A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 14:53:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Прочитано 144374 раз
nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1150 от 09.02.2008 в 22:31:43 »

2iншы: Quote:
сейчас игра работает так: если тебя увидел вражина, то твой мерк попадает в список целей для всех вражин в секторе (не важно сообщал по рации видящий тебя или нет) и они, ессно начинают сбегаться всей кучей к твоему месту. Более того, даже если ты убил зоркого сокола или убежал, враг помнит твою позицию ещё 2-3 хода и продолжает сбегаться к ней или палить из миномёта.
Странно, я полностью прошёл мод на одном из старых экзешников (что-то вроде 1124 RU, кстати я до сих пор считаю его самым удачным - не особо много глюков, и почти нет бессмысленных нововведений). Так вот, со 100% уверенностью заявляю: если на ход врага ко мне выбежал противник (и нацелился на меня), причём остальные враги его не видят, то если я его схоронил в свой следующий же ход, враги и не узнают о моём местоположении (или о моём присутствии вообще, если это silent штурм). Снайперы же стреляют всегда НЕ ПО НАВОДКЕ, а ПРИЦЕЛЬНО. То есть до сообщения об обнаружении меня, у них поле зрения почти не превосходит стандартное (проверял по кл. Del), а зато после они включают оптику на полную и лупят по мне прицельно, но только с дистанции 50 или менее клеток (на сколько позволят прицел). Лишь пулемётчики могут накрывать очередью по наводке, но в этом случае шанс быть подстреленным минимален.
Quote:
я считаю, что это принципиально неправильно, ибо даже если ты засветился перед одним солдатом но успел его убить без шума, то остальные враги никак не могли узнать об этом. а тут получается все пользуются глазами любого солдата и в итоге им рация не нужна - они и так видят каждый кустик сектора.
В общем, переходите ребята на старые экзешники, уж не знаю почему у вас всё время какие-то неприятности возникают ;)
Quote:
у меня был случай в игре, когда все вражины находились на расстоянии трёх видимостей ПНВ 3-го уровня, а один был недалеко от меня. и вот, ход врага, этот один подбегает к моим 6-и челам и никакого ущерба мне не наносит. я вздохнул и жду дальше. НО! все враги сектора тебя видят глазами подбежавшего ко мне и меня начинают валить снайперы!
От себя ещё раз со 100% уверенностью заявляю - в старом экзешнике такое возможно только если кто-то кинет осветитель в наёмников. Тогда для снайперов расстояние до ОСВЕЩЁННОЙ цели будет считаться по ДНЕВНОЙ формуле, а значит лупить они смогут и с 50-ти клеток :)
Зарегистрирован

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1151 от 09.02.2008 в 23:33:56 »

Народ. Как регулировать скорост ь прокачки наемников???
Самый больной вопрос.
Растут как на дрожжах быстро достигая своего предела и превращаются в танки.
Как замедлить этот процес.
Хотя бы в два раза.
 
2. Как в сейве убытых наемников снова поднять и сделать живыми???
Не люблю играть с сейвами.
Но ситуация такая, что рано или поздно наемники закончатся.
Общий ПУЛ в игре наемников маленький.
Недостаточный под новые реалии.
Как сделать так чтобі убитіе вновь появлялись на сайте со всеми обнулившимися параметрами.???
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1152 от 10.02.2008 в 00:30:18 »

Quote:
Как сделать так чтобі убитіе вновь появлялись на сайте со всеми обнулившимися параметрами.
на сколько мне известно, в джаге нет даже режима God, а воскрешения и подавно. Хотя... если проф.дат всё же переделают в хмл, добавление новых персонажей станет не таким геморным + можно запрограммить вторую страницу с наёмниками ЭЙМ или добавлять новых в МЕРК. можно сразу на карту. У меня на примете есть 2 НПЦ для найма на карте - недоделаный Эскимос и Джон (на него даже вся озвучка и тексты есть).
 
Очередная бета Russian.Item_beta0.7.4
немного переведено винтовочных магазинов.
« Изменён в : 10.02.2008 в 17:43:17 пользователем: iншы » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1153 от 10.02.2008 в 07:15:21 »

2iншы: медвежата утверждают, что типа если поставить на чистую джагу 1клик инсталлер, то все станет вери стабле и плайабле. ;) но тянуть 92 метра чтобы проверять это утверждение меня совсем не вдохновляет.
что за эскимос?  
экипировку наемников из айм и  мерка уже вынесли в хмл, так что есть надежда, что и самих наемников вынесут когда-нибудь.
2Komandos: если отряд состоит из тупицы гамоса, бифа и фло, то прокачка только в радость ;)
ну а если закончились мерковцы и аймовцы, можно же генерить чаров до опупения ;)
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1154 от 10.02.2008 в 09:51:31 »

Quote:
медвежата утверждают, что типа если поставить на чистую джагу 1клик инсталлер, то все станет вери стабле и плайабле.  но тянуть 92 метра чтобы проверять это утверждение меня совсем не вдохновляет.
это фигня, у меня и так всё классно
 
кстати НИВы нету инсталлера
« Изменён в : 10.02.2008 в 10:02:56 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1155 от 10.02.2008 в 10:42:20 »

2ddd
Что есть 1клик инсталлер который "тянуть 92 метра чтобы проверять это утверждение" совсем не вдохновляет ???
2. Насчет генрить чаров до отупения - счас проверим.
Забьют старых попробую нанять новых.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1156 от 10.02.2008 в 10:55:25 »

Quote:
Что есть 1клик инсталлер который "тянуть 92 метра чтобы проверять это утверждение" совсем не вдохновляет  
это инсталятор (установщик) мода одним ЕХЕ файлом, готовый пакет обновлений необходимых. типа провереный, и безбажный. Одним словом - релиз.  
Quote:
2. Насчет генрить чаров до отупения - счас проверим.
в ини ограничено кол-во ИМП персонажей 6-ю. но это можно менять. единственный минус - голоса заканчиваются, и все остальные (после 3-х созданных) будут с неполной озвучкой.
 
  Quote:
что за эскимос?  
вот такой он
65.bmp  
по легенде, он охотник и должен был встречаться на карте в лесах.
 
кстати, о малом кол-ве мерков. можно нанять Убийцу (Slay) + в последней версии добавили опцию рутвен форева - она убирает ограничение найма убийцы всего на 14 дней.
« Изменён в : 10.02.2008 в 11:06:34 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1157 от 10.02.2008 в 11:14:38 »

Сбылись мечты идиота.
С каждым днем начинаю уважать мод 1.13 все больше и больше.
И так проверил.
После персонажа ИМП  - появляется возможность генерить еще одного с голосом погибшего.
И так действительно до отупления.
В общем сражения теперь можно проводить действительно ДО КОНЦА.
 
2. последний инсталятор (установщик) мода одним ЕХЕ файлом, который я знаю был весии 1080.
Кроме него были другие еще версии???
 
Опция Рутвин Форевера искать тоже в ини???
 
Если добавить еще возможность XML расширить наемников для найма.
То мне уже не нужна будет JA3 от стратеги фирст, ДЖАЗ
и прочие подделки.
JA2 мод 1.13  РУЛИТ!!!
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1158 от 10.02.2008 в 11:16:13 »

может и ограничено 6 персонажами, но нанимать их устанешь, они не умирают! )))))
2Komandos: приделают излет пуль, тогда вообще холосо будет ;)
вот новые добавки в инишник
; Changing this to TRUE will allow you to hire Slay for longer then a week
SLAY_FOREVER = FALSE
 
;*********************************************************************** *******************************************************
; Reload system
;*********************************************************************** *******************************************************
; This value is the AP cost to reload a single round of ammo in a "loose round" loaded weapon like a
; shotgun or bolt action rifle.  There is also a base AP cost which is determined by the weapon itself.
AP_COST_PER_ROUND = 2
 
; This multiplier is applied when trying to reload a clip fed weapon with the wrong ammo size.
WRONG_MAG_MULT = 2.0
------------
всмысле навсегда ты убить чара не сможешь, как наемника из айм или м.е.р.к ;) кстати, чем не повод для прокачки? ;) халявные почти мишени. 1 строка это про слая, вторые что-то про перезарядку ;)
--------------------
именно, возрождение старых по имени работает. только  экспа сбрасывается.
« Изменён в : 10.02.2008 в 12:29:56 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1159 от 10.02.2008 в 11:23:11 »

ddd
В смысле не умирают???
Только что проверял - полег весь отряд из 6 человек.
Приходил новыми ИМП бойцами - смотрел на их трупы.
ПОживился амуницией.
 
2. В английском не силен.
Что означает сия добавка в инишнике???
 
Без подробного контекста (пояснения) все равно не понял.
У меня наtмники (чар) все погибают.
Захожу в ИМР - генерю новых.
С другими параметрами.
Возрождать старых (по имени) еще не пробовал.
У меня нет прокачаных чтобы проверить -сохраняется прокачка после смерти или нет.
________________________
Ок. Понятно.
Но все равно вещь.
Я мечтал об этой фиче в JA3 но похоже тепреь нет смысла играть в JA3.
Лутше JA2 с Принципиальностью правообладателей - его не сделают.
« Изменён в : 10.02.2008 в 13:21:12 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1160 от 10.02.2008 в 18:33:51 »

экзешник с уменьшением убойной силы в зависимости от расстояния, качать по ссылке в первом посте.  
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
эх, на русский бы экзешник раскрутить ;))
 
попробовал - класс! стрелял в мерка, (одетого в спектру) находящегося на последней клетке усРанге.  из пистолета с АЕТ патронами. снималось макс 1-2 хп.  так что броники стали рулить. при тесте с обычным НИВом, для смерти мерка понадобилось всего 2 попадания. теперь надо подбирать оптимальное значение гун_дамаге ;))
что не понравилось - маловато имхо снимается стамины.
ЗЫ: и что совсем не понравилось, при проведении того же теста без броника дэмэдж остался прежним - 1-2 хп, что совсем совсем не айс ;((((((((
ЗЗЫ придется бету 4 ставить, может там чего пофиксали. вроде как постабильнее, за час игры ни одного вылета.
« Изменён в : 10.02.2008 в 22:10:49 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1161 от 10.02.2008 в 19:52:45 »

это чисто для НИВы. жаль. народ, а кто-нить замечал траблу с дэмэджем в НИВе? просто этот проект отделился от 1.13 и шагает своим ходом. возможно в этом проекте исправили баг с уменьшением повреждений и по 2 рожка на вражину тратить не надо :)
Зарегистрирован

Weiss
[Мистер Белый]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1162 от 11.02.2008 в 06:51:16 »

Свежевышедшая бета New Inventory - 1788_NI_B10.4 в том числе добавляет следующие горячие клавиши:    
   
Используемые на стратегической карте:    
ALT+F1 - сортировать отряды.    
Используемые на тактической карте:    
SHIFT+K - сменить оружие в руках на то, которое за спиной.      
CTRL+SHIFT+M -  уплотнить (в том числе заполнить возможный максимум ячеек и "перелить") все одинаковые вещи в инвентаре текущего сектора.    
   
Последнее действие сэкономит уйму времени, если конечно играть аккуратно и вести порядок на секторных складах.    
   
iншы Quote:
...народ, а кто-нить замечал траблу с дэмэджем в НИВе?

Прогресс 79, играю на последней бете - пока проблем не было.
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1163 от 11.02.2008 в 13:37:43 »

как новый мап эдитор в полноэкранном режиме запустить? и где взять чистую карту, а то этот эдитор при удалении объектов размер карты оставляет прежний ;(
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1164 от 11.02.2008 в 20:01:15 »

Quote:
эх, на русский бы экзешник раскрутить )
ща будет, я только что объяснил автору как компилить русский ехе.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1165 от 12.02.2008 в 00:56:45 »

2Zed:  
 
Я конечно не хочу никого обидеть, НО - отличный мод! Я сам в него и играл до появления 1.13, но беда в том, что в нём нет и четверти возможностей 1.13 :((( Было бы здорово если бы НО был на базе 1.13...  : rolleyes :
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1166 от 12.02.2008 в 01:08:16 »

2ddd:  
 
Quote:
посмотрел в чит режиме, как драники с минами дружат. красные легко и непринужденно ходят по минам и взрываются ;)
 
 
Не знаю, у меня еще пока ни один не подорвался :(
 
Quote:
 
мины ставил мерком третьего уровня с взрывчаткой 40. кстати, он сам все свои  мины обнаружил, которые не сработали.  
 
 
А ты после того как поставил мины разве сам не обнаруживаешь мины и не выставляешь синие флаги? (ну типа чтобы свои и менты на них не подрывались). Так может в этих флагах всё дело, и поэтому у меня драники на них не взрываются? Где то тут была статья про мины, и там писалось, что флаги эти видят только "свои" (т.е. если мины поставлены мерками, то видят флаги только мерки и менты, а драники не видят).  
 
Quote:
 
стрельба очередью по наводке или из тяжелого вооружения это нормально?  хорошо было бы сделать стрельбу по наводке только тем меркам\драникам, у кого наушники одеты. а то телепаты просто получаются ;)  
 
 
А это, кстати,  можно и сделать. Всё равно когда появляется в игре тяжелое вооружение и штурмовые винтовки - все мерки уже давным давно в наушниках  8)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1167 от 12.02.2008 в 07:21:58 »

2iншы: це хорошо, спасибо тебе за просвящение темных буржуев ;)
у тебя НО есть? может оттуда выдрать недостающее для эскимо. в проф.дат он есть, картинки тоже есть. получается нужны скрипты и озвучка?
2sunnymite: имхо видят они эти флажки. в эстони я заминировал вход в помойку, с одной стороны наставил флажков, с другой нет. по флажкам драники не бегали, а где флажков не было - спокойно взрывались ;)
не, противогазы рулят ;) толку от этих наушников мало.
« Изменён в : 12.02.2008 в 07:25:34 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1168 от 12.02.2008 в 08:15:50 »

Quote:
2iншы: це хорошо, спасибо тебе за просвящение темных буржуев  
у тебя НО есть? может оттуда выдрать недостающее для эскимо. в проф.дат он есть, картинки тоже есть. получается нужны скрипты и озвучка?
он есть и в оригинальном профдат :) просто не активирован. что касается остального - да, нужны скрипты и озвучка. скрипты не проблема, можно просто перевести, озвучка русская? в НО тексты и озвучку делали любители.
Зарегистрирован

Shapokliak
[Ларискин друг]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1169 от 12.02.2008 в 08:40:04 »

Quote:
Свежевышедшая бета New Inventory - 1788_NI_B10.4

Подскажите плиз, как ставится и ставится ли на 1.02 буковскую + 1.13 русский.
Или мод только для англицкой?
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1170 от 12.02.2008 в 08:57:45 »

2Shapokliak: тут я писал как обновить и русефицировать 1.13
а тут как ставить НИВу
ну и само собой, качай русский ехе нивы.
Зарегистрирован

Shapokliak
[Ларискин друг]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1171 от 12.02.2008 в 11:22:03 »

2iншы:  
Спасибо!!! Старые сейвы полагаю не прокатят? Ньюгейм?
Зарегистрирован

Shapokliak
[Ларискин друг]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1172 от 12.02.2008 в 11:35:39 »

Начал вчитываться - не все понял:
  Quote:
1. ставим на чистую английскую версию мод 1.13  

я ставил на 1.02 от буки - как раз по рецепту с вашего поста - сейчас 1.13 стабильно рабочий, без нареканий - смущает "чисто английскую" - я пролетел? :)
Зарегистрирован

Shapokliak
[Ларискин друг]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1173 от 12.02.2008 в 11:46:28 »

2iншы:  
Начал заливать архивы - части файликов просто нет...
(Cosmetics1.zip ,Essentials.zip ) + имеются разные др файлики а также русский ехе-шник, что все сие такое затрудняюсь сообразить)))
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1174 от 12.02.2008 в 12:25:05 »

2Shapokliak: на момент написания фака по установке была лишь англ версия НИВы. Сейчас всё актуально для любой версии.  
 
кажется порядок установки изменился, сейчас пересмотрю.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1175 от 12.02.2008 в 14:38:56 »

Сегодня обновилась дата игры, вот необходимые файлы для апдейта с версии 921 по 934 от 12.02.08. В этом же пакете лежит Russian.Items.xml версии 0.7.5.
 
В кратце об обновлении, перерисованы картинки на ружьё байкал, добавлен новый ПП "Вереск". там ещё чего-то писали, но я забыл :)
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1176 от 12.02.2008 в 14:48:07 »

2iншы: Спасибо. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1177 от 12.02.2008 в 16:01:14 »

2sunnymite:  
  Quote:
2Zed:  
 
Я конечно не хочу никого обидеть, НО - отличный мод! Я сам в него и играл до появления 1.13, но беда в том, что в нём нет и четверти возможностей 1.13 :((( Было бы здорово если бы НО был на базе 1.13...  

 
Все течет, все меняется. Время покажет, что там на чьей базе должно быть  :)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1178 от 12.02.2008 в 16:08:58 »

вы бы лучше не спорили, что лучше, а поделились скриптами и озвучкой от эскимо ;)
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1179 от 12.02.2008 в 16:09:59 »

Quote:
Время покажет, что там на чьей базе должно быть
- не спорю. Но все же по возможности модифицирования "исходников" мода пока "правит" 1.13. Не щупал руками новый НО, так что утверждаю на уровне того, что знаю. :)
 ПС: не подскажете ссылочку (я потерялся :P) на полный архив мода 1.13? Что-то МодDB у меня не работает. :(
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1180 от 12.02.2008 в 16:20:52 »

2G.E.M.:  
  Quote:
о все же по возможности модифицирования "исходников" мода пока "правит" 1.13.

Ты, наверное, имел в виду превосходную "настраиваемость" мода? Ну, это - да, основное достоинство 1.13, по сравнению с НО и Джа 2005, которые сейчас тоже развиваются. А больше и ничего, наверное  :)
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1181 от 12.02.2008 в 17:19:00 »

Для меня и НО, и Джа 2005, и 1.13 стоят на одной "полке", так как каждый мод вносит что-то свое "неповторимое". Хотя есть юношеское желание это "все" объединить. :)
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ranger
[Чак Норрис]
Раскачавшийся Шэнк

Усть-Каменогорс кий Новосибирец


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1182 от 12.02.2008 в 18:04:58 »

Поставил Мод на буку голд, обновил до версии 934, установил последний русский exe - (в игре пишет 24.2). Все вроде нормально, только есть несколько проблем:
1. Если использовать для игры папку Data, то интерфейс не русифицирован (про Пушки, патроны и т.д. - понятно, там свой Russian.Items.xml), есть ли какой-нить способ побыстрому (в плане - перенести файлы из папки Data-1.13) русифицировать игру через Data?
2. Почему-то, что при игре из Data, что при игре из Data-1.13 - снайперская винтовка SVD не имеет патрона, т.е. из нее можно стрелять, вроде все нормально, но если попробовать ее разрядить, то вместо магазина вылазит ... миномет :o ... Засунуть который обратно уже не получится  : angry : а в инвентаре, если его положить в слот он (миномет) не отоброжается, но слот занимает...
По xml - едитору посмотрел, СВД имеет свой новый - отличный от присутствовавшего в Буке магазин навскидку -7.62R (причем как в папке Data, так и Data-1.13), но похоже как-то он глючит... Как можно это исправить?
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1183 от 12.02.2008 в 20:13:02 »

2Komandos:  
 
Quote:
Народ. Как регулировать скорост ь прокачки наемников???

 
В ини файле за трейнинг скилов твоих мерков отвечают следующие параметры:
 
;*********************************************************************** *******************************************************
; Skill Training
;*********************************************************************** *******************************************************
 
; Min value required to train a skill
 
TRAINING_SKILL_MIN = 0
 
; Max value to which a skill can be trained
 
TRAINING_SKILL_MAX = 100
 
; Divisor for rate of self-training; reduce to speed all skill training
 
SELF_TRAINING_DIVISOR = 1000
 
; The divisor for rate of training bonus due to instructors influence
; Reduce to speed trainer/student training
; This value gets added to the self training divisor when calculating training points
 
INSTRUCTED_TRAINING_DIVISOR = 3000
 
; The bonus to training in marksmanship in the Alma gun range sector
 
GUN_RANGE_TRAINING_BONUS = 25
---------------------------
 
Другими словами, если хочешь замедлить их трейниниг, то увеличь SELF_TRAINING_DIVISOR.
Хотя зачем это делать? Не понимаю... Я наоборот увеличил скорость прокачки раза в четыре. Теперь есть смысл их хотя бы тренировать. А раньше это только потеря времени была.
А то что они танками становятся - эти "танки" элементарно валятся врагами, особенно когда 6 мерков выступают против 60-80 врагов (среди которых и снайперы есть, и миномётчики).  
 
Quote:
Как в сейве убытых наемников снова поднять и сделать живыми???

 
О, вот это действительно больной вопрос :(  
Я тоже терпеть не могу играть с сейвами.
К сожалению это невозможно даже в 1.13 :((( Если бы был неограниченный запас мерков (как это было в X-Com 1  и 2) - это было бы просто супер, можно было бы класть их пачками, и это был бы уже еще более реальный симулятор гражданской войны. Еще было бы здорово чтобы можно было нанимать больше 18 мерков, а то это слишком мало :(
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1184 от 12.02.2008 в 20:14:33 »

2ddd:  
 
А что вышел новый ини-файл? Я играю в 1379 экзешник, и у меня таких опций нет.  
А что еще изменилось в хмл-ах?
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1185 от 12.02.2008 в 20:45:38 »

2ddd:  
 
Quote:
имхо видят они эти флажки. в эстони я заминировал вход в помойку, с одной стороны наставил флажков, с другой нет. по флажкам драники не бегали, а где флажков не было - спокойно взрывались ;)

 
Правда??? Это же в корне меняет дело!
От же ж понапишут дезинформаторы дезы всякой, дескать свои флажки только свои и видят, а ты мучайся, мучайся, трать драгоценное время (реальное) не на получение удовольствия от игры, а на глупости всякие и сейвы-пересейвы :(  
 
А ты не пробовал, если менты на твоих минах подрываются, они не сильно обижаются (на тебя) за это?  
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1186 от 12.02.2008 в 21:00:44 »

2sunnymite: ну эти опции в инишнике вроде как для НИВы ;)
в хмлах добавили теги новые, может и еще чего наменяли, я особо не присматривался.  
менты не знаю, не сталкивался с такой ситуацией, по идее не должны обижаться.
зы; пачками класть можно только чаров ;) кстати, никто не запрещает заводить в сектор боевых действий 12 человек вместо 6 (а может даже и больше ;) )
Зарегистрирован

Offtop:

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1187 от 13.02.2008 в 01:53:19 »

Quote:
О, вот это действительно больной вопрос    
Я тоже терпеть не могу играть с сейвами.  
К сожалению это невозможно даже в 1.13 (( Если бы был неограниченный запас мерков (как это было в X-Com 1  и 2) - это было бы просто супер, можно было бы класть их пачками, и это был бы уже еще более реальный симулятор гражданской войны. Еще было бы здорово чтобы можно было нанимать больше 18 мерков, а то это слишком мало  

 
В 1.13 по крйней мере есть бескрайние возможности по новому генерить новых мерков ИМП после смерти старых и нанимать их до 18 штук (прктически пока только 10) одновременно.
 
ПО крайней мере штурмовая бригада у меня теперь состоит из созданных мною мерков.
Уровень прокачки замедляю - чтоб не пушечное мясо было.
И в бой.
Погиб сгенерил нового.
Зато сколько появилось действительно интересных сражених и историй.
Вот где действительно можно сказать ГЕРОИЧЕСКИ!!!
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1188 от 13.02.2008 в 01:55:55 »

Quote:
А ты не пробовал, если менты на твоих минах подрываются, они не сильно обижаются (на тебя) за это?  

В буке 1.02 менты пока не подрывались, но когда подрывались местные жители - лояльность падала и менты шмаляли по моим.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1189 от 13.02.2008 в 08:59:04 »

свежий ЕХЕ для русской версии 1.13 исправлено 4 бага
Зарегистрирован

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1190 от 13.02.2008 в 12:17:54 »

Что за бага исправлена (если есть информация)
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1191 от 13.02.2008 в 13:15:10 »

исправлен цвет шрифтов в кредитсах, исправлен баг с неправильными письмами Спека на новых мерков, исправлено 2 бага с автобитвой на монстров. остальное не помню. а, ещё пофиксили баг с кнопками магаза БР.
Зарегистрирован

Shapokliak
[Ларискин друг]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1192 от 13.02.2008 в 14:20:27 »

2iншы:  
Не подскажете чё там с НИВом? Как ставить? Скачал практически все, ставил так:  
1) NIVClassicInterface_Complete
2) TableData
3) Tigerstripe
запустилось с нов интерфейсом, кракозябры в именах
грохнул фонтс папку, которая кинулась в 3 пункте - все ок
Больше не тестил ибо на работе ;)
Есть подозрение, что 2-3 разные сборки намешаны в папке http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/NewInventory/
Запустилось оно конешна, но боюсь - намудрил где...
Подскажете?
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1193 от 13.02.2008 в 14:48:49 »

сейчас вроде надо ставить лишь NIVClassicInterface_Complete и TableData.
 
фонты с папки дата 1.13 надо килять. я забыл об этом написать
Зарегистрирован

Shapokliak
[Ларискин друг]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1194 от 13.02.2008 в 14:55:00 »

2iншы:  
Оччень спасиба! :)
А если файлы для апдейта с версии 921 по 934 от 12.02.08 до НИВа поставить бедет работать? Или НИВ на 921 заточен?
Зарегистрирован

Weiss
[Мистер Белый]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1195 от 13.02.2008 в 14:58:31 »

2Shapokliak: 2iншы:  
 
Ставил два архива: NIVClassicInterface_Complete.7z и TableData.zip. Никаких папок со шрифтами не трогал. Всё работает на Буке 1.02. Глюков с ПКМ не замечал, но всё равно игра со временем "переполняется".
Кстати, инишник для NI тоже нужен свой, но его почему-то убрали из папки для скачивания.
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1196 от 13.02.2008 в 15:20:46 »

УСТАНОВКА НИВы
 
1.) обновляем дату игры до последней версии файлами 1, 2 и 3
 
2.) качайте последний ехе  (http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/NewInventory/) и ложите его в корневую папку игры
 
3.) качайте все хмл файлы http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/NewInventory/NewInvXMLUpdates/ и кидайте их в Data-1.13\TableData
 
4.) качайте интерфейс http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/NewInventory/NIVClassicInterface_... и содержимое архива копируйте в Data-1.13\Interfaces
 
5.) вот и всё. играем
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1197 от 13.02.2008 в 16:34:29 »

2ddd:  
 
Quote:
ну эти опции в инишнике вроде как для НИВы ;)  
в хмлах добавили теги новые

 
Ты говоришь про хмлы для НИВы, или для обычной игры тоже?
 
Quote:

кстати, никто не запрещает заводить в сектор боевых действий 12 человек вместо 6 (а может даже и больше ;) )  

 
Конечно, вот только в других городах надо еще держать ментотренеров (в кол-ве хотя бы 2 штуки), в Камбрии надо держать еще механиков (ну кто то же должен чинить впрок гранаты, броники, мины, гранатомёты, и прочий хлам, который постоянно расходуется), и в Сан Моне, Эстони, и Драссене надо обязательно держать агентов-"закупщиков", чтобы закупать появляющиеся периодически мины, гранаты, киты для броников, и другой очень редкий и ценный товар.  
Короче говоря, у меня получается так: По создать только 2 летучих отряда, по одному агенту минимум (Сан Мона, Драссен, и Эстони), и три механика в Камбрии (это моя центральная база). И на этом кадровый предел (18 человек) :(
Т.е. если кого ранят - всё наступление откладывается пока раненого не вылечат, а за это время Дранька успевает напечь новых драников, и они подходят к городам, и их нужно опять укокошить - в общем замкнутый круг получается.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1198 от 13.02.2008 в 16:40:34 »

2Komandos:  
 
Quote:

В 1.13 по крйней мере есть бескрайние возможности по новому генерить новых мерков ИМП после смерти старых и нанимать их до 18 штук (прктически пока только 10) одновременно.  

 
Минуточку, прошу прощения, это как так до 18 штук??? Только 6! По одному мужскому и одному женскому голосу на каждого, а если сгенерить больше (т.е. если использовать один и тот же, например мужской голос на двоих мерков) - то будут глюки, баги, и прочие всякие крашы-неприятности. Так по крайней мере писалось на этом (кажется) сайте, еще во времена НО и до 1.13. Да и на медведях что-то такое писали (уже касаемо 1.13), кажется. Опять деза была что ли?
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1199 от 13.02.2008 в 16:50:44 »

2Komandos:  
 
Quote:
В буке 1.02 менты пока не подрывались, но когда подрывались местные жители - лояльность падала и менты шмаляли по моим.

 
Вот что-то такое у меня когда-то было, потому и спросил. Правда сейчас играю не в буку. Короче наляпал я мин в Эстони, и на большинство не поставил флажков. А те что поставил - прикрыл гранатами в качестве приманки. Посмотрим чё будет. Если драники будут клевать на приманку - тогда всё ок, флажки ставить можно, но нужно будет драников прикармливать. Если клевать не будут - то гранаты по крайней мере усилят взрывную волну и дамадж, когда я шарахну по этим минам своей 40мм гранатой во время боя :)  
А если местные и менты будут подрываться на моих нефлажковых минах, и менты будут сильно огорчаться на меня за это - ну что ж, придётся отказываться от этой шикарнейшей тактики. Вчера Гумпи, почти ОДИН (ну при поддержки 10 ментов, которых ухлопали за несколько секунд) ДНЁМ (!!!) воевал против 80 врагов!!! В итоге из врагов осталось всего 13 бойцов! А Гумпри продвинулся с 4-го уровня на 5-й :) В итоге эти 13 драников конечно же загнали героического Гумпи в угол, и ему пришлось отступить из сектора. Но зато какой это было бой!!! Сплошное удовольствие :)
И всё это счастье благодаря минам, С4 с ремоут детонаторами, подствольнику и 4 гранатам :) - очень уж не хочется отказываться вот от таких вот боёв из-за каких то там дурацких багов :(
« Изменён в : 13.02.2008 в 16:59:34 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 170996 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.