| ||||||||
Заголовок: Звуки Прислано пользователем Strax5 на 21.04.2008 в 10:08:44 Наследники джайца COBRA, ау! Новая анимация будет переодически появляться. Но неплохо бы её дополнить звуковыми эффектами. Самый последний пример: падение тела о землю с высоты, падение крупного предмета в воду. Приветствуются не только готовые звуки, но и "рецепты" их изготовления. Может у когу уже чего есть? | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем bugmonster на 21.04.2008 в 13:58:51 В сети есть библиотеки бесплатных звуков: http://www.google.com/search?q=free+sound+samples | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Strax5 на 21.04.2008 в 16:14:40 2bugmonster: Бесплатный бесплатному рознь. Плюс для меня процесс тоже интересен. К тому же может интересующий меня звук там отсутствует. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем G.E.M. на 21.04.2008 в 16:57:09 Quote:
Дума, что через час (если опять всякие демоны и пришельцы не помешают) выложу (с Вашего позвления в .ogg формате, как превью и потом ахивом куда-нибудь на обменик). | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем G.E.M. на 21.04.2008 в 19:35:38 Перью. (25 Кб 33-16 .ogg) Созданно с помощью Ashampoo Music Studio 3. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем G.E.M. на 21.04.2008 в 19:37:26 То ж самое, с тем же качеством, но в десяток раз блше (256 Кб - в архиве 160 Кб). wav-файл. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем bugmonster на 22.04.2008 в 10:54:30 2G.E.M.: Жжошь, прога видимо прикольная. Только именно для Джаги крик должен не убывать, а нарастать. Он же не улетает а прилетает. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем G.E.M. на 22.04.2008 в 15:44:58 Quote:
Млин, извиняюсь, не полуается нарастание сделать. Облом, нужных звуков у меня оказывается нет. :-[ Кстати, раз уж речь о звуках. На счет привязки звукового фона (ну там птички всякие, ветер, звуки города и т.п.): в патче 1.12 есть звук птичек, который от времени суток зависит. Интересно, а можно сделать так, чт бы не только от времени суток, но и от местности (тоо есть на болоте - свои звуки, в пустыне - свои, в городе - свои и т.п.)? | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Strax5 на 23.04.2008 в 09:33:50 2G.E.M.: Круто! Ещё бы женский вариант... ::) А с бульком сможешь сделать? | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем G.E.M. на 24.04.2008 в 09:23:46 2Strax5: Спасибо. Женский поискать надо. А "бультых!" сделать попробую (как только до компа дома доберусь). :) | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Strax5 на 29.04.2008 в 16:25:23 А удаляющийся звук тоже можно использовать. Вот такая зарисовочка: [attach] Это падение в яму. Ямы можно копать, а задействовать их как мины. Вроде механизм динамического изменения проходимости тех или иных тайлов есть. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Xoxo_JI на 22.07.2008 в 17:10:19 Quote:
:o ого можно звуки из всяких игр тянуть. Я себе на смс ставил из контры: Fire in hole, "взрыв", Sector Clear ;D | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем G.E.M. на 23.07.2008 в 08:41:26 Quote:
| ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Strax5 на 23.07.2008 в 09:07:10 2G.E.M.: Резкий звук "Опа!" возможно бы пригодился в рукопашке. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем G.E.M. на 23.07.2008 в 10:31:33 2Strax5: Поищу такой. Возможно, что-то осталось. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем maratik182 на 26.09.2008 в 22:05:41 Всем привет... Вчера поставил "Jagged Alliance 2 - Wildfire"... и наткнулся на вашем сайте на "мини-патчик", который изменяет реплики созданного мной персонажа... Насколько я понял их надо вставить в соответствующие "архивы" с расширением ".slf"... скачал несколько прог из раздела "Файлы", но так и не понял как мне добавить/заменить звуки в "архивах SFL" :o разархивировать эти файлы получается, а вот вставить в них необходимые файлы у меня не получается? если это вообще возможно, объясните плиз как это сделать и с помощью какой проги? ::) заранее спасибо... | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем MAn на 27.09.2008 в 17:18:43 Не надо файлы в slf вствлять. В каталоге Data создаёшь нужную тебе папку (с таким же названием, что и слф-файл) и туда помещаешь скорректированные файлы. Игра в первую очередь из папок берёт. Из архива - только если в папке нету. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем maratik182 на 28.09.2008 в 14:17:10 пробовал так сделать... в игре нет выбранных семплов((( :( | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем MAn на 29.09.2008 в 01:31:27 2maratik182: Ты про озвучку. которую Кобра сделал? Там подробная инструкция по установке есть. А также имеется такая фраза : Наконец, ALTER_EGO: "Other Girl" тестировалась только в "Агонии Власти". Будет ли она работать в английской и прочих версиях игры Ja2 без переименования файлов, мне неизвестно. То бишь, вполне возможно, что в Вильдфайре эти файлы по-другому называются. Значит, нужно просмотреть вильдфайровские слф-архивы и попытаться определить названия нужных тебе файлов. вот только я не знаю, поскольку не играл в вильдфайр, - а не закодировали ли они слф-архивы или ещё как их закрыли. Если нет - то распаковать слф-архив можно одним из слф-экстракторов, которые на нашем сайте обязательно должны быть. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Sot на 16.02.2009 в 21:17:35 Такой вопрос. Просматривая форум натолкнулся на очень интересные сообщения :) В одном из них говорилось что помимо альтернативной озвучки от COBRA у некоторых фанатов JA есть альтернативная озвучка для enemy солдат (предсмертные крики там разные...) соответственно более прикольная, чем оригинальня... Так вот, где достать? | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Legend на 16.02.2009 в 23:25:47 2Sot: http://freelancer.ag.ru/ - смотри там в файлах для Джы. Сейчас сам смотрел, не нашёл, но лично я его брал именно там. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Strax5 на 17.02.2009 в 09:03:13 Нужно на сайт залить. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Zed на 17.02.2009 в 12:13:11 Угу, нужно. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Sot на 17.02.2009 в 15:21:19 Просмотрел внимательно файлы для JA по указанному адресу и к сожалению ничего не нашел :( Кто-нибудь может поделиться? Или очень много весит? | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем G.E.M. на 17.02.2009 в 17:21:05 2Sot: В принципе сделать эту озвучку для себя довольно просто. ;D Расковырять какую-нибудь игру на звуки и вырвать нужные "ахи-вздохи". Сконвертить в wav и положить в папку battlesnds. ;) Или подождать когда выложат на сайт. ПС: на фриленсере действительно нет. :P | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Strax5 на 17.02.2009 в 17:23:55 2All: Автор же сейчас заглядывает на сайт. Сообщение нужно в приват замылить. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем G.E.M. на 17.02.2009 в 17:36:24 2Strax5: А ту озвучку тоже COBRA делал? Не знал. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Sot на 30.03.2009 в 07:26:43 С тов. COBRA связывался, он в свою очередь обещал разыскать озвучку но... пропал начиная с 18 февраля :) Может у кого-то есть? Может выложите для всеобщего пользования? Думаю благодарность многих джайцев, как обычно, не будет иметь границ (в разумных пределах) :) | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Strax5 на 28.10.2009 в 01:17:09 Никто не встречал звук рабивающейся бутылки водки? :D | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем MAn на 28.10.2009 в 01:22:21 а што, она как-то по-другому разбивается? :) | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Strax5 на 28.10.2009 в 01:38:51 Она очень тоскливо разбивается. ;) | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем <<GEM>> на 29.10.2009 в 17:24:14 on 1256685429, Strax5 wrote:
| ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Strax5 на 29.10.2009 в 21:29:55 2<<GEM>>: А поиметь его можно? Лучше все такие звуки. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем <<GEM>> на 29.10.2009 в 21:43:00 on 1256844595, Strax5 wrote:
| ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Strax5 на 30.10.2009 в 02:19:24 Интересуют: о голову, о тупой твёрдый предмет (типа камень), и предмет с неограниченной повреждающей поверхностью коей в JA@ является земля. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем <<GEM>> на 30.10.2009 в 02:43:19 on 1256861964, Strax5 wrote:
on 1256861964, Strax5 wrote:
on 1256861964, Strax5 wrote:
on 1256861964, Strax5 wrote:
Извините, не сдержался. ;D Но на самом деле, у меня есть разбивание бутылки с помощью предмета (пули) и падение с высоты. О тупую твёрдую голову - скорее всего нет (но я посмотрю). :P | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Strax5 на 30.10.2009 в 03:01:04 2<<GEM>>: Нужно будет прослушать подойдёт-не подойдёт. ;) | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Legend на 30.10.2009 в 07:21:51 2Strax5: А ты что решил сделать, драку в баре с применением водочных бутылок? ;D | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем <<GEM>> на 30.10.2009 в 07:33:29 Пока так. Может и подойдёт. :) | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Strax5 на 30.10.2009 в 19:37:17 спс. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Strax5 на 13.11.2009 в 23:49:24 В одном из недавних прохождений метательный ножик случайно попал в голову мальчика в кепке. Раздался возглас, типа "Ахел!" или как-то так. Я думаю слово "Козёл!" в этом случае было ба гораздо интресенее. Интересно, а насколько сложно разнообразить подобные "короткие" (т.е. не имеющие субтитров звуки) - чтобы иногда вместо старых проигрывалиьс новые? | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем <<GEM>> на 13.11.2009 в 23:58:48 on 1258148964, Strax5 wrote:
| ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем MAn на 14.11.2009 в 01:15:45 Не, это именно возглас: "ох...л!" | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Legend на 14.11.2009 в 01:47:00 2Strax5: Ну в принципе теоретически не шибко сложно: набубнил новых звуков, расширил в исходниках (или где оно там прописано) поле для звуков - и наслаждайся. Насколько геморойно это реализуемо на практике - хз :idontknow: | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем <<GEM>> на 19.03.2010 в 19:47:05 Эксперементировал со звуковым фоном и решил попробовать перевести музыку Джа2 в 44 килогерца (сама же композиция в 22 Кгц). По-моему - толку мало. Видимо, нужно ещё и "кристализатор" звука какой-нибудь использовать. Или с эквалайзером возиться. :P MENUMIX1.wav (http://www.4shared.com/file/244422544/a484b874/MENUMIX1.html) | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Strax5 на 19.03.2010 в 20:53:48 Идея для модов: сделать озвучку для ополчения. Типа "Держу позицию", "Вижу врага", "Прикрой меня!" и т.д. Интересно как бы это звучало в игре. Естественно, звуков таких нужно много. Но и джайцев - не мало. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем MAn на 19.03.2010 в 20:58:58 В зависимости от скрипта, да? "Держу позиуию" - это Stationary "Прикрой меня" - On call и т.д. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Strax5 на 19.03.2010 в 21:14:03 "Всё чисто, бараны! Побежали дальше!" "На помощь!", "Помогите!" "Сокол, сокол! Это гнездо орла. Доклабываю обстановку: горизонт чист!" "Соболь, Соболь! Я песец! Вижу танки... Вам - пи@@ц!" "Alarm!", "Тревога!", "Aсhtung!" и т.д. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Терапевт на 19.03.2010 в 21:26:57 2<<GEM>>: Quote:
От такого перевода частоты выше 11 кГц сами по себе не появятся, так как частота дискретизации звука в 22 кГц подразумевает обрезку частотного диапазона на уровне 11 кГц. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем <<GEM>> на 20.03.2010 в 01:52:31 on 1269026817, Терапевт wrote:
Но вот интересно, возможно ли такое в частности (а именно улучшение звучания), или надо с нуля писать? on 1269024828, Strax5 wrote:
| ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем MAn на 20.03.2010 в 03:04:40 2<<GEM>>: С нуля писать. Ну, разве что ты сможешь улучшить звучание, добавив каких-н колоритных шумов :) | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем <<GEM>> на 20.03.2010 в 05:35:12 on 1269047080, MAn wrote:
[offtop]Ну, туалет у меня есть, осталось только диктофон найти. ;D[/offtop] --- Понятно. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем bugmonster на 20.03.2010 в 10:03:24 on 1269024828, Strax5 wrote:
Самим озвучку писать не придётся. В современных высокобюджетных шутерах для ботов предусмотрена озвучка на все случаи жизни. А поскольку в подавляющем большинстве таких шутеров стрелять нужно по русским, то уже имеются тонны боевой озвучки на чистая руский езыка | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем bugmonster на 20.03.2010 в 10:05:43 2<<GEM>>: Quote:
Решил таки сделать озвучку тому водопаду? ;D | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем <<GEM>> на 20.03.2010 в 19:24:01 on 1269072343, bugmonster wrote:
Для водопадов, рек, ручейков и прочих живописных мест у меня уже есть озвучка (большинство с реальных мест). | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Coelty на 25.03.2010 в 16:53:44 Как сделать наемникам персональную музыкальную тему? Gem, купи диск Звуки Природы. ;) | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем <<GEM>> на 25.03.2010 в 20:55:11 on 1269528824, Coelty wrote:
on 1269528824, Coelty wrote:
| ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Coelty на 25.03.2010 в 21:02:36 Да. И еще при определенных игровых событиях: смерть, ранение, левел ап... | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем <<GEM>> на 25.03.2010 в 21:36:49 on 1269543756, Coelty wrote:
on 1269543756, Coelty wrote:
on 1269543756, Coelty wrote:
| ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Strax5 на 25.03.2010 в 21:51:33 ранение и уровень - ага, да ещё как минимум в двух вариациях каждый. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Coelty на 25.03.2010 в 22:03:54 2<<GEM>>:, убедил.) Оставим только тему.) Так как?? Strax5, да хоть в 22, мне не жалко.) | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем <<GEM>> на 25.03.2010 в 23:24:13 on 1269547434, Coelty wrote:
| ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Sot на 01.02.2011 в 07:54:09 В каких файлах храниться озвучка в горький-18 (!)? и чем извлечь? | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем <<Green Eye Man>> на 01.02.2011 в 17:48:06 on 1296539649, Sot wrote:
on 1296539649, Sot wrote:
| ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Sot на 13.02.2011 в 03:37:01 Так, сделал нарезку для одного перса. На очереди два других. Потом самое сложное - распихать все по полкам :P http://www.megaupload.com/?d=HJ1KAJLE | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Legend на 13.02.2011 в 04:18:50 2Sot: Может упустил, но что же всё-таки внутри? | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Sot на 13.02.2011 в 05:39:56 Внутри возможно будущая озвучка для новых мерков! | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Strax5 на 13.02.2011 в 06:17:05 Сегодня видел, как друг гамил в "TeamFortress 2" (стрелялка сетевая) узнал голос Лавы. Там тётка-актёр обратный отсчет и всякие сообщения объявляет. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Sot на 13.02.2011 в 07:04:42 Зачем в ресурсах игры помимо .wav файлов озвучки присутствуют еще файлы с расширением .gap? | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Zed на 13.02.2011 в 07:40:06 2Sot: мимика | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Sot на 13.02.2011 в 07:48:26 2Zed: недопонял, а что мимика делает среди озвучки? | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Zed на 13.02.2011 в 07:56:41 2Sot: Скажи "я догадаюсь самостоятельно" глядя в зеркало :) | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Sot на 13.02.2011 в 09:05:40 Второй архивчик :P http://www.megaupload.com/?d=2242SVP3 | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем bugmonster на 13.02.2011 в 09:29:53 2Sot: gap - открывание рта впопад, и возможно длительность произнесения тоже. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Sot на 13.02.2011 в 09:38:04 2bugmonster: как сделать неоходимые .gap файлы для новой озвучки? PS вот третий архив, совсем махонький http://www.megaupload.com/?d=GDNLQWNO | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем ThunderBird на 13.02.2011 в 18:14:59 on 1297582684, Sot wrote:
http://ja2.su/staty.php?id=42 часть 1 http://ja2.su/staty.php?id=41 часть 2 Ну и прочие вкусности: http://ja2.su/enz.php Раздел "Редактирование" | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Sot на 13.02.2011 в 21:08:20 2ThunderBird: ни слова про .gap файлы ??? | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Sot на 14.02.2011 в 02:20:26 2iншы: набросал озвучку для одного, просьба откорректировать и указать что забыл http://www.megaupload.com/?d=UBULW9ND | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем ThunderBird на 14.02.2011 в 05:10:50 on 1297624100, Sot wrote:
| ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем bugmonster на 14.02.2011 в 07:26:58 2ThunderBird: Я понятия не имею. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем ThunderBird на 14.02.2011 в 07:34:26 on 1297661218, bugmonster wrote:
| ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем bugmonster на 14.02.2011 в 07:35:23 2ThunderBird: Всегда рад помочь. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем jz на 14.02.2011 в 08:47:14 on 1297582684, Sot wrote:
Генератор .gap (http://ja2.su/opensours/redactors/jz/Utils/ja-gfg_setup.zip) (создатель Trailblazer): | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Sot на 16.02.2011 в 05:56:47 2jz: спасибо | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Strax5 на 16.02.2011 в 23:42:36 2Sot: А нужны они? Файлы-мимики, то есть. В оригинале губы-глаза двигались на английский манер, но под русские звуки. Никто и не обращал внимание. Меня в отношении мимики другое забавляло: мужики-АИМовцы глядят немигающим взором, а девицы - хлоп-хлоп глазками. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Sot на 17.02.2011 в 05:39:22 2Strax5: а может и правда лишнее, будем смотреть | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Green Eyes на 17.02.2011 в 05:45:21 on 1297892556, Strax5 wrote:
Вон в Тёмной Работе были персы вообще без анимации. А во многих играх анимация или топорная или нет её. Как ни странно хорошая анимация есть в Джа 1-2 и в Half-Life 2 (тут она вообще самая лучшая из всех мной видимых игр). 2Sot: Если нужны фразы какие-либо могу помочь. Нашу с собой много звуков для редактирования, но времени на этот процесс, увы, слишком мало. :P | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Sot на 17.02.2011 в 05:48:10 2Green Eyes: у меня тоже завал на работе, вот что сделал то сделал, пока стоп; если есть то, что может сгодиться для озвучки хотя бы одного персонажа кидай куда нибудь архивом! | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Strax5 на 17.07.2011 в 04:52:54 Смотрел сегодня по России-2 "Провал во времени" с Джеймсом Белуши (озвучка для ТВ3). Главная баба - Айра. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем feloric на 01.08.2011 в 04:51:21 Очень нравятся звуки клонов-противников из Fear 1-2 локализованной версии | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Sarge на 30.08.2011 в 21:21:28 Господа, нет ли у кого звука стрельбы крупнокалиберного Browning M2 .50? Кучу паков оружейной озвучки перелопатил, но так и не нашел ничего путного, в основном не стрельба, а "хлюпанье" какое-то. С автоматами и пистолетами проблем нет, у меня в библиотеке навалом звуков, а вот пулеметных дефицит. Это же калибр .50! ;) Бахать должно так, чтоб пиджак заворачивался ;D Мало ли у кого есть в коллекции. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Green Eyes на 30.08.2011 в 22:24:36 На, получи. :) "Нормальный" звук выстрела Браунинга, записанный с полигона. А я его потом "реквизировал". | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Green Eyes на 10.09.2011 в 01:52:45 Такой вот вопрос (даже не ожидал, что сам попрошу): Где можно скачать или из какой игры вытащить звуки выстрелов пушек 180мм и 280мм? | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем KombaT на 10.09.2011 в 02:40:52 2Green Eyes: Не уверен (потому что давно не стоит, но под хорошим впечатлением) но стоит посмотреть в "Противостояние 4" (только не оригинал на тематику 2ой мировой, а более поздние моды: "европа 2015" или "принуждение к миру") | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Sarge на 10.09.2011 в 02:44:01 2Green Eyes: По-любому из Баттлфилда первого (и его модов), там каких пушек только нет. Но вот как их достать оттуда :( | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Green Eyes на 10.09.2011 в 03:14:30 2Sarge: и 2KombaT: А из более простых источников? Просто редактировать как "баттлу", так и "противостояние" трудновато. :P --- Ок. Нашёл подходящие. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Green Eyes на 13.09.2011 в 18:35:01 Ещё вопрос, кто со звуком работает - каким плеером пользуется для прослушки wav? А то я какие не испробую, всё к стандартному виндовоскому возвращаюсь. А он, нехорошая тварь, начинает глючить уже после прослушивания 20-го по счёту файла. Не удобно. :P | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем KombaT на 13.09.2011 в 19:18:33 2Green Eyes: Для прослушки хоть чего всегда использую Aimp (работает с тысячными списками и без косяков) Если надо пообрабатывать (шумы и прочее), то Soundforge Ну а если что-то помиксовать/пофантазировать - то там много чего покрутить можно: Fruity Loops и т.д., давно не крутил, навык наверное уже потерял | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Green Eyes на 13.09.2011 в 23:20:06 on 1315930713, KombaT wrote:
Плюс - он исправляет дефекты в файлах, не позволяя точно вслушаться в звук. Часто звук в АИМП звучит лучше чем в игре. Мне нужен простой прослушивальщих, проги для редактирования у меня есть. Как Xview для изображений (к слову звуки он тоже может проигрывать, но плохо очень). | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем KombaT на 13.09.2011 в 23:24:29 2Green Eyes: нет, ну а если по отключаешь все плагины (коих там подключено "добрый десяток") то он перестанет "улучшать" звук и будет воспроизводить в оригинале | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Green Eyes на 13.09.2011 в 23:51:56 on 1315945469, KombaT wrote:
| ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем KombaT на 13.09.2011 в 23:54:52 on 1315947116, Green Eyes wrote:
хм.. не знаю такого. аимп как и винамп идет по умолчанию уже с кучей базовых подключенных плагинов. (буду дома - гляну, освежу в памяти, может что-то не из той оперы вспомнил) | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Green Eyes на 14.09.2011 в 00:19:33 2KombaT: [offtop]Пффф... Я имел ввиду, что все надстройки у АИМП 2 отключал, но он всё равно "улучшал" звуки (про третий вообще молчу).[/offtop] | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем feloric на 15.09.2011 в 03:34:50 Предлагаю выкладывать здесь собранные паки звуков для персонажей, благо Багомонстер выложил описание каждого звукового файла для персонажей Мб кто подскажет русскоязычную(руссифицированную) игру где персонажи активно общаются? много реплик | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Sarge на 16.09.2011 в 00:01:46 2feloric: Call of Cthulhu: Dark Corners of the earth. Правда там всего один ГГ, но у него просто ОГРОМНОЕ число разговоров (это же и квест все-такии). Пытаюсь собрать из его фраз озвучку для мерка, половину реплик подобрал нужных. Теперь осталось работать методом склейки и резки. Думаю, получится. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Scope на 31.01.2012 в 07:47:01 Метал микс темы главного меню, решил внести свою лепту в развитие сайта, ценим господа. http://files.mail.ru/RI565D | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Green Eyes на 31.01.2012 в 10:05:06 2Scope: А что прикольно. А в стиле регги можете сделать? :) | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Scope на 31.01.2012 в 19:36:28 2Green Eyes: Хех, раггу можно намутить ;D ток стилек не тот ващпэ, получится дарк-рагга | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Strax5 на 24.01.2013 в 19:43:25 Мой пасынок играет в "Скайрим". Прислушиваясь, я узнаю голоса из JA2. Причём не кого-либо одного, а очень многих. Это открывает простор для модинга - болтают они там много и многие фразы по сюжету могут подойти: "пойди туда, принеси то-то", "ах ты такая ...!" В купе с предложенным Багмонстром новым механизмом диалогов может получиться очень неплохо. О нарезке из разных фраз не говорю, но может быть и это имеет право на жизнь. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Green Eyes на 24.01.2013 в 19:54:53 on 1359045805, Strax5 wrote:
| ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем KombaT на 24.01.2013 в 19:58:36 не думаю, что с правовой точки зрения это хорошо | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Green Eyes на 24.01.2013 в 20:00:51 on 1359046716, KombaT wrote:
| ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Legend на 15.02.2013 в 00:46:52 2KombaT: Диджеи с тобой сильно не согласны. Произведение, в основе которого лежало другое произведение, но изменённое в значительной степени, не будет нарушать авторские права оригинала-исходника. А то бы все транс-и-прочие диджеи уже давно бы разорились на отстёгивании дани копирастам. Да и потом ху кэйрс? Мы же не деньги на этом зарабатываем. Гребли бы миллионы, быстро бы стервятники понабежали, а так взять с нас нечего. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем FukindGUD на 16.03.2015 в 03:08:50 Народ, а не доскажете, как сделать свою озвучку наймитам из АИМ? Ну, какие файлы копать, какой формат? | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Green Eyes на 16.03.2015 в 06:42:43 2FukindGUD: Вот тут (http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=display;num=1304697705) вроде описание подробное. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем FukindGUD на 16.03.2015 в 07:12:09 2Green Eyes: Да, я это видел. Я про конкретно звуковые файлы спрашиваю, в каком формате и где они. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем bugmonster на 30.03.2015 в 03:10:01 2FukindGUD: Если у тебя есть возможность записать качественную озвучку - сделай это. Конвертировать и раскидать по нужным местам это второстепенная задача, которой тебе сейчас не нужно заморачиваться. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем FukindGUD на 20.04.2015 в 03:36:43 2bugmonster: Все таки хотелось бы сразу знать, где и какие файлы лежат. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Rakabr на 07.05.2015 в 08:44:45 Люди - дык кто подскажет - вот к примеру два мода - понравились звуки оружия в одном - хочу для себя перекинуть во второй - а в нём 1) Звук один для каждого калибра - например у пистолета и пп и авт винтовки одного калибра - один и тот же звук - как сделать разный для всех ? где это прописано ? 2) для очереди звук обрезан (ну видимо что бы в анимацию попадало) - но есть и звуки очереди для каждой по численности выстрелов - но пробовал переставлять - получается не попадает по времени - почему так ? (может потому что ogg - но он не работает где wav - надо конвертировать) как звук вообще работает ? может надо в ttx прописывать ? - а в какую колонку и что ? извиняюсь если не туда написалось - не найти здесь что то про звук | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Seven на 07.05.2015 в 08:49:15 2Rakabr: Звук записан с одной скорострельностью (600rpm для АК, например), а в игре анимация проигрывается с другой скоростью, отсюда несовпадение. Нужно править либо аудиофайл, либо настройки анимации. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Rakabr на 07.05.2015 в 10:29:20 2Seven: а как прописать очередь - 2 пули - 3 пули и так далее - если звук файл только один относится к очереди вообще простой дурацкий вопрос - откуда комп знает какой звук привязан к тому или иному стволу - где это прописано - какие файлы отвечают в "ванильных" модах и VFS (кстати что это ?) | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Seven на 07.05.2015 в 10:40:13 2Rakabr: В ванильных модах можно открыть sounds.slf и все звуки, что там есть, можно заменить, положив аналогичные в папку Data/Sounds. В ванильной джа и ванильных модах очередь имеет фиксированный размер и прописывается в свойствах оружия. Подробностей, к сожалению, не знаю, я только в 1.13 что-то понимаю, а там все в XML :) В других модах - ja2'005 и НО, можно задавать свойства оружия, звуки и подобное в ini файлах. VFS - virtual files system. Позволяет организовать файловую структуру в виде нескольких "слоев", каждый следующий имеет больший приоритет. Например, в 1.13 сначала идут SLF файлы, потом каталог Data, потом каталог Data-1.13, потом каталог мода, например Data-AIM, потом профиль. Если положить файл shotgun.wav в профиль, он будет использоваться игрой вместо всех файлов с таким же именем, лежащих на более низких уровнях. В ванильной ja2 похожая система - данные из SLF замещаются данными из Data, например: sounds.slf -> Data\Sounds Звуки очереди в разных модах проигрываются разным образом - в оригинале и 1.13 для каждой длины очереди делается свой файл, поэтому в 1.13 может быть 50 файлов для одного оружия. В ja2'005 и НО используется одиночный звук, который много раз повторяется в процессе проигрывания очереди, и попутно синхронизируется с анимацией. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Rakabr на 07.05.2015 в 11:25:47 2Seven: ага - спасибо) | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем bugmonster на 16.05.2015 в 15:14:55 on 1430984413, Seven wrote:
В 2005 по умолчанию проигрывается не одиночный звук, а двухпульная очередь (так как в ванилле звук выстрела одиночного и в очереди отличаются). Скорость проигрывания звука и анимации изменяется от параметра техническая скорострельность, задаваемого в настройках конкретного оружия. | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Green Eyes на 27.06.2015 в 11:54:13 Мне тут понадобились звуки открывающихся-закрывающихся дверей. Записать нечем, да и не где. Попробовал поискать - нашел парочку, но этого не хватает. Нужно еще звуки для стеклянной двери и три разных металлических. Никто не знает, откуда можно выдернуть? | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем bugmonster на 29.06.2015 в 21:34:05 2Green Eyes: Ну мы же не пираты какие нибудь, с рутрекера библиотеки звуковых сэмплов качать ;) Вот бери отсюда: http://www.stockmusic.com/sound_effects/doors_opens__closes?keyword= | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Green Eyes на 30.06.2015 в 10:34:28 2bugmonster: Спасибо. Будет мелочь поищем. ::) ;D | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Seven на 08.09.2015 в 22:18:34 Где бы взять звуки боевых выкриков (типа "враг обнаружен!", "я под обстрелом!" и т.д.) на женском английском (или любом другом даже) языке? Вдруг кто сталкивался в играх или еще где? | ||||||||
Заголовок: Re: Звуки Прислано пользователем Strax5 на 27.03.2016 в 00:16:00 Смотрел фильм "Враг" у "второго" беременная тетка говорит голосом Марии из Борделя Сан-Моны. | ||||||||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |