sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1200 от 13.02.2008 в 16:52:43 » |
|
Примечание: когда ментов задевало взрывом С4 с ремоут детонатором (взрыв был инициирован моими мерками) - менты НЕ обижались. Играю в JA2 Gold (Eng) 1.13 Уж не знаю баг это или глюк, но если баг, то очень правильный и полезный баг, который ни в коем случае исправлять не надо
|
« Изменён в : 13.02.2008 в 16:54:13 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Komandos [Командует Ос]
Прирожденный Джаец
Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1201 от 13.02.2008 в 22:56:27 » |
|
2:sunnymite Зайди в файл ini и поставь (активируй) озвучку на дополнительно еще 4 мужских голоса - появится возможность нанять еще дополнительно 4 ИМП персонажа.
|
|
Зарегистрирован |
Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1202 от 14.02.2008 в 10:51:00 » |
|
2iншы: что-то озвучки из НО1 для эскимо не нашел, да и фиг с ней, молчаливый он лучше будет . а вот как сделать этого эскимоса блуждающим? если причислить его к цивил группе, что и гамоса, это пойдет? (пусть хоть по дорогам шарится) ---------- конкретный сектор задавал - он появлялся. а идея в том, чтобы он был блуждающим аки гамос. зы медвежата уже разговоры разговаривают о выносе мерков в хмл. вроде как кастинг для войса проводят
|
« Изменён в : 14.02.2008 в 13:30:46 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1203 от 14.02.2008 в 13:22:38 » |
|
конечно, в проф дат можно задать конкретный сектор.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Komandos [Командует Ос]
Прирожденный Джаец
Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1204 от 14.02.2008 в 15:54:46 » |
|
Quote:зы медвежата уже разговоры разговаривают о выносе мерков в хмл. вроде как кастинг для войса проводят |
| Тогда вообще супер. Можно будет смело сказать - сбылись все мечты идиота. третий JA3 вообще не нужен уже будет. ___________________________________________ КТО В КУРСЕ. Правил параметры ini Скорость прокачки персонажей и много другое. Стоит ли теперь начинать новую игру - или изменения вступят в силу после и после загрузки старых сейвов
|
« Изменён в : 15.02.2008 в 09:00:51 пользователем: Komandos » |
Зарегистрирован |
Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1206 от 15.02.2008 в 16:56:15 » |
|
2Weiss: косяк с вылетом при нажатии кнопок это не исправит, медведы говорят, что это в старом коде где-то
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1207 от 15.02.2008 в 17:11:10 » |
|
2Komandos: Quote:Зайди в файл ini и поставь (активируй) озвучку на дополнительно еще 4 мужских голоса - появится возможность нанять еще дополнительно 4 ИМП персонажа. |
| Ты не мог бы скопировать сюда (или мне в личку) эти сеттингс из своего ини-файла?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1208 от 15.02.2008 в 18:28:07 » |
|
2Komandos: Quote:Правил параметры ini Скорость прокачки персонажей и много другое. Стоит ли теперь начинать новую игру - или изменения вступят в силу после и после загрузки старых сейвов |
| Скорость прокачки должна вступить и без новой игры (у меня вступала), а вот насчёт многого другого - зависит от того что менял.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1209 от 15.02.2008 в 18:35:01 » |
|
2ddd: Quote:зы медвежата уже разговоры разговаривают о выносе мерков в хмл. вроде как кастинг для войса проводят |
| Отличная идея! Вот лучше бы этим и занимались, а чем нивы всякие пахать...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Komandos [Командует Ос]
Прирожденный Джаец
Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1211 от 16.02.2008 в 09:05:40 » |
|
2sunnymite Quote:Ты не мог бы скопировать сюда (или мне в личку) эти сеттингс из своего ини-файла? |
| Offtop:;****************************************************************************************************************************** ; ------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- ; In this section you can change settings which uses the IMP generation ; ------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- ;*********************************************************************** ******************************************************* [JA2 Laptop Settings] ; The maximum number of I.M.P. (B.S.E.) characters, the player can have (Range: 0 - 6). MAX_IMP_CHARACTERS = 12 ;*********************************************************************** ******************************************************* ; The following allow you to change how many and which slots from prof.dat are available for ; male and female IMPs. The "usual" slots are 51,52,53 for males and 54,55,56 for females. Other ; slots will work only if they have a blank full name in prof.dat. Even slots without full IMP voice ; sets will work although the IMPs will be silent a lot of the time. ; ; There should be one IMP_[FE]MALE_X for each slot. The total number is still limited by ; MAX_IMP_CHARACTERS above. You can reduce the numbers but there should always be at least one ; male and one female slot available. ; ; If there are any errors in the following then the default values (3 males slots 51-53 and 3 females ; slots 54-56) will be used instead. ;*********************************************************************** ******************************************************* IMP_MALE_CHARACTER_COUNT = 8 IMP_FEMALE_CHARACTER_COUNT = 3 IMP_MALE_1 = 51 IMP_MALE_2 = 52 IMP_MALE_3 = 53 IMP_MALE_4 = 169 IMP_MALE_5 = 65 IMP_MALE_6 = 71 IMP_MALE_7 = 163 IMP_MALE_8 = 164 ; The following are empty in standard JA2 1.13 but do not have full voice sets. ;IMP_MALE_4 = 169 ;IMP_MALE_5 = 65 ;IMP_MALE_6 = 71 ;IMP_MALE_7 = 163 ;IMP_MALE_8 = 164 IMP_FEMALE_1 = 54 IMP_FEMALE_2 = 55 IMP_FEMALE_3 = 56 |
|
Голосов добавлено пять. Но - IMP_MALE_5 = 65 Почему-то не активируется. Итого получается новых голосов-наемников 4. Четвертым и шестым голосом кажись - (двумя из добавленых) пользватся неудобно. Наемники с этими голосами отображаются как НПС (бейдж и статус силен или здоров) Также при наведении на них мышкой (попыткой выделить) отображается значок разговора. Выделить наемника можно только обвев его рамочков реальном времени или через пробел в пошаговом.
|
« Изменён в : 16.02.2008 в 09:14:02 пользователем: Komandos » |
Зарегистрирован |
Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1212 от 16.02.2008 в 18:46:16 » |
|
1. У НПЦ номер 65 оключена анимация? Что-то этот эскимос с каменным лицом У кого есть НО, там Эскимо моргает и рот открывает, когда говорит? 2. Реально ли воспроизводить вав файлы из SOUNDS\\SSA ?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1213 от 17.02.2008 в 03:53:52 » |
|
2ddd: Quote:У кого есть НО, там Эскимо моргает и рот открывает, когда говорит? |
| Нет. Нет анимации у Эскимо. Нет озвучки текста у Эскимо. Он только стандартные английские баттлсаунд произносит. Персонаж очень старый - из Рубикона ещё, тогда автору некогда было возиться с анимацией и озвучкой, а потом никто не озаботился.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1214 от 18.02.2008 в 14:03:55 » |
|
2Дядя Боря: Я когда-то читал на форуме, быдто Эскимо находился в ресурсах игры, то бишь Сиры хотели, но не успели. Это действительно так?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1215 от 19.02.2008 в 00:00:53 » |
|
2MAn: Точно не скажу, но мне кажется, что его придумал Нейрос для Рубикона, по крайней мере там он появился впервые.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1216 от 19.02.2008 в 09:38:08 » |
|
2MAn: Эскимо - это имя написанное в одном из незанятых слотов проф.дат. Возможно ещё и портрет без анимации был, я не уверен. Это всё что было в оригинале.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1217 от 19.02.2008 в 10:36:51 » |
|
Анимация вроде как есть, только вот не проигрывается она. Эскимо только на сон глазенки может закрывать. 2bugmonster: почему в ambientsound.cpp звуки окружающего мира не играются?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1218 от 19.02.2008 в 12:01:09 » |
|
2ddd: это не ко мне вопрос
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1219 от 19.02.2008 в 18:52:59 » |
|
2Komandos: Спасибо! И всё это работает в версии 1080?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1220 от 19.02.2008 в 18:57:01 » |
|
хорошо, тогда вопрос такой птички и прочая живность пели раньше (или в оригинальной джаге), если находишься в тактическом экране? смотрю сырцы - проигрывание только дождя и шторма ;-(
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1221 от 19.02.2008 в 19:49:40 » |
|
2ddd: Quote:хорошо, тогда вопрос такой птички и прочая живность пели раньше (или в оригинальной джаге) |
| Птички пели, совы ууукали, коровы мычали.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1222 от 20.02.2008 в 09:02:33 » |
|
Уважаемые мододелы, а почему бы не произвести экстернализацию звуковой схемы в хмл? И сделать привязку не к типу сектора, как сделано у сиров, а к самому сектору. Т.е. хмл получится такого вида: <ЗвСхема> <Сектор> <звукиДня1>файл.огг <звукиДня..n>файл.огг <звукиНочи1>файл.огг <звукиНочи..n>файл.огг <МузыкаФона1>файл.огг <МузыкаФона..n>файл.огг </Сектор> </ЗвСхема> если значение этого узла нулевое, то использовать дефолтные темплейты для типа сектора (пустыня, лес, океан итд.). Во время шторма, дождя, битвы не проигрывать фоновую музыку сектора и звуковые эффекты проигрывать на мин. громкости. ------- неплохо бы еще уменьшить прогресс-бар с 20 до примерно 7 пикселей, как на картинке. понадобится лишь легкая правка кода interface.cpp и вынос опциональной переменной в ини файл (неизвестно, как в тайваньской транскрипции все будет смотреться).плюс рисование 9 стишек для разных экранных разрешений.
|
« Изменён в : 21.02.2008 в 20:55:45 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1223 от 22.02.2008 в 08:18:42 » |
|
Quote:неплохо бы еще уменьшить прогресс-бар с 20 до примерно 7 пикселей, как на картинке. понадобится лишь легкая правка кода interface.cpp и вынос опциональной переменной в ини файл (неизвестно, как в тайваньской транскрипции все будет смотреться).плюс рисование 9 стишек для разных экранных разрешений. |
| азачем? не совсем понимаю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1224 от 22.02.2008 в 08:24:55 » |
|
2iншы: бывает, что драники щемятся на самый верх карты, и их просто не видно за прогресс-баром. если бар будет потоньше, хотя бы ноги будет видно, а так приходится наводить прицел вслепую.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1225 от 22.02.2008 в 12:13:13 » |
|
да, есть такая фигня. ещё был глюк что они отступить не могли, стреляли в тебя но пуля не вылетала, был звук как о камень, та же фигня при стрельбе мерком по вражине. помогал сэйв-лоад. после загрузки враг уже стоял нормально и был виден.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1226 от 22.02.2008 в 12:44:40 » |
|
может попинаешь буржуев, а то мой ангельский они не поймут в общем, с этим косяком бороться можно либо уменьшив поле деятельности драников на 1 тайл со всех сторон, либо прилеплять мелкий индикатор. в ниве со звуком какие-то косяки... озвучка кнопки "енд турн" работает если расрыть окно с мерками и нажать кнопку "опшенс" перекомпилил проект - усе заработало. странно ;(
|
« Изменён в : 22.02.2008 в 16:26:46 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1227 от 22.02.2008 в 15:42:51 » |
|
новая бета Russian.Items_[inshy]_beta0.7.5 немного переводов на некоторые магазины. возможно кое-какие калибры будут вылазить за границы. небыло времени проверить. если что, пишите.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1228 от 23.02.2008 в 10:08:38 » |
|
Доброго времени суток! Пожалуйста помогите или ткните ссылкой. Поставил 1.13 с ja2v113.pbwiki.com(россия и апдейт) на Буку 1.12 голд, включил, сверху "версия 1.13" еще что-то. Через 1сек экран выкл, вкл черным, выкл, вкл в винде. И все. CrashReport такой: "The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access."
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1229 от 23.02.2008 в 19:01:11 » |
|
Вопрос решил установкой англ. версии игры. Теперь о веселом. Захват С-В пво за один ход(Глюк-не чит). Заходим Я и Сова в сектор. скромно, в уголке. Смотрю - в центре ополчение тусуется. Это типо Дранька учения устроила, или как?? У кого этот глюк встречался?
|
« Изменён в : 23.02.2008 в 19:01:45 пользователем: Round Owl » |
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Ritchie [дункан]
Пакос
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1230 от 24.02.2008 в 00:40:08 » |
|
Вопрос: на 1.12 от буки мод 1.13 не идёт? А то очень долго парюсь - виснет при попытке убрать меню подсказок
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ritchie [дункан]
Пакос
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1231 от 24.02.2008 в 01:09:21 » |
|
Quote:Пожалуйста помогите или ткните ссылкой. |
| Скорее всего, нам надо искать 1.02 - на голде 1.12, как я выяснил, почти ни один мод не пашет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1232 от 24.02.2008 в 08:15:59 » |
|
Поставил англичанку(мод), тока теперь русифицировать нада. Я согласен с мнением Skeletal'a. Quote:1.136 - руль! Замечательно! Потрясно! Больше слов нет, одни знаки препинания.... |
| Звуки абалдеть, отбился от 29 человек в Драссене(новичок,а приятно),на грани самоубийства, не больше, не меньше. Offtop:А как ЖК мониторы чистить, для общего развития |
|
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1233 от 24.02.2008 в 10:29:08 » |
|
Quote:Вопрос: на 1.12 от буки мод 1.13 не идёт? |
| - похоже, что не идет. У меня запустился только на "старой" буковской версии.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ritchie [дункан]
Пакос
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1234 от 24.02.2008 в 10:32:57 » |
|
Quote:похоже, что не идет. У меня запустился только на "старой" буковской версии. |
| А где нынче её взять-то Может есть ссылка, где качнуть, а то очень загорелся модом
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SPA [Соц. Республика Арулько]
Пакос
Форум и правда лучший
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1235 от 24.02.2008 в 15:38:12 » |
|
Мод 1.13 запускается на Голде 1.12 и играется ничего себе до поры до времени. Для установки см. инструкцию нашего многоуважаемого Иншы на предыдущих страницах. Все обновления мода доступны на http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/ Надо скачать данные игры до вер. 934, последнюю вер. exe, русификацию по желанию. Однако у меня приблизительно с третьего игрового дня, когда становится достаточно много стационарных и бегающих крестьян с оружием, начинаются глюки: нет респауна при атаке сектора драниками (при массовой атаке Драссена у меня в секторе с шахтой находилось 92 ополч. + 7 наемников -- на экране отображалось 32 ополч. Напало 143 вояки с трех сторон, всех ополченцев вынесли и начали лезть в комнаты к моим, потом ост. 34 чел. зажали моих массой я переключился в автобой и их легко порешили без потерь).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SPA [Соц. Республика Арулько]
Пакос
Форум и правда лучший
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1236 от 24.02.2008 в 15:50:43 » |
|
В другой раз опять переустановил мод на Голд и начал сначала тренировать ментов (поставил в .ини возможность тренировки во всех городах 40 чел/сектор), в захваченных секторах. По окончании тренировки захватывал след. сектор и т.д. Опять на третий день я захватываю ночью D13 (с запада) и один из тяжелораненых вояк бежит на север в С13 к моим 40 ментам. После захвата сектора D13 через 5 мин начинается автобой с 1 бойцом, его убивают за 6 сек., но сектор продолжает мигать красным (и красный знак вопроса в нем). Зайти в сектор можно, врагов в нем нет, но бой не заканчивается: ополченцы нервно оглядываются по сторонам и курят. При попытке через стратегическую карту удалить из С13 ополчение во вновь освобожденный D13 количество ментов в B13 и D13 увеличилось при нажатии ПКМ до 200 . Дальше играть стало неинтересно...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ritchie [дункан]
Пакос
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1237 от 24.02.2008 в 16:11:15 » |
|
Quote:Мод 1.13 запускается на Голде 1.12 и играется ничего себе до поры до времени. Для установки см. инструкцию нашего многоуважаемого Иншы на предыдущих страницах. |
| Это - общие фразы, там и инструкций никаких не надо: 92 метра просто спрашивают какой язык и какая директория, после чего всё само устанавливается. Запускается, потом либо при попытке войти в настройки вылетает в винду, либо при попытке закрыть экран подсказок, напрочь эту винду подвешивает. У тебя просто позже начал глючить ( другой голд, другой комп и пр )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SPA [Соц. Республика Арулько]
Пакос
Форум и правда лучший
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1238 от 24.02.2008 в 16:16:02 » |
|
Дык обновления и exe то скачал? Вылет в винду на этапе запуска - это, как правило, следствие запуска неверного ехе. И 92 метра - это только версия ехе мода 1080 -- она на Голд точно не рассчитана.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ritchie [дункан]
Пакос
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1239 от 24.02.2008 в 16:35:40 » |
|
Quote:Дык обновления и exe то скачал? |
| Ты хочешь сказать, что надо скачивать весь этот список обновлений? Я по посту 960 всё ставил, кроме последнего ехешника - там ссылка не рабочая. У меня этих экзешников уже три штуки и все глючат одинаково. хз где найти правильный - на сайте мода вообще ничего нет Quote:И 92 метра - это только версия ехе мода 1080 -- она на Голд точно не рассчитана. |
| А какая тогда рассчитана? У Иншаго написано как довести до ума именно эту версию ( плюс апдейт и русефекация ) Может, есть ссылка на ехе рабочий?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ritchie [дункан]
Пакос
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1240 от 24.02.2008 в 16:43:17 » |
|
ja2_rel_b24.2_ru - этот экзешник рекомендован, он и стоит, игра вообще из-под него сразу глючит и висит
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SPA [Соц. Республика Арулько]
Пакос
Форум и правда лучший
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1241 от 24.02.2008 в 16:51:48 » |
|
Только что проверил http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/inshy/ja2_rel_ru_12.02.08.rar ---- ссылка на exe рабочая... Все апдейты в папке Иншы к тому инсталлятору, который лежит на сайте мода (чего-то там...wiki.com), который давно уже полумертвый, обновляют и данные игры, и exe. Без русификации получится приблиз. 11 Мб. А Голд у меня поставлен с образа, который есть в массовом доступе то ли на oldgames.ru, то ли на каком похожем сайте (качал 1-2 мес назад, сорри, не помню).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SPA [Соц. Республика Арулько]
Пакос
Форум и правда лучший
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1242 от 24.02.2008 в 17:16:06 » |
|
Ааа, вот: http://www.old-games.ru/game/1713.html А на соседней странице образ JA2 UB лежит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ritchie [дункан]
Пакос
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1243 от 24.02.2008 в 17:30:25 » |
|
Quote: Вот эта ссылка - действительно рабочая! Спасибо огромное, камрад: всё запустилось, не глючит ( пока ) !!! Пытаюсь играть... Кстати, чем кроме разминирования прокачивается интеллект? А то в голде ради прикола докачал "взрывчатку" до 100 и поднял два уровня, а инт - не шелохнулся даже
|
« Изменён в : 24.02.2008 в 17:30:54 пользователем: Ritchie » |
Зарегистрирован |
|
|
|
SPA [Соц. Республика Арулько]
Пакос
Форум и правда лучший
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1244 от 24.02.2008 в 17:47:00 » |
|
Пожалуйста... Вообщем, все работы по моду 1.13 ведутся на сервере http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/ там тов. Иншы выкладывает обновки. В целом мод все же стабилен, я подозреваю, у меня игра начинала глючить, когда я в .ини включал более 6 своих чаров. Когда я играл с кол-вом <=6 чаров, напрягало только отсутствие респауна ополченцев во время обороны (во время атаки они появлялись даже когда лучше б подзадержаться ). Касательно прокачки... т.к. играю только на уровне INSANE & IRON MAN, то новобранцы с рогатками у меня в Латинскую Америку не летять.... Правлю всем редактором интеллект100/уровень6-7/меткость90/инвентарь и юзаю в I.M.P код 90210. Однако ежели не изменяет память интеллект можно было в АВ качать медициной (т.е. долго быть доктором тяжелораненых) и ремонтом (тут не уверен, вроде нужно оружие с надписью "трудно починить"... но точно не помню)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SPA [Соц. Республика Арулько]
Пакос
Форум и правда лучший
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1245 от 24.02.2008 в 17:55:14 » |
|
Мудрость/Интеллект: Один из важнейших параметров персонажа. Определяет насколько быстро он будет наращивать другие свои навыки, повышать уровень, насколько успешно он будет разминировать ловушки и мины, влияет на общение с другими персонажами. Раскачать мудрость очень сложно. Очень медленно она будет расти, когда персонаж работает доктором. Более быстрый способ раскачки мудрости возможен только при высоком параметре Взрывчатые Вещества. В этом случае мудрость можно нарастить минируя и разминируя заряд ТНТ или С1. Цитата с сайта Форс-Мажора: http://www.geocities.com/jaworld2000/index.html
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1246 от 24.02.2008 в 18:04:57 » |
|
мозги лучше всего качать ментотренингом (или прокачкой лидершипсва) и прокачкой взрывчатки (в страт. экране). кстати, совсем не скилловые мерки типа флобифакардана иногда получают мудрость при прокачке меткости зы: типа новость. скоро дубовый навык "стрелок с крыш заменят" на "снайпер" .
|
« Изменён в : 24.02.2008 в 18:09:21 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
SPA [Соц. Республика Арулько]
Пакос
Форум и правда лучший
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1247 от 24.02.2008 в 18:11:10 » |
|
Как-то ни разу не качал меркам мозги ментотренингом. Кстати, в 1.13 лидерство качается при командовании ментами на тактическом экране (резонно). В B2B "стрельбу с крыш" уже давно VM заменил на "снайпер", с наложением штрафа на пользование снайп. винтовками тем, у кого этого скилла нет или меткость <90. А где это заменят?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1248 от 24.02.2008 в 18:39:34 » |
|
2SPA: а ты попробуй, понравится наверное в НИВ б10,5 уже будет навык снайпер. кстати, вариант VMa мне больше нравится, долой снипаков! )
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
SPA [Соц. Республика Арулько]
Пакос
Форум и правда лучший
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1249 от 24.02.2008 в 18:55:23 » |
|
Снайпер все равно будет играть важную роль, будь он на крыше/окопе/за спиной ополченцев. В В2В, к сожалению, нет преимущества снайперского прицела по дальности зрения, как в 1.13. 2ddd: Новая версия НИВ будет отличаться только этим нововведением?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|