A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.04.2024 в 12:21:34

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « "Отрисовка оружия" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: Терапевт, ThunderBird)
   "Отрисовка оружия"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  "Отрисовка оружия"             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 23491 раз
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #75 от 08.01.2019 в 14:54:20 »

2Green EyesMan:  
 08.01.2019 в 14:27:44, Green EyesMan писал(a):
В принципе не проблема переделать оригинальные... но, если честно, вломак.

Ну это если уж совсем делать нечего.  
Это ИМХО малозначительная графика, лично я на неё вообще внимания не обращал никогда. Лежит на земле что-то и лежит, всё равно 99% всего подбирается через инвентарь сектора. Ну понятно что броник должен отличаться от автомата, автомат от пистолета, магазин от каски, но не более того. Не стоит заморачиваться различием М16 от АКМ : rolleyes :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #76 от 27.11.2019 в 14:07:18 »

Вопрос по структуре хранения файлов.
Ковыряя в 1.13 файлы картинок предметов нашел в разделе P1ITEM.STI картинку оружия. В связи с этим вопрос - разделение на префиксы GUN и ITEM исключительно идеологическое?
Могу я, например, создать блок файлов P99ITEM, чтобы он не пересекался с существующими, и кидать туда все мною создаваемые картинки независимо от принадлежности к типу предмета (оружие или что-то другое)?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #77 от 27.11.2019 в 14:17:31 »

2San-Cat:  
Вопросы по 1.13 имеет смысл задавать тут:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #78 от 27.11.2019 в 15:13:26 »

2Seven:  
Я подумал, что это вопрос из разряда универсальных. Виноват.
 
Повторил вопрос в указанной теме.
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #79 от 27.11.2019 в 21:06:10 »

2Seven: Да нет вопрос-то логичный.
 
2San-Cat: По сути, можете. И да, так делают.
 
Как-то я для большего разнообразия палитры вообще решил предложить разбивать мелкие изображения по разным файлам. Но... это муторно и слишком много файлов будет.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #80 от 30.11.2019 в 00:14:48 »

27.11.2019 в 21:06:10, Green Eyesman писал(a):
Как-то я для большего разнообразия палитры вообще решил предложить разбивать мелкие изображения по разным файлам. Но... это муторно и слишком много файлов будет.

Мелкие, это которые в папках Interface и Tilesets?
Профит - разнообразие палитры, это понял. Еще плюсы этого подхода есть?
Какие есть недостатки? "Много файлов", так их и сейчас не мало. По ощущениям, работать с каждым отдельным файлом проще, чем с отдельными кадрами одного единого.
Зарегистрирован

Rinkata
Гамос






Пол:
Репутация: +2
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #81 от 08.01.2020 в 13:11:46 »

Странная история.
 
Поменял изображение у SR-3 MDGUNS.sti:83
Использовал STI-EDIT
В игре оружие отображается без искажений, фон прозрачный, рамкой обводится, правой кнопкой информацию показывает. Но при попытке взять оружие (клик ЛКМ по оружию) игра виснет. Использую ja2_7609en+AI_r1423.
Меняю на старое изображение, прямо в этом же MDGUNS.sti - всё работает.
Вынос мозга.
Новое изображение длиннее оригинального (58x22 против 37x22), но всё в пределах нормы, делал с оглядкой на другие изображения в MDGUNS.sti
Стал уменьшать и при размере 53x22 игра перестала виснуть. Думал может там что-то с картинкой не то - заливал и "прозрачностью" и как угодно но ни 58 ни 57 ни 56 ни 55 ни 54 пикселя ширины так и не дали положительного результата. Виснет и всё тут.
Уже на хаха попробовал увеличить, потестил варианты с длинной в 59 и 60 пикселей, но висяк никуда не делся.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #82 от 08.01.2020 в 13:42:52 »

2Rinkata: Проверь, какое смещение оружию задано в MDGUNS.sti и SDGUNS.sti. Должно быть х=0 у=0 для SD. Если не поможет, сделай скриншоты.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rinkata
Гамос






Пол:
Репутация: +2
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #83 от 08.01.2020 в 14:19:14 »

2JAggernaut: Ндаа, слона-то я и не заметил. Всё верно была же узкая картинка и смещение стояло 11, а я тут мозг взрывал.
 
Спасибо!
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #84 от 08.01.2022 в 11:41:12 »

https://sketchfab.com/TastyTony/models
 
Н помню была ли тут тема про ресурсы в помощь модостроителям.
 
Вот у его-то чела огромная заначка с низкополигональным вооружением (вроде бы все скачать можно). Можно использовать для создания иконок и для Лобота.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "Отрисовка оружия"
« Ответ #85 от 24.02.2023 в 17:37:46 »

https://app.photoroom.com/create
 
Нейросеть для вырезания объектов с фотографий. Из всем мной тестированных - эта самая лучшая: она без проблем вырезала спицы в мотоциклетных колесах, а с этой задачей все остальные алгоритмы не справлялись.
 
Очень хороший инструмент для вырезания объектов для создания иконок для джаги. Но не только.
 
Бесплатно выдает результат до 2000 пикселей в ширину и в высоту. Но наклеивает водяной знак поверх вырезанной картинки.
 
Водяной знак располагается где-то на высоте от 100 пикселей снизу экрана и занимает в высоту около 60 пикселей (в зависимости от размера картинки). Естественно это для максимального размера в 2000.
 
Ну , вы поняли суть - просто добавить к фото чуть-чуть места снизу и тогда водяной знак не будет мешать.
 
---
Почему нейросеть? Да потому что простые предметы она вырезает очень быстро. Даже если фон неоднородный.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 37541 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.