A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.09.2019 в 11:37:27

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новый бодитайп »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Новый бодитайп
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новый бодитайп             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 14695 раз
<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #100 от 04.11.2010 в 17:39:39 »

2Legend:
Offtop:
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Новый бодитайп
« Ответ #101 от 08.11.2010 в 07:00:34 »

03.11.2010 в 06:10:59, Sot писал(a):
Скриншоты в студию!  

Ловите, сэры!
lghic.jpg
Кстати, не только у Ивана и Игоря такие бодитайпы. У некоторых гражданских, оппонентов и даже наёмников (у Гризли, например) такие же тела.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Новый бодитайп
« Ответ #102 от 08.11.2010 в 07:02:24 »

На бедуинов похожи  :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Новый бодитайп
« Ответ #103 от 09.11.2010 в 05:33:12 »

08.11.2010 в 07:02:24, Sot писал(a):
На бедуинов похожи  :)

2Sot: есть немного! :) Мне такой бодитайп в принципе нравится, только какой-то он "мультяшный" больно штоле.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Новый бодитайп
« Ответ #104 от 09.11.2010 в 05:55:44 »

2Sot: 2Head_Crusher:  
 
Просто у них форма - образца 43 года...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Новый бодитайп
« Ответ #105 от 28.11.2010 в 11:49:13 »

А мне еще вот такой бодитайп нравиться  :P
Вот прицепился!       Victoria's_Secret_Weapon.jpg
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Новый бодитайп
« Ответ #106 от 24.07.2011 в 11:28:38 »

Вот бы сделать бодитайп Жирного!Которым можно играть,а не NPC или RPC.Мерку "Мясо" подошёл бы бодитайп.
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Новый бодитайп
« Ответ #107 от 30.08.2011 в 21:51:31 »

2Sot:  
 28.11.2010 в 11:49:13, Sot писал(a):
А мне еще вот такой бодитайп нравиться

Нравится - получай:

вот только толку от таких бойцов:  
1) (см. выше): идёт в разведку - вспомнила что ногти не накрашены и остановилась ;D
 
Если уговоришь PasHancockа, могу кинуть ему несколько сотен фреймов - пусть stiшки собирает ;)
Вот прицепился!       girlviktoriya.gif
« Изменён в : 30.08.2011 в 22:14:09 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Новый бодитайп
« Ответ #108 от 30.08.2011 в 22:10:48 »

2) когда бежит - за вымя грудь приходится держаться, чтоб не потерять (а не за автомат)  ;D

Вот прицепился!       girlviktoriya2.gif
« Изменён в : 30.08.2011 в 22:13:38 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Немного про анимацию и много про всякую фигню.
« Ответ #109 от 18.08.2013 в 23:57:14 »

Что бы не городить темы, отпишусь здесь. Ибо вопрос намного близкий к созданию нового бодитайпа.
 
---
Тут меня спросили, как перенести анимацию из одной игры в джагу, что бы была возможность использовать стандартную палитру. Как будто я знаю. ;D
 
Но немного подумав, я решил написать, что можно сделать, что бы подогнать анимацию. Это сложно, долго и требует сноровки. Это в теории, на практике я такое еще не пробовал (времени не было).
 
---
Что нам нужно будет. Модели с анимацией (именно модели), вытащенные из нужной игры. Редактор трехмерной графики (с нужными плагинами). Фотошоп или программа для создания гифок (но Фотошоп лучше). Сти-Едитор и редактор Пипеца (дополняют друг друга, но не заменяют). Время и терпение (самое трудное).
 
Итак, для начала рассмотрим стандартное изображение чувака из джаги:
574gif_3423890_8777586.gif
 
Как видите все части имеют свой цвет:  
Волосы - красный, кожа - фиолетовый, майка - синий, штаны - зеленый, предметы без изменения палитры - сепия и черно-белые.
 
Нужно это запомнить. А заодно и "вырезать" стандартную палитру с помощью СТИ-Едитора. Она - это главное.
 
---
1. Берем модель из нужной Вам игры.
Любым доступным способом помещаем её в трехмерный редактор.
Теперь убираем стандартную текстуру и забываем про нее навсегда.
 
Теперь накладываем джаговскую текстуру (волосы, кожа и т.д.).
Есть несколько способов. Первый - разрезать модель на части и на каждую часть поместить нужный материал того или иного цвета. Минус такого способа - потеряем анимацию (если она есть).
Второй - сделать новую текстурную разверстку и покрасить её с помощью Фотошопа.
Третий - перекрасить уже созданную текстуру (если она есть) в нужные нам цвета.
 
2. Ну покрасили с грехом пополам мы нашу модель. Что теперь. А все просто, если есть анимация, то просто просто рендим кадры в нужном нам порядке в формат png (что бы был прозрачный фон). А если нет анимации - мучаемся и делаем. А потом рендим. Все "просто".
 
3. Отрендили. Тепреь берем Фотошоп. В предпоследней версии (последняя - 14-я) есть удобная функция загрузки последовательности кадров. Просто открываем первый файл из последовательности и ставим галочку "последовательность изображения".
 
 А дальше редактируем, если не нравиться, или не редактируем - если все в порядке.
 И сохраняем как web в формат gif, применяя ранее "выдранную" палитру.
 
4. C помощью редактора Пипеца получивщуюся гиф анимацию превращаем в стишку.
Все - можно использовать её в игре.
 
---
 Однако, я не учел важные (более чем) параметры. А именно, расположение камеры, освещения и цвета тени в трехмерном редакторе.  
 Я до сих пор не могу найти подходящее размещение камеры и отображения тени, т.к. по началу считал джагу изометрической игрой, а оказалось - что это не совсем так. Камера расположена иначе, освещение иное.
 
 Оригинальную палитру редактировать нельзя. То есть первый цвет (0) - всегда прозрачноть, последний (255) - тень. А остальное расположение цветов строго зафиксировано. Так что создания персонажа (к примеру, всадника или водителя в автомобиле) с возможностью изменения цвета в простой джаге невозможны.  
 Хотя, если отрендить всадника и лошадь отдельно, а потом как-нибудь их объединить, то может получиться. Но тут долгое ковыряние в исходниках.
 
 Модели людей. Увы, но я пока не нашел подходящие в сети модели людей, которые хотя бы процентов на 80 напоминали джашные бодитайпы. А если использовать новые, то надо делать всю анимацию заново (движение, ожидание, стрельба, смена расположения и т.д.) А это очень много. Можете в папке анимации посмотреть, что в папке data.
 
---
 Все это относится к анимации людей. С животными и машинами проще. Там важны лишь первый и последний цвета палитры (прозрачность и тень соответственно). Правда, сама анимация животных достаточно трудна в реализации. Создать даже простое движение, без знаний простейшей анатомии и повадок животного, очень сложно. Но даже если знаешь, как животное движется и где расположены суставы, не всегда получается нужное.
 Машины же анимировать проще простого. Достаточно знать основы механики.
 
---
Вот в принципе и все. Будут вопросы (конкретные) - обращайтесь. Не будут - не обращайтесь. Есть что добавить важного (ведь я мог что-то упустить) - обязательно расскажите. :)
 
 
ПС:
Offtop:

 
ПС2:
Offtop:

 
ПС3:
Offtop:
« Изменён в : 18.08.2013 в 23:59:26 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.
« Ответ #110 от 19.08.2013 в 12:13:26 »

2Green Eyes:  
 
Многа букафф! И не совсем верно все...  
 
Есть синтетический способ, с которым все проще и быстрее...
 
Вот попробуй сделать критич. атаку кошке - удар всеми четырьмя лапами в прыжке - с разрывом тела атакуемого или с его отбросом на пару тайлов...
 
А в реале - достаточно просто...
 
А про машины не стоит - ты еще не умеешь рендерить в ДжАгометрии - Спартан кривой, и тень его неправильная. Плюс, текстура на нем натянута с перекосом...
« Изменён в : 19.08.2013 в 12:15:19 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.
« Ответ #111 от 20.08.2013 в 04:58:03 »

2Bonarienz: А я и не утверждаю, что у меня все идеально. Однако, редко у кого можно встретить новые модельки для джаги в "правильном" положении. И пока не будет указаны точные координаты тени, света и положения камеры - будем делать так, как так.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.
« Ответ #112 от 20.08.2013 в 06:58:06 »

2Green Eyes:  
Ну ведь уже раз пять рассказывал! Угол тени - tg 2! Строго по линиям тайлов. Направление СВ-ЮЗ.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.
« Ответ #113 от 20.08.2013 в 09:00:37 »

А не арктг 1/2 ?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.
« Ответ #114 от 20.08.2013 в 20:02:51 »

Offtop:
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.
« Ответ #115 от 20.08.2013 в 20:32:42 »

2Green Eyes:
Offtop:
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.
« Ответ #116 от 20.08.2013 в 20:48:00 »

Offtop:
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.
« Ответ #117 от 20.08.2013 в 20:59:03 »

2Green Eyes:
Offtop:
Зарегистрирован

ban.gif
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.
« Ответ #118 от 20.08.2013 в 23:28:00 »

В принципе, все модели есть. Это стандартные модели позера или любые коммерческие модели. Стандартными же средствами позера футболка превращается в майку. Плюс с тем разрешением, что есть в Джа это будет мало заметно.
 
И вот что. Все условно статические позы есть. Нужны динамические, то есть те, которые будут проигрываться перед игроком быстро. А это значит требование к качеству промежуточных кадров ещё меньше.
 
Отрендерить нужное количество кадров можно. У меня была проблема, как красивую-картинку превратить в ту, чтобы воспринимала игра.
 
Судя по технологии, сир-техи сначала рендерили большие изображения, а потом их ужимали. Мелкие косячки указываю на неправильную конвертацию.
« Изменён в : 20.08.2013 в 23:30:32 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.
« Ответ #119 от 20.08.2013 в 23:52:42 »

20.08.2013 в 23:28:00, Strax5 писал(a):
Судя по технологии, сир-техи сначала рендерили большие изображения, а потом их ужимали.
- похоже на то.
 
 20.08.2013 в 23:28:00, Strax5 писал(a):
В принципе, все модели есть. Это стандартные модели позера или любые коммерческие модели.  
- позер есть, но моделей в нем не нашел. Но это новая версия, в старой сказали - есть модели. Единственная проблема - анимация с двуручным вооружением - говорят, что трудности с этим какие-то.
 
 На деле новой анимации много не нужно - анимация с ПП, винтовками и пулеметами, считаю, более чем достаточной для такой игры. Конечно можно сделать и отображаемую броню, каски и рюкзаки, но рисовать много.
 
---
Надо попробовать сделать заготовку для макса свет-тень-расположение камеры, как для фола. Считаю, лишним не будет.
« Изменён в : 20.08.2013 в 23:54:32 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.
« Ответ #120 от 20.08.2013 в 23:59:51 »

2MAn:  
Хитрован! Узрел таки! Маладэс!
 
Совсем правильно - atan 2.5 или actg (10/25).
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.
« Ответ #121 от 21.08.2013 в 03:15:25 »

Так вот на примере многострадального АПС Спартан. Попробовал отрендить модельку в разных ракурсах, но с одним увеличением. Тень, вроде удалось настроить по джашному (идет согласно границам тайла).
 
Перспективная камера:
ShadowTest_4274592_8800008.png
 
Ортографическая камера:
ShadowTest_3981351_8800011.png
 
Камера, настроенная на Фолл Такикс:
ShadowTest_6931996_8800013.png
 
Какой вариант лучше визуально? Прямо точно по мм я камеру настроить не смогу, даже ориентируясь пропорциями оригинальных тайлов из джаги.
 
---
ПС: масштаб не соответствует оригинальному.
« Изменён в : 21.08.2013 в 03:23:25 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.
« Ответ #122 от 21.08.2013 в 03:54:35 »

2Green Eyes:  
 
Ты не тот ракурс дал! Дай тот, где Спартан смотрит на ЮВ!
 
Ортографическая камера, "зажим" по Y примерно до 0,97. И рендери с коорд. сеткой - по ней можно четко "отстроить" сцену - каждая диагональ сетки соостоит из "кирпичиков" 2х1 пиксел!
 
Кинь сам обжект в формате .3ds, .obj, .lwo, .c4d; вместе с текстурами - попробую выгнать 8 ракурсов в джагометрии.  
 
Кста! Подсвечен он у тебя тоже "не ахти" - бочина почти черная.
 
Рендер другой, поэтому просто объяснить трудновато будет...
« Изменён в : 21.08.2013 в 03:55:33 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.
« Ответ #123 от 21.08.2013 в 04:16:57 »

2Bonarienz: http://rghost.ru/48251824
 
Вот моделька в obj с текстурами.
 
Если можно, то сохранить плоскость с отображением камеры, расположением тени и т.п., что бы в дальнейшем просто предмет располагать на этой поверхности.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.
« Ответ #124 от 21.08.2013 в 04:20:22 »

2Green Eyes:  
 
Могу всю сцену бросить, но только для PovRay - тебе это мало поможет... Постараюсь разобраться с настройками сцены в Максе, и отстроить ее по настройкам ПовРея, но не сегодня.
 
До середины ночи управлюсь с твоей "шар-а-банкой"...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.
« Ответ #125 от 21.08.2013 в 04:27:41 »

2Green Eyes:  
 
Нет вот этой текстуры: H:\Modostroi\&#221;&#241;&#234;&#232;&#231;&#251;\&#210;&#229;&#234;&#24 1;&#242;&#243;&#240;&#251;\metal_texture_13_by_wojtar_stock.jpg
 
Но без нее можно обойтись - ща допьем Бехеровку - отрендерим. (У этого ДыР и отпуск - вовсю ДжАгим!)
 
Да! И колеса шкурой обтянуты неверно... Попробуем поправить...
« Изменён в : 21.08.2013 в 04:29:41 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.
« Ответ #126 от 21.08.2013 в 04:49:55 »

Та текстура не используется (забыл её удалить). Текстура на колеса сбилась скорее всего при переводе.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.
« Ответ #127 от 21.08.2013 в 05:03:04 »

2Green Eyes:  
 
Счас кинем первый рендер - в джагометрию не попали. Но видны все "ашипки"...
 
Перетаскиваем в ДжА-сцену... Выложим 8 ракурсов - под тест НОПыМ... Если сил хватит...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Новый бодитайп
« Ответ #128 от 21.08.2013 в 05:04:43 »

Вот... Ща бум вертеть... Y неверен...
 

Вот прицепился!       APC_Spartan_test_POV_scene.png
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новый бодитайп
« Ответ #129 от 21.08.2013 в 09:13:06 »

Так что, в этих редакторах ваших нельзя разве математически задать угол обзора камеры?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Новый бодитайп
« Ответ #130 от 21.08.2013 в 09:59:02 »

2MAn:  
 
Можно. Так и задаем. Модель Сапартана - дурная. Даже траки у гусениц разные, тушка - косая.
 
Посмотри самолетики и машинки в ветке НО - у всех точная, математически верная тень.  
 
Написано же - камера ставится в равновесных координатах - N*x, N*y, -N*z - от центра модели, главный свет с тенью ставится сообразно atan 2,5, т.е. в точке 0*x, 2.5*M*y, M*z. Подсветка ставится по вкусу, безтеневая, например в точке L*x, 1.25*y, -2*L*z.  
Норма координат берется в 20 пикс. Поэтому высота 1.25*y соответствует середине высоты стены.
 
А вот веса выводимой при рендере картинки берутся так, чтобы получить ДжАгометрию - т.е. базовый ромб x-z д.б. с соотношением диагоналей 2:1.
 
Настройка сцены делается по кубу 1*1*1 и сетке 1*1 в гориз. плоскости - верхние грани куба должны совпасть с сеткой, а сетка визуально состоять из кирпичиков 2*1 пиксел.  
 
Все.
« Изменён в : 21.08.2013 в 10:01:58 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Новый бодитайп
« Ответ #131 от 21.08.2013 в 17:26:01 »

21.08.2013 в 09:59:02, Bonarienz писал(a):
Модель Сапартана - дурная. Даже траки у гусениц разные, тушка - косая

а модели полицаймашин в JA2-RR видели?
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Новый бодитайп
« Ответ #132 от 21.08.2013 в 20:12:01 »

2KombaT:  
 
Видели, играли, плохо сделаны. Но в целом Скорпион сделал уникальный мод.
 
Поэтому не хоцца делать плохо. Даже ВМ-овские машинки в НО, и то "глаз рвут"...
« Изменён в : 21.08.2013 в 20:15:09 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #133 от 21.08.2013 в 20:18:46 »

В общем в джаге и тактиксе одинаковые параметры тайла (только в тактиксе размер тайла раза в два вроде больше). Так что камера от тактикса подойдет. Осталось тень настроить и освещение.
 
И траки, да у меня кривые. А вот на счет модели - не скажу. Возможно текстура неудачно собрана, а моделька ничего так, для первого раза.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Cerber244
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Новый бодитайп
« Ответ #134 от 22.08.2013 в 08:33:02 »

Подскажите, как - поменять начальную палитру для мерков
- создать свою собственную палитру
- как из цветов юнита (анимацию и модели солдат из arma2)создать палитру и чтобы она не конфликтовали с цветами игры и был прозрачный фон.  
Идея такая: в вьювере армы фоткаю ракурсы солдат, анимацию, ходьбы, стрельбы и прочее. Восемь моделей солдат в разных камуфляжах и разных форм экипировки, потом их разрезать и внести в палитру, например вместо зелёного цвета корпуса будет камбинезон из хакки камуфляжа, или вместо тёмных волос, каска. А вот палитру для регуляров драников собрать например из одного камуфляжа. Как сделать так, чтобы со цветами проблем не было, чтобы не было потерь в цветах при конвертации и редактировании... Ну и опять же, чтобы был прозрачный фон :) никак не могу допереть, как в процессе редактирования, сохранений, переконвертаций в стишке с анимацией сохранился прозрачный фон. Всем спасибо мужики
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новый бодитайп
« Ответ #135 от 22.08.2013 в 10:57:40 »

21.08.2013 в 09:59:02, Bonarienz писал(a):
Можно. Так и задаем. Модель Сапартана - дурная. Даже траки у гусениц разные, тушка - косая.  
  
 Посмотри самолетики и машинки в ветке НО - у всех точная, математически верная тень

Спартан получился хорошо, хотя бы потому, что он лучше того, что было. К тому же Григорий на нём тренировался, а это тоже важно.
Потом, что бы ты там не говорил про совершенные модельки в ветке НО, похоже - они останутся там навсегда. А Спартан уже есть в виде готовых рабочих сти файлов.
 21.08.2013 в 09:59:02, Bonarienz писал(a):
Написано же - камера ставится в равновесных координатах - N*x, N*y, -N*z - от центра модели, главный свет  

Чукча, ты не мудри, ты пальцем покажи. ГринАйз же определенно дал понять, что так настроить он не сумеет сам. Значит, ты ему пожалуста помоги, раз ты такой полиглот в этом деле. Конфигурационный файл дай или что-то в этом роде... или просто напиши в какие окошки какие цифирки нужно тупо ввести.
« Изменён в : 22.08.2013 в 10:59:13 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Новый бодитайп
« Ответ #136 от 22.08.2013 в 11:32:57 »

2MAn:  
 
Блин, он в Максе тридешит - темный лес и на...баловка. Не знаем мы этой программы - тоска и черепаха. Что, трудно руководства почитать, уроки там, туториалы разные?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новый бодитайп
« Ответ #137 от 22.08.2013 в 11:44:07 »

Ну, значит трудно.
 
2Green Eyes:  
А как ты настройки Тактикса вызываешь? Там что есть перечень из готовых, что ли?  Так может там еще какие игры представлены?
Зарегистрирован

Cerber244
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Новый бодитайп
« Ответ #138 от 22.08.2013 в 18:10:29 »

Никто не может ответить на мои вопросы?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #139 от 22.08.2013 в 20:22:36 »

22.08.2013 в 08:33:02, Cerber244 писал(a):
- создать свою собственную палитру
- с помощью фотошопа - собираешь все кадры в один, индексируешь и сохраняешь полученную палитру. НЕ помню, писал ли я об этом.
 
 22.08.2013 в 08:33:02, Cerber244 писал(a):
как из цветов юнита (анимацию и модели солдат из arma2)создать палитру и чтобы она не конфликтовали с цветами игры и был прозрачный фон.  
- а это трудно, без использования исходного кода джаги. Палитра персонажей строго зафиксирована. Что создает некоторые трудности для переноса анимации из других игр посредством скриншотинга. :(
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #140 от 22.08.2013 в 20:30:05 »

22.08.2013 в 11:44:07, MAn писал(a):
А как ты настройки Тактикса вызываешь? Там что есть перечень из готовых, что ли?  Так может там еще какие игры представлены?
- на одном форуме, посвященным тактиксу нашел заготовку для ДДД макса - поверхность для отображения тени, освещение и расположение камеры.  
 Я по началу не правильно понимал формат изометрии - по-этому рендил не верно. Оказалось, что и тактикс и джага и прочие ред алерты используют один и тот же ромб, как тайл (только размер разный). Так что с камерой разобрался, осталось только освещение и тень правильно расположить.
 
Об этом уже Bonarienz писал давно. Попробую на глаз расположить источник освещения (ибо в максе есть только координаты х, у и зет, а формулы в голове я отродясь не умел высчитывать).
 
---
ПС: в максе рендить проще. Я попробовал Маю, Блендер и Збраш. Они все отличные и у каждого свои плюсы, но глючный макс без возможности создания спецэффектов все же проще для манипуляций уже с готовыми моделями. :(
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Новый бодитайп
« Ответ #141 от 22.08.2013 в 21:10:37 »

2Green Eyes:  
 
Ну ты даешь! Если у тебя есть XYZ (так!), то "свет" с параллельными лучами должен стоять на СВ от центра модели, например на 100 ед., тогда высота "подвеса света" будет 250 ед. Направление света - 0,0,0.
 
Так понятно, или картинку показать?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Да будет тень и камера.
« Ответ #142 от 27.08.2013 в 00:32:20 »

Вроде мне удалось тень и освещение тайла подстроить под джагу.
 
Tailprewpn_7926058_8855778.png
Изображение не индексированное.
 
Но если вдруг я все равно не правильно рассчитал, то снизу архивчег с параметрами тайла для макса.
Вот прицепился!       SpriteStage_ja2.zip
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Новый бодитайп
« Ответ #143 от 27.08.2013 в 02:31:11 »

2Green Eyes:  
 
Что-то не так! Вот что должно бы быть:
 

 
Столбик - опорная конструкция - 1х2.5х1 тайл, в указанных координатах. Весь столб - точно по сетке тайлов. Тень от него - точно 1 тайл.
 
Два светильника - основной и бестеневой вспомогательный. Оба светильника - с параллельными лучами.
 
Камера стоит в точке Сam*Cam*-Cam, где Cam - любая удобная величина.
 
Сжатие по Y у получаемой картинки - Ky = 0.866
 
Да. Контур тени должен быть четким. Можно так подобрать материал базовой плоскости, что вся видимая тень будет нужного цвета.
Вот прицепился!       projector_1.png
« Изменён в : 27.08.2013 в 02:37:02 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #144 от 27.08.2013 в 02:51:46 »

Я вроде освещение и тень сделал правильно. Камера на изометрию настроена верно. Размер - размер я уже в фотошопе подбираю, использую тайловую сетку.
 
Еще бы научить макс тень на поверхности делать одноцветной и непрозрачной - и вообще будет замечательно.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Новый бодитайп
« Ответ #145 от 27.08.2013 в 03:02:12 »

2Green Eyes:  
 27.08.2013 в 02:51:46, Green Eyes писал(a):
Еще бы научить макс тень на поверхности делать одноцветной и непрозрачной - и вообще будет замечательно.  

 
Это элементарно! Ну, почти... Но с формулами и отрицательными цветами...
 
В твоем случае проще делать два рендера - бестеневой объект и тень от невидимого объекта. И потом - фотопопа.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #146 от 27.08.2013 в 06:14:20 »

Можно и так. А отрицательный цвет - который?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Новый бодитайп
« Ответ #147 от 27.08.2013 в 07:26:33 »

2Green Eyes:  
 
Ну, цвет "подстилающей поверхности"... Позже покажем подробнее. Счас "цепную линию" обДжАгиваем...
 
Смысл в том, чтобы освещаемые участки "подстилающей поверхности" становились нейтральными, а вот неосвещенные - тень - светились бы нужным цветом.
 
Если при этом задать вых. формат .гиф (гиф 87), и правильно его настроить, то на выходе будет готовый для "пипец-редактор" "опалитрованный" .гиф.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #148 от 27.08.2013 в 08:27:29 »

Хм. А я в пнгешучку все сохранял. Надо гифку попробовать сделать по-человечески.
 
Вроде удалось тени-светы настроить, как на картиночке. Потом покажу, что получилось. И если все правильно, пересохраню модель-подложку для макса (
Offtop:
).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Новый бодитайп
« Ответ #149 от 27.08.2013 в 19:47:21 »

А какой тип света лучше использовать для получения теней? Spot или direction? Target или нет? И как с двумя светильниками правильно разобраться? Как только я создаю второй, чтоб подсвечивать затененные бока, тень от первого пропадает :(
Потихоньку мучаю модельку БМП-3...
Вообще есть несколько ИМХО любопытных моделек: Т80УД, Т72, Хомяк2, Хамви с пуликом на крыше, Уаз, Урал, М35А2, МСТА, Крусэйдер, Страйкер, Абрам, Жук :), БТР вроде 80, МАЗ-537, Буратино, Тунгуска, 4 больших амеровских гражданских тягачей + 3вида прицепов к ним, и еще всяких гражданских и военных. Есть даже какое-то чудовище, заявленное как Т95. Всё с текстурами, всё честно спионерено из Alliance:Future Combat.
Шилки, кстати, ни у кого нету?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155138 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.