A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.09.2019 в 10:42:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новый бодитайп »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Новый бодитайп
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новый бодитайп             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 14691 раз
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Новый бодитайп
« Ответ #200 от 18.06.2018 в 17:14:10 »

2Seven: сам сайт находится. у меня он вообще в избранных висит. на самом форуме мишек бардак в поисковике, неинтуитивный, к нему привыкать нужно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Новый бодитайп
« Ответ #201 от 18.06.2018 в 17:18:46 »

18.06.2018 в 17:14:10, JAggernaut писал(a):
сам сайт находится.

Не надо сам сайт искать, надо уметь гуглом пользоваться.
Пишем
Quote:
blender site:thepit.ja-galaxy-forum.com

и находим, где обсуждается модель фигуры для игры, сделанная в блендере:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23521&goto=...
Осталось только попросить выложить наработки куда-нибудь в доступное место, и можно пользоваться, никто их не прячет.
 
 18.06.2018 в 17:14:10, JAggernaut писал(a):
на самом форуме мишек бардак в поисковике, неинтуитивный, к нему привыкать нужно.

Зачем к нему привыкать, когда можно гуглом по сайту искать?
« Изменён в : 18.06.2018 в 17:21:10 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #202 от 18.06.2018 в 21:08:26 »

2Seven: Да я вроде бы к ним писал. Правда не уверен, что получилось правильно. У меня началась мозга деградация при общении с новыми программными продуктами. Сегодня с трудом ВотСап поставил. По-тому, как нужен смартфон с камерой и доступом к Интернету.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Новый бодитайп
« Ответ #203 от 19.06.2018 в 09:59:07 »

18.06.2018 в 13:00:41, Green Eyes писал(a):
Модельки не готовые и совсем не похожие на оригинальные, но это лучшие, которые получились. Нет ремней с кобурой и часов на руках.

 
Статических поз достаточно, а в динамик никто не обращает внимания на эти элементы, в крайнем случае в особо ответственных моментах можно вручную подрисовать.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #204 от 19.06.2018 в 10:52:56 »

19.06.2018 в 09:59:07, Strax5 писал(a):
в крайнем случае в особо ответственных моментах можно вручную подрисовать.
- не самый лучший вариант. Тут нужно себя заставить доделать все это. Вот тут понимаю, что третья нога очень бы подошла, что бы самому себя пинать по заднице. :(
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #205 от 19.06.2018 в 14:28:38 »

Testpng_3706169_30410765.png
 
Теперь вроде бы больше похоже на оригинальных мерков.
 
Теперь можно что-то анимировать. Только разберусь, как в Блендере сохранять отдельные движения.
« Изменён в : 19.06.2018 в 14:33:56 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Новый бодитайп
« Ответ #206 от 19.06.2018 в 14:34:43 »

2Green Eyes:  
Дело не в концепции создания бодитайпа. Нехрена рассуждать 15 лет о том как нужно лучше организовать работу. Не нужны разговоры ради разговоров.
 
В свое время Андрей MAn не стал рассуждать. Взял и собрал анимацию перекатов и стрельбы из ПТГ сидя - работает!
 
Собрались. Договорились:
1. делаем то-то и то-то.
2. Рисуют: ...
3. Вставляют: ...
4. Тестят: ...
 
Когда понятен финальный результат, найдется наиболее простой способ решения.
 
 
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #207 от 19.06.2018 в 15:04:43 »

2Strax5: Не буду спорить - все так. Но как же вселенское - "семь раз отмерь".
 
Я тоже делал покадровую анимацию обычного мерка с коротким автоматом и анимацию стрельбы из двух ПП у качка. И спрашивал - можно ли вставить такое в игру? Конкретного ответа не получил. А так как покадрово рисовать - большая трата времени и сил, то решил забабахать модельки. Теперь модельки есть, уже с настроенными скелетами - можно делать не только анимацию склейку, но и более сложную.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Новый бодитайп
« Ответ #208 от 19.06.2018 в 15:23:05 »

19.06.2018 в 15:04:43, Green Eyes писал(a):
можно делать не только анимацию склейку, но и более сложную.

 
Можно и нужно - разные вещи.
Какой конкретно анимации в джа не хватает? Так, чтобы были новые возможности?
 
1. Фехтование штыком. К сожалению, слишком трудно реализуемо, выходя за бижайший тайл, получаем х3 вариантов таки.
2. Удар прикладом. - Это тема. Использоваться будет часто, поэтому имеет смысл рендерить, а потом вручную дорабатывать.
3. Перенос/оттаскивание раненых. Запарно. Сложно вставить. Много комбинаций, но дает новые тактические варианты.
4. Перенос предметов.
5. Толкание шкафов - барикады можно строить.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #209 от 19.06.2018 в 16:19:35 »

2Strax5:  
 
Разные типы вооружения в руках. Что бы визуально отличать, чем вооружены противники. В принципе ради этого и делал.
Визуализация перезарядки оружия.
Стационарные пулеметы (а не переносные станки).
Новая анимация бездействия - красоты ради.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Новый бодитайп
« Ответ #210 от 19.06.2018 в 16:58:07 »

Типы вооружения - это не, что интересно. И так отличаешь по звуку и количеству патронов. А для всего оружия всех модов не наделаешь.
Перезарядка в игре сложно проходит. Вроде как мгновенно в пылу боя, а если рисовать, то это будет занимать время. даже если 8 кадров  крутить время занимает. раздражать будет.
 
А вот с анимацией бездействия заниматься я бы не стал. Состыковка с существующими позами будет сложная. Заметно сразу будет. Все равно не то...
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Новый бодитайп
« Ответ #211 от 19.06.2018 в 17:12:06 »

19.06.2018 в 15:23:05, Strax5 писал(a):
2. Удар прикладом. - Это тема. Использоваться будет часто, поэтому имеет смысл рендерить, а потом вручную дорабатывать.  

джа 2 этого не поддерживает, поэтому и в анимации смысла нет.
 19.06.2018 в 15:23:05, Strax5 писал(a):
3. Перенос/оттаскивание раненых. Запарно. Сложно вставить. Много комбинаций, но дает новые тактические варианты.  
4. Перенос предметов.  
5. Толкание шкафов - барикады можно строить.

в последних ревизиях 1.13 уже реализовано. Суперанимация оказалась невостребованной.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #212 от 19.06.2018 в 17:17:22 »

19.06.2018 в 16:58:07, Strax5 писал(a):
Типы вооружения - это не, что интересно. И так отличаешь по звуку и количеству патронов. А для всего оружия всех модов не наделаешь.  
- я посчитал, что неплохо было бы видеть, что в руках у противника (снайперка или пулемет) до того момента, пока он начнет стрельбу.
 
Сейчас как - пистолет и винтовка. Я хотел добавить к этому одноручный и двуручный ПП, винтовку\дробовик, снайперскую винтовку, пулемет и гранатомет.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Новый бодитайп
« Ответ #213 от 19.06.2018 в 19:26:52 »

19.06.2018 в 17:12:06, JAggernaut писал(a):
в последних ревизиях 1.13

 
Если это есть в 1.13, значит усилия ушли в пустую. Бесполезная возня под себя.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Новый бодитайп
« Ответ #214 от 19.06.2018 в 20:29:39 »

https://www.youtube.com/watch?v=V-kokJrr14s
коряво, но работает.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #215 от 19.06.2018 в 21:28:21 »

19.06.2018 в 20:29:39, JAggernaut писал(a):
коряво, но работает.
- шибко коряво. Надо сделать анимацию переноски нормальную. То есть раненый перс полулежит, а, назовем его "перетаскиватель", перетаскивает, двигаясь спиной вперед. А то сейчас это выглядит, как уличная магия.
 
Переноску вещей так же можно будет сделать. Только нужно выяснить - какие тайлы можно перетаскивать (бочки! бочки, как в Коммандос).
 
Из того же Командос еще одна анимация - скованный одной цепью противник. Я лично люблю пацифистический расклад по возможности.
 
Удар прикладом тоже можно сделать. Думаю, что пригодится для реализации внезапности атаки из-за угла.
 
А еще можно для 1.13 сделать зомби анимацию (туда же напихали всяческой фигни, пусть и такая будет). :)
 
---
В общем ладно, персы есть (я завтра ссылку обновлю на архив) - можно клепать по чуть-чуть. Не стоит ждать что-нибудь на уровне авататар, но я постараюсь сделать хоть что-то. Кому интересно и есть время покопаться - блендер бесплатен, есть уроки по анимации в этом редакторе.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Новый бодитайп
« Ответ #216 от 20.06.2018 в 11:51:52 »

19.06.2018 в 20:29:39, JAggernaut писал(a):
коряво, но работает.

 
Согласен, очень коряво. Никакой анимации по сути нет. Моментально портится восприятие.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Новый бодитайп
« Ответ #217 от 20.06.2018 в 12:11:37 »

19.06.2018 в 21:28:21, Green Eyes писал(a):
Удар прикладом тоже можно сделать. Думаю, что пригодится для реализации внезапности атаки из-за угла.

 
Не обязательно. Есть же случаи, когда используются в бою ножи-мачете.
Допустим, не хочешь тратить патрон - приложи прикладом. Или добить критичного противника.
Или оглушить вместо использования редкого девайса пистолет-дротик.
 
 19.06.2018 в 21:28:21, Green Eyes писал(a):
сделать зомби анимацию

 
Я бы рекомендовал собачек/кошечек/кабанчиков/зайчиков наклепать. В качестве примера. И шишки набить.
Или акул - для глубоких морских вод.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Новый бодитайп
« Ответ #218 от 20.06.2018 в 12:19:01 »

2Green Eyes:  
Не пробовал сделать модельку с рукавами цвета штанов? Типа, форма - раскраска pants, а сверху броник (майка) west.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #219 от 20.06.2018 в 12:42:58 »

2ПМ: Можно и так. Вот только переделывать-то столько анимации - лучше сразу внести поддержку трехмерных моделей в изометрическом пространстве (кто не верит в такое, посмотрите старую игру Sacred).
 
Но у меня когда-то было предложение - сделать дополнительные аксессуары дополнительного желтого цвета. Что бы не делать отдельно мерков с броней.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #220 от 03.07.2018 в 18:01:13 »

Обновил модельки мерков
 
Теперь практически полностью похожи на оригинальные. Есть несколько нюансов, которые не должны бросаться в глаза, при рендеринге в джаговской изометрии.
 
Естественно, размещать ссылку, изменять модельки и прикрутить к ним анимацию не просто разрешается, а крайне желательно. :)
 
Для некоторых BVH встроенный скелет должен подойти, но не факт, что все подряд подойдут - от количества костей зависит. У меня пока плохо получается совмещать в Блендере записанную анимацию и модельки.
« Изменён в : 03.07.2018 в 20:33:52 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Новый бодитайп
« Ответ #221 от 03.07.2018 в 18:31:13 »

03.07.2018 в 18:01:13, Green Eyes писал(a):
Обновил модельки мерков  

по ссылке пусто :(
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #222 от 03.07.2018 в 20:34:14 »

Исправил. Спасибо, что заметили.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #223 от 12.11.2018 в 17:00:42 »

Я тут потерял файлик, куда записывал сколько кадров какая анимация джаговских персонажей занимать должна. В принципе, можно заново все записать, но это столько времени займет (вломак). Может быть кто-то такой же список вел?
 
Ну и в довесок, если сделать новый бодитайп тип собака, но дать ему какой-нибудь цвет, например красный (волосы), можно ли потом в игре это использовать? Я не собачник, но знаю, что собаки бывают разных цветов. А раз движок джаги позволяет изгаляться, почему бы не использовать это.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Новый бодитайп
« Ответ #224 от 12.11.2018 в 17:43:19 »

2Green EyesMan:  
На основе стишки кошки имеет смысл делать.
Скины движок поддерживает, пример - жуки.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #225 от 12.11.2018 в 17:56:38 »

12.11.2018 в 17:43:19, ПМ писал(a):
На основе стишки кошки имеет смысл делать
- у кошаков слишком мало анимации. В планах, добавить полноценного игрового персонажа (с поддержкой команд "сесть". "лечь" и плаваньем).
А то в АТОМе и Фоллауте собаки есть, почему бы их и в джагу не добавить.
 
И я не совсем в курсе, как работают жучиные скины. Как палитра или что-то иное? У меня стишек жуков вообще нет.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Новый бодитайп
« Ответ #226 от 12.11.2018 в 17:58:50 »

12.11.2018 в 17:56:38, Green EyesMan писал(a):
В планах, добавить полноценного игрового персонажа (с поддержкой команд "сесть". "лечь" и плаваньем).  
А то в АТОМе и Фоллауте собаки есть, почему бы их и в джагу не добавить.  

Догмит в джаге как нанимаемый персонаж - это круто!
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Новый бодитайп
« Ответ #227 от 12.11.2018 в 18:31:16 »

2Green EyesMan:  
 12.11.2018 в 17:00:42, Green EyesMan писал(a):
Я не собачник, но знаю, что собаки бывают разных цветов.

Хоспаде, ну что долматинцев, причем всех 101, что ли рисовать собрался? ;D Наверняка овчарки или доберманы, ну или ротвейлеры еще, а они так-то все одинаковые.
« Изменён в : 12.11.2018 в 18:31:43 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Новый бодитайп
« Ответ #228 от 12.11.2018 в 18:36:33 »

12.11.2018 в 17:58:50, Seven писал(a):
Догмит в джаге как нанимаемый персонаж - это круто!

и пулемет на спину!  8)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Новый бодитайп
« Ответ #229 от 12.11.2018 в 19:08:08 »

2JAggernaut:  
 
И гранатомет в сраку!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #230 от 12.11.2018 в 21:02:46 »

Облом с собакой. Настроил вроде бы все правильно. И даже анимацию начал делать. Но тут слетели настройки рендеринга, а я их неделю настраивал. (Похоже, что чуваки, которых я выкидывал ранее так же с кривыми настройками рендеринга).
 
Потом как-нибудь разберусь. Сейчас нет ни времени ни денег.
 
Это какой-то злой рок. За что не возьмусь - обязательно идет коту под хвост... :(
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #231 от 13.11.2018 в 21:19:57 »

Понял в чем косяк. В новой версии Блендера немного иначе работает композитинг слоев. Анимацию сделать можно, но тайлы отдельно, тень - отдельно. Придется потом все "склеивать" по старинке. Так мучится придется до выхода версии 2.8. Пробовал вернуться обратно на Макс - но там все такое непривычное стало, постоянно не те клавиши нажимаю.
 
Но все равно сразу не сделаю. Стоит только чем-то интересным для меня заняться - сразу начинают грузить какой-то фигней.
 
I8dMRij.png
Собака будет примерно такой (спрайт увеличен в полтора раза). Где-то у меня валяется bvh с требуемыми движениями.  
 
Довольно сложно сделать собаке нормальное движение. По идее собаке нужны передвижения рысью. В крайнем случае - галопом. Но как бы я не старался правильно сделать передвижение конечностей - получается какая-то иноходь.
« Изменён в : 13.11.2018 в 21:29:07 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #232 от 14.11.2018 в 17:09:59 »

xeufSc.gif
 
Немного глюкануло, пришлось сторонними сервисами гифку запилить. Вот такая вот собака получилась.
 
Увы, глючно двигается. Это потому, что все сделано ручками.
 
---
Я уже давно ищу возможность в Блендере для одной модели записать несколько разных анимаций. А то сейчас приходится всю анимацию делать в одну строку. Что сильно усложняет правку готовых кадров.
 
А так бы выбрал из списка нужную анимацию и отредактировал.
« Изменён в : 14.11.2018 в 17:16:37 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Новый бодитайп
« Ответ #233 от 14.11.2018 в 17:12:22 »

2Green EyesMan:  
Забавный песель. А что у него с яркими пикселями по краям? Некоторые анимации выглядят странновато.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Новый бодитайп
« Ответ #234 от 14.11.2018 в 17:18:12 »

весьма неплохо, но все же жалко стрелять такого будет.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Новый бодитайп
« Ответ #235 от 14.11.2018 в 17:19:54 »

14.11.2018 в 17:18:12, Luficer писал(a):
но все же жалко стрелять такого будет.

Жалко инвалидика, вон он как дергается, бедный, и лапки кривые. Забрать к себе в омерту и там пусть будет у пакоса домашним песиком.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #236 от 14.11.2018 в 17:20:33 »

2Seven: Пиксели - полупрозрачность, которая не обработалась правильно. Когда раздельно буду делать - все поправлю. Фотошоп не позволяет более 500 кадров обработать за раз, а тут их около 1600.
 
Что конкретно выглядит странно? Движение - да, согласен, не очень красиво получилось. Остальное вроде бы неплохо. Но понятно будет только когда по отдельности запилю.
 
 14.11.2018 в 17:18:12, Luficer писал(a):
весьма неплохо, но все же жалко стрелять такого будет.
 
- на самом деле так себе. А убивать не обязательно. Если что - всегда можно отправить на "Красную ракету".
 
Мля. Эта система так же более 500 кадров не обрабатывает. Не видно сидки и лежки, а еще я собаку плавать заставил. В общем, ждите, когда я поправлю движения и сделаю отдельные гифки.
 
ПС: у меня тут мозг в этом, извиняюсь, сранном офисе плавится (ни нормального кондиционирования, ни нормального проветривания, ни окон, ни дверей) - мысли с трудом могу сформировать сейчас. Не обессудьте.
 
« Изменён в : 14.11.2018 в 17:24:24 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #237 от 14.11.2018 в 17:37:55 »

В общем, кажется нашел, как упростить создание анимации. В общем, мне бы мозг получше и руки прямее. Но мерзкий бог сказал, что я такой идеальный не нужен. :(
 
Ну да и черт с ним, с богом. Каких еще животинок добавить ради прикола в джагу? Предлагаю переделать анимацию кошек (а то какие-то они не живые). Добавить кабанчиков (на радость французам). Сделать змей и крокодилов для Метавиры (в оригинале вроде бы змеи были, как минимум в воде).
 
Сделаем из Джа2 - Веселую ферму (дляя большей веселость добавить спрайты конопляных кустов).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Новый бодитайп
« Ответ #238 от 14.11.2018 в 17:47:57 »

2Green EyesMan:  
Кабанчиков в 1.13 жрать можно будет. А то на фермах можно коровами разжиться, а в пустоши и поесть нечего. А что-нибудь летающее планируется?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #239 от 14.11.2018 в 17:53:21 »

2Seven: Я на самом деле пошутил. Хотя... почему бы и нет. Пока у нас базу чинят (хз, сколько дней это продлится) я могу филонить и отнекиваться (все равно платят гроши). Для общего образования могу и наделать пару-тройку простеньких зверей (подумаешь шесть часов мучений с анимацией). :)
 
Летающее - виверны что ли? Попугаи, орлы и чайки есть во второй эпохе империй.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Новый бодитайп
« Ответ #240 от 14.11.2018 в 17:55:25 »

2Green EyesMan:  
А если серьезно, то собаку по типу тактиковской не лучше было бы сделать? Зверского добермана в шипастом ошейнике, или типа того.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #241 от 14.11.2018 в 20:27:12 »

2Seven: Я не смог вытащить собаку из тактикса, по-этому взял модельку, которую скачал когда-то, приладил к ней скелет и запилил анимашку.
 
А какая разница - каких собак мочить? Немецкие овчарки ни фига не добрые, а умные и исполнительные. Загрызть какого-нибудь левого чувака для них раз плюнуть. Ну и найти модельку немецкой овчарки оказалось проще, чем добермана, мастифа или шпица.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Новый бодитайп
« Ответ #242 от 14.11.2018 в 21:04:57 »

Нормально.  
А на мелких разрешениях и не видно будет ни кривых ног, ни странной походки.
ps а на каком-нить зеленом или синем фоне гифку нельзя сделать?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #243 от 15.11.2018 в 08:49:36 »

14.11.2018 в 21:04:57, Raty писал(a):
ps а на каком-нить зеленом или синем фоне гифку нельзя сделать?
 
- естественно гифка будет в нормальном виде. Это ж просто демонстрация того, что есть.
Косяки только подправлю и выложу (фз, когда это будет).
 
Я нашел, как в Блендере сделать своего рода базу для сохранения анимации. Совсем не так, как я хотел, но главное - работает. По-этому править движения будет проще.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Новый бодитайп
« Ответ #244 от 15.11.2018 в 20:26:29 »

14.11.2018 в 20:27:12, Green EyesMan писал(a):
Ну и найти модельку немецкой овчарки оказалось проще, чем добермана, мастифа или шпица.  

 
Пуделя бы. Вот мерзкие твари, с удовольствием бы отстреливал!
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Новый бодитайп
« Ответ #245 от 23.11.2018 в 16:57:15 »

https://imgur.com/a/ji9FQnl
 
Чего-то оно как-то не очень. Вроде бы по видеороликам делал, но собака как-будто бы по льду идет. Напоминает, как у нас престарелый пес передвигается. :P
 
Есть идеи как можно поправить? Может быть у кого-то есть хорошие изображения локомоции собак больших пород (ходьба и бег)?
« Изменён в : 23.11.2018 в 16:58:08 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Новый бодитайп
« Ответ #246 от 23.11.2018 в 20:44:28 »

Я бы попробовал лапы собрать поближе к оси движения.
Зарегистрирован

ban.gif
Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 145777 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.