Тема: Новый бодитайп Страниц: 1 2 3 4 5 6 | Прочитано 23689 раз |
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #201 от 18.06.2018 в 17:18:46 » |
|
18.06.2018 в 17:14:10, JAggernaut писал(a): Не надо сам сайт искать, надо уметь гуглом пользоваться. Пишем Quote:blender site:thepit.ja-galaxy-forum.com |
| и находим, где обсуждается модель фигуры для игры, сделанная в блендере: http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23521&goto=... Осталось только попросить выложить наработки куда-нибудь в доступное место, и можно пользоваться, никто их не прячет. 18.06.2018 в 17:14:10, JAggernaut писал(a):на самом форуме мишек бардак в поисковике, неинтуитивный, к нему привыкать нужно. |
| Зачем к нему привыкать, когда можно гуглом по сайту искать?
|
« Изменён в : 18.06.2018 в 17:21:10 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #202 от 18.06.2018 в 21:08:26 » |
|
2Seven: Да я вроде бы к ним писал. Правда не уверен, что получилось правильно. У меня началась мозга деградация при общении с новыми программными продуктами. Сегодня с трудом ВотСап поставил. По-тому, как нужен смартфон с камерой и доступом к Интернету.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #203 от 19.06.2018 в 09:59:07 » |
|
18.06.2018 в 13:00:41, Green Eyes писал(a):Модельки не готовые и совсем не похожие на оригинальные, но это лучшие, которые получились. Нет ремней с кобурой и часов на руках. |
| Статических поз достаточно, а в динамик никто не обращает внимания на эти элементы, в крайнем случае в особо ответственных моментах можно вручную подрисовать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #204 от 19.06.2018 в 10:52:56 » |
|
19.06.2018 в 09:59:07, Strax5 писал(a):в крайнем случае в особо ответственных моментах можно вручную подрисовать. |
| - не самый лучший вариант. Тут нужно себя заставить доделать все это. Вот тут понимаю, что третья нога очень бы подошла, что бы самому себя пинать по заднице.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #205 от 19.06.2018 в 14:28:38 » |
|
Теперь вроде бы больше похоже на оригинальных мерков. Теперь можно что-то анимировать. Только разберусь, как в Блендере сохранять отдельные движения.
|
« Изменён в : 19.06.2018 в 14:33:56 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #206 от 19.06.2018 в 14:34:43 » |
|
2Green Eyes: Дело не в концепции создания бодитайпа. Нехрена рассуждать 15 лет о том как нужно лучше организовать работу. Не нужны разговоры ради разговоров. В свое время Андрей MAn не стал рассуждать. Взял и собрал анимацию перекатов и стрельбы из ПТГ сидя - работает! Собрались. Договорились: 1. делаем то-то и то-то. 2. Рисуют: ... 3. Вставляют: ... 4. Тестят: ... Когда понятен финальный результат, найдется наиболее простой способ решения.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #207 от 19.06.2018 в 15:04:43 » |
|
2Strax5: Не буду спорить - все так. Но как же вселенское - "семь раз отмерь". Я тоже делал покадровую анимацию обычного мерка с коротким автоматом и анимацию стрельбы из двух ПП у качка. И спрашивал - можно ли вставить такое в игру? Конкретного ответа не получил. А так как покадрово рисовать - большая трата времени и сил, то решил забабахать модельки. Теперь модельки есть, уже с настроенными скелетами - можно делать не только анимацию склейку, но и более сложную.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #208 от 19.06.2018 в 15:23:05 » |
|
19.06.2018 в 15:04:43, Green Eyes писал(a):можно делать не только анимацию склейку, но и более сложную. |
| Можно и нужно - разные вещи. Какой конкретно анимации в джа не хватает? Так, чтобы были новые возможности? 1. Фехтование штыком. К сожалению, слишком трудно реализуемо, выходя за бижайший тайл, получаем х3 вариантов таки. 2. Удар прикладом. - Это тема. Использоваться будет часто, поэтому имеет смысл рендерить, а потом вручную дорабатывать. 3. Перенос/оттаскивание раненых. Запарно. Сложно вставить. Много комбинаций, но дает новые тактические варианты. 4. Перенос предметов. 5. Толкание шкафов - барикады можно строить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #209 от 19.06.2018 в 16:19:35 » |
|
2Strax5: Разные типы вооружения в руках. Что бы визуально отличать, чем вооружены противники. В принципе ради этого и делал. Визуализация перезарядки оружия. Стационарные пулеметы (а не переносные станки). Новая анимация бездействия - красоты ради.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #210 от 19.06.2018 в 16:58:07 » |
|
Типы вооружения - это не, что интересно. И так отличаешь по звуку и количеству патронов. А для всего оружия всех модов не наделаешь. Перезарядка в игре сложно проходит. Вроде как мгновенно в пылу боя, а если рисовать, то это будет занимать время. даже если 8 кадров крутить время занимает. раздражать будет. А вот с анимацией бездействия заниматься я бы не стал. Состыковка с существующими позами будет сложная. Заметно сразу будет. Все равно не то...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #212 от 19.06.2018 в 17:17:22 » |
|
19.06.2018 в 16:58:07, Strax5 писал(a):Типы вооружения - это не, что интересно. И так отличаешь по звуку и количеству патронов. А для всего оружия всех модов не наделаешь. |
| - я посчитал, что неплохо было бы видеть, что в руках у противника (снайперка или пулемет) до того момента, пока он начнет стрельбу. Сейчас как - пистолет и винтовка. Я хотел добавить к этому одноручный и двуручный ПП, винтовку\дробовик, снайперскую винтовку, пулемет и гранатомет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #213 от 19.06.2018 в 19:26:52 » |
|
19.06.2018 в 17:12:06, JAggernaut писал(a):в последних ревизиях 1.13 |
| Если это есть в 1.13, значит усилия ушли в пустую. Бесполезная возня под себя.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #215 от 19.06.2018 в 21:28:21 » |
|
19.06.2018 в 20:29:39, JAggernaut писал(a): - шибко коряво. Надо сделать анимацию переноски нормальную. То есть раненый перс полулежит, а, назовем его "перетаскиватель", перетаскивает, двигаясь спиной вперед. А то сейчас это выглядит, как уличная магия. Переноску вещей так же можно будет сделать. Только нужно выяснить - какие тайлы можно перетаскивать (бочки! бочки, как в Коммандос). Из того же Командос еще одна анимация - скованный одной цепью противник. Я лично люблю пацифистический расклад по возможности. Удар прикладом тоже можно сделать. Думаю, что пригодится для реализации внезапности атаки из-за угла. А еще можно для 1.13 сделать зомби анимацию (туда же напихали всяческой фигни, пусть и такая будет). --- В общем ладно, персы есть (я завтра ссылку обновлю на архив) - можно клепать по чуть-чуть. Не стоит ждать что-нибудь на уровне авататар, но я постараюсь сделать хоть что-то. Кому интересно и есть время покопаться - блендер бесплатен, есть уроки по анимации в этом редакторе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #216 от 20.06.2018 в 11:51:52 » |
|
19.06.2018 в 20:29:39, JAggernaut писал(a): Согласен, очень коряво. Никакой анимации по сути нет. Моментально портится восприятие.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #217 от 20.06.2018 в 12:11:37 » |
|
19.06.2018 в 21:28:21, Green Eyes писал(a):Удар прикладом тоже можно сделать. Думаю, что пригодится для реализации внезапности атаки из-за угла. |
| Не обязательно. Есть же случаи, когда используются в бою ножи-мачете. Допустим, не хочешь тратить патрон - приложи прикладом. Или добить критичного противника. Или оглушить вместо использования редкого девайса пистолет-дротик. 19.06.2018 в 21:28:21, Green Eyes писал(a): Я бы рекомендовал собачек/кошечек/кабанчиков/зайчиков наклепать. В качестве примера. И шишки набить. Или акул - для глубоких морских вод.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #218 от 20.06.2018 в 12:19:01 » |
|
2Green Eyes: Не пробовал сделать модельку с рукавами цвета штанов? Типа, форма - раскраска pants, а сверху броник (майка) west.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #219 от 20.06.2018 в 12:42:58 » |
|
2ПМ: Можно и так. Вот только переделывать-то столько анимации - лучше сразу внести поддержку трехмерных моделей в изометрическом пространстве (кто не верит в такое, посмотрите старую игру Sacred). Но у меня когда-то было предложение - сделать дополнительные аксессуары дополнительного желтого цвета. Что бы не делать отдельно мерков с броней.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #220 от 03.07.2018 в 18:01:13 » |
|
Обновил модельки мерков Теперь практически полностью похожи на оригинальные. Есть несколько нюансов, которые не должны бросаться в глаза, при рендеринге в джаговской изометрии. Естественно, размещать ссылку, изменять модельки и прикрутить к ним анимацию не просто разрешается, а крайне желательно. Для некоторых BVH встроенный скелет должен подойти, но не факт, что все подряд подойдут - от количества костей зависит. У меня пока плохо получается совмещать в Блендере записанную анимацию и модельки.
|
« Изменён в : 03.07.2018 в 20:33:52 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #221 от 03.07.2018 в 18:31:13 » |
|
03.07.2018 в 18:01:13, Green Eyes писал(a): по ссылке пусто
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #222 от 03.07.2018 в 20:34:14 » |
|
Исправил. Спасибо, что заметили.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #223 от 12.11.2018 в 17:00:42 » |
|
Я тут потерял файлик, куда записывал сколько кадров какая анимация джаговских персонажей занимать должна. В принципе, можно заново все записать, но это столько времени займет (вломак). Может быть кто-то такой же список вел? Ну и в довесок, если сделать новый бодитайп тип собака, но дать ему какой-нибудь цвет, например красный (волосы), можно ли потом в игре это использовать? Я не собачник, но знаю, что собаки бывают разных цветов. А раз движок джаги позволяет изгаляться, почему бы не использовать это.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #224 от 12.11.2018 в 17:43:19 » |
|
2Green EyesMan: На основе стишки кошки имеет смысл делать. Скины движок поддерживает, пример - жуки.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #225 от 12.11.2018 в 17:56:38 » |
|
12.11.2018 в 17:43:19, ПМ писал(a):На основе стишки кошки имеет смысл делать |
| - у кошаков слишком мало анимации. В планах, добавить полноценного игрового персонажа (с поддержкой команд "сесть". "лечь" и плаваньем). А то в АТОМе и Фоллауте собаки есть, почему бы их и в джагу не добавить. И я не совсем в курсе, как работают жучиные скины. Как палитра или что-то иное? У меня стишек жуков вообще нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #226 от 12.11.2018 в 17:58:50 » |
|
12.11.2018 в 17:56:38, Green EyesMan писал(a):В планах, добавить полноценного игрового персонажа (с поддержкой команд "сесть". "лечь" и плаваньем). А то в АТОМе и Фоллауте собаки есть, почему бы их и в джагу не добавить. |
| Догмит в джаге как нанимаемый персонаж - это круто!
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #227 от 12.11.2018 в 18:31:16 » |
|
2Green EyesMan: 12.11.2018 в 17:00:42, Green EyesMan писал(a):Я не собачник, но знаю, что собаки бывают разных цветов. |
| Хоспаде, ну что долматинцев, причем всех 101, что ли рисовать собрался? Наверняка овчарки или доберманы, ну или ротвейлеры еще, а они так-то все одинаковые.
|
« Изменён в : 12.11.2018 в 18:31:43 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #229 от 12.11.2018 в 19:08:08 » |
|
2JAggernaut: И гранатомет в сраку!!!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #230 от 12.11.2018 в 21:02:46 » |
|
Облом с собакой. Настроил вроде бы все правильно. И даже анимацию начал делать. Но тут слетели настройки рендеринга, а я их неделю настраивал. (Похоже, что чуваки, которых я выкидывал ранее так же с кривыми настройками рендеринга). Потом как-нибудь разберусь. Сейчас нет ни времени ни денег. Это какой-то злой рок. За что не возьмусь - обязательно идет коту под хвост...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #231 от 13.11.2018 в 21:19:57 » |
|
Понял в чем косяк. В новой версии Блендера немного иначе работает композитинг слоев. Анимацию сделать можно, но тайлы отдельно, тень - отдельно. Придется потом все "склеивать" по старинке. Так мучится придется до выхода версии 2.8. Пробовал вернуться обратно на Макс - но там все такое непривычное стало, постоянно не те клавиши нажимаю. Но все равно сразу не сделаю. Стоит только чем-то интересным для меня заняться - сразу начинают грузить какой-то фигней. Собака будет примерно такой (спрайт увеличен в полтора раза). Где-то у меня валяется bvh с требуемыми движениями. Довольно сложно сделать собаке нормальное движение. По идее собаке нужны передвижения рысью. В крайнем случае - галопом. Но как бы я не старался правильно сделать передвижение конечностей - получается какая-то иноходь.
|
« Изменён в : 13.11.2018 в 21:29:07 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #232 от 14.11.2018 в 17:09:59 » |
|
Немного глюкануло, пришлось сторонними сервисами гифку запилить. Вот такая вот собака получилась. Увы, глючно двигается. Это потому, что все сделано ручками. --- Я уже давно ищу возможность в Блендере для одной модели записать несколько разных анимаций. А то сейчас приходится всю анимацию делать в одну строку. Что сильно усложняет правку готовых кадров. А так бы выбрал из списка нужную анимацию и отредактировал.
|
« Изменён в : 14.11.2018 в 17:16:37 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #233 от 14.11.2018 в 17:12:22 » |
|
2Green EyesMan: Забавный песель. А что у него с яркими пикселями по краям? Некоторые анимации выглядят странновато.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #234 от 14.11.2018 в 17:18:12 » |
|
весьма неплохо, но все же жалко стрелять такого будет.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #235 от 14.11.2018 в 17:19:54 » |
|
14.11.2018 в 17:18:12, Luficer писал(a):но все же жалко стрелять такого будет. |
| Жалко инвалидика, вон он как дергается, бедный, и лапки кривые. Забрать к себе в омерту и там пусть будет у пакоса домашним песиком.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #236 от 14.11.2018 в 17:20:33 » |
|
2Seven: Пиксели - полупрозрачность, которая не обработалась правильно. Когда раздельно буду делать - все поправлю. Фотошоп не позволяет более 500 кадров обработать за раз, а тут их около 1600. Что конкретно выглядит странно? Движение - да, согласен, не очень красиво получилось. Остальное вроде бы неплохо. Но понятно будет только когда по отдельности запилю. 14.11.2018 в 17:18:12, Luficer писал(a):весьма неплохо, но все же жалко стрелять такого будет. |
| - на самом деле так себе. А убивать не обязательно. Если что - всегда можно отправить на "Красную ракету". Мля. Эта система так же более 500 кадров не обрабатывает. Не видно сидки и лежки, а еще я собаку плавать заставил. В общем, ждите, когда я поправлю движения и сделаю отдельные гифки. ПС: у меня тут мозг в этом, извиняюсь, сранном офисе плавится (ни нормального кондиционирования, ни нормального проветривания, ни окон, ни дверей) - мысли с трудом могу сформировать сейчас. Не обессудьте.
|
« Изменён в : 14.11.2018 в 17:24:24 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #237 от 14.11.2018 в 17:37:55 » |
|
В общем, кажется нашел, как упростить создание анимации. В общем, мне бы мозг получше и руки прямее. Но мерзкий бог сказал, что я такой идеальный не нужен. Ну да и черт с ним, с богом. Каких еще животинок добавить ради прикола в джагу? Предлагаю переделать анимацию кошек (а то какие-то они не живые). Добавить кабанчиков (на радость французам). Сделать змей и крокодилов для Метавиры (в оригинале вроде бы змеи были, как минимум в воде). Сделаем из Джа2 - Веселую ферму (дляя большей веселость добавить спрайты конопляных кустов).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #238 от 14.11.2018 в 17:47:57 » |
|
2Green EyesMan: Кабанчиков в 1.13 жрать можно будет. А то на фермах можно коровами разжиться, а в пустоши и поесть нечего. А что-нибудь летающее планируется?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #239 от 14.11.2018 в 17:53:21 » |
|
2Seven: Я на самом деле пошутил. Хотя... почему бы и нет. Пока у нас базу чинят (хз, сколько дней это продлится) я могу филонить и отнекиваться (все равно платят гроши). Для общего образования могу и наделать пару-тройку простеньких зверей (подумаешь шесть часов мучений с анимацией). Летающее - виверны что ли? Попугаи, орлы и чайки есть во второй эпохе империй.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #240 от 14.11.2018 в 17:55:25 » |
|
2Green EyesMan: А если серьезно, то собаку по типу тактиковской не лучше было бы сделать? Зверского добермана в шипастом ошейнике, или типа того.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #241 от 14.11.2018 в 20:27:12 » |
|
2Seven: Я не смог вытащить собаку из тактикса, по-этому взял модельку, которую скачал когда-то, приладил к ней скелет и запилил анимашку. А какая разница - каких собак мочить? Немецкие овчарки ни фига не добрые, а умные и исполнительные. Загрызть какого-нибудь левого чувака для них раз плюнуть. Ну и найти модельку немецкой овчарки оказалось проще, чем добермана, мастифа или шпица.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #242 от 14.11.2018 в 21:04:57 » |
|
Нормально. А на мелких разрешениях и не видно будет ни кривых ног, ни странной походки. ps а на каком-нить зеленом или синем фоне гифку нельзя сделать?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #243 от 15.11.2018 в 08:49:36 » |
|
14.11.2018 в 21:04:57, Raty писал(a):ps а на каком-нить зеленом или синем фоне гифку нельзя сделать? |
| - естественно гифка будет в нормальном виде. Это ж просто демонстрация того, что есть. Косяки только подправлю и выложу (фз, когда это будет). Я нашел, как в Блендере сделать своего рода базу для сохранения анимации. Совсем не так, как я хотел, но главное - работает. По-этому править движения будет проще.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #244 от 15.11.2018 в 20:26:29 » |
|
14.11.2018 в 20:27:12, Green EyesMan писал(a): Ну и найти модельку немецкой овчарки оказалось проще, чем добермана, мастифа или шпица. |
| Пуделя бы. Вот мерзкие твари, с удовольствием бы отстреливал!
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #245 от 23.11.2018 в 16:57:15 » |
|
https://imgur.com/a/ji9FQnl Чего-то оно как-то не очень. Вроде бы по видеороликам делал, но собака как-будто бы по льду идет. Напоминает, как у нас престарелый пес передвигается. Есть идеи как можно поправить? Может быть у кого-то есть хорошие изображения локомоции собак больших пород (ходьба и бег)?
|
« Изменён в : 23.11.2018 в 16:58:08 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #246 от 23.11.2018 в 20:44:28 » |
|
Я бы попробовал лапы собрать поближе к оси движения.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #247 от 19.12.2021 в 19:26:20 » |
|
2Green Eyes: А можно ещё раз модельки мерков?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #248 от 19.12.2021 в 21:57:19 » |
|
2Raty: Разгребу и кину на облачный диск, ссылка в моей подписи.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #249 от 19.12.2021 в 22:53:23 » |
|
2Green Eyesman: Ок. Мне не к спеху, я только с неделю как в Блендер пытаюсь хоть как-то начать.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
|