A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Гробокопатели >> Формулы для рассчетов?
(Message started by: derick на 11.12.2004 в 15:43:46)

Заголовок: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем derick на 11.12.2004 в 15:43:46
Кто подскажет все известные формулы рассчета в игре, необходимо типа следующего:

- рассчет вероятности попадения(естественно в зависимости от меткости, оружия и т.д., разных факторов)

- расчет набора опыта

- расчет повреждения

и т.д. из этого рода. Плиз написать чисто формулы для подсчета в зависимости от различных параметров =) заранее большой тхкс, сорри если это где-то уже написано, читать много очень =)

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем derick на 14.12.2004 в 17:59:40
хей, народ, что никто не может помочь? помогите плиз!  :)

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 14.12.2004 в 18:08:35
2derick: все формулы есть в weapons.c (если есть исходники, то найдешь). Просто формула там далеко не одна, а довольно большая конструкция из десятков всяческих рассчетов с тучей поправок. Крайне сложно скрутить из них что-либо читабельное.
Если нужно, то могу просто привести куски кода, но заранее предупреждаю, что одно потянет другое...

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Ecros на 14.12.2004 в 22:22:48
2derick:
Посмотри кой чего здесь:
http://www.ja-2.narod.ru/rukovet/_n-efektzbr.htm

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем derick на 15.12.2004 в 11:09:17
Ок, спасибо, посмотрю.
Примерчики конечно бы не помешали =)
и еще где кроме оружия есть формулы? повреждения, вероятность попадения это всев другом месте находится?

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем derick на 18.12.2004 в 14:10:56
Коврик дай примерчик! =)

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Ломолом на 18.12.2004 в 15:49:59
2Bezumnij Kovrik: 2derick:

Мы-тя-матиком?

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем derick на 23.12.2004 в 18:35:17
КОВРИК НЕ СПИ! =) 8)

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 24.12.2004 в 14:35:49
2derick: я не сплю, а делаю удобоваримый текст, дабы он читался хоть как-нибудь ;).

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Ломолом на 24.12.2004 в 15:23:39
2Bezumnij Kovrik:
Ковролин! Название ветки поправь! РАСчёт! С одним С!

Всех програм(!, по Далю)еров - с Рождеством!

Пыс. Пёр с работы Страуструпа - запроколопереобл*бался! Тяжелый, конь датский!

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 24.12.2004 в 22:26:58
2Ломолом: а я этот раздел вообще не модерирую, посему вопрос с переименованием не ко мне ;).

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Ломолом на 25.12.2004 в 00:31:02
2Bezumnij Kovrik:
А хто за дундук его модерит? ЛОМом его по башке! Чтоб русский вколотить по самые помидоры! РАСЧЕТ! Пли!

Всех с Рождеством-м-м-м-м! (Палец прилип к "м", ранее залитой Старым Таллином!)

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Serj_PSG на 25.12.2004 в 00:36:43
Ломолом:
 
Quote:
РАСЧЕТ! Пли!

  Автора темы тереби! ;) Он может редактировать свой пост.

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем derick на 25.12.2004 в 18:43:30
Коврик жду не дождусь! =) бырее давай =)
да ладно номаная тема =)))

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Artem13 на 27.12.2004 в 09:37:48
2Ломолом: Страуструп тяжеловат для меня в чтении...

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 27.12.2004 в 16:11:35
Ряд значений поменян был для собственных нужд. Может конечно немного сумбурно, но надеюсь, что будет понятно.

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем derick на 10.01.2005 в 09:58:18
k thx, budu razbiratsya :))

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем derick на 19.01.2005 в 16:12:29
Коврик с формулами ок, а не подскажешь где-нить если таблица с хар-ками оружия? =)

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 19.01.2005 в 16:42:03
2derick: проще всего извлечь ее с помощью программы redit.

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем derick на 19.01.2005 в 17:17:01
ок попробую =) творим тут проект, надеюсь он увидит свет =))

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 19.01.2005 в 18:26:37
2derick: Удачи ;).

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем derick на 20.01.2005 в 00:12:38
спа =) проек кстати мультиплэер по нету =)) но пока без подробностей, как бетку выложим, тогда го на тестирование =)

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем derick на 26.01.2005 в 12:26:43
Коврик а можешь привести на числах примеры? а то там все с формулами, всякие фишки понятно но где взтяь циры этого самого попадения или повреждений.

Приведи два примера, для вероятности попадения и повреждения.

Т.е. такоето оружие, такаято меткость у чела и параметры, такое-то расстояние до цели, такое-то повреждение будет =) плиз если не трудно =)) можно опустить все эти фишки с моралью, дыханием и т.д. =) просто в расчет если взять меткость его, оружие, дальность типа такого в цифрах только =)


ЗЫ: еще скажи прогу где скачать redit, что ты говорил, что-то не нашел такой на сайте.

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем BrainBot на 22.03.2005 в 11:42:47
Всем добрый день!
Я не программист, но было большое желание разобраться в расчетах ДЖАги,
поэтому полез в исходники.

Вот, что получилось отискать (известное не пишу, а вот эти формулы пока вроде не особо где встречал):

Расчет Навыка Открытия Замков (отмычкой) =
=Mech*(WIZ+100)/200*(Dex+100)/200+Lvl*3 (+25% -есть навык, +50% эксперт)

Расчет навыка открытия электронных замков=
=(Mech*(WIZ+100)/200*(Dex+100)/200+Lvl*3 )/2 (*2 при навыке Электрик)

Шанс присоединить детонатор=
=(Exp*3+Dex)/4

Шанс присоединить электродетонатор=
=((Exp*3+Dex)/4)/2 (*2 при навыке электрик)

Шанс установить бомбу =
=(Exp*7+Wiz*2+Lvl*10)/10

Шанс установить бомбу с детонатором (радио)=
=((Exp*7+Wiz*2+Lvl*10)/10)/2 (*2 при навыке электрик)

Шанс снять мину=
=(Exp*7+Dex*2+Lvl*10)/10-(100-wiz)/5

Шанс снять бомбу с детонатором=
=((Exp*7+Dex*2+Lvl*10)/10-(100-wiz)/5)*3/4 (*4/3 при навыке электрик)

Открыть замок с помощью лома =
=STR+20

Разблокировать заклинивший ствол=
=30+Mech/2

Приаттачить/собрать  предмет=
=Mech*(Wiz+100)/200*(dex+100)/200+Lvl*3

Приаттачить/собрать электро предмет=
=(Mech*(Wiz+100)/200*(dex+100)/200+Lvl*3)/2 (*2 при навыке электрик)

Обнаружить ловушку =
=Lvl*1+Exp*,025-(100-Wiz)*,05,

а также, как stamina (синяя полоска) влияет на значения вышеприведенных параметров:

Stamina      Stamina 85 -100=Skill 100
     Stamina 70-85=Skill 90
     Stamina 50-70= Skill 75
     Stamina 30-50= Skill 50
     Stamina 15-30 = Skill 25
     Stamina 0-15 = Skill 10
     Stamina 0 = Skill 0

Если значение расчетного навыка <30, то действие для мерка невозможно.

При тренеровке MRKN на полигоне в Альме, то бонус к скорости роста параметра 25%.

Чтобы мерку учить других мерков, он должен обладать параметром, которому собирается учить, не менее, чем 25.

Если максимальное текущее значение стамины достигает 15, то мерк падает от усталости и не может продолжать выполнение любых заданий.

И еще несколько, которые мне встречались в разных местах:

AP в начале хода=
=5+((10*Lvl+3*Agi+2*Hea+2*Dex)+200)/40 (но не более 25 и не менее 10)

Очков лечения может дать в день=
=((Dex+Wis+Lvl*10)*Med)/485

Очков ремонта может дать в день=
=0,015*Dex*Mec

Навык скрытного передвижения=
=20+AGI*0,4+LVL*4  (бонус за навык +25%, эксп. +50%)

Надеюсь, что данные расчеты кому-то помогут, ну, а если нет, то прошу ногами не бить.

И еще, есть ряд вопросов по желаемым формулам. Нужны:

- формула расчета AP/выстрел

- формула расчета, сколько мерк должен спать (часов) , чтобы полностью выспаться (или если это константа, то где ее можно взять по каждому мерку)

- формула расчет, сколько мерк может обходиться без сна (часов) пока не вырубиться (или если это константа, то где ее можно взять по каждому мерку)

- формула расчета, с какой скоростью мерк передвигается между секторами (часов на переход из сектора в сектор, при одинаковом ландшафте)

- формула, какой максимальный вес может поднять мерк (значение weight=100%)

- формула, не знаю как ее обозвать, короче уровень мерка при ведении переговоров с НПЦ

- формула, сколько очков в день мерк дает, если тренерует милицию/ других мерков

- формула, шанс попасть при рукопашной схватке

- формула вероятности точного попадения при метании гранат/ мет. ножа

Вот вроде и все. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарен.



Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем maks_tm на 22.03.2005 в 12:40:13

Quote:
При тренеровке MRKN на полигоне в Альме, то бонус к скорости роста параметра 25%.

Прикольно! Только зачем меткость-то так тренировать????

А еще таких мест нет? Типа, на оружейной фабрике в Грамме при навыке "тяж. оружие" быстрее качается сила ;D? Или в Камбрии быстро тренируется медицина?

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем BrainBot на 22.03.2005 в 14:38:17
Вот, одну из тех что спрашивал, сам нашел

Очки при тренинге ментов=
= (WIZ+Led+Lvl*10)/4 (за навык обучать +30%, эксперт+ 60%, RPC- как я понимаю, Мигало и Карлос- получают дополнительно +10%)

При тренеровке мерка мерком формула похожа, но сложнее, так как там учитывается разница тренируемого параметра у мерков, а также мудрость тренируемого мерка

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем waYfarer на 23.03.2005 в 09:37:30
2BrainBot: Молодец,мне вот просто влом было копатся,так в инете нашел... ::)

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем derick на 25.03.2005 в 01:45:01
Спасибо большое, помог =)  делаем проект дальше...

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Дядя Боря на 26.03.2005 в 14:31:26

Quote:
При тренеровке MRKN на полигоне в Альме, то бонус к скорости роста параметра 25%.
2BrainBot: А что это такое вообще? И как там тренировать? Только в Альме на полигоне, или тренированный там всегда 25% прироста имеет?
В общем не понял я этого, обьясни пожалуйста

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Ломолом на 26.03.2005 в 14:43:34
2Дядя Боря:
Меня тож зацепило! Тока ужо до исходников залезть не можу! Суббота и ПЫВО! Но, отосплюсь и влезу! Больно заманчиво...

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем BrainBot на 27.03.2005 в 00:26:20

on 03/26/05 в 15:31:26, Дядя Боря wrote:
В общем не понял я этого, обьясни пожалуйста

Как я понял, это бонус при тренировке одного мерка другим, то есть при прочих равных  меткость на полигоне в Альме будет приростать быстрее на 25%. Никогда не прокачивал меткость с помощью тренера, всегда, так сказать, более привычными средствами. Благо, средств этих в ДЖАге придостаточно   ::) Поэтому, практикой эту формулу подтвердить не могу

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Дядя Боря на 28.03.2005 в 00:23:56
2BrainBot: Хм, вполне оправданно для прокачки второстепенных персов, типа Динамо с Шенком. То есть, если я с помощью тренера буду раскачивать меткость, то это лучше всего делать в секторе Альминской учебки. Да, велика и многогранна игра Джа2 - вот опять что-то новое узнал :)

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем BrainBot на 28.03.2005 в 18:33:03
В продолжение темы:

Chance_To_Hit (при стрельбе из тяж. оружия):
(Dex+Mrk+Wiz+Lvl*10)/4        бонус 15% за навык ТО, 30% за эксперт

Chance_To_Hit (при метании гранаты/ ножа):
(Dex+Mrk)/2     бонус +12% за навык Метание, +24% за навык эксперт,
также навык увеличивает максимальное расстояние броска на 12%,
а еще при метании, если клиент не подозревает о вашем присутствии, у обладателя скила повышается вероятность  критикал хита



Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 28.03.2005 в 19:26:44
2BrainBot: сейчас вот заметил.... А где учет штрафов и прочих факторов на конечный результат? Ведь на самом деле Chance_To_Hit будь он хоть равным 100 не будет означать такого же шанса попасть. В ход идут штрафы (покоцаное оружие, поза цели, хреновая мораль стреляющего).

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем BrainBot на 29.03.2005 в 09:11:44
2Bezumnij Kovrik:
Quote:
А где учет штрафов и прочих факторов на конечный результат?


Все верно, многие дополнительные факторы влияют на любое действие, однако целью своего исследования я ставил определить некие параметры для каждого отдельного мерка при идеальных условиях, так сказать, чтобы была возможность сравнить их не только по тем характеристикам, которые нам даны по умолчанию, но и по некоторым дополнительным. Что же касается создание калькулятора для расчета шанса попадания данными видами оружия, то круто бы было, если бы кто-то смог его реализовать (примерно, как сделан калькулятор для огнестрельного), однако я боюсь, что у меня для этого не хватит ни навыков, ни времени. Сорри.

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем MAn на 07.05.2005 в 19:50:14
А вот вероятность перехвата как вычисляется? Хто знает?

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем MicDoc на 07.05.2005 в 19:59:24
Люди, а как в Ja2 и модах, в частности-NOps1.0, считается "привыкание" мерка к оружию? Конкретнее-через сколько времени-выстрелов-трупов закончатся откровенно тупые НЕпопадания?
Спасибо.

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем zed на 07.05.2005 в 20:08:48
2MicDoc:
нет пока такого :-)
вроде терапевт толи собирался сделать патч толи уже сделал но я его не видел :-)

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем MicDoc на 07.05.2005 в 20:59:34
2zed: В описании какого-то мода я видел заявленый параметр-что-то типа -20% к попадаемости до 25го убитого из этого ствола, -10% до 50го, -0% до 100ого, +10% после 15го и т.п.

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем zed на 08.05.2005 в 02:31:07
2MicDoc:
Джафол это был :-)

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Zar XaplYch на 08.05.2005 в 04:38:56
2zed: В каком то немецком новом моде тоже такое есть. Но он пока тоже в разработке. В ветке про моды о нем Нейрос рассказывал.

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Pyromancer на 11.01.2006 в 18:12:54
Ну о наборе характеристик вот, я на аг писал но народ видимо не заинтересовался. ;)
Тренировкой нельзя поднять ничего выше 85.
Кроме наёмников с нормальной эволюцией есть наёмники, не улучшающие характеристик, и наёмники с обратной эволюцией.
За действия дают не целые еденицы и не доли, а "шансы", которые потом дают вероятность на получение подпунктов, которые потом только пересчитываются в целые еденицы,уффф. :)

Вероятность увеличения подпунктов равна:
100-(текущее значение+кол-во подпунктов/50) -для характеристик(сила,ловкость, подвижность,мудрость)
100-(текущее значение+кол-во подпунктов/25) -для умений
100-10*(текущий уровень+кол-во подпунктов/(350*тек уровень)) -для уровня
Если что-то зависит от мудрости то вероятность улучшения умножается на 1+(мудрость-50)/100
Если результат выше 99, то он снижается до 99.
Затем на каждый шанс делается сравнение вероятности со случайным числом до 100, и если вероятность больше- получаешь подпункт. Надо набрать 50 подпунктов для улучшения характеристики на 1;
25 для умения;
350*текущий уровень для уровня.
Лишние подпункты сохраняются, в некоторых вычислениях характеристики считаются не только целые но и с учётом подпунктов.

Если шансы начисляются с флагом "за неудачу" улучшения целых характеристик не произойдёт(подпункты добавляют только пока их недостаточно для целого пункта), напишу если так добавляют где это неочевидно.
Скорость улучшения физических характеристик не зависит от мудрости, если улучшение идёт не тренировкой. Улучшение самой мудрости и умений зависят от мудрости.

Сколько дают шансов на улучшение подпунктов за что:

Health
Только на переходах:
+Время перехода(минут)/(450/(100-макс.жизнь))

Agility
1)+5 за прохождение(проползание/пробегание/неважно) в стелсе 1 квадрата мимо 1 врага, которого вы видите а он вас- нет(но мог бы видеть; в первых версиях Джа это не проверяли).
2)+10 за уворот от удара ножом
3)+8 за уворот от рукопашной атаки
4)+5 за "уворот" от пули,т.е. за промах врага(довольно странно, но это есть,и начисляется "за неудачу")

Dexterity
1)при работе доктором +UsedHealingPts/200, UsedHealingPts- количество восстановленных процентов здоровья(вылечил кому-то с 50 здоровья 25- получи 50 UsedHealingPts)
2)при ремонте +RepairPtsUsed/2, RepairPtsUsed- восстановленые % вещей(для вещей со свойствами простого или сложного ремонта домножается на коэффициент) или еденицы здоровья робота/машины
3)+5 за расклинивание оружия
4) при перевязке
при автобое +перевязанного здоровья/4
в обычном бою +перевязанного здоровья/6
5)при взломе отмычкой +сложность замка/10
6)за метание ножа или атаку ножом
+usExpGain / 2
при попадании
usExpGain=(100- шанс попадания)/10+2*min((100- шанс попадания)/10, число пунктов прицеливания)+20
при промахе
usExpGain=10
при атаке или метании в корову/ворону usExpGain делится на 2
при атаке или метании в танк/робот/машину ничего не дают
7) за удачную рукопашную атаку +8 (+4 если по корове/вороне,0 если по танку/роботу/машине)
за промах в рукопашной вдвое меньше
за бросок гранаты/осветителя в кого-нибудь(не на землю и не в члена своей команды) +5 если попал, +2 если нет.

Wisdom
1)при работе доктором +UsedHealingPts/200, UsedHealingPts- количество восстановленных процентов здоровья
2)+5 за нахождение скрытых предметов(не знаю что они есть и где их искать)
3)обнаружил ловушку +3*сложность ловушки

Strength
1)при переходе
+Время перехода/(450/(100-макс.жизнь))*(процент нагруженности-50)/100
2)при взломе
+20 взломал замок ломом или пинком
+5 повредил замок ломом или пинком
+1 колупнул ломом/пнул без урона для замка
3)при отборе стволов
+8 отобрал оружие у врага
+4 не смог отобрать
4)за удачную рукопашную атаку +8 (+4 если по корове/вороне,0 если по танку/роботу/машине)
за промах в рукопашной вдвое меньше
5) +5 за бросок гранаты/осветителя

Medical
1)при работе доктором +UsedHealingPts/100, UsedHealingPts- количество восстановленных процентов здоровья
2) при перевязке +перевязаное здоровье/2

Leadership
1)при работе тренером
+1+sTrainingPts/200
sTrainingPts=(мудрость+лидерство+10*уровень)*4
за умение обучения +30%, экспертное +60%, местным ещё +10%

Marksmanship
1) +3 за выстрел из оружия в автобое, и ещё +6 если попал
2) +10 за повреждение замка выстрелом
3)за стрельбу в бою
если попал (100- шанс попадания)/25 + min(время прицеливания,(100- шанс попадания)/25)+6
если не попал +3
Если стрелял из 2 оружий опыт идёт за оба выстрела, но только по 2/3 за каждый
Если стрелял по корове или вороне опыт делится на 2
За стрельбу по машинам/роботу, не наносящую урона, опыт не дают
4)за метание ножа
+usExpGain / 2
при попадании
usExpGain=(100- шанс попадания)/10+2*min((100- шанс попадания)/10, число пунктов прицеливания)+20
при промахе
usExpGain=10
при метании в корову/ворону usExpGain делится на 2
при метании в танк/робот/машину ничего не дают
5)за бросок гранаты/осветителя в кого-нибудь(не на землю и не в члена своей команды) +5 если попал, +2 если нет.

Mechanical
1)при ремонте +RepairPtsUsed/2, RepairPtsUsed- восстановленые % вещей(для вещей со свойствами простого или сложного ремонта домножается на коэффициент) или еденицы здоровья робота/машины
2)+5 за расклинивание оружия
3)за навешивание атача
+20 за удлинитель/ускоритель
+35 за сборку рентгеновского аппарата
4)за взлом замка отмычками +сложность замка/5

Explosives
1) +25 за установку бомбы/мины
+10 если неудачно
2)+3*сложность ловушки за обнаружение ловушки
+6*сложность ловушки за обезвреживание ловушки
+3*сложность ловушки если не смог обезвредить
3)+25 за смешивание взрывчатки/навешивание детонатора
4)+10*нанесённые повреждения, если вы кого-то взорвали в бою (но начисляется "за неудачу")

Experience level
1)за полученое ранение +5*урон/10
2)за убийство +10*уровень врага
3)за помощь в убийстве +5*уровень врага
4)за квест- даётся всему активному отряду
+25,+50,+100,+200,+400 в зависимости от квеста
5)+10 за обнаружение врага, к-рый вас не видит
6)+5 за обнаружение атаковавшего врага
7)+1 за каждый полученный подпункт других характеристик/умений


Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Docent на 11.04.2006 в 14:56:04
2Pyromancer:
Quote:
Если стрелял по корове или вороне опыт делится на 2

А случайно, в версии 1.12 это не убрано вообще :)? Мне показалось, что за ворон там ничего не дают, или дают, но значительно меньше. Сейчас в них вообще не стреляю, а было время экспериментировал ;).


Quote:
3)за стрельбу в бою...  ...+6 если не попал +3

Страно, что за промахи дают шансов всего в два раза меньше ::).
Буду еще изучать.
Приведенные формулы действительны для любых версий JA2, или между версиями могут быть отличия ;)?
Вообще, спасибо за приведенные расчеты, давно хотел такое увидеть и не знал где найти, а оказывается уже давно есть на форуме.
P.S. Если не трудно подскажи, есть ли в JA2 в явном виде формулы для расчета параметра "Крутость" мерка. Так понимаю, комплексного параметра, зависящего и от лидерства и от носимого, в данный момент, ствола, и еще от чего-то ??? ?

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Pyromancer на 12.04.2006 в 15:42:40

Quote:
А случайно, в версии 1.12 это не убрано вообще ?

не-а, это как раз версия 1.12, вообще убран опыт за стрельбу по железякам без повреждений

Quote:
Страно, что за промахи дают шансов всего в два раза меньше

это так получается только при большой вероятности попадания- выше 75%

Quote:
Приведенные формулы действительны для любых версий JA2, или между версиями могут быть отличия

формулы менялись,это точно, но в каких версиях и что изменялось не знаю


Quote:
есть ли в JA2 в явном виде формулы для расчета параметра "Крутость" мерка.

что-то похожее-только в эффективности угрозы:
(сила+лидерство+смертоносность оружия(если нет оружия берётся -30))/2
по комментариям вроде должно быть /3 но в формуле/2
смертоносность(deadliness) задана для всех оружий
для пистолетов 6-9(13 у автомага)
smg 12-42(12 у Type-85, 42 у Р90)
у Г11 не самая большая, всего 40
у ракетного автомата больше всего- 97 у просто ракетной винтовки 62
НК21 лучший из обычного оружия-52

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Docent на 12.04.2006 в 17:26:19
2Pyromancer:
Quote:
не-а, это как раз версия 1.12

Тогда наверно в версии 1.02 этих шансов еще больше начисляли, так как в 1.12 стрельба по воронам совсем неэффективна :).


Quote:
что-то похожее-только в эффективности угрозы:

Похоже, что это "крутость" и есть, так как она как раз для угроз и найма и используется ;).
Спасибо за информацию.  Буду разбираться дальше ;).

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем nel на 21.01.2009 в 15:42:28
2Pyromancer:
Насколько понимаю - вероятность увеличения подпункта падает с набором подпунктов? Т.е. из формулы следует, что вероятность перехода на 2 уровень уменьшается с каждым последующим убиством? Или я чего не понимаю?
100 - увеличивающееся число = меньшающееся число (вероятность увеличения уровня)

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Strax5 на 21.01.2009 в 16:20:18
2nel: В принципе правильно. Только нужно учитывать, что само по себе успешное выполнение действия, которое может принести подпункты зависит от количество пунктов.
Поэтому то, что находится в пределах 60-70 растёт быстрее. То етсь на графике есть экстремум.

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем nel на 21.01.2009 в 16:55:54
2Strax5: Как то странно. Чем больше я совершаю действий тем меньше шансов получить следующую единичку? Но в игре наоборот. Что то в формулах не так...

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Strax5 на 21.01.2009 в 17:05:54
2nel: Мудрость на С4 без сейвов до 100 догнать не пробовал?  ;)

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем nel на 21.01.2009 в 17:12:59
2Strax5: без сохранений не выжить, мне так кажется

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем MAn на 21.01.2009 в 17:20:55

Quote:
Вероятность увеличения подпунктов равна:
100-(текущее значение+кол-во подпунктов/50) -для характеристик(сила,ловкость, подвижность,мудрость)


Quote:
Надо набрать 50 подпунктов для улучшения характеристики на 1;


А непонятно - зачем нужна правая сторона выражения кол-во подпунктов/50, ведь она меньше или равна единице, поэтому практически никакого  влияния на вероятность получения подпункиа не оказывает, всё главным образом зависит от величины навыка или характеристики.

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Strax5 на 21.01.2009 в 17:50:40
:)
"Одна целая 2 сотых"

Если количество пунктов и подпунктов сложить то получится фигня.

20,3 = 20 + 3 = 23


Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем MAn на 21.01.2009 в 17:54:11
Что это ты складываешь и что за пункты?
Там у пиромансера речь про шансы, которые дают право на получение подпунктов, а набрав энное колво подпунктов мерк повышает характеристику на 1.

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Strax5 на 21.01.2009 в 18:54:22
2MAn: Я вот что имею в виду:

100-(текущее значение+кол-во подпунктов/50)

Пусть мудрость 90 пунктов и 45 подпунктов

Тогда получаем: 100-(90+45/50)=100-90,9=10,1

Существенно.

Если мудрость 99 то при количестве подпунктов 25 получаем:

0,5

А при количестве подпунктов 45 получаем:

0,1

Разница в пять раз.

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем jarni на 22.01.2009 в 08:44:21
2Strax5: 9.1  ;)

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем MAn на 22.01.2009 в 11:20:55
2Strax5:
Существенно? :)    
Это если б выбрасывалось случайное число от 0 до 1.  
А Пиромансер пишет, что случайное число от 0 до 99. Значит, хотя математически разница вроде бы в пять раз, но сама вероятность так мала, что эта разница будет размазана на большом количестве попыток. Психологически игрок разницы не заметит.
Потом, этот момент играет для значений мудрости 98,99, а 98 и 99 мудрости имо практически одно и тоже.

М.б. если у игрока много подпунктов накопилось "за неудачу", вот тут правая сторона выражения стреляет как-то?

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем derick на 25.02.2009 в 15:53:37
кто знает как вычисляется вероятность перехвата хода?

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Strax5 на 24.03.2009 в 21:01:26
Иногда при прохождении теста IMP иногда даётся не 40, а 50 очков. Функция, которая отвечает за начало выбора параметров находится в "IMP Attribute Selection.c"

void EnterIMPAttributeSelection( void )
{
 

     // set attributes and skills
     if( ( fReturnStatus == FALSE ) && ( fFirstIMPAttribTime == TRUE ) )
     {
           // re starting
               SetAttributes( );
 
           gpCurrentScrollBox = NULL;
           giCurrentlySelectedStat = -1;

             // does character have PROBLEMS!!?!?!
           // Эти функции определены в "IMP Compile Character.c"
           // Они просто проверяют, имеет ли персонаж иные характеристики кроме нормальный и не псих
           // Если да, то персонажу начисляются бонусные очки. Те самые заветные 50, а то и 60
           /*
       if( DoesCharacterHaveAnAttitude() )
           {
                       iCurrentBonusPoints   += 10;
           }
       if( DoesCharacterHaveAPersoanlity( ) )
           {      
                   iCurrentBonusPoints += 10;
           }
           */      }
       fReturnStatus = TRUE;
     fFirstIMPAttribTime = FALSE;

     // create done button
     CreateIMPAttributeSelectionButtons( );
     // create clider buttons
     CreateAttributeSliderButtons( );

     // the mouse regions
     CreateSlideRegionMouseRegions( );
       //CreateSliderBarMouseRegions( );

     // render background
       RenderIMPAttributeSelection( );

     return;
}

iCurrentBonusPoints - определён изначально как 40

Означает ли это, что каждый раз, когда персонажу дадут особенность псих ему дадут 10 бонусных очков. Агрессивный и т.д. - тоже?
По практике скажу, что такое наблюдалось не всегда.

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Strax5 на 24.03.2009 в 21:06:53
С другой стороны текст обращён в скобки /*   */ то бишь является комментарием.
Тогда откуда же берутся бонусные очки?

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Farah_Aydid на 25.03.2009 в 04:17:43
2Strax5: если не изменяет память, +10 давалось только в том случае, если выпадал Одиночка (loner). Может и ошибаюсь, потому что давно не играл в оригинал. И вообще, чаще всего эти +10 до лампочки, т.к. во всех нормальных модах мерк-команду лепишь сам; хошь Шенка делай, хошь Терминатора!   :P

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем RadicalRex на 17.07.2011 в 17:26:43

on 1111484567, BrainBot wrote:
Расчет Навыка Открытия Замков (отмычкой) =   =Mech*(WIZ+100)/200*(Dex+100)/200+Lvl*3 (+25% -есть навык, +50% эксперт)

Допустим для перса без навыка "взломщик" получится 60. А с навыком сколько будет: 60+(25% от 60), что равно 60+15=75 или 60%+25%=85% ?
P.S. Похоже, что просто +25 (или +50).


on 1136995974, Pyromancer wrote:
Скорость улучшения физических характеристик не зависит от мудрости, если улучшение идёт не тренировкой. Улучшение самой мудрости и умений зависят от мудрости.

А скорость роста опыта зависит от интеллекта наёмника?

on 1136995974, Pyromancer wrote:
100-(текущее значение+кол-во подпунктов/50) -для характеристик(сила,ловкость, подвижность,мудрость)

А лидерство? Ведь это тоже характеристика, а не умение.


on 1111484567, BrainBot wrote:
Очков ремонта может дать в день=  =0,015*Dex*Mec

Точная формула очков ремонта в час:
RepairPts=MEC*DEX*(100+5*LVL)/(2500*24)


on 1111484567, BrainBot wrote:
Очков лечения может дать в день=  =((Dex+Wis+Lvl*10)*Med)/485

Точная формула очков лечения в час:
HealPts=MED*((DEX+WIS)/2)*(100+5*LVL)/2400/10

Очков при тренировке ополчения:
TrainingPts=(WIS+LID+10*LVL)*4/10

С бонусами (при их наличии):
(WIS+LID+10*LVL)*4/10*(Teachbonus+Teachbonus+FirstRPCbonus+100)/100

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Фокус Пакоса на 14.03.2013 в 10:49:29
А за не убийство, а только лишь содействие что-то начисляют в ту копилку пункто-подпунктов достижения след. уровня опыта?

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем RadicalRex на 11.01.2018 в 19:09:02

on 1111484567, BrainBot wrote:
Навык скрытного передвижения=
=20+AGI*0,4+LVL*4  (бонус за навык +25%, эксп. +50%)

Правильная формула:
iStealthSkill = 20 + 4 * EffectiveExpLevel( pSoldier ) + ((EffectiveDexterity( pSoldier ) * 4) / 10);
+25 за навык скрытности или +50 за экспертный навык скрытности.

on 1111484567, BrainBot wrote:
Шанс установить бомбу с детонатором (радио)=
=((Exp*7+Wiz*2+Lvl*10)/10)/2 (*2 при навыке электрик)

Там не /2, а *3/4. При навыке "электроника" этого понижающего коэффициента нет.

case PLANTING_REMOTE_BOMB_CHECK:
                 iSkill = EffectiveExplosive( pSoldier ) * 7;
                 iSkill += EffectiveWisdom( pSoldier ) * 2;
                 iSkill += EffectiveExpLevel( pSoldier ) * 10;
                 iSkill = iSkill / 10; // bring the value down to a percentage

                 if ( bReason == PLANTING_REMOTE_BOMB_CHECK && !(HAS_SKILL_TRAIT( pSoldier, ELECTRONICS)) )
                 {
                       // deduct only a bit...
                       iSkill = (iSkill * 3) / 4;
                 }

                 // Ok, this is really damn easy, so skew the values...
                 // e.g. if calculated skill is 84, skewed up to 96
                 // 51 to 84
                 // 22 stays as is
                 iSkill = (iSkill + 100 * (iSkill / 25) ) / (iSkill / 25 + 1);
                 break;

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем RadicalRex на 28.02.2018 в 20:19:18
Другие темы с формулами:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=display;num=1119968079
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=display;num=1144738558

on 1111484567, BrainBot wrote:
AP в начале хода=
=5+((10*Lvl+3*Agi+2*Hea+2*Dex)+200)/40 (но не более 25 и не менее 10)

Там 20, а не 200.

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем JAggernaut на 08.07.2020 в 01:29:15
Как высчитывается уровень выдаваемого противнику оружия в секторах?



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.