A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 21:00:35

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Прочитано 144279 раз
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1200 от 13.02.2008 в 16:52:43 »

Примечание: когда ментов задевало взрывом С4 с ремоут детонатором (взрыв  был инициирован моими мерками) - менты НЕ обижались. Играю в JA2 Gold (Eng) 1.13  Уж не знаю баг это или глюк, но если баг, то очень правильный и полезный баг, который ни в коем случае исправлять не надо :)
« Изменён в : 13.02.2008 в 16:54:13 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1201 от 13.02.2008 в 22:56:27 »

2:sunnymite  
Зайди в файл ini и поставь (активируй) озвучку на дополнительно еще 4 мужских голоса - появится возможность нанять еще дополнительно 4 ИМП персонажа.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1202 от 14.02.2008 в 10:51:00 »

2iншы: что-то озвучки из НО1 для эскимо не нашел, да и фиг с ней, молчаливый он лучше будет ;). а вот как сделать этого эскимоса блуждающим? если причислить его к цивил группе, что и гамоса, это пойдет? (пусть хоть по дорогам шарится)
----------
конкретный сектор задавал - он появлялся. а идея в том, чтобы он был блуждающим аки гамос.  
зы медвежата уже разговоры разговаривают о выносе мерков в хмл. вроде как кастинг для войса проводят ;)
« Изменён в : 14.02.2008 в 13:30:46 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1203 от 14.02.2008 в 13:22:38 »

конечно, в проф дат можно задать конкретный сектор.
Зарегистрирован

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1204 от 14.02.2008 в 15:54:46 »

Quote:
зы медвежата уже разговоры разговаривают о выносе мерков в хмл. вроде как кастинг для войса проводят  

Тогда вообще супер.
Можно будет смело сказать - сбылись все мечты идиота.
третий JA3 вообще не нужен уже будет.
___________________________________________
 
КТО В КУРСЕ.
Правил параметры ini
Скорость прокачки персонажей и много другое.
Стоит ли теперь начинать новую игру - или изменения вступят в силу после и после загрузки старых сейвов???
« Изменён в : 15.02.2008 в 09:00:51 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Weiss
[Мистер Белый]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1205 от 15.02.2008 в 09:51:04 »

Сам не проверял, но если кому надо, "уан клик" инсталлер JA2 113+NIV бета 3:
 
http://kermi.pp.fi/ja2/kaerar/JA2%201.13%20+%20NIV%20Full/
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1206 от 15.02.2008 в 16:56:15 »

2Weiss: косяк с вылетом при нажатии кнопок это не исправит, медведы говорят, что это в старом коде где-то
Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1207 от 15.02.2008 в 17:11:10 »

2Komandos:  
 
Quote:
Зайди в файл ini и поставь (активируй) озвучку на дополнительно еще 4 мужских голоса - появится возможность нанять еще дополнительно 4 ИМП персонажа.

 
Ты не мог бы скопировать сюда (или мне в личку) эти сеттингс из своего ини-файла?
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1208 от 15.02.2008 в 18:28:07 »

2Komandos:  
 
Quote:
Правил параметры ini  
Скорость прокачки персонажей и много другое.  
Стоит ли теперь начинать новую игру - или изменения вступят в силу после и после загрузки старых сейвов???

 
Скорость прокачки должна вступить и без новой игры (у меня вступала), а вот насчёт многого другого - зависит от того что менял.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1209 от 15.02.2008 в 18:35:01 »

2ddd:  
 
Quote:
зы медвежата уже разговоры разговаривают о выносе мерков в хмл. вроде как кастинг для войса проводят ;)

 
Отличная идея! Вот лучше бы этим и занимались, а чем нивы всякие пахать...
Зарегистрирован

Weiss
[Мистер Белый]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1210 от 16.02.2008 в 08:57:10 »

Quote:
2ddd:  
 
Quote:зы медвежата уже разговоры разговаривают о выносе мерков в хмл. вроде как кастинг для войса проводят  
 
Отличная идея! Вот лучше бы этим и занимались, а чем нивы всякие пахать...  

Ты добр человек лучше бы чем то ближе к ботам занимался чем "Нивой".
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1211 от 16.02.2008 в 09:05:40 »

2sunnymite  
Quote:
Ты не мог бы скопировать сюда (или мне в личку) эти сеттингс из своего ини-файла?  

Offtop:

 
Голосов добавлено пять. Но -
IMP_MALE_5 = 65
Почему-то не активируется.
Итого получается новых голосов-наемников 4.
Четвертым и шестым голосом кажись - (двумя из добавленых) пользватся неудобно.
Наемники с этими голосами отображаются как НПС (бейдж и статус силен или здоров) Также при наведении на них мышкой (попыткой выделить) отображается значок разговора. Выделить наемника можно только обвев его рамочков реальном времени или через пробел в пошаговом.
« Изменён в : 16.02.2008 в 09:14:02 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1212 от 16.02.2008 в 18:46:16 »

1. У НПЦ номер 65 оключена анимация? Что-то этот эскимос с каменным лицом ;) У кого есть НО, там Эскимо моргает и рот открывает, когда говорит?
2. Реально ли воспроизводить вав файлы из SOUNDS\\SSA ?
Зарегистрирован

Offtop:

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1213 от 17.02.2008 в 03:53:52 »

2ddd:   Quote:
У кого есть НО, там Эскимо моргает и рот открывает, когда говорит?  
Нет. Нет анимации у Эскимо. Нет озвучки текста у Эскимо. Он только стандартные английские баттлсаунд произносит. Персонаж очень старый - из Рубикона ещё, тогда автору некогда было возиться с анимацией и озвучкой, а потом никто не озаботился.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1214 от 18.02.2008 в 14:03:55 »

2Дядя Боря:  
Я когда-то читал на форуме, быдто Эскимо находился в ресурсах игры, то бишь Сиры хотели, но не успели. Это действительно так?
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1215 от 19.02.2008 в 00:00:53 »

2MAn: Точно не скажу, но мне кажется, что его придумал Нейрос для Рубикона, по крайней мере там он появился впервые.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1216 от 19.02.2008 в 09:38:08 »

2MAn: Эскимо - это имя написанное в одном из незанятых слотов проф.дат.
Возможно ещё и портрет без анимации был, я не уверен.
Это всё что было в оригинале.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1217 от 19.02.2008 в 10:36:51 »

Анимация вроде как есть, только вот не проигрывается она. Эскимо только на сон глазенки может закрывать.
2bugmonster: почему в ambientsound.cpp звуки окружающего мира не играются?
Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1218 от 19.02.2008 в 12:01:09 »

2ddd: это не ко мне вопрос
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1219 от 19.02.2008 в 18:52:59 »

2Komandos:  
 
Спасибо!
И всё это работает в версии 1080?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1220 от 19.02.2008 в 18:57:01 »

хорошо, тогда вопрос такой птички и прочая живность пели раньше (или в оригинальной джаге), если находишься в тактическом экране?  смотрю сырцы - проигрывание только дождя и шторма ;-(
Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1221 от 19.02.2008 в 19:49:40 »

2ddd:  
 
Quote:
хорошо, тогда вопрос такой птички и прочая живность пели раньше (или в оригинальной джаге)

 
Птички пели, совы ууукали, коровы мычали.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1222 от 20.02.2008 в 09:02:33 »

Уважаемые мододелы, а почему бы не произвести экстернализацию звуковой схемы в хмл? И сделать привязку не к типу сектора, как сделано у сиров, а к самому сектору. Т.е. хмл получится такого вида:
<ЗвСхема>
<Сектор>
<звукиДня1>файл.огг
<звукиДня..n>файл.огг
<звукиНочи1>файл.огг
<звукиНочи..n>файл.огг
<МузыкаФона1>файл.огг
<МузыкаФона..n>файл.огг
</Сектор>
</ЗвСхема>
если значение этого узла нулевое, то использовать дефолтные темплейты для типа сектора (пустыня, лес, океан итд.).  
Во время шторма, дождя, битвы не проигрывать фоновую музыку сектора и звуковые эффекты проигрывать на мин. громкости.
-------
неплохо бы еще уменьшить прогресс-бар с  20 до примерно 7 пикселей, как на картинке. понадобится лишь легкая правка кода interface.cpp и  вынос опциональной переменной в ини файл (неизвестно, как в тайваньской транскрипции все будет смотреться).плюс рисование 9 стишек для разных экранных разрешений.
variantou8.th.jpg
« Изменён в : 21.02.2008 в 20:55:45 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1223 от 22.02.2008 в 08:18:42 »

Quote:
неплохо бы еще уменьшить прогресс-бар с  20 до примерно 7 пикселей, как на картинке. понадобится лишь легкая правка кода interface.cpp и  вынос опциональной переменной в ини файл (неизвестно, как в тайваньской транскрипции все будет смотреться).плюс рисование 9 стишек для разных экранных разрешений.
азачем? не совсем понимаю.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1224 от 22.02.2008 в 08:24:55 »

2iншы: бывает, что драники щемятся на самый верх карты, и их просто не видно за прогресс-баром. если бар будет потоньше, хотя бы ноги будет видно, а так приходится наводить прицел вслепую.
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1225 от 22.02.2008 в 12:13:13 »

да, есть такая фигня. ещё был глюк что они отступить не могли, стреляли в тебя но пуля не вылетала, был звук как о камень, та же фигня при стрельбе мерком по вражине. помогал сэйв-лоад. после загрузки враг уже стоял нормально и был виден.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1226 от 22.02.2008 в 12:44:40 »

может попинаешь буржуев, а то мой ангельский они не поймут ;) в общем, с этим косяком бороться можно либо уменьшив поле деятельности драников на 1 тайл со всех сторон, либо прилеплять мелкий индикатор.  
в ниве со звуком какие-то косяки... озвучка кнопки "енд турн" работает если расрыть окно с мерками и нажать кнопку "опшенс"
перекомпилил проект - усе заработало. странно ;(
« Изменён в : 22.02.2008 в 16:26:46 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1227 от 22.02.2008 в 15:42:51 »

новая бета Russian.Items_[inshy]_beta0.7.5
немного переводов на некоторые магазины. возможно кое-какие калибры будут вылазить за границы. небыло времени проверить. если что, пишите.
Зарегистрирован

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1228 от 23.02.2008 в 10:08:38 »

Доброго времени суток!
 
Пожалуйста помогите или ткните ссылкой.
Поставил 1.13 с ja2v113.pbwiki.com(россия и апдейт) на Буку 1.12 голд, включил, сверху "версия 1.13" еще что-то. Через 1сек экран выкл, вкл черным, выкл, вкл в винде. И все. : confus :
CrashReport такой: "The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access."
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1229 от 23.02.2008 в 19:01:11 »

Вопрос решил установкой англ. версии игры.
 
Теперь о веселом.
Захват С-В пво за один ход(Глюк-не чит). Заходим Я и Сова в сектор. скромно, в уголке. Смотрю - в центре ополчение тусуется. Это типо Дранька учения устроила, или как??: lol :
 
У кого этот глюк встречался?
« Изменён в : 23.02.2008 в 19:01:45 пользователем: Round Owl » Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Ritchie
[дункан]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1230 от 24.02.2008 в 00:40:08 »

Вопрос: на 1.12 от буки мод 1.13 не идёт? А то очень долго парюсь - виснет при попытке убрать меню подсказок :(
Зарегистрирован

Ritchie
[дункан]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1231 от 24.02.2008 в 01:09:21 »

Quote:
Пожалуйста помогите или ткните ссылкой.  
Скорее всего, нам надо искать 1.02 - на голде 1.12, как я выяснил, почти ни один мод не пашет
Зарегистрирован

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1232 от 24.02.2008 в 08:15:59 »

Поставил англичанку(мод), тока теперь русифицировать нада.
Я согласен с мнением Skeletal'a.
Quote:
1.136 - руль! Замечательно! Потрясно! Больше слов нет, одни знаки препинания....

Звуки абалдеть, отбился от 29 человек в Драссене(новичок,а приятно),на грани самоубийства, не больше, не меньше.
 
Offtop:
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1233 от 24.02.2008 в 10:29:08 »

Quote:
Вопрос: на 1.12 от буки мод 1.13 не идёт?
- похоже, что не идет. У меня запустился только на "старой" буковской версии.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ritchie
[дункан]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1234 от 24.02.2008 в 10:32:57 »

  Quote:
похоже, что не идет. У меня запустился только на "старой" буковской версии.  
А где нынче её взять-то :( Может есть ссылка, где качнуть, а то очень загорелся модом  :)
Зарегистрирован

SPA
[Соц. Республика Арулько]
Пакос

Форум и правда лучший




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1235 от 24.02.2008 в 15:38:12 »

Мод 1.13 запускается на Голде 1.12 и играется ничего себе до поры до времени. Для установки см. инструкцию нашего многоуважаемого Иншы на предыдущих страницах.  
Все обновления мода доступны на http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/
Надо скачать данные игры до вер. 934, последнюю вер. exe, русификацию по желанию.
Однако у меня приблизительно с третьего игрового дня, когда становится достаточно много стационарных и бегающих крестьян с оружием, начинаются глюки: нет респауна при атаке сектора драниками (при массовой атаке Драссена у меня в секторе с шахтой находилось 92 ополч. + 7 наемников -- на экране отображалось 32 ополч. Напало 143 вояки с трех сторон, всех ополченцев вынесли и начали лезть в комнаты к моим, потом ост. 34 чел. зажали моих массой  я переключился в автобой и их легко порешили без потерь).
Зарегистрирован

SPA
[Соц. Республика Арулько]
Пакос

Форум и правда лучший




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1236 от 24.02.2008 в 15:50:43 »

В другой раз опять переустановил мод на Голд и начал сначала тренировать ментов (поставил в .ини возможность тренировки во всех городах 40 чел/сектор), в захваченных секторах. По окончании тренировки захватывал след. сектор и т.д.  
Опять на третий день я захватываю ночью D13 (с запада) и один из тяжелораненых вояк бежит на север в С13 к моим 40 ментам. После захвата сектора D13 через 5 мин начинается автобой с 1 бойцом, его убивают за 6 сек., но сектор продолжает мигать красным (и красный знак вопроса в нем). Зайти в сектор можно, врагов в нем нет, но бой не заканчивается: ополченцы нервно оглядываются по сторонам и курят. При попытке через стратегическую карту удалить из С13 ополчение во вновь освобожденный D13 количество ментов в B13 и D13 увеличилось при нажатии ПКМ до 200  :o.  Дальше играть стало неинтересно...
Зарегистрирован

Ritchie
[дункан]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1237 от 24.02.2008 в 16:11:15 »

Quote:
Мод 1.13 запускается на Голде 1.12 и играется ничего себе до поры до времени. Для установки см. инструкцию нашего многоуважаемого Иншы на предыдущих страницах.  
 Это - общие фразы,  там и инструкций никаких не надо: 92 метра просто спрашивают какой язык и какая директория, после чего всё само устанавливается. Запускается, потом либо при попытке войти в настройки вылетает в винду, либо при попытке закрыть экран подсказок, напрочь эту винду подвешивает. У тебя просто позже начал глючить ( другой голд, другой комп и пр )
Зарегистрирован

SPA
[Соц. Республика Арулько]
Пакос

Форум и правда лучший




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1238 от 24.02.2008 в 16:16:02 »

Дык обновления и exe то скачал? ???  Вылет в винду на этапе запуска - это, как правило, следствие запуска неверного ехе.  И 92 метра - это только версия ехе мода 1080 -- она на Голд точно не рассчитана.
Зарегистрирован

Ritchie
[дункан]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1239 от 24.02.2008 в 16:35:40 »

Quote:
Дык обновления и exe то скачал? ???
Ты хочешь сказать, что надо скачивать весь этот список обновлений? Я по посту 960 всё ставил, кроме последнего ехешника - там ссылка не рабочая. У меня этих экзешников уже три штуки и все глючат одинаково. хз где найти правильный - на сайте мода вообще ничего нет Quote:
И 92 метра - это только версия ехе мода 1080 -- она на Голд точно не рассчитана.  
А какая тогда рассчитана? У Иншаго написано  как довести до ума именно эту версию ( плюс апдейт и русефекация )  Может, есть ссылка на ехе рабочий?
Зарегистрирован

Ritchie
[дункан]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1240 от 24.02.2008 в 16:43:17 »

ja2_rel_b24.2_ru - этот экзешник рекомендован, он и стоит, игра вообще из-под него сразу глючит и висит
Зарегистрирован

SPA
[Соц. Республика Арулько]
Пакос

Форум и правда лучший




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1241 от 24.02.2008 в 16:51:48 »

Только что проверил  
http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/inshy/ja2_rel_ru_12.02.08.rar  ---- ссылка на exe рабочая...
 
Все апдейты в папке Иншы к тому инсталлятору, который лежит на сайте мода (чего-то там...wiki.com), который давно уже полумертвый,  обновляют и данные игры, и exe.  Без русификации получится приблиз. 11 Мб.
А Голд у меня поставлен с образа, который есть в массовом доступе то ли на oldgames.ru, то ли на каком похожем сайте (качал 1-2 мес назад, сорри, не помню).
Зарегистрирован

SPA
[Соц. Республика Арулько]
Пакос

Форум и правда лучший




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1242 от 24.02.2008 в 17:16:06 »

Ааа, вот:  http://www.old-games.ru/game/1713.html
 
А на соседней странице образ JA2 UB лежит.  :)
Зарегистрирован

Ritchie
[дункан]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1243 от 24.02.2008 в 17:30:25 »

Quote:
Только что проверил  
http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/inshy/ja2_rel_ru_12.02.08.rar  ---- ссылка на exe рабочая...  
Вот эта ссылка - действительно рабочая! Спасибо огромное, камрад: всё запустилось, не глючит ( пока ) !!! Пытаюсь играть...
 Кстати, чем кроме разминирования прокачивается интеллект? А то в голде ради прикола докачал "взрывчатку" до 100 и поднял два уровня, а инт - не шелохнулся даже
« Изменён в : 24.02.2008 в 17:30:54 пользователем: Ritchie » Зарегистрирован

SPA
[Соц. Республика Арулько]
Пакос

Форум и правда лучший




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1244 от 24.02.2008 в 17:47:00 »

Пожалуйста... Вообщем, все работы по моду 1.13 ведутся на сервере http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/
там тов. Иншы выкладывает обновки.
В целом мод все же стабилен, я подозреваю, у меня игра начинала глючить, когда я в .ини включал более 6 своих чаров. Когда я играл с кол-вом <=6 чаров, напрягало только отсутствие респауна ополченцев во время обороны (во время атаки они появлялись даже когда лучше б подзадержаться :)).
Касательно прокачки... т.к. играю только на уровне INSANE & IRON MAN, то новобранцы с рогатками у меня в Латинскую Америку не летять.... Правлю всем редактором интеллект100/уровень6-7/меткость90/инвентарь и юзаю в I.M.P код 90210.
Однако ежели не изменяет память интеллект можно было в АВ качать медициной (т.е. долго быть доктором тяжелораненых) и ремонтом (тут не уверен, вроде нужно оружие с надписью "трудно починить"... но точно не помню)
Зарегистрирован

SPA
[Соц. Республика Арулько]
Пакос

Форум и правда лучший




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1245 от 24.02.2008 в 17:55:14 »

Мудрость/Интеллект: Один из важнейших параметров персонажа. Определяет насколько быстро он будет наращивать другие свои навыки, повышать уровень, насколько успешно он будет разминировать ловушки и мины, влияет на общение с другими персонажами. Раскачать мудрость очень сложно. Очень медленно она будет расти, когда персонаж работает доктором. Более быстрый способ раскачки мудрости возможен только при высоком параметре Взрывчатые Вещества. В этом случае мудрость можно нарастить минируя и разминируя заряд ТНТ или С1.  
 
Цитата с сайта Форс-Мажора: http://www.geocities.com/jaworld2000/index.html
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1246 от 24.02.2008 в 18:04:57 »

мозги лучше всего качать ментотренингом (или прокачкой лидершипсва) и прокачкой взрывчатки (в страт. экране).  
кстати, совсем не скилловые мерки типа флобифакардана иногда получают мудрость при прокачке меткости ;)
зы:  типа новость. скоро дубовый навык "стрелок с крыш заменят" на "снайпер" .
« Изменён в : 24.02.2008 в 18:09:21 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

SPA
[Соц. Республика Арулько]
Пакос

Форум и правда лучший




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1247 от 24.02.2008 в 18:11:10 »

Как-то ни разу не качал меркам мозги ментотренингом. Кстати, в 1.13 лидерство качается при командовании ментами на тактическом экране (резонно).
В B2B "стрельбу с крыш" уже давно  VM заменил на "снайпер", с наложением штрафа на пользование снайп. винтовками тем, у кого этого скилла нет или меткость <90. А где это заменят?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1248 от 24.02.2008 в 18:39:34 »

2SPA: а ты попробуй, понравится ;)  
наверное в НИВ б10,5 уже будет навык снайпер.  
кстати, вариант VMa мне больше нравится, долой снипаков! )
Зарегистрирован

Offtop:

SPA
[Соц. Республика Арулько]
Пакос

Форум и правда лучший




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1249 от 24.02.2008 в 18:55:23 »

Снайпер все равно будет играть важную роль, будь он на крыше/окопе/за спиной ополченцев. В В2В, к сожалению, нет преимущества снайперского прицела по дальности зрения, как в 1.13.
 
2ddd: Новая версия НИВ будет отличаться только этим нововведением?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 153018 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.