A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 06:41:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Прочитано 144371 раз
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1100 от 07.02.2008 в 19:17:26 »

2sunnymite: я сделал визуал ранге 16, увеличение дальности +8 тайлов.  
что-то у тебя или с экзешником или с хмлами. у меня сейчас 92 процента прогресс, драники сплошь в спектре и дайнеме. для убиения тратится примерно 2 выстрела из пушки типа ак107, один обязательно в голову ;)  
мерк с меткостью 98 9 уровня попадает точно туда, куда ему указано. в веапонс.хмл увеличена дальность, в ини дамадж, НИВ б3.
Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1101 от 07.02.2008 в 21:45:04 »

2ddd:  
 
А какой дамадж на ак107? И какая дальность? Из пушек, которые не снайперки я в голову даже не пытаюсь стрелять. Ведь у них, почему-то, не возможно прицелиться полностью (не знаю как отключить эту дурацкую опцию).  
 
Quote:

мерк с меткостью 98 9 уровня попадает точно туда, куда ему указано. в веапонс.хмл увеличена дальность, в ини дамадж

 
Да у меня, как бы, тоже попадали, в начале игры ;) И с дамаджем тоже всё в порядке было. Вчера Равен из М4А1 (дамадж 34) уложила врага одной очередью в тушку, но правда с близкого расстояния. Может случайность, хз.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1102 от 07.02.2008 в 22:14:50 »

2ddd:  
 
Да, и еще вопрос - а ты доволен этим НИВ б3?
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1103 от 07.02.2008 в 22:51:14 »

2sunnymite: Quote:
Ведь у них, почему-то, не возможно прицелиться полностью (не знаю как отключить эту дурацкую опцию).
Отключается прямо в опциях. В английском екзешнике называется "Restrict extra aim levels". Если у тебя этого нет - срочно меняй экзешник, если есть - внимательнее надо быть ;)
2iншы: Поигрался с NewInventory, твоим переводом и стандартным интерфейсом. Вполне доволен. Правда перед стартом надо было удалить папку Fonts в Data-1.13, а то каюк был - шрифты с русским exe не ладят. Да и похоже сам экзешник теперь уже не от АВ идёт, а от какой-то другой версии - различий в локализации много. А так, все "детские болезни" остались - вылет в форточки только при частом S/L. Налицо утечка/засорение памяти. Не самый приятный, но самый не фатальный глюк.
В общем всё круть :) .. было... пока не запустил обновлённый редактор карт в комплекте. Он мне похерил все мои переработанные и адаптированные карты от НО, которые я юзал.. Естественно бекапов я не делал, т.к даже не подозревал о такой наглой подрывной [само]деятельности. Хотя екзешник с ними прекрасно работал. Да и сам новый редактор ужасно тормознутый, а исправлений багов и новых возможностей - ноль. Так что юзайте старый ;)
« Изменён в : 07.02.2008 в 23:06:48 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1104 от 07.02.2008 в 23:23:51 »

Quote:
Правда перед стартом надо было удалить папку Fonts в Data-1.13, а то каюк был - шрифты с русским exe не ладят.
извини, я забыл написать об этом.
  Quote:
Да и похоже сам экзешник теперь уже не от АВ идёт, а от какой-то другой версии - различий в локализации много.
потому что я перевел все тексты с нуля. Меня бесили преложения типа "посл.битвы 7 ряд.ополч.стали регул.ополч.", да и вылет при победе монстров в автобитве пофиксился благодаря новому переводу. буки в предложении одном поменяли местами числовую переменную с текстовой и игра валилась при попытке вывести это педложение. ну и слишком много было смысловых ошибок у предыдущего перевода. не знаю кто его делал, но это точно не буковский. я сравнивал корявые русские тесты от сиров, джа1.13, бука 1.02 и 1.12... вы не поверите, они все разные. я сделал 5-ю версию перевода. и как автор, считаю её лучшей из всех имеющихся :) конечно, не всё идеально, но это поправимо - пишите если что.
« Изменён в : 07.02.2008 в 23:25:01 пользователем: iншы » Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1105 от 08.02.2008 в 01:26:17 »

2iншы: Quote:
потому что я перевел все тексты с нуля.
Аа, вот оно что. Ну тогда будем изучать :)
  Quote:
конечно, не всё идеально, но это поправимо - пишите если что.
"попадание в замок".. Поскольку теперь эта надпись появляется и при "ручном" взламывании, то логичнее было бы оставить старую "замок повреждён" : rolleyes :
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1106 от 08.02.2008 в 08:06:37 »

2sunnymite: на ак107 получилось дальность 41, дамадж 37. комрад nuclear тебе все правильно ответил, надо галку в опциях крутить ;) НИВом в общем доволен, глюки ранее описывал.
2nuclear: те, карты от НО, что ты высылал у меня есть, могу намылить.
Зарегистрирован

Offtop:

Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1107 от 08.02.2008 в 12:39:29 »

2ddd: С благодарностью приму карты и себе на мыло ;D
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1108 от 08.02.2008 в 13:21:44 »

2ddd:  Да, но ведь то были оригинальные NOшные карты, они у меня и самого есть. Но спасибо всё равно :)  
Я имел ввиду то, что я перед тем как войти в новый сектор проверял его редактором на наличие глюков из-за несоответствия таблицы предметов двух модов, перевооружал гарнизон в соответствии с новой таблицей (в основном только для снайперов, остальным ставил рандом), а так же убирал всякие аномалии ввиде роботов (которые в NO были джипами). А некоторые особо скушные сектора переделывал довольно значительно. И вот эта скотина без спроса прямо после запуска начала их херить. В итоге в игре они стали страшно глючными и почти не играбельными, а старым редактором уже не открываются.. Все 76 секторов насмарку..
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1109 от 08.02.2008 в 13:22:46 »

Вот новый русский ЕХЕ.  
-Исправлен баг с цветом фонтов в кредитсах  
-возможно, исправлен баг с вылетом во время автобитвы при применении кулаков и ножей. Особенно проявлялся раньше при автобитве с монстрами, т.к. их когти в игре работают как нож.
 
Если у кого-то случится вылет (я уже пол дня теститрую и вроде всё нормально) обязательно сообщите. Если будете целенаправленно тестировать это, советую увеличить максимальное кол-во вражин до 32 и макс. кол-во ополченов до 32. и в enemygunchoises.xml убрать огнестрельное оружие.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1110 от 08.02.2008 в 14:51:02 »

2nuclear: сочувствую, нехилую работу похерил ;(  
2iншы:  это обычный экзешник, не НИВ?
 
вот вопрос возник, можно ли извести все патрули, если незахваченным городом осталась медуна?
« Изменён в : 08.02.2008 в 15:28:39 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1111 от 08.02.2008 в 16:38:25 »

Quote:
это обычный экзешник, не НИВ?
да, это обычный 1.13  
 
Quote:
вот вопрос возник, можно ли извести все патрули, если незахваченным городом осталась медуна?
нет, дранька рожает не детей а сразу спецназ, причём с полной экипировкой. Но это ещё не всё, она рожает их как минимум по 10 штук в пол часа... или размножает их методом почкования... А! она выращивает их в своём саду!
 
кстати, были слухи что ещё и из альмы драньцы выходят, но что-то я не заметил.
« Изменён в : 08.02.2008 в 16:39:45 пользователем: iншы » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1112 от 08.02.2008 в 16:47:31 »

2iншы: понятно. жал (с). тогда остается вариант - ментами обложить медуну.
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1113 от 08.02.2008 в 16:49:47 »

Quote:
понятно. жал (с). тогда остается вариант - ментами обложить медуну.
слишком долго придётся тренировать, ментов же не направишь куда тебе хочется. да и дранька слишком быстро генерит своих, и они количеством ментов выносят. проверено
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1114 от 08.02.2008 в 17:14:05 »

2nuclear:  
 
Quote:
Отключается прямо в опциях. В английском екзешнике называется "Restrict extra aim levels".

 
Спасибо за совет, нашёл, отключил. Стало действительно лучше! Вчера несколько раз попал в голову из М16А2, с установленными на неё только одним прицелом, и рефлекс сайтом. Причём во время дождя.
Только вот полностью прицелиться правым кликом мышки из штурмовых винтовок (как это работает для снайперских) всё равно не получается :( Несмотря на прицел.
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1115 от 08.02.2008 в 17:26:11 »

2sunnymite: Quote:
Только вот полностью прицелиться правым кликом мышки из штурмовых винтовок (как это работает для снайперских) всё равно не получается :( Несмотря на прицел.
Несмотря на какой прицел? Снайперский? Так его и невозможно поставить на обычную винтовку. А стандартный 7ми-кратный прицел даёт только +2 ОД наприцеливание, 4х-кратный вообще ничего не даёт вроде. Если у тебя именно эта ситуация, то так и должно быть :)
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1116 от 08.02.2008 в 17:50:29 »

2ddd:  
Quote:
понятно. жал (с). тогда остается вариант - ментами обложить медуну
 
 
А для чего, если не секрет? Ведь если всё уже захвачено, можно идти штурмовать Медуну. Какая-то новая тактика?  
 
Я еще попробовал поставить "минный заслон" в Эстони. Сделал несколько эдаких "минных зон" (в те места, где должны по идее проходить драники), кучи мин по кругу, а в центре С4 с ремоут детонатором. И посадил туда Gumpy, с ремоут триггером :)
Посмотрим чё будет. Если они теперь в Эстони вообще не сунутся, то можно такие вот заслоны поставить во всех ключевых секторах. А мин чтобы хватило я сделал их продаваемыми у Кейта в Камбрии,  у Тони, и у Джейка в Эстони. В принципе это логично, мин в такой воюющей стране местные следопыты могли наковырять много :)
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1117 от 08.02.2008 в 18:19:26 »

2nuclear:  
 
Quote:
Несмотря на какой прицел? Снайперский?

 
Да нет, я у себе сделал т.н. Battle Scope, который ставится на винтовки.
 
Вот его характеристики (нерелевантные характеристики, и характеристики с нулями я удалил для удобства просмотра):
 
<ITEM>
      <uiIndex>353</uiIndex>
 <szItemName>Battle Scope</szItemName>
 <AimBonus>15</AimBonus>
 <MinRangeForAimBonus>45</MinRangeForAimBonus>
 <DamageBonus>2</DamageBonus>
 <VisionRangeBonus>50</VisionRangeBonus>
 <PercentTunnelVision>70</PercentTunnelVision>
</ITEM>
 
Quote:

А стандартный 7ми-кратный прицел даёт только +2 ОД наприцеливание, 4х-кратный вообще ничего не даёт вроде. Если у тебя именно эта ситуация, то так и должно быть :)

 
Ок, а как сделать чтобы этот прицел давал возможность полностью прицелиться (как было в оригинальной ДЖА2 со всеми пушками)?
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1118 от 08.02.2008 в 18:22:46 »

2iншы:  
 
Quote:
слишком долго придётся тренировать, ментов же не направишь куда тебе хочется. да и дранька слишком быстро генерит своих, и они количеством ментов выносят. проверено

 
В том-то и прелесть 1.13-го мода, что любые количества (ментов, или времени их тренировки, или тренировки драников) можно подкрутить в любую, удобную ТЕБЕ сторону ;)
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1119 от 08.02.2008 в 18:30:42 »

2sunnymite: Quote:
Ок, а как сделать чтобы этот прицел давал возможность полностью прицелиться (как было в оригинальной ДЖА2 со всеми пушками)?
Так и не понял, что значит "полностью прицелиться"? Полностью прицелиться можно всегда, лишь бы ОД хватило. А уж какое количество дополнительных ОД даёт каждый прицел, зависит похоже от их Aimbonus. Если меньше какого-то значения - не даёт ничего (остаются стандартные 4 ОД), если в каком-то интервале - то дают +2 (в сумме шесть), для самых больших +4 (в сумме восемь). Дальше вроде некуда. В оригинальной JA2 вообще не было никаких дополнительных ОД не прицеливание. Жёстко: 4 ОД и всё.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1120 от 08.02.2008 в 19:21:04 »

2nuclear:  
 
Quote:
А уж какое количество дополнительных ОД даёт каждый прицел, зависит похоже от их Aimbonus.

 
А, понятно, т.е. надо увеличить Aimbonus. Попробую, спасибо.
« Изменён в : 08.02.2008 в 19:23:04 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1121 от 08.02.2008 в 19:22:53 »

2sunnymite: Фигасе! Что у тебя за экзешник? Сколько не играл в 1.13, никогда такого не было :o
Во всех джагах из любого ствола с любыми аттачами можно было прицелиться правой кнопкой как минимум на 4 ОД. В 1.13 то же самое, но некоторые прицелы дают дополнительные ОД на такое прицеливание. У меня уже совсем мозги накрыло, ты же вроде столько времени уже играешь в 1.13 и до сих пор молчал, что у тебя такая лажа?
« Изменён в : 08.02.2008 в 19:29:26 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1122 от 08.02.2008 в 19:24:44 »

2nuclear:  
 
Экзешник обычный, v.1379 Скаченый с медвежьего форума.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1123 от 08.02.2008 в 19:34:30 »

2iншы: раньше было можно задавливать ментами. но я что-то накрутил в инишнике, когда пробовал агрессивное поведение драников, теперь облом- за 200 дней вокруг медуны все красное ;) правда понравилось, как в тиксу драньци раз 30 ломились (потом перестали) - получилась хорошая тренировка для мерков, которых в конце концов накрыли из миномета около балима ;)
 
2sunnymite: да вот хотел извратиться - чтобы вся карта была чистая ;)  
я тоже в эстони мины ставлю, загоняю мерков на помойку почти тир получается. только вот мины не всегда под драниками взрываются, видимо противотанковые продают ;))
usItemClass - у тебя от чего стоит?
2nuclear: прикол в том, что параметры у него все от батлскопа 7х. вопрос только по парамтеру usItemClass   остался нераскрытым ;)
« Изменён в : 08.02.2008 в 20:14:36 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1124 от 08.02.2008 в 19:38:40 »

2sunnymite: Скачал этот 1379, всё отлично работает, целиться можно по-человечески, как и всегда: 4 ОД стандарт, 6 ОД с оптическим, 8 ОД со снайперским. Ума не приложу, что могло у тебя случится...
Зарегистрирован

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1125 от 08.02.2008 в 20:03:39 »

Выношу всем благодарность а в особенности товарищу  iншы  за русификацию описания к оружию а также за ссылки на обновления к ja2v1.13-1080RU
Настучите ему за меня в репу.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1126 от 08.02.2008 в 20:04:27 »

он говорит о том, что у штурмовых винтовок нельзя правой кнопкой догнать кружок разброса до минимума при прицеливании, как в оригинальном джа.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1127 от 08.02.2008 в 20:19:23 »

2iншы: у него параметры самопального батле скопа неверные. нужно указывать класс итема. я проверил, без   <usItemClass>268435456</usItemClass> тратится ровно 4 ОД на прицеливание ;))
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1128 от 08.02.2008 в 21:01:22 »

а кто в курсе  
1. как узнать на сколько клеток слышен выстрел из интересуемого оружия?
2. имеет ли разная аммуниция разный шум выстрела? если да, то как это в клетках считается или вычитается про подсчёте?
3. патроны колд - 40% звукоподавление, глушак на штурмовую винтовку 55%. в итоге мы имеем 95%? и как теперь посчитать в клетках слышимость звука?
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1129 от 08.02.2008 в 21:07:05 »

2nuclear:  
 
Quote:
У меня уже совсем мозги накрыло, ты же вроде столько времени уже играешь в 1.13 и до сих пор молчал, что у тебя такая лажа?

 
Так ведь так всегда было в 1.13. Я думал, что так специально было задумано, чтобы не было халявы, и чтобы штурмовыми винтовками не пользовались как снайперскими. В принципе это правильно, т.к. на личном опыте знаю, попасть из М16 в голову без всякой оптики это на грани возможного, особенно не на полигоне а в реальных условиях. А уж из калаша так и подавно. Но вот в тушку попасть - не фиг делать, даже совсем свежему, неопытному бойцу.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1130 от 08.02.2008 в 21:10:39 »

2ddd:  
 
usItemClass - как и положено: 268435456.  
Я содрал этот скоп из какого-то скопа оригинального 1.13, не помню уже какого. Наверное этого, о котором ты говоришь, 7х.
Мне показалась эта идея хорошей, разделить скопы от снайперок и штурмовых винтовок.  
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1131 от 08.02.2008 в 21:12:57 »

2iншы:  
 
Quote:
он говорит о том, что у штурмовых винтовок нельзя правой кнопкой догнать кружок разброса до минимума при прицеливании, как в оригинальном джа.

 
Да, именно так. Я не помню сколько точно кликов и ОД уходит, но факт в том, что кроме как из снайперок, ни из чего больше нельзя прицелиться "до конца", т.е. чтобы кружок вокруг мишени уменьшился в радиусе МАКСИМАЛЬНО, как это было в оригинальной ДЖА2.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1132 от 08.02.2008 в 21:19:16 »

2ddd:  
 
Quote:
да вот хотел извратиться - чтобы вся карта была чистая ;)  

:)
Я пытался пару раз сделать это еще в оригинальной ДЖА2, не получилось ни разу :) Да оно и не логично, честно гря. В прошлый раз когда играл, освободил только Камбрию, Драссен, и две ПВО. Хотел идти на Медуну, но понял, что тяжелого вооружения маловато, а оно появится в продаже в достаточном кол-ве только после взятия как можно большего числа городов. Пришлось идти на Альму и Грамм :)
В этот раз - изначально решил делать 2 независимых отряда (после взятия Драссена). Один работает в северо-западном направлении, другой (основной),в центрально-южном.  
 
Quote:

только вот мины не всегда под драниками взрываются, видимо противотанковые продают ;))

 
Опять игра читерствует... :(
 
Попробуй моим рецптом воспользоваться: мины по кругу, а в центр С4 с ремоут детонатором. Когда оно всё сдетонирует - мало им не покажется :)  
Еще можно увеличить дальность действия и убойность у мин и ВВ. Правда минус в том, что таких зон можно сделать только 4 не сектор.
« Изменён в : 08.02.2008 в 21:29:24 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1133 от 08.02.2008 в 21:46:57 »

мины срабатывают, просто драньцы их в 70% обходят. видят, что ли?
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1134 от 08.02.2008 в 21:52:50 »

2iншы:  
 
Quote:
мины срабатывают, просто драньцы их в 70% обходят. видят, что ли?

 
Вот в том и лажа. Если мины установлены бойцом 9-го уровня, у которого скилл взрывчатки раскачан до 100 - то как же они их видят? С миноискателями все что ли? ;) Ну допустим, но почему тогда после боя из них не вываливается ни одного миноискателя? Выходит, что игра всё таки читерствует :(
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1135 от 08.02.2008 в 22:12:55 »

естественно, так везде. и в героях 3 игра читерствовала, и в виндовых картах комп знает все твои карты.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1136 от 08.02.2008 в 22:19:12 »

как вы ещё не вспомнили фичу "пользования глазами другого"? это чит чистой воды, у меня был случай в игре, когда все вражины находились на расстоянии трёх видимостей ПНВ 3-го уровня, а один был недалеко от меня. и вот, ход врага, этот один подбегает к моим 6-и челам и никакого ущерба мне не наносит. я вздохнул и жду дальше. НО! все враги сектора тебя видят глазами подбежавшего ко мне и меня начинают валить снайперы! метко и точно в голову! пережил эту атаку лишь один наёмник, и тот не успел уйти
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1137 от 08.02.2008 в 22:49:46 »

2iншы:  
 
Круто :( Ну и что со всем этим делать? Как это всё исправить? Играть то хочется по нормальному... :(
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1138 от 08.02.2008 в 22:50:10 »

2sunnymite: 2iншы:  
В НО играть надо, там фраги без миноискателя мины не видят, да и мерки тоже :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1139 от 09.02.2008 в 08:46:23 »

посмотрел в чит режиме, как драники с минами дружат. красные легко и непринужденно ходят по минам и взрываются ;) элитчики гады осторожные - по минам не ходят. одному срочно надо было в домик в СЗПВО, а там на пороге мина. сел он бедняга перед ней, да так и сидел до самой смерти. мины ставил мерком третьего уровня с взрывчаткой 40. кстати, он сам все свои  мины обнаружил, которые не сработали.  
2iншы: видимо чит игры ;). но согласись, стрельба очередью по наводке или из тяжелого вооружения это нормально?  хорошо было бы сделать стрельбу по наводке только тем меркам\драникам, у кого наушники одеты. а то телепаты просто получаются ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1140 от 09.02.2008 в 09:37:29 »

Quote:
2iншы: видимо чит игры . но согласись, стрельба очередью по наводке или из тяжелого вооружения это нормально?  хорошо было бы сделать стрельбу по наводке только тем меркам\драникам, у кого наушники одеты. а то телепаты просто получаются  

 
Игрок в принципе пользуется этим читом - и ему в игре этого сделать не запретишь
 
Необхоимо подкоректировать формулу попадания. Когда мерк целится "по наводке" он:
1. в принципе не может целится прицельно (в голову, в ноги, руки, прочие части тела).
2. а потому должно реализовыватся ка стрельба "по площадям",  или как стрельба в указанном векторном направлении.
3. ТАК ЖЕТАКАЯ СТРЕЛЬБА ДОЛЖНА ОТНИМАТЬ У МЕРКА БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ПРИЦЕЛИВАНИЯ.
В крайнем случае долдна быть свосем малоефективной.
Ну разве что из пулемета или гранатомета.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1141 от 09.02.2008 в 13:37:13 »

Quote:
2iншы: видимо чит игры . но согласись, стрельба очередью по наводке или из тяжелого вооружения это нормально?  хорошо было бы сделать стрельбу по наводке только тем меркам\драникам, у кого наушники одеты. а то телепаты просто получаются  

да, только с наушниками, и только если видящий тебя фраг сообщил по рации. и неплохо было бы, если бы глазами другого не пользовались снайперы. обстрелять из пулемёта темноту - это ладно, но не видя цели стрелять по ней без промаха - это не реально, даже по наводке.
 
  Quote:
Игрок в принципе пользуется этим читом - и ему в игре этого сделать не запретишь
у игрока снимаются все бонусы при стрельбе в мишень, которую он не видит. вот только я не замечаю этого у вражин, как я уже писал, салят снайперы в голову без промаха.
 
сейчас игра работает так: если тебя увидел вражина, то твой мерк попадает в список целей для всех вражин в секторе (не важно сообщал по рации видящий тебя или нет) и они, ессно начинают сбегаться всей кучей к твоему месту. Более того, даже если ты убил зоркого сокола или убежал, враг помнит твою позицию ещё 2-3 хода и продолжает сбегаться к ней или палить из миномёта.
 
я считаю, что это принципиально неправильно, ибо даже если ты засветился перед одним солдатом но успел его убить без шума, то остальные враги никак не могли узнать об этом. а тут получается все пользуются глазами любого солдата и в итоге им рация не нужна - они и так видят каждый кустик сектора.
« Изменён в : 09.02.2008 в 13:48:32 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Weiss
[Мистер Белый]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1142 от 09.02.2008 в 13:42:10 »

2sunnymite:   Quote:
И вообще, народ кто играет в этот НИВ, поделитесь впечатлениями - как оно? Стоит оно того чтобы ко всем уже существующим в игре глюкам добавлять глюки от этой "НИВы", или оно того не стоит?  

"New Inventory" добавляет, существующую раньше в зародышном состоянии, часть геймплея по управлению инвентарем. Появилась куча новых итемов и их комбинаций. Играть стало удобнее, сложнее и дольше, вцелом интереснее.
   Вместе с тем, участились вылеты в систему при нажатии кнопки "Карта" (клавиша "М") и прибавились вылеты при нажатии правой кнопки мыши.  
   Что выбирать, решать конечно каждому, но по мне так, эти глюки стоят того, чтобы ставить это замечательное расширение.
 
2ddd:
Классический интерфейс для New Inventory просто необходим, потому что с новым глаза сломаешь. ;-)  
 
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1143 от 09.02.2008 в 13:46:35 »

По поводу прицелов - на вражеских пулеметах постоянно попадаются 10-ти кратные снайперские скопы. Снять-то можно, а поставить обратно - ни-ни ;D Как влияет такое сочетание на прицеливание?
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1144 от 09.02.2008 в 13:50:10 »

Quote:
По поводу прицелов - на вражеских пулеметах постоянно попадаются 10-ти кратные снайперские скопы. Снять-то можно, а поставить обратно - ни-ни  Как влияет такое сочетание на прицеливание?
интересно... не замечал, сэйвик дашь?
Зарегистрирован

Weiss
[Мистер Белый]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1145 от 09.02.2008 в 14:48:01 »

2iншы:   Quote:
я считаю, что это принципиально неправильно, ибо даже если ты засветился перед одним солдатом но успел его убить без шума, то остальные враги никак не могли узнать об этом. а тут получается все пользуются глазами любого солдата и в итоге им рация не нужна - они и так видят каждый кустик сектора.  

 
Предполагается, что враг успевает сообщить, хоть и нет анимации этого.  
Хорошо то, что теперь надо двигаться постоянно, а не сидеть и отстреливать набегающих на тебя врагов.
Единственное, что ИМХО неправильно это выстрел в голову "по наводке".
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1146 от 09.02.2008 в 14:48:58 »

2Vmale: отлично влияет, получается снайперка-пулемет ;) сей глюк видел на азазеловой карте грамовской мины, драник сидел на крыше с хк21  + снайперский прицел ))))  
2Weiss: зря, мне новый который цвета хаки очень понравился. надо только пестроту уменьшить на стратегическом экране. если нужон класичный интерфейс, смотри ссылку на пред. страницах.
а что за вылеты по правой кнопке мыши?
Зарегистрирован

Offtop:

Weiss
[Мистер Белый]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1147 от 09.02.2008 в 15:14:16 »

ddd: Quote:
2Weiss: зря, мне новый который цвета хаки очень понравился. надо только пестроту уменьшить на стратегическом экране. если нужон класичный интерфейс, смотри ссылку на пред. страницах.  
а что за вылеты по правой кнопке мыши?  

 
 Да, я скачал по твоей ссылке и поставил, спасибо что оперативно скинул. Не убедишь, что старый интерфейс хуже. :-).  
 А глюк происходит на тактической карте, во время боя, при нажатии ПКМ на итем в инвентаре. Вроде бы не часто. Но от чего зависит я пока не понял.
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1148 от 09.02.2008 в 15:30:50 »

Quote:
А глюк происходит на тактической карте, во время боя, при нажатии ПКМ на итем в инвентаре. Вроде бы не часто. Но от чего зависит я пока не понял.
этот глюк проявляется загадочно не всегда. я переустановил мод НИВ и он у меня пропал. рождается мысль, что первый раз я установил не правильно, но переустанавливал я теми же действиями, поэтом что не так - хз
 
Зарегистрирован

Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1149 от 09.02.2008 в 21:58:51 »

2ddd: 2iншы: Да, у меня тоже в граме было, и с хк, и с рпк.
Ща поищу сейвик...
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 162133 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.