| ||||
Заголовок: Стратегия обороны Прислано пользователем Полковник Короед на 08.07.2006 в 21:05:24 Не знаю, поднималась ли эта тема раньше. Возможно, что да, но не нашёл упоминаний. Интересует вот что: как известно, в JA2 фактор времени играет большую роль - чем дольше идёт игра, тем круче вооружены вражины (хотя во дворце уже в 1-й день спецназовцы через одного с РВ бегают). Особый пункт - танки. В самом начале их броня слабее. Говорят - иногда в первый день пушек не бывает (не знаю, в меня вечером 1-го дня лупили из башеных только так). Т.е. время от начала высадки - вещь архиважная. Ну да это общеизвестно. А вот хотелось бы узнать, никто не достраивал игру так, чтобы от времени зависила не только сила вражин и их количество, но и пейзаж? ;) Т.е. - в первую неделю-две города обычные, потом в ключевых точках появляются мешки с песком, потом - колючка и "ежи", а потом - и вовсе мины. Это реально? Кстати, обратное тоже ведь можно попробовать - чтобы после тренировки ополчения город постепенно укреплялся. А то 15-20 серых с РВ на автомате железно выносят 20 ментов, пусть даже из них половина синие. | ||||
Заголовок: Re: Стратегия обороны Прислано пользователем gyv на 10.07.2006 в 07:24:25 Quote:
Или несколько альтернативных карт +условие их подстановки. Вот 2 варианта на выбор. Оба требуют трудозатрат. На первый взгляд первый вариант - больше. | ||||
Заголовок: Re: Стратегия обороны Прислано пользователем Полковник Короед на 10.07.2006 в 08:51:50 Да второй вариант, пожалуй, предпочтительнее - карты секторов ведь можно распаковать и отредактировать, не так ли? А работы не так уж и много - просто добавить в некоторых местах мешки или колючку. Я постараюсь так драссенский а/п обработать - для примера. Надеюсь, что получится, хоть я и чайник. Кстати, может выйти положительный побочный эффект - восстановление повреждений. А то странно как-то - порезал сетку на ПВО во второй день, и она так резанная и осталась - что через 10 дней, что через 30 - а ведь на базе десяток мужиков. Неужели восстановить не могут? ;) А так получится и восстановление, и усовершенствование укреплений. | ||||
Заголовок: Re: Стратегия обороны Прислано пользователем mirage на 10.07.2006 в 09:09:03 2Полковник Короед: действуй-злодействуй.. мы за. | ||||
Заголовок: Re: Стратегия обороны Прислано пользователем gyv на 10.07.2006 в 11:42:08 Quote:
| ||||
Заголовок: Re: Стратегия обороны Прислано пользователем bugmonster на 10.07.2006 в 13:16:02 2gyv: Я! 8) | ||||
Заголовок: Re: Стратегия обороны Прислано пользователем mirage на 10.07.2006 в 13:17:04 2bugmonster: ну так давай делай поскорей.. мы же ждем. | ||||
Заголовок: Re: Стратегия обороны Прислано пользователем bugmonster на 10.07.2006 в 13:39:45 2mirage: Эксперименты по подмене карт у меня давно запланированы. Когда дойдёт очередь - сделаю. | ||||
Заголовок: Re: Стратегия обороны Прислано пользователем mirage на 10.07.2006 в 13:42:08 2bugmonster: только не затягивай.. :D | ||||
Заголовок: Re: Стратегия обороны Прислано пользователем Strax5 на 10.07.2006 в 14:44:46 2bugmonster: 2mirage: 2gyv: В "Ванжансе" я такое уже видел. | ||||
Заголовок: Re: Стратегия обороны Прислано пользователем Полковник Короед на 10.07.2006 в 17:22:09 Вопрос созрел. Распаковщик slf-ов есть. А есть ли запаковщик? ;) | ||||
Заголовок: Re: Стратегия обороны Прислано пользователем lalien на 10.07.2006 в 23:41:25 А что если разрешить игроку менять карты по своему усмотрению? Например мешков с песком добавить или стандартное расположение врагов/милиции поменять? Код для етого то уже есть в едиторе. | ||||
Заголовок: Re: Стратегия обороны Прислано пользователем bugmonster на 11.07.2006 в 08:41:50 2lalien: :wow: Смело. Только вот вставить элементы из редактора в игру боюсь будет сложновато. Да и в этом случае города превратятся в неприступные крепости, ИМХО. Драньцы, бедные, и так на превосходящих числом ополченов нападают, а так их вообще разорвут :nervous: ;D | ||||
Заголовок: Re: Стратегия обороны Прислано пользователем mirage на 11.07.2006 в 08:42:59 2bugmonster: угу.. так их так. | ||||
Заголовок: Re: Стратегия обороны Прислано пользователем lalien на 11.07.2006 в 16:40:02 2bugmonster: разорвут ага. Надо бы мозгов сначала солдатам добавить что бы подольше сопротивлялись. ;) | ||||
Заголовок: Re: Стратегия обороны Прислано пользователем bugmonster на 11.07.2006 в 17:34:27 2lalien: Наиболее умным поведением ИИ в JA2 было бы: с края карты высадить по игроку ополченам рожок очередью/метнуть гренку/LAWкой/миномётом и отступить из сектора. Только какому геймеру такое понравится. :P | ||||
Заголовок: Re: Стратегия обороны Прислано пользователем lalien на 11.07.2006 в 21:17:20 on 1152628467, bugmonster wrote:
А почему бы и нет? Сделать новый тип атаки - налёт. Враги заходят, мочат кого попало и отступают через пару ходов. А то некоторые игроки так же делают. | ||||
Заголовок: Re: Стратегия обороны Прислано пользователем Чертовска Вражiна на 11.07.2006 в 22:33:31 lalien: Quote:
Мечта всей жизни: возводить укрепления на картах по своему усмотрению и проводить перерасстановку опусов. Вооружать опусов и управлять ими. Quote:
Тоже правильное решение, но нд.чтб. отряд врагов не исчезал после "налёта", а атаковал соседний сектор или через некоторый интервал времени (30мин-2часа) повторял "налёт". | ||||
Заголовок: Re: Стратегия обороны Прислано пользователем lalien на 11.07.2006 в 23:21:16 2Чертовска Вражiна: Ну да, обходил с другой стороны и повторял. | ||||
Заголовок: Re: Стратегия обороны Прислано пользователем Strax5 на 12.07.2006 в 16:05:47 2lalien: 2Чертовска Вражiна: 2bugmonster: Quote:
Ага. И еще предоставить возможнось компьютеру сейвится и загружаться после смерти... | ||||
Заголовок: Re: Стратегия обороны Прислано пользователем mirage на 12.07.2006 в 16:07:48 2Strax5: такое и в кошмарном сне не увидишь.. :P | ||||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |