A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Гробокопатели >> Основы анимации в играх и ее история
(Message started by: Bonarienz на 06.02.2017 в 15:54:08)

Заголовок: Основы анимации в играх и ее история
Прислано пользователем Bonarienz на 06.02.2017 в 15:54:08
http://levik.livejournal.com/315745.html?page=2
http://levik.livejournal.com/315745.html?page=2#t5833057

Весьма занятно и поучительно.

Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история
Прислано пользователем Махновский на 06.02.2017 в 17:41:00
действительно интересно с чего всё начиналось. )

Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история
Прислано пользователем Bonarienz на 06.02.2017 в 18:03:38
2Махновский:

Ну так! Кинематограмма - наше фсёёё!

Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история
Прислано пользователем Green Eyes на 07.02.2017 в 10:01:54
Да, анимация Принца была реалистичной довольно долгое время. Но вот сегодня такой принцип уже "не катит". Снимать на "пленку" движения человека, потом оттуда вырисовывать маску, а потом по маске рисовать движения героев - это ж какой-то геморрой грязной воды. Особенно, когда используется псевдо 3D (например, изометрия или диметрия).

Куда как приятнее взять в руки мощный компьютер, бесплатный (ну или платный, если Вы - Буратино) редактор, кучу видео с движениями людей\животных (или даже библиотеку уже записанных движений, спасибо Bonarienz за наводку), месячный запас кефира и сидеть заставлять бегать модельки по пространству. :)
Ах, да, главное - куча свободного для этого времени. И оплаченные ЖКУ в придачу.

Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история
Прислано пользователем Green EyesMan на 26.11.2018 в 16:42:47
Оказывается с анимацией все уже решили за нас.

http://i12.pixs.ru/storage/2/7/8/AnimationT_9643404_30993278.gif (http://pixs.ru/showimage/AnimationT_9643404_30993278.gif)

Есть такой адобовский ресурс Mixamo (https://www.mixamo.com/). Он содержит кучу всяческих разных движений, которые можно загрузить к себе и использовать как Шива повелит. При этом все движения имеют нормальные превьюшки.

Но самый кайф не только в нормальных превьюшках, а в том, что можно загрузить свою модель и сохранить её с настроенным ригом и выбранной анимацией. При этом сохраняется все в формат FBX и без проблем загружается, например в Блендер. Или даже в Макс (ибо уже достало ждать новой версии Блендера).

---
Да, там есть анимация со щитом. Хм. Дайте гроши... то есть приличные модельки, а не моих уродцев. 2Bonarienz: У Вас же есть модельки, или с чего Вы пилили анимацию для того же НО?

Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история
Прислано пользователем Seven на 26.11.2018 в 16:47:01
2Green EyesMan:
Модели, которые в 1.13 использовали для штыковой атаки и передвижения присев с вскинутым оружием, не подходят?

Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история
Прислано пользователем Green EyesMan на 26.11.2018 в 16:59:24
2Seven: Надо глянуть. Я их не сравнивал.

---
Ползи, Элвис, ползи!!!

http://i12.pixs.ru/storage/3/3/1/ElvisDowng_4659779_30993331.gif (http://pixs.ru/showimage/ElvisDowng_4659779_30993331.gif)

Клевая таки шняга. Мало того, что все это сохраняется в отдельные файлы, так еще можно выбрать проигрывание анимации на месте и количество кадров. Сильно упрощающая жизнь для анимации персонажей-хуманойдов.

А вот собакена и прочих друзей природы придется ригить вручную. Но тут проблем не много - нормально сохранить собаку и перенести её в Макс. А уже в Максе отрендерить. Либо подождать пока выйдет новая версия Блендера.

Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история
Прислано пользователем Терапевт на 26.11.2018 в 17:49:08

on 1543239767, Green EyesMan wrote:
У Вас же есть модельки, или с чего Вы пилили анимацию для того же НО?

Моделек нет. Это нарезка из имеющихся спрайтов игры - чистая мультипликация.


on 1543240021, Seven wrote:
Модели, которые в 1.13 использовали для штыковой атаки  

Мне они напоминают лягушек, особенно средняя мужская. :)

Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история
Прислано пользователем Green EyesMan на 26.11.2018 в 17:51:22

on 1543243748, Терапевт wrote:
Моделек нет. Это нарезка из имеющихся спрайтов игры - чистая мультипликация.
- невезуха. Придется как-то своих дорабатывать. :P

Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история
Прислано пользователем Raty на 26.11.2018 в 18:03:53
2Green EyesMan:
А в первом посте что за модель приседает?

Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история
Прислано пользователем Bonarienz на 26.11.2018 в 19:20:40
2Терапевт:

Кинься стями!!! Дай позырить... Ну, пжалста!!!

И, да, модельки есть - и для ДаЗа-Позера, и для еще пятка прог, но вот .жсд для них нет - соотв., с естественностью движений - жабья жопа жирная.

А свои кинематограммы делать - в Лом...

Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история
Прислано пользователем Green EyesMan на 27.11.2018 в 09:20:07

on 1543244633, Raty wrote:
А в первом посте что за модель приседает?
- качок. Кривой. Делал в МейкХуман на глаз. Наверное, можно как-то доработать. Но у меня руки и мозг такие, что за что не возьмусь - все через известное место получается. Сколько не трудись и не учись. Был бы бог доступен я бы его спросил, какого черта он меня таким сотворил.

Возможно (ну люблю я поныть) были бы нормальные референсы персонажей.


on 1543249240, Bonarienz wrote:
И, да, модельки есть - и для ДаЗа-Позера, и для еще пятка прог, но вот .жсд для них нет - соотв., с естественностью движений - жабья жопа жирная.
 
А свои кинематограммы делать - в Лом...
- дык в том то и кайф, что этот сервис позволяет накинуть любую доступную анимацию на модельку. Возможно даже скелет не нужно будет делать (но это не точно). У меня нет позерных моделек, может быть они лучше.

---
Ладно, хватить мне ныть. Нужно попробовать нормально сцену для рендеринга настроить. Освещение сделать более правильным, размер кадра подобрать и пьедестал вращающийся сделать.

Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история
Прислано пользователем Raty на 27.11.2018 в 10:10:34
2Green EyesMan:

on 1543299607, Green EyesMan wrote:
Кривой. Делал в МейкХуман на глаз. Наверное, можно как-то доработать.

ИМХО вполне нормальный, тем более если на глаз. Ну может пошире в плечах чуток бы, чтоб от обычного сильнее отличался.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.