A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Гробокопатели >> Список реплик нанимаемого персонажа.
(Message started by: bugmonster на 07.05.2011 в 05:01:45)

Заголовок: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем bugmonster на 07.05.2011 в 05:01:45
Не знаю, сюда ли это поместить, или в какой-нибудь faq.
Список реплик нанимаемого персонажа (MERCEDT\*.edt).
Для создания едт эта инфа уже встроена в EdtMegaEditor (http://ja2.su/sclad/bugmonster/EdtMegaEditor_latest.rar
) (файл|новый, "фразы наёмников", ок), здесь же выкладываю скорее для справки:

0=обнаружен враг
1=обнаружен враг (применяется тоьлко при начале битвы)
2= солдат видит больше 2-х врагов
3=вижу рептиона
4=вижу рептиона впервые
5=вижу следы атаки рептионов
6=слышу что-то
7=чувствую вонь рептионов
8=<не используется>
9=удивляюсь существованию рептионов
10=вижу много рептионов
11=солдат обнаружил предмет, вариант 1
12=солдат обнаружил предмет, вариант 2
13=кончились патроны
14=серъёзно ранен
15=убит 1-й друг, указанный в профиле
16=убит 2-й друг, указанный в профиле
17=убит сдружившийся солдат
18=<не используется>
19=оружие заклинило
20=под сильным обстрелом
21=нужно отдышаться
22=рядом пролетела пуля
23=нет прицельной линии огня
24=истекаю кровью
25=нужно поспать
26=теряю сознание
27=убил врага
28=убил рептиона
29=ненавижу 1-го недруга
30=ненавижу 2-го недруга
31=ненавижу нового недруга
32=для членов АИМ фраза об убийстве Майке, для остальных - о покидании отряда из-за ненависти к новому недругу
33=увидел разнос головы/гниющий труп
в экзе хранится тип фразы для каждого наёмника: фраза только на разнос головы или общая фраза
34=фраза, озвучивающая особенность характера наёмника, указанную в профиле. Например для забывчивых фраза о том что они забыли свой приказ, у клаустрофобов - что им здесь неуютно и т.д.
35=цель выполнена (например, солдат вылечен)
36=не буду выполнять приказ (например, стрелять в гражданского)
37=убил Дейдрану
в экзе хранится тип фразы для каждого наёмника: фраза, которая играется если он сам убил Дейдранну или фраза когда он увидел её убийство
38=убил королеву Рептионов
39=неприятный NPC
40=плохой командир
41=мнение о команде
42=авианалёт!
43=плохое снаряжение
44=мнение, выражающее характер наёмника. отсутствует у наёмников с нормальным характером
45=мнение о поле, расе, национальности. присутствует не у всех наёмников, присутствие зашито в экзешнике.
в экзе хранится тип фразы для каждого наёмника - нет/о поле/о национальности/обо всех, но проверяется только само её наличие -  нереализованная фича
46=стал опытнее
47=<не используется>
48=<не используется>
49=ухожу из-за 1-го недруга/узнал что в отряде 1-й недруг
50=ухожу из-за 2-го недруга/узнал что в отряде 2-й недруг
51=похвала 1-го друга
52=похвала 2-го друга
53=похвала нового друга
54=где зарплата?
55=для АИМцев - увидел Майка, для ГГ - прибыл в Омерту.
56=ослеплён
57=не получается!
58=приятный NPC
в экзе хранится тип фразы для каждого наёмника: фраза о мужчине, фраза о женщине, универсальная фраза
59=в секторе обнаружен враг
60=в секторе ещё остались враги
61=нашёл особый предмет
62=хорошее оружие!
несмотря на то, что можно вписать и 61 и 62 фразы - играться у конкретного наёмника будет только одна из них, какая - зашито в экзешнике
63=вижу Джоуи
64=АИМ - ответ Мигелю в подвале/ МЕРК, местный - увольнение
65=сектор чист
66=груз от Бобби Рэя неполный
67=убил Дорин
68=вижу кошку
69=конец игры
70=враг отступил
71=<не используется>
72=<не используется>
73=я тоже
74=предмет сломался
75=предмет заминирован
76=в земле что-то закопано
77=<не используется>
78=добрался до места
79=<не используется>
80=AIM: отказ наниматься из-за плохой репутации
81=AIM: отказ наниматься из-за высокой смертности
82=AIM: отказ наниматься повторно из-за низкой морали, полученной при работе на игрока
83=продлевать контракт уже поздно
84=сообщение автоответчика
85=реплика наёмника на увольнение (обычно с благодарностью)
86=AIM: отказ от найма из-за ненависти к 1-му недругу
87=AIM: отказ от найма из-за ненависти к 2-му недругу
88=AIM: отказ от найма из-за ненависти к новому недругу
89=у контракта истёк срок
90=продление контракта принято
91=AIM: контракт принят
92=AIM: готовность к работе вместе с 1-м другом
93=AIM: готовность к работе вместе с 2-м другом
94=AIM: готовность к работе вместе с новым другом
95=отказ от продления контракта из-за низкой морали
96=AIM: повторяю...
97=AIM: недостаточно средств
98=реплика на увольнение вскоре после найма (с сожалением или удивлением)
99=не хочу продлевать контракт из-за высокой смертности в отряде
100=не хочу продлевать контракт из-за 1-го недруга
101=не хочу продлевать контракт из-за 2-го недруга
102=не хочу продлевать контракт из-за нового недруга
103=хочу продлить контракт из-за 1-го друга
104=хочу продлить контракт из-за 2-го друга
105=хочу продлить контракт из-за нового друга
106=то же что №96
107=то же что №97
108=AIM: привет
109=AIM: чего молчишь?
110=AIM: задолбал молчать
111=AIM: на сколько контракт?
112=AIM: вешаю трубку
113=AIM: ненавижу 1-го недруга
114=AIM: ненавижу 2-го недруга
115=AIM: у меня другие планы (при продлении контракта)
116=AIM: я повышаю цену

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем Bonarienz на 07.05.2011 в 07:18:02
2bugmonster:

ПродлЕВать. НО ПродлИть!..


on 1304733705, bugmonster wrote:
116=AIM: я повышаю цену  

за станковый пулемет...

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем Strax5 на 10.05.2011 в 05:14:17
2bugmonster: Насколько реально дополнить новые события, но которые будут реагировать персонажи?

За инфу - хенкькс. Весьма кстати.

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем bugmonster на 10.05.2011 в 18:03:25
2Strax5: Очень реально.

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем PasHancock на 23.07.2011 в 19:27:53
42=авианалёт!

Дэйдрана может слать авиацию на нас?С каких пор? :P

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем bugmonster на 23.07.2011 в 22:22:37
2PasHancock: Известное дело. Разрабы не допилили его и вырезали из игры в последний момент. Помнишь странные фразы в озвучке местных RPC при заходе их в сектор с ПВО? Про то, что если всё сделать по тихому, то ракеты достанутся игроку. Там подразумевалось что при нападении драньцы подрывают пульт ПВО и драньская авиация бомбит беззащитные города, а если захватить рабочее ПВО или починить пульт, то не бомбит.
Если хочешь увидеть как это выглядит, то как минимум в JA2 1.13 и в Ja2005 можно включить авианалёт на Омерту через пару минут после высадки игрока. Налёт довольно глючный и ещё бомбёжка не может разрушить крыши домов.

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем RadicalRex на 12.04.2012 в 11:48:12

on 1304733705, bugmonster wrote:
64=Мигель погиб, я ухожу
Там фразы, которое говорят наёмники при первом посещении подвала мятежников.

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем bugmonster на 12.04.2012 в 20:10:32
2RadicalRex: Поправил пару фраз.
Проверишь остальные?  ;)

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем RadicalRex на 13.04.2012 в 00:58:14

on 1304733705, bugmonster wrote:
44=<не используется>
45=<не используется>

Обе записи - мысли вслух (нужно на тактической карте выбрать наёмника, в меню выбрать "губы", навести на наёмника).

on 1304733705, bugmonster wrote:
83=<не используется>

83 - продлевать контракт уже поздно

on 1304733705, bugmonster wrote:
85=АИМ - предложение продлить закончившийся контракт

85 - реплика наёмника на увольнение (обычно с благодарностью)

on 1304733705, bugmonster wrote:
98=продлять контракт уже поздно

98 - реплика на увольнение вскоре после найма (с сожалением или удивлением)


Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем bugmonster на 13.04.2012 в 19:35:15
2RadicalRex: спасибо, поправил

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем RadicalRex на 19.12.2012 в 09:58:34

on 1304733705, bugmonster wrote:
106=повторяю... (при продлении контракта)  
107=недостаточно средств (при продлении контракта)

По-моему, эти фразы не используются.

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем bugmonster на 19.12.2012 в 18:12:28
2RadicalRex: 106 в коде вызывается, скорее всего это происходит и на практике.
107 не используется, похоже.

Ещё в исходниках есть загадочное

Code:
     QUOTE_PRECEDENT_TO_REPEATING_ONESELF,// = 106,
     QUOTE_REFUSAL_TO_JOIN_LACK_OF_FUNDS,// = 107,

то есть комментарии как бы намекают что 96 фраза это то же самое что 106, а 97 = 107.
Посмотреть что лежит в едт-шках сейчас не могу.

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем RadicalRex на 19.12.2012 в 22:08:24

on 1355929948, bugmonster wrote:
106 в коде вызывается, скорее всего это происходит и на практике.

При открытии менюшки продления контракта и последующим длительным бездействием игрока мерки молчат, в отличии от видеоконференции.

on 1355929948, bugmonster wrote:
то есть комментарии как бы намекают что 96 фраза это то же самое что 106, а 97 = 107.  Посмотреть что лежит в едт-шках сейчас не могу.

В edt-файлах 96 и 106, 97 и 107 строки идентичны у всех мерков.

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем bugmonster на 19.12.2012 в 22:42:02
Так и запишем.


Quote:
При открытии менюшки продления контракта и последующим длительным бездействием игрока мерки молчат, в отличии от видеоконференции.

В коде указано что фраза повторения используется в менюшке продления контракта при повторении фразы отказа или согласия

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем Seven на 21.12.2018 в 05:31:08
Доступны ли исходники EdtMegaEditor? Есть подозрение, что редактор содержит некоторые баги.

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем JAggernaut на 21.12.2018 в 13:49:17

on 1545359468, Seven wrote:
EdtMegaEditor

в чем проявляются баги? сколько им пользуюсь, багов не наблюдал.

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем Green Eyesman на 16.01.2020 в 14:48:11
Вот эта вот клевая штука: EdtMegaEditor открывает у меня edtешки с какими-то кракозябрами.

Кто в курсе - можно ли это исправить?

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем ПМ на 16.01.2020 в 15:06:27
2Green Eyesman:
А кодировку выставить правильно в диалоге выбора имени открываемого файла?

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем Green Eyesman на 16.01.2020 в 15:24:48
2ПМ: А... где это? Все меню проги прошерстил - не нашел возможность смены кодировки. Есть переключение на языки - это оно? Дык, оно тоже не работает.

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем JAggernaut на 16.01.2020 в 15:36:00
2Green Eyesman: жмяк "открыть файл" и внизу в окошке под списком  файлов выбираешь кодировку.

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем Green Eyesman на 16.01.2020 в 15:43:30
2JAggernaut: и 2ПМ: Признаюсь, я - дебил. Действительно при открытии файла нужно выбрать правильную кодировку. Теперь все тип-топ. Спасибо.

Осталось как-то метавировские проф файлы с наемниками открыть.

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем ПМ на 16.01.2020 в 16:17:13
2Green Eyesman:
А чем тебе Проедит не мил?

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем Green Eyesman на 16.01.2020 в 17:18:21
2ПМ: Никакая версия не открывает метавирские проф файлы. А что открывает - с косячными надписями.

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем ПМ на 16.01.2020 в 18:00:59

on 1579184301, Green Eyesman wrote:
метавирские проф файлы

Так. Тогда что именно ты имеешь в виду?

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем Raty на 16.01.2020 в 18:06:28

on 1579175291, Green Eyesman wrote:
Вот эта вот клевая штука: EdtMegaEditor

Ага а мои жирные BRAYDESC.EDT и Itemdesc.edt вообще не открывает.
Хотя так-то штука удобная.

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем Green Eyesman на 16.01.2020 в 23:49:51

on 1579186859, ПМ wrote:
Так. Тогда что именно ты имеешь в виду?
- мне нужно поменять наемников в Метавире. Подогнать их под оригинал. Для этого нужно отредактировать профили наемников. В Метавире это файл Prof21m.dat. Если его переименовать (в обычный Prof.dat) - то открывается с кракозябрами вместо слов (во всех строчках), если не переименовывать - вообще не открывается.

Если я смогу как-то отредактировать этот файл, то останется с озвучкой и фразами разобраться.


Все объяснили. Все очень скрытно. Даже не знаю теперь, можно ли такую информацию распространять. :)

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем Green Eyesman на 13.11.2023 в 21:29:50
https://texttospeech.ru

Нейросеть для озвучки на русском разными голосами. Но с эмоциями, а это самое главное, у нейросетей большие проблемы. :(
Но вдруг кому-то пригодиться.

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем Strax5 на 16.11.2023 в 11:29:27
Бездушная машина...
А что дальше? - Безалкогольное пиво?

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем Green Eyesman на 17.11.2023 в 14:36:38
2Strax5: Ну качество... Вот такое вот:

https://youtu.be/ZQ2v6QAAmss

:P

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем Баюн на 17.11.2023 в 15:01:58
"Как тут замешан Григорий?"

Робот огонь.
ГГ проваливается в зловещюю долину.

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем Green Eyesman на 17.11.2023 в 15:56:00

on 1700222518, Баюн wrote:
"Как тут замешан Григорий?"
- он? Никак. Все нейросеть.
Я скормил кусок текста из оригинального ролика нейросетке. Ибо в оригинале озвучки в Deus Ex 2027 нет до сих пор. :(

А я просто криво и косо смонтировал. Ибо в тайминги не умещается.

Эмоций в сгенерированных репликах ноль. Я искал нейросетку с возможностью наложения эмоций, но до сих пор такую не нашел. По этому роботов очень прикольно озвучивать.

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем Баюн на 02.12.2023 в 13:05:18

on 1700225760, Green Eyesman wrote:
Я искал нейросетку с возможностью наложения эмоций, но до сих пор такую не нашел

щас модная тема - переозвучка. хоть как-тол наговорить даже голосовуху в телефон может любой челик.

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем Green Eyesman на 05.12.2023 в 09:09:21
https://huggingface.co/spaces/suno/bark

Вроде бы, как мне сказали, вот эта нейронка умеет в эмоции. Но я честно скажу - не пробовал. Времени нет.


on 1701511518, Баюн wrote:
щас модная тема - переозвучка. хоть как-тол наговорить даже голосовуху в телефон может любой челик.
- можно. Но сколько из нас - актеры озвучки? Пробовал три года назад и ролики пилить, и вот даже одного мелкого НПС озвучил в ремейке КДР. Трудно оно. Это мы думаем, что говорим красиво. А на самом деле, настоящих мастеров словесности среди людей очень мало. Остальных, как меня например, слушать просто отвратно. И это еще при том, что я 10 лет работал общаясь с кучей людей (то есть надо было уметь говорить).

А что бы еще и на разные голоса разговаривать - так вообще мало кто умеет. Есть конечно проги, которые модернизируют голоса. Но так же оно не очень хорошо.

Лучше всего - спарка: нейронка, плюс запись голоса.

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем Баюн на 05.12.2023 в 13:08:36

on 1701756561, Green Eyesman wrote:
Лучше всего - спарка: нейронка, плюс запись голоса

нейронка имхо годна только на персонажей третьего плана, с которыми игрок встречается один раз и у которых нет повторяющихся реплик. если это, например, базовый юнит противника, который условно орет "дай фор лижжооон из зе трули ливс" каждый бой каждые пять минут, то от зловещей долин глаза на лоб вылезут.

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем Raty на 05.12.2023 в 14:47:57
А насколько хорошо эти нейросети в образец голоса попадают?

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем Azazellz на 05.12.2023 в 23:05:23

on 1701770916, Баюн wrote:
то от зловещей долин глаза на лоб вылезут.  

Таких неписей можно и нужно максимально оттачивать, выбирая хорошие генерации. Это будет дольше, чем просто закинуть и переозвучить озвучить, конечно.

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем Баюн на 05.12.2023 в 23:27:16

on 1701806723, Azazellz wrote:
можно и нужно максимально оттачивать, выбирая хорошие генерации.

есть прекрасный пример - нейросетский перевод Киберпанк Фантом Либерти. трейлер, переведенный нейросеткой "под те же голоса", плюс для героя Идриса Эльбы накормили сетку голосом его "официального" актера. Так вот, трейлер был просто разрывной, режили бота на все деньги. При этом сама озвучка в итоге на уровне "закинули и переозвучили", режить ботов в ней просто не стали, и я понимаю почему.
Я когда писал персов для НО, это дня четыре где-то заняло, уже на второй день  хотелось все бросить и забить, потому что режить бота, это не то что режить человека. человеку ты можешь сказать, как надо, и он поймет, особенно если он профессионал. Боту нельзя сказать, ты просто не понимаешь, какие ему еще нужны условия, что еще надо этой шайтан машине, чтоб он сказал как надо, меняешь один знак, ставишь ударение, ускоряешь темп - нужный отрывок звучит хорошо, но все остальное сломалось. И не надо забывать, что ты слушаешь все неудачные варианты и тонешь в зловещей долине все больше и больше. такая себе работа. и это я небольшой сравнительно объем делал.
Либо отдавать режиссуру бота профессионалу, и это едва ли не встанет столько же, чтоб занять живого актера вместе с режиссером и звукарем.

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем Korchy на 06.12.2023 в 09:41:27
Вот это наверное больше подойдет, здесь позиционируется генерация на основе уже имеющейся записи.
https://huggingface.co/spaces/LeeSangHoon/HierSpeech_TTS

Заголовок: Re: Список реплик нанимаемого персонажа.
Прислано пользователем Green Eyesman на 06.12.2023 в 09:56:02

on 1701808036, Баюн wrote:
Я когда писал персов для НО, это дня четыре где-то заняло, уже на второй день  хотелось все бросить и забить, потому что режить бота, это не то что режить человека. человеку ты можешь сказать, как надо, и он поймет, особенно если он профессионал. Боту нельзя сказать, ты просто не понимаешь, какие ему еще нужны условия, что еще надо этой шайтан машине, чтоб он сказал как надо, меняешь один знак, ставишь ударение, ускоряешь темп - нужный отрывок звучит хорошо, но все остальное сломалось. И не надо забывать, что ты слушаешь все неудачные варианты и тонешь в зловещей долине все больше и больше. такая себе работа. и это я небольшой сравнительно объем делал.
- аналогично с картинками. Просто проблематично сказать тупой машине на любом уровне, что ты хочешь. Она постоянно пытается "рисовать" отсебятину. Приходится за нее доделывать, а это такое себе.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.