Тема: Новый бодитайп Страниц: 1 2 3 4 5 6 | Прочитано 23695 раз |
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #100 от 04.11.2010 в 17:39:39 » |
|
2Legend: Offtop:Red Alert начиная со второго. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Head_Crusher [Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк
Репутация: +40
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #101 от 08.11.2010 в 07:00:34 » |
|
03.11.2010 в 06:10:59, Sot писал(a): Ловите, сэры! Кстати, не только у Ивана и Игоря такие бодитайпы. У некоторых гражданских, оппонентов и даже наёмников (у Гризли, например) такие же тела.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #102 от 08.11.2010 в 07:02:24 » |
|
На бедуинов похожи
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Head_Crusher [Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк
Репутация: +40
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #103 от 09.11.2010 в 05:33:12 » |
|
08.11.2010 в 07:02:24, Sot писал(a):На бедуинов похожи |
| 2Sot: есть немного! Мне такой бодитайп в принципе нравится, только какой-то он "мультяшный" больно штоле.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #104 от 09.11.2010 в 05:55:44 » |
|
2Sot: 2Head_Crusher: Просто у них форма - образца 43 года...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #105 от 28.11.2010 в 11:49:13 » |
|
А мне еще вот такой бодитайп нравиться
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #106 от 24.07.2011 в 11:28:38 » |
|
Вот бы сделать бодитайп Жирного!Которым можно играть,а не NPC или RPC.Мерку "Мясо" подошёл бы бодитайп.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #107 от 30.08.2011 в 21:51:31 » |
|
2Sot: 28.11.2010 в 11:49:13, Sot писал(a):А мне еще вот такой бодитайп нравиться |
| Нравится - получай: вот только толку от таких бойцов: 1) (см. выше): идёт в разведку - вспомнила что ногти не накрашены и остановилась Если уговоришь PasHancockа, могу кинуть ему несколько сотен фреймов - пусть stiшки собирает
|
« Изменён в : 30.08.2011 в 22:14:09 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #108 от 30.08.2011 в 22:10:48 » |
|
2) когда бежит - за вымя грудь приходится держаться, чтоб не потерять (а не за автомат)
|
« Изменён в : 30.08.2011 в 22:13:38 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Немного про анимацию и много про всякую фигню. « Ответ #109 от 18.08.2013 в 23:57:14 » |
|
Что бы не городить темы, отпишусь здесь. Ибо вопрос намного близкий к созданию нового бодитайпа. --- Тут меня спросили, как перенести анимацию из одной игры в джагу, что бы была возможность использовать стандартную палитру. Как будто я знаю. Но немного подумав, я решил написать, что можно сделать, что бы подогнать анимацию. Это сложно, долго и требует сноровки. Это в теории, на практике я такое еще не пробовал (времени не было). --- Что нам нужно будет. Модели с анимацией (именно модели), вытащенные из нужной игры. Редактор трехмерной графики (с нужными плагинами). Фотошоп или программа для создания гифок (но Фотошоп лучше). Сти-Едитор и редактор Пипеца (дополняют друг друга, но не заменяют). Время и терпение (самое трудное). Итак, для начала рассмотрим стандартное изображение чувака из джаги: Как видите все части имеют свой цвет: Волосы - красный, кожа - фиолетовый, майка - синий, штаны - зеленый, предметы без изменения палитры - сепия и черно-белые. Нужно это запомнить. А заодно и "вырезать" стандартную палитру с помощью СТИ-Едитора. Она - это главное. --- 1. Берем модель из нужной Вам игры. Любым доступным способом помещаем её в трехмерный редактор. Теперь убираем стандартную текстуру и забываем про нее навсегда. Теперь накладываем джаговскую текстуру (волосы, кожа и т.д.). Есть несколько способов. Первый - разрезать модель на части и на каждую часть поместить нужный материал того или иного цвета. Минус такого способа - потеряем анимацию (если она есть). Второй - сделать новую текстурную разверстку и покрасить её с помощью Фотошопа. Третий - перекрасить уже созданную текстуру (если она есть) в нужные нам цвета. 2. Ну покрасили с грехом пополам мы нашу модель. Что теперь. А все просто, если есть анимация, то просто просто рендим кадры в нужном нам порядке в формат png (что бы был прозрачный фон). А если нет анимации - мучаемся и делаем. А потом рендим. Все "просто". 3. Отрендили. Тепреь берем Фотошоп. В предпоследней версии (последняя - 14-я) есть удобная функция загрузки последовательности кадров. Просто открываем первый файл из последовательности и ставим галочку "последовательность изображения". А дальше редактируем, если не нравиться, или не редактируем - если все в порядке. И сохраняем как web в формат gif, применяя ранее "выдранную" палитру. 4. C помощью редактора Пипеца получивщуюся гиф анимацию превращаем в стишку. Все - можно использовать её в игре. --- Однако, я не учел важные (более чем) параметры. А именно, расположение камеры, освещения и цвета тени в трехмерном редакторе. Я до сих пор не могу найти подходящее размещение камеры и отображения тени, т.к. по началу считал джагу изометрической игрой, а оказалось - что это не совсем так. Камера расположена иначе, освещение иное. Оригинальную палитру редактировать нельзя. То есть первый цвет (0) - всегда прозрачноть, последний (255) - тень. А остальное расположение цветов строго зафиксировано. Так что создания персонажа (к примеру, всадника или водителя в автомобиле) с возможностью изменения цвета в простой джаге невозможны. Хотя, если отрендить всадника и лошадь отдельно, а потом как-нибудь их объединить, то может получиться. Но тут долгое ковыряние в исходниках. Модели людей. Увы, но я пока не нашел подходящие в сети модели людей, которые хотя бы процентов на 80 напоминали джашные бодитайпы. А если использовать новые, то надо делать всю анимацию заново (движение, ожидание, стрельба, смена расположения и т.д.) А это очень много. Можете в папке анимации посмотреть, что в папке data. --- Все это относится к анимации людей. С животными и машинами проще. Там важны лишь первый и последний цвета палитры (прозрачность и тень соответственно). Правда, сама анимация животных достаточно трудна в реализации. Создать даже простое движение, без знаний простейшей анатомии и повадок животного, очень сложно. Но даже если знаешь, как животное движется и где расположены суставы, не всегда получается нужное. Машины же анимировать проще простого. Достаточно знать основы механики. --- Вот в принципе и все. Будут вопросы (конкретные) - обращайтесь. Не будут - не обращайтесь. Есть что добавить важного (ведь я мог что-то упустить) - обязательно расскажите. ПС: Offtop:сам я анимировал лишь только механизмы. С анимацией тех же животных пока не получилось. Так что не стоит некоторым меня считать гуру в редактировании джаги. На самом деле я вообще ни фига не умею. |
|
ПС2: Offtop:это не инструкция. Это описание процесса. Причем самое простое, что мне пришло в голову. Если существует более быстрый или простой способ, я бы с удовольствием его узнал. |
|
ПС3: Offtop:как ни странно, но перерисовывать уже имеющуюся анимацию не трудно. Трудно побороть себя, сесть за редактор и покадрово (как мультики рисуют) вырисовывать каждое движение. Плюсы - бодитайпы не меняются визуально, не надо мучатся с палитрой. Минусы - ну вы понимаете, за орешки такое не сделаешь. Анимация мерка с ПП в трех позах заняла у меня три дня. А я просто перерисовал винтовку в руках. С определенного момента (посчитав количество кадров) я плюнул на этот способ. Но использование редактора трехмерной графики - тоже не лучший выход. Лучший выход требует больших денег - нанять команду профессиональных разработчиков анимации, либо выучиться самостоятельно и набрать команду профессиональных разработчиков. |
|
|
« Изменён в : 18.08.2013 в 23:59:26 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню. « Ответ #110 от 19.08.2013 в 12:13:26 » |
|
2Green Eyes: Многа букафф! И не совсем верно все... Есть синтетический способ, с которым все проще и быстрее... Вот попробуй сделать критич. атаку кошке - удар всеми четырьмя лапами в прыжке - с разрывом тела атакуемого или с его отбросом на пару тайлов... А в реале - достаточно просто... А про машины не стоит - ты еще не умеешь рендерить в ДжАгометрии - Спартан кривой, и тень его неправильная. Плюс, текстура на нем натянута с перекосом...
|
« Изменён в : 19.08.2013 в 12:15:19 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню. « Ответ #111 от 20.08.2013 в 04:58:03 » |
|
2Bonarienz: А я и не утверждаю, что у меня все идеально. Однако, редко у кого можно встретить новые модельки для джаги в "правильном" положении. И пока не будет указаны точные координаты тени, света и положения камеры - будем делать так, как так.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню. « Ответ #112 от 20.08.2013 в 06:58:06 » |
|
2Green Eyes: Ну ведь уже раз пять рассказывал! Угол тени - tg 2! Строго по линиям тайлов. Направление СВ-ЮЗ.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню. « Ответ #113 от 20.08.2013 в 09:00:37 » |
|
А не арктг 1/2 ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню. « Ответ #114 от 20.08.2013 в 20:02:51 » |
|
Offtop:У меня не строго по линии тайлов и угол тени из фоллаута тактикса, но направление правильное (с северо-востока на юго-запад). Была бы настройка тени, света и камеры для джаги - сделал бы правильно. А так настройки нашел только для тактикса. Ну, если что-то не нравится, пусть делают сами. Все равно с джагой надоело возиться (да и само модостроительство уже в кишках сидит - бесполезная трата времени и сил). |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню. « Ответ #115 от 20.08.2013 в 20:32:42 » |
|
2Green Eyes: Offtop:Разочарования... разочарования... Может попробовать себя в музыке? |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню. « Ответ #116 от 20.08.2013 в 20:48:00 » |
|
Offtop:Ни в чем себя лучше не пробовать и не пытаться прыгать выше головы. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню. « Ответ #117 от 20.08.2013 в 20:59:03 » |
|
2Green Eyes: Offtop:Это кризис, это пройдет. Потом руки сами к чему-нибудь опять потянутся. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню. « Ответ #118 от 20.08.2013 в 23:28:00 » |
|
В принципе, все модели есть. Это стандартные модели позера или любые коммерческие модели. Стандартными же средствами позера футболка превращается в майку. Плюс с тем разрешением, что есть в Джа это будет мало заметно. И вот что. Все условно статические позы есть. Нужны динамические, то есть те, которые будут проигрываться перед игроком быстро. А это значит требование к качеству промежуточных кадров ещё меньше. Отрендерить нужное количество кадров можно. У меня была проблема, как красивую-картинку превратить в ту, чтобы воспринимала игра. Судя по технологии, сир-техи сначала рендерили большие изображения, а потом их ужимали. Мелкие косячки указываю на неправильную конвертацию.
|
« Изменён в : 20.08.2013 в 23:30:32 пользователем: Strax5 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню. « Ответ #119 от 20.08.2013 в 23:52:42 » |
|
20.08.2013 в 23:28:00, Strax5 писал(a):Судя по технологии, сир-техи сначала рендерили большие изображения, а потом их ужимали. |
| - похоже на то. 20.08.2013 в 23:28:00, Strax5 писал(a):В принципе, все модели есть. Это стандартные модели позера или любые коммерческие модели. |
| - позер есть, но моделей в нем не нашел. Но это новая версия, в старой сказали - есть модели. Единственная проблема - анимация с двуручным вооружением - говорят, что трудности с этим какие-то. На деле новой анимации много не нужно - анимация с ПП, винтовками и пулеметами, считаю, более чем достаточной для такой игры. Конечно можно сделать и отображаемую броню, каски и рюкзаки, но рисовать много. --- Надо попробовать сделать заготовку для макса свет-тень-расположение камеры, как для фола. Считаю, лишним не будет.
|
« Изменён в : 20.08.2013 в 23:54:32 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню. « Ответ #120 от 20.08.2013 в 23:59:51 » |
|
2MAn: Хитрован! Узрел таки! Маладэс! Совсем правильно - atan 2.5 или actg (10/25).
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню. « Ответ #121 от 21.08.2013 в 03:15:25 » |
|
Так вот на примере многострадального АПС Спартан. Попробовал отрендить модельку в разных ракурсах, но с одним увеличением. Тень, вроде удалось настроить по джашному (идет согласно границам тайла). Перспективная камера: Ортографическая камера: Камера, настроенная на Фолл Такикс: Какой вариант лучше визуально? Прямо точно по мм я камеру настроить не смогу, даже ориентируясь пропорциями оригинальных тайлов из джаги. --- ПС: масштаб не соответствует оригинальному.
|
« Изменён в : 21.08.2013 в 03:23:25 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню. « Ответ #122 от 21.08.2013 в 03:54:35 » |
|
2Green Eyes: Ты не тот ракурс дал! Дай тот, где Спартан смотрит на ЮВ! Ортографическая камера, "зажим" по Y примерно до 0,97. И рендери с коорд. сеткой - по ней можно четко "отстроить" сцену - каждая диагональ сетки соостоит из "кирпичиков" 2х1 пиксел! Кинь сам обжект в формате .3ds, .obj, .lwo, .c4d; вместе с текстурами - попробую выгнать 8 ракурсов в джагометрии. Кста! Подсвечен он у тебя тоже "не ахти" - бочина почти черная. Рендер другой, поэтому просто объяснить трудновато будет...
|
« Изменён в : 21.08.2013 в 03:55:33 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню. « Ответ #123 от 21.08.2013 в 04:16:57 » |
|
2Bonarienz: http://rghost.ru/48251824 Вот моделька в obj с текстурами. Если можно, то сохранить плоскость с отображением камеры, расположением тени и т.п., что бы в дальнейшем просто предмет располагать на этой поверхности.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню. « Ответ #124 от 21.08.2013 в 04:20:22 » |
|
2Green Eyes: Могу всю сцену бросить, но только для PovRay - тебе это мало поможет... Постараюсь разобраться с настройками сцены в Максе, и отстроить ее по настройкам ПовРея, но не сегодня. До середины ночи управлюсь с твоей "шар-а-банкой"...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню. « Ответ #125 от 21.08.2013 в 04:27:41 » |
|
2Green Eyes: Нет вот этой текстуры: H:\Modostroi\Ýñêèçû\Òåê 1;òóðû\metal_texture_13_by_wojtar_stock.jpg Но без нее можно обойтись - ща допьем Бехеровку - отрендерим. (У этого ДыР и отпуск - вовсю ДжАгим!) Да! И колеса шкурой обтянуты неверно... Попробуем поправить...
|
« Изменён в : 21.08.2013 в 04:29:41 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню. « Ответ #126 от 21.08.2013 в 04:49:55 » |
|
Та текстура не используется (забыл её удалить). Текстура на колеса сбилась скорее всего при переводе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню. « Ответ #127 от 21.08.2013 в 05:03:04 » |
|
2Green Eyes: Счас кинем первый рендер - в джагометрию не попали. Но видны все "ашипки"... Перетаскиваем в ДжА-сцену... Выложим 8 ракурсов - под тест НОПыМ... Если сил хватит...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #128 от 21.08.2013 в 05:04:43 » |
|
Вот... Ща бум вертеть... Y неверен...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #129 от 21.08.2013 в 09:13:06 » |
|
Так что, в этих редакторах ваших нельзя разве математически задать угол обзора камеры?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #130 от 21.08.2013 в 09:59:02 » |
|
2MAn: Можно. Так и задаем. Модель Сапартана - дурная. Даже траки у гусениц разные, тушка - косая. Посмотри самолетики и машинки в ветке НО - у всех точная, математически верная тень. Написано же - камера ставится в равновесных координатах - N*x, N*y, -N*z - от центра модели, главный свет с тенью ставится сообразно atan 2,5, т.е. в точке 0*x, 2.5*M*y, M*z. Подсветка ставится по вкусу, безтеневая, например в точке L*x, 1.25*y, -2*L*z. Норма координат берется в 20 пикс. Поэтому высота 1.25*y соответствует середине высоты стены. А вот веса выводимой при рендере картинки берутся так, чтобы получить ДжАгометрию - т.е. базовый ромб x-z д.б. с соотношением диагоналей 2:1. Настройка сцены делается по кубу 1*1*1 и сетке 1*1 в гориз. плоскости - верхние грани куба должны совпасть с сеткой, а сетка визуально состоять из кирпичиков 2*1 пиксел. Все.
|
« Изменён в : 21.08.2013 в 10:01:58 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #131 от 21.08.2013 в 17:26:01 » |
|
21.08.2013 в 09:59:02, Bonarienz писал(a):Модель Сапартана - дурная. Даже траки у гусениц разные, тушка - косая |
| а модели полицаймашин в JA2-RR видели?
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #132 от 21.08.2013 в 20:12:01 » |
|
2KombaT: Видели, играли, плохо сделаны. Но в целом Скорпион сделал уникальный мод. Поэтому не хоцца делать плохо. Даже ВМ-овские машинки в НО, и то "глаз рвут"...
|
« Изменён в : 21.08.2013 в 20:15:09 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #133 от 21.08.2013 в 20:18:46 » |
|
В общем в джаге и тактиксе одинаковые параметры тайла (только в тактиксе размер тайла раза в два вроде больше). Так что камера от тактикса подойдет. Осталось тень настроить и освещение. И траки, да у меня кривые. А вот на счет модели - не скажу. Возможно текстура неудачно собрана, а моделька ничего так, для первого раза.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Cerber244
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #134 от 22.08.2013 в 08:33:02 » |
|
Подскажите, как - поменять начальную палитру для мерков - создать свою собственную палитру - как из цветов юнита (анимацию и модели солдат из arma2)создать палитру и чтобы она не конфликтовали с цветами игры и был прозрачный фон. Идея такая: в вьювере армы фоткаю ракурсы солдат, анимацию, ходьбы, стрельбы и прочее. Восемь моделей солдат в разных камуфляжах и разных форм экипировки, потом их разрезать и внести в палитру, например вместо зелёного цвета корпуса будет камбинезон из хакки камуфляжа, или вместо тёмных волос, каска. А вот палитру для регуляров драников собрать например из одного камуфляжа. Как сделать так, чтобы со цветами проблем не было, чтобы не было потерь в цветах при конвертации и редактировании... Ну и опять же, чтобы был прозрачный фон никак не могу допереть, как в процессе редактирования, сохранений, переконвертаций в стишке с анимацией сохранился прозрачный фон. Всем спасибо мужики
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #135 от 22.08.2013 в 10:57:40 » |
|
21.08.2013 в 09:59:02, Bonarienz писал(a):Можно. Так и задаем. Модель Сапартана - дурная. Даже траки у гусениц разные, тушка - косая. Посмотри самолетики и машинки в ветке НО - у всех точная, математически верная тень |
| Спартан получился хорошо, хотя бы потому, что он лучше того, что было. К тому же Григорий на нём тренировался, а это тоже важно. Потом, что бы ты там не говорил про совершенные модельки в ветке НО, похоже - они останутся там навсегда. А Спартан уже есть в виде готовых рабочих сти файлов. 21.08.2013 в 09:59:02, Bonarienz писал(a):Написано же - камера ставится в равновесных координатах - N*x, N*y, -N*z - от центра модели, главный свет |
| Чукча, ты не мудри, ты пальцем покажи. ГринАйз же определенно дал понять, что так настроить он не сумеет сам. Значит, ты ему пожалуста помоги, раз ты такой полиглот в этом деле. Конфигурационный файл дай или что-то в этом роде... или просто напиши в какие окошки какие цифирки нужно тупо ввести.
|
« Изменён в : 22.08.2013 в 10:59:13 пользователем: MAn » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #136 от 22.08.2013 в 11:32:57 » |
|
2MAn: Блин, он в Максе тридешит - темный лес и на...баловка. Не знаем мы этой программы - тоска и черепаха. Что, трудно руководства почитать, уроки там, туториалы разные?
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #137 от 22.08.2013 в 11:44:07 » |
|
Ну, значит трудно. 2Green Eyes: А как ты настройки Тактикса вызываешь? Там что есть перечень из готовых, что ли? Так может там еще какие игры представлены?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Cerber244
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #138 от 22.08.2013 в 18:10:29 » |
|
Никто не может ответить на мои вопросы?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #139 от 22.08.2013 в 20:22:36 » |
|
22.08.2013 в 08:33:02, Cerber244 писал(a):- создать свою собственную палитру |
| - с помощью фотошопа - собираешь все кадры в один, индексируешь и сохраняешь полученную палитру. НЕ помню, писал ли я об этом. 22.08.2013 в 08:33:02, Cerber244 писал(a):как из цветов юнита (анимацию и модели солдат из arma2)создать палитру и чтобы она не конфликтовали с цветами игры и был прозрачный фон. |
| - а это трудно, без использования исходного кода джаги. Палитра персонажей строго зафиксирована. Что создает некоторые трудности для переноса анимации из других игр посредством скриншотинга.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #140 от 22.08.2013 в 20:30:05 » |
|
22.08.2013 в 11:44:07, MAn писал(a):А как ты настройки Тактикса вызываешь? Там что есть перечень из готовых, что ли? Так может там еще какие игры представлены? |
| - на одном форуме, посвященным тактиксу нашел заготовку для ДДД макса - поверхность для отображения тени, освещение и расположение камеры. Я по началу не правильно понимал формат изометрии - по-этому рендил не верно. Оказалось, что и тактикс и джага и прочие ред алерты используют один и тот же ромб, как тайл (только размер разный). Так что с камерой разобрался, осталось только освещение и тень правильно расположить. Об этом уже Bonarienz писал давно. Попробую на глаз расположить источник освещения (ибо в максе есть только координаты х, у и зет, а формулы в голове я отродясь не умел высчитывать). --- ПС: в максе рендить проще. Я попробовал Маю, Блендер и Збраш. Они все отличные и у каждого свои плюсы, но глючный макс без возможности создания спецэффектов все же проще для манипуляций уже с готовыми моделями.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #141 от 22.08.2013 в 21:10:37 » |
|
2Green Eyes: Ну ты даешь! Если у тебя есть XYZ (так!), то "свет" с параллельными лучами должен стоять на СВ от центра модели, например на 100 ед., тогда высота "подвеса света" будет 250 ед. Направление света - 0,0,0. Так понятно, или картинку показать?
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Да будет тень и камера. « Ответ #142 от 27.08.2013 в 00:32:20 » |
|
Вроде мне удалось тень и освещение тайла подстроить под джагу. Изображение не индексированное. Но если вдруг я все равно не правильно рассчитал, то снизу архивчег с параметрами тайла для макса.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #143 от 27.08.2013 в 02:31:11 » |
|
2Green Eyes: Что-то не так! Вот что должно бы быть: Столбик - опорная конструкция - 1х2.5х1 тайл, в указанных координатах. Весь столб - точно по сетке тайлов. Тень от него - точно 1 тайл. Два светильника - основной и бестеневой вспомогательный. Оба светильника - с параллельными лучами. Камера стоит в точке Сam*Cam*-Cam, где Cam - любая удобная величина. Сжатие по Y у получаемой картинки - Ky = 0.866 Да. Контур тени должен быть четким. Можно так подобрать материал базовой плоскости, что вся видимая тень будет нужного цвета.
|
« Изменён в : 27.08.2013 в 02:37:02 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #144 от 27.08.2013 в 02:51:46 » |
|
Я вроде освещение и тень сделал правильно. Камера на изометрию настроена верно. Размер - размер я уже в фотошопе подбираю, использую тайловую сетку. Еще бы научить макс тень на поверхности делать одноцветной и непрозрачной - и вообще будет замечательно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #145 от 27.08.2013 в 03:02:12 » |
|
2Green Eyes: 27.08.2013 в 02:51:46, Green Eyes писал(a):Еще бы научить макс тень на поверхности делать одноцветной и непрозрачной - и вообще будет замечательно. |
| Это элементарно! Ну, почти... Но с формулами и отрицательными цветами... В твоем случае проще делать два рендера - бестеневой объект и тень от невидимого объекта. И потом - фотопопа.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #146 от 27.08.2013 в 06:14:20 » |
|
Можно и так. А отрицательный цвет - который?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #147 от 27.08.2013 в 07:26:33 » |
|
2Green Eyes: Ну, цвет "подстилающей поверхности"... Позже покажем подробнее. Счас "цепную линию" обДжАгиваем... Смысл в том, чтобы освещаемые участки "подстилающей поверхности" становились нейтральными, а вот неосвещенные - тень - светились бы нужным цветом. Если при этом задать вых. формат .гиф (гиф 87), и правильно его настроить, то на выходе будет готовый для "пипец-редактор" "опалитрованный" .гиф.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #148 от 27.08.2013 в 08:27:29 » |
|
Хм. А я в пнгешучку все сохранял. Надо гифку попробовать сделать по-человечески. Вроде удалось тени-светы настроить, как на картиночке. Потом покажу, что получилось. И если все правильно, пересохраню модель-подложку для макса ( Offtop:странно звучит на мой извращенный слух |
|
).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #149 от 27.08.2013 в 19:47:21 » |
|
А какой тип света лучше использовать для получения теней? Spot или direction? Target или нет? И как с двумя светильниками правильно разобраться? Как только я создаю второй, чтоб подсвечивать затененные бока, тень от первого пропадает Потихоньку мучаю модельку БМП-3... Вообще есть несколько ИМХО любопытных моделек: Т80УД, Т72, Хомяк2, Хамви с пуликом на крыше, Уаз, Урал, М35А2, МСТА, Крусэйдер, Страйкер, Абрам, Жук , БТР вроде 80, МАЗ-537, Буратино, Тунгуска, 4 больших амеровских гражданских тягачей + 3вида прицепов к ним, и еще всяких гражданских и военных. Есть даже какое-то чудовище, заявленное как Т95. Всё с текстурами, всё честно спионерено из Alliance:Future Combat. Шилки, кстати, ни у кого нету?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
|