| ||||
Заголовок: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Green Eyes на 06.09.2011 в 06:27:00 Или мудрость, как нарисовать автоматик для Джа2. [offtop] Сначала я подумал перевести сюда уроки от Coolberga и Gotmilka с форумов джашных медведей. Но передумал. Какой смысл переводить очередную статью, когда там достаточно понятных иллюстраций. Кому интересно, то сюда прошу: http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=255226#Post225044 Всё очень дотошно и понятно. Так же есть инструкция достаточно простая от Sota. Лежит она в этой теме: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=display;num=1315243620;start=1#1[/offtop] Тут я расскажу, как сам создаю уменьшенные изображения "высокой" четкости. И не только для Джа. Однако, хочу отметить главное - размеры изображения в джа2: [offtop]1. Большая картинка - так называемый Bigitems (находятся в одноимённой папке) должна быть не более 117 на 48 пикселей. Это изображение предмета в окне описания и интернет магазине. 2. Средняя иконка - mditems (папка interface файлы с началом md) должна быть не более 59 на 23 пикселей (предмет для большого слота) или 30 на 24 (предмет для малого слота). Это иконка предмета в руках или инвентаре, а так же в инвентаре продавцов. 3. Маленькая иконка - smtems (папка tilesets, подпапка 0, файлы с началом sm). Эти файлы - изображение предметов на земле и в окне выбора с земли или ящика. Обычно это квадрат не больше 30 на 30 пикселей, но скорее всего особых ограничений нет. Все файлы делятся на два типа: 1. Имеющие в названии guns. 2. Имеющие в названии items. Особого смысла объяснять что где лежит в таком случае не вижу. Система довольно неудобная. Но в ней можно ориентироваться. Каждый файл в названии пронумерован и его номер совпадает с номером в других сти архивах. К примеру миномёт имеет порядковый номер 0. Соответственно в mdguns и smguns его порядковый номер 0 (к слову и порядковый номер предмета-пустышки).[/offtop] Ну ладно, хватить обо мне, теперь о рисовании. Для того, что бы что-то нарисовать с нуля или перерисовать, Вам нужен редактор. Графический редактор естественно. Тут Вы можете выбрать любой:[offtop] Photoshop (очень удобен для редактирования слоёв и имеет множество плагинов), GIMP (довольно быстр и имеет встроенные удобные чертёжные принадлежности, так же в новой версии имеет возможность многооконного или одноконного интерфейса), Paint.Net (довольно скромные возможности рисования, но большое количество поддерживаемых форматов). Работать в каждом редакторе приходится по-своему и простите меня за то, что не выкладываю иллюстрированную инструкцию.[/offtop] Ну, "поехали": Что бы было удобнее я скрыл части под оффтопом. I. [offtop]После выбора редактора Вам понадобится изображение (если Вы не рисуете с нуля). Для выбора изображения нам очень поможет Google-картинки. Вводите нужный запрос и выбираете цвет слава страницы. Выбрав белый вы получите список изображений предмета на белом фоне. Такой гораздо проще редактировать. [/offtop] II. [offtop] Выбрав и сохранив на диск нужный рисунок, открываем его в редакторе. Допустим у нас есть изображение предмета размером 512 на 256 с большими полями. Вырезаем изображение так, что бы полей у нас не оставалось. Теперь изображение 500 на 145. И оно готово для уменьшения. Для этого Вам не потребуется уменьшитель, достаточно зайти в меню редактирования изображения и выбрать нужный размер. Размер выбираем исходя из того, что редактируем. Если это короткоствольный пистолет - то высота должна быть не более 50 пикселей. Если винтовка, то длинна не более 115. [/offtop] III. [offtop]Выбрали нужный размер, но не спешите применять. Предварительно сделайте копию изменяемого объекта. В том же меню редактирования размера выбираете способ интерполяции. Для первого изображения выбираете "сохранение чётких краёв". А для копии изображения подойдёт "бикубическая четкая". На первом изображение сделать новый слой и поместить на него копию второго изображения. [/offtop] IV. [offtop]Вуаля. Получили изображение, чем-то похожее на оригинальные в Джа2. Но мы же хотим, что бы было лучше. Совмещаете слои. Способ выбираете любой, какой по душе. Теперь нужно очертить наш предмет, а для этого нужно немного поводить мышкой. Желательно перед глазами иметь оригинал изображения, что бы знать все выраженные детали. Выбираете тёмный цвет и делаете у предмета контур. Но важно, что бы он не сильно выделялся (если Вы не поклонник целлшейдинга). Выделили, очень хорошо. Теперь стираете всё за этими гранями - там у нас должна быть стерильная чистота. Теперь осталось только осторожно выделить все основные черты предмета, что бы он при таком малом размере был различим.[/offtop] Осталось только заполнить пустое место цветом альфа канала (в STI-Editor это первый цвет палитры), и выбрать режим 256 цветов (индексированная палитра). STI-Editor понимает только изображения формата bmp, по этому получившийся результат сохраняете в него. Как видите, никаких масок, выделений контуров и прочей плагинщины. Увидеть получившийся результат можно на форуме в "Муссомном разделе", под моим логином GreenEyesMan. Заодно посмотрите с чего я начинал и до чего дошёл. С первого раза будет трудно, но постепенно освоитесь. Md. [offtop]С изображениями под грифом md принцип такой же, только гораздо проще, так как предмет в три-четыре раза меньше. Обводку предмета лучше делать в самом STI-Editore - это предпоследний цвет палитры, и он не всегда бывает "зеленый".[/offtop] Sm. [offtop]Теперь перейдём к sm предметам. Тут ещё проще - если предмет - автомат или винтовка, то я редактирую наиболее подходящий оригинальный (что бы не мучатся с поворотами изображения). Пистолеты же даже в оригинале используют практически одну и туже иконку.[/offtop] К слову о палитрах. В бигитемсах используется своя палитра на каждый предмет, когда в md и sm своя палитра на весь архив. Помните это и подбирайте цвета согласно общей палитре. --- Вот в принципе и всё. Будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить. | ||||
Заголовок: Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы Прислано пользователем Sot на 31.05.2009 в 22:07:18 1-ый этап - загружаем в Photoshop картинку с нашим оружием, - выделяем "волшебной палочкой" весь фон (по кускам с зажатым SHIFT), жмем Выделение --> Инверсия, затем Редактирование --> Вырезать, Файл --> Новый (Содержимое фона - Прозрачный), Вклеить - опять выделяем "волшебной палочкой" весь фон, -Выделение --> Инверсия, затем Слой --> Новый --> Вырезать на новый слой -заливаем фоновый слой синим цветом (0.0.227-прозрачный в JA2) -задаем размер изображения (в соответствии с размерами оружия данного типа, см. в sti-файлах) я для ГШ-18 выставляю 59х46 -Изображение --> Режим --> Индексированные цвета [attach] -сохраняем с расширением .bmp (для удобства используем слово bigitem в названии файла) -сохраняем палитру (.ACT): Изображение --> Режим --> Таблица цветов | ||||
Заголовок: Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы Прислано пользователем Sot на 31.05.2009 в 23:27:34 2-ой этап -открыть изображение со слоями -задать размер изображения ~1/2 от картинки bigitem (у меня 28х22) -открыть StiEditor'ом файл MDGUNS.sti (папка Data 1.13/interface) -сохранить палитру (.ACT) и загрузить её в Photoshop [attach] | ||||
Заголовок: Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы Прислано пользователем Sot на 31.05.2009 в 23:28:03 -загрузить эту палитру в Photoshop и нарисовать яркую зелёную линию по контуру оружия [attach] - ..... --> Индексированные цвета -сохранить картинку как .bmp файл (удобно назвать interface...) | ||||
Заголовок: Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы Прислано пользователем Sot на 31.05.2009 в 23:37:36 3-ий шаг -открыть файл smguns.sti (папка Data 1.13/tilesets/0) -сохранить палитру (.ACT) -открыть изображение со слоями [attach] -надо бы повернуть ствол на 45о вниз ( я не делал - не влезает :)) | ||||
Заголовок: Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы Прислано пользователем Sot на 31.05.2009 в 23:45:10 -задать размер изображения 13х10 -загрузить только что сохраненную палитру и опять нарисовать ярко-зелёный контур [attach] - ... --> Индексированные цвета -сохранить рисунок в формате .bmp (в названии удобно вставить слово tile:yes: ) | ||||
Заголовок: Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы Прислано пользователем Sot на 31.05.2009 в 23:52:09 4-ый этап -открываем StiEditor и загружаем палитру сохраненную на 1-ом этапе [attach] | ||||
Заголовок: Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы Прислано пользователем Sot на 31.05.2009 в 23:54:27 [attach] | ||||
Заголовок: Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы Прислано пользователем Sot на 31.05.2009 в 23:58:37 -загружаем .bmp файл сохраненный на 1-ом этапе (bigitem...) [attach] | ||||
Заголовок: Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы Прислано пользователем Sot на 01.06.2009 в 00:06:27 -сохраняем файл как GUNXXX.sti в папку Bigitems (где XXX номер, следующий за наибольшим существующим на данный момент в папке :)) [attach] у меня например GUN357.sti | ||||
Заголовок: Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы Прислано пользователем Sot на 01.06.2009 в 00:14:57 -открываем файл MDGUNS.sti (папка Interface) примечание: палитру менять не надо! -кнопульками переходим на последнюю картинку [attach] | ||||
Заголовок: Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы Прислано пользователем Sot на 01.06.2009 в 00:21:27 -кнопулькой переходим на следующее значение (создаваемый подфайл)[attach] -загружаем .bmp файл сохраненный на 2-ом этапе ( inventory... ) -сохраняем | ||||
Заголовок: Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы Прислано пользователем Sot на 01.06.2009 в 00:33:00 -открываем в свою очередь файл SMGUNS.sti (папка tilesets/0) палитру опять же менять не надо... -манипулируя стрелками :) переходим к файлу следующему за последним [attach] -загружаем .bmp файл сохраненный на 3-м этапе -сохраняем его опять же как SMGUNS.sti Важно чтобы у всех файлов был один и тот же номер! 5-ый шаг -открываем XMLEditor -создаем новое оружие :) (Items --> New) и т.д. Вот примерно так :) Надеюсь это всё кому-нибудь облегчит жизнь. Критика и дополнения приветствуются. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем bugmonster на 06.09.2011 в 08:05:20 Дополню. Мне было удобнее дорабатывать уменьшенное изображение пописксельно (обводка и прочее) в стандартном Paint-е, чем в фотожопе или Сти-едиторе. В отличие от них, при увеличении в Паинте чётко перерисовываются сами изменяемые пиксели. Quote:
Гораздо быстрее переносить изображение из редактора в редактор через буфер обмена. Есть нюанс перевода уменьшеных изображений для md-картинок в индекированный цвет. Так как в одной md-стишке на все предметы одна палитра, то тут возможны два случая: 1. Вы вставляете свой предмет в существующую стишку: 1.1. Открываете стишку в STI-editor 1.2. Нажимаете "сохранить палитру", выбираете сохранить в формате Фотошопа. 1.3. В Фотошопе при переводе в индексированный цвет выбираете "загрузить палитру" и грузите палитру из той стишки. 2. Вы делаете новую md-стишку целиком из своих предметов: 1.1. В Фотошопе кидаете все уменьшенные изображения предметов на оду картинку и переводите её в индексированный цвет. Желательно на этом этапе в палитре изменить нулевой (прозрачный) цвет на синий, зелёный или фиолетовый, а предпоследний цвет (цвет обводки) - на другой хорошо заметный, которого нет в исходном изображении. Потому что иначе фотошоп может использовать в картинке эти зарезервированные цвета и предмет в стишке получится "дырявый". 1.2. Теперь все предметы на одном изображении используют наиболее подходящую, одну на всех, палитру. Можно нарезать кадров прямо из этой стишки, а можно переводить их в индексированный цвет по отдельности, используя эту же, сохранённую палитру. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем bugmonster на 06.09.2011 в 08:13:47 Для того, чтобы в STI-edit вместо немецкого языка был английский, переименуйте файл STI-Edit.en, который лежит в папке в редактором, в STI-Edit.ru (не ищите тут смысл, но это помогает). | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Irishman на 06.09.2011 в 08:28:20 2Green Eyes: 2Sot: 2bugmonster: Ну что я могу сказать, отличные руководства. Огромное спасибо всем выступившим здесь. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем coolberg на 06.09.2011 в 20:24:46 on 1315285520, bugmonster wrote:
| ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем bugmonster на 06.09.2011 в 22:36:26 2coolberg: На самом деле не только это. Ненагруженный интерфейс, выбор цвета и прочие операции делаются проще. В данном случае Paint это молоток, которым удобно забивать гвозди. Я не подразумеваю паинт, который идёт в составе семёрки, там нагородили какой-то векторной графики, пока для меня он непривычный и неудобный. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Green Eyes на 06.09.2011 в 22:51:43 on 1315337786, bugmonster wrote:
| ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем coolberg на 07.09.2011 в 02:40:03 2bugmonster: Ну это дело привычки и проворности :) Всё, что нужно, в фотошопе можно настроить, расположить прямо под рукой и сохранить конфигурацию рабочего пространства под разные задачи. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем bugmonster на 07.09.2011 в 04:03:20 2coolberg: Конечно, поэтому я сразу писал что "МНЕ было удобнее". | ||||
Заголовок: Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы Прислано пользователем KombaT на 08.09.2011 в 01:23:43 on 1243801683, Sot wrote:
(0,255,0) | ||||
Заголовок: Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы Прислано пользователем Кортес на 22.11.2011 в 01:21:05 Руководства отличные , спасибо. По добавлению стволов проблем нет. Но вот вопрос : Если добавлять не GUN , а ITEM , то там предметы не на синем (0.0.227), а на черном фоне . Кидаю на синем - вокруг предмета появляется серый фон (в игре) . Какой номер этого черного цвета , подскажите ? | ||||
Заголовок: Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы Прислано пользователем Green Eyes на 22.11.2011 в 03:25:05 on 1321914065, Кортес wrote:
| ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем KombaT на 22.11.2011 в 03:25:54 2Кортес: on 1321914065, Кортес wrote:
а это что? [attach] предметы там и на синем и на черном и на серобуромалиновом фоне ;) можешь выбирать любой, какой нравится: прозрачный фон вокруг оружия/предмета задает первый цвет в палитре этого файла PS: в mini-изображениях оружия/предмета есть еще и цвет, отвечающий за обводку предмета - в конце палитры (обычно по умолчанию выбирают ярко-салатовый), но так же может его задать сам автор, какой душе угодно 2Green Eyes: долго набирал - опередил меня :P | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Green Eyes на 30.01.2012 в 04:13:50 Есть ещё один способ "быстрой подгонки": Берется изображение интересующего нас предмета (фон желательно однородный и яркий), выделяется фон и удаляется. Предмет в этом случае остаётся на прозрачном фоне. После изображение переводится в индексированную палитру. И уменьшается под нужный размер. А дальше - стандартом. :) | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Meshuggah на 25.05.2013 в 21:48:03 Все получилось! Орудие нормально отображается в XML редакторе. Теперь будем пробовать его создать в игре. Спасибо за подробные описания ))))))))) | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Махновский на 18.11.2016 в 15:04:15 Оружие в редакторе отображается нормально, за рамки размеров не выходит, с прозрачным фоном, а в игре - уже с синим фоном (верхний рисунок). Вся заливка синяя однородная 255. в чём может быть проблема? [attach] | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Green Eyes на 18.11.2016 в 16:32:47 2Махновский: А можно исходный файл? | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Махновский на 18.11.2016 в 16:59:57 вот исходник [attach] | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Green Eyes на 18.11.2016 в 21:34:02 http://imgur.com/a/ciMB4 Дело в том, что первый цвет в палитре и есть "цвет прозрачности". В этой палитре это абсолютно черный. Лучший способ - открыть стишку через STI Editor и поменять местами цвета. Тогда должно работать. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем KombaT на 18.11.2016 в 21:37:25 где там мой розовый броник со стразами завалялся ?! - спецом для Махновского, выдается особо заслужившим :D -------- что гласит первый закон термодинамики? а что гласит первый закон stiпэйнтинга, цвет прозрачного фона и цвет "обводки" предмета? | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Green Eyes на 18.11.2016 в 21:52:12 2KombaT: Для биг итема на цвет обводки как бы пофигу. Хотя я например по привычке этот цвет все равно оставляю "салатовым". :) | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Махновский на 18.11.2016 в 22:43:09 on 1479494042, Green Eyes wrote:
2KombaT: ото ж чёрный цвет полез вперёд батьки у пекло! | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Махновский на 10.12.2016 в 01:05:07 подскажите, труп на земле без крови - какие размеры в пикселях имеет? | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Green Eyes на 10.12.2016 в 10:25:35 2Махновский: Все по разному, в зависимости от бодитайпа и поворота на ту или иную сторону света. Если по файлам смотреть, то это с префиксом _dead_nb. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Махновский на 10.12.2016 в 13:13:27 2Green Eyes: спасибо, буду посмотреть. _dead_nb запечатаны в slf? | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Green Eyes на 10.12.2016 в 16:09:18 2Махновский: Ага. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Махновский на 10.12.2016 в 16:22:53 2Green Eyes: не подскажешь, в каком именно их искать? | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Green Eyes на 10.12.2016 в 16:24:41 2Махновский: Где и вся анимация - в ANIMS.SLF. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем FukindGUD на 11.04.2017 в 19:03:32 Может кто помнит, как называется файлик с Кителем? Хочу его заменить на нормальный бушлат) | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Green Eyes на 11.04.2017 в 20:31:24 2FukindGUD: Китель? А в каком моде? В чистой джаге не помню кителя. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем FukindGUD на 11.04.2017 в 20:48:15 2Green Eyes: 1.13 | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Махновский на 11.04.2017 в 20:54:30 2FukindGUD: находишь id в Russian.Items.XML потом по id находишь его в Items.XML и там смотришь номер картинки | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Bonarienz на 11.04.2017 в 21:04:23 2Green Eyes: Это Скорпионовское... Из Ренегад Рипаблик... | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Green Eyes на 11.04.2017 в 21:09:49 on 1491933863, Bonarienz wrote:
| ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем FukindGUD на 11.04.2017 в 22:11:23 2Махновский: пасиб! Но по номеру почему то обойма вылазит. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Махновский на 11.04.2017 в 22:47:54 2FukindGUD: вот эта строчка <ubGraphicType>...</ubGraphicType> относится к разным папкам. проверь номера в P1item и P2item в папке BigItems | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем FukindGUD на 12.04.2017 в 18:39:31 2Махновский: Чет не находится, ладно потом попробую еще поискать. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Махновский на 27.09.2017 в 09:40:05 каким образом нужно сохранять большие картинки для интерфейса? попробовал вставить как обычно, через sti-editor, но что-то получается коряво. или вообще не переводит bmp в sti. или если bmp ужимаешь, то половина картинки интерфейса получается с прозрачным фоном. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Green Eyes на 27.09.2017 в 10:03:51 on 1506494405, Махновский wrote:
Если требуется 256 цветов, то делаю либо индексированную гифку, а потом конвертирую с помощью StiToGif Пипетца. Либо через его же редактор. Если требуется 16 битное, то такое изображение без проблем делается STI-Editor`ом. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Махновский на 27.09.2017 в 10:19:28 2Green Eyes: для всех картинок интерфейса должна быть одна палитра или для каждой картинки делается своя? | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Махновский на 27.09.2017 в 10:31:52 2Green Eyes: или, может так будет проще, на примере картинки bmp indexed, какова последовательность действий? [attach] | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Green Eyes на 28.09.2017 в 11:56:08 on 1506496768, Махновский wrote:
on 1506497512, Махновский wrote:
Я бы сделал так: запихнул бы картинку в Фотошоп (Гимп, Криту, Пайнт.нет - не важно). Сделал бы её в 256 цветов индексированную гиф. С помощью конвертера Пипеца перевел бы гиф в сти. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Махновский на 28.09.2017 в 12:11:43 on 1506588968, Green Eyes wrote:
я так и сделал, но когда закидываешь в игру посмотреть как будет смотреться, там на этом месте прозрачный фон с разброссаными зелеными точками (при этом я 0/255/0 сделал прозрачным цветом) . то есть, совсем не то, что я ожидаю там увидеть. :( | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Махновский на 11.10.2017 в 13:57:37 подскажите, пожалуйста, от какой точки считается смещение для sti предметов на земле? | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем ПМ на 11.10.2017 в 14:50:13 2Махновский: Емнип смещение левого верхнего угла картинки относительно центра поля отображения. Это для момента, когда игрок "берет" кучку предметов с земли в тактике. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Махновский на 11.10.2017 в 14:56:05 2ПМ: ок, а какой размер самого поля? там же вроде поле не ограниченно? | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем ПМ на 11.10.2017 в 15:25:13 on 1507722965, Махновский wrote:
Да ладно? [attach] | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Махновский на 11.10.2017 в 15:35:15 2ПМ: наглядно. спасибо ) | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Махновский на 27.10.2017 в 15:08:00 почему у отрисованной middle sti может быть видна обводка подстветки в инвентаре? | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем ПМ на 27.10.2017 в 16:06:02 on 1509106080, Махновский wrote:
Обвел не тем цветом. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Махновский на 27.10.2017 в 17:14:34 2ПМ: ошибка где-то в чем-то другом. цвет в назначенной палитре совпадает и лежит предпоследним, как и должно быть: [attach] история такова: - старая палитра P3item работала с ошибкой на новых стишках - был виден черный фон в игре. - заменил палитру P3item на новую, с синим "прозрачным цветом", и с большим количеством цветов в палитре; - перекрасил в стишках черный прозрачный фон на синий прозрачный; в игре "черный" фон стал наконец прозрачным. но появилась зеленая обводка. :-/ | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем ПМ на 27.10.2017 в 17:28:24 2Махновский: А что там дубль этого цвета делает в верхней строке? ;) | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Махновский на 27.10.2017 в 17:41:48 on 1509114504, ПМ wrote:
соврал. сейчас глянул - в Р2 этого дубля не было. откуда он взялся, не знаю. :( UPD Это палитра Р1 | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем ПМ на 27.10.2017 в 18:18:36 2Махновский: Ошибка понятна? | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем ПМ на 27.10.2017 в 19:54:53 2Махновский: Цвет контура может быть любым, но он не должен встречаться ранее в палитре. Никаких дублей цвета. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Green Eyes на 05.05.2018 в 08:55:29 2JAggernaut: Да, это так. 28на23 Однако, если будет введен интерфейс для широкоформатников, то это не будет критичным (я его делал с запасом). | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем JAggernaut Mahno на 08.01.2019 в 11:42:37 Опытным путем пришел к выводу, что размер поля SMPItem3 (картинка на земле) равен 40х22. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем ПМ на 08.01.2019 в 12:13:32 2JAggernaut Mahno: Вообще оригинальные смещения - из расчета 40х20. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем JAggernaut Mahno на 08.01.2019 в 12:37:57 on 1546938812, ПМ wrote:
я тоже так думал, но в этом случае предмет ложится чуть выше центра. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Green EyesMan на 08.01.2019 в 12:50:09 Ну ок. А наложите предмет 40х20 под стишку мерка. Не получится так, что какая-нибудь простая бердянка будет в два метра длинной? | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Raty на 08.01.2019 в 13:29:20 on 1546941009, Green EyesMan wrote:
on 1546936957, JAggernaut Mahno wrote:
размер поля!!! Никто же не заставляет рисовать пистолет во всё поле. Кстати, миномет на земле имеет размеры 30х10 и выглядит вполне себе в пропорциях к человеку. А вот Барретт - 31х8 и ИМХО мелковат, особенно в сравнении, например, с АКС74У(28х12). | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Bonarienz на 08.01.2019 в 13:40:32 Сборище злобных геометров, йопта!!! Хы-хы... | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Green EyesMan на 08.01.2019 в 14:27:44 on 1546944032, Bonarienz wrote:
on 1546943360, Raty wrote:
Согласен, некоторые (да чуть ли не все) предметы требуют корректировки под изометрическую проекцию. В принципе не проблема переделать оригинальные... но, если честно, вломак. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Raty на 08.01.2019 в 14:54:20 2Green EyesMan: on 1546946864, Green EyesMan wrote:
Ну это если уж совсем делать нечего. Это ИМХО малозначительная графика, лично я на неё вообще внимания не обращал никогда. Лежит на земле что-то и лежит, всё равно 99% всего подбирается через инвентарь сектора. Ну понятно что броник должен отличаться от автомата, автомат от пистолета, магазин от каски, но не более того. Не стоит заморачиваться различием М16 от АКМ ::) | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем San-Cat на 27.11.2019 в 14:07:18 Вопрос по структуре хранения файлов. Ковыряя в 1.13 файлы картинок предметов нашел в разделе P1ITEM.STI картинку оружия. В связи с этим вопрос - разделение на префиксы GUN и ITEM исключительно идеологическое? Могу я, например, создать блок файлов P99ITEM, чтобы он не пересекался с существующими, и кидать туда все мною создаваемые картинки независимо от принадлежности к типу предмета (оружие или что-то другое)? | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Seven на 27.11.2019 в 14:17:31 2San-Cat: Вопросы по 1.13 имеет смысл задавать тут: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1221162517 | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем San-Cat на 27.11.2019 в 15:13:26 2Seven: Я подумал, что это вопрос из разряда универсальных. Виноват. Повторил вопрос в указанной теме. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Green Eyesman на 27.11.2019 в 21:06:10 2Seven: Да нет вопрос-то логичный. 2San-Cat: По сути, можете. И да, так делают. Как-то я для большего разнообразия палитры вообще решил предложить разбивать мелкие изображения по разным файлам. Но... это муторно и слишком много файлов будет. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем San-Cat на 30.11.2019 в 00:14:48 on 1574877970, Green Eyesman wrote:
Мелкие, это которые в папках Interface и Tilesets? Профит - разнообразие палитры, это понял. Еще плюсы этого подхода есть? Какие есть недостатки? "Много файлов", так их и сейчас не мало. По ощущениям, работать с каждым отдельным файлом проще, чем с отдельными кадрами одного единого. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Rinkata на 08.01.2020 в 13:11:46 Странная история. Поменял изображение у SR-3 MDGUNS.sti:83 Использовал STI-EDIT В игре оружие отображается без искажений, фон прозрачный, рамкой обводится, правой кнопкой информацию показывает. Но при попытке взять оружие (клик ЛКМ по оружию) игра виснет. Использую ja2_7609en+AI_r1423. Меняю на старое изображение, прямо в этом же MDGUNS.sti - всё работает. Вынос мозга. Новое изображение длиннее оригинального (58x22 против 37x22), но всё в пределах нормы, делал с оглядкой на другие изображения в MDGUNS.sti Стал уменьшать и при размере 53x22 игра перестала виснуть. Думал может там что-то с картинкой не то - заливал и "прозрачностью" и как угодно но ни 58 ни 57 ни 56 ни 55 ни 54 пикселя ширины так и не дали положительного результата. Виснет и всё тут. Уже на хаха попробовал увеличить, потестил варианты с длинной в 59 и 60 пикселей, но висяк никуда не делся. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем JAggernaut на 08.01.2020 в 13:42:52 2Rinkata: Проверь, какое смещение оружию задано в MDGUNS.sti и SDGUNS.sti. Должно быть х=0 у=0 для SD. Если не поможет, сделай скриншоты. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Rinkata на 08.01.2020 в 14:19:14 2JAggernaut: Ндаа, слона-то я и не заметил. Всё верно была же узкая картинка и смещение стояло 11, а я тут мозг взрывал. Спасибо! | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Green Eyesman на 08.01.2022 в 11:41:12 https://sketchfab.com/TastyTony/models Н помню была ли тут тема про ресурсы в помощь модостроителям. Вот у его-то чела огромная заначка с низкополигональным вооружением (вроде бы все скачать можно). Можно использовать для создания иконок и для Лобота. | ||||
Заголовок: Re: "Отрисовка оружия" Прислано пользователем Green Eyesman на 24.02.2023 в 17:37:46 https://app.photoroom.com/create Нейросеть для вырезания объектов с фотографий. Из всем мной тестированных - эта самая лучшая: она без проблем вырезала спицы в мотоциклетных колесах, а с этой задачей все остальные алгоритмы не справлялись. Очень хороший инструмент для вырезания объектов для создания иконок для джаги. Но не только. Бесплатно выдает результат до 2000 пикселей в ширину и в высоту. Но наклеивает водяной знак поверх вырезанной картинки. Водяной знак располагается где-то на высоте от 100 пикселей снизу экрана и занимает в высоту около 60 пикселей (в зависимости от размера картинки). Естественно это для максимального размера в 2000. Ну , вы поняли суть - просто добавить к фото чуть-чуть места снизу и тогда водяной знак не будет мешать. --- Почему нейросеть? Да потому что простые предметы она вырезает очень быстро. Даже если фон неоднородный. | ||||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |