| ||||
Заголовок: Основы анимации в играх и ее история Прислано пользователем Bonarienz на 06.02.2017 в 15:54:08 http://levik.livejournal.com/315745.html?page=2 http://levik.livejournal.com/315745.html?page=2#t5833057 Весьма занятно и поучительно. | ||||
Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история Прислано пользователем Махновский на 06.02.2017 в 17:41:00 действительно интересно с чего всё начиналось. ) | ||||
Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история Прислано пользователем Bonarienz на 06.02.2017 в 18:03:38 2Махновский: Ну так! Кинематограмма - наше фсёёё! | ||||
Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история Прислано пользователем Green Eyes на 07.02.2017 в 10:01:54 Да, анимация Принца была реалистичной довольно долгое время. Но вот сегодня такой принцип уже "не катит". Снимать на "пленку" движения человека, потом оттуда вырисовывать маску, а потом по маске рисовать движения героев - это ж какой-то геморрой грязной воды. Особенно, когда используется псевдо 3D (например, изометрия или диметрия). Куда как приятнее взять в руки мощный компьютер, бесплатный (ну или платный, если Вы - Буратино) редактор, кучу видео с движениями людей\животных (или даже библиотеку уже записанных движений, спасибо Bonarienz за наводку), месячный запас кефира и сидеть заставлять бегать модельки по пространству. :) Ах, да, главное - куча свободного для этого времени. И оплаченные ЖКУ в придачу. | ||||
Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история Прислано пользователем Green EyesMan на 26.11.2018 в 16:42:47 Оказывается с анимацией все уже решили за нас. http://i12.pixs.ru/storage/2/7/8/AnimationT_9643404_30993278.gif (http://pixs.ru/showimage/AnimationT_9643404_30993278.gif) Есть такой адобовский ресурс Mixamo (https://www.mixamo.com/). Он содержит кучу всяческих разных движений, которые можно загрузить к себе и использовать как Шива повелит. При этом все движения имеют нормальные превьюшки. Но самый кайф не только в нормальных превьюшках, а в том, что можно загрузить свою модель и сохранить её с настроенным ригом и выбранной анимацией. При этом сохраняется все в формат FBX и без проблем загружается, например в Блендер. Или даже в Макс (ибо уже достало ждать новой версии Блендера). --- Да, там есть анимация со щитом. Хм. Дайте гроши... то есть приличные модельки, а не моих уродцев. 2Bonarienz: У Вас же есть модельки, или с чего Вы пилили анимацию для того же НО? | ||||
Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история Прислано пользователем Seven на 26.11.2018 в 16:47:01 2Green EyesMan: Модели, которые в 1.13 использовали для штыковой атаки и передвижения присев с вскинутым оружием, не подходят? | ||||
Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история Прислано пользователем Green EyesMan на 26.11.2018 в 16:59:24 2Seven: Надо глянуть. Я их не сравнивал. --- Ползи, Элвис, ползи!!! http://i12.pixs.ru/storage/3/3/1/ElvisDowng_4659779_30993331.gif (http://pixs.ru/showimage/ElvisDowng_4659779_30993331.gif) Клевая таки шняга. Мало того, что все это сохраняется в отдельные файлы, так еще можно выбрать проигрывание анимации на месте и количество кадров. Сильно упрощающая жизнь для анимации персонажей-хуманойдов. А вот собакена и прочих друзей природы придется ригить вручную. Но тут проблем не много - нормально сохранить собаку и перенести её в Макс. А уже в Максе отрендерить. Либо подождать пока выйдет новая версия Блендера. | ||||
Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история Прислано пользователем Терапевт на 26.11.2018 в 17:49:08 on 1543239767, Green EyesMan wrote:
Моделек нет. Это нарезка из имеющихся спрайтов игры - чистая мультипликация. on 1543240021, Seven wrote:
Мне они напоминают лягушек, особенно средняя мужская. :) | ||||
Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история Прислано пользователем Green EyesMan на 26.11.2018 в 17:51:22 on 1543243748, Терапевт wrote:
| ||||
Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история Прислано пользователем Raty на 26.11.2018 в 18:03:53 2Green EyesMan: А в первом посте что за модель приседает? | ||||
Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история Прислано пользователем Bonarienz на 26.11.2018 в 19:20:40 2Терапевт: Кинься стями!!! Дай позырить... Ну, пжалста!!! И, да, модельки есть - и для ДаЗа-Позера, и для еще пятка прог, но вот .жсд для них нет - соотв., с естественностью движений - жабья жопа жирная. А свои кинематограммы делать - в Лом... | ||||
Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история Прислано пользователем Green EyesMan на 27.11.2018 в 09:20:07 on 1543244633, Raty wrote:
Возможно (ну люблю я поныть) были бы нормальные референсы персонажей. on 1543249240, Bonarienz wrote:
--- Ладно, хватить мне ныть. Нужно попробовать нормально сцену для рендеринга настроить. Освещение сделать более правильным, размер кадра подобрать и пьедестал вращающийся сделать. | ||||
Заголовок: Re: Основы анимации в играх и ее история Прислано пользователем Raty на 27.11.2018 в 10:10:34 2Green EyesMan: on 1543299607, Green EyesMan wrote:
ИМХО вполне нормальный, тем более если на глаз. Ну может пошире в плечах чуток бы, чтоб от обычного сильнее отличался. | ||||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |