A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.08.2019 в 18:51:01

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « "Отрисовка оружия" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   "Отрисовка оружия"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  "Отрисовка оружия"             Страниц: 1 2 Прочитано 11500 раз
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
"Отрисовка оружия"
« от 06.09.2011 в 06:27:00 »

Или мудрость, как нарисовать автоматик для Джа2.
 
Offtop:

 
Тут я расскажу, как сам создаю уменьшенные изображения "высокой" четкости. И не только для Джа.
 
 Однако, хочу отметить главное - размеры изображения в джа2:
 
Offtop:

 
Ну ладно, хватить обо мне, теперь о рисовании.
 
 Для того, что бы что-то нарисовать с нуля или перерисовать, Вам нужен редактор. Графический редактор естественно.
 Тут Вы можете выбрать любой:
Offtop:

 
 Ну, "поехали":
Что бы было удобнее я скрыл части под оффтопом.
 
I.
Offtop:

 
II.
Offtop:

 
III.
Offtop:

 
IV.
Offtop:

 
 Осталось только заполнить пустое место цветом альфа канала (в STI-Editor это первый цвет палитры), и выбрать режим 256 цветов (индексированная палитра). STI-Editor понимает только изображения формата bmp, по этому получившийся результат сохраняете в него.  
 Как видите, никаких масок, выделений контуров и прочей плагинщины. Увидеть получившийся результат можно на форуме в "Муссомном разделе", под моим логином GreenEyesMan. Заодно посмотрите с чего я начинал и до чего дошёл.
 С первого раза будет трудно, но постепенно освоитесь.
 
Md.
 
Offtop:

 
Sm.
 
Offtop:

 
 К слову о палитрах. В бигитемсах используется своя палитра на каждый предмет, когда в md и sm своя палитра на весь архив. Помните это и подбирайте цвета согласно общей палитре.
 
---
 Вот в принципе и всё. Будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
« Изменён в : 16.12.2012 в 21:59:11 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1 от 31.05.2009 в 22:07:18 »

  1-ый этап
 
- загружаем в Photoshop картинку с нашим оружием,
- выделяем "волшебной палочкой" весь фон (по кускам с зажатым SHIFT), жмем Выделение --> Инверсия, затем Редактирование --> Вырезать, Файл --> Новый (Содержимое фона - Прозрачный), Вклеить
- опять выделяем "волшебной палочкой" весь фон,
-Выделение --> Инверсия, затем Слой --> Новый --> Вырезать на новый слой
-заливаем фоновый слой синим цветом (0.0.227-прозрачный в JA2)
-задаем размер изображения (в соответствии с размерами оружия данного типа, см. в sti-файлах)
я для ГШ-18 выставляю 59х46
-Изображение --> Режим --> Индексированные цвета

-сохраняем с расширением .bmp (для удобства используем слово bigitem в названии файла)
-сохраняем палитру (.ACT): Изображение --> Режим --> Таблица цветов

Вот прицепился!       2-9.JPG
« Изменён в : 26.12.2009 в 03:20:49 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #2 от 31.05.2009 в 23:27:34 »

  2-ой этап
-открыть изображение со слоями
-задать размер изображения ~1/2 от картинки bigitem (у меня 28х22)
-открыть StiEditor'ом файл MDGUNS.sti (папка Data 1.13/interface)
-сохранить палитру (.ACT) и загрузить её в Photoshop


Вот прицепился!       4-2.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #3 от 31.05.2009 в 23:28:03 »

-загрузить эту палитру в Photoshop и нарисовать яркую зелёную линию по контуру оружия

- ..... --> Индексированные цвета
-сохранить картинку как .bmp файл (удобно назвать interface...)
Вот прицепился!       5-2.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #4 от 31.05.2009 в 23:37:36 »

  3-ий шаг
-открыть файл smguns.sti (папка Data 1.13/tilesets/0)
-сохранить палитру (.ACT)
-открыть изображение со слоями

-надо бы повернуть ствол на 45о вниз ( я не делал - не влезает :))

Вот прицепился!       6-1.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #5 от 31.05.2009 в 23:45:10 »

-задать размер изображения 13х10
-загрузить только что сохраненную палитру и опять нарисовать ярко-зелёный контур

- ... --> Индексированные цвета
-сохранить рисунок в формате .bmp (в названии удобно вставить слово tile: yes : )
Вот прицепился!       7-1.JPG
« Изменён в : 31.05.2009 в 23:46:29 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #6 от 31.05.2009 в 23:52:09 »

  4-ый этап
-открываем StiEditor и загружаем палитру сохраненную на 1-ом этапе

Вот прицепился!       8-1.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #7 от 31.05.2009 в 23:54:27 »


Вот прицепился!       9.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #8 от 31.05.2009 в 23:58:37 »

-загружаем .bmp файл сохраненный на 1-ом этапе (bigitem...)

Вот прицепился!       10.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #9 от 01.06.2009 в 00:06:27 »

-сохраняем файл как GUNXXX.sti в папку Bigitems (где XXX номер, следующий за наибольшим существующим на данный момент в папке :))

 
у меня например GUN357.sti
Вот прицепился!       11-1.JPG
« Изменён в : 01.06.2009 в 00:07:19 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #10 от 01.06.2009 в 00:14:57 »

-открываем файл MDGUNS.sti (папка Interface)
 
примечание: палитру менять не надо!
 
-кнопульками переходим на последнюю картинку


Вот прицепился!       12-2.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #11 от 01.06.2009 в 00:21:27 »

-кнопулькой переходим на следующее значение (создаваемый подфайл)
 
-загружаем .bmp файл сохраненный на 2-ом этапе ( inventory... )
-сохраняем
Вот прицепился!       13.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #12 от 01.06.2009 в 00:33:00 »

-открываем в свою очередь файл SMGUNS.sti (папка tilesets/0)
 
палитру опять же менять не надо...
 
-манипулируя стрелками :) переходим к файлу следующему за последним

-загружаем .bmp файл сохраненный на 3-м этапе
-сохраняем его опять же как SMGUNS.sti
 
Важно чтобы у всех файлов был один и тот же номер!
 
 
   5-ый шаг
 
-открываем XMLEditor
-создаем новое оружие  :) (Items --> New) и т.д.
 
 
Вот примерно так  :)  
Надеюсь это всё кому-нибудь облегчит жизнь.  
 
Критика и дополнения приветствуются.

Вот прицепился!       14.JPG
« Изменён в : 27.12.2009 в 04:23:00 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #13 от 06.09.2011 в 08:05:20 »

Дополню.
 
Мне было удобнее дорабатывать уменьшенное изображение пописксельно (обводка и прочее) в стандартном Paint-е, чем в фотожопе или Сти-едиторе. В отличие от них, при увеличении в Паинте чётко перерисовываются сами изменяемые пиксели.
 
Quote:
STI-Editor понимает только изображения формата bmp, по этому получившийся результат сохраняете в него.

Гораздо быстрее переносить изображение из редактора в редактор через буфер обмена.
 
Есть нюанс перевода уменьшеных изображений для md-картинок в индекированный цвет. Так как в одной md-стишке на все предметы одна палитра, то тут возможны два случая:
1. Вы вставляете свой предмет в существующую стишку:
   1.1. Открываете стишку в STI-editor
   1.2. Нажимаете "сохранить палитру", выбираете сохранить в формате Фотошопа.
   1.3. В Фотошопе при переводе в индексированный цвет выбираете "загрузить палитру" и грузите палитру из той стишки.
2. Вы делаете новую md-стишку целиком из своих предметов:
   1.1. В Фотошопе кидаете все уменьшенные изображения предметов на оду картинку и переводите её в индексированный цвет. Желательно на этом этапе в палитре изменить нулевой (прозрачный) цвет на синий, зелёный или фиолетовый, а предпоследний цвет (цвет обводки) - на другой хорошо заметный, которого нет в исходном изображении. Потому что иначе фотошоп может использовать в картинке эти зарезервированные цвета и предмет в стишке получится "дырявый".
   1.2. Теперь все предметы на одном изображении используют наиболее подходящую, одну на всех, палитру. Можно нарезать кадров прямо из этой стишки, а можно переводить их в индексированный цвет по отдельности, используя эту же, сохранённую палитру.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #14 от 06.09.2011 в 08:13:47 »

Для того, чтобы в STI-edit вместо немецкого языка был английский, переименуйте файл STI-Edit.en, который лежит в папке в редактором, в STI-Edit.ru (не ищите тут смысл, но это помогает).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Irishman
[Ирисовый Мэн]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #15 от 06.09.2011 в 08:28:20 »

2Green Eyes: 2Sot: 2bugmonster: Ну что я могу сказать, отличные руководства. Огромное спасибо всем выступившим здесь.
« Изменён в : 06.09.2011 в 09:40:10 пользователем: Irishman » Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #16 от 06.09.2011 в 20:24:46 »

06.09.2011 в 08:05:20, bugmonster писал(a):
удобнее дорабатывать уменьшенное изображение пописксельно (обводка и прочее) в стандартном Paint-е, чем в фотожопе или Сти-едиторе. В отличие от них, при увеличении в Паинте чётко перерисовываются сами изменяемые пиксели.
В Фотошопе это отключается в опциях ;) Так же, как и приставучее "прилипание" кисти или карандаша к краям изображения, если работать вблизи тех самых краёв.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #17 от 06.09.2011 в 22:36:26 »

2coolberg: На самом деле не только это. Ненагруженный интерфейс, выбор цвета и прочие операции делаются проще. В данном случае Paint это молоток, которым удобно забивать гвозди.
 
Я не подразумеваю паинт, который идёт в составе семёрки, там нагородили какой-то векторной графики, пока для меня он непривычный и неудобный.
« Изменён в : 06.09.2011 в 22:38:51 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #18 от 06.09.2011 в 22:51:43 »

06.09.2011 в 22:36:26, bugmonster писал(a):
Ненагруженный интерфейс, выбор цвета и прочие операции делаются проще
- ГИМП это имеет. А с цветами работает лучше пейнта (хотя хуже фотошопа).
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #19 от 07.09.2011 в 02:40:03 »

2bugmonster: Ну это дело привычки и проворности :) Всё, что нужно, в фотошопе можно настроить, расположить прямо под рукой и сохранить конфигурацию рабочего пространства под разные задачи.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #20 от 07.09.2011 в 04:03:20 »

2coolberg: Конечно, поэтому я сразу писал что "МНЕ было удобнее".
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #21 от 08.09.2011 в 01:23:43 »

31.05.2009 в 23:28:03, Sot писал(a):
загрузить эту палитру в Photoshop и нарисовать яркую зелёную линию по контуру оружия

(0,255,0)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Кортес
Псих

Лучший способ выиграть спор - переорать всех


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #22 от 22.11.2011 в 01:21:05 »

Руководства отличные , спасибо. По добавлению стволов проблем нет. Но вот вопрос : Если добавлять не GUN , а ITEM , то там предметы не на синем (0.0.227), а на черном фоне . Кидаю на синем - вокруг предмета появляется серый фон (в игре) . Какой номер этого черного цвета , подскажите ?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #23 от 22.11.2011 в 03:25:05 »

22.11.2011 в 01:21:05, Кортес писал(a):
Какой номер этого черного цвета , подскажите ?
- первый в палитре. К слову в СТИ-Едиторе можно этот цвет сменить (он сменится у всех изображений в наборе). :)
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #24 от 22.11.2011 в 03:25:54 »

2Кортес:  
 22.11.2011 в 01:21:05, Кортес писал(a):
ITEM , то там предметы не на синем (0.0.227), а на черном фоне

а это что?  

предметы там и на синем и на черном и на серобуромалиновом фоне  ;)
 
можешь выбирать любой, какой нравится: прозрачный фон вокруг оружия/предмета задает первый цвет в палитре этого файла
 
PS: в mini-изображениях оружия/предмета есть еще и цвет, отвечающий за обводку предмета - в конце палитры (обычно по умолчанию выбирают ярко-салатовый), но так же может его задать сам автор, какой душе угодно
 
2Green Eyes:  
долго набирал - опередил меня  :P
Вот прицепился!       example.JPG
« Изменён в : 22.11.2011 в 03:30:24 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #25 от 30.01.2012 в 04:13:50 »

Есть ещё один способ "быстрой подгонки":
 
 Берется изображение интересующего нас предмета (фон желательно однородный и яркий), выделяется фон и удаляется. Предмет в этом случае остаётся на прозрачном фоне.
 После изображение переводится в индексированную палитру. И уменьшается под нужный размер. А дальше - стандартом. :)
Зарегистрирован

Meshuggah
Полный псих






Пол:
Репутация: ---
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #26 от 25.05.2013 в 21:48:03 »

Все получилось! Орудие нормально отображается в XML редакторе. Теперь будем пробовать его создать в игре. Спасибо за подробные описания )))))))))
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #27 от 18.11.2016 в 15:04:15 »

Оружие в редакторе отображается нормально, за рамки размеров не выходит, с прозрачным фоном, а в игре - уже с синим фоном (верхний рисунок). Вся заливка синяя однородная 255.
в чём может быть проблема?

Вот прицепился!       555-1.JPG
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #28 от 18.11.2016 в 16:32:47 »

2Махновский: А можно исходный файл?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #29 от 18.11.2016 в 16:59:57 »

вот исходник
[attach]
Вот прицепился!       1-3.zip
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #30 от 18.11.2016 в 21:34:02 »

http://imgur.com/a/ciMB4
 
Дело в том, что первый цвет в палитре и есть "цвет прозрачности". В этой палитре это абсолютно черный. Лучший способ - открыть стишку через STI Editor и поменять местами цвета. Тогда должно работать.
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #31 от 18.11.2016 в 21:37:25 »

где там мой розовый броник со стразами завалялся ?! - спецом для Махновского, выдается особо заслужившим  :D
--------
что гласит первый закон термодинамики? а что гласит первый закон stiпэйнтинга, цвет прозрачного фона и цвет "обводки" предмета?
« Изменён в : 18.11.2016 в 21:40:06 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #32 от 18.11.2016 в 21:52:12 »

2KombaT: Для биг итема на цвет обводки как бы пофигу. Хотя я например по привычке этот цвет все равно оставляю "салатовым". :)
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #33 от 18.11.2016 в 22:43:09 »

18.11.2016 в 21:34:02, Green Eyes писал(a):
первый цвет в палитре и есть "цвет прозрачности"
спасибо, получилось!
 
2KombaT: ото ж чёрный цвет полез вперёд батьки у пекло!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #34 от 10.12.2016 в 01:05:07 »

подскажите, труп на земле без крови - какие размеры в пикселях имеет?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #35 от 10.12.2016 в 10:25:35 »

2Махновский: Все по разному, в зависимости от бодитайпа и поворота на ту или иную сторону света.
 
Если по файлам смотреть, то это с префиксом _dead_nb.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #36 от 10.12.2016 в 13:13:27 »

2Green Eyes: спасибо, буду посмотреть.  
_dead_nb запечатаны в slf?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #37 от 10.12.2016 в 16:09:18 »

2Махновский: Ага.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #38 от 10.12.2016 в 16:22:53 »

2Green Eyes: не подскажешь, в каком именно их искать?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #39 от 10.12.2016 в 16:24:41 »

2Махновский: Где и вся анимация - в ANIMS.SLF.
Зарегистрирован

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #40 от 11.04.2017 в 19:03:32 »

Может кто помнит, как называется файлик с Кителем? Хочу его заменить на нормальный бушлат)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #41 от 11.04.2017 в 20:31:24 »

2FukindGUD: Китель? А в каком моде? В чистой джаге не помню кителя.
Зарегистрирован

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #42 от 11.04.2017 в 20:48:15 »

2Green Eyes: 1.13
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #43 от 11.04.2017 в 20:54:30 »

2FukindGUD:  
находишь id в Russian.Items.XML
потом по id находишь его в Items.XML и там смотришь номер картинки
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #44 от 11.04.2017 в 21:04:23 »

2Green Eyes:  
 
Это Скорпионовское... Из Ренегад Рипаблик...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #45 от 11.04.2017 в 21:09:49 »

11.04.2017 в 21:04:23, Bonarienz писал(a):
Это Скорпионовское... Из Ренегад Рипаблик...
 
- да Вы, батенька, телепат. Завидуя я Вам. :(
Зарегистрирован

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #46 от 11.04.2017 в 22:11:23 »

2Махновский: пасиб!
Но по номеру почему то обойма вылазит.
« Изменён в : 11.04.2017 в 22:16:18 пользователем: FukindGUD » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #47 от 11.04.2017 в 22:47:54 »

2FukindGUD:  
вот эта строчка <ubGraphicType>...</ubGraphicType> относится к разным папкам.  
проверь номера в P1item и P2item в папке BigItems
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #48 от 12.04.2017 в 18:39:31 »

2Махновский: Чет не находится, ладно потом попробую еще поискать.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #49 от 27.09.2017 в 09:40:05 »

каким образом нужно сохранять большие картинки для интерфейса?  
попробовал вставить как обычно, через sti-editor, но что-то получается коряво. или вообще не переводит bmp в sti. или если bmp ужимаешь, то половина картинки интерфейса получается с прозрачным фоном.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154758 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.