Komandos [Командует Ос]
Прирожденный Джаец
Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1300 от 05.03.2008 в 19:08:44 » |
|
Ок. Значит обладал неверной информацией. Но суть того, что новое создается не только ради наживы - не меняется.
|
|
Зарегистрирован |
Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1301 от 05.03.2008 в 19:50:37 » |
|
Здравствуйте. Решите вопрос, пожалуйста. Я прохожу джу(1.13) и каждый раз когда захожу в Grumm:Шахту, мой чел возникает, типо, "Здесь происходит что-то не то" и т.д. Стрёмно-не стрёмно, но напрягает. Уровень изи, тонны, реал(!). В секторе 20 гаденят(4эксперт,16красные).
|
« Изменён в : 05.03.2008 в 19:56:40 пользователем: Round Owl » |
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1302 от 05.03.2008 в 20:54:34 » |
|
2Airbus: в тиксе тоже стрематься будут. еще надписи будут "опасайся снайперов, да", хотя снайперов может и не оказаться не напрягайся вобщем
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1303 от 05.03.2008 в 23:09:43 » |
|
Quote:Решите вопрос, пожалуйста. Я прохожу джу(1.13) и каждый раз когда захожу в Grumm:Шахту, мой чел возникает, типо, "Здесь происходит что-то не то" и т.д. Стрёмно-не стрёмно, но напрягает. |
| эта фича из Цены свободы, хотя странно что сиры её задизаблили в основном релизе на Арулько. Нечего страматься. просто враги суръёзные в секторе. Quote:2Airbus: в тиксе тоже стрематься будут. еще надписи будут "опасайся снайперов, да", хотя снайперов может и не оказаться не напрягайся вобщем |
| если сказали чтобы опасались, значит есть. это не обязательно спецназ, просто вражина с оптикой. другое дело что он мог свалить из сектора и ты не получил эту снайперку.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1304 от 06.03.2008 в 00:22:21 » |
|
2Airbus: Quote:Решите вопрос, пожалуйста. Я прохожу джу(1.13) и каждый раз когда захожу в Grumm:Шахту, мой чел возникает, типо, "Здесь происходит что-то не то" и т.д. Стрёмно-не стрёмно, но напрягает. Уровень изи, тонны, реал(!). В секторе 20 гаденят(4эксперт,16красные). |
| Там ещё такую шнягу сделали, что может припереться подкрепление из соседних "городских" секторов. Иногда прямо скажем не во время. А первый голос говорит вроде: "Здесь что-то странное происходит. И это странное мне не нравится".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1305 от 06.03.2008 в 15:53:21 » |
|
http://slil.ru/25552833 руссая НИВа11.1 с добавленными фишками 1. поддержка колеса мыши и доп. кнопок. пока реализован просмотр по средней кнопише, переключение между мерками и регулировка длины очереди\выстрела по колесу 2. русефецированные сообщения различают пол мерков 3. убывание стамины вынесено в инишник 4. возможность включения тонкого\нормального прогрессбара в инишнике 5. фикс для метательных ножей ЗЫ; выражаю респект Lesh за написание правильного кода поддержки доп. кнопок мыши для линукс версси
|
« Изменён в : 06.03.2008 в 15:55:04 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1306 от 06.03.2008 в 17:17:50 » |
|
2Ximik: Quote:А первый голос говорит вроде: "Здесь что-то странное происходит. И это странное мне не нравится" |
| Ага. Quote:еще надписи будут "опасайся снайперов, да" |
| Да, "look out for snipers" Спасибо за обьяснение!
|
« Изменён в : 06.03.2008 в 17:18:23 пользователем: Round Owl » |
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Lesh [Лещь]
Псих
Ну и повезло же мне!
Пол: Репутация: +100
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1307 от 06.03.2008 в 19:32:04 » |
|
2ddd: Quote: ЗЫ; выражаю респект Lesh за написание правильного кода поддержки доп. кнопок мыши для линукс версси |
| Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
1.13 Team
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1308 от 07.03.2008 в 10:08:59 » |
|
добавил обновления для игры ревизия 940
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1309 от 07.03.2008 в 11:36:12 » |
|
Coolberg - это, кажется, Nuclear. Страна должна знать своих героев?
|
« Изменён в : 07.03.2008 в 11:36:40 пользователем: MAn » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1310 от 07.03.2008 в 14:24:00 » |
|
я тоже так думаю. давай ему в репу пробьем с ноги? ну и по топику. НИВаиграющие, у вас вылеты на десктоп при манипуляциях с "Подсумок ЛОП" бывают?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1311 от 07.03.2008 в 17:13:58 » |
|
2MAn: Чорт, пропалился... 2ddd: А что именно за "манипуляции"? Просто у меня их всего две штуки на всю команду, ношу спокойно на бедре. Кстати, отличная весч - в него сразу 4 стандартных рожка к автомату влезает. Но чтобы с ним что-то глючило - новость.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1312 от 07.03.2008 в 18:42:14 » |
|
2nuclear: вешь отличная. а глючит по-разному - был 100% вылет при попытке повесить этот подсумок мерку, сегодня вылетало при попытке вытащить последний рожок. вобщем, возможно хмл неправильный, вот и спрашиваю, непонятный глюк какойто. ___________ блин, ресурс битый оказался, вылечился установкой обновления от iншы.
|
« Изменён в : 08.03.2008 в 20:57:11 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1313 от 08.03.2008 в 14:56:17 » |
|
2ddd: Место постоянное под ваши релизы предоставить ?
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1314 от 08.03.2008 в 16:27:11 » |
|
2Zed: попробовать можно, хотя интереса никакого к этой модификации не видно.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1315 от 08.03.2008 в 21:53:10 » |
|
2ddd: так же, как и к русскому джа. не принимай близко к сердцу. это оценят. я собирался пройти игру на этой модификации как закончу все переводы, связанные с джа.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1316 от 09.03.2008 в 13:57:20 » |
|
подожди, когда эскимос по лесам забегает и кульба поведение изменит и вот еще вопросик. кажется в НО, наемники вместо того, чтобы погибать на филипинах, сражаютя за драньку. т.е. реально там было встретить того же ивана в составе войск? гыы.. любители инсане уровня, такую штуку пробовали? ENABLE_CHANCE_OF_ENEMY_AMBUSHES_ON_INSANE_DIFFICULT
|
« Изменён в : 09.03.2008 в 18:27:14 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1317 от 09.03.2008 в 20:50:25 » |
|
Quote:гыы.. любители инсане уровня, такую штуку пробовали? ENABLE_CHANCE_OF_ENEMY_AMBUSHES_ON_INSANE_DIFFICULT |
| ещё недавно эта фича была в исходниках включена. по причине невозможности игры из-за неё я настоял чтобы снесли в инишник. а на кульбу менять поведение не надо. надо добавить, как на ларри, нового нпц с новым поведением.
|
« Изменён в : 09.03.2008 в 20:56:14 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1318 от 10.03.2008 в 01:01:39 » |
|
2ddd: Quote:и вот еще вопросик. кажется в НО, наемники вместо того, чтобы погибать на филипинах, сражаютя за драньку. т.е. реально там было встретить того же ивана в составе войск? |
| Есть такое. Но фича оказалась малоинтересной. просто истребляешь АИМ по-легкому, да и всё.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Orachin [Орущий]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1319 от 10.03.2008 в 09:21:54 » |
|
Чет не разобрался, во что играем-то? 1.136 или 1.13 с обновлениями до 940? Что новее? P.S. Начал во (второй вариант ответа), Чет не пойму несколько вещей 1. Не слишком ли крутые оружия на старте выдаются? (ПСГ у стрелки, скажем...) 2. Открыл XML Editor, увидел там кучу рисунков оружия - это все было добавлено, что-ли? 3. Добавлены ли в мод те оружия, которые были в unfinished business?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1320 от 10.03.2008 в 09:29:55 » |
|
Quote:3. Добавлены ли в мод те оружия, которые были в unfinished business? |
| да Quote:2. Открыл XML Editor, увидел там кучу рисунков оружия - это все было добавлено, что-ли? |
| да Quote:1. Не слишком ли крутые оружия на старте выдаются? (ПСГ у стрелки, скажем...) |
| начни на инсэйне, и твой вопрос исчезнет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1321 от 10.03.2008 в 10:04:11 » |
|
Quote:начни на инсэйне, и твой вопрос исчезнет |
| Согласен... А они всегда3 патрона через 1,5 экрана в глаз кладут(из АПС) А кто нибудь на инсане прошел ИГРУ? !!!
|
« Изменён в : 10.03.2008 в 10:04:52 пользователем: Round Owl » |
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod5. « Ответ #1323 от 10.03.2008 в 11:59:56 » |
|
Quote:Еще вопрос - Одна красная звездочка это, как я понял, Очередь, как и в оригинале. А что эт за режим такой - 3 звезды? Как-то он рандомно 1-8 пуль выпускает у меня - так и должно быть? Точное кол-во пуль никак не указать? |
| это режим AUTO, т.е. без фиксированной отсечки. идин раз палец секунду держал и выпустил 5 пуль, другой меньше секунды и выпустил 3. мол, как в реале. Quote:Еще вопрос: Я правильно поставил мод? |
| вроде да. есть проблемы в игре? вылеты? баги?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1324 от 10.03.2008 в 16:01:44 » |
|
2ddd: свн исходников НИВы и 1.13 объединили.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1325 от 10.03.2008 в 16:41:37 » |
|
2ddd: Quote:хотя интереса никакого к этой модификации не видно |
| интерес есть, только пару раз в год и не на долго
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Orachin [Орущий]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1326 от 10.03.2008 в 17:06:08 » |
|
Т.к. не признаю Ы/Д во время боя(читерство - помогает вырулить любой бой), играю даже на легком, но со стальной волей )) Ну попробовал инсан(тупо попрактиковаться, чтобы потом на легкой пройти). Класс. Начал своим+Рысью(классный он в моде), убил двумя солдатами 12 вражин (а на Воле, да еще и такому нубу как я, это удалось ток с третьей новой игры), осталось у Рыси 7 и у моего 15 - ставлю себя любимого на лечение, восстановился до 50 (с помощью медик/пациент) ==> на меня все там же, в А9 нападают 20 вражин. Как играть на инсане+Воля?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1327 от 10.03.2008 в 17:17:51 » |
|
2Orachin: имхо по-честному никак, понимание этого факта приходит с реинфорсментами, заходящими с тыла как вариант получитерства - если стало жарко выбежать из сектора и вернуться. 2iншы: ээ.. а работы по НИВе закончены? что-то ничего не нашел на медведях. 2Orachin: http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/ubb/cfrm The Bear's Pit JA Community: Viewing list of forums
|
« Изменён в : 10.03.2008 в 18:16:42 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Orachin [Орущий]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1328 от 10.03.2008 в 17:56:40 » |
|
Что за "Медведи"? можно их сайт?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1329 от 12.03.2008 в 14:47:21 » |
|
вроде как релизный апдейт сделан на дату и ехе игры. обновления качаем в разделе Установка и обновления для 1.13 не забывайте отдельно обновить рашн итем.
|
« Изменён в : 12.03.2008 в 19:29:24 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Komandos [Командует Ос]
Прирожденный Джаец
Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1330 от 12.03.2008 в 20:39:40 » |
|
Чем НИВа и 1.13 принципиально отличаются друг от друга (в последнем екзешнике они обьединены). Обновил но никакой разницы абсолюютно не вижу. Не вижу даже в чем и где появилась НИВа. И вообще - можно ее как-то отключить ___________________________________________ Все обнаружил. Новую игру надо просто начать.
|
« Изменён в : 12.03.2008 в 20:53:31 пользователем: Komandos » |
Зарегистрирован |
Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1331 от 12.03.2008 в 20:43:46 » |
|
А зачем её отключать, если ты ее не видишь?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Orachin [Орущий]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1332 от 12.03.2008 в 21:08:49 » |
|
че такое НИВа? И еще - многого мне не понять в этом моде, еще пара вопросов: Зачем оружия, имеющие только режим авто и с низкими показателями урона и дальности? (видел какой-то пулемет 200 патров в обойме, но никакие дальность и урон - Миними, что-ли? И еще ППШ тоже - нафиг он такой нужен) ну я понимаю враги - они из них автовыстрелом ~12 патронов порой выдают одной очередью, игроки-то где-то в 50% случаев стреляют одним, 25% двумя, еще 15% тремя, остальные где-то 10% остается на 4-8 выстрелов... Или у этих пух расчет патронов на автовыстрел другой? (вообще не юзал в боях, поэтому ничего сказать не могу) И вообще - возможно ли как-то отрегулировать кол-во патронов в автовыстрелах? (игровым путем), а то чет рандом не в пользу меня(уже расписал, как это у меня происходит обычно) Еще вопрос - обновился с 940 до 948 версии, скачал экзешник ja2_rel_ru_1877, что у меня изменится в игре? (этакий лист изменений нужен ) И еще вопрос - кто это так мудро перевел навык, добавляющий шанс попасть из снайперских винтовок, как "Стрельба с крыш"?
|
« Изменён в : 12.03.2008 в 23:00:21 пользователем: Orachin » |
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1333 от 13.03.2008 в 08:55:08 » |
|
Quote:И еще вопрос - кто это так мудро перевел навык, добавляющий шанс попасть из снайперских винтовок, как "Стрельба с крыш"? |
| взято из ОФ релиза Буки (в релизе от Акеллы то же самое). когда я заново переводил мне так никто и не ответил что этот навык даёт. да и как бы ты перевёл иначе "Rooftop Sniping"?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Orachin [Орущий]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1334 от 13.03.2008 в 20:40:31 » |
|
По игровому смыслу - Снайперские винтовки или что-то вроде того)) А насчет перевода - мда, буквально переводить лучше не надо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1335 от 13.03.2008 в 20:46:36 » |
|
2iншы: Нормально так и переводится, "стрельба с крыш". С эпохи оригинала и до 1.13 наёмник с этим навыком получал то ли +10% то ли +20% к шансу попасть, если находился выше цели (на крыше). Очень даже заметно было в 1.13 предыдущих версий, благодаря полоске над курсором, иллюстрирующей этот самый шанс.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Orachin [Орущий]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1336 от 13.03.2008 в 21:14:01 » |
|
Мне показалось, на шанс попасть со снайперок влияет) У тебя были 2 наемника, оба выше врага, оба не со снайперскими винтовками, на одинаковом расстоянии, с одинаковой меткостью, износом оружия, типом оружия и типом встроек для проверки шанса? если нет, то это вполне может быть просто + на шанс попасть со снайперок...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1337 от 13.03.2008 в 23:17:00 » |
|
2Orachin: Зачем такие лабораторные эксперименты?! Это просто "заметно", вот и всё. Тем более во многих раскопках исходников говорилось именно про бонус при стрельбе с крыши. И это не имеет никакого отношения к снайперским винтовкам. Это лишь в некоторых модах он был заменён на настоящий навык "снайпер".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1338 от 14.03.2008 в 08:15:45 » |
|
обновилась дата игры
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Orachin [Орущий]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1339 от 15.03.2008 в 16:48:10 » |
|
Всем здрасьть снова. Вопрос - а у меня у одного так, что при авто-битве на земле не остается никаких предметов? Как с ополченцами, так и с персами. Странно как-то, если персы встречают вне нас. пункта врагов и стреляются с ними, трофеи остаются, а если я юзаю авто-битву нет. И с ополченцами та же хрень... Не подбирают же они все это добро(не влезет!), а мне бы пригодилось, можно какой-нить патчик написать, чтобы при авто-битвах все добро оставалось лежать на локе?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1340 от 15.03.2008 в 17:02:36 » |
|
имхо лишний гемор и теряется хардкорность "выпадение всего" рулит
|
« Изменён в : 15.03.2008 в 17:03:11 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Orachin [Орущий]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1341 от 15.03.2008 в 17:14:58 » |
|
Выпадение всего - в смысле? этого нету же в игре - выпадает только НЕ при авто-битве...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1342 от 16.03.2008 в 14:21:33 » |
|
в смысле, что добра хватает при включенной опции. включается опции - выпадение всего из врагов. зы: при автобитвах выпадать ничего не будет
|
« Изменён в : 16.03.2008 в 15:04:36 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Orachin [Орущий]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1343 от 16.03.2008 в 14:59:09 » |
|
А как ее включить/выключить? где эт настраивается? по умолчанию включено?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Orachin [Орущий]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1344 от 17.03.2008 в 19:13:12 » |
|
Quote:Зачем оружия, имеющие только режим авто и с низкими показателями урона и дальности? (видел какой-то пулемет 200 патров в обойме, но никакие дальность и урон - Миними, что-ли? И еще ППШ тоже - нафиг он такой нужен) ну я понимаю враги - они из них автовыстрелом ~12 патронов порой выдают одной очередью, игроки-то где-то в 50% случаев стреляют одним, 25% двумя, еще 15% тремя, остальные где-то 10% остается на 4-8 выстрелов... Или у этих пух расчет патронов на автовыстрел другой? (вообще не юзал в боях, поэтому ничего сказать не могу) И вообще - возможно ли как-то отрегулировать кол-во патронов в автовыстрелах? (игровым путем), а то чет рандом не в пользу меня(уже расписал, как это у меня происходит обычно) |
| Так мне на эти вопросы и не ответили. Ктонить скажет? и еще - насчет тех пушек - может быть, они изначально подразумевались, как пушки для очереди с отсечкой, а игра их перегнала в раздел авто? Потому что пухи с параметрами около 30 урон и дальность, 100-200 патронов в обойме и только автовыстрелом, которое в 50% случаев выдает 1 патрон явно не для того предназначены, а враги по 10-20 пуль выдают.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1345 от 17.03.2008 в 19:28:54 » |
|
длина очереди регулируется правой кнопкой мыши. странно. что у тебя рандом вылетает, так имхо только в рилтайме должно быть.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1346 от 18.03.2008 в 18:38:58 » |
|
А че это новый инвентарь у меня вылетает.
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1347 от 18.03.2008 в 19:06:29 » |
|
2Airbus: ничего не вылетает, ты дату обновлял? 2Алл: этот АММО КРАТЕ работает? что-то по стрл А не наблюдаю ящщыков с патронами и еще. в походовом режиме при нажатии альт Р патроны у мерка убывают при перезарядке? кажется глюка порылась....
|
« Изменён в : 18.03.2008 в 19:12:53 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1348 от 19.03.2008 в 11:07:46 » |
|
Quote:2Алл: этот АММО КРАТЕ работает? что-то по стрл А не наблюдаю ящщыков с патронами и еще. в походовом режиме при нажатии альт Р патроны у мерка убывают при перезарядке? кажется глюка порылась.... |
| обнови дату до 964 билда. качать мелкий пакет в разделе Установка и обновления для 1.13
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1349 от 19.03.2008 в 13:48:37 » |
|
2iншы: тнх, оперативно клепають краты заработали, с перезарядкой разобрался, осталось креш воспроизвести.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
|