A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Гробокопатели >> Анимация выстрела, модели оружия
(Message started by: Vasya на 12.05.2005 в 10:05:08)

Заголовок: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Vasya на 12.05.2005 в 10:05:08
Люди, подмогните с парой вопросов:

1) Захотелось мне тут в JA сюрикенами побросаться. Взял за основу метательный нож, сменил описание, картинки - работает. А как бы теперь изменить и анимацию броска? Чтобы летел именно сюрикен, а не нож?

2) Есть вариант создать собственную модель оружия? Например, хочу мерка с топором.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Vasya на 12.05.2005 в 10:19:28
С анимацией вроде разобрался: для ножа правится Knifing.sti в тайлкэше, верно? Только что за полосочки в этом файле такие, типа палитры? Ну, и второй вопрос в силе :)

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Индра на 12.05.2005 в 10:34:08
2Vasya:
Quote:
Есть вариант создать собственную модель оружия? Например, хочу мерка с топором.

А что мешает?
ЗЫ Вот тока анимация будет несоответствующая....поскоку новую за...ся делть...

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Vasya на 12.05.2005 в 11:06:57
Мешает то, что я не знаю, где это хранится и в каком формате.

Да и на анимацию че-то ума не хватает. Перерисовываю Knifing.sti в тайлкэше _полностью_, а летает все равно ножик :(.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем vasya на 10.06.2005 в 14:05:25
ааа помогите..меня взломали!!!!  :o

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Mr Evil на 10.06.2005 в 17:24:13
Раз такая тема, помогите пожалуйста.
Можно ли добавить анимацию взрывов? Не изменить существующую, а иненно добавить новую.
И не подскажете, в каком файле лежит анимация выпущенной пули ?

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Ice_T на 10.06.2005 в 21:01:07
2Mr Evil:
Анимация выстрела лежит в катологе 0 в tilesets.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Mr Evil на 10.06.2005 в 21:15:35
2Ice_T: Спасибо.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Mr Evil на 15.06.2005 в 14:59:30
Не кто не против, если эта ветка будет затрагивать всю анимацию в игре, а не только анимацию выстрелов? (Что бы не флудить).
Дело вот в чем. Анимация смерти (стоя\сидя на земле) и анимация падения бездыханного тела - одно и то же?

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Ice_T на 15.06.2005 в 22:44:42
2Mr Evil:
Слушай твоя проблема решается проще некуда: раз ты интересуешся анимацией ты просто ее распокавываешь куда-нибудь ;) Логично, да?
А вообще это разные сти. Бездыханное тело я точно помню где-то отдельно.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Mr Evil на 18.06.2005 в 10:09:30
2Ice_T: Ок, "просто ее распокавываешь куда-нибудь" - ага, логично, что кстати и нужно сделать, чтобы начать копаться в ней.   ::)
А за подсказку спасибо.  :)

И еще вопрос, анимацию огня для огнемета ввести возможно? Или придеться анимацию жучиной кислоты изменять? В ехе файле я видел огнемет. Он каким образом должен работать?

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Skeletal на 26.11.2005 в 12:19:51
2Mr Evil:
Quote:
В ехе файле я видел огнемет. Он каким образом должен работать?

Он не должен работать :) Разработчики отказались от его внедрения. Помнится, алгоритм быстрого горения реализовать не смогли. Поэтому и анимации для него нету. Впрочем, в НО же внедряли огнемет! А анимацию - да, придется перерисовать имеющуюся. Но представь себе ОГНЕДЫШАЩЕГО жука :o .

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем GreenEyeMan на 26.11.2005 в 21:10:31
Не подскажете: где редактируется "вспышка от выстрела"? Размер и яркость?

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем bugmonster на 28.11.2005 в 11:40:40
2GreenEyeMan: А где там вообще у вспышки размер и яркость? ??? В Джа это не графический эффект, а понятие, обозначающее обнаружение мерка по вспышке от выстрела.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем GreenEyeMan на 29.11.2005 в 10:56:02
2bugmonster: При выстреле, земля вокруг перса подсвечивается. Вот яркость и размер этой "вспышки" мне и интересна. Я всегда думал, что от этого "подсвечивания" и видно стреляющего перса. Теперь буду знать.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем bugmonster на 29.11.2005 в 11:42:56
2GreenEyeMan:

Quote:
При выстреле, земля вокруг перса подсвечивается.

???  :o  А как ты об этом узнал? Ведь ночью вокруг наёмника земля ВСЕГДА светится.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Ice_T на 29.11.2005 в 12:08:38
2bugmonster:
Я играл без подсветки.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем bugmonster на 29.11.2005 в 12:15:35
2Ice_T:
А я не у тебя спрашивал. ;D

Если серьёзно, никогда не наблюдал такого эффекта.  Видимо никогда не отключасл подсветку. И вообще где она отключается? Там есть только отключение подсветки во время движения.
Более того, просмотрел все исходники. Вспышка при стрельбе упоминается только в контексте повышения вероятности его обнаружения. Ну не нашёл я там такого!

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем GreenEyeMan на 29.11.2005 в 14:41:15
2bugmonster: На врагов посматривал? Ну да, какой там, когда стреляют везде. Наверника на "сложном" играл?

А я заметил, что земля под ногами врага во время выстрела, как бы подсвечивается. Посчитал, что - это вспышка.

ПС: в ЦС подсветка выключается клавишей "G" (ну вы конечно об этом все знаете :) ).

Заодно еще один (страшно ламерский) вопрос: возможно ли в мире ЗА создание фонарика? Типом действия, как в Е5 или Дууме 3.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Clayman на 29.11.2005 в 16:49:52
2GreenEyeMan:

Quote:
Дууме 3

С динамическими тенями? :D
Думаю, разницы между фоанриком и пнв никакой - и тот, и тот просто улучшают видимость в темноте.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем GreenEyeMan на 29.11.2005 в 17:33:30
2Clayman: Про тени и речи не может быть. Вряд ли когда-нибудь кто-либо создаст "ремейк" ЗА2 на новом граф. движке (Джа№3 и ДДД не всчет).
Естественно разницы в игре не какой. Но можно внести и разнообразие, например: ввести "ухудщение зрения" в игре от долгого ношения УФ и ПНВ, или в ПНВ нельзя в полной мере насладится ПСЖ. А от фонаря света меньше, а эффективность больше.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем bugmonster на 30.11.2005 в 11:44:52
2GreenEyeMan:

Quote:
Заодно еще один (страшно ламерский) вопрос: возможно ли в мире ЗА создание фонарика?

Ну вапрос канечна инереесныыый! ;D Над этим люди давно задумались. Пока диагноз такой: принципиальных ограничений нет, но вот насколько гемеройной окажется реализация - покажет время. ИМХО реализовать в полной мере реалистично не получится.

Quote:
А от фонаря света меньше, а эффективность больше.

И виднее тебя лучше чем днём :rzhach:

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем GreenEyeMan на 30.11.2005 в 15:01:35
2bugmonster: И виднее тебя лучше чем днём - да это большой минус.

принципиальных ограничений нет - что-то не разу не кто таких идей не выдвигал, по-этому наверное:  И виднее тебя лучше чем днём

покажет время - ОНО покаже, оно нам всем покажет.

полной мере - ладно, черт с ним, с фонарем, флешки же есть. :)

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем bugmonster на 30.11.2005 в 16:40:14
2GreenEyeMan:
Жди "Диверсантов", там уже давно хотят фонарик замутить. Только очень жди ;D

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем GreenEyeMan на 30.11.2005 в 17:29:00
2bugmonster: "Если хочешь, что бы было - надо делать самому." А мне лень. Да и исходниками не владею. Да и мод для Джа "не модю". То есть лень мне.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем GreenEyeMan на 21.01.2006 в 17:06:31
Недавно нашел в сети крутую вещь - улучшенный движок для Quake2 и Half-Life. (До этого момента видел улучшенный движок для Doom 1-2, Quke1 и DukeNukem). Качество "картинки" улучшилось в разы. Причем все это было создано при применении стандартных исходников. Правда требования к системе тоже возросли. ::)
Я вот подумал, а может быть кто-нибудь сможет сделать подобное для Jagged Alliance 2. Наверное самое трудное в этом реализация анимации, но, например, в Sacred 3d модели совмещались с двухмерным фоном. Думаю, что изменяя исходники игры, можно придти к похожему результату. Это было бы приятным дополнением к "всеми любимой игре."
Конечно про "нечестную" физику и крутые навороты в графике можно забыть сразу. А вот нехилые спецэффекты (при хорошем аниматоре - круче чем в Голивуде) и "разношкурные" бойцы выглядели бы красиво. Тогда можно было: и не ломатся с анимацией, и мечту сделать былью (я про гуляющие танки).
Естественно сейчас есть Е5 и скоро выйдет Джа3Д, но в случае Е5 все ресурсы архивированы так, что фиг вынешь, а Мисты, как обычно, самые важные ресурсы в движок запрячут. Да и старые игры мне больше нравятся.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Clayman на 22.01.2006 в 13:42:40
2GreenEyeMan:
Не думаю. Это ж тогда нужно переписать весь код, отвечающий за прорисовку 2д, а там уж и до новой игры рукой подать:) Да, и сравнивать изначально 3-мерный Дум с полностью 2-мерной Джа, это как ставить рядом шатл и боинг - оба летают, оба были когда-то Райтовскими этажерками, так почему бы боингу не слетать на Луну? ::)

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем gyv на 23.01.2006 в 11:15:00
2GreenEyeMan: Потребуется
1. Скорее всего использование более нового DirectX (для спецэффектов), а это, возможно, переписывание кода пролога
2. Переписывание кода, отвечающего за отрисовку
3. Перерисовка моделей

и не понятно кто это сможет сделать

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем GreenEyeMan на 24.01.2006 в 12:15:08
2gyv: Кто захочет, тот и сделает. Главное, что бы было желание что-то делать. Самое сложное - переписование  кода (по крайне мере для меня). Создание моделей и спецэффектов бовольно долгое, но не такое и трудное дело. А вот найти человека, который разбирается во всем этом - самое сложное.
2Clayman: Как я знаю разница между Бойнгом и Шатлом (Бураном), как между игуанной и Годзилой, и то и то ящерица, но мощь разная. ;) А если Бойнг "перепрошить", то можно и его к Марсу отправить (или наоборот - Шатлу двигатель сменить и можно между странами летать).
Вот что-то в этом роде я и предлагаю сотворить.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем gyv на 24.01.2006 в 12:33:32

Quote:
А вот найти человека, который разбирается во всем этом - самое сложное
это я и имел в виду, при том что его энтузиазм не должен угаснуть от рутины (а это ещё сложнее). И эту проблему пока эффективно не смогли решить и в профессиональных командах, работающих не бесплатно (если кто и решил, то не делиться с общественностью). Надо откопать статью по модострою и дать ссылочку... (не забыть, не забыть...)

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Clayman на 24.01.2006 в 12:35:25
2GreenEyeMan:
Если продолжить говорить сравнениями, то "перепрошивка" Боинга повлечет замену двигателя, системы подачи топлива, смену корпуса, шасси и перепланировку пассажирского отсека.
И между городами на такой махине уже не полетаешь, и в космосе с Шатлом не сравнится. Зато выйдет всегда желланный гость Кунсткамеры...:)

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем GreenEyeMan на 24.01.2006 в 19:51:39
2gyv: Вообще, по идее, я могу заниматься подобным делом, но не настолько хорошо (просто отвратительно) я знаю исходный код игры, что бы создать что-то подобное. Зато я могу "рисовать" спецэффекты и текстуры. и подобные украшательства. Я давно пытался всячески приукрасить "Зубчатый Союз 2", но из-за недостаточной квалификации у меня это не выходит.
2Clayman: Все-таки я думаю, что умелые руки даже из Боинга звездолет сделают. ;D

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем gyv на 25.01.2006 в 16:10:27
Как и обещал - выкладываю статью о разработке любительской модификации.
http://dtf.ru/articles/read.php?id=37198

Рекомендуется для прочтения всем начинающим командам.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем GreenEyeMan на 14.02.2006 в 15:32:56
Возник вопрос (или проблемка). Создаю новый тайл (типа "водопад"). Как отдельный тайл (без анимации) вроде работает, но как сделать аннимацию.  Нужный jsd-файл, взял от "скалы". А как теперь ему анимацию создать? 9 кадров анимации. Вообщем станционарные объекты у меня получаются, а анимированные нет.
И еще один вопрос. Есть некий станционарный объект (типа "шкаф"). Он идет у меня, как замена "столу", но "шкаф" занимает две клетки, а "стол" только одну. Где в jsd-файле исправить это значение, если я пользуюсь для редактирования JSDedit?

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Ice_T на 14.02.2006 в 17:14:50
2GreenEyeMan:
но "шкаф" занимает две клетки, а "стол" только одну

Добавляй новый "TileItem" который содержит в себе размеры и положение тайла. Вот тебе и два тайла. Только укажи его положение относительно первого-основного в поле "Tile Properties". Там одна еденица равна одному тайлу, причем знак минус влияет.
Затем заполняй шейпами jsd матрицу. Надеюсь таблица, демонстрирующая размеры шейпов у тебя есть?

А как теперь ему анимацию создать?
Что-то там в хексах править :(.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем GreenEyeMan на 14.02.2006 в 18:08:01
"Что-то там в хексах править" - что ж так трудно. А инструкция есть?

Надеюсь таблица, демонстрирующая размеры шейпов у тебя есть? - да, отображается. Спасибо разобрался. Не так уж это и трудно.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Ice_T на 14.02.2006 в 18:56:05
2GreenEyeMan:
что ж так трудно. А инструкция есть?
Да ну, какая инструкция ;)...

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем GreenEyeMan на 21.02.2006 в 21:49:58
Есть возможность аннимировать воду в Jagged Alliance 2. То есть, не совсем будет выглядеть реально, но блики солнца можно будет увидеть, а так же (если помучится) волны. Еще не готово не могу разобратся с jsd (возможно, долго с этим буду разбираться - не одна аннимация не получилась пока, только сти).

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем gyv на 22.02.2006 в 07:24:32
2GreenEyeMan: Проблемы.
1. Каждый тайл будет анимироваться независимо.
2. Будет кушать процессор (зависит от того каксделано - может быть не заметно на современных машинах).

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем GreenEyeMan на 22.02.2006 в 09:57:22
2gyv: Каждый тайл будет анимироваться независимо. - а как анимацию создать? То есть сти-файл с анимацией у меня есть, а тайл как создать? Это у меня и не получается.
С процессором у меня проблем (думаю) не будет. Мне бы только разобраться и можно будет на блики на воде любоваться.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем gyv на 22.02.2006 в 10:02:10
2GreenEyeMan: не знаю со сти - не разбирался. Просто тайловая модель для создания непрерывных поверхностей не лучшая штука (всё решаемо, конечно, но не "забесплатно", т.е. придёся писАть ещё код).

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем VM на 22.02.2006 в 18:59:18
2GreenEyeMan:
Quote:
То есть сти-файл с анимацией у меня есть, а тайл как создать?

Тайл не создается, от есть, как говорится, по-определению. Это элементарная единица игровой площади. Создается объект, который может занимать собой один или более тайлов.

Касательно анимации объектов, ее наличие определяется не в sti, а исключительно в jsd. На данный момент нет инструмента, позволяющего легко и бысто (в пару кликов) создавать анимированный jsd, но это можно делать в HEX-редакторе.  Корректно анимация отрисовывается только в базовом тайле (есть такое понятие в jsd-структуре), поэтому анимированный объект должен быть однотайловом. В этом плане, повержность воды сделать анимированной будет весьма проблематично, и очень тормозно для Ja-движка.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем GreenEyeMan на 22.02.2006 в 20:41:24
2VM: 2gyv: Спасибо. Разъяснили мне что к чему.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем GreenEyeMan на 22.04.2006 в 15:52:51
Не подскажет ли кто-нибудь, как с подобной проблемой разобраться: создаю анимированный , в основном все "рисунки" одинакового размера, но объекты на них имеют разные координаты. В игре такая анимация приобретает синдром "прыгучести" и выглядит потешно, но "потешность" мне не нужна. Наверное у каждого кадра есть свои координаты, но как их узнать?

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем VM на 22.04.2006 в 16:02:44
2GreenEyeMan: Посмотри http://ja2.org/index.php?p=25 может это наведет на какие-нтбудь идеи.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем GreenEyeMan на 22.04.2006 в 16:10:30
2VM: Премного благодарен.
Вроде что-то получается - попробую проверить.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем DJ-Glock на 09.05.2006 в 16:02:05
А где хранятся сти моделей оружия, кроме как в Interface и Bigitems? ???

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем bugmonster на 10.05.2006 в 09:56:43
2DJ-Glock: Есть ещё small-картинки для отображения на земле в Data\Tilesets\0\smguns.sti

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем DJ-Glock на 10.05.2006 в 14:55:54
2bugmonster: Блин... неправильно спросил. Мне нужны Сти, которые отображаются в инвентаре, не в описании, не на земле, а в инвентаре, таки "средний размер" ::)

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем bugmonster на 10.05.2006 в 15:16:03
2DJ-Glock:
Ты же сам просил "не в Interface"? Вот это они и есть:
Data\Interface\mdguns.sti,
Data\Interface\mdp1items.sti,
Data\Interface\mdp2items.sti,
Data\Interface\mdp3items.sti

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем DJ-Glock на 10.05.2006 в 15:23:43
2bugmonster: Точняк! Спасибо! :applause: А я думал, это для "земли" стихи... ::) ;D специально их не трогал :( Вот балбес...

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Полковник Короед на 11.10.2006 в 11:15:38
Сорри, что поднимаю такую старую тему, но что это за стишки? Там только миномёт, нож, динамит без детонатора и неопознанная башка... А где взять "инвентарные" стишки для того же "Штыря", например?

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем bugmonster на 11.10.2006 в 12:10:56
2Полковник Короед:
Смотри вниматерльнее: Data\Interface\mdguns.sti, кадр #20.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Полковник Короед на 11.10.2006 в 12:38:17
Спасибо! Я бы действительно слишком поверхностен :)

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем G.E.M. на 10.10.2007 в 13:17:12
Огонек, огонек... Думаю, здесь ему самое место. Когда-то я (или не я :P) уже выкладывал архив. Этот в сто крат лучше. Архивчик рар в сто шесть килограмм.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем bugmonster на 10.10.2007 в 13:44:46
2G.E.M.: Огонь жжот, рисуй исчо!  ;D

ЗЫ А куда его втыкать-то? Если как газовое облако, то не пойдёт - у огонька тут красная граница, поэтому при изображении горящего поля получится эффект красной черепицы, а не пожара.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем G.E.M. на 10.10.2007 в 13:55:27
2bugmonster: C альфа каналом траблы... :( Только что это заметил. Исправлю.
Я вместо дыма, но этот понятия не имею куда пихать. :P

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем pipetz на 10.10.2007 в 14:45:14
2G.E.M.:
А конвертил в STI моим конвертером?
Ежели да то я очень рад что не зря работал.  :)

И ещё хочу предупредить, что текущая версия конвертера не
поддерживает ракурсов. Если создавать стишку с нуля, а не
дорисовывать существующую, то можно сделать толко один
ракурс. Потому как AppData забивается нулями.  :)

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем G.E.M. на 10.10.2007 в 16:03:12

Quote:
А конвертил в STI моим конвертером?
- им самым. :)

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Strax5 на 11.10.2007 в 09:14:29
2G.E.M.: 2bugmonster:
Потряс дома архивы, нашел в одном из модов:[attach]

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Strax5 на 11.10.2007 в 09:15:34
Это ядрёна бомба из Ванжанса:

[attach]

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем G.E.M. на 11.10.2007 в 16:12:55

Quote:
Это ядрёна бомба из Ванжанса
- такая анимация есть в стандартном Джа2, только она нигде не используется.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Strax5 на 11.10.2007 в 17:06:13
2G.E.M.: Не знал. В джа вообще много интересного есть

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем bugmonster на 12.10.2007 в 07:21:19
2G.E.M.:

Quote:
такая анимация есть в стандартном Джа2, только она нигде не используется

А ты ничего не путаешь? По какому пути она валяется в стандартном Джа?

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем pipetz на 12.10.2007 в 11:26:47
2bugmonster:
Да, такого нет, кажись. Есть там разные взрывы,
например: LAPTOP\EXPLOSION.STI, но такого нет.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем G.E.M. на 12.10.2007 в 21:46:30
2bugmonster: 2pipetz: Есть оно (правда проверял только на голде). Путь таков: Tilesets\0\EXP_1.sti.sti или EXP_2.sti.2.sti Анимация один в один с анимацией ядреный бомбы из Ванжанса. :)

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем nuclear на 13.10.2007 в 02:51:58
2G.E.M.: Подтверждаю, есть и в обычной 1.02 :) Tilesets.slf\Tilesets\0\EXP_1.sti.sti и EXP_1.sti.2.sti - обе стишки абсолютно одинаковые.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Strax5 на 19.11.2007 в 09:28:13
А эта стандартная анимация где-нибудь используется?

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Strax5 на 19.11.2007 в 09:28:33
А эта?

[attach]

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем bugmonster на 19.11.2007 в 11:02:22
2Strax5: Взрыв это вроде стандартный большой взрыв, как например при подрыве HMX. Вторую даже в ресурсах не видел  :o

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем MAn на 19.11.2007 в 13:57:08
2bugmonster:
Она в другой папке, кажись. Не там, где анимация мерков.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем G.E.M. на 19.11.2007 в 17:21:06

Quote:
Взрыв это вроде стандартный большой взрыв, как например при подрыве HMX
 - неа... Этот взрыв нигде не используеться. Я, помню, что спецом его для улучшенных динамитных шашек использовал, но в игре он смотрелся коряво. Вроде он больше нигде не используеться.

Quote:
А эта?
- что-то страшное. :) Не помню, где оно лежит, но в игре не разу не видел. Было бы интересно узнать - что эта анимация означает.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Strax5 на 19.11.2007 в 17:28:14
2G.E.M.:  
Quote:
Было бы интересно узнать - что эта анимация означает.  
разрыв человека при попадании снаряда в тушку.

Неплохо юы смотрелать когда королева-матка разрубает щупальцем человека.

2G.E.M.: На взрыв чего-либо в воздухе над поверхностью смотрелось бы.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем polovinamozga на 07.06.2008 в 20:32:41
а как насчет новых анимаций смерти?
никто не занимался?
а то хочется увидеть нечто подобное как в фаллоуте
а то знаете ли 7 анимаций(3 фаталити,4обычных) смерти на такую фундаментальную игру маловато

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем G.E.M. на 09.06.2008 в 12:57:31

Quote:
а как насчет новых анимаций смерти?  
- я подумывал над созданием... э-э-э, расчлененки (руки-ноги там меркам поотстреливать), но как это в игре реализовать не знаю (да и нужно оно кому).

Quote:
а то знаете ли 7 анимаций(3 фаталити,4обычных) смерти на такую фундаментальную игру маловато
- а в Фолауте их сколько было, что-то не помню? По-моему вообще всего пять (просто смерть, с вывернутыми внутренностями, смерть в "сожжении" и две еще каких-то, которых я тоже не помню (йодомарин не предлагать - не помогает) :P).

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем MAn на 09.06.2008 в 14:12:05
Два падения с крыши

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем G.E.M. на 09.06.2008 в 14:17:47

Quote:
Два падения с крыши
- а в Фоле можно залезать на крыши? :o

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем MAn на 09.06.2008 в 14:18:59
Ну, в ФТ наверное можно? Но, речь про джагу. Падение с крыши тоже фаталити

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем polovinamozga на 09.06.2008 в 15:25:09
в фолле было так
обычная смерть.
смерть от взрыва
смерть при растреле из пулемета\шотгана (кусок бочинвы вылетает)
смерть при растреле из пулемета (по кускам разрывает)
смерть из плазменной винтовки (либо электрическая\либо стекает на пол)
сожжение

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем polovinamozga на 09.06.2008 в 15:29:26
G.E.M.
вообще отстреливаемые конечности в джаге вещь архикрутая!

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем kavlad на 10.06.2008 в 00:58:00
2G.E.M.:

Quote:
- я подумывал над созданием... э-э-э, расчлененки (руки-ноги там меркам поотстреливать), но как это в игре реализовать не знаю (да и нужно оно кому).


Всем фанатам надо :) Только отстрел это как-то не феерично. Отстрелить голову выстрелом из пистолета? Бррр. Вот отрубать конечности мачетой - это кошерно :)

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Strax5 на 10.06.2008 в 10:00:16
2polovinamozga:  
Quote:
а как насчет новых анимаций смерти? никто не занимался?  


Дык, займись. Условия для этого есть.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем polovinamozga на 10.06.2008 в 20:11:06
Strax5
я бы и занялся да совсем не понимаю с чего начинать нужно
если объяснишь какие редакторы нужны и что делать то я думаю что возьмусь
хоть попробовать

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем G.E.M. на 11.06.2008 в 09:21:31
2polovinamozga: Зайди в раздел "Экстерьер". Там есть ссылки на новый редактор, спецом для анимаций. Хотя можешь и "по старинке", с помощью старого-доброго STI-Editor`a и любого графического редактора, который больше по душе. :)

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Strax5 на 11.06.2008 в 09:42:28
2polovinamozga: Скинь мне свое мыло в приват. Я пришлю редактор и кое-чего поясню.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Zed на 11.06.2008 в 11:28:57
2Strax5:
А почему так скрытно? :)
Напиши, вывешу в раздел статей твой мануал по рисованию анимации.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Strax5 на 11.06.2008 в 11:54:34
2Zed: Можно попробавать...

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Strax5 на 16.06.2008 в 11:53:25
2polovinamozga: В Ветке Эксперьер запостил.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Green Eyes на 19.02.2014 в 23:50:53
Решил (глаза болят, да китайцы кругом бегают) что вместо очередной анимации сегодня напишу, как быстренько (ну за часок-другой, в течении недели, за пару месяцев, с годик примерно) сделать из одной анимации новую (анимация действия с оружием, ес-но).

К примеру, хотим мы видеть мужика с дробовиком. Бобровик - по факту та же штурмовая винтовка, но без магазина, укороченным стволом и с увеличенной мушкой.
То есть мы можем сделать так:
http://s001.radikal.ru/i196/1402/ae/e39bfd927d7a.png (http://www.radikal.ru)

То есть просто перерисовать каждый кадр. То есть берем редактор Пипеца или утилиту sti2gif и переделываем стишку в гифку. В дальнейшем через Photoshop CS5-6 (в этих нормально работать с покадровой анимацией и не только с гифками), обрабатываем каждый кадр. Ручками.

Это нудно, но реально, однако не совсем реалистично (ну кому кажется, что в руках мужика дробовик?). А что делать, если перерисовать не получается, да и нужно что-то более приземленное (арбалет например)?

В этом случае можно использовать "метод аппликации": заранее отренденная модель веапонса в ортографии\изометрии в нескольких ракурсах (мне хватает 100-ти кадров) и накладываете поверх оригинальной анимации.

По шагам:
1. открываем сти редактором Пипеца нужную стишку - сохраняем её в гифку с прозрачным слоем (а то потом замучиетеся от фона отделять каждый кадр в анимации),
2. эту гифку открываем в CS5 или CS6 (каждый кадр в фотошопе - новый слой),
3. берем нужный кадр из ранее отренденной модели оружия,
4. помещаем этот кадр поверх изменяемого оригинальной анимации,
5. редактируем кадр исходной анимации, удаляя лишние элементы (оружие в руках),
6. объединяем кадр оружия и измененный исходный кадр,
7. повторяем то же самое для следующего кадра.

Что важно, не стоит использовать сглаживание при редактировании кадров. Так же Фотошоп новые объекты часто открывает как "смарт-объекты", желательно это отключить - так будет проще с редактированием кадров оружия.

В принципе, процесс сложен на словах, на деле все гораздо проще. Нужно только немного времени в день (что бы за месяц сделать новую анимацию с оружием).

Ну и архивчик с некоторыми готовыми кадрами вооружения:
http://yadi.sk/d/NKoGkBQNJAhg3

---
А вот новые движения сделать очень и очень трудно. К примеру можно попробовать с помощью совмещения кадров сделать прыжок через окно (нормальный, а не как через изгородь) или с крыши на крышу. Однако, более требовательная анимация потребует создания движения в Poser, а это уже не ко мне. ::)

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Павел на 20.02.2014 в 00:23:49

on 1392843053, Green Eyes wrote:
с увеличенной мушкой

У дробовиков мушка такая же или даже меньше, чем у штурмовых винтовок, а у укороченных дробовиков может и вообще отсутствовать за не надобностью

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Green Eyes на 20.02.2014 в 00:38:28

on 1392845029, Павел wrote:
У дробовиков мушка такая же или даже меньше, чем у штурмовых винтовок, а у укороченных дробовиков может и вообще отсутствовать за не надобностью
- это да, однако, что бы оружие не было похоже на "стреляющую палку" и одновременно как либо отличалось от винтовки, стоит добавить какие-либо детали.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Green Eyes на 20.02.2014 в 06:19:02
Продолжу в этой ветке ("плавно" перекатив из "Экстерьера").

Анимация качка с одноручным ПП сидя:
http://i6.pixs.ru/storage/8/8/1/Uzictestgi_8226734_10943881.gif (http://pixs.ru/showimage/Uzictestgi_8226734_10943881.gif)

Кадры не убирал. Несколько первых кадров (где достает пистолет из штанов) не менял. Отдачи в таком положении нет (он как бы поддерживает второй рукой).

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем bugmonster на 20.02.2014 в 07:13:35
2Green Eyes: Гуд джоб, Грегори. Кип вот ю дуин.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Green Eyes на 20.02.2014 в 18:59:52

on 1392869615, bugmonster wrote:
Гуд джоб
- гут нот гут, сказать трудно тут. Трезвым (но все равно заспанным) взглядом видны недочеты. Но все же лучше, чем ничего. ;D

Благо, что такая фигня только с ППшками, с остальным оружием проще будет.  Наверное.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Green Eyes на 20.02.2014 в 20:28:53
Он ползет "полз-полз-полз", и стреляет "бах-бах-бах".
http://i6.pixs.ru/storage/3/7/1/Uzipronete_6880037_10950371.gif (http://pixs.ru/showimage/Uzipronete_6880037_10950371.gif)

Так как анимация стрелять лежа состыкована с анимацией ползать, то приходится делать все вместе. Однако, в отличии от анимации с двуручным оружием, редактированию подвергаются только кадры непосредственно с анимацией стрельбы.

По совету удалил по два кадра, которые отображали отдачу после выстрела.

---
ПС: у меня есть маленькие проблемки с ЖД, плюс му...ки из МТС, за которыми приходится их собственных клиентов обслуживать. Так что пока с анимацией притормозил. Надеюсь, что не на год.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Green Eyes на 01.03.2014 в 23:53:32
http://i7.pixs.ru/storage/0/1/4/UziTestSta_9906464_11065014.gif (http://pixs.ru/showimage/UziTestSta_9906464_11065014.gif)

Делать двуручные анимации довольно трудно. Хорошо, что их не так много планируется, как с одноручным вооружением.

Но я немножко похимичил. Облегчив себе работу: удалил "лишние" кадры с отдачей (два кадра после выстрела из первого ствола, четыре после выстрела из второго) - так что вместо двухсот стало 152.

Местами выглядит фиговато - не правильно подобрал рисунок. Но переделывать не буду - муторно.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Green Eyes на 12.06.2014 в 02:10:18
Такой вопрос, для тех, кто знает: на медведях остались чуваки, которые с анимацией копаются?

У меня со временем не хорошо и закончить анимацию я не смогу. Но процесс прост, как две копейки (особенно если разбить на несколько человек). Сиди, да склеиванием занимайся. По факту даже ненужно ничего самому рисовать, только подставлять, да лишнее удалять.

---
Тут картинки с оружьем и анимация мерков в гифках:
https://yadi.sk/d/QqWP9V-rT5RYF

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Seven на 12.06.2014 в 02:30:24
2Green Eyes:
Есть смысл запостить там, тема  по анимациям:
http://www.ja-galaxy-forum.com/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/333595/Searchpage/1/Main/18643/Words/new+animations/Search/true/Re:_New_Animations#Post333595

Я могу сделать пост, но я в этом вообще ничего не понимаю, что в этом архиве лежит, что готово-не готово, что нужно доделывать?

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Green Eyes на 12.06.2014 в 04:30:35

on 1402529424, Seven wrote:
Есть смысл запостить там, тема  по анимациям:  
- есть, то есть, но она заглохла у них.

Я по английски пишу и общаюсь так "культурно" (как объяснил мне мой босс), что меня никто не понимает (а проще не получается). В принципе там и не много надо - просто отрисованное оружие "накладывать" поверх анимации. Внутри готовых нет. Готовые в этой теме и в экстерьере.

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Seven на 12.06.2014 в 04:34:41
2Green Eyes:
Ну если периодически подбрасывать в топку, то может и обратно завестись =)
Если я правильно понимаю, идея в том, чтобы сделать отображение не просто абстрактной винтовки, а более конкретного образца?

Насчет английского - там профессоров из кембриджа тоже нет, половина общается на пиджине  ;D

Заголовок: Re: Анимация выстрела, модели оружия
Прислано пользователем Green Eyes на 12.06.2014 в 05:15:43

on 1402536881, Seven wrote:
Если я правильно понимаю, идея в том, чтобы сделать отображение не просто абстрактной винтовки, а более конкретного образца?  
- не совсем. Просто для каждого типа вооружения - свой ствол.

По типам я понимаю такое: ПП одноручный (у меня это Узи, как яркий представитель), укороченная винтовка (НК), автомат типа АК (для отображения ак-образных), дробовик, пулемет, снайперская винтовка (свд - что бы не сильно смешивалось с другими), арбалет, гранатомет (хотя любое OICW им можно отметить).

---

on 1402536881, Seven wrote:
Насчет английского - там профессоров из кембриджа тоже нет, половина общается на пиджине
- как-то писал письмо на счет отсутсвия дров на наше оборудование. Писал зарубежному работодателю - китайцам (да-да, дожили - на китайцев выгоднее работать чем на наших). Писал на английском со всеми наворотами речи, перед отправкой раз пять перепроверил, что бы было понятно и ошибок не было. Но тут ко мне подходит босс и говорит - "Пиши проще. Они же там все ***, и по-английски общаются так же хорошо, как и ты." С тех пор я понял, что я не умею общаться на английском.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.