A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Гробокопатели >> Стратегия обороны
(Message started by: Полковник Короед на 08.07.2006 в 21:05:24)

Заголовок: Стратегия обороны
Прислано пользователем Полковник Короед на 08.07.2006 в 21:05:24
Не знаю, поднималась ли эта тема раньше. Возможно, что да, но не нашёл упоминаний.

Интересует вот что: как известно, в JA2 фактор времени играет большую роль - чем дольше идёт игра, тем круче вооружены вражины (хотя во дворце уже в 1-й день спецназовцы через одного с РВ бегают). Особый пункт - танки. В самом начале их броня слабее. Говорят - иногда в первый день пушек не бывает (не знаю, в меня вечером 1-го дня лупили из башеных только так). Т.е. время от начала высадки - вещь архиважная.

Ну да это общеизвестно. А вот хотелось бы узнать, никто не достраивал игру так, чтобы от времени зависила не только сила вражин и их количество, но и пейзаж? ;)

Т.е. - в первую неделю-две города обычные, потом в ключевых точках появляются мешки с песком, потом - колючка и "ежи", а потом - и вовсе мины. Это реально?

Кстати, обратное тоже ведь можно попробовать - чтобы после тренировки ополчения город постепенно укреплялся. А то 15-20 серых с РВ на автомате железно выносят 20 ментов, пусть даже из них половина синие.

Заголовок: Re: Стратегия обороны
Прислано пользователем gyv на 10.07.2006 в 07:24:25

Quote:
Это реально
переделав формат карт (например, чтобы вместе с объектом "мешок с песком" хранилось условие его появления).
Или несколько альтернативных карт +условие их подстановки. Вот 2 варианта на выбор. Оба требуют трудозатрат. На первый взгляд первый вариант - больше.

Заголовок: Re: Стратегия обороны
Прислано пользователем Полковник Короед на 10.07.2006 в 08:51:50
Да второй вариант, пожалуй, предпочтительнее - карты секторов ведь можно распаковать и отредактировать, не так ли?

А работы не так уж и много - просто добавить в некоторых местах мешки или колючку. Я постараюсь так драссенский а/п обработать - для примера. Надеюсь, что получится, хоть я и чайник.

Кстати, может выйти положительный побочный эффект - восстановление повреждений. А то странно как-то - порезал сетку на ПВО во второй день, и она так резанная и осталась - что через 10 дней, что через 30 - а ведь на базе десяток мужиков. Неужели восстановить не могут?  ;) А так получится и восстановление, и усовершенствование укреплений.

Заголовок: Re: Стратегия обороны
Прислано пользователем mirage на 10.07.2006 в 09:09:03
2Полковник Короед:
действуй-злодействуй..
мы за.

Заголовок: Re: Стратегия обороны
Прислано пользователем gyv на 10.07.2006 в 11:42:08

Quote:
просто добавить в некоторых местах мешки или колючку
а алгоритм смены карт кто сделает? Или говорить пользователю "если вы играли больше 5 игродней, то скопируёте файл m11c.dat в m11.dat"?

Заголовок: Re: Стратегия обороны
Прислано пользователем bugmonster на 10.07.2006 в 13:16:02
2gyv: Я!  8)

Заголовок: Re: Стратегия обороны
Прислано пользователем mirage на 10.07.2006 в 13:17:04
2bugmonster:
ну так давай делай поскорей..
мы же ждем.

Заголовок: Re: Стратегия обороны
Прислано пользователем bugmonster на 10.07.2006 в 13:39:45
2mirage: Эксперименты по подмене карт у меня давно запланированы. Когда дойдёт очередь - сделаю.

Заголовок: Re: Стратегия обороны
Прислано пользователем mirage на 10.07.2006 в 13:42:08
2bugmonster:
только не затягивай..
:D

Заголовок: Re: Стратегия обороны
Прислано пользователем Strax5 на 10.07.2006 в 14:44:46
2bugmonster: 2mirage: 2gyv:

В "Ванжансе" я такое уже видел.

Заголовок: Re: Стратегия обороны
Прислано пользователем Полковник Короед на 10.07.2006 в 17:22:09
Вопрос созрел. Распаковщик slf-ов есть. А есть ли запаковщик?  ;)

Заголовок: Re: Стратегия обороны
Прислано пользователем lalien на 10.07.2006 в 23:41:25
А что если разрешить игроку менять карты по своему усмотрению? Например мешков с песком добавить или стандартное расположение врагов/милиции поменять? Код для етого то уже есть в едиторе.

Заголовок: Re: Стратегия обороны
Прислано пользователем bugmonster на 11.07.2006 в 08:41:50
2lalien:  :wow: Смело. Только вот вставить элементы из редактора в игру боюсь будет сложновато. Да и в этом случае города превратятся в неприступные крепости, ИМХО. Драньцы, бедные, и так на превосходящих числом ополченов нападают, а так их вообще разорвут :nervous:  ;D

Заголовок: Re: Стратегия обороны
Прислано пользователем mirage на 11.07.2006 в 08:42:59
2bugmonster:
угу.. так их так.

Заголовок: Re: Стратегия обороны
Прислано пользователем lalien на 11.07.2006 в 16:40:02
2bugmonster: разорвут ага. Надо бы мозгов сначала солдатам добавить что бы подольше сопротивлялись.  ;)

Заголовок: Re: Стратегия обороны
Прислано пользователем bugmonster на 11.07.2006 в 17:34:27
2lalien: Наиболее умным поведением ИИ в JA2 было бы: с края карты высадить по игроку ополченам рожок очередью/метнуть гренку/LAWкой/миномётом и отступить из сектора. Только какому геймеру такое понравится. :P

Заголовок: Re: Стратегия обороны
Прислано пользователем lalien на 11.07.2006 в 21:17:20

on 1152628467, bugmonster wrote:
2lalien: Наиболее умным поведением ИИ в JA2 было бы: с края карты высадить по игроку ополченам рожок очередью/метнуть гренку/LAWкой/миномётом и отступить из сектора. Только какому геймеру такое понравится. :P


А почему бы и нет? Сделать новый тип атаки - налёт. Враги заходят, мочат кого попало и отступают через пару ходов. А то некоторые игроки так же делают.

Заголовок: Re: Стратегия обороны
Прислано пользователем Чертовска Вражiна на 11.07.2006 в 22:33:31
lalien:
Quote:
А что если разрешить игроку менять карты по своему усмотрению? Например мешков с песком добавить или стандартное расположение врагов/милиции поменять? Код для етого то уже есть в едиторе.

  Мечта всей жизни: возводить укрепления на картах по своему усмотрению и проводить перерасстановку опусов. Вооружать опусов и управлять ими.


Quote:
А почему бы и нет? Сделать новый тип атаки - налёт. Враги заходят, мочат кого попало и отступают через пару ходов. А то некоторые игроки так же делают.

  Тоже правильное решение, но нд.чтб. отряд врагов не исчезал после "налёта", а атаковал соседний сектор или через некоторый интервал времени (30мин-2часа) повторял "налёт".

Заголовок: Re: Стратегия обороны
Прислано пользователем lalien на 11.07.2006 в 23:21:16
2Чертовска Вражiна:  Ну да, обходил с другой стороны и повторял.

Заголовок: Re: Стратегия обороны
Прислано пользователем Strax5 на 12.07.2006 в 16:05:47
2lalien: 2Чертовска Вражiна: 2bugmonster:
Quote:
Наиболее умным поведением ИИ в JA2 было бы: с края карты высадить по игроку ополченам рожок очередью/метнуть гренку/LAWкой/миномётом и отступить из сектора. Только какому геймеру такое понравится


Ага. И еще предоставить возможнось компьютеру сейвится и загружаться после смерти...

Заголовок: Re: Стратегия обороны
Прислано пользователем mirage на 12.07.2006 в 16:07:48
2Strax5:
такое и в кошмарном сне не увидишь..
:P



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.