A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Гробокопатели >> Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
(Message started by: Lesh на 13.12.2005 в 20:02:25)

Заголовок: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем Lesh на 13.12.2005 в 20:02:25
Люди!
Выскажите своё мнение: надо - не надо, хорошо - плохо и т.п.

А то я уже почти реализовал сиё дело через исходники

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем ThunderBird на 13.12.2005 в 20:29:56
Возможность сменить оригинальную музу на свою - хорошо. Тем более, раз уже реализовал.

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем bugmonster на 14.12.2005 в 12:18:08
2Lesh: Очень, очень надо, надо позарез!  :super: И очень хорошо!  :beer: Игра занимает кучу места только из-за несжатого звука. Если сжать стандартный звук игра станет занимать на винте раза в три меньше места. А как это полезно для модов. Сейчас звук в модах идёт как правило пожатый, а разжимается в wav он при установке мода.
Т.е. для модов будут следующие плюсы:
- малый размер дистрибутива
- быстрый и простой процесс инсталляции
- малый размер установленного мода

ЗЫ Когда сделаешь - исходнички выложи, плиз ;D

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем Lesh на 14.12.2005 в 22:30:57
Исходники само собой будут!
Из замеченных недостатков заметил пока один: отсутсвует звук в видеороликах,  т.к. smackw32.dll юзает mss32.dll, а последнюю я выкинул, заменив на fmod.dll.

А вообще, видео модостоителям надо? По идее, можно звук-то и вернуть... Так сказать, сам отрезал, сам и пришью!  ;D

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем bugmonster на 15.12.2005 в 09:49:40
2Lesh:

Quote:
А вообще, видео модостоителям надо?

У модостроителей не хватает ресурсов даже на нормальную озвучку. А видео я видел только в УХе, впечатление - ужасающее. Видеоряд - наипаршивейшее 3D и статичные картинки, звук - ситнтезированный голос. По окончанию ролика всё подвисло. Причём этот ролик запускался, кажись,  отдельным приложением, поэтому видео можно из основного экзе убрать. Более того, стандартное видео часто противоречит новому сюжету мода, поэтому не только не нужно, но даже вредно.

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем ThunderBird на 15.12.2005 в 10:03:58
2bugmonster: чесно говоря, я так и не понял твоего мнения по поводу.

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем bugmonster на 15.12.2005 в 13:17:14
2ThunderBird:
Да чего здесь не понятного. Видео модостроителям -
Quote:
не только не нужно, но даже вредно

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем GreenEyeMan на 15.12.2005 в 13:24:49
2bugmonster: Блин, кто мешает при хорошем оборудовании и прогах крутый мульт зарубить? Правильно - никто, кроме отсутствия этого самого оборудования и желания тратить время на такую красоту. ;D

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем bugmonster на 15.12.2005 в 13:44:06
2GreenEyeMan:

Quote:
никто, кроме отсутствия этого самого оборудования и желания тратить время на такую красоту.

, отсутствия навыков, отсутствия времени, отсутствия финансирования, отсутствия студии озвучки, отсутствия актёров, отсутствия желания выкачивать сотни мегабайт у юзеров. А так - действительно ничего ;D

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем GreenEyeMan на 15.12.2005 в 14:16:08
2bugmonster: Ну актеры (нахлебники) нафиг не нужны - "ДДД спасет кошелек!" Навыки можно со вренменем преобрести, студию снять можно, оборудование - купить, юзеров - уговорить. А оно все надо? И так хорошо.

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем bugmonster на 15.12.2005 в 15:07:27
2GreenEyeMan:

Quote:
Навыки можно со вренменем преобрести, студию снять можно, оборудование - купить, юзеров - уговорить
время по-макспейновски растянуть, деньги - украсть. :rzhach: Как говориться, ничто не остановит создание мода для Джа.  8) Нравится мне твой ход мыслей!

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем GreenEyeMan на 15.12.2005 в 15:13:01
2bugmonster: "Да я знаю, что ни фига не знаю".
А ведь сам пытался сделать, что бы формат у звуков был другой (только я совершенно другие цели преследовал, а не удобство пользователей), но не чего у меня не получилось. И что я не так делал? Дам ка я плюсик тому, кто это сделал. :D

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем maks_tm на 15.12.2005 в 15:18:05
2bugmonster, 2GreenEyeMan и все, все, все:
А кто-нибудь может сам себя записать в домашних условиях (в любом цифровом формате) и выслать это по мылу? Очень нужно для озвучки одного мода.

Если да, то это было бы очень хорошо.

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем GreenEyeMan на 15.12.2005 в 15:22:35
2maks_tm: Сер, Вы случаем в ФСБ или разведке не работаете? Только честно. ;)

А запись звук? Ну да звук (дурак я), на кой видио. :P

Куда и что говорить?

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем maks_tm на 15.12.2005 в 15:26:23
2GreenEyeMan:

Quote:
Сер, Вы случаем в ФСБ или разведке не работаете? Только честно.

Упаси боже! :o Как Вы могли так подумать?

Был бы выслан файл, где написаны реплики наемника или НПЦ, которые надо начитать на микрофон (и записать на компютер).

А затем выслать по мылу человеку, который обработает голос и вставит в мод.

И все.

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем bugmonster на 15.12.2005 в 15:42:34
2maks_tm: Ну я могу. Микрофон дома есть.

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем GreenEyeMan на 15.12.2005 в 16:01:13
2maks_tm: "А че читать то?" Какой текст? Кому высылать то? Чей-то инфы мало. А то я могу.
Вы уверены, что не из спецслужб. ;)

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем maks_tm на 15.12.2005 в 16:03:15
2bugmonster:
Серега, смотри приват.

2GreenEyeMan:
Наемников озвучивать для мода (по-английски). Если есть техническая возможность - скажи, я отпишусь в привате.

ЗЫ Уверен ;)

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем GreenEyeMan на 15.12.2005 в 16:17:52
2maks_tm: Раз уверены, то ладно. :)

Оборудование есть, а почему по-англистки? Могу попробовать, но произношение у меня отвратительное.

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем bugmonster на 15.12.2005 в 16:43:20
2GreenEyeMan:

Quote:
Оборудование есть, а почему по-англистки?

Патамучта это англификация ШэйдиДжоба, подарок пиндосам к Роздеству ;)

Quote:
Могу попробовать, но произношение у меня отвратительное.

Будешь озвучивать мексиканцев ;D  :P

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем GreenEyeMan на 15.12.2005 в 16:56:01
2bugmonster: Вай-Вай! Даже так.

Украинцев, белоруссов и русских. ;) Good, I be work for you. ;D

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем Lesh на 15.12.2005 в 21:25:38

on 1134632980, bugmonster wrote:
2Lesh:
поэтому не только не нужно, но даже вредно.


Поздно, звук для видео я уже пофиксил.

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем bugmonster на 16.12.2005 в 09:36:13
2Lesh:
Ну и ладно. Так держать!

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем GreenEyeMan на 16.12.2005 в 10:08:15
2Lesh: Молодца! ;)

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем Lesh на 20.12.2005 в 23:23:46
Бета версия нового саунд-менеджера. Будем тестировать. Установка не должна вызвать затруднений. Описание внутри архива.

У меня всё работает. Иногда только на тактическом экране секунд на 5 вся игра намертво зависает (даже указатель мыши не шевелится), только музыка играет.

PS: архив обновил ночью 21.12.05, т.к. заметил что не положил туда один файл.

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем Lesh на 10.01.2006 в 21:18:36
Наконец-то! Релиз саунд-менеджера JA2 v1.0.
Описание в архиве.

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем Ice_T на 11.01.2006 в 01:20:23
2Lesh:
Ты не против если твой саунд-менеджер поместить на сайте?

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем Lesh на 12.01.2006 в 19:07:54
Размещай! Даю добро.

PS: сжал музыку игры в mp3. Размер music.slf со 104 мб уменьшился до 14 мб (!!). Почти в 7.5 раз! Вот это сэкономил!  :D

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем GreenEyeMan на 13.01.2006 в 01:19:25
2Lesh: Ты не только место сэкономил, ты мне работу облегчил. Теперь я могу без ушерба в качестве в игру любимые треки вставлять. Плюс с меня.

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем lalien на 28.02.2006 в 00:26:42
Похоже нашёл ошибку в коде: файл soundman.c


Code:
   // Setup sample params
   // Loop
     if((pParms!=NULL) && (pParms->uiLoop!=SOUND_PARMS_DEFAULT))
     {
       if(pParms->uiLoop>1)
       {
           FSOUND_Sample_SetMode(pSoundList[uiChannel].hSample, FSOUND_LOOP_NORMAL);
       }
       else
           FSOUND_Sample_SetMode(pSoundList[uiChannel].hSample, FSOUND_LOOP_OFF);

           // If looping infinately, lock the sample so it can't be unloaded
           // and mark it as a looping sound
           if(pParms->uiLoop==0)
           {
                 pSampleList[uiSample].uiFlags|=SAMPLE_LOCKED;
                 pSoundList[uiChannel].fLooping=TRUE;
           }
     }



проигрывает звук который должен крутится бесконечно (например шум дождя) только 1 раз.

Вот исправленная версия:


Code:
   // Setup sample params
   // Loop
     if((pParms!=NULL) && (pParms->uiLoop!=SOUND_PARMS_DEFAULT))
     {
       if(pParms->uiLoop==1)
       {
           FSOUND_Sample_SetMode(pSoundList[uiChannel].hSample, FSOUND_LOOP_OFF);
       }
       else
           FSOUND_Sample_SetMode(pSoundList[uiChannel].hSample, FSOUND_LOOP_NORMAL);

           // If looping infinately, lock the sample so it can't be unloaded
           // and mark it as a looping sound
           if(pParms->uiLoop==0)
           {
                 pSampleList[uiSample].uiFlags|=SAMPLE_LOCKED;
                 pSoundList[uiChannel].fLooping=TRUE;
           }
     }



Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем Фокус Пакоса на 28.02.2006 в 18:06:34
2lalien:
А туда ли ты запостил? ???
Может это надо было The Drill-у в личку? ;)

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем lalien на 28.02.2006 в 20:47:28
туда. Ошибка то в коде саунд-менеджера а не JA2CW.

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем Lesh на 28.02.2006 в 22:22:45
2Фокус Пакоса:
Сюда! Здесь самое то.

2lalien:
Тоже вариант.
Только твой пост заставил меня ещё раз просмотреть все вызовы функции PlayJA2Sample и я обнаружил, что в данной версии soundman.c (хоть с твоими исправлениями, хоть без них) звук сирены будет играть вечно  :(, а надо 5 раз его повторить.
Исправлю!

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем lalien на 28.02.2006 в 23:31:25
2Lesh: А где сирену послушать можно ? В Алме ?

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем Lesh на 01.03.2006 в 21:24:05
2lalien:
Да, я именно там и слушал. В секторе, где генерал. Пришлось даже самому рычаг надавить и взорвать ящик с РВ (одновременно с этим включается сигнализация), а то ушлые драньцы проспали мой выход  :). Всё ж easy, как никак!

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем PARKAN на 03.03.2006 в 22:15:38
Такс...вам ещ нужен человечек чтобы озвучить на английском текст??Я могу помочь в этом.Если все еще надо обращайтесь помогу,чем смогу :)

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем Lesh на 03.03.2006 в 23:55:49
Грядут исправления в саунд-менеджере!!! :D

Я пофиксил баг с зацикливанием звуков.
Попутно, я, кажется, избавился от глухих зависаний игры на 5-7 секунд, которые начали появляться после того, как я подключил новый саунд-менеджер.
Установлен размер буфера, предотвращающий треск звука в начале игры (актуально для Win9x/Me).

После приведения исходников в релизный вариант, версия 1.1, естественно, будет выложена.

2PARKAN:
Обратись к ним в личку. Тема английской озвучки всплыла здесь случайно. Думаю, авторы клича могли и забыть, где оставили свой призыв.

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем PARKAN на 05.03.2006 в 15:12:07
Щас сделаем....Спасибо за совет

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем lalien на 05.03.2006 в 18:07:13
2Lesh:  Нашёл баг: с интегрированным соундманом игра вылетает когда пытаешся залезть на крышу и при движении по крыше. Есть идеи что бы это могло быть?

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем Lesh на 05.03.2006 в 19:18:55
2lalien:
Давай глянем...
Берёшь crashlog.txt, смотришь адрес вылета и запоминаешь его.
Затем идёшь в папку .../build/releаse для релизной версии, .../build/debug - для отладочной. Находим внутри этой папки файл ja2.map. В этом файле указаны имена функций с их адресами входа в exe-шнике. Найди функцию, где произошёл вылет, а там виднее будет.

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем Lesh на 12.03.2006 в 13:24:28
Вот и новая версия с исправлениями.

* Исправлена неправильная работа зацикленных звуков
* Исправлен треск звука в течение 30 сек после начала игры(актуально для win9x & me)
* Надеюсь, избавился от подвисаний игры на 5-7 сек.
* Мелкая зачистка кода

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем MapkoBka на 01.05.2006 в 12:45:59
   Господа! Большая просьба к вам! Слёзно прошу сделать установку поддержки mp3 и ogg не только через перекомпилляцию исполняемого файла, но и для таких кипятильников как я.
    Уверен что популярность такая фича обретёт бешеную, если будет самостоятельно устанавливающейся.
    Можно выложить патченный экзешник или патчик к нему.
    Если это уже сделано, то можете пинать меня ногами  ::)  только покажите где взять.
   

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем Lesh на 01.05.2006 в 17:39:28

Quote:
Господа! Большая просьба к вам! Слёзно прошу сделать установку поддержки mp3 и ogg не только через перекомпилляцию исполняемого файла, но и для таких кипятильников как я.

:-/    Данная фича делалась для модостроителей, работающих с исходниками - по другому никак. Конечно, можно попробовать сделать патч для оригинальной голд-версии (если exe-шник не упакован), но этой версии у меня нет.


Quote:
Уверен что популярность такая фича обретёт бешеную, если будет самостоятельно устанавливающейся.
О как!! :rzhach:
"...самостоятельно устанавливающейся" - это как вирус, что ли? Тогда действительно популярность будет бешеная... :rzhach:
Ой, настроение ты мне поднял, спасибо!


Quote:
Можно выложить патченный экзешник или патчик к нему.
Если это уже сделано, то можете пинать меня ногами  ::)  только покажите где взять.

Если патч и возможен, то только для оригинальной голд-версии.
Можешь взять мод v1.136 - там встроено.

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем Farell на 01.05.2006 в 18:05:53
А на Буку v.1.02 можно сделать? На ней НО и много других модов. НО вроде как до сих пор флагман - почти у всех установлена. Для него можно реализовать? Или НОчников попросить?

Заголовок: Re: Поддержка MP3 и OGG в ДЖА2
Прислано пользователем Lesh на 01.05.2006 в 20:25:00
2Farell: Практически невозможно.  :(



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.