A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.04.2024 в 04:54:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Прочитано 144364 раз
Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1300 от 05.03.2008 в 19:08:44 »

Ок.
Значит обладал неверной информацией.
Но суть того, что новое создается не только ради наживы - не меняется.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1301 от 05.03.2008 в 19:50:37 »

Здравствуйте.
 
Решите вопрос, пожалуйста. Я прохожу джу(1.13) и каждый раз когда захожу в Grumm:Шахту, мой чел возникает, типо, "Здесь происходит что-то не то" и т.д. Стрёмно-не стрёмно, но напрягает. Уровень изи, тонны, реал(!). В секторе 20 гаденят(4эксперт,16красные).
« Изменён в : 05.03.2008 в 19:56:40 пользователем: Round Owl » Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1302 от 05.03.2008 в 20:54:34 »

2Airbus: в тиксе тоже стрематься будут. еще надписи будут "опасайся снайперов, да", хотя снайперов может и не оказаться ;) не напрягайся вобщем ;)
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1303 от 05.03.2008 в 23:09:43 »

Quote:
Решите вопрос, пожалуйста. Я прохожу джу(1.13) и каждый раз когда захожу в Grumm:Шахту, мой чел возникает, типо, "Здесь происходит что-то не то" и т.д. Стрёмно-не стрёмно, но напрягает.
эта фича из Цены свободы, хотя странно что сиры её задизаблили в основном релизе на Арулько. Нечего страматься. просто враги суръёзные в секторе.
 
  Quote:
2Airbus: в тиксе тоже стрематься будут. еще надписи будут "опасайся снайперов, да", хотя снайперов может и не оказаться  не напрягайся вобщем  
если сказали чтобы опасались, значит есть. это не обязательно спецназ, просто вражина с оптикой. другое дело что он мог свалить из сектора и ты не получил эту снайперку.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1304 от 06.03.2008 в 00:22:21 »

2Airbus:   Quote:
Решите вопрос, пожалуйста. Я прохожу джу(1.13) и каждый раз когда захожу в Grumm:Шахту, мой чел возникает, типо, "Здесь происходит что-то не то" и т.д. Стрёмно-не стрёмно, но напрягает. Уровень изи, тонны, реал(!). В секторе 20 гаденят(4эксперт,16красные).  
Там ещё такую шнягу сделали, что может припереться подкрепление из соседних "городских" секторов. Иногда прямо скажем не во время. А первый голос говорит вроде: "Здесь что-то странное происходит. И это странное мне не нравится".
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1305 от 06.03.2008 в 15:53:21 »

http://slil.ru/25552833 руссая НИВа11.1 с добавленными фишками
1. поддержка колеса мыши и доп. кнопок. пока реализован просмотр по средней кнопише, переключение между мерками и регулировка длины очереди\выстрела по колесу
2. русефецированные сообщения различают пол мерков
3. убывание стамины вынесено в инишник
4. возможность включения тонкого\нормального прогрессбара в инишнике
5. фикс для метательных ножей
 
ЗЫ; выражаю респект Lesh за написание правильного кода поддержки доп. кнопок мыши для линукс версси
« Изменён в : 06.03.2008 в 15:55:04 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1306 от 06.03.2008 в 17:17:50 »

2Ximik: Quote:
А первый голос говорит вроде: "Здесь что-то странное происходит. И это странное мне не нравится"

Ага.
Quote:
еще надписи будут "опасайся снайперов, да"
Да, "look out for snipers" : headshot :
 
Спасибо за обьяснение! :)
« Изменён в : 06.03.2008 в 17:18:23 пользователем: Round Owl » Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Lesh
[Лещь]
Псих

Ну и повезло же мне!




Пол:
Репутация: +100
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1307 от 06.03.2008 в 19:32:04 »

2ddd:
Quote:
ЗЫ; выражаю респект Lesh за написание правильного кода поддержки доп. кнопок мыши для линукс версси

 :D  : rolleyes :  8)
Спасибо!
Зарегистрирован

1.13 Team
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1308 от 07.03.2008 в 10:08:59 »

добавил обновления для игры ревизия 940
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1309 от 07.03.2008 в 11:36:12 »

Coolberg - это, кажется, Nuclear.
Страна должна знать своих героев?  :)
« Изменён в : 07.03.2008 в 11:36:40 пользователем: MAn » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1310 от 07.03.2008 в 14:24:00 »

я тоже так думаю. давай ему в репу пробьем с ноги? ;)
 
ну и по топику. НИВаиграющие, у вас вылеты на десктоп при манипуляциях с "Подсумок ЛОП" бывают?
Зарегистрирован

Offtop:

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1311 от 07.03.2008 в 17:13:58 »

2MAn: Чорт, пропалился...  ;D
2ddd: А что именно за "манипуляции"? Просто у меня их всего две штуки на всю команду, ношу спокойно на бедре. Кстати, отличная весч - в него сразу 4 стандартных рожка к автомату влезает. Но чтобы с ним что-то глючило - новость.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1312 от 07.03.2008 в 18:42:14 »

2nuclear: вешь отличная. а глючит по-разному - был 100% вылет при попытке повесить этот подсумок мерку, сегодня вылетало при попытке вытащить последний рожок. вобщем, возможно хмл неправильный, вот и спрашиваю, непонятный глюк какойто.
___________
блин, ресурс битый оказался, вылечился установкой обновления от iншы.
« Изменён в : 08.03.2008 в 20:57:11 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1313 от 08.03.2008 в 14:56:17 »

2ddd:  
Место постоянное под ваши релизы предоставить ?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1314 от 08.03.2008 в 16:27:11 »

2Zed: попробовать можно, хотя интереса никакого к этой модификации не видно.
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1315 от 08.03.2008 в 21:53:10 »

2ddd: так же, как и к русскому джа. не принимай близко к сердцу. это оценят. я собирался пройти игру на этой модификации как закончу все переводы, связанные с джа.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1316 от 09.03.2008 в 13:57:20 »

подожди, когда эскимос по лесам забегает и кульба поведение изменит ;)
 
и вот еще вопросик. кажется в НО, наемники вместо того, чтобы погибать на филипинах, сражаютя за драньку. т.е. реально там было встретить того же ивана в составе войск?
 
гыы.. любители инсане уровня, такую штуку пробовали? ENABLE_CHANCE_OF_ENEMY_AMBUSHES_ON_INSANE_DIFFICULT
« Изменён в : 09.03.2008 в 18:27:14 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1317 от 09.03.2008 в 20:50:25 »

Quote:
гыы.. любители инсане уровня, такую штуку пробовали? ENABLE_CHANCE_OF_ENEMY_AMBUSHES_ON_INSANE_DIFFICULT
ещё недавно эта фича была в исходниках включена. по причине невозможности игры из-за неё я настоял чтобы снесли в инишник.
 
а на кульбу менять поведение не надо. надо добавить, как на ларри, нового нпц с новым поведением.
« Изменён в : 09.03.2008 в 20:56:14 пользователем: iншы » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1318 от 10.03.2008 в 01:01:39 »

2ddd:  
  Quote:
и вот еще вопросик. кажется в НО, наемники вместо того, чтобы погибать на филипинах, сражаютя за драньку. т.е. реально там было встретить того же ивана в составе войск?  

Есть такое. Но фича оказалась малоинтересной. просто истребляешь АИМ по-легкому, да и всё.
Зарегистрирован

Orachin
[Орущий]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1319 от 10.03.2008 в 09:21:54 »

Чет не разобрался, во что играем-то? 1.136 или 1.13 с обновлениями до 940? Что новее? :)
 
P.S. Начал во (второй вариант ответа), Чет не пойму несколько вещей
1. Не слишком ли крутые оружия на старте выдаются? (ПСГ у стрелки, скажем...)
2. Открыл XML Editor, увидел там кучу рисунков оружия - это все было добавлено, что-ли? :)
3. Добавлены ли в мод те оружия, которые были в unfinished business?
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1320 от 10.03.2008 в 09:29:55 »

Quote:
3. Добавлены ли в мод те оружия, которые были в unfinished business?
да
  Quote:
2. Открыл XML Editor, увидел там кучу рисунков оружия - это все было добавлено, что-ли?  
да
  Quote:
1. Не слишком ли крутые оружия на старте выдаются? (ПСГ у стрелки, скажем...)
начни на инсэйне, и твой вопрос исчезнет
Зарегистрирован

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1321 от 10.03.2008 в 10:04:11 »

Quote:
начни на инсэйне, и твой вопрос исчезнет

Согласен... А они всегда3 патрона через 1,5 экрана в глаз кладут(из АПС)???
А кто нибудь на инсане прошел ИГРУ? !!!
« Изменён в : 10.03.2008 в 10:04:52 пользователем: Round Owl » Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Orachin
[Орущий]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod5.
« Ответ #1322 от 10.03.2008 в 10:06:42 »

Iншы, Точно) начал, теперь понял. Даже не подумал как-то сначала, что с теми параметрами пройти было бы невозможно...
 
Еще вопрос - Одна красная звездочка это, как я понял, Очередь, как и в оригинале. А что эт за режим такой - 3 звезды? Как-то он рандомно 1-8 пуль выпускает у меня - так и должно быть? Точное кол-во пуль никак не указать?
 
P.S. чего не отвечаешь? добавь плз... (237553921)
 
Ответьте плз на мой первый пакет вопросов до конца(оч интересует, особенно про версии модов)
 
Еще вопрос: Я правильно поставил мод?
 
1. JA2
2. http://area.xrmb2.net/area?DownloadID=ja2113-1080ru
этот файл
3.  
http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/inshy/RUSefication_of_MOD1.13.rar...
4.
http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/inshy/Russian.Items_%5binshy%5d_b...
5.  
http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/inshy/ja2_rel_ru_2008_02_25.zip
6.
http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/inshy/Ja2v1.13_1080_UPData_to_921...
7.
http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/inshy/Ja2v1.13_1080_UPData_to_921...
8.
http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/inshy/Ja2v1.13_Up_921_to_937.rar
9.
http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/inshy/Ja2v1.13_Up_937_to_940.rar
 
 
Нигде не ошибся?
Запускаю ja2_rel_ru.exe
« Изменён в : 10.03.2008 в 10:15:45 пользователем: Orachin » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod5.
« Ответ #1323 от 10.03.2008 в 11:59:56 »

Quote:
Еще вопрос - Одна красная звездочка это, как я понял, Очередь, как и в оригинале. А что эт за режим такой - 3 звезды? Как-то он рандомно 1-8 пуль выпускает у меня - так и должно быть? Точное кол-во пуль никак не указать?
это режим AUTO, т.е. без фиксированной отсечки. идин раз палец секунду держал и выпустил 5 пуль, другой меньше секунды и выпустил 3. мол, как в реале.  
Quote:
Еще вопрос: Я правильно поставил мод?
вроде да. есть проблемы в игре? вылеты? баги?
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1324 от 10.03.2008 в 16:01:44 »

2ddd: свн исходников НИВы и 1.13 объединили.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1325 от 10.03.2008 в 16:41:37 »

2ddd: Quote:
хотя интереса никакого к этой модификации не видно
интерес есть, только пару раз в год и не на долго  ;)
Зарегистрирован

Orachin
[Орущий]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1326 от 10.03.2008 в 17:06:08 »

Т.к. не признаю Ы/Д во время боя(читерство - помогает вырулить любой бой), играю даже на легком, но со стальной волей :))) Ну попробовал инсан(тупо попрактиковаться, чтобы потом на легкой  пройти). Класс. Начал своим+Рысью(классный он в моде), убил двумя солдатами 12 вражин (а на Воле, да еще и такому нубу как я, это удалось ток с третьей новой игры), осталось у Рыси 7 и у моего 15 - ставлю себя любимого на лечение, восстановился до 50 (с помощью медик/пациент) ==> на меня все там же, в А9 нападают 20 вражин.  
 
Как играть на инсане+Воля?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1327 от 10.03.2008 в 17:17:51 »

2Orachin: имхо по-честному никак, понимание этого факта приходит с реинфорсментами, заходящими с тыла ;)  
как вариант получитерства - если стало жарко выбежать из сектора и вернуться.
2iншы: ээ.. а работы по НИВе закончены? что-то ничего не нашел на медведях.
2Orachin:  
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/ubb/cfrm
The Bear's Pit JA Community: Viewing list of forums
« Изменён в : 10.03.2008 в 18:16:42 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Orachin
[Орущий]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1328 от 10.03.2008 в 17:56:40 »

Что за "Медведи"? можно их сайт?
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1329 от 12.03.2008 в 14:47:21 »

вроде как релизный апдейт сделан на дату и ехе игры. обновления качаем в разделе Установка и обновления для 1.13
не забывайте отдельно обновить рашн итем.
« Изменён в : 12.03.2008 в 19:29:24 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1330 от 12.03.2008 в 20:39:40 »

Чем НИВа и 1.13 принципиально отличаются друг от друга (в последнем екзешнике они обьединены).
Обновил но никакой разницы абсолюютно не вижу.
Не вижу даже в чем и где появилась НИВа.
И вообще - можно ее как-то отключить???
___________________________________________
 
Все обнаружил. Новую игру надо просто начать.
« Изменён в : 12.03.2008 в 20:53:31 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1331 от 12.03.2008 в 20:43:46 »

А зачем её отключать, если ты ее не видишь? :-)
Зарегистрирован

Orachin
[Орущий]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1332 от 12.03.2008 в 21:08:49 »

че такое НИВа?
 
И еще - многого мне не понять в этом моде, еще пара вопросов:
 
Зачем оружия, имеющие только режим авто и с низкими показателями урона и дальности? (видел какой-то пулемет 200 патров в обойме, но никакие дальность и урон - Миними, что-ли? И еще ППШ тоже - нафиг он такой нужен) ну я понимаю враги - они из них автовыстрелом ~12 патронов порой выдают одной очередью, игроки-то где-то в 50% случаев стреляют одним, 25% двумя, еще 15% тремя, остальные где-то 10% остается на 4-8 выстрелов... Или у этих пух расчет патронов на автовыстрел другой? (вообще не юзал в боях, поэтому ничего сказать не могу)
 
И вообще - возможно ли как-то отрегулировать кол-во патронов в автовыстрелах? (игровым путем), а то чет рандом не в пользу меня(уже расписал, как это у меня происходит обычно)
 
Еще вопрос - обновился с 940 до 948 версии, скачал экзешник ja2_rel_ru_1877, что у меня изменится в игре? (этакий лист изменений нужен :) )
 
И еще вопрос - кто это так мудро перевел навык, добавляющий шанс попасть из снайперских винтовок, как "Стрельба с крыш"?
« Изменён в : 12.03.2008 в 23:00:21 пользователем: Orachin » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1333 от 13.03.2008 в 08:55:08 »

Quote:
И еще вопрос - кто это так мудро перевел навык, добавляющий шанс попасть из снайперских винтовок, как "Стрельба с крыш"?
взято из ОФ релиза Буки (в релизе от Акеллы то же самое). когда я заново переводил мне так никто и не ответил что этот навык даёт.
да и как бы ты перевёл иначе "Rooftop Sniping"?
Зарегистрирован

Orachin
[Орущий]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1334 от 13.03.2008 в 20:40:31 »

По игровому смыслу - Снайперские винтовки или что-то вроде того)) А насчет перевода - мда, буквально переводить лучше не надо :)
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1335 от 13.03.2008 в 20:46:36 »

2iншы: Нормально так и переводится, "стрельба с крыш". С эпохи оригинала и до 1.13 наёмник с этим навыком получал то ли +10% то ли +20% к шансу попасть, если находился выше цели (на крыше). Очень даже заметно было в 1.13 предыдущих версий, благодаря полоске над курсором, иллюстрирующей этот самый шанс.
Зарегистрирован

Orachin
[Орущий]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1336 от 13.03.2008 в 21:14:01 »

Мне показалось, на шанс попасть со снайперок влияет) У тебя были 2 наемника, оба выше врага, оба не со снайперскими винтовками, на одинаковом расстоянии, с одинаковой меткостью, износом оружия, типом оружия и типом встроек для проверки шанса? если нет, то это вполне может быть просто + на шанс попасть со снайперок...
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1337 от 13.03.2008 в 23:17:00 »

2Orachin: Зачем такие лабораторные эксперименты?! Это просто "заметно", вот и всё. Тем более во многих раскопках исходников говорилось именно про бонус при стрельбе с крыши. И это не имеет никакого отношения к снайперским винтовкам. Это лишь в некоторых модах он был заменён на настоящий навык "снайпер".
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1338 от 14.03.2008 в 08:15:45 »

обновилась дата игры
Зарегистрирован

Orachin
[Орущий]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1339 от 15.03.2008 в 16:48:10 »

Всем здрасьть снова. Вопрос - а у меня у одного так, что при авто-битве на земле не остается никаких предметов? Как с ополченцами, так и с персами. Странно как-то, если персы встречают вне нас. пункта врагов и стреляются с ними, трофеи остаются, а если я юзаю авто-битву нет. И с ополченцами та же хрень... Не подбирают же они все это добро(не влезет!), а мне бы пригодилось, можно какой-нить патчик написать, чтобы при авто-битвах все добро оставалось лежать на локе?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1340 от 15.03.2008 в 17:02:36 »

имхо лишний гемор и теряется хардкорность ;)
"выпадение всего" рулит
« Изменён в : 15.03.2008 в 17:03:11 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Orachin
[Орущий]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1341 от 15.03.2008 в 17:14:58 »

Выпадение всего - в смысле? этого нету же в игре - выпадает только НЕ при авто-битве...
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1342 от 16.03.2008 в 14:21:33 »

в смысле, что добра хватает при включенной опции.  
включается опции - выпадение всего из врагов.  
зы: при автобитвах выпадать ничего не будет ;)
« Изменён в : 16.03.2008 в 15:04:36 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Orachin
[Орущий]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1343 от 16.03.2008 в 14:59:09 »

А как ее включить/выключить? где эт настраивается? по умолчанию включено?
Зарегистрирован

Orachin
[Орущий]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1344 от 17.03.2008 в 19:13:12 »

Quote:
Зачем оружия, имеющие только режим авто и с низкими показателями урона и дальности? (видел какой-то пулемет 200 патров в обойме, но никакие дальность и урон - Миними, что-ли? И еще ППШ тоже - нафиг он такой нужен) ну я понимаю враги - они из них автовыстрелом ~12 патронов порой выдают одной очередью, игроки-то где-то в 50% случаев стреляют одним, 25% двумя, еще 15% тремя, остальные где-то 10% остается на 4-8 выстрелов... Или у этих пух расчет патронов на автовыстрел другой? (вообще не юзал в боях, поэтому ничего сказать не могу)
 
И вообще - возможно ли как-то отрегулировать кол-во патронов в автовыстрелах? (игровым путем), а то чет рандом не в пользу меня(уже расписал, как это у меня происходит обычно)  

 
Так мне на эти вопросы и не ответили. :)  
 
Ктонить скажет? и еще - насчет тех пушек - может быть, они изначально подразумевались, как пушки для очереди с отсечкой, а игра их перегнала в раздел авто? Потому что пухи с параметрами около 30 урон и дальность, 100-200 патронов в обойме и только автовыстрелом, которое в 50% случаев выдает 1 патрон явно не для того предназначены, а враги по 10-20 пуль выдают.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1345 от 17.03.2008 в 19:28:54 »

длина очереди регулируется правой кнопкой мыши. странно. что у тебя рандом вылетает, так имхо только в рилтайме должно быть.
Зарегистрирован

Offtop:

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1346 от 18.03.2008 в 18:38:58 »

А че это новый инвентарь у меня вылетает. ???
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1347 от 18.03.2008 в 19:06:29 »

2Airbus: ничего не вылетает, ты дату обновлял?
2Алл: этот АММО КРАТЕ работает? что-то по стрл А не наблюдаю ящщыков с патронами ;)
и еще. в походовом режиме при нажатии альт Р патроны у мерка убывают при перезарядке? кажется глюка порылась....
« Изменён в : 18.03.2008 в 19:12:53 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1348 от 19.03.2008 в 11:07:46 »

Quote:
2Алл: этот АММО КРАТЕ работает? что-то по стрл А не наблюдаю ящщыков с патронами  
и еще. в походовом режиме при нажатии альт Р патроны у мерка убывают при перезарядке? кажется глюка порылась....

обнови дату до 964 билда. качать мелкий пакет в разделе Установка и обновления для 1.13
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1349 от 19.03.2008 в 13:48:37 »

2iншы: тнх, оперативно клепають ;) краты заработали, с перезарядкой разобрался, осталось креш воспроизвести.
Зарегистрирован

Offtop:

Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 151484 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.