A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Гробокопатели >> Звуки
(Message started by: Strax5 на 21.04.2008 в 10:08:44)

Заголовок: Звуки
Прислано пользователем Strax5 на 21.04.2008 в 10:08:44
Наследники джайца COBRA, ау!

Новая анимация будет переодически появляться.
Но неплохо бы её дополнить звуковыми эффектами.

Самый последний пример: падение тела о землю с высоты, падение крупного предмета в воду.

Приветствуются не только готовые звуки, но и "рецепты" их изготовления. Может у когу уже чего есть?


Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем bugmonster на 21.04.2008 в 13:58:51
В сети есть библиотеки бесплатных звуков:
http://www.google.com/search?q=free+sound+samples

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Strax5 на 21.04.2008 в 16:14:40
2bugmonster: Бесплатный бесплатному рознь.

Плюс для меня процесс тоже интересен. К тому же может интересующий меня звук там отсутствует.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем G.E.M. на 21.04.2008 в 16:57:09

Quote:
Самый последний пример: падение тела о землю с высоты, падение крупного предмета в воду.

Приветствуются не только готовые звуки, но и "рецепты" их изготовления. Может у когу уже чего есть?
 - это, где мужик падает на землю? Можно сделать? Что-нибудь типа: продолжительный "О ёёёё!" и глухой звук удара о почву. Моно еще звук удара с разрывом внутренстей  крутые камни, но до того садизма не опущусь. :)
Дума, что через час (если опять всякие демоны и пришельцы не помешают) выложу (с Вашего позвления в .ogg формате, как превью и потом ахивом куда-нибудь на обменик).

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем G.E.M. на 21.04.2008 в 19:35:38
Перью. (25 Кб 33-16 .ogg)
Созданно с помощью Ashampoo Music Studio 3.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем G.E.M. на 21.04.2008 в 19:37:26
То ж самое, с тем же качеством, но в десяток раз блше (256 Кб - в архиве 160 Кб). wav-файл.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем bugmonster на 22.04.2008 в 10:54:30
2G.E.M.: Жжошь, прога видимо прикольная. Только именно для Джаги крик должен не убывать, а нарастать. Он же не улетает а прилетает.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем G.E.M. на 22.04.2008 в 15:44:58

Quote:
Только именно для Джаги крик должен не убывать, а нарастать. Он же не улетает а прилетает.
- тол! Это я как-то не подумал. Сейчас буду подбирать "правильные" звуки.
Млин, извиняюсь, не полуается нарастание сделать. Облом, нужных звуков у меня оказывается нет. :-[

Кстати, раз уж речь о звуках. На счет привязки звукового фона (ну там птички всякие, ветер, звуки города и т.п.): в патче 1.12 есть звук птичек, который от времени суток зависит. Интересно, а можно сделать так, чт бы не только от времени суток, но и от местности (тоо есть на болоте - свои звуки, в пустыне - свои, в городе - свои и т.п.)?

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Strax5 на 23.04.2008 в 09:33:50
2G.E.M.: Круто!
Ещё бы женский вариант...  ::)
А с бульком сможешь сделать?

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем G.E.M. на 24.04.2008 в 09:23:46
2Strax5: Спасибо. Женский поискать надо. А "бультых!" сделать попробую (как только до компа дома доберусь). :)

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Strax5 на 29.04.2008 в 16:25:23
А удаляющийся звук тоже можно использовать.

Вот такая зарисовочка:

[attach]

Это падение в яму. Ямы можно копать, а задействовать их как мины. Вроде механизм динамического изменения проходимости тех или иных тайлов есть.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Xoxo_JI на 22.07.2008 в 17:10:19

Quote:
Это падение в яму

:o ого
можно звуки из всяких игр тянуть. Я себе на смс ставил из контры: Fire in hole, "взрыв", Sector Clear  ;D

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем G.E.M. на 23.07.2008 в 08:41:26

Quote:
можно звуки из всяких игр тянуть.
- ну, я так и делаю. ::) Самому звуки записывать неоткуда - студии нет, а диктофон не резиновый.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Strax5 на 23.07.2008 в 09:07:10
2G.E.M.: Резкий звук "Опа!" возможно бы пригодился в рукопашке.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем G.E.M. на 23.07.2008 в 10:31:33
2Strax5: Поищу такой. Возможно, что-то осталось.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем maratik182 на 26.09.2008 в 22:05:41
Всем привет... Вчера поставил "Jagged Alliance 2 - Wildfire"...
и наткнулся на вашем сайте на "мини-патчик", который изменяет реплики созданного мной персонажа...
Насколько я понял их надо вставить в соответствующие "архивы" с расширением ".slf"...
скачал несколько прог из раздела "Файлы", но так и не понял как мне добавить/заменить звуки в "архивах SFL"  :o
разархивировать эти файлы получается, а вот вставить в них необходимые файлы у меня не получается?
если это вообще возможно, объясните плиз как это сделать и с помощью какой проги? ::)
заранее спасибо...

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем MAn на 27.09.2008 в 17:18:43
Не надо файлы в slf вствлять. В каталоге Data создаёшь нужную тебе папку (с таким же названием, что и слф-файл) и туда помещаешь скорректированные файлы.  Игра в первую очередь из папок берёт. Из архива - только если в папке нету.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем maratik182 на 28.09.2008 в 14:17:10
пробовал так сделать... в игре нет выбранных семплов((( :(

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем MAn на 29.09.2008 в 01:31:27
2maratik182:
Ты про озвучку. которую Кобра сделал?
Там подробная инструкция по установке есть.
А также имеется такая фраза :
Наконец,  ALTER_EGO: "Other Girl" тестировалась только в "Агонии Власти".
Будет ли она работать в английской и прочих версиях игры Ja2
без переименования файлов, мне неизвестно.


То бишь, вполне возможно, что в Вильдфайре эти файлы по-другому называются. Значит, нужно просмотреть вильдфайровские слф-архивы и попытаться определить названия нужных тебе файлов.
вот только я не знаю, поскольку не играл в вильдфайр, - а не закодировали ли  они слф-архивы или ещё как их закрыли.  Если нет - то распаковать слф-архив можно одним из слф-экстракторов, которые на нашем сайте обязательно должны быть.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Sot на 16.02.2009 в 21:17:35
Такой вопрос.

    Просматривая форум натолкнулся на очень интересные сообщения :)
    В одном из них говорилось что помимо альтернативной озвучки от COBRA у некоторых фанатов JA есть альтернативная озвучка для enemy солдат (предсмертные крики там разные...) соответственно более прикольная, чем оригинальня...
    Так вот, где достать?

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Legend на 16.02.2009 в 23:25:47
2Sot: http://freelancer.ag.ru/ - смотри там в файлах для Джы. Сейчас сам смотрел, не нашёл, но лично я его брал именно там.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Strax5 на 17.02.2009 в 09:03:13
Нужно на сайт залить.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Zed на 17.02.2009 в 12:13:11
Угу, нужно.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Sot на 17.02.2009 в 15:21:19
Просмотрел внимательно файлы для JA по указанному адресу и к сожалению ничего не нашел :(

Кто-нибудь может поделиться? Или очень много весит?

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем G.E.M. на 17.02.2009 в 17:21:05
2Sot: В принципе сделать эту озвучку для себя довольно просто. ;D
Расковырять какую-нибудь игру на звуки и вырвать нужные "ахи-вздохи". Сконвертить в wav и положить в папку battlesnds. ;)
Или подождать когда выложат на сайт.

ПС: на фриленсере действительно нет. :P

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Strax5 на 17.02.2009 в 17:23:55
2All: Автор же сейчас заглядывает на сайт. Сообщение нужно в приват замылить.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем G.E.M. на 17.02.2009 в 17:36:24
2Strax5: А ту озвучку тоже COBRA делал? Не знал.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Sot на 30.03.2009 в 07:26:43
   С тов. COBRA связывался, он в свою очередь обещал разыскать озвучку но... пропал начиная с 18 февраля :)
   Может у кого-то есть? Может выложите для всеобщего пользования? Думаю благодарность многих джайцев, как обычно, не будет иметь границ (в разумных пределах) :)

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Strax5 на 28.10.2009 в 01:17:09
Никто не встречал звук рабивающейся бутылки водки?  :D

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем MAn на 28.10.2009 в 01:22:21
а што, она как-то по-другому разбивается?  :)

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Strax5 на 28.10.2009 в 01:38:51
Она очень тоскливо разбивается.  ;)

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем <<GEM>> на 29.10.2009 в 17:24:14

on 1256685429, Strax5 wrote:
Никто не встречал звук рабивающейся бутылки водки?
- в Ждалкере есть. ;)

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Strax5 на 29.10.2009 в 21:29:55
2<<GEM>>: А поиметь его можно? Лучше все такие звуки.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем <<GEM>> на 29.10.2009 в 21:43:00

on 1256844595, Strax5 wrote:
А поиметь его можно? Лучше все такие звуки.
- сейчас на работе, а база дома. Если не забуду, то выброшу звуки разбивающихся бутылок (их не много, так как стекло обычное бьётся везде одинаково ;D ).

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Strax5 на 30.10.2009 в 02:19:24
Интересуют: о голову, о тупой твёрдый предмет (типа камень), и предмет с неограниченной повреждающей поверхностью коей в JA@ является земля.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем <<GEM>> на 30.10.2009 в 02:43:19

on 1256861964, Strax5 wrote:
о голову
- дзынь!

on 1256861964, Strax5 wrote:
о тупой твёрдый предмет
- дзынь!

on 1256861964, Strax5 wrote:
типа камень
- брякс!

on 1256861964, Strax5 wrote:
и предмет с неограниченной повреждающей поверхностью коей в JA@ является земля.
- чпок!
Извините, не сдержался. ;D

Но на самом деле, у меня есть разбивание бутылки с помощью предмета (пули) и падение с высоты. О тупую твёрдую голову - скорее всего нет (но я посмотрю). :P

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Strax5 на 30.10.2009 в 03:01:04
2<<GEM>>: Нужно будет прослушать подойдёт-не подойдёт.  ;)

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Legend на 30.10.2009 в 07:21:51
2Strax5: А ты что решил сделать, драку в баре с применением водочных бутылок? ;D

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем <<GEM>> на 30.10.2009 в 07:33:29
Пока так. Может и подойдёт. :)

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Strax5 на 30.10.2009 в 19:37:17
спс.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Strax5 на 13.11.2009 в 23:49:24
В одном из недавних прохождений метательный ножик случайно попал в голову мальчика в кепке. Раздался возглас, типа "Ахел!" или как-то так.

Я думаю слово "Козёл!" в этом случае было ба гораздо интресенее.

Интересно, а насколько сложно разнообразить подобные "короткие" (т.е. не имеющие субтитров звуки) - чтобы иногда вместо старых проигрывалиьс новые?

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем <<GEM>> на 13.11.2009 в 23:58:48

on 1258148964, Strax5 wrote:
Раздался возглас, типа "Ахел!" или как-то так.  
- а мне кажется, что это просто крик. :)

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем MAn на 14.11.2009 в 01:15:45
Не, это именно возглас: "ох...л!"

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Legend на 14.11.2009 в 01:47:00
2Strax5: Ну в принципе теоретически не шибко сложно: набубнил новых звуков, расширил в исходниках (или где оно там прописано) поле для звуков - и наслаждайся. Насколько геморойно это реализуемо на практике - хз :idontknow:

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем <<GEM>> на 19.03.2010 в 19:47:05
Эксперементировал со звуковым фоном и решил попробовать перевести музыку Джа2 в 44 килогерца (сама же композиция в 22 Кгц).

По-моему - толку мало. Видимо, нужно ещё и "кристализатор" звука какой-нибудь использовать. Или с эквалайзером возиться. :P

MENUMIX1.wav (http://www.4shared.com/file/244422544/a484b874/MENUMIX1.html)

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Strax5 на 19.03.2010 в 20:53:48
Идея для модов: сделать озвучку для ополчения. Типа "Держу позицию", "Вижу врага", "Прикрой меня!" и т.д.
Интересно как бы это звучало в игре. Естественно, звуков таких нужно много. Но и джайцев - не мало.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем MAn на 19.03.2010 в 20:58:58
В зависимости от скрипта, да?

"Держу позиуию" - это Stationary
"Прикрой меня" - On call
и т.д.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Strax5 на 19.03.2010 в 21:14:03
"Всё чисто, бараны! Побежали дальше!"
"На помощь!", "Помогите!"
"Сокол, сокол! Это гнездо орла. Доклабываю обстановку: горизонт чист!"
"Соболь, Соболь! Я песец! Вижу танки... Вам - пи@@ц!"
"Alarm!", "Тревога!", "Aсhtung!" и т.д.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Терапевт на 19.03.2010 в 21:26:57
2<<GEM>>:

Quote:
решил попробовать перевести музыку Джа2 в 44 килогерца (сама же композиция в 22 Кгц).  

От такого перевода частоты выше 11 кГц сами по себе не появятся, так как частота дискретизации звука в 22 кГц подразумевает обрезку частотного диапазона на уровне 11 кГц.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем <<GEM>> на 20.03.2010 в 01:52:31

on 1269026817, Терапевт wrote:
От такого перевода частоты выше 11 кГц сами по себе не появятся, так как частота дискретизации звука в 22 кГц подразумевает обрезку частотного диапазона на уровне 11 кГц.
- да, я понял. Пусть и таким способом. :P
Но вот интересно, возможно ли такое в частности (а именно улучшение звучания), или надо с нуля писать?


on 1269024828, Strax5 wrote:
Интересно как бы это звучало в игре. Естественно, звуков таких нужно много. Но и джайцев - не мало.
- звучало бы довольно шумно. Однако, если такие выкрики будут появляться не часто, то играть можно (пример, "В тылу врага" - там вообще действо сумасшедшее и солдаты орут на всех языках, прямо как на настоящем поле боя, но то - РТС, пошаговка она спокойнее в этом деле).

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем MAn на 20.03.2010 в 03:04:40
2<<GEM>>:
С нуля писать.
Ну, разве что ты сможешь улучшить звучание, добавив каких-н колоритных шумов :)

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем <<GEM>> на 20.03.2010 в 05:35:12

on 1269047080, MAn wrote:
Ну, разве что ты сможешь улучшить звучание, добавив каких-н колоритных шумов
- как создатели первого Myst?
[offtop]Ну, туалет у меня есть, осталось только диктофон найти. ;D[/offtop]

---
Понятно.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем bugmonster на 20.03.2010 в 10:03:24

on 1269024828, Strax5 wrote:
Идея для модов: сделать озвучку для ополчения. Типа "Держу позицию", "Вижу врага", "Прикрой меня!" и т.д.
Интересно как бы это звучало в игре. Естественно, звуков таких нужно много. Но и джайцев - не мало.  

Самим озвучку писать не придётся. В современных высокобюджетных шутерах для ботов предусмотрена озвучка на все случаи жизни. А поскольку в подавляющем большинстве таких шутеров стрелять нужно по русским, то уже имеются тонны боевой озвучки на чистая руский езыка

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем bugmonster на 20.03.2010 в 10:05:43
2<<GEM>>:

Quote:
Ну, туалет у меня есть, осталось только диктофон найти. ;D

Решил таки сделать озвучку тому водопаду? ;D

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем <<GEM>> на 20.03.2010 в 19:24:01

on 1269072343, bugmonster wrote:
Решил таки сделать озвучку тому водопаду?
- болотам. ;D
Для водопадов, рек, ручейков и прочих живописных мест у меня уже есть озвучка (большинство с реальных мест).

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Coelty на 25.03.2010 в 16:53:44
Как сделать наемникам персональную музыкальную тему?
Gem, купи диск Звуки Природы. ;)

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем <<GEM>> на 25.03.2010 в 20:55:11

on 1269528824, Coelty wrote:
Как сделать наемникам персональную музыкальную тему?
- это как это? Что бы при действии одного мерка играла какая-то музыка определённая?


on 1269528824, Coelty wrote:
Gem, купи диск Звуки Природы.
- нужен он мне. У меня звуков природы (и не только природы) и так много. ::)

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Coelty на 25.03.2010 в 21:02:36
Да. И еще при определенных игровых событиях: смерть, ранение, левел ап...

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем <<GEM>> на 25.03.2010 в 21:36:49

on 1269543756, Coelty wrote:
смерть
- есть уже.


on 1269543756, Coelty wrote:
ранение
и  
on 1269543756, Coelty wrote:
левел ап...
- уже звуками и речью обозначаются. Если ещё и музыку сюда вкрутить, то для ушей тяжело будет.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Strax5 на 25.03.2010 в 21:51:33
ранение и уровень
- ага, да ещё как минимум в двух вариациях каждый.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Coelty на 25.03.2010 в 22:03:54
2<<GEM>>:, убедил.) Оставим только тему.) Так как??
Strax5, да хоть в 22, мне не жалко.)

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем <<GEM>> на 25.03.2010 в 23:24:13

on 1269547434, Coelty wrote:
Так как??
- [offtop]с помощью исходников. Не ко мне. ;D[/offtop]

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Sot на 01.02.2011 в 07:54:09
В каких файлах храниться озвучка в горький-18 (!)? и чем извлечь?

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем <<Green Eye Man>> на 01.02.2011 в 17:48:06

on 1296539649, Sot wrote:
В каких файлах храниться озвучка в горький-18
- wav. А в каких именно архивах не ведаю.


on 1296539649, Sot wrote:
и чем извлечь?
- донт ноу. Хотя, может быть, Magic Extractor.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Sot на 13.02.2011 в 03:37:01
Так, сделал нарезку для одного перса. На очереди два других. Потом самое сложное - распихать все по полкам  :P

http://www.megaupload.com/?d=HJ1KAJLE

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Legend на 13.02.2011 в 04:18:50
2Sot: Может упустил, но что же всё-таки внутри?

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Sot на 13.02.2011 в 05:39:56
Внутри возможно будущая озвучка для новых мерков!

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Strax5 на 13.02.2011 в 06:17:05
Сегодня видел, как друг гамил в "TeamFortress 2" (стрелялка сетевая) узнал голос Лавы. Там тётка-актёр обратный отсчет и всякие сообщения объявляет.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Sot на 13.02.2011 в 07:04:42
Зачем в ресурсах игры помимо .wav файлов озвучки присутствуют еще файлы с расширением .gap?

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Zed на 13.02.2011 в 07:40:06
2Sot:
мимика

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Sot на 13.02.2011 в 07:48:26
2Zed: недопонял, а что мимика делает среди озвучки?

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Zed на 13.02.2011 в 07:56:41
2Sot:
Скажи "я догадаюсь самостоятельно" глядя в зеркало :)

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Sot на 13.02.2011 в 09:05:40
Второй архивчик  :P
http://www.megaupload.com/?d=2242SVP3

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем bugmonster на 13.02.2011 в 09:29:53
2Sot: gap - открывание рта впопад, и возможно длительность произнесения тоже.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Sot на 13.02.2011 в 09:38:04
2bugmonster: как сделать неоходимые .gap файлы для новой озвучки?
PS вот третий архив, совсем махонький  http://www.megaupload.com/?d=GDNLQWNO

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем ThunderBird на 13.02.2011 в 18:14:59

on 1297582684, Sot wrote:
2bugmonster: как сделать неоходимые .gap файлы для новой озвучки?  
раньше, когда работал сайт VM'а, на нем было руководство. Сейчас сайта нет, все лежит на нашем сайте:
http://ja2.su/staty.php?id=42 часть 1
http://ja2.su/staty.php?id=41 часть 2

Ну и прочие вкусности:
http://ja2.su/enz.php Раздел "Редактирование"

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Sot на 13.02.2011 в 21:08:20
2ThunderBird: ни слова про .gap файлы  ???

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Sot на 14.02.2011 в 02:20:26
2iншы: набросал озвучку для одного, просьба откорректировать и указать что забыл
http://www.megaupload.com/?d=UBULW9ND

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем ThunderBird на 14.02.2011 в 05:10:50

on 1297624100, Sot wrote:
2ThunderBird: ни слова про .gap файлы  
эээ.... значит или мне изменяет память, или я где-то в другом месте видел подобное... в любом случае, Багмонстр должен подсказать. Я так думаю! (с)  ;D

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем bugmonster на 14.02.2011 в 07:26:58
2ThunderBird: Я понятия не имею.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем ThunderBird на 14.02.2011 в 07:34:26

on 1297661218, bugmonster wrote:
2ThunderBird: Я понятия не имею.  
спасибо за ответ ;D

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем bugmonster на 14.02.2011 в 07:35:23
2ThunderBird: Всегда рад помочь.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем jz на 14.02.2011 в 08:47:14

on 1297582684, Sot wrote:
как сделать неоходимые .gap файлы для новой озвучки?  

Генератор .gap (http://ja2.su/opensours/redactors/jz/Utils/ja-gfg_setup.zip) (создатель Trailblazer):

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Sot на 16.02.2011 в 05:56:47
2jz: спасибо

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Strax5 на 16.02.2011 в 23:42:36
2Sot: А нужны они? Файлы-мимики, то есть.
В оригинале губы-глаза двигались на английский манер, но под русские звуки. Никто и не обращал внимание.

Меня в отношении мимики другое забавляло: мужики-АИМовцы глядят немигающим взором, а девицы - хлоп-хлоп глазками.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Sot на 17.02.2011 в 05:39:22
2Strax5: а может и правда лишнее, будем смотреть

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Green Eyes на 17.02.2011 в 05:45:21

on 1297892556, Strax5 wrote:
мужики-АИМовцы глядят немигающим взором
- найн, они хлопают. В реальности "хлопонье" глазами еле заметно. Так что нормально. :)

Вон в Тёмной Работе были персы вообще без анимации. А во многих играх анимация или топорная или нет её. Как ни странно хорошая анимация есть в Джа 1-2 и в Half-Life 2 (тут она вообще самая лучшая из всех мной видимых игр).

2Sot: Если нужны фразы какие-либо могу помочь. Нашу с собой много звуков для редактирования, но времени на этот процесс, увы, слишком мало. :P

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Sot на 17.02.2011 в 05:48:10
2Green Eyes: у меня тоже завал на работе, вот что сделал то сделал, пока стоп; если есть то, что может сгодиться для озвучки хотя бы одного персонажа кидай куда нибудь архивом!

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Strax5 на 17.07.2011 в 04:52:54
Смотрел сегодня по России-2 "Провал во времени" с Джеймсом Белуши (озвучка для ТВ3). Главная баба - Айра.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем feloric на 01.08.2011 в 04:51:21
Очень нравятся звуки клонов-противников из Fear 1-2 локализованной версии

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Sarge на 30.08.2011 в 21:21:28
Господа, нет ли у кого звука стрельбы крупнокалиберного Browning M2 .50? Кучу паков оружейной озвучки перелопатил, но так и не нашел ничего путного, в основном не стрельба, а "хлюпанье" какое-то. С автоматами и пистолетами проблем нет, у меня в библиотеке навалом звуков, а вот пулеметных дефицит. Это же калибр .50! ;) Бахать должно так, чтоб пиджак заворачивался ;D Мало ли у кого есть в коллекции.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Green Eyes на 30.08.2011 в 22:24:36
На, получи. :)
"Нормальный" звук выстрела Браунинга, записанный с полигона. А я его потом "реквизировал".  

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Green Eyes на 10.09.2011 в 01:52:45
Такой вот вопрос (даже не ожидал, что сам попрошу):

Где можно скачать или из какой игры вытащить звуки выстрелов пушек 180мм и 280мм?

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем KombaT на 10.09.2011 в 02:40:52
2Green Eyes:
Не уверен (потому что давно не стоит, но под хорошим впечатлением) но стоит посмотреть в "Противостояние 4" (только не оригинал на тематику 2ой мировой, а более поздние моды: "европа 2015" или "принуждение к миру")

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Sarge на 10.09.2011 в 02:44:01
2Green Eyes: По-любому из Баттлфилда первого (и его модов), там каких пушек только нет. Но вот как их достать оттуда :(

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Green Eyes на 10.09.2011 в 03:14:30
2Sarge: и 2KombaT: А из более простых источников? Просто редактировать как "баттлу", так и "противостояние" трудновато. :P

---
Ок. Нашёл подходящие.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Green Eyes на 13.09.2011 в 18:35:01
Ещё вопрос, кто со звуком работает - каким плеером пользуется для прослушки wav?

А то я какие не испробую, всё к стандартному виндовоскому возвращаюсь. А он, нехорошая тварь, начинает глючить уже после прослушивания 20-го по счёту файла. Не удобно. :P

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем KombaT на 13.09.2011 в 19:18:33
2Green Eyes:
Для прослушки хоть чего всегда использую Aimp (работает с тысячными списками и без косяков)
Если надо пообрабатывать (шумы и прочее), то Soundforge
Ну а если что-то помиксовать/пофантазировать - то там много чего покрутить можно: Fruity Loops и т.д., давно не крутил, навык наверное уже потерял

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Green Eyes на 13.09.2011 в 23:20:06

on 1315930713, KombaT wrote:
Для прослушки хоть чего всегда использую Aimp  
- он хорош для прошлушки музыки, но не одиночных коротких файлов.

Плюс - он исправляет дефекты в файлах, не позволяя точно вслушаться в звук.
Часто звук в АИМП звучит лучше чем в игре.

Мне нужен простой прослушивальщих, проги для редактирования у меня есть.
Как Xview для изображений (к слову звуки он тоже может проигрывать, но плохо очень).

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем KombaT на 13.09.2011 в 23:24:29
2Green Eyes:
нет, ну а если по отключаешь все плагины (коих там подключено "добрый десяток") то он перестанет "улучшать" звук и будет воспроизводить в оригинале

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Green Eyes на 13.09.2011 в 23:51:56

on 1315945469, KombaT wrote:
нет, ну а если по отключаешь все плагины
- я про полностью "безплагиновый" амип говорил.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем KombaT на 13.09.2011 в 23:54:52

on 1315947116, Green Eyes wrote:
- я про полностью "безплагиновый" амип говорил

хм.. не знаю такого. аимп как и винамп идет по умолчанию уже с кучей базовых подключенных плагинов. (буду дома - гляну, освежу в памяти, может что-то не из той оперы вспомнил)

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Green Eyes на 14.09.2011 в 00:19:33
2KombaT: [offtop]Пффф... Я имел ввиду, что все надстройки у АИМП 2 отключал, но он всё равно "улучшал" звуки (про третий вообще молчу).[/offtop]

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем feloric на 15.09.2011 в 03:34:50
Предлагаю выкладывать здесь собранные паки звуков для персонажей, благо Багомонстер выложил описание каждого звукового файла для персонажей

Мб кто подскажет русскоязычную(руссифицированную) игру где персонажи активно общаются?
много реплик

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Sarge на 16.09.2011 в 00:01:46
2feloric: Call of Cthulhu: Dark Corners of the earth. Правда там всего один ГГ, но у него просто ОГРОМНОЕ число разговоров (это же и квест все-такии). Пытаюсь собрать из его фраз озвучку для мерка, половину реплик подобрал нужных. Теперь осталось работать методом склейки и резки. Думаю, получится.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Scope на 31.01.2012 в 07:47:01
Метал микс темы главного меню, решил внести свою лепту в развитие сайта, ценим господа.
http://files.mail.ru/RI565D

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Green Eyes на 31.01.2012 в 10:05:06
2Scope: А что прикольно. А в стиле регги можете сделать? :)

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Scope на 31.01.2012 в 19:36:28
2Green Eyes:  Хех, раггу можно намутить ;D ток стилек не тот ващпэ, получится дарк-рагга

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Strax5 на 24.01.2013 в 19:43:25
Мой пасынок играет в "Скайрим". Прислушиваясь, я узнаю голоса из JA2. Причём не кого-либо одного, а очень многих.
Это открывает простор для модинга - болтают они там много и многие фразы по сюжету могут подойти: "пойди туда, принеси то-то", "ах ты такая ...!"
В купе с предложенным Багмонстром  новым механизмом диалогов может получиться очень неплохо.
О нарезке из разных фраз не говорю, но может быть и это имеет право на жизнь.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Green Eyes на 24.01.2013 в 19:54:53

on 1359045805, Strax5 wrote:
Прислушиваясь, я узнаю голоса из JA2.
- никого из голосов Джа2 от Буки в Скайриме не узнал.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем KombaT на 24.01.2013 в 19:58:36
не думаю, что с правовой точки зрения это хорошо

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Green Eyes на 24.01.2013 в 20:00:51

on 1359046716, KombaT wrote:
не думаю, что с правовой точки зрения это хорошо
     
- если смонтировать правильно, никто не узнает. ;)

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Legend на 15.02.2013 в 00:46:52
2KombaT: Диджеи с тобой сильно не согласны. Произведение, в основе которого лежало другое произведение, но изменённое в значительной степени, не будет нарушать авторские права оригинала-исходника. А то бы все транс-и-прочие диджеи уже давно бы разорились на отстёгивании дани копирастам.
Да и потом ху кэйрс? Мы же не деньги на этом зарабатываем. Гребли бы миллионы, быстро бы стервятники понабежали, а так взять с нас нечего.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем FukindGUD на 16.03.2015 в 03:08:50
Народ, а не доскажете, как сделать свою озвучку наймитам из АИМ? Ну, какие файлы копать, какой формат?

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Green Eyes на 16.03.2015 в 06:42:43
2FukindGUD: Вот тут (http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=display;num=1304697705) вроде описание подробное.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем FukindGUD на 16.03.2015 в 07:12:09
2Green Eyes: Да, я это видел. Я про конкретно звуковые файлы спрашиваю, в каком формате и где они.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем bugmonster на 30.03.2015 в 03:10:01
2FukindGUD: Если у тебя есть возможность записать качественную озвучку - сделай это. Конвертировать и раскидать по нужным местам это второстепенная задача, которой тебе сейчас не нужно заморачиваться.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем FukindGUD на 20.04.2015 в 03:36:43
2bugmonster: Все таки хотелось бы сразу знать, где и какие файлы лежат.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Rakabr на 07.05.2015 в 08:44:45
Люди - дык кто подскажет - вот к примеру два мода - понравились звуки оружия в одном - хочу для себя перекинуть во второй - а в нём
1) Звук один для каждого калибра - например у пистолета и пп и авт винтовки одного калибра - один и тот же звук  - как сделать разный для всех ? где это прописано ?
2) для очереди звук обрезан (ну видимо что бы в анимацию попадало) - но есть и звуки очереди для каждой по численности выстрелов - но пробовал переставлять - получается не попадает по времени - почему так ?
(может потому что ogg - но он не работает где wav - надо конвертировать)
как звук вообще работает ? может надо в ttx прописывать ? - а в какую колонку и что ?

извиняюсь если не туда написалось - не найти здесь что то про звук

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Seven на 07.05.2015 в 08:49:15
2Rakabr:

Звук записан с одной скорострельностью (600rpm для АК, например), а в игре анимация проигрывается с другой скоростью, отсюда несовпадение.
Нужно править либо аудиофайл, либо настройки анимации.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Rakabr на 07.05.2015 в 10:29:20
2Seven:
а как прописать очередь - 2 пули - 3 пули и так далее - если звук файл только один относится к очереди

вообще простой дурацкий вопрос - откуда комп знает какой звук привязан к тому или иному стволу - где это прописано - какие файлы отвечают в "ванильных" модах и VFS  (кстати что это ?)

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Seven на 07.05.2015 в 10:40:13
2Rakabr:

В ванильных модах можно открыть sounds.slf и все звуки, что там есть, можно заменить, положив аналогичные в папку Data/Sounds.

В ванильной джа и ванильных модах очередь имеет фиксированный размер и прописывается в свойствах оружия. Подробностей, к сожалению, не знаю, я только в 1.13 что-то понимаю, а там все в XML  :)
В других модах - ja2'005 и НО, можно задавать свойства оружия, звуки и подобное в ini файлах.

VFS - virtual files system. Позволяет организовать файловую структуру в виде нескольких "слоев", каждый следующий имеет больший приоритет.
Например, в 1.13 сначала идут SLF файлы, потом каталог Data, потом каталог Data-1.13, потом каталог мода, например Data-AIM, потом профиль. Если положить файл shotgun.wav в профиль, он будет использоваться игрой вместо всех файлов с таким же именем, лежащих на более низких уровнях.

В ванильной ja2 похожая система - данные из SLF замещаются данными из Data, например:
sounds.slf -> Data\Sounds

Звуки очереди в разных модах проигрываются разным образом - в оригинале и 1.13 для каждой длины очереди делается свой файл, поэтому в 1.13 может быть 50 файлов для одного оружия.
В ja2'005 и НО используется одиночный звук, который много раз повторяется в процессе проигрывания очереди, и попутно синхронизируется с анимацией.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Rakabr на 07.05.2015 в 11:25:47
2Seven:
ага - спасибо)

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем bugmonster на 16.05.2015 в 15:14:55

on 1430984413, Seven wrote:
В ja2'005 и НО используется одиночный звук, который много раз повторяется в процессе проигрывания очереди, и попутно синхронизируется с анимацией.

В 2005 по умолчанию проигрывается не одиночный звук, а двухпульная очередь (так как в ванилле звук выстрела одиночного и в очереди отличаются). Скорость проигрывания звука и анимации изменяется от параметра техническая скорострельность, задаваемого в настройках конкретного оружия.

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Green Eyes на 27.06.2015 в 11:54:13
Мне тут понадобились звуки открывающихся-закрывающихся дверей. Записать нечем, да и не где. Попробовал поискать - нашел парочку, но этого не хватает. Нужно еще звуки для стеклянной двери и три разных металлических.

Никто не знает, откуда можно выдернуть?

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем bugmonster на 29.06.2015 в 21:34:05
2Green Eyes:
Ну мы же не пираты какие нибудь, с рутрекера библиотеки звуковых сэмплов качать  ;)
Вот бери отсюда:
http://www.stockmusic.com/sound_effects/doors_opens__closes?keyword=

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Green Eyes на 30.06.2015 в 10:34:28
2bugmonster: Спасибо. Будет мелочь поищем. ::) ;D

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Seven на 08.09.2015 в 22:18:34
Где бы взять звуки боевых выкриков (типа "враг обнаружен!", "я под обстрелом!" и т.д.) на женском английском (или любом другом даже) языке? Вдруг кто сталкивался в играх или еще где?

Заголовок: Re: Звуки
Прислано пользователем Strax5 на 27.03.2016 в 00:16:00
Смотрел фильм "Враг" у "второго" беременная тетка говорит голосом Марии из Борделя Сан-Моны.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.