| ||
Заголовок: Вопросы по 3d-Studio MAX R3 Прислано пользователем Ushwood на 07.06.2004 в 16:53:43 1. Как в МаксСкрипте узнать координаты объекта? Там есть какая-то команда, но я ее забыл :'(, а в хелпе к Скрипту найти не могу... 2. Каким образом объяснить программе, что объект, с которым я работаю - твердый; чтобы при движении других объектов они внутрь этого не проникали? 3. Каким образом сделать шар? Не сферу, а именно шар, однородно заполненный внутри. Поясню, для чего: если я устанавливаю камеру, у которой ближняя отсечка проходит через шарообразный объект - мне надо видеть круглый "спил", а не внутреннюю поверхность сферы . 4. Когда я импортирую файл VRML - на каждый объект в этом файле 3д-студия создает два... один из них соответствует тому, что я написал в файле (судя по названию и по положению), но невидим, а второй жестко связан с ним и видим. Нафига это надо и можно ли без этого обойтись? А то меня не радует, когда комп непонятно почму обрабатывает вдвое больше объектов, чем их там на самом деле есть. Спасибо :) | ||
Заголовок: Re: Вопросы по 3d-Studio MAX R3 Прислано пользователем Tanto на 13.06.2004 в 01:56:55 Ushwood: Насколько я понимаю на форуме только Кобра шарит в комповой графике, вернее в редакторе ЛайтВэйве, а это большая разница от компьютерной графики. Я так, немного секу в Максе 5.1, учусь. Хочу стать профи в этом деле. Теперь к делу. Есди ты так разбираешься в комповой графике, то здесь ты был (?): http://www.cgtalk.ru/ http://www.render.ru/ Здесь по идее должны ответить на твои вопросы | ||
Заголовок: Re: Вопросы по 3d-Studio MAX R3 Прислано пользователем Ushwood на 15.06.2004 в 15:06:57 2Tanto: Пасиб... гляну :) | ||
Заголовок: Re: Вопросы по 3d-Studio MAX R3 Прислано пользователем COBRA на 02.08.2004 в 04:21:50 2Ushwood: Не в обиду Танто будет сказано, но даже те заядлые "максисты", которые начинали с бабушки-"3Д-Студио", переходят на Maya. Я тоже на нее заглядываюсь, но нет времени изучать. Мне лично Лайтвэйв нравится больше. Хотя жизнь показала, что надо знать хотя бы два пакета, чтобы достигать нужных результатов. | ||
Заголовок: Re: Вопросы по 3d-Studio MAX R3 Прислано пользователем Tanto на 06.08.2004 в 00:10:32 COBRA: макс и майа - суть немного для разных вещей предназначены а вообще их использование - так как тебе нужно - зависит только от тебе Вот пример. Одного парня пригласили в крупную компанию по производству игр, довольно известную ;D, для работы над вступительными и сюжетными роликами к одной не мене известной игрушке :P Он был максист, а весь отдел художников-кинематиков - майщики. Времени доучиваться у него не было и в порядке исключения ему предоставили возможность сделать один ролик, самому, полностью, в одиночку. Парень канэчно не подкачал - два месяца тяжелой работы и вот итог ! - ролик так понравился боссам компании, что весь отдел художников-кинематиков перевели на макс. А теперь карты в открытую - компании называлась Westwood, игра - Red Alert 2: месть Юрия, ролик был тот самый вступительный, самый начальный, парня звали Майк Джонс и кроме сего проекта он еще принимал участие в строительстве - Emperor: battle for Dune | ||
Заголовок: Re: Вопросы по 3d-Studio MAX R3 Прислано пользователем Tanto на 06.08.2004 в 01:38:32 COBRA: http://www.render.ru/ - посмотри в новостном разделе про 7-й Макс. | ||
Заголовок: Re: Вопросы по 3d-Studio MAX R3 Прислано пользователем COBRA на 10.08.2004 в 18:48:08 2Tanto: Возможно, это означает, что Вествуд к тому моменту не имел опытных майщиков. Кроме того, пакеты развиваются, и сейчас Майа в лидерах по большинству показателей. | ||
Заголовок: Re: Вопросы по 3d-Studio MAX R3 Прислано пользователем Tanto на 16.08.2004 в 01:34:31 COBRA: каких именно "показателей"? где лидер? | ||
Заголовок: Re: Вопросы по 3d-Studio MAX R3 Прислано пользователем Ecros на 04.10.2004 в 00:18:24 Народ нужна помощь. Нуна создать в изометрическом виде (user или камера с включенной галкой orthographic projection) эффект огня (выстрел орудия) но макс при этом игнорирует атмосферные эффекты. В перспективе без проблем, а в изометрии ни хрена. Есть ли какие-нибудь плагины которые могут пофиксить трабл? Пробывал afterburn - не помогает :( | ||
Заголовок: Re: Вопросы по 3d-Studio MAX R3 Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 09.10.2004 в 00:36:46 Дайте пжалиста ссылку на какой-нибудь оффлайновый электронный учебник по 6му максу... задолбался я аглицкий туториал вычитывать, к тому же у них там 90% объяснено на примерах, которые находятся на отдельном диске :(. Мне хотя бы основы... | ||
Заголовок: Re: Вопросы по 3d-Studio MAX R3 Прислано пользователем Ecros на 09.10.2004 в 01:05:58 2Bezumnij_Kovrik: Нда с офлайновым ничем помочь не могу, могу лишь посоветовать почитать примеры на сайтах типа render.ru много чего полезного для новичков. Я так азы и познавал. | ||
Заголовок: Re: Вопросы по 3d-Studio MAX R3 Прислано пользователем Raty на 03.06.2008 в 09:14:06 У меня не R3, а 8.0, но не важно. Может кто-то внятно объяснить как анимировать не человекоподобную модель? Если так же через скелет, то какую систему выбирать? Может есть какой-нить мануал или урок по этому делу? Пофиг для какой версии макса. Так же интересует всё про наложение текстур. Уроки, мануалы. Собственно, еще можно порекомендовать какую-нить книгу для долбочайников, где подробно расматривались бы эти вопросы. Приветствуются линки на ресурсы с уроками. Я конечно сам потихоньку ищу, но всегда есть тот, кто знает чуть больше ;) | ||
Заголовок: Re: Вопросы по 3d-Studio MAX R3 Прислано пользователем Daito на 16.06.2008 в 10:30:35 Raty: Hepl\Tutorial ответит на ваши вопросы. Еще 3d max help помогает.... | ||
Заголовок: Re: Вопросы по 3d-Studio MAX R3 Прислано пользователем Ushwood на 05.08.2019 в 13:29:54 Народ, такая возникла проблема. Точнее, две проблемы. Во-первых, мне нужно в 3DS MAX создать "шланг" (т.е. сплайн с круглым сечением заданной толщины) по точкам с заданными координатами. Как нарисовать сплайн вручную, я знаю, но точек очень много (несколько сотен или тысяч), и хотелось бы автоматизировать процесс. На мой взгляд, лучше всего для этой цели воспользоваться МаксСкриптом. Я пошерстил хелп и родил следующее: Code:
(пример с четырьмя точками, но я уже убедился, что эта штука работает и с 1000.) Не уверен, что это оптимальный путь, но сейчас я уткнулся в проблему номер два. Мне нужно иметь возможность покрасить этот сплайн в разные цвета, т.е. между каждой парой узлов задавать свой цвет. И вот тут я застрял. В МаксСкрипте (по крайней мере, в том варианте, который я написал) это никак не укажешь, потому как галки Enable in renderer и Enable in viewports я проставляю уже в самой 3д-студии, и она воспринимает сплайн как единый предмет, который красит в единый цвет. Возможно ли это вообще сделать с тем скриптом, который я написал? или надо создавать по-другому изначально? | ||
Заголовок: Re: Вопросы по 3d-Studio MAX R3 Прислано пользователем Ushwood на 07.08.2019 в 19:59:21 Окей, решение я нашел. Оно, похоже, немного через задницу, но дает нужный результат. Решение вот какое: отдельно в другой программе создается битмап с нужными цветами в нужных местах, а потом этот битмап через Материал Эдитор натягивается на готовый шланг. | ||
Заголовок: Re: Вопросы по 3d-Studio MAX R3 Прислано пользователем Bonarienz на 07.08.2019 в 20:37:04 2Ushwood: Да, ушшш... Силен!!! А скрипт, бьющий шланг на куски-объекты, и дальнейший независимый раскрас кусков - слабо? И это мы не говорим, что можно и градиенты-растяжки-раскраски скриптом щитать... | ||
Заголовок: Re: Вопросы по 3d-Studio MAX R3 Прислано пользователем Korchy на 07.08.2019 в 21:35:11 2Ushwood: Я смогу хоть что-то подсказывать только если ты перейдешь на блендер ::) | ||
Заголовок: Re: Вопросы по 3d-Studio MAX R3 Прислано пользователем Green Eyesman на 08.08.2019 в 09:01:52 on 1565197161, Ushwood wrote:
| ||
Заголовок: Re: Вопросы по 3d-Studio MAX R3 Прислано пользователем Ushwood на 09.08.2019 в 17:57:07 Подсказали мне, как это реализовать в МаксСкрипте :). На случай если кому интересно - вот решение на основе того моего примера: Code:
Мне так написать, конечно, слабо, я для этого слишком чайник :( | ||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |