A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Гробокопатели >> Prof.dat and JA2pal.dat
(Message started by: Artem на 17.08.2004 в 11:52:38)

Заголовок: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Artem на 17.08.2004 в 11:52:38
Коллеги-программеры/гробокопатели - кто шарится без определённой цели, покопайтесь на предмет формата указанных файлов - необходимо написать новый проедит для вновь создаваемых на основе сырцов модов....

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Force_Majeure на 23.08.2004 в 16:30:14
Посмотрел по исходникам pal.dat, за точность не ручаюсь т.к. самой игры нет, вот что получилось:

определяющие структуры (из исходников)
-------------------------------
typedef struct
{
     UINT8            ubStart;
     UINT8            ubEnd;

} PaletteSubRangeType;

typedef CHAR8 PaletteRepID[ 30 ];

typedef struct
{
     UINT8                              ubType;
     PaletteRepID                        ID;
     UINT8                              ubPaletteSize;
     UINT8                              *r;
     UINT8                              *g;
     UINT8                              *b;

} PaletteReplacementType;


формат файла
-----------------
4 байта - кол-во палитр (guiNumPaletteSubRanges)
1 байт * кол-во палитр - кол-во заменяемых цветов
(1 + 1 байт) * кол-во палитр - замена 1 байт - какой цвет, 2 байт - на какой цвет
4 байта - количество замен (guiNumReplacements)
1 + 30 байт - заголовок палитры  (PaletteReplacementType)
1 байт - кол-во цветов в палитре (PaletteReplacementType)
(1 + 1 + 1 байт) * кол-во цветов палитре - цвета палитры (RGB) (PaletteReplacementType)

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Artem на 24.08.2004 в 11:16:38
2Force_Majeure:
Биг сенькс, а как с проф.дат?

Интересно, что за палитры? Чё то я не вкуриваю.... файл относится к характеристикамам наёмников....

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Force_Majeure на 24.08.2004 в 14:56:34

on 08/24/04 в 12:16:38, Artem wrote:
2Force_Majeure:
Интересно, что за палитры? Чё то я не вкуриваю.... файл относится к характеристикамам наёмников....

Угу, как я понял - цвет волос, рубашечек и т.п. т.е. заменяемые цвета в палитре изображения персонажа.

Глянул prof.dat - там структурки еще позапутанней, получается вроде бы вот так:

1 байт - количество тайлов (gubNumAnimProfiles)
((1 байт - количество кадров + 2 байта - флаг + 1 байт смещение кадра по Х + 1 байт - по Y)*8 направлений)*количество тайлов - описание кадров на каждое направление

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Snap на 27.08.2004 в 04:52:31
Prof.dat - ето вроде профили мерков и неписяев?  В сырцах я сейчас не лазю, но ещё давно я установил следующее.  Файл состоит из записей с фиксированной длиной: одна на каждого персонажа.  Каждая запись отдельно зашифрована; как и почему - не знаю.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Force_Majeure на 27.08.2004 в 08:14:49
2Snap:
Судя по тому, что есть смещение по Х и Y и все умножается на 8 - в prof.dat содержится анимация персонажей.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Artem на 27.08.2004 в 10:50:38
2Force_Majeure: Скорее и то, и другое... Хотя для анимации он маловат...

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Snap на 28.08.2004 в 09:57:18
Ето тот файл, который редктируется Проедитом.  Там действительно есть информация о смещаниях, хотя и не вся.  Но кроме етого там ещё полно всего.  Собственно анимация хранится в стишках.

До выхода сырцов мне не удалось ничего с етим файлом сделать, кроме как вытаскивать и засовывать записи для отдельно-взятых персонажей (полезно если вы хотите копировать данные).  Сами записи похоже что зашифрованы. В общем, смотрите код.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Snap на 28.08.2004 в 10:08:24
ЗЫ: вот, посмотрел :)

ja2\Build\Tactical\Soldier Profile.c

BOOLEAN LoadMercProfiles(void)

Читает информацию из Prof.dat

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Artem на 30.08.2004 в 11:21:21
2Snap: Пасиб, разберуся с текущими траблами, займуся ...

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем ReNeR на 02.09.2004 в 11:10:12
Конкретный формат Prof.dat -
ряд записей MERCPROFILESTRUCT,
структура описанна в "Tactical/soldier profile type.h"
но сам файл шифруется и читается функцией
JA2EncryptedFileRead
...

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Artem на 02.09.2004 в 11:58:57
2ReNeR: Огромный респект...

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Artem13 на 13.10.2004 в 10:21:39
Я наконец разобрался с этим грёбанным проф.дат, нет, ну какая сволочь придумала так криптоваь профили??!!!!!!!! :headshot: :grobovschik:

PS Вощем пишу новый проедит, ваши пожелания?

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Терапевт на 13.10.2004 в 15:25:55
2Artem13:
Чтобы работать можно было в любом разрешении меньшем 1024х768.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Artem13 на 13.10.2004 в 21:06:15
2Терапевт: Это камень в мой огород? или ПроЕдита?

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 14.10.2004 в 00:32:58
2Artem13: Наверное твоего GUI редактора ;).

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Терапевт на 14.10.2004 в 10:08:08
2Artem13:
Редактор твой я не видел. А вот проедит мне не нравился тем, что если у тебя разрешение экрана меньше 1024х768, то работать с ним не возможно. Неужели нельзя сделать структурированную страничную (с закладками) организацию?

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Artem13 на 14.10.2004 в 10:41:07
2Терапевт:
Именно такую и делаю, мне интерфейс ПроЕдитовский не понравился - в глазах рябит. Но может быть один трабл - он может не работать под 9х....
2Bezumnij_Kovrik:
Там жот работать можно - если не влазит на экран, то организуется прокрутка ;)

Теперь по файлу инициации
Для большей удобности необходимо определиться с максимальным кол-вом стволов...

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 14.10.2004 в 13:57:35
2Artem13: Упс... я вероятно с проэдитом и перепутал  :P.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Терапевт на 15.10.2004 в 09:21:05
2Artem13:

Quote:
он может не работать под 9х....

Ну этим в конце-концов можно и пожертвовать. ;)

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Andry на 14.04.2005 в 00:30:07
Когда-то тоже расковырял это дело (JA2pal.dat), наработки в подвале пылятся, если еще актуально, могу сюда скопирнуть :)
Правда сорцов тогда еще не было, все в хексе... :)

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем ShadowOfGhost на 25.04.2005 в 09:23:42
Давно не актуально :) Редактор давно пылится на моем сайте...

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Andry на 03.05.2005 в 15:25:32
На http://www.aap13.narod.ru/ ничего про редактор палитры не нашел... :(

Единственный что я видел - JA2PAL10.exe от LotB, но особых фич там нету, только автогенерация оттенков.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем ShadowOfGhost на 03.05.2005 в 19:33:58
2Andry: А я и не занимался. Ты мне обясни, что он должен делать, а то применения ему....

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Andry на 04.05.2005 в 01:02:58
Ну я собсно к этому и вел ;D
Ниже по тексту мои старые посты из подвала на тему, редактировать некогда, пусть как есть будет :)


Quote:
Когда-то на АГ, в ветке "Бонус-пак"(1) Michigan выкладывал для gyv-a недоделанное исследование структуры ja2pal.dat:

// int - 4 байта
// short - 2 байта
// char - 1 байт

struct Header
{
int Ahez; // Неизвестно  
char Simv[12]; // Пока тоже не известно
int Num; // Количество записей
}

stuct Entry
{
char Type; // Тип окрашенной поверхности  00 - волосы, 01 - портки, 02 - кожа, 03 - рубашка
char Name[30]; // Название окрашенной поверхности
char Num1; // Количество элементов палитры (элементы идут по 3 (red-green-blue))
char RGB[Num1,3]; // Цвета в RGB. Цветов так много (например для волос - 6), потому как для волос на макушке используется один цвет, для волос над висками другой - чуть темнее, для волос на висках ещё темнее и т.д. Т.е. для эффекта трёхмерности. Вот у кожи 10 цветов, а вот у рубашек и штанов для этого вообще 18 цветов!  


Я доковырял ентот ja2pal.dat:

// int - 4 байта
// short - 2 байта
// char - 1 байт

struct Header
{
int Segments; // Количество подменяемых сегментов в палитре спрайта анимации мерка, изначально 04 00 00 00 - Head, Pants, Skin и VestShirt
char Head; // Количество вариантов подмены для башки
char Pants; // Количество вариантов подмены для штанцов
char Skin; // Количество вариантов подмены для шкурок
char VestShirt; // Количество вариантов подмены для жилеток-рубашек
char HeadS; // Стартовый номер цвета (245) внутри палитры спрайта для первого подменяемого сегмента (башка)
char HeadE; // Завершающий номер цвета (250) внутри палитры спрайта для первого подменяемого сегмента (башка)
char PantsS; // Стартовый номер цвета (205) внутри палитры спрайта для второго подменяемого сегмента (штаны)
char PantsE; // Завершающий номер цвета (219) внутри палитры спрайта для второго подменяемого сегмента (штаны)
char SkinS; // Стартовый номер цвета (235) внутри палитры спрайта для третьего подменяемого сегмента (кожа)
char SkinE; // Завершающий номер цвета (244) внутри палитры спрайта для третьего подменяемого сегмента (кожа)
char VestShirtS; // Стартовый номер цвета (220) внутри палитры спрайта для четвёртого подменяемого сегмента (жилетка)
char VestShirtE; // Завершающий номер цвета (234) внутри палитры спрайта для четвёртого подменяемого сегмента (жилетка)
int Sum; // Сумма подменяющих вариантов (Head+Pants+Skin+VestShirt)
}

stuct Entry
{
char Type; // Тип окрашенной поверхности  00 - волосы, 01 - портки, 02 - кожа, 03 - рубашка
char Name[30]; // Название окрашенной поверхности
char Num; // Количество элементов палитры (элементы идут по 3 (red-green-blue))
char RGB[Num1,3]; // Цвета в RGB.


Также немного расковырял настройки камуфляжа - camo.col:

Он состоит из заголовка 8 байт (заголовок не исследовал - не важен) + палитра (RGB 256 цветов)
Если отрезать первые 8 байт и переименовать в .act - получим палитру фотошопа, её можно и в фотошопе пользовать и в STI-Edit загружать, подставляя на анимации мерков

В общем, если нужно, можно камуфляж полностью переделать (проверил), нельзя только сделать его пятнистым - на спрайтах только полутона. :)
Раскраска будет по-прежнему одна на всех (фрагов и мерков)


не уверен что я там все правильно расписал в смысле лексики программирования, так как дуб-с в этом деле :)


Quote:
Глумление над ja2pal.dat:

В той-же ветке "Бонус-пак"(1) на АГ, Гена выкладывал цитату поста Влады:

Vlada:
Я тут немного разбиралась с цветами одежды... Так вот все цвета одежды прописаны в файле ja2pal.dat. Т.е. для каждого цвета там очевидно прописана используемая палитра. Изменить цвет можно 2 способами - либо менять палитры (что я делать не рискнула), либо поменять название цвета (что я и сделала). К примеру - хочу красные майки заменить на зеленые. Делается так - в файле ja2pal.dat строка REDVEST заменяется на GREENVEST, а строка GREENVEST - соответственно на REDVEST. Но это еще не все. В файле ja2prof.dat нужно у ВСЕХ NPC, которые одеты в красные или зеленые майки сделать взаимообразную замену. После этого начинаю новую игру и получаю армейцев в зеленой форме. Способ проверен - мин нет!

Способ рабочий, но мин навалом :) -  зелёные майки у недоделаных ментов при таком раскладе станут красными.
Но фишка в том, что информация о цвете действительно берётся из названия, а если игра не находит прописанного цвета-замены - ничего не виснет, только майка становится ярко-синей (цвет спрайта-основы).

Чтобы овцы были сыты, а волки ещё более сыты - я переделал ja2pal.dat :) продублировав все имеющиеся варианты раскраски (хексингом).
Новый нормально работает и в игре и в ProEdit-е, вываливая длинные списки вариантов раскраски :)
Что нам это даёт:
Минимум - мы глумимся по полной над старыми цветами (фраги, ополчение, шахтёры), меняя их местами или подставляя свежепридуманные, а неписям ProEditom вписываем дубли (был REDVEST стал REDVEST2 - замена одного цвета у всех НПЦ ~ минут 5-10 возни).
Максимум - делаем оригинальные раскраски всем нуждающимся НПЦ и меркам! :)
Вариантов раскраски в ja2pal.dat можно напихать до 255 на группу. Процесс правда геморройный, много хексинга - утилитку бы кто-нить написал...

Далее, в палитре наблюдаются ещё 4 подходящих для перекраски группы - огонь винтовки, кровь, оружие, ботинки+пояс с кобурой, первые 3 особого интереса не вызывают (можно конечно кровь поголубить отдельным личностям для прикола и пушку в лапах ненанимаемого НПЦ тонировать, хотя, после снятия с трупа, в лапах мерка она не будет тонированой), а вот группу ботинки-пояс (везде только коричневые) я попытался добавить в ja2pal.dat.

Процесс прошёл успешно (группа добавилась, джа не глюкнула), но... после переименования свежедобавленных WHITESHOES в REDVEST (старый REDVEST переименовал в DEDVEST), загрузив игру наблюдал у краснопузов только синие маечки и никаких белых тапочков... :( (как и всегда, белые тапочки одевались по-старому - пара пуль в тыкву :))
Вывод: цвет ищется не только по имени, тип группы тоже учитывается.
Вознамерившись прописать новую группу по образу-подобию старой, я ломанулся хексером в ja2prof.dat... там меня явно ждали :) - при замене мерку майки (штанов, башки) - меняется целый сегмент 577кб... :( - всё зашифровано (или запаковано) от читеров (ведь ja2prof.dat хранится и в сэйве), вопщем мне не по зубам, нужен программер (типа Michigan-а - у него вьювер это дело смотреть умеет).

Тогда я пошёл другим путём - расширил сегмент Pants, вместо куска палитры с цвета №205 по цвет №219 (только штаны), я прописал кусок с цвета №173 по тот же №219 (теперь сегмент включает цвета к обуви, оружию и штанам), заменил в этом сегменте цвет обуви и... всё заработало :), только при таком раскладе придётся много вариантов ботинки-штаны делать (зелёные штаны + белые тапки (и ремень с кобурой), зелёные штаны + чёрные ботинки и т.п.)

Вот такие пирожки :)


PS: Надеюсь по прочтении хоть комментарии возникнут... :)

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Andry на 04.05.2005 в 01:10:08
[attach]
палитра от комуфляжа (в принципе аналогична любой мерковой, только цвета камуфляжные)
тут размечены и подписаны полутоновые зоны, которые и отвечают за цвет

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Andry на 04.05.2005 в 01:12:30
[attach]
тут номера (hex+dec) начала-конца групп внутри палитры

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Andry на 04.05.2005 в 01:17:35
результат моих глумлений - расширенный ja2pal.dat (его нужно переименовать и подставить вместо оригинального)
прекрасно работал с проедитом :) на твоей проге не испытывал еще, но тоже должен бы...

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Andry на 04.05.2005 в 01:20:05
Ну и все остальное до кучи, палитры (открываются в фотошопе) и прочие подопытные кролики типа полутоновых полосок для подбора оттенка (чтоб потом его выкусить и вставить в ja2pal.dat) :)

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем ShadowOfGhost на 04.05.2005 в 05:38:12
2Andry: Вот только кому оно надо? ??? Я, конечно, могу взяться (Костя как то меня просил, но обошлось в тот раз :)), но только при услоаии, что ЗА выскажутся не менее 3 модмейкеров - оч. не хочется вхолостую работать...

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Vanko на 20.07.2006 в 09:58:51
Где бы узнать -  как влияют скрытые параметры Prof.dat на игру.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Eug на 24.11.2006 в 15:45:51
Хотел узнать у уважаемых копателей несколько непонятных мне моментов в ПроЭдите:
1) Что значит BadAss, каким образом это свойство реализовано в игре?
2) Что значит Learn to Like и Learn to Hate, а также, что бозначают цифры около этих параметров?
3) Что обозначают цифры возле полей Hate?
4) Совсем непонятно с таблицами Merc NPC Approach. Что обозначают цифры в полях этой категории у наемников и каким образом они соотносятся с соотвествующими цифрами в полях у НПЦ? Также в таблицах ПНСяев ставит в ступор табличка "подходов". Что обозначают цифры в столбце NPC: Effect Upon, а также как интерпретировать данные из таблички First Approach changes values by: ?
5) У НПЦ, что обозначает поле Town Attch ?
6) Имеет ли какой-то смысл фича Show Opinions и если да, то как это реализовано в игре?

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем DJ-Glock на 25.11.2006 в 19:23:38

Quote:
1) Что значит BadAss, каким образом это свойство реализовано в игре?

2Eug: Это вроде Хороший - плохой парень. К примеру Айра - хороший, параметр BA на нуле. Она не станет стрелять по гражданским, коровам. А "плохой парень" будет атаковать кого прикажешь (кроме симпатий) Мясо например.  :)

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Bobby Ray на 25.11.2006 в 22:55:38
1) Badass это немного не то... Опция доступна только для мерков крупной комплекции (Big Guy) и отвечает за анимацию выстрела - badass стреляет из винтовок и дробовиков с 1 руки. А за неприкосновенность "гражданских коров", ЕМНИП отвечает опция "Good Guy".

2) Видимо, цифра означает количество часов, за которое мерк зауважает/возненавидит другого мерка, указанного в селекте.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Eug на 26.11.2006 в 03:36:02
2DJ-Glock:
BobbyRay прав, то что ты имеешь ввиду называеться GoodGuy.

2Bobby Ray:
1) ИМХО, стрельба с одной руки двуручными стволами как-то по другому называется.
2) Допускаю, а какие-то подтверждения этого есть?

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Bobby Ray на 26.11.2006 в 09:12:01

Quote:
1) ИМХО, стрельба с одной руки двуручными стволами как-то по другому называется.

Информация с форума медведей - http://www.ja-galaxy-forum.com/forums/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=12;t=000363;p=1
Оказывается еще и парные пистолеты badass по-другому носят.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Eug на 26.11.2006 в 13:55:36
2Bobby Ray:
ОК, спасибо. Очень похоже на правду  ;)

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем snake_sanders на 30.04.2007 в 14:51:38
Помогите! Не могу найте файл проф.дат. У меня JA2 Gold, куда его зашили нафиг?

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем bugmonster на 30.04.2007 в 22:34:53
в binarydata.slf, во всех версиях

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем snake_sanders на 01.05.2007 в 15:14:24
Нашел, но ProfileEdit его не открывает.
"cann't open file ja2pal.dat"?

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем bugmonster на 02.05.2007 в 08:59:47
2snake_sanders: И не должен. ja2pal.dat - это файл, в котором хранятся все возможные цвета одежды и кожи для людей.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Raty на 02.05.2007 в 15:06:53
2snake_sanders:

Quote:
cann't open file ja2pal.dat"?  

Ну так вытащи и этот ja2pal.dat из slf-ки и положи рядом с PROF.DAT.

2bugmonster:
Серег, при отсутствии распакованного ja2pal.dat Проедит как раз и говорит "cann't open file ja2pal.dat"

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем bugmonster на 02.05.2007 в 16:17:00
2Raty: Вон чего :D Я вопрос не понял. :shuffle:

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем snake_sanders на 04.05.2007 в 19:32:08
сработало.
нужно было еще и itemdes.edt вытащить.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем vlad198401 на 28.07.2009 в 19:46:33
Вопрос скорее к Артему, но может еще кто ответит.

ProEdit'ом пытался поменять навыки наемников из A.I.M. Но изменения навыков не сохраняются. При этом инвентарь менять можно, цвета одежды и волос/кожи можно.

Почему не сохраняет изменения навыков и как это обойти? Пробовано на НО 1.2 и ВвА 5.0.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем MAn на 30.07.2009 в 01:33:17
Да где-то там есть кнопочки типа "применить" или "сохранить".

И новую игру начинать нужно.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем vlad198401 на 30.07.2009 в 02:02:57
2MAn:  Не, с кнопочкой «сохранить» — это я понял. Фишка в другом. Вот поменял я у... Стефена «обучение» на «снайпера». Нажал «сохранить». Потом открыл другого наемника — пусть будет Айс. Поменял ему «обучение» на... допустим, еще одно «автоматическое оружие». Сохранил. Посмотрел опять на Стефена. У него все, как и было до изменения — НО+ОБУЧЕНИЕ.

А инвентарь, характер, внешний вид - все меняется и сохраняется. НЕ меняются навыки, и усе тута.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Kommy3107 на 30.07.2009 в 02:41:22
2vlad198401: У меня было так с другой версией ,а вот с этой(выложу в след.посте)(плюс Prof.dat и JA2pal.dat)меняется что душе угодно

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Kommy3107 на 30.07.2009 в 02:45:44
[attach]

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем vlad198401 на 30.07.2009 в 03:00:44
2Kommy3107:
Попробуем

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Kommy3107 на 30.07.2009 в 03:18:20
2vlad198401: кстати(так для справки)он должен лежать в Binaridata

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем vlad198401 на 03.08.2009 в 18:20:24
2Kommy3107: Работает, спасибо. :)

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Coelty на 14.04.2010 в 20:08:09
Так и не нашел, что означает Town Attachment. Это координаты, шанс появления или что?

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем RadicalRex на 19.07.2012 в 17:37:12
ProFileEdit от Artem13 страшно кривая штука, врагу не пожелаю пользоваться им. Перепутаны: навыки "рукопашный бой" и "стрельба с двух рук", наличие и отсутствие сексизма. Если после редактирования параметров конкретного мерка переключиться на вкладку "Характер", а потом сохранить профиль, как слетают его Learn to like и Learn to hate. Изменение специальных навыков не сохраняется.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Баюн на 15.03.2013 в 06:24:25
куда б спросить... Можно ли "подружить" АльтерЭго с кем-то из наемников, или других АльтерЭго(для модов, где много АльтерЭго) при помощи правки игровых ресурсов?

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Sarge на 19.03.2013 в 20:30:02

on 1363317865, Баюн wrote:
Можно ли "подружить" АльтерЭго  
А смысл? Озвучки соответствующей то все равно нет.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Баюн на 21.03.2013 в 02:10:14
2Sarge:  мы планируем сделать. в том-то и дело

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем bugmonster на 21.03.2013 в 03:57:29
2Баюн: Альтер-эго лежат в профдате и у них дружба так же как у других наёмников прописывается. А вот работает ли это в игре на практике - узнаешь, когда попробуешь.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Баюн на 21.03.2013 в 04:10:18
2bugmonster: то есть, никому это в голову не приходило?) ладно, когда соберемся, сделаем, вам покажем

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Lion на 21.03.2013 в 05:56:38

on 1363828218, Баюн wrote:
то есть, никому это в голову не приходило?)
А зачем?
Или вы мазохисты, хотите сделать ЧАРа несовместимым с любимым наёмником?  ::)

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Баюн на 21.03.2013 в 06:54:12
2Lion: почему из всех вариантов ты выбрал самый негативный? подружить двух чаров мы хотим.
типа летят два другана в Арулько, революции делать. Берут кого-то, не берут кого-то, им насрать, они друг с другом разговоры разговаривать будут. Типа, заточена озвучка, что они вдвоем в любом случае полетят.
типа один берет такой и валит пятерых чуваков подряд с одной автоматной очереди - а второй ему что-то типа - Что-то ты сегодня в ударе, на тебя не похоже.
Если атмосферности не достает в игре, мы придумываем ее сами)
Я уже описывал в другой ветке, как мы играли хот-сит 8)

Хотя... можно еще реализовать и твой вариант. До сих пор помню тот вымышленный случай, которым меня брат заманил играть в Арулько. Говорит, просыпается у него Бритва посреди ночи, и говорит - Блад, а давай Бифа зарежем?
Я немного смотрел за его игрой, потому был в курсе всех имен)
Ну как после такой заманухи не начать играть?)

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Баюн на 21.03.2013 в 06:57:43
2bugmonster:
я, кстати, когда ковырялся в озвучке от кобры, заметил, что он что-то похожее хотел сделать, судя по субтитрам.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем KombaT на 21.03.2013 в 07:09:03
[offtop]ну а что, почему бы и нет[/offtop]

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Lion на 21.03.2013 в 08:15:00

on 1363838052, Баюн wrote:
Говорит, просыпается у него Бритва посреди ночи, и говорит - Блад, а давай Бифа зарежем?  
Не знаю, знал ли об этом твой брат или нет, но у сиров это уже было.

Только резали ночью Ивана или он резал - это как повезёт.  ;D

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Баюн на 21.03.2013 в 20:39:41
2Lion: в оригинальном Jagged Alliance что ли?)

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Strax5 на 21.03.2013 в 22:10:44
В одном из модов я видел, что чар дружил с наёмниками.
Что-то из немецкого наследия...
Уж не в В2В ли... Там чарка дружила с Мирандой и кам-то из MERC.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Lion на 22.03.2013 в 03:58:59

on 1363887581, Баюн wrote:
в оригинальном Jagged Alliance что ли?)
Да, в первой.  :D

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем bugmonster на 22.03.2013 в 05:00:48
2Баюн: Вообще, Бритва и правда изъявляет желание зарезать Бифа через некоторое время в секторе с ним.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Lion на 22.03.2013 в 05:37:56
2bugmonster: Изъявляет, но разве с летальными последствиями? Вроде нет.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Баюн на 22.03.2013 в 07:27:43
2bugmonster: Речь шла о том, что он подговаривал на это Блада)

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем PARKAN на 27.03.2013 в 21:20:41
Могу добавить свои пять копеек?

Хочу сказать что Женская озвучка от Кобры самая маст хэв для игроков кто играет с русской озвучкой.Правда почему то автор решил заменить второй женский голос(который более-менее нормальный)а не третий противный женский голос("Выдавим пару прыщиков"от этой фразы меня уже колотит от зла и смеха одновременно)остаеться загадкой для меня. ::) :P

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Баюн на 28.03.2013 в 00:41:11
2PARKAN: проблема решается за 10 минут, переименовыванием файлов) я думаю, Кобра  не задумывался над номером персонажа, а просто ткнул наугад.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Lion на 28.03.2013 в 01:17:07

on 1364420471, Баюн wrote:
проблема решается за 10 минут,
А что так долго?

В моём мире это делается так:
заходим в папку SPPECH, а потом так:

Code:
rename 055 056 055*
cd ../BATTLESNDS/
rename 055 056 055*
cd ../MERCEDT/
rename 055 056 055*

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем PARKAN на 28.03.2013 в 05:22:48
2Баюн:
Ну это я знаю что просто переименовать файлы.Это непроблема.Просто вопрос почему он заменил не то что по идее было хуже.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Баюн на 28.03.2013 в 08:53:29
2Lion: ну, как-то так)
2PARKAN: есть мысль почему - когда я себе запиливал свою озвучку, я тоже случайно заменил ее на место "Время мусор выносить", просто потому что не помнил, в каком порядке лежит звук) Мусор я потом вернул, но уже на вторую позицию. Ковырялся в Wildfire, в котором гг по умолчанию молчат, так что заметил оплошность не сразу)

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем PARKAN на 28.03.2013 в 22:27:04
2Баюн:
А в Вилдфаере(6ом вроде)Вся озвучка сменила свои номера.Помню женскую озвучку на него ставил-результатов-небыло.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Баюн на 29.03.2013 в 08:47:45
2PARKAN: именно. с 5x озвучка гг ушла на 16х потому и гг молчат. звуки в игре никуда не делись, их только надо достать и на место поставить.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем RadicalRex на 15.04.2014 в 09:38:31
2Баюн: а вы какой программой редактировали prof.dat?

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Raty на 15.12.2022 в 20:16:31
Народ, а вразумите не программиста.
Вот эта вот вся пляска с зашифрованным prof.dat и JA2EncryptedFileRead, она на сегодняшний день нам обязательна? Без неё совсем никак? Ну там выпилить все эти шифрования и подгружать, допустим, обычный txt? Или это в принципе невозможно?
А то, к примеру, расширить список перков, или добавить в саму структуру кое каких новых параметров это даже я сумею, а профили отредачить уже не получится :( Нечем.
А уж про добавление новых NPC и говорить не приходится. А если честно, хотелось бы новых::)

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Raty на 18.12.2022 в 00:35:23
Продолжаю потихонечку ковырять Prof.dat. Интересное, однако, занятие.
Наткнулся на одном немецком форуме на заметку по этому поводу.
Профиль наемника сохранен на 716 байт.
Существует 170 профилей. (Первый - снова Барри)
Расшифровка происходит в этих блоках по 716 байт. (Так что не все файлы сразу)
Нужен следующий массив:
const int ROTATION_ARRAY_SIZE = 46;
unsigned char ubRotationArray[ROTATION_ARRAY_SIZE] =
{ 132, 235, 125, 99, 15, 220, 140, 89, 205, 132,
254, 144, 217, 78, 156, 58, 215, 76, 163, 187,
55, 49, 65, 48, 156, 140, 201, 68, 184, 13,
45, 69, 102, 185, 122, 225, 23, 250, 160, 220,
114, 240, 64, 175, 57, 233 };
Теперь вы можете увеличить массив до 716 байт, добавляя их друг к другу снова и снова или, проще говоря, когда будет достигнут конец массива, перебирайте массив снова и снова.
Первый профиль начинается с
198 177 143 242 115 79... 4D A6 EC 70 8E 1E 4C 9A A4 DE
(это десятичные значения для простоты).
Мы "думаем" про себя, что это был последний символ перед началом 0.
Теперь идет расшифровка:
198_177_143_242_115__79...
132_235_125__99__15_220...
__0_198_177_143_242_115...
Две нижние строки вычитаются из верхней. После этого до тех пор, пока 256 не будет добавлено, пока у нас не будет значения от 0 до 255. Что дает следующее
_66___0__97___0_114___0...
итак, десятичные ASCII-коды первых 3 букв имени Барри.

Это машинный перевод, вот ссылка на оригинал https://forum.jaggedalliance.de/viewtopic.php?t=15702

Мне совершенно не понятно один момент:
Первый профиль начинается с
198 177 143 242 115 79... 4D A6 EC 70 8E 1E 4C 9A A4 DE
Это как понимать? Откуда и как эта последовательность взялась???

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Strax5 на 18.12.2022 в 11:58:21
Давно пора перейти в этом вопросе на json-ы и xml-и.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Raty на 18.12.2022 в 15:09:59
2Strax5:
Это для меня тёмный лес. Но видимо всё же придется как-то осваивать...
Меня бы и стандартный проэдит или его подобие устроил, если он бы мог понимать prof.dat больше чем на 170 профилей. С остальными его ограничениями я бы смирился. Ненадолго.

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем pipetz на 18.12.2022 в 22:13:38
2Raty:  

on 1671312923, Raty wrote:
Продолжаю потихонечку ковырять Prof.dat.

Посмотреть исходники где этот prof.dat сохраняется/загружается не судьба?

Заголовок: Re: Prof.dat and JA2pal.dat
Прислано пользователем Raty на 19.12.2022 в 13:40:43
2pipetz:
Смотрел, видел. Но я не прогер, многого просто не понимаю.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.