelty писал(a):
Gem, купи диск Звуки Природы.
- нужен он мне. У меня звуков природы (и не только природы) и так много. : rolleyes :
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Звуки
« Ответ #57 от 25.03.2010 в 21:02:36 »

Да. И еще при определенных игровых событиях: смерть, ранение, левел ап...
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #58 от 25.03.2010 в 21:36:49 »

25.03.2010 в 21:02:36, Coelty писал(a):
смерть
- есть уже.
 
 25.03.2010 в 21:02:36, Coelty писал(a):
ранение
и  25.03.2010 в 21:02:36, Coelty писал(a):
левел ап...
- уже звуками и речью обозначаются. Если ещё и музыку сюда вкрутить, то для ушей тяжело будет.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #59 от 25.03.2010 в 21:51:33 »

ранение и уровень
- ага, да ещё как минимум в двух вариациях каждый.
Зарегистрирован

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Звуки
« Ответ #60 от 25.03.2010 в 22:03:54 »

2<<GEM>>:, убедил.) Оставим только тему.) Так как??
Strax5, да хоть в 22, мне не жалко.)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #61 от 25.03.2010 в 23:24:13 »

25.03.2010 в 22:03:54, Coelty писал(a):
Так как??
-
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #62 от 01.02.2011 в 07:54:09 »

В каких файлах храниться озвучка в горький-18 (!)? и чем извлечь?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #63 от 01.02.2011 в 17:48:06 »

01.02.2011 в 07:54:09, Sot писал(a):
В каких файлах храниться озвучка в горький-18
- wav. А в каких именно архивах не ведаю.
 
 01.02.2011 в 07:54:09, Sot писал(a):
и чем извлечь?
- донт ноу. Хотя, может быть, Magic Extractor.
« Изменён в : 01.02.2011 в 17:49:17 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #64 от 13.02.2011 в 03:37:01 »

Так, сделал нарезку для одного перса. На очереди два других. Потом самое сложное - распихать все по полкам  :P
 
http://www.megaupload.com/?d=HJ1KAJLE
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Звуки
« Ответ #65 от 13.02.2011 в 04:18:50 »

2Sot: Может упустил, но что же всё-таки внутри?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #66 от 13.02.2011 в 05:39:56 »

Внутри возможно будущая озвучка для новых мерков!
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #67 от 13.02.2011 в 06:17:05 »

Сегодня видел, как друг гамил в "TeamFortress 2" (стрелялка сетевая) узнал голос Лавы. Там тётка-актёр обратный отсчет и всякие сообщения объявляет.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #68 от 13.02.2011 в 07:04:42 »

Зачем в ресурсах игры помимо .wav файлов озвучки присутствуют еще файлы с расширением .gap?
« Изменён в : 13.02.2011 в 07:04:59 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Звуки
« Ответ #69 от 13.02.2011 в 07:40:06 »

2Sot:  
мимика
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #70 от 13.02.2011 в 07:48:26 »

2Zed: недопонял, а что мимика делает среди озвучки?
« Изменён в : 13.02.2011 в 07:53:30 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Звуки
« Ответ #71 от 13.02.2011 в 07:56:41 »

2Sot:  
Скажи "я догадаюсь самостоятельно" глядя в зеркало :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #72 от 13.02.2011 в 09:05:40 »

Второй архивчик  :P
http://www.megaupload.com/?d=2242SVP3
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Звуки
« Ответ #73 от 13.02.2011 в 09:29:53 »

2Sot: gap - открывание рта впопад, и возможно длительность произнесения тоже.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #74 от 13.02.2011 в 09:38:04 »

2bugmonster: как сделать неоходимые .gap файлы для новой озвучки?
PS вот третий архив, совсем махонький  http://www.megaupload.com/?d=GDNLQWNO
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Звуки
« Ответ #75 от 13.02.2011 в 18:14:59 »

13.02.2011 в 09:38:04, Sot писал(a):
2bugmonster: как сделать неоходимые .gap файлы для новой озвучки?  
раньше, когда работал сайт VM'а, на нем было руководство. Сейчас сайта нет, все лежит на нашем сайте:
http://ja2.su/staty.php?id=42 часть 1
http://ja2.su/staty.php?id=41 часть 2
 
Ну и прочие вкусности:  
http://ja2.su/enz.php Раздел "Редактирование"
« Изменён в : 13.02.2011 в 18:17:20 пользователем: ThunderBird » Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #76 от 13.02.2011 в 21:08:20 »

2ThunderBird: ни слова про .gap файлы  ???
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #77 от 14.02.2011 в 02:20:26 »

2iншы: набросал озвучку для одного, просьба откорректировать и указать что забыл  
http://www.megaupload.com/?d=UBULW9ND
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Звуки
« Ответ #78 от 14.02.2011 в 05:10:50 »

13.02.2011 в 21:08:20, Sot писал(a):
2ThunderBird: ни слова про .gap файлы  
эээ.... значит или мне изменяет память, или я где-то в другом месте видел подобное... в любом случае, Багмонстр должен подсказать. Я так думаю! (с)  ;D
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Звуки
« Ответ #79 от 14.02.2011 в 07:26:58 »

2ThunderBird: Я понятия не имею.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Звуки
« Ответ #80 от 14.02.2011 в 07:34:26 »

14.02.2011 в 07:26:58, bugmonster писал(a):
2ThunderBird: Я понятия не имею.  
спасибо за ответ ;D
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Звуки
« Ответ #81 от 14.02.2011 в 07:35:23 »

2ThunderBird: Всегда рад помочь.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Звуки
« Ответ #82 от 14.02.2011 в 08:47:14 »

13.02.2011 в 09:38:04, Sot писал(a):
как сделать неоходимые .gap файлы для новой озвучки?  

Генератор .gap (создатель Trailblazer):
« Изменён в : 14.02.2011 в 08:53:33 пользователем: jz » Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #83 от 16.02.2011 в 05:56:47 »

2jz: спасибо
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #84 от 16.02.2011 в 23:42:36 »

2Sot: А нужны они? Файлы-мимики, то есть.
В оригинале губы-глаза двигались на английский манер, но под русские звуки. Никто и не обращал внимание.
 
Меня в отношении мимики другое забавляло: мужики-АИМовцы глядят немигающим взором, а девицы - хлоп-хлоп глазками.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #85 от 17.02.2011 в 05:39:22 »

2Strax5: а может и правда лишнее, будем смотреть
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #86 от 17.02.2011 в 05:45:21 »

16.02.2011 в 23:42:36, Strax5 писал(a):
мужики-АИМовцы глядят немигающим взором
- найн, они хлопают. В реальности "хлопонье" глазами еле заметно. Так что нормально. :)
 
 Вон в Тёмной Работе были персы вообще без анимации. А во многих играх анимация или топорная или нет её. Как ни странно хорошая анимация есть в Джа 1-2 и в Half-Life 2 (тут она вообще самая лучшая из всех мной видимых игр).
 
2Sot: Если нужны фразы какие-либо могу помочь. Нашу с собой много звуков для редактирования, но времени на этот процесс, увы, слишком мало. :P
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #87 от 17.02.2011 в 05:48:10 »

2Green Eyes: у меня тоже завал на работе, вот что сделал то сделал, пока стоп; если есть то, что может сгодиться для озвучки хотя бы одного персонажа кидай куда нибудь архивом!
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #88 от 17.07.2011 в 04:52:54 »

Смотрел сегодня по России-2 "Провал во времени" с Джеймсом Белуши (озвучка для ТВ3). Главная баба - Айра.
Зарегистрирован

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Звуки
« Ответ #89 от 01.08.2011 в 04:51:21 »

Очень нравятся звуки клонов-противников из Fear 1-2 локализованной версии
Зарегистрирован

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Звуки
« Ответ #90 от 30.08.2011 в 21:21:28 »

Господа, нет ли у кого звука стрельбы крупнокалиберного Browning M2 .50? Кучу паков оружейной озвучки перелопатил, но так и не нашел ничего путного, в основном не стрельба, а "хлюпанье" какое-то. С автоматами и пистолетами проблем нет, у меня в библиотеке навалом звуков, а вот пулеметных дефицит. Это же калибр .50! ;) Бахать должно так, чтоб пиджак заворачивался ;D Мало ли у кого есть в коллекции.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #91 от 30.08.2011 в 22:24:36 »

На, получи. :)
"Нормальный" звук выстрела Браунинга, записанный с полигона. А я его потом "реквизировал".
Вот прицепился!       browning_shoot.rar
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #92 от 10.09.2011 в 01:52:45 »

Такой вот вопрос (даже не ожидал, что сам попрошу):
 
 Где можно скачать или из какой игры вытащить звуки выстрелов пушек 180мм и 280мм?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Звуки
« Ответ #93 от 10.09.2011 в 02:40:52 »

2Green Eyes:  
Не уверен (потому что давно не стоит, но под хорошим впечатлением) но стоит посмотреть в "Противостояние 4" (только не оригинал на тематику 2ой мировой, а более поздние моды: "европа 2015" или "принуждение к миру")
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Звуки
« Ответ #94 от 10.09.2011 в 02:44:01 »

2Green Eyes: По-любому из Баттлфилда первого (и его модов), там каких пушек только нет. Но вот как их достать оттуда :(
« Изменён в : 10.09.2011 в 02:44:28 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #95 от 10.09.2011 в 03:14:30 »

2Sarge: и 2KombaT: А из более простых источников? Просто редактировать как "баттлу", так и "противостояние" трудновато. :P
 
---
Ок. Нашёл подходящие.
« Изменён в : 10.09.2011 в 03:25:42 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #96 от 13.09.2011 в 18:35:01 »

Ещё вопрос, кто со звуком работает - каким плеером пользуется для прослушки wav?
 
 А то я какие не испробую, всё к стандартному виндовоскому возвращаюсь. А он, нехорошая тварь, начинает глючить уже после прослушивания 20-го по счёту файла. Не удобно. :P
« Изменён в : 13.09.2011 в 18:35:48 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Звуки
« Ответ #97 от 13.09.2011 в 19:18:33 »

2Green Eyes:  
Для прослушки хоть чего всегда использую Aimp (работает с тысячными списками и без косяков)
Если надо пообрабатывать (шумы и прочее), то Soundforge
Ну а если что-то помиксовать/пофантазировать - то там много чего покрутить можно: Fruity Loops и т.д., давно не крутил, навык наверное уже потерял
« Изменён в : 13.09.2011 в 19:20:07 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #98 от 13.09.2011 в 23:20:06 »

13.09.2011 в 19:18:33, KombaT писал(a):
Для прослушки хоть чего всегда использую Aimp  
- он хорош для прошлушки музыки, но не одиночных коротких файлов.
 
Плюс - он исправляет дефекты в файлах, не позволяя точно вслушаться в звук.
Часто звук в АИМП звучит лучше чем в игре.
 
Мне нужен простой прослушивальщих, проги для редактирования у меня есть.
Как Xview для изображений (к слову звуки он тоже может проигрывать, но плохо очень).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Звуки
« Ответ #99 от 13.09.2011 в 23:24:29 »

2Green Eyes:  
нет, ну а если по отключаешь все плагины (коих там подключено "добрый десяток") то он перестанет "улучшать" звук и будет воспроизводить в оригинале
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #100 от 13.09.2011 в 23:51:56 »

13.09.2011 в 23:24:29, KombaT писал(a):
нет, ну а если по отключаешь все плагины
- я про полностью "безплагиновый" амип говорил.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Звуки
« Ответ #101 от 13.09.2011 в 23:54:52 »

13.09.2011 в 23:51:56, Green Eyes писал(a):
- я про полностью "безплагиновый" амип говорил

хм.. не знаю такого. аимп как и винамп идет по умолчанию уже с кучей базовых подключенных плагинов. (буду дома - гляну, освежу в памяти, может что-то не из той оперы вспомнил)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #102 от 14.09.2011 в 00:19:33 »

2KombaT:
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Звуки
« Ответ #103 от 15.09.2011 в 03:34:50 »

Предлагаю выкладывать здесь собранные паки звуков для персонажей, благо Багомонстер выложил описание каждого звукового файла для персонажей
 
Мб кто подскажет русскоязычную(руссифицированную) игру где персонажи активно общаются?  
много реплик
Зарегистрирован

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Звуки
« Ответ #104 от 16.09.2011 в 00:01:46 »

2feloric: Call of Cthulhu: Dark Corners of the earth. Правда там всего один ГГ, но у него просто ОГРОМНОЕ число разговоров (это же и квест все-такии). Пытаюсь собрать из его фраз озвучку для мерка, половину реплик подобрал нужных. Теперь осталось работать методом склейки и резки. Думаю, получится.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Scope
Небесный Всадник

Рад что я здесь!




Пол:
Репутация: +3
Re: Звуки
« Ответ #105 от 31.01.2012 в 07:47:01 »

Метал микс темы главного меню, решил внести свою лепту в развитие сайта, ценим господа.  
http://files.mail.ru/RI565D
« Изменён в : 31.01.2012 в 07:51:32 пользователем: Scope » Зарегистрирован

Хочу сейвиться в жизни )))
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #106 от 31.01.2012 в 10:05:06 »

2Scope: А что прикольно. А в стиле регги можете сделать? :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Scope
Небесный Всадник

Рад что я здесь!




Пол:
Репутация: +3
Re: Звуки
« Ответ #107 от 31.01.2012 в 19:36:28 »

2Green Eyes:  Хех, раггу можно намутить ;D ток стилек не тот ващпэ, получится дарк-рагга
Зарегистрирован

Хочу сейвиться в жизни )))
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #108 от 24.01.2013 в 19:43:25 »

Мой пасынок играет в "Скайрим". Прислушиваясь, я узнаю голоса из JA2. Причём не кого-либо одного, а очень многих.
Это открывает простор для модинга - болтают они там много и многие фразы по сюжету могут подойти: "пойди туда, принеси то-то", "ах ты такая ...!"
В купе с предложенным Багмонстром  новым механизмом диалогов может получиться очень неплохо.
О нарезке из разных фраз не говорю, но может быть и это имеет право на жизнь.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #109 от 24.01.2013 в 19:54:53 »

24.01.2013 в 19:43:25, Strax5 писал(a):
Прислушиваясь, я узнаю голоса из JA2.
- никого из голосов Джа2 от Буки в Скайриме не узнал.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Звуки
« Ответ #110 от 24.01.2013 в 19:58:36 »

не думаю, что с правовой точки зрения это хорошо
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #111 от 24.01.2013 в 20:00:51 »

24.01.2013 в 19:58:36, KombaT писал(a):
не думаю, что с правовой точки зрения это хорошо
 
- если смонтировать правильно, никто не узнает. ;)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Звуки
« Ответ #112 от 15.02.2013 в 00:46:52 »

2KombaT: Диджеи с тобой сильно не согласны. Произведение, в основе которого лежало другое произведение, но изменённое в значительной степени, не будет нарушать авторские права оригинала-исходника. А то бы все транс-и-прочие диджеи уже давно бы разорились на отстёгивании дани копирастам.
Да и потом ху кэйрс? Мы же не деньги на этом зарабатываем. Гребли бы миллионы, быстро бы стервятники понабежали, а так взять с нас нечего.
« Изменён в : 15.02.2013 в 00:48:14 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Звуки
« Ответ #113 от 16.03.2015 в 03:08:50 »

Народ, а не доскажете, как сделать свою озвучку наймитам из АИМ? Ну, какие файлы копать, какой формат?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #114 от 16.03.2015 в 06:42:43 »

2FukindGUD: Вот тут вроде описание подробное.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Звуки
« Ответ #115 от 16.03.2015 в 07:12:09 »

2Green Eyes: Да, я это видел. Я про конкретно звуковые файлы спрашиваю, в каком формате и где они.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Звуки
« Ответ #116 от 30.03.2015 в 03:10:01 »

2FukindGUD: Если у тебя есть возможность записать качественную озвучку - сделай это. Конвертировать и раскидать по нужным местам это второстепенная задача, которой тебе сейчас не нужно заморачиваться.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Звуки
« Ответ #117 от 20.04.2015 в 03:36:43 »

2bugmonster: Все таки хотелось бы сразу знать, где и какие файлы лежат.
Зарегистрирован

Rakabr
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Звуки
« Ответ #118 от 07.05.2015 в 08:44:45 »

Люди - дык кто подскажет - вот к примеру два мода - понравились звуки оружия в одном - хочу для себя перекинуть во второй - а в нём  
1) Звук один для каждого калибра - например у пистолета и пп и авт винтовки одного калибра - один и тот же звук  - как сделать разный для всех ? где это прописано ?
2) для очереди звук обрезан (ну видимо что бы в анимацию попадало) - но есть и звуки очереди для каждой по численности выстрелов - но пробовал переставлять - получается не попадает по времени - почему так ?  
(может потому что ogg - но он не работает где wav - надо конвертировать)
как звук вообще работает ? может надо в ttx прописывать ? - а в какую колонку и что ?  
 
извиняюсь если не туда написалось - не найти здесь что то про звук
« Изменён в : 07.05.2015 в 08:46:08 пользователем: Rakabr » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Звуки
« Ответ #119 от 07.05.2015 в 08:49:15 »

2Rakabr:  
 
Звук записан с одной скорострельностью (600rpm для АК, например), а в игре анимация проигрывается с другой скоростью, отсюда несовпадение.
Нужно править либо аудиофайл, либо настройки анимации.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Rakabr
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Звуки
« Ответ #120 от 07.05.2015 в 10:29:20 »

2Seven:  
а как прописать очередь - 2 пули - 3 пули и так далее - если звук файл только один относится к очереди  
 
вообще простой дурацкий вопрос - откуда комп знает какой звук привязан к тому или иному стволу - где это прописано - какие файлы отвечают в "ванильных" модах и VFS  (кстати что это ?)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Звуки
« Ответ #121 от 07.05.2015 в 10:40:13 »

2Rakabr:  
 
В ванильных модах можно открыть sounds.slf и все звуки, что там есть, можно заменить, положив аналогичные в папку Data/Sounds.
 
В ванильной джа и ванильных модах очередь имеет фиксированный размер и прописывается в свойствах оружия. Подробностей, к сожалению, не знаю, я только в 1.13 что-то понимаю, а там все в XML  :)
В других модах - ja2'005 и НО, можно задавать свойства оружия, звуки и подобное в ini файлах.
 
VFS - virtual files system. Позволяет организовать файловую структуру в виде нескольких "слоев", каждый следующий имеет больший приоритет.
Например, в 1.13 сначала идут SLF файлы, потом каталог Data, потом каталог Data-1.13, потом каталог мода, например Data-AIM, потом профиль. Если положить файл shotgun.wav в профиль, он будет использоваться игрой вместо всех файлов с таким же именем, лежащих на более низких уровнях.
 
В ванильной ja2 похожая система - данные из SLF замещаются данными из Data, например:
sounds.slf -> Data\Sounds
 
Звуки очереди в разных модах проигрываются разным образом - в оригинале и 1.13 для каждой длины очереди делается свой файл, поэтому в 1.13 может быть 50 файлов для одного оружия.
В ja2'005 и НО используется одиночный звук, который много раз повторяется в процессе проигрывания очереди, и попутно синхронизируется с анимацией.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Rakabr
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Звуки
« Ответ #122 от 07.05.2015 в 11:25:47 »

2Seven:  
ага - спасибо)  
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Звуки
« Ответ #123 от 16.05.2015 в 15:14:55 »

07.05.2015 в 10:40:13, Seven писал(a):
В ja2'005 и НО используется одиночный звук, который много раз повторяется в процессе проигрывания очереди, и попутно синхронизируется с анимацией.

В 2005 по умолчанию проигрывается не одиночный звук, а двухпульная очередь (так как в ванилле звук выстрела одиночного и в очереди отличаются). Скорость проигрывания звука и анимации изменяется от параметра техническая скорострельность, задаваемого в настройках конкретного оружия.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #124 от 27.06.2015 в 11:54:13 »

Мне тут понадобились звуки открывающихся-закрывающихся дверей. Записать нечем, да и не где. Попробовал поискать - нашел парочку, но этого не хватает. Нужно еще звуки для стеклянной двери и три разных металлических.
 
Никто не знает, откуда можно выдернуть?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Звуки
« Ответ #125 от 29.06.2015 в 21:34:05 »

2Green Eyes:  
Ну мы же не пираты какие нибудь, с рутрекера библиотеки звуковых сэмплов качать  ;)
Вот бери отсюда:
http://www.stockmusic.com/sound_effects/doors_opens__closes?keyword=
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #126 от 30.06.2015 в 10:34:28 »

2bugmonster: Спасибо. Будет мелочь поищем. : rolleyes : ;D
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Звуки
« Ответ #127 от 08.09.2015 в 22:18:34 »

Где бы взять звуки боевых выкриков (типа "враг обнаружен!", "я под обстрелом!" и т.д.) на женском английском (или любом другом даже) языке? Вдруг кто сталкивался в играх или еще где?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #128 от 27.03.2016 в 00:16:00 »

Смотрел фильм "Враг" у "второго" беременная тетка говорит голосом Марии из Борделя Сан-Моны.
Зарегистрирован

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 357106 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.