lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #100 от 30.07.2006 в 01:16:24 » |
|
28.07.2006 в 15:18:31, Strax5 писал(a):Поставил я тут на версию 1.13 один мод. Так вод в одной из битв синему менту в кевларовой каске элитчитца 3 раза зарядила из чего-то дальнобойного в голову. После чело тризжы вылез комментарий "Sniper!". Что это означает? Неужели то, что стреляет снайпер? |
| Как ни странно именно это.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
Anjunabeat
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #101 от 03.08.2006 в 19:15:30 » |
|
екзешники новые это хорошо, но магазин то все равно не работает , и че с этим делать??
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Pyromancer [пироманьяк]
Гас Тарболс
За Пакоса ответите!
Репутация: +53
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #102 от 03.08.2006 в 21:34:30 » |
|
что-то такое у меня было когда я ставил 1.13 на англифицированный гибрид буки и немки пофиксилось заменой laptop.slf на какой-то из других версий
|
|
Зарегистрирован |
I love the smell of napalm in the morning.
|
|
|
Anjunabeat
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #103 от 04.08.2006 в 12:04:57 » |
|
03.08.2006 в 21:34:30, Pyromancer писал(a):что-то такое у меня было когда я ставил 1.13 на англифицированный гибрид буки и немки пофиксилось заменой laptop.slf на какой-то из других версий |
| И откуда ты его брал?? А фсе таки как быть? Что же теперь мне закупаться на .348 exe, а играть на другом? ) З.Ы Ставил и на Буку и на англофикацию, но магазин работает тока с 348, а на нем играть то невозможно из-за красного фона.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #106 от 05.08.2006 в 12:28:48 » |
|
GameDir_Full - там только папки и файлы, без ехе-шника.
|
« Изменён в : 05.08.2006 в 12:29:28 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #107 от 05.08.2006 в 15:39:48 » |
|
Тот экзешник весит 173936 Кб... А рар 171884. Первый с какого-то из сайтов по одной из трех ссылок разрабов, нашел не рассыпуху и качаю... Там версии пообновляли после выхода апдейта или есть вероятность старую скачать? Как ее отличить?
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #108 от 05.08.2006 в 19:05:25 » |
|
2Andry: По времени. Чем поже, тем новее. Дата должна быть указана рядом с файлом.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Anjunabeat
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #109 от 05.08.2006 в 22:35:02 » |
|
Заработало когда поставил английские карты
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Anjunabeat
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #110 от 05.08.2006 в 22:39:47 » |
|
Звук поменьше сделать никак?? Трафа жалко аж жуть!!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Anjunabeat
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #111 от 06.08.2006 в 10:24:32 » |
|
2lalien: В обчем результат не утешительный. Файлик твой не помогает. По прежнему и магазин и все остальное работает тока на аглицком exe с аглийкими же картами, а на русских же аналогах упорно отказывается.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Anjunabeat
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #112 от 06.08.2006 в 18:59:26 » |
|
А на английской версии фатима не хотит письмо хавать!! Не рабочий магазин выглядит так.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Anjunabeat
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #113 от 07.08.2006 в 02:26:38 » |
|
А экзешник с Буки 1.02 возможен или тока Голд переделанный??
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #118 от 10.08.2006 в 10:42:40 » |
|
Я еще подумал, че это после закачки 112 мег перестало качаться и начало ругаться на размер... В принципе 70 мег гораздо веселее скачается, в ближайшие день-три не будет еще пересжатия?
|
« Изменён в : 10.08.2006 в 10:57:11 пользователем: Andrakann » |
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Отъявленный ДжаеЦ [Бесшабашный ЗаяЦ]
Димитрий
Поклонник джайской красоты
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #120 от 16.08.2006 в 01:00:56 » |
|
А как можно отменить такую вещь как вызов подкрепления? А то знаете ли, не очень приятно когда приходитсчя отбиваться сначала от десятка врагов, а потом выясняется что их там уже пять десятков потому что подошли из других секторов подкрепления... и это в начале игры то... а когда решил попробывать на инсэйне то в драссене на меня напали 178! врагов на двух человек! Без читов не пройти ведь... И ещё, можно ли допустим карты из ночных операций использовать в этом моде?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #121 от 16.08.2006 в 14:02:49 » |
|
Quote:А как можно отменить такую вещь как вызов подкрепления? |
| Отключить можно в Ja2_Options.INI. Поставь ALLOW_REINFORCEMENTS=FALSE Quote:Без читов не пройти ведь... |
| А если попробовать отступить? Quote:И ещё, можно ли допустим карты из ночных операций использовать в этом моде? |
| Скоро будет можно.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
Отъявленный ДжаеЦ [Бесшабашный ЗаяЦ]
Димитрий
Поклонник джайской красоты
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #122 от 16.08.2006 в 23:49:56 » |
|
Круто! Значит буду отключать... А что значит отступить? В смысле я не стану отступать то от какой то сотенки врагов... я вот поначалу сам крепился, двумя солдатами залез на крышу и оборонялся, они залазили а я их уже готовенькими скидывал, но когда на крышу залезло около двух десятков сразу, я взломал артмани очки хода и перерезал всех... но увы играть сразу стало неинтересно... ЗЫ: А когда новая версия мода выйдет? И что там нового будет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ceptor [Цепень]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #123 от 17.08.2006 в 09:19:19 » |
|
Много ли поменялось в пересжатых архивах, а то я качал мод уже давно, где-то в июне. Если да, то можно ли скачать измененные файлы по отдельности? И будет ли когда-нибудь добавлена возможность отдавать приказы ополчению на стратегической карте, ну чтоб можно было контролировать их перемещения?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #124 от 17.08.2006 в 13:00:33 » |
|
16.08.2006 в 23:49:56, Отъявленный ДжаеЦ писал(a):Круто! Значит буду отключать... А что значит отступить? В смысле я не стану отступать то от какой то сотенки врагов... я вот поначалу сам крепился, двумя солдатами залез на крышу и оборонялся, они залазили а я их уже готовенькими скидывал, но когда на крышу залезло около двух десятков сразу, я взломал артмани очки хода и перерезал всех... но увы играть сразу стало неинтересно... ЗЫ: А когда новая версия мода выйдет? И что там нового будет? |
| Нуу с читами играть неинтересно. Поэтому отступить, натренировать милицию а потом вернуться. Или сначала натренировать а потом захватывать Drassen mine. А новые версии выходят почти каждый день. Очередной официальный релиз ожидается в сентябре.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #125 от 17.08.2006 в 13:05:57 » |
|
17.08.2006 в 09:19:19, Ceptor писал(a):Много ли поменялось в пересжатых архивах, а то я качал мод уже давно, где-то в июне. Если да, то можно ли скачать измененные файлы по отдельности? И будет ли когда-нибудь добавлена возможность отдавать приказы ополчению на стратегической карте, ну чтоб можно было контролировать их перемещения? |
| Поменялось много чего. И в еxе и в файлах. Самое простое это синхронизировать свои файлы с SVN сервером. Тогда у тебя всегда будут самые актуальные файлы.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
Maniac [Старушкофил!]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #126 от 28.08.2006 в 13:02:04 » |
|
А можно линк на SVN репозиторий ?
|
« Изменён в : 28.08.2006 в 13:14:59 пользователем: Maniac » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #127 от 29.08.2006 в 15:34:18 » |
|
На этом сайте в описании мода написано, что имеется ноавя анимация смерти. У кого мод скачан - можете выложить анимацию? Если там все так круто, как написно, то почему бы ее не использовать (с разрешения авторов) в других проектах, например, в Ja2005?
|
« Изменён в : 29.08.2006 в 15:34:55 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #128 от 29.08.2006 в 21:30:41 » |
|
2Macbeth: Что-то не замечал я новой анимации смерти. Возможно имелось ввиду, как в НО - из помповушки в упор пальнешь чувак отправиться в полет.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #129 от 30.08.2006 в 10:40:51 » |
|
>Что-то не замечал я новой анимации смерти. Возможно имелось ввиду, как в НО - из помповушки в упор пальнешь чувак отправиться в полет. Это было в оригинале. Просто в НО увеличили вероятность для дробовиков. В оригинале крит в голову - разрывалась голова. Крит в торс - полет (как от дробовиков в НО). 2 разных крита на крыше (если стоял спиной или лицом) - разный полет (очень красивый). Крита в ноги не видел, потому что не стреляю. Не знаю, есть ли он вообще. А вообще про анимацию 1.13 написано здесь на сайте в описании мода. Стало интересно - вот и спросил
|
« Изменён в : 30.08.2006 в 10:45:08 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Lm [Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +110
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #130 от 01.09.2006 в 09:44:26 » |
|
2GreenEyeMan: убрали кровь от разрыва тела просто чувак отлетает назад и сделали по моему две версии анимации одна как раньше отлетает далеко но без крови вторая отлетает совсем не далеко и создается впечатление что просто падает назад кстате разрывающихся голов тут не видел
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nicht [нихт вобла]
Гас Тарболс
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #131 от 01.09.2006 в 10:09:01 » |
|
головы разрываются. очень даже неплохо. чуваки отлетают назад по моему как при взрыве, смотрится прикольно. вот тока они иногда падают сквозь всякие штуки типа дверей.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #132 от 17.09.2006 в 04:35:55 » |
|
А со страницы http://ja2.ru/mods.php?page=v136_download озвучка "Speech" не качается. Какая досада!
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
LynxDaftPunk
Гас Тарболс
Cowboy
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #133 от 18.09.2006 в 02:57:59 » |
|
C буковским АВ будет работать? Пока не работает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ceptor [Цепень]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #134 от 19.09.2006 в 03:47:00 » |
|
Может быть глюк, но я не помню, было ли так в оригинальной джаге: если мерк пятится с пистолетом, в руках показывается винтовка. Надеюсь вы меня поняли . И повторюсь: собираются ли разрабы в будущем добавить возможность передвигать ополчение самому по стратегической карте?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #135 от 22.09.2006 в 17:37:29 » |
|
2lalien: Привет! Обнаружил глюк в игре - при 10 тоннах оружия (максималдьное число веапонсов) типы аммуниции не "соответсвуют стандарту". Т.е. 9мм оружие заряжаеться 7.62мм советского образца, а S&W - 9мм патронами. Установил full data (150Мб) и последнюю (с этого сайта) экзешника для Голда.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #136 от 23.09.2006 в 19:26:03 » |
|
2Susami: Озвучка физически лежит на сервере мода, а на джа2ру только ссылка. Надо будет залить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #137 от 24.09.2006 в 23:28:17 » |
|
Я ставил на Голда, и всё вроде нормально. иногда при сохранении в форточку вылетает. А озвучка, кого она озвучивает? у меня вроде всё озвучено. Бесит единственная весчь. Если вражина стоит на краю карты и при убиении его отбросит за карту, невозможно подобрать и выкинуть то что от него осталось. ALT+LMB не позволяет выкидывать. Можно ли прописать в JA_Options чтобы как и в НО при нажатии Делета всё удалялось? если да то как.
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #138 от 28.09.2006 в 13:52:00 » |
|
22.09.2006 в 17:37:29, GreenEyeMan писал(a):2lalien: Привет! Обнаружил глюк в игре - при 10 тоннах оружия (максималдьное число веапонсов) типы аммуниции не "соответсвуют стандарту". Т.е. 9мм оружие заряжаеться 7.62мм советского образца, а S&W - 9мм патронами. Установил full data (150Мб) и последнюю (с этого сайта) экзешника для Голда. |
| А какая версия еxе и дата файлов? Скорее всего это уже исправлено в последней версии на SVN.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #139 от 28.09.2006 в 13:57:18 » |
|
24.09.2006 в 23:28:17, Biggy_MC писал(a):Я ставил на Голда, и всё вроде нормально. иногда при сохранении в форточку вылетает. А озвучка, кого она озвучивает? у меня вроде всё озвучено. Бесит единственная весчь. Если вражина стоит на краю карты и при убиении его отбросит за карту, невозможно подобрать и выкинуть то что от него осталось. ALT+LMB не позволяет выкидывать. Можно ли прописать в JA_Options чтобы как и в НО при нажатии Делета всё удалялось? если да то как. |
| Выкидывать всё - это неправильно. Вполне возможно что на карте есть недоступные предметы которые должны оставатся такими, например квестовые итемы. Поэтому недоступные предметы не стираются и не берутся.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
nicht [нихт вобла]
Гас Тарболс
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #140 от 28.09.2006 в 14:08:19 » |
|
кажется теперь когда чуваки отлетают, умирая, они проваливаются сквозь стенку, причём вместе с барахлом. и походу не так отлетают тока если под углом 45 градусов к стене падают, хотя это я могу ошибаться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #141 от 28.09.2006 в 22:47:14 » |
|
Летают красиво. за край карты
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #142 от 01.10.2006 в 00:48:13 » |
|
2lalien: А ссылку на последнюю версию не подскажешь? Я что-то найти не могу. v1.136 EN - версия ехешника, другой и не знаю. Сорри, сляпой я. Нашел ссылку, скачал последнюю, попробую ее установить.
|
« Изменён в : 01.10.2006 в 01:01:47 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #143 от 03.10.2006 в 21:57:14 » |
|
Огромнейший глюк при стычке с элитными войсками драньки. 32 ополченца против 11 элитчиков. 90% победа Драньцев... ПОЧЕМУ??
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #144 от 03.10.2006 в 23:40:51 » |
|
2Biggy_MC: Это не глюк, ИМХО. На то они и элитные войска, чтобы рвать всех как котят пирожковых.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nicht [нихт вобла]
Гас Тарболс
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #145 от 04.10.2006 в 13:32:09 » |
|
03.10.2006 в 21:57:14, Biggy_MC писал(a):Огромнейший глюк при стычке с элитными войсками драньки. 32 ополченца против 11 элитчиков. 90% победа Драньцев... ПОЧЕМУ?? |
| твои ополченцы будут нормально элитчиков валить, когда совсем уже синие будут.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nicht [нихт вобла]
Гас Тарболс
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #146 от 04.10.2006 в 13:36:40 » |
|
а вот глюк: иногда, залезая на крышу, можно увидеть врага, который находится внутри помещения. правда не знаю, может этот глюк был и в родном JA2
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Птиц [Дыкий коршун]
Прирожденный Джаец
Ночной птиц
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #147 от 05.10.2006 в 01:20:07 » |
|
04.10.2006 в 13:36:40, nicht писал(a):а вот глюк: иногда, залезая на крышу, можно увидеть врага, который находится внутри помещения. правда не знаю, может этот глюк был и в родном JA2 |
| Был.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #148 от 07.10.2006 в 15:28:46 » |
|
когда выдет ближайшее новое обновление чтобы скачать только его? а то прочитал ветку совсем запутался. выходит много версий и не понятно что надо выкачать и в какой последовательности установить чтоб все заработало.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Nike [Just Did It]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #149 от 07.10.2006 в 23:08:06 » |
|
безнадежно крашит во время боя окрестностях медуны, там где появляются танки. Может сразу выкинуть, может после 40 упокоенных солдат. Начинается ход противника и вылет в винду.. обидно
|
« Изменён в : 08.10.2006 в 16:53:50 пользователем: Nike » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|