A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 16:57:17

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Анимация и все что с ней связано »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Анимация и все что с ней связано
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Анимация и все что с ней связано             Страниц: 1 2 3 Прочитано 16778 раз
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #50 от 03.02.2020 в 10:41:48 »

https://yadi.sk/d/VE0PyTsdINJlUQ
 
Вроде бы получилось. Анимация взрыва мозга для сидячих и стоящих вводе мерков.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #51 от 09.02.2020 в 12:12:10 »

03.02.2020 в 10:41:48, Green Eyesman писал(a):
Вроде бы получилось.

STI сделаны плохо - огромные поля и местами несовпадение числа кадров по направлениям. В таком виде к вставке не пригодны.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #52 от 09.02.2020 в 12:31:59 »

09.02.2020 в 12:12:10, Терапевт писал(a):
STI сделаны плохо - огромные поля и местами несовпадение числа кадров по направлениям. В таком виде к вставке не пригодны.
 
- знаю. Открывал с помощью STI-Editor. И смещения не записались. Может быть когда-нибудь исправлю. Если будет время. А может быть и нет.
Шибко муторно все это конвертируется. По сути получается, что есть один правильный метод - покадрово bmp через все тот же СТИ-едитор и для каждого кадра смещения вручную прописывать по вмовской методике.
 
А эти пусть лежат. Там есть гифки, которые можно с помощью Фотошопа разобрать и сохранить на отдельные тримингованные кадры. Может быть, кому-нибудь в голову ударит - и он соберет их них что-то полноценное.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #53 от 09.02.2020 в 13:06:58 »

09.02.2020 в 12:31:59, Green Eyesman писал(a):
И смещения не записались. Может быть когда-нибудь исправлю. Шибко муторно все это конвертируется. А эти пусть лежат. Может быть, кому-нибудь в голову ударит - и он соберет их них что-то полноценное.

Халтурщик Ты!  : angry : Обратись к Доценту - он тебя научит уму-разуму, будешь потом, стишки всякие (и ни тока) писать и сочинять ;)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #54 от 09.02.2020 в 14:11:34 »

2ZLOY: Не спорю. Да я даже за деньги не хочу таким страдать. Мне есть чем заняться. Вот когда подкрутят нормальный инструмент, который позволит по кадрам загружать анимацию и визуально настраивать смещения, тогда и сделаю (для многих других известных старых игр подобные программулины есть). А пока только кадры могу рендерить (это теперь всегда пожалуйста).
Сам я себе такой инструмент собрать не могу - банально не понимаю как (ну не хватает у меня мозгов). Буду ждать, когда освободиться Пипец (его редактор единственный у которого есть потенциал), все остальные - туфта.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #55 от 07.04.2023 в 21:06:46 »

Из Night Ops/Вопросы и ответы (FAQ) - 2
 
 12.03.2023 в 16:21:16, Терапевт писал(a):
03/12/23 в 14:27:28, Raty писал(a):
а как должна выглядеть норм анима движущегося танка?
 
Возможно несколько вариантов, которые будут отличаться гибкостью и визуальной правильностью. Самый правильный - сделать отдельно 32 направления корпуса и башни, а потом в рендере игры собирать их воедино по типу, как в лоботе из расчленёнки собирается общий вид наёмника.
Либо делать комбинационные вариации на тему 8 основных направлений с приделанной башней в 32х (или 8и) направлениях. Чем больше промежуточных направлений, тем визуально более гладким будет смена основных направлений.  

 
Мало-мало покрутил модельку танчика и нарисовалась одна непонятная карамурза:

Как видно, ось вращения корпуса(разворот на месте), не совпадает с осью вращения башни.
Отсюда вопрос: если рендерить отдельно "низ" и "верх" и собирать в игре, получится ли для каждого положения корпуса обеспечить смещение башни?
Вот прицепился!       bmp3-1.jpg
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #56 от 07.04.2023 в 21:16:05 »


Так или примерно так моделька может выглядеть в игре.
Вот прицепился!       bmp3-2.jpg
« Изменён в : 07.04.2023 в 21:16:24 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #57 от 07.04.2023 в 21:43:14 »

2Raty: далеко не все танки разворачиваются вокруг этой оси, только те, которые реверс второй гусянки имеют. Большинство вокруг «внутренней» гусеницы оборачиваются
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #58 от 07.04.2023 в 23:09:53 »

2desants:
 07.04.2023 в 21:43:14, desants писал(a):
далеко не все танки разворачиваются вокруг этой оси

Ну значит у нас уже целых 3 оси вращения, не совпадающих друг с другом ;D Даже 4.
ЕМНИП в бэхе руль, в 3-й не знаю, но в какой-то точно он есть, во 2-й вроде. И что-то мне подсказывает, что по умолчанию при повороте блочится внутренняя гусянка, стало быть крутится не по центру. Хотя подозреваю, что и реверс есть.
Только вот в джа это ИМХО хрен кто будет делать, да и надо ли?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #59 от 08.04.2023 в 07:29:48 »

2Raty: не надо, не стоит овчинка выделки
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #60 от 08.04.2023 в 11:45:09 »

07.04.2023 в 21:06:46, Raty писал(a):
получится ли для каждого положения корпуса обеспечить смещение башни?

Совместить получится, но есть нюанс.  
Если оси вращения корпуса и башни совпадают тебе надо 32 картинки корпуса и 32 картинки башни, а если ось вращения башни у тебя юлозит в пространстве, надо будет 32 картинки башни продублировать 32 раза каждую. Это была бы ерунда, если не прописывать каждой картинке смещения, для совмещения корпуса и башни.
Про разворот танка не по оси вращения и не говорим, там всё ещё кратно увеличивается.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #61 от 08.04.2023 в 12:57:25 »

2arheolog:  
 08.04.2023 в 11:45:09, arheolog писал(a):
если ось вращения башни у тебя юлозит в пространстве, надо будет 32 картинки башни продублировать 32 раза каждую

НЯП подразумевается совмещать одну стишку вращающейся башни. Каждый раз с новыми, "программными" смещениями для каждого положения корпуса. Т.е. движок это будет делать. Что-то похожее на LOBOT. Если такое получится - ура.  
Если нет, то ИМХО проще рендерить и корпус и башню вместе, одним объектом в одну стишку для всех положений. Т.е. 1024 кадра: cry : Но, опять же, нарисовать это одно, а получится ли заставить работать в игре?
ps И не 32, а 40 ;) Мне 40 как-то больше понравилось, тупо не люблю не целые числа. А так, и  шаг 9 градусов и анима плавнее будет. Если будет.
pss

Вот немножечко Хамви.
Тени, сцуко, градиентные получаются :(  
Фотошопить и фотошопить.
Вот прицепился!       humvee.jpg
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #62 от 08.04.2023 в 13:18:23 »

2Raty:  
 
И свет неверный... И пропорции...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #63 от 08.04.2023 в 13:21:52 »

08.04.2023 в 12:57:25, Raty писал(a):
Мне 40 как-то больше понравилось

Осталось уговорить игру тоже полюбить это количество ракурсов.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #64 от 08.04.2023 в 19:17:01 »

2Bonarienz:  

Свет, согласен, кривоват. Я взял его, как и камеру из LOBOT, там несколько источников света, этот самый адекватный, КМК. Но там я вообще не понимаю, как тень получается.
 
А вот с пропорциями вообще не всё так однозначно. Если брать за эталон тушку, то танк тоже нифига не в пропорции. А вот изначальный Хамви более-менее попадает, кроме высоты.  
Длина  4600 мм
Ширина  2160 мм
Высота  1800 мм
Если делать технику в пропорции к телу, то она будет выше домов с плоской крышей. Например, тот же Урал - высота по тенту ЕМНИП 3 метра, это грубо полторы тушки.
 
2arheolog:  
 08.04.2023 в 13:21:52, arheolog писал(a):
Осталось уговорить игру тоже полюбить это количество ракурсов.  

Давным-давно я пытался писать скрипты для новой анимации. И даже что-то получалось. А раз такой нуб, как я смог, то кое кто поумнее ;) вообще на раз.
Вот прицепился!       humvee666.jpg
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #65 от 08.04.2023 в 19:36:07 »

Кстати, не такой уж и кривой свет: angry :

Вот прицепился!       humvee667.jpg
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #66 от 08.04.2023 в 21:01:47 »

2Raty:  
 
Но, всё-таки кривой.
 
Установку света описывали здесь несколько раз.
 
Высота дома - 2,5 тайла, размер тени - ровно один тайл. Размер тайла - 40х20 пикселов.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #67 от 08.04.2023 в 23:49:01 »

08.04.2023 в 11:45:09, arheolog писал(a):
Если оси вращения корпуса и башни совпадают тебе надо 32 картинки корпуса и 32 картинки башни, а если ось вращения башни у тебя юлозит в пространстве, надо будет 32 картинки башни продублировать 32 раза каждую. Это была бы ерунда, если не прописывать каждой картинке смещения, для совмещения корпуса и башни.

Всё правильно.
 
 08.04.2023 в 12:57:25, Raty писал(a):
Каждый раз с новыми, "программными" смещениями для каждого положения корпуса. Т.е. движок это будет делать. Что-то похожее на LOBOT.

Судя по тому, как сделаны в лоботе СТИ анимации, никаких программных расчётов там нет. Все смещения расчленёнки настроены в СТИ.
 
 08.04.2023 в 12:57:25, Raty писал(a):
Вот немножечко Хамви.

Колёсная машинка, поворачивающая на месте, выглядит странно. Поэтому в НО техника сейчас только гусеничная.
 
 08.04.2023 в 19:17:01, Raty писал(a):
Давным-давно я пытался писать скрипты для новой анимации. И даже что-то получалось.

В анимационных скриптах количество ракурсов никак не фигурирует.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #68 от 08.04.2023 в 23:53:26 »

08.04.2023 в 23:49:01, Терапевт писал(a):
Поэтому в НО техника сейчас только гусеничная.

но боком наваливать ей это не мешает)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #69 от 09.04.2023 в 00:00:16 »

08.04.2023 в 23:53:26, Баюн писал(a):
но боком наваливать ей это не мешает)

Это глюки движка, которые наверно можно побороть, если очень плотно заняться.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #70 от 09.04.2023 в 00:33:52 »

2Терапевт:  
 
Лох! С титановой ногой...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #71 от 09.04.2023 в 00:41:49 »

2Bonarienz:  
Титан давно достали и пропили. :P
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #72 от 09.04.2023 в 09:37:33 »

2Терапевт:  
 
Можно ли считать инвалидную коляску экзоскелетом?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #73 от 09.04.2023 в 10:32:58 »

2Bonarienz: если она позволяет спокойно использовать станковый гипербластер, то да
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #74 от 09.04.2023 в 13:09:41 »

2Терапевт:  
 08.04.2023 в 23:49:01, Терапевт писал(a):
Колёсная машинка, поворачивающая на месте, выглядит странно.
 
Да это просто проба пера. Разминаюсь, можно сказать. Все равно я буду мороженку Гамоса менять на что-то другое. Может Шеви Вэн, может М35A2.
Блин, а может колесникам как раз и сделать как озвучил desants? Поворот не вокруг центра, а вокруг стороны или даже оси, вынесенной еще дальше вбок? Хоть как-то будет похоже на радиус поворота? Только получится ли?
 
 08.04.2023 в 23:49:01, Терапевт писал(a):
В анимационных скриптах количество ракурсов никак не фигурирует.  

Так чего, сколько вешать в кадрах? 32 или 40?
 
2Bonarienz:  
 08.04.2023 в 21:01:47, Bonarienz писал(a):
Но, всё-таки кривой.  

Кривой-кривой и руки у меня тоже, я со светом еще толком не умею. Надо по чему-то высокому, соразмерному с домом выставиться. В ЛОБОТЕ ИМНИП тени кстати тоже малость отличаются от оригинала. Но это не точно 8)
« Изменён в : 09.04.2023 в 13:10:04 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #75 от 09.04.2023 в 14:35:38 »

2Raty:  
 
Ссылку, сестра, ссылку! На этот твой лобот!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #76 от 09.04.2023 в 14:41:34 »

2Bonarienz:  
Где-то здесь
https://github.com/Asdow/JA2-Character-Animation-Photobooth
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #77 от 09.04.2023 в 14:49:43 »

2Seven:  
 
Аха, пасип!..
 
---------------------
 
"Это какой-то позор!.."
« Изменён в : 09.04.2023 в 15:00:34 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #78 от 09.04.2023 в 15:06:36 »

2Raty:  
 
Свет в Блендере ставится просто. Источников д.б. три (3). Северо-запад - главный, с тенями. Ставится по правилам диметрии.
Второй (ЮВ) и третий (ЮЗ) - бестеневые, с яркостью 0,3 и 0,6 соответственно, на высоте 1 тайл примерно.  
 
Для получения только тени надо сделать невидимым сам объект.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #79 от 09.04.2023 в 18:50:58 »

2Bonarienz:  
Дык я из lobota дёрнул camera controller. Там камера норм установлена и как раз 3 фонаря. Проблема в том что тень от основного фонаря пересвечивается двумя другими. Я их и вырубил.
Говорю же, я со светом очень плохо.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #80 от 09.04.2023 в 19:10:50 »

2Raty:  
 
Отключи тени у вспомогательных камер - это у них одно из свойств. И выстави яркости.
 
Кроме того, выбери оптические свойства базовой плоскости такими, чтобы она отражала только голубой. Тогда, отключив видимость объекта, получишь полную голубую тень.
 
И укажи, в каком рендере ты получаешь картинки!?. Ибо непонятно, что такое ЛОБОТ.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #81 от 09.04.2023 в 23:08:53 »

2Bonarienz:  
 09.04.2023 в 19:10:50, Bonarienz писал(a):
Отключи тени у вспомогательных камер

камера одна, если ты про фонари, то я у вспомогательных тени и не включал.
 
 09.04.2023 в 19:10:50, Bonarienz писал(a):
Кроме того, выбери оптические свойства базовой плоскости такими, чтобы она отражала только голубой. Тогда, отключив видимость объекта, получишь полную голубую тень.

Я малость через ж тени делал. Сейчас сделал по инструкции, но всё равно она градиентная, но не так сильно.
С плоскостью попробую.
А зачем делать невидимым объект?
 
 09.04.2023 в 19:10:50, Bonarienz писал(a):
И укажи, в каком рендере ты получаешь картинки!?

cycles.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #82 от 10.04.2023 в 00:46:16 »

2Raty:  
 
Плят! Ссылку!
 
И ссылку на рендер, в котором ты картинки "выкакиваешь"!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #83 от 10.04.2023 в 11:25:22 »

Интересно как в LOBOT организованы тени от разных элементов экипировки. Или они там просто пятно, одинаковое для всех комбинаций.
Если делать отрисовку корпуса и башни отдельно, и прикручивать тень к башне, то тень будет закрывать часть корпуса, а если тень не делать, то у пушки не будет тени, и возможно от башни местами не будет, в зависимости от формы башни.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #84 от 10.04.2023 в 11:38:55 »

2Bonarienz:  
Это блендер фреймворк для рендера человеческой анимы в виде отдельных частей. ЛОджикал БОди Тайп. Вот ссыль на мануал и прочее на медведях: http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=24955&start... (С наших IP не пускает;) )
 
Рендер. Называется CYCLES. https://www.cycles-renderer.org/development/
Этож один из 2-х рендеров в блендере...
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #85 от 10.04.2023 в 11:54:34 »

2arheolog:  
 10.04.2023 в 11:25:22, arheolog писал(a):
организованы тени от разных элементов экипировки. Или они там просто пятно, одинаковое для всех комбинаций.

Не, там как раз всё индивидуально. Своя тень для каждого отдельного всего.
В игре собирается по слоям. По логике вещей ИМХО сперва должна собираться и отрисовываться тень, а потом уже тушка и экип. Если я прав, то ненужная часть тени от башни будет просто перекрываться корпусом. А вот будет ли башня и орудие отбрасывать тень на корпус, там где она должна её отбрасывать, это вопрос. ИМХО скорее нет, чем да.
« Изменён в : 10.04.2023 в 11:55:06 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #86 от 10.04.2023 в 12:50:33 »

09.04.2023 в 13:09:41, Raty писал(a):
Так чего, сколько вешать в кадрах? 32 или 40?

Это дело вкуса. Но 32 - хоть какой-то стандарт для движка. Ничего переделывать не надо.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #87 от 10.04.2023 в 12:59:20 »

10.04.2023 в 11:54:34, Raty писал(a):
В игре собирается по слоям.  

Тени по слоям собираются для объектов тайлсета, стационарных.  У анимации тень была на той же картинке, что и сам рисунок, в LOBOT это поменяли?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #88 от 10.04.2023 в 19:21:00 »

10.04.2023 в 12:59:20, arheolog писал(a):
в LOBOT это поменяли?

Там в комплектах есть отдельная СТИшка с полной (на вид) тенью.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #89 от 11.04.2023 в 09:28:52 »

2Терапевт:  
Посмотрел разных видео с LOBOT , разницу в тенях увидел только при наличии отсутствии большого рюкзака. Но в целом тени сделаны хорошо.
А как "у нас" будет решаться вопрос с тенью от башни?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #90 от 11.04.2023 в 11:14:08 »

11.04.2023 в 09:28:52, arheolog писал(a):
А как "у нас" будет решаться вопрос с тенью от башни?

Надо делать отдельную общую стишку с тенью от всего объекта. Получается три слоя: тень, корпус, башня.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #91 от 11.04.2023 в 11:29:21 »

2Терапевт:  
Но при разных положениях корпуса, тень от одного и того же ракурса башни будет разная.
Это значит надо 1024 картинки тени, или 1600, если 40 ракурсов.  
Ну и башня и пушка не будут затенять участки на корпусе.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #92 от 11.04.2023 в 11:38:52 »

11.04.2023 в 11:29:21, arheolog писал(a):
Но при разных положениях корпуса, тень от одного и того же ракурса башни будет разная.

Если башня более-менее круглая, то разница в тени будет несущественна. В противном случае придётся делать два слоя тени, хотя х.з., как это будет выглядеть в итоге на экране.
 
 11.04.2023 в 11:29:21, arheolog писал(a):
Ну и башня и пушка не будут затенять участки на корпусе.

Да. По сути тени в игре существуют только для земли.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #93 от 11.04.2023 в 11:46:21 »

11.04.2023 в 11:38:52, Терапевт писал(a):
В противном случае придётся делать два слоя тени

Если тень от корпуса делать на картинке с корпусом, а отдельным слоем делать только тень от башни, так возможно?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #94 от 11.04.2023 в 12:00:22 »

В Блендере пасс тени можно легко выделить в композиторе и сложить отдельно все тени, а поверх наложить изображение.
Зарегистрирован

ban.gif
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #95 от 11.04.2023 в 12:29:55 »

11.04.2023 в 11:46:21, arheolog писал(a):
отдельным слоем делать только тень от башни, так возможно?

В теории да. Может даже оказаться, что и тень от башни можно вместе с башней на одной картинке делать. Визуальный результат можно только экспериментально получить.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #96 от 11.04.2023 в 12:38:29 »

Для экспериментов можно вообще собрать минималистичный набор. Корпус с тенью - 8 ракурсов и соосная башня с тенью - 8 ракурсов. На нём доработать рендер в движке и по посмотреть на результат.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #97 от 11.04.2023 в 22:01:36 »

2Терапевт:  
Тени отдельными сти?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #98 от 12.04.2023 в 13:35:06 »

11.04.2023 в 22:01:36, Raty писал(a):
Тени отдельными сти?

Нет. Две стишки на 8 направлений, по 1 кадру на направление.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #99 от 13.04.2023 в 23:25:14 »

2Терапевт:  
Ты же достанешь нужные ракурсы из 32-х ракурсной СТИшки?
Спойлер - тень башни, даже квадратной, за габариты тени корпуса приктически не вылезает, но пушку в мешке не утаишь.
Вот прицепился!       tst.7z
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151320 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.