A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.09.2019 в 11:18:11

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Генератор карт »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Генератор карт
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Генератор карт             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 6946 раз
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Генератор карт
« от 29.07.2009 в 08:39:34 »

Думаю, может создать генератор секторов.
Задаёшь ему тайлсет, а он, хлоп, и генерит карту сектора неким случайным образом из элементов этого тайлсета.
Для секторов без строений леса, поля etc. вообще думаю без проблем можно сделать.
Ну по необходимости можно потом доработать напильником.
Как думаете поможет это модостроителям избавиться от какой-то части рутиной работы.
А стандартный редактор карт не содержит случайно такой функции?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Генератор карт
« Ответ #1 от 29.07.2009 в 17:03:55 »

заявку на утилику можно? надо из карты получить картинку. запустил на папку мапс ее на выходе получил кучу картинок с одноименным названием. а то муторно карты грузить и скроллить
Зарегистрирован

Offtop:

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #2 от 29.07.2009 в 19:54:01 »

Это уже сделано. :) Домой приду подвешу.
 
Только скролить всё равно придётся, картинка-то на экран не поместится.
А в игре там ещё с помощью миникарты можно по сектру шарить. :)
Очень удобно.
« Изменён в : 29.07.2009 в 20:02:22 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Генератор карт
« Ответ #3 от 29.07.2009 в 20:04:42 »

2pipetz: Генератор, точнее его подобие есть. Если, например, камни распределять с шифтом, то они случайным образом генерятся по карте.
 
Более нужной мне представляется другая задача, хотя она и на порядок сложнее, так как потребует переделки экзешника.
Сделать новый формат карт, на которые можно было бы сгружать все объекты со всех наборов тайлсетов.
И нужен новый хранения формат самих объектов. То есть чтобы нариосвал STI, сделал JSD и не думал в какую хрень их запихнуть. Просто кинуть к какую-нибудь папку тремя файлами и сразу можно было бы его на картах использовать.
 
Оптимум, если бы карты были в текстовом формате.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Генератор карт
« Ответ #4 от 29.07.2009 в 20:27:04 »

2pipetz: кр00то! вывешивай  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #5 от 29.07.2009 в 22:55:51 »

2Strax5:  
Quote:
Более нужной мне представляется другая задача, хотя она и на порядок сложнее, так как потребует переделки экзешника.  

Экзешник сам переделывай.  ;D
Quote:
Оптимум, если бы карты были в текстовом формате.  

Очень большой объём файла будет. 25600 раз продублировать grass1.sti :) - это мысль!
 И редактировать не так просто будет.
Там же 25600 клеток, умножить на 9 уровней. Думаешь ты в этом текстовом файле разберёшься?
« Изменён в : 29.07.2009 в 23:06:04 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Генератор карт
« Ответ #6 от 29.07.2009 в 23:13:04 »

2Strax5: Я в 2005 вот что делал:
1. Увеличил количество тайлсетов, при желании на каждую карту можно свой тайлсет сделать.
2. В любой тайловой стишке количество кадров сделал настраиваемым в ini.
3. Тайлсет берёт стишки не из своей отдельной номерной папки, а по относительному пути, т.е. можно не раскладывать картинки по папкам тайлсетов, а распихать камни в папку Rocks, деревья в папку Trees и т.д., ориентироваться становится проще и дублирование одних стишек в разных папках тайлсетов исчезает.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Генератор карт
« Ответ #7 от 29.07.2009 в 23:29:01 »

2bugmonster:   Quote:
Тайлсет берёт стишки не из своей отдельной номерной папки, а по относительному пути, т.е. можно не раскладывать картинки по папкам тайлсетов, а распихать камни в папку Rocks, деревья в папку Trees и т.д., ориентироваться становится проще и дублирование одних стишек в разных папках тайлсетов исчезает.  

 
Это мысль здравая.
Доступны в таком случае все объекты на любых картах?
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Генератор карт
« Ответ #8 от 29.07.2009 в 23:31:58 »

Quote:
Там же 25600 клеток  

 
Заняты они не все. Заодно и понятно будет какие из них значащие.
 
Quote:
умножить на 9 уровней  

 
Откуда столько?
 :o
 
Quote:
Думаешь ты в этом текстовом файле разберёшься?

 
А в двоичном типа мне разбираться проще?
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #9 от 29.07.2009 в 23:57:59 »

Quote:
Заняты они не все. Заодно и понятно будет какие из них значащие.  

По крайней мере на одном из уровней - все. :)
Quote:
Откуда столько?  

Ну вот столько. Только верхние 3 почти всегда пустые.
Quote:
А в двоичном типа мне разбираться проще?  

Нет в двоичном ещё сложнее разобраться. Только к чему это?
Насколько бы сложно не было разбираться в двоичном, от этого
разбираться в текстовом не станет легче. :)
Просто не надо разбираться вообще, есть редактор им и надо редактировать.
Зачем текстовый вид? Если редактор плохой, пиши ТЗ сделаем новый. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Генератор карт
« Ответ #10 от 30.07.2009 в 00:08:25 »

Quote:
Зачем текстовый вид?

 
Сейча ограничений на объем нет.
А текстовый просто это будет проще править и раздираться.
Ломолом мне показывал, как он с горами мучался - просто жесть. Будь в текстовом виде - было бы гораздо проще.
 
Quote:
пиши ТЗ сделаем новый

 
Ты серьёзно?
 
Quote:
Заняты они не все.

 
Насколько я понял, визуально доступен только некоторый прямоугольник.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #11 от 30.07.2009 в 00:47:04 »

2Strax5:  
Quote:
Ты серьёзно?  

Почему бы и нет. Всё равно с картами сейчас разбираюсь. Можно и забахать редактор.
Ну это, естественно, если сущствующий чем-то реально плох.
Quote:
Насколько я понял, визуально доступен только некоторый прямоугольник.  

Да это так. Но одним слоем почему-то заполняются все клетки. Не знаю почему.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Генератор карт
« Ответ #12 от 30.07.2009 в 00:50:59 »

2pipetz: Ты найтопсовский редактор видел?
 
Ночники свой забабахали. Он очень неплох. Но годится только для НО.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #13 от 30.07.2009 в 00:59:25 »

Нет не видел. Я и оригинальный только пару раз запускал. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Генератор карт
« Ответ #14 от 30.07.2009 в 01:16:19 »

2Strax5: там каньоны так же геморно рисовать, как и в обычном?
Зарегистрирован

Offtop:

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Генератор карт
« Ответ #15 от 30.07.2009 в 01:30:02 »

2Strax5:  
  Quote:
Ломолом мне показывал, как он с горами мучался - просто жесть.

А что Ломолом с горами делает?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Генератор карт
« Ответ #16 от 30.07.2009 в 01:42:33 »

Offtop:
Зарегистрирован

Offtop:

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Генератор карт
« Ответ #17 от 30.07.2009 в 01:43:01 »

2MAn: Я не помню, разрешал он говорить или нет.  :(
Поэтому скажу намёком. Нечто феерическое.
 
2pipetz:  
Уф-ф... Ну, ТЗ, так ТЗ...
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Генератор карт
« Ответ #18 от 30.07.2009 в 05:22:30 »

Quote:
Это уже сделано. :) Домой приду подвешу.  

на всяк случай напомню  : rolleyes :
Зарегистрирован

Offtop:

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #19 от 30.07.2009 в 09:51:42 »

Вот держи. :)

Вот прицепился!       Ja2MapLoader.zip
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #20 от 30.07.2009 в 10:01:37 »

Безошибочная работа не гарантируется. :)  
У меня не загружалось I10, G11 и возможно ещё чего-то.
Если происходит ошибка при открытии карты, показывается сообщение,
если при групповой конвертации ("Сохранить всё в...") то ошибка пишется
в файл log.txt. Картинки сохраняются в туже папку где лежат карты.
Сохранение всех карт Арулько - довольно длительный процесс, возможно на  
несколько часов. Я не стал делать в отдельном потоке, так что прога просто  
виснет на всё время конвертации :). За прогрессом можно наблюдать,
по мере появления новых картинок в папке maps. :) Или по мере роста объёма лог-файла :)
 
И ещё сохранение происходит не совсем корректно. Например вот:

Это не дырка в стене - это косяк в моей проге. Надо докручивать. :)
 
Замечания предложения приветствуются. :)
Вот прицепился!       error-1.JPG
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Генератор карт
« Ответ #21 от 30.07.2009 в 10:18:42 »

2Strax5:
Quote:
Это мысль здравая.
Доступны в таком случае все объекты на любых картах?

Если сделать такой тайлсет, в который включить все объекты (а сделать его сейчас не получится, потому что количество мест в тайлсете фиксировано, зато количество кадров в каждой - нет, поэтому чтобы такое провернуть придётся склеивать несколько стишек в одну).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #22 от 30.07.2009 в 17:34:48 »

2ddd:
Я думаю большие пачки карт лучше пока этой шайтан-программой не сохранять.
Потому как я её оставил на ночь, она сделала 40 штук и зависла. Судя по логу
какие-то проблемы с памятью. Наверное, надо руками память освобождать.
Я понадеялся на сборщик мусора.
Ну я думаю штук по 20-30 за раз можно. Потом перезапустить и снова 20-30...
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Генератор карт
« Ответ #23 от 30.07.2009 в 17:38:13 »

2pipetz: мнэээ.. ничего не знаю, пока прога запущена и пыхтит ;) жаль не все карты ест, ну да ладно  ;D
вешь получилась нужная, большое спасибо!
 
тээкс. всю папку мапс обработала, но не все карты записала в картинки ;(. вот поле для деятельности, пофиг на память, гарбаге коллектор пусть разбирается ;)
« Изменён в : 30.07.2009 в 17:50:36 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #24 от 30.07.2009 в 19:00:04 »

Отработала до конца?! Все 200 карт, или сколько их там. Сколько времени работала?
А какие не переварила можешь, log.txt тут подвесить?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Генератор карт
« Ответ #25 от 30.07.2009 в 19:07:08 »

у мене 4 папки мапс и там по разному кол-во карт от разных модов ;)
сейча от нихтопз обрабатывает. лог еще не создан вообще  :o
Зарегистрирован

Offtop:

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #26 от 30.07.2009 в 19:12:49 »

Quote:
лог еще не создан вообще

Quote:
но не все карты записала в картинки

Я вижу тут явное противоречие, если что-то не сохранилось, то должен быть log.txt в папке maps.
Либо в крайнем случае программа должна была упасть.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Генератор карт
« Ответ #27 от 30.07.2009 в 19:15:24 »

2pipetz: на других мап паках не записывала. но там может быть неполный тайлсет или еще что.  
а на нихтоповом пока все пучком. : rolleyes :
Зарегистрирован

Offtop:

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Генератор карт
« Ответ #28 от 30.07.2009 в 19:25:38 »

2bugmonster:   Quote:
зато количество кадров в каждой - нет, поэтому чтобы такое провернуть придётся склеивать несколько стишек в одну

 
Я же этим занимался немного :) К примеру в одной стишке все травы, в другой все текстуры земли и т.д. - очень удобно! Но палитра одной стишки всего 256 цветов, что тоже существенно ограничивает.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Генератор карт
« Ответ #29 от 30.07.2009 в 19:32:21 »

2pipetz: забавно. отработала прога, в конце написала, что были ошибки, см. лог.тхт. а его нет  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #30 от 30.07.2009 в 19:46:33 »

Quote:
забавно. отработала прога, в конце написала, что были ошибки, см. лог.тхт. а его нет

Ёлы-палы куда ж он делся. :( А сообщение "не могу создать лог-файл" не появлялось?
А можешь поискать по системе log.txt? Может он куда-нить не туда зашкерился. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Генератор карт
« Ответ #31 от 30.07.2009 в 19:56:37 »

"не могу создать лог-файл" не видел, т.к. прога работала в фоне. но у окошка  появлялись скроллы. лог.тхт есть но в других папках ;) вряд ли они подойдут
Зарегистрирован

Offtop:

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Генератор карт
« Ответ #32 от 31.07.2009 в 01:12:07 »

2Strax5:  
  Quote:
2MAn: Я не помню, разрешал он говорить или нет.    
Поэтому скажу намёком. Нечто феерическое.

Уж не замахнулся ли он на вулканы :)  Которые не только дымятся, но и иногда извергают.
 
Вспомнишь, напиши. Хотя бы в личку
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #33 от 31.07.2009 в 05:09:43 »

Ну вот. пока я был на работе у меня сконвертнулись все карты Арулько.
Оптимизированная по памяти прога сделала это за 50 минут.
Сконвертилось 247 карт, общий объём картинок 258 МБ в формате jpeg.
Не сконвертилось 14 карт: G11, H10, H10_A, H11, H11_A, I10, I9, J10, J8, K7, K8, K9, L11, L8,  P1.
log.txt у меня на месте, щас буду изучать. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Генератор карт
« Ответ #34 от 31.07.2009 в 05:53:32 »

2pipetz: Вот мои фантазии на заданную тему. : shuffle :
Вот прицепился!       TZ_ver01.zip
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Генератор карт
« Ответ #35 от 31.07.2009 в 11:08:05 »

2Strax5:
Offtop:

 
2pipetz:   Quote:
А стандартный редактор карт не содержит случайно такой функции?  
- найн. Однако, там можно выбрать несколько тайлов и как бы застелить небольшой (или большой, кому как нравиться) участок сектора с разным процентом покрытия.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #36 от 31.07.2009 в 19:27:37 »

2Strax5:  
Quote:
Предлагаю отойти от стереотипов и значительно расширить границы возможного.

Это конечно хорошо. Но тут главное не перестараться. В Джа каждый сектор имеет свой стиль.
И я считаю - это правильно. Благодаря этому мы не наблюдаем, например, в одном секторе  
кактусов, ёлок и пальм одновременно. То что ты предлагаешь может привести к полному бардаку.
Возможно стоит увеличить число тайлсетов, увеличить число элементов в тайлсете, но полностью
отказыватья от тайлсетов - это, наверное, перебор.
bugmonster реализовал хорошую идею, он перенёс организацию тайлсетов с физического уровня
(файловой системы) на логический.
Тем самым избавился от дублирования и упростил манипуляции с файлами. Т. е. если ты отредактировал
сти-файл, или жсд, то тебе не надо искать его во всех 50 папках и подменять, а достаточно заменить  
в одном месте. Куда уж удобнее...  
Интересно только адаптировал ли он редактор под свою систему тайлсетов. В частности каким образом  
можно добавлять новый тайлсет? Есть ли какая нибудь тулза для этого?
Quote:
У нас есть художники, которые могут создавать единичные объекты, но которым трудно вникать в особенности организации хранения ресурсов в JA2.
 
Художника, как говорил Ося Остенбакен, может обидеть каждый.  :)
Я понимаю что с точки зрения художника, лучше всего было бы загрузить карту в графический
редактор нарисовать на ней какие-нить кракозябры, и чтоб  они автоматически сохранялись
в формат игры. Но к сожалению это не возможно. Чтобы добавлять самостоятельно объекты
в игру кое что всётаки надо знать. :)
« Изменён в : 31.07.2009 в 19:28:17 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Генератор карт
« Ответ #37 от 31.07.2009 в 21:31:31 »

2pipetz: слушай, а может прога не может скушать анимированные объекты на карте, поэтому и вываливается/не делает картинки?
Зарегистрирован

Offtop:

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Генератор карт
« Ответ #38 от 31.07.2009 в 21:31:52 »

2pipetz: Quote:
Чтобы добавлять самостоятельно объекты  
в игру кое что всётаки надо знать.

Никто не спорит. Только зависит от спетени знаний. Я предлагаю быстро и без формализма - кинул в папку и o'k.
Сколько я уже пытаюсь что-то рисовать, но до сих пор не понимая до конца значение слов тайлсет и многостраничная стишка.
 
Quote:
Благодаря этому мы не наблюдаем, например, в одном секторе  
кактусов, ёлок и пальм одновременно.

 
Это дело вкуса. Если у х-ника руки не оттуда ростут, ну что поделать.
А ботанический сад сделать?
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #39 от 31.07.2009 в 21:56:45 »

2ddd:  
Quote:
слушай, а может прога не может скушать анимированные объекты на карте, поэтому и вываливается/не делает картинки?  

Может. Но мне нужен лог чтобы хоть что-то сказать по твоему случаю.
У тебя может быть ещё проблемы с тайлсетами. Файл ja2set.dat зашит жёстко в программу.
И он скорее всего не всегда подходит к твоим картам. Надо сделать чтобы ja2set.dat
можно было задавать.
2Strax5:  
Твои идеии частично реализованы в JA2'005, там, наверное, их и надо развивать.
- увеличить размер тайлсета
- сделать в редакторе возможность создавать свой тайлсет.
 
Тайлсет - это как палитра. Так же как художник не может рисовать без палитры,
так же и мапбилдер не может строить карту без тайлсета. :)  
« Изменён в : 01.08.2009 в 12:13:47 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Генератор карт
« Ответ #40 от 31.07.2009 в 22:21:30 »

Та же трудность, что и с анимацией - рисовать объекты надо, ну, или портировать и править. Колво мест в тайлсете не самое важное, тем более, что, как отметил Багмонстр, здесь можно выкрутиться увеличив колво кадров в сти.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Генератор карт
« Ответ #41 от 31.07.2009 в 22:23:45 »

Как со стиральной машиной:  
 
- Купи стиральную машину, очень удобно, стирает, полощет и отжимает.
 
- А развешивает?
 
- Нет
 
- Да нууу её
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Генератор карт
« Ответ #42 от 31.07.2009 в 22:56:08 »

Quote:
здесь можно выкрутиться увеличив колво кадров в сти

 
Вот хотелось бы как раз чтобы не выкручиваться.  :D
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #43 от 31.07.2009 в 23:08:38 »

2MAn:  
Quote:
Колво мест в тайлсете не самое важное,

Ну видишь человек хочет чтобы все стишки можно было добавить на одну карту.
Это делается прост увеличиваем размер тайлсета до 2000 (или сколько там у нас различных стишек?)
И добавляем новый тайлсет содержащий все возможные стишки. Ура! Мечта сбылась. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Генератор карт
« Ответ #44 от 31.07.2009 в 23:25:14 »

ага. только выбирать нужный объект запарно будет ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Генератор карт
« Ответ #45 от 01.08.2009 в 01:25:39 »

Quote:
выбирать нужный объект запарно будет  

 
Господа, вы опять мыслите в границах существующего кода.
Если делается редактор, то вы можете сегментировать объекты по их типу: отдельно - двери, отдельно - камни, отдельно - растительность ...
Новый редактор карт даст вам новые возможности.
 
2pipetz: Мне продожать с ТЗ или нет?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Генератор карт
« Ответ #46 от 01.08.2009 в 01:56:23 »

Quote:
Новый редактор карт даст вам новые возможности.

А старый чем плох?   И там именно так всё и сделано:  двери отдельно, камни отдельно, текстуры отдельно, мебель отдельно и т.д.  
Потом, зачем отменять варианты тайлсетов и заменять их одним общим тайлсетом, какая в этом необходимость?  Если считаете, что нужно расширить тайлсет, ну, и хорошо, но пусть их 50 или 60 остаётся по-прежнему :)
 
Какие вообще претензии к редактору?  Вполне подходящая программа, ну, можно её усовершенствовать в плане интерфейса, ну, добавить каких-н команд, что ещё? Зачем новый нужен :)
 
Юра в ТЗ написал про ограничение творчества художника, который страсть как стремится нарисовать новые объекты, тайлы и всё такое, а эти путаные тайлсеты и жсд не дают развернуться...    
Да нехай этот художник рисует, вставить в набор и другие люди смогут, тут самое трудное набраться терпения и рисовать, это ж такая же скукота, как и анимация.
Вот сами карты рисовать поинтереснее будет.  Эт пока их не больше десяти
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Генератор карт
« Ответ #47 от 01.08.2009 в 02:38:05 »

обжекты в фотошопе или 3д рисуются  : rolleyes :
  Quote:
ут самое трудное набраться терпения и рисовать

эт точно, чугунная 5 точка нужна
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Генератор карт
« Ответ #48 от 01.08.2009 в 03:02:37 »

2ddd:   Quote:
обжекты в фотошопе или 3д рисуются
- а проще с нужных фото сресайзить или из другой игры выдернуть (правда всё равно заколбасишся переделывать). ;)
 
2MAn:   Quote:
Вполне подходящая программа, ну, можно её усовершенствовать в плане интерфейса, ну, добавить каких-н команд, что ещё? Зачем новый нужен
- новый не обязательно, если в старый добавят возможность нормальной расстановки NPC и возможность задавать путь передвижения этих самых NPC.
« Изменён в : 01.08.2009 в 03:03:28 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Генератор карт
« Ответ #49 от 01.08.2009 в 03:12:37 »

Offtop:

 
  Quote:
- новый не обязательно, если в старый добавят возможность нормальной расстановки NPC и возможность задавать путь передвижения этих самых NPC.  

или стабильности в работе  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Генератор карт
« Ответ #50 от 01.08.2009 в 03:18:40 »

2ddd:   Quote:
неужели в паинте это все делать?
-
Offtop:
 
 
Quote:
или стабильности в работе
- не без этого. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Генератор карт
« Ответ #51 от 01.08.2009 в 03:48:40 »

Offtop:
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Генератор карт
« Ответ #52 от 01.08.2009 в 04:19:54 »

2ddd:   Quote:
а зачем из флеша технику выдергивать, если нормальных моделей наделано - "тысячи их"
-
Offtop:

 
Ивообще (неологизм), речь не о технике. А вот прикрутить многоэтажность к редактору говорят нереально. "А если" замутить, извиняюсь, следующий алгоритм: есть переключатель земля\крыши (по умолчанию кнопочка ТАВ), если сделать так, что бы при нажатии на кнопку менялся не только этаж, но и группы тайлсетов. Таким образом, можно сделать два, три и сколько угодно этажей. минус довольно внушительный - за зданием не будет видно ничего (однако создатели Sacred выкрутились "засыпав" такие области лесом). Однако это теория, ничем на практике не подтверждённая (кроме разве что в UFO и тактическом Warhamer 40000 карты секторов строились именно по такому принципу).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #53 от 01.08.2009 в 04:51:25 »

2Strax5:  
Quote:
Мне продожать с ТЗ или нет?  

Это вопрос уже не ко мне. То что ты предлагаешь, это не ТЗ редактора - это ТЗ для  
новой платформы модов, развивающее некоторые идеи JA2'005.
« Изменён в : 01.08.2009 в 04:52:09 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Генератор карт
« Ответ #54 от 01.08.2009 в 05:17:55 »

ок
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Генератор карт
« Ответ #55 от 02.08.2009 в 00:34:34 »

Однако, поднимая вопрос о тайлсетах. Сейчас (если полазить по архиву) для каждой территории (лес, болота, пустыня и тп) существует определённое количество тайлов. Причём многие из них повторяются. Что не есть гуд, если я хочу их подправить: вместо того, что бы один раз сделать и один раз засунуть в нужный список, мне приходится много раз (а папок там, извиняюсь, до фига) проделывать эту операцию.
 И вот, допустим у меня есть несколько тайлсетов, которые я хочу использовать во всех зонах, но раскидывать в каждую папку этот список муторно.  
 Сделать бы так, что бы можно было добавлять список с тайлами к редактору и он автоматом их зачислял на нужные зоны.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #56 от 03.08.2009 в 05:45:00 »

2G.E.M.:  
В JA2'005 это сделано смотри ответ #6 и #36.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Генератор карт
« Ответ #57 от 05.08.2009 в 08:09:57 »

2pipetz:
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #58 от 11.08.2009 в 10:03:14 »

Каким образом генерится массив точек входа например gps1stEastEdgepointArray?
Ведь в редакторе задается только одна точка входа для каждой стороны.
Откуда их тогда берется целая куча? Почему этот массив вдруг может оказаться пустым в карте.  
Как это исправить с помощью редактора или без его помощи?
И зачем нужны вторые массивы точек входа  gps2stEastEdgepointArray и др.?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Генератор карт
« Ответ #59 от 11.08.2009 в 14:51:05 »

11.08.2009 в 10:03:14, pipetz писал(a):
Каким образом генерится массив точек входа например gps1stEastEdgepointArray?  
Ведь в редакторе задается только одна точка входа для каждой стороны.
Откуда их тогда берется целая куча? Почему этот массив вдруг может оказаться пустым в карте.  

Проходится весь край карты, пока не встретится клетка без MAPELEMENT_REACHABLE. Указываемая точка входа не используется, проверяется только факт её наличия.
11.08.2009 в 10:03:14, pipetz писал(a):
И зачем нужны вторые массивы точек входа  gps2stEastEdgepointArray и др.?

Второй массив - это второй с краю ряд клеток. Чтобы в два ряда расставлять солдат можно было, видимо так.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #60 от 12.08.2009 в 19:42:49 »

11.08.2009 в 14:51:05, bugmonster писал(a):
Второй массив - это второй с краю ряд клеток.

 
Похоже нет, второй ряд тоже в gps1stEastEdgepointArray пишется.
Во втором массиве какие-то изолированные точки входа. Он обычно пустой.
 
11.08.2009 в 14:51:05, bugmonster писал(a):
Проходится весь край карты, пока не встретится клетка без MAPELEMENT_REACHABLE.

А как определить достижим тайл или нет? До какой точки на карте должен существовать
путь от заданного тайла чтобы он считался достижимым?
В коде фигурирует константа NOWHERE = WORLD_MAX + 1. Она передается в функцию
FindBestPath в качестве точки назначения. Но что это означает физически я так и не
разобрался. Куда надо реально дойти? Я думал сначала что это тайл с максимальным
индексом, т. е. это где-то в левом нижнем углу, но походу это не так, потому как если отгородить
левый нижний угол забором, то вход с восточной стороны всё равно возможен.
Середина нижней стороны тоже не подходит.
Но если построить сверху до низу стену вблизи восточной стороны, то вход становится невозможен
выдаётся ошибка что с восточной стороны нет точек входа.  
Разобраться в коде FindBestPath у меня сходу не получилось, уж больно там всё запутано.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #61 от 13.08.2009 в 08:38:04 »

Мдаа... Тёмный лес. Эксперименты показывают что если 3 из 4 точек выхода достижимы,
то точка считается достижимой. Как-то так... :)  
 
ЗЫ Отсюда мораль: Не перегораживайте карты поперёк сплошными стенами,
как это сделано в Легион-2 :)
« Изменён в : 13.08.2009 в 08:47:42 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #62 от 17.08.2009 в 02:44:56 »

2ddd:  
31.07.2009 в 21:31:31, ddd писал(a):
слушай, а может прога не может скушать анимированные объекты на карте, поэтому и вываливается/не делает картинки?

Только сейчас заметил этот вопрос. Дело не в анимированных объектах.
Аэропорт Драссена, например, нормально грузится. А там локаторы крутящиеся,  
и лампочки мигающие.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #63 от 13.09.2009 в 06:18:56 »

Интересно в файле карты сразу после заголовка идут некие высоты поле sHeight в MapElement.
Каков их физический смысл? Повидимому 80 - это клиф (верхний уровень), а остальные
числа (256, 1024 и проч.) что-нибудь значат? Они часто появляются группами на ровном  
месте. Наример вот такой участок сектора D4:  
http://www.esnips.com/doc/57a5a49b-07de-4738-bdb3-86f88475971a/heigh
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Генератор карт
« Ответ #64 от 14.09.2009 в 19:37:22 »

Это не места появления кошек?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Генератор карт
« Ответ #65 от 14.09.2009 в 20:46:41 »

2pipetz: Это высота поверхности в данной клетке, в пикселях. Используется это, насколько я понял, для того чтобы взрыв снаряда на танке визуально происходил на танке а не на земле внутри него, чтобы предмет, лежащий на тумбочке лежал на ней, а не на земле и т.п. Так же нельзя поставить многоклеточный тайл или машину на "неровную" поверхность.
Почему на ровном месте большая высота? Это какая-то чернобыльская аномалия, либо остаток от удалённого тайла, либо результат переполнения целочисленной арифметики.
(вообще это хорошая вещь для реализации окопов)
« Изменён в : 14.09.2009 в 20:50:09 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Генератор карт
« Ответ #66 от 14.09.2009 в 21:16:09 »

Любопытно было бы глянуть как высота на воде задаётся.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #67 от 14.09.2009 в 22:11:35 »

2Raty:  
На воде нули.
 
Первый байт высота. А второй может флаги какие?
Высота, кажись, не может быть больше 80*3=240.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Генератор карт
« Ответ #68 от 14.09.2009 в 22:13:42 »

Судя по скрину на плато есть области с высотой в ноль.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #69 от 27.09.2009 в 23:37:30 »

С высотами, кажется, все понятно теперь. Младший байт задает номер уровня.
0 - первый уровень
80 - второй
160 - третий
240 - четвертый
а второй байт задает высоту внутри уровня, он не может быть больше 80.
Таким образом высоты 1024 и 2048 это не так много это всего 4 и 8 на первом уровне.  
Но зачем они там все равно не понятно.  
 
Довольно оригинальная система и несвойственная расточительность байтов.
По мне, так можно было это дело и в один байт запихать. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #70 от 28.09.2009 в 07:37:39 »

Добавил в смотрелку карт возможность просмотра структуры и случайной генерации.
Алгоритм случайной генерации пока довольно примитивен. :)
Ждём продвинутый алгоритм от камрада Мальстрём. :) Он уже давно этим занимается.
 
Пару слов о настройках. Прежде чем чего-то делать надо задать путь к папке TILESETS
или к файлу TILESETS.SLF. Если задано и то и другое, то грузится как в игре - сначала из
папки, если нет, то из файла. Если Ja2set.dat отличается от стандартного, его
тоже надо задать. Папка maps нужна для группового сохранения в JPEG. При выборе  
пункта "Файл"->"Сохранить всё в ..."-> "JPEG" сохраняет все карты из папки maps в JPEG.
Вот прицепился!       JA2MapViewer.zip
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Генератор карт
« Ответ #71 от 28.09.2009 в 12:29:03 »

можно поподробней про гинирацу?
Зарегистрирован

Offtop:

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #72 от 28.09.2009 в 20:04:02 »

28.09.2009 в 12:29:03, ddd писал(a):
можно поподробней про гинирацу?  

Можно подробнее про подробнее?  :)
Что конкретно интересует? Что бы сгенерить надо начать кнопочку "Случайная" в главном меню.
Генерится на самом деле не карта целиком, а только объектная модель. Объекты генерятся.
А помимо объектов на карте много всякой дополнительной информации как её загружать/сохрянять
я не разобрался, поэтому сохранить случайку как dat и использовать в игре не получится.
Задавать тайлсет и размер случайки можно в настройках. Вероятно в настройки надо  
вынести ещё какую-то инфу, например, есть ли реки/дороги с каких сторон они входят выходят и т. п.
По идее в настройках должна быть вся информация, которую можно получить о секторе  
со страткарты. Остальное должно генерится.
Если у кого-то есть желание занятся разработкой алгоритма и знание одного из .NET языков  
я могу вытащить интерфейс для генерации чтобы можно было разрабатывать алгоритм как
отдельный проект и грузить его динамически в смотрелку.
Вообще разработка такого алгоритма дело не простое, как я понял. Состав тайлсетов
сильно различен. Нет четких границ например с 19 типа по 23 деревья. Может быть в каком-то
тайлсете на 19-ом вместо дерева газозаправочная колонка например. То есть разработка  
некого универсального алгоритма для всех тайлсетов сразу почти невозможна. Но вообще дело интересное. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Генератор карт
« Ответ #73 от 28.09.2009 в 20:12:43 »

тогда видимо придется вручную задавать входные параметры конкретного тайлсета, тогда более-менее приемлемый вариант получится. имхо
Зарегистрирован

Offtop:

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #74 от 28.09.2009 в 20:54:22 »

3d модель можно приближать и удалять. W/S - приблизить/удалить, A/D - сдвиг влево/вправо, PageUp/PageDown - сдвиг вверх/вниз.
Данная фича появится также в ближайшем релизе JSD-редактора, в котором будут учтены замечания Lomolom-a.
 
ЗЫ Ещё забыл одну тонкость если изменить настройку Ja2set.dat, то чтобы она вступила в силу,
надо перезапустить программу Ja2set.dat грузится при запуске.
В экране "Тайлсеты" двойной клик по ячейке выводит соответствующую стишку.
« Изменён в : 28.09.2009 в 21:07:15 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #75 от 29.09.2009 в 07:48:33 »

Lomolom нашел ошибку во вьювере команда сохранить все в jpeg падала с ошибкой.
Исправил. Lomolom-у спасибо за тестирование.
Вот прицепился!       JA2MapViewer-1.zip
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #76 от 09.12.2009 в 09:18:04 »

Исправил ошибку в отрисовке значений высот, из-за которой могли возникнуть
проблемы при открытии карт с отрисовкой значений высот.
Увеличил шрифт и изменил цвет текста при отрисовке значений высот.
Убрал оттуда нули, потому что они не нужны.
Вынес операцию "Сохранить все в..." в отдельный поток,
добавил индикацию прогресса выполнения данного процесса.
Оптимизировал процесс генерации картинок. У меня все карты стандартной JA2
конвертятся в JPEG за 15 минут.
У карт G11, H10, H10_A, H11, H11_A, I9, I10, J8, J10, K7, K8, K9, L8
почему-то не отображаются нижние слои. Возможно это мои локальные проблемы.
а может быть и нет.
Вот прицепился!       JA2MapViewer-2.zip
« Изменён в : 09.12.2009 в 09:18:55 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Генератор карт
« Ответ #77 от 06.01.2010 в 11:02:00 »

2pipetz:  
 
Отличная смотрелка!!! Малаток!!! Еще бы номера тайлов, 16-тиричные, каждый 8-ой, напр.! Для привязки к файлу карты!!!
 
И жсд у холмов - странные... Что-то с привязкой не то...
 
А в целом - песня!!! Даже на нетбуке - "ползает крылато"! Т.е. достаточно шустро!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #78 от 07.01.2010 в 04:54:33 »

2Bonarienz:  
С холмами не до конца понятно. Вроде там всё просто, а что-то не складывается.
Что-то не то выходит. Может X с Y перепутал. :) С новым годом! :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Генератор карт
« Ответ #79 от 07.01.2010 в 07:56:13 »

2pipetz:  
 
Карту А8_а попозже выложу - там два холма, и четко видны огрехи жсд.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Генератор карт
« Ответ #80 от 07.01.2010 в 08:03:48 »

Это доработанный А8 - убран лес на юге и в центре, добавлен холм в центре, на нем - (новогодняя) елка!
На юге - незамкнутая (с невидимого юга) гора - ее северные склоны, из обычного набора гор.
 
В твоем 3Д-вьювере четко видны огрехи ориентации жсд.
 
[attach]
Вот прицепился!       A8_a.rar
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
venom271
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Генератор карт
« Ответ #81 от 17.12.2016 в 21:00:24 »

Добрый день. Подскажите как можно посмотреть всю карту сектора с высоты птичьего полета.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Генератор карт
« Ответ #82 от 17.12.2016 в 22:08:04 »

2venom271:  
 
В редакторе карт нажать клавишу "I". Картинка с разрешением 600х300 пикс.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Генератор карт
« Ответ #83 от 08.01.2017 в 15:18:09 »

открыл редактор и понял, что я ничего не понял. есть ли описание, что в нём можно делать и как создавать, открывать, редактировать файлы?
« Изменён в : 08.01.2017 в 15:18:20 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Генератор карт
« Ответ #84 от 08.01.2017 в 16:18:31 »

2Махновский:  
 
Описание, кажися, есть в архиве... Либо черкани в личку самому Великому Пипецу... Он добрый, поможет...
 
Редактор пробовали, вполне себе ничего, по крайней мере ландшафты делает...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 259501 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.