A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 09:24:21

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  38Прочитано 144287 раз
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1050 от 04.02.2008 в 21:31:12 »

а вот вам! новая бета Russian.Item_beta0.7
 
пификсил так не слабо мелких лагов и начал переводить патроны... смотрите, высказывайтесь. пока что решил америкаскую классификацию пользовать в коротком имени - короче и вроде всем понятно. Переведены все серьёзные русские калибры (в смысле не к пистолетам и ПП).
 
а как обозвать патроны глассер?
« Изменён в : 05.02.2008 в 16:18:09 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1051 от 04.02.2008 в 21:35:53 »

категорически согласен с nuclear по поводу дозвуковых ;D
а для match в рамках игры, на мой взгляд,  целевые самое оно... :)
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1052 от 05.02.2008 в 18:59:28 »

Уважаемые коллеги! А вы заметили, что в опр. момент игры (во второй половины игры, или ближе к концу), всё оружие начинает очень плохо функционировать. Т.е. мерк с меткостью 99 не может попасть из М16А2 (со всеми аттачами) во врага, находящегося достаточно близко от него. А если попадает, то дамадж совсем слабенький. Т.е. когда игра затягивается (а я играю всегда только длинные игры, по 50 дней минимум), баланс всего оружия меняется в худшую сторону. Приходится делать отряды исключительно из снайперов и пулемётчиков, и на каждого врага кидаться гранатами и минами. Это только у меня такой глюк? И если не только у меня, посоветуйте что можно с этим делать, плиз.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1053 от 05.02.2008 в 19:42:04 »

2sunnymite: я увеличиваю значение GUN_DAMAGE_MULTIPLIER.
Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1054 от 05.02.2008 в 20:05:05 »

2ddd:  
 
Quote:
Я увеличиваю значение GUN_DAMAGE_MULTIPLIER

 
А когда ты его увеличиваешь? В середине игры? или с самого начала?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1055 от 05.02.2008 в 22:05:22 »

2sunnymite: в процессе игры наращиваю, под конец гун дамаге около 35 ставлю. взрывчатку с самого начала ставлю в районе 200-220 )
Зарегистрирован

Offtop:

Weiss
[Мистер Белый]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1056 от 05.02.2008 в 22:15:51 »

Quote:
Уважаемые коллеги! А вы заметили, что в опр. момент игры (во второй половины игры, или ближе к концу), всё оружие начинает очень плохо функционировать. Т.е. мерк с меткостью 99 не может попасть из М16А2 (со всеми аттачами) во врага, находящегося достаточно близко от него. А если попадает, то дамадж совсем слабенький. Т.е. когда игра затягивается (а я играю всегда только длинные игры, по 50 дней минимум), баланс всего оружия меняется в худшую сторону.

 
    Это какой-то индивидуальный баг. Никогда такого не было, хоть и партии были намного длиннее. Попробуй вообще изначально не трогать GUN_DAMAGE_MULTIPLIER.  
    Тут другое ещё замечается... Во время длительного боя при нажатии мышкой на "Карту" (клавиша "M") стабильно происходит вылет в Виндоус. Обидно, особенно когда играешь без лоад-сейвов. У кого-нибудь было?
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1057 от 05.02.2008 в 22:26:41 »

2Weiss: это не баг, это объективная реальность. ;)  
хотя в НИВ бета 3, как поставил гун дамаге 15, так и не повышал. прогресс уже 50 процентов.
 
для предохранения от последствий вылетов необходимо включить Оптионс -> автосохранение каждый ход. После вылета запускаешь игру -> загрузить -> alt+A (ну или alt+b если хочешь на ход раньше загрузить)
« Изменён в : 05.02.2008 в 22:31:52 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1058 от 05.02.2008 в 22:34:34 »

2ddd:  
 
Плохо если в процессе игры придётся это менять. Хочется подобрать идеальные настройки к игре, и не трогать больше. Я всем своим пушкам и взрывчатке итак дамадж поднял, в weapons.xml.
Еще давно эту всю линейку переработал.
 
А это известный баг, или разработчики не считают это багом?
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1059 от 05.02.2008 в 22:48:53 »

2Weiss:  
 
Quote:
Попробуй вообще изначально не трогать GUN_DAMAGE_MULTIPLIER.  
 
 
Я его не трогаю вообще, все изменения делал всегда в индивидуальном порядке, т.е. в weapons.xml и explosives.xml
Просто частенько бросал игру на середине, не дойдя до Медуны. А вот теперь пару раз дошел, и заметил такой вот досадный глюк :(  
Будто игра "устала", и пытается сама "восстановить справедливость" к задранному мной дамаджу.
Но не только дамадж ухудшается, но и меткость у пушек (или бойцов) как бы падает. М16А2 - очень хорошая, точная пушка. Как такое может быть, чтобы мерк с 99 меткости постоянно из неё мазал? И это не единичный случай, это постоянно случается, стоит только завести в отряде одного-двух снайперов с СВД - все остальные бойцы, которые с калашами и М16 становятся просто никуда не годными. Приходится ВСЕХ пересаживать на СВД и Винторез, а это как-то не очень реалистично, имхо. Такое ощущение, будто игра смотрит какие пушки у кого и сколько, и делает какие-то свои, внутренние скрытые перерасчёты всей баллистики. Но я не программист, утверждать на 100% что там происходит не могу :(
 
P.S. А может быть всё дело в аттачментах? Во всех этих рефлекс сайтах, баттле скопах, лазерных прицелах? Может это они все, когда кучей навешаны на пушку глючат?
« Изменён в : 05.02.2008 в 22:51:31 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Shapokliak
[Ларискин друг]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1060 от 06.02.2008 в 09:38:55 »

Quote:
когда кучей навешаны на пушку глючат
В принципе может...
Может быть шансы попасть или там целкость скажем превысить допустимый порог и уйти в связи с этим в минуса... Помнится в буковской 1.2 перс с высокими ловкостью и подвижностью + перком эксперта в скрытности шумел как корова в сухом кустарнике с колокольчиком на шее))))
Но это догадки... Только мододелы знают точно или хотя б приблизительно...
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1061 от 06.02.2008 в 10:04:17 »

2sunnymite: насчет меткости незнаю, насчет демеджа - у врагов же экипировка лучше становится. вообще такое впечатление, что вражинам повышается подвижность с ростом прогресса.
а расстояния, с которых мажут мерки не повышается случаем? ;) ты же с батле скопом дальше видишь. может визион_ранге увеличить?  
зы: в НИВ б3 глюка со шлемами нет, ура ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Shapokliak
[Ларискин друг]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1062 от 06.02.2008 в 12:17:42 »

Привет! Подскажите плиз ответы на вопросы:
1) После установки мода в папке игры есть папки data и data-1.13...
В них инишники одинаковые - где менять настройки? Есть подозрение, что игра лезет сначала в data-1.13 и если там взять не может - лезет в data...
(проверял на imp.dat)
2) В BinaryData валяется не один imp.dat , а несколько (похоже выбирается при ньюгейме соответствующий по названию) на каждый выбор по 1 дат-файлу...
зачем тогда сам imp.dat? И здесь же - есть ли тогда какие ключики для проедита, чтоб он открывал файл с указанным именем, а не имп.дат?
батник с PROEDIT.EXE Prof_Expert_TonsOfGuns.dat не катит...
3) Data\faces кидал портреты голливудозвезд - глаза и улыбки плавают по лицам, что неприятно... Попробовал на лиске заменить координаты х и у - ощущение, что не применяется - разницы нет... Как подставить просто портреты без анимации? Ну или как и где что подправить? Пробовал в стишке удалить картинки с губами-глазами все - оставлял только портрет - игра зависает после ентого...
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1063 от 06.02.2008 в 12:29:18 »

Quote:
вообще такое впечатление, что вражинам повышается подвижность с ростом прогресса.
В РЕЖИМЕ ИНСЭЙН (ОН ЖЕ НЕВОЗМОЖНЫЙ) изначально у врага +5 ОД.
 
  Quote:
1) После установки мода в папке игры есть папки data и data-1.13...  
В них инишники одинаковые - где менять настройки? Есть подозрение, что игра лезет сначала в data-1.13 и если там взять не может - лезет в data...
сперва дата 1.13, потом дата
  Quote:
2) В BinaryData валяется не один imp.dat , а несколько (похоже выбирается при ньюгейме соответствующий по названию) на каждый выбор по 1 дат-файлу...  
зачем тогда сам imp.dat? И здесь же - есть ли тогда какие ключики для проедита, чтоб он открывал файл с указанным именем, а не имп.дат?  
батник с PROEDIT.EXE Prof_Expert_TonsOfGuns.dat не катит...
так тебе имп дат или проф дат? да и зачем профдат править-то?
  Quote:
3) Data\faces кидал портреты голливудозвезд - глаза и улыбки плавают по лицам, что неприятно... Попробовал на лиске заменить координаты х и у - ощущение, что не применяется - разницы нет... Как подставить просто портреты без анимации? Ну или как и где что подправить? Пробовал в стишке удалить картинки с губами-глазами все - оставлял только портрет - игра зависает после ентого...
дай линк, скачаю, посмотрю
Зарегистрирован

Shapokliak
[Ларискин друг]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1064 от 06.02.2008 в 12:42:56 »

2iншы:  
Сорри)))
Профдат конечно...
менял координаты стишки на лиску + перки некоторым персонажам
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1065 от 06.02.2008 в 12:56:30 »

2Shapokliak: Несколько вариантов prof_.dat существуют для разных вариантов начала игры. Любые изменения в них вступят в силу только после начала новой игры с соответствующими этому prof_.dat варианту игры. Координаты глаз и рта для каждого наёмника (кроме собственных impовцев) прописаны в тех же prof_.dat. Так что надо открыть нужный .dat proeditом, поменять значения координат, а затем начать новую игру и проверить их.
Зарегистрирован

Shapokliak
[Ларискин друг]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1066 от 06.02.2008 в 12:58:39 »

http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/...
здесь ссылка на архив...
Я подозреваю в чем дело - кроме стишек там есть
Prof Clean.dat
Prof_Expert_TonsOfGuns.dat
ProfCleanwithmodfacecoords.dat
я их не вываливал в папку, поскольку задача стояла заменить портреты только девок, мужики мне там крайне не понравились - если только нанять и пристрелить... ;D
« Изменён в : 06.02.2008 в 13:38:18 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Shapokliak
[Ларискин друг]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1067 от 06.02.2008 в 13:05:14 »

Quote:
Так что надо открыть нужный .dat proeditом, поменять значения координат, а затем начать новую игру и проверить их.  

Так вчера и пробовал на Лиске, подставлял ей координаты Викки Вотерс - и нихт разница... Но признаюсь был запаренный - мог просто перепутать файлики проф или игру нью не так начать... :(
Причем когда убрал стишки Лиска вернулась с нормальными улыбками и миганиями - это притом, что я ей координаты переменил...
Зарегистрирован

Shapokliak
[Ларискин друг]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1068 от 06.02.2008 в 13:08:34 »

Хм... похоже я ступил)))
Можно наверно подсмотреть из Prof_Expert_TonsOfGuns.dat что пришел с фотками координаты и эти координаты вбить в 1.13 соотв файл...
Приду домой - проверю
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1069 от 06.02.2008 в 16:46:20 »

кому-то был нужен классичный интерфейс для нью инвентори? забирайте http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
зы: любители слая теперь могут нанимать его навечно ;)
« Изменён в : 06.02.2008 в 16:58:49 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1070 от 06.02.2008 в 17:03:01 »

2ddd:  
 
Quote:
насчет демеджа - у врагов же экипировка лучше становится

 
Ну и что? Ведь не только экипировка у них лучше, но и пушки у меня тоже становятся более продвинутые (сначала пистоли и ПП с дамаджем 24-30, а потом калаши и М16 с дамаджем 36-39, который с аттачами становится 37-40). А у СВД дамадж вообще 51! Вот только благодаря им и воюю. Но это уже не так захватывает, отряд из 6 снайперов. А делать как положено, одного-двух снайперов, то остальные бойцы становятся просто бесполезными. Это во первых. А во вторых, самая крутая броня, которая доступна у меня бойцам королевы - это Combat Vest у которого ubProtection = 28.  
До середины игры этот вест пробивается выстрелом из М16 на ура. А в конце - едва снимает с него несколько хит-поинтов :(
 
Quote:
вообще такое впечатление, что вражинам повышается подвижность с ростом прогресса.

 
Да наздоровье! :) Это как раз логично, королева бросает в бой всё более лучших и подготовленных бойцов. Но вот пуленепробиваемость и пулеуворачиваемость у них повышаться не может, это уже мистика :(((
 
Quote:
ты же с батле скопом дальше видишь. может визион_ранге увеличить?  

 
И что это даст? Цель ведь чтоб было как в жизни! В жизни твои солдаты видят одинаково далеко и в начале и в конце войны :) А если я увеличу вижен-рендж и начну новую игру, то в итоге будет та же лажа в конце игры. По моему игра просто читерствует. Она смотрит какое у тебя вооружение, какие бойцы, и делает типа "компенсацию" в пользу врага, восстанавливает "справедливость". Как бы это исправить...
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1071 от 06.02.2008 в 17:05:22 »

Да, кстати, я однажды увеличил вижен_рендж, с 13 до 15. Стало только хуже. Враги и мои бойцы видят друг друга, а стрелять не могут :-) Вернул на 13.
 
Quote:
зы: в НИВ б3 глюка со шлемами нет, ура ;)

 
А что такое НИВ бЗ?
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1072 от 06.02.2008 в 17:40:09 »

Quote:
А что такое НИВ бЗ?
NIV - new inventory release v10.3 beta
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1073 от 06.02.2008 в 18:02:49 »

2iншы:  
 
А можно линк на его скачку, плиз?
 
И вообще, народ кто играет в этот НИВ, поделитесь впечатлениями - как оно? Стоит оно того чтобы ко всем уже существующим в игре глюкам добавлять глюки от этой "НИВы", или оно того не стоит?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1074 от 06.02.2008 в 18:17:38 »

2sunnymite: вижн ренж я увеличил как-то раз до 16 так и оставил, меня устроило ;)
под подвижностью я имел в виду параметр agility, вроде как на пулеуворачиваемость он влияет. но это все мои домыслы ;) а так, согласен, некоторое подобие читерства с прогрессом есть. попробуй soldier tooltips включить на полную, погляди, может у драников что хитрое в броне спрятано ;)
зы: сейчас прогресс 70%, остались незахвачены балим, грам и медуна. для убиения врага из пушки с демаджем 37 надо 2 выстрела в голову или около 4-5 в тушку. интересно, что дальше будет.
ззы: линк на скачку http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/NewInventory/
парой страниц назад камрад иншы подробно расписал процесс установки. из глюков - в сан моне боец не может выпрыгнуть за пределы ринга, стабильность оставляет желать лучшего. но по сравненю с более ранними бетами эта бета рок стабле ;) у меня вылеты в основном при нажатии кнопок управления ("опции", при торговле у Тони, реже "м")
« Изменён в : 06.02.2008 в 18:28:20 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1075 от 06.02.2008 в 19:12:58 »

Quote:
попробуй soldier tooltips включить на полную, погляди, может у драников что хитрое в броне спрятано ;)

 
Это ваще отдельная тема  :( У меня SOLDIER_TOOLTIP_DETAIL_LEVEL = 2, т.е. Basic, но работает почему то как Full. И ничего я сделать не могу, очередной баг :( В голову попасть я не из чего кроме СВД и Винтореза даже не пытаюсь. Дохлый номер.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1076 от 06.02.2008 в 19:13:39 »

http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/NewInventory/
 
А какие файлы оттуда брать? Там просто свалка :(
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1077 от 06.02.2008 в 20:37:15 »

2sunnymite:  
тут я писал как ставить
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1078 от 06.02.2008 в 20:53:13 »

2sunnymite: Попробуй какой-нибудь другой экзншник. Откати назад, или наоборот попробуй более новый запустить. Я так сделал когда выяснилось, что в одном из релизов был жуткий глюк с прицеливанием ночью - невозможно было прицелиться даже в упор. Пришлось откатить. Правда в твоём случае ситуация и вовсе странная.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1079 от 06.02.2008 в 21:23:32 »

В с2nuclear:  
 
В старых экзешниках тоже самое было, только там еще баги с минами, и куча других. А новых - я не знаю есть ли. Я использую 1379. Кажется это последний.
Я думаю этот баг и в оригианальной джа был, просто там мы не могли особо играться с параметрами дамаджей, и я большинство своих игр до конца не доводил, после захвата Камбрии с окрестностями игры бросал, потому оно и не вылезало. А теперь есть интерес доигрывать до конца, но из-за этого бага опять же теряется всё удовольствие.
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1080 от 06.02.2008 в 21:40:36 »

2sunnymite: И всё-таки мне кажется всё дело как раз в тех самых параметрах множителей для оружия. Мне кажется, их не вводили специально, а откопали в самом коде и вывели в ини. А уж как они по-настоящему использовались в коде - только сами разработчики и знают. А использоваться они могли там по-разному: не исключено, что они играют какую-то роль когда игра пытается выровнять баланс сил (то что она это пытается уже давно не секрет ;) ). Вот и могло получится всякое...
В любом случае, я с этим никогда не сталкивался и не замечал. Всегда укладывался в 4-5 дней. С уверенностью могу сказать - что в Драссене, что в Медуне (при прогрессе зашкаливающем за максимальный), везде броня пробивается одинаково :P
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1081 от 06.02.2008 в 21:53:17 »

2ddd:  
 
Quote:
вижн ренж я увеличил как-то раз до 16 так и оставил, меня устроило ;)

 
Вероятно придётся тогда увеличить и рендж всем пушкам, иначе получается "игра в снежки" (как в детстве) - все стреляют, но никто не попадает :)))  
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1082 от 06.02.2008 в 21:56:46 »

2nuclear:  
 
Quote:
игра пытается выровнять баланс сил (то что она это пытается уже давно не секрет ;) ).

 
Вот в этом-то и проблема, как отменить такие вот попыточки игры :(((
 
Quote:

В любом случае, я с этим никогда не сталкивался и не замечал. Всегда укладывался в 4-5 дней.

 
Вот поэтому и не сталкивался. Мы уже с тобой говорили на эту тему, я не могу так играть (да и не умею).
Зарегистрирован

Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1083 от 06.02.2008 в 23:01:59 »

Можно ли в 1.13 настроить более ранний найм Димитрия (вместе с Айрой) и Мигеля (после выполнения квеста с падре)? Раньше попадался патч по данному вопросу, но сейчас не могу найти,  к сожелению :(
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1084 от 07.02.2008 в 02:00:49 »

2sunnymite: маленько не так, все стреляют, попадают только драньци ;) естественно рендж для оружия был увеличен. визуально стало поменьше унрил шотов со стороны драников.
Зарегистрирован

Offtop:

Shapokliak
[Ларискин друг]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1085 от 07.02.2008 в 06:03:41 »

Подскажите плиз: у оружия пишется две дальности, обычно они совпадают, а вот у сайги скажем пишет 20 - первое число, 15 - второе... как сие понимать?
И ищщо - каким редактором можно подправить координаты х, у стишки альтер эго (т.е. не изменять sti файл, а подправить именно в imp)
Зарегистрирован

Shapokliak
[Ларискин друг]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1086 от 07.02.2008 в 07:38:44 »

Подскажите плиз как кто xml редактирует какими редакторами? Я еще особа не пробовал, скачал xml-notepad 2007 от мелкософта - в принципе неплохая вещь, но требуется каждый веапон редактировать руками, что учитывая их кол-во ужасно долго... Есть ли какие редакторы, которые позволят увеличить ubImpact (это убойность?) скажем в 2 раза применительно ко всем веапонам сразу. Если где-то стормозил - звиняйте, с xml дела не имел никогда - джага сподвигла)))
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1087 от 07.02.2008 в 08:40:20 »

что касается ухудшения меткости
Quote:
"заворачиваться" может не сам скилл, а шанс попадания, заворачиваться по байтовому значению. Сировцов это не пекло, т.к. там было очень мало навесов, дающих одновременные бонусы.
таким образом если например получается шанс попадания или один из бонусов для него больший 255 и при этом он хранится в байте, то 255 отбрасывается от этого шанса., т.е. 260% шанс попадания превратится в 5%.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1088 от 07.02.2008 в 08:42:01 »

2Shapokliak:  
Quote:
Подскажите плиз: у оружия пишется две дальности, обычно они совпадают, а вот у сайги скажем пишет 20 - первое число, 15 - второе... как сие понимать?

Могу предположить что это дальности для стрельбы пулей и дробью.
Quote:
Есть ли какие редакторы, которые позволят увеличить ubImpact (это убойность?) скажем в 2 раза применительно ко всем веапонам сразу.

Это уже не редактор нужен, а табличный процессор. Соответственно, банальный Эксель (из последних) должен уметь подобное и читать/писать xml.
2Vmale: Порядок найма меняется в .npc-скриптах. Т.е. если выдернуть npc-скрипты из, скажем, Вайлдфайра и копирнуть их в 1.13, то будет тебе щастье.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Shapokliak
[Ларискин друг]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1089 от 07.02.2008 в 08:48:39 »

2bugmonster:  
1) По сайге можед, но не уверен с версией ибо то же самое видел на одной из моделей мр5...там 1 цифра 25 вторая 18 если верно вспомнил...
2) ексель открывает в виде таблички, но редактировать постеснялся из боязни нарушить им структуру файла... Он там при сохранении как xml никакую переконвертацию не сделает?
Зарегистрирован

Shapokliak
[Ларискин друг]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1090 от 07.02.2008 в 08:52:44 »

И еще: в папке есть XML Editor.exe - какие к его запуску требования? на чистой винде не пускается, на пк со всеми заплатками, установленными нет фреймворками и тд работает...
Зарегистрирован

Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1091 от 07.02.2008 в 09:40:30 »

2bugmonster: Спасибо, поковыряемся ;D
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1092 от 07.02.2008 в 10:52:42 »

2Shapokliak: это было матч аммо (белые патроны).  
для повышения убойности можно увеличить gun_damage в инишнике, чтобы не ковырять весь веапонс.хмл.  
хмл эдитору надо нет фрамеворк.
Зарегистрирован

Offtop:

Shtatskiy
[мен ин блэк]
Мигель






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1093 от 07.02.2008 в 11:38:44 »

Quote:
а как обозвать патроны глассер?  

Может пригодится http://world.guns.ru/ammo/bullets-r.htm#glaser
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1094 от 07.02.2008 в 13:12:45 »

вот последний ехе для русской версии
Исправлены баги: вылет игры в случае победы монстров в автобитве и пофиксен баг с магазином БР. остальное не помню.
Зарегистрирован

Shapokliak
[Ларискин друг]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1095 от 07.02.2008 в 14:04:40 »

2ddd:  Я так и делаю - меняю дамаг в инишке, давот напугали, что в финале придется по 2 рожка на голову фашистов тратить)))
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1096 от 07.02.2008 в 18:38:09 »

2ddd:  
Quote:
маленько не так, все стреляют, попадают только драньци ;)

 
Точно!  ;D  
 
Quote:
естественно рендж для оружия был увеличен. визуально стало поменьше унрил шотов со стороны драников.

 
А на сколько самое эффективное увеличить Visual_Range в ини, и всем пушкам в хмл-ах? Ведь задирать его особо тож не дело, а на эксперименты у меня времени нет, поиграть хотца :)
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1097 от 07.02.2008 в 18:42:14 »

2Shapokliak:  
 
Quote:
Подскажите плиз как кто xml редактирует какими редакторами?

 
Лично я - обычным виндоусовским Notepad-ом. Дешево и надёжно, хоть и не практично :)
И комменты из хмл-ов не удаляет, как все остальные редакторы.
Я тоже никогда не имел дела с хмл-ами, ни до джаги, ни после. И сейчас не знаю как они работают, но главное, чтоб работали :)
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1098 от 07.02.2008 в 18:46:13 »

2iншы:  
 
Quote:
"заворачиваться" может не сам скилл, а шанс попадания, заворачиваться по байтовому значению. Сировцов это не пекло, т.к. там было очень мало навесов, дающих одновременные бонусы.  
таким образом если например получается шанс попадания или один из бонусов для него больший 255 и при этом он хранится в байте, то 255 отбрасывается от этого шанса., т.е. 260% шанс попадания превратится в 5%.  

 
Так какой выход из ситуации порекомендуешь? Не ставить аттачи на пушки?
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1099 от 07.02.2008 в 18:53:06 »

2Shapokliak:  
 
Quote:
Я так и делаю - меняю дамаг в инишке, давот напугали, что в финале придется по 2 рожка на голову фашистов тратить)))

 
А я итак трачу по 2 рожка на голову (образно конечно) в конце игры :( Хоть и не трогаю дамадж в инишке. Точнее - в конце приходится воевать только снайперскими винтовками (в моём моде снайперок всего две: СВД и Винторез), потому что из обычных штурмовых винтовок в голову попасть вообще невозможно, а  при попадании в тушку отнимается очень мало хит поинтов. Кстати, вчера обнаружил, что и снайперки перестают работать. Выстрел из СВД в голову - 61 хит поинт, враг хоть и критикал, но стоит на ногах, и таких за бой было несколько. А СВД у меня имеет 52 дамадж. Винторез - 47. Стадия игры сейчас - 82/82. Раньше выстрелом из СВД или Винтореза в голову был гарантированный труп. А теперь, после контрольного в голову приходится еще гранату маленькую докидывать :( Если так дальше пойдёт, то в Медуне, я чувствую, в каждого врага придётся из гранатомёта палить :((((( А я еще Грамм и Орту не взял. И где на всех драников мне гранатомётов набрать... Я ведь во дворце Медуны установил 120 солдат в ArmyComposition.xml, да еще и подкрепления подтянутся...
« Изменён в : 07.02.2008 в 18:57:16 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  38 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 157098 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.