A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 07:37:28

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Прочитано 144270 раз
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1450 от 30.04.2008 в 13:17:57 »

2lalien: Понятно.) Надо бы до конца..))
А еще очень хотел узнать, как проще всего поменять окраску своих ментов-ополченцев? А то уж надоели за много лет все эти голубые маечки белые штанишки!)
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1451 от 30.04.2008 в 13:40:37 »

2lalien:   Quote:
Не переносит жару

А, точно!  :) Я почему-то подумал про рассовую нетерпимость, вроде как у Гризли к азиатам)) Никогда не сталкивался с наемниками, которые не переносят жару))
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1452 от 30.04.2008 в 15:00:10 »

2Farah_Aydid: иван к примеру ;)
Зарегистрирован

Offtop:

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1453 от 30.04.2008 в 16:04:37 »

Камрады, в мод не играл (чесно признаюсь), поэтому знающим товарищам мой вопрос может показаться глупым.
Пройти мимо не мог, самая активная ветка! даже поиграть захотелось! :)
А эти самые настройки (их же до хрена! :)) по умолчанию на что настроены? В смысле для новичков или совсем жесть?  
Как по мне, так играл бы на том, что по умолчанию, в ориг. JA2 и так всё неплохо было.  Сел-включил-играю. Хотя, понимаю, что не прав, конечно :)
« Изменён в : 30.04.2008 в 16:07:01 пользователем: MuMu » Зарегистрирован

Просто живу
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1454 от 30.04.2008 в 16:18:18 »

2MuMu:  
Quote:
А эти самые настройки (их же до хрена! )  

И не говори. Скоро самым прогрессивным модом станет пустой текстовый файл.
Типа, напиши себе свой JA2 сам.  ;D  
В 1.13 играл в настройки не лазил. Жесть.
 
Quote:
Сел-включил-играю. Хотя, понимаю, что не прав, конечно

Согласен. Выбрать такие настройки, чтоб было интересно играть -  
это задача разработчика. Однако, 1.13 - это не просто мод, это  
платформа для создания модов. О, как.
« Изменён в : 30.04.2008 в 16:21:41 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1455 от 30.04.2008 в 16:36:06 »

имхо, настройки по умолчанию такие же, как у ориг. джаги
Зарегистрирован

Offtop:

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1456 от 30.04.2008 в 17:50:00 »

2ddd:  
Quote:
имхо, настройки по умолчанию такие же, как у ориг. джаги

Незнаю что понимаешь по "настройками", но проходить 1.13
сложнее чем оригинал. Дранькины гарнизоны и патрули более многочислены,
в Драссене уже элита сидит.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1457 от 01.05.2008 в 03:27:23 »

"Гранатный подсумок" не работает в релизе. Клик на него приводит к вылету. Чтоб избавится от шмотки, приходится продавать, нажав Альт+LMB.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1458 от 01.05.2008 в 08:54:32 »

2pipetz: а прогресс появления навороченных стволов? ;)
впрочем, все эти "сложности" лечатся в "настройках" (оптионс.ини, *.хмл), все-таки это мод.
2Farah_Aydid: "шо, опять?!", возможно косяк в дате, у меня был вылет - обновлял дату.  
Зарегистрирован

Offtop:

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1459 от 01.05.2008 в 17:56:40 »

Quote:
Дранькины гарнизоны и патрули более многочислены

А у нас гуляющие менты есть. Но в общем согласен, посложнее стало...
 
Quote:
в Драссене уже элита сидит

ГДЕ?! :o
« Изменён в : 01.05.2008 в 17:57:06 пользователем: Round Owl » Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1460 от 01.05.2008 в 19:16:18 »

Нифига!)) Элита в Драссене зависит от уровня сложности и отдельных настроек. Сложность 1.13 заключается не в тупом увеличении численности врага. Все гораздо веселее!  ;D В режиме "стальной воли" особенно заметно, насколько хитрожопыми стали враги. Очень часто уходят с линии атаки, прячутся, окружают, лазят по крышам. Вражеский снайпер может стрелять по наводке так же как и вы.
 
Процент элиты в гарнизонах можно настроить несколькими путями. Кроме самого ини-файла, можно посмотреть настройки в XML ArmyComposition; там прописан базовый процент элиты для городских секторов. Т.е. в ИНИ вы можете настроить общую категорию процента элиты и количество гарнизонов для всей игры, а в XML - конкретно для каждого городского сектора.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1461 от 01.05.2008 в 20:02:15 »

Quote:
Все гораздо веселее! В режиме "стальной воли" особенно заметно, насколько хитрожопыми стали враги
А это точно? Т. е. от степени сложности зависит ум врагов?  :o
 
Quote:
окружают
Чего-то не замечал, по-моему этот интеллект не способен на такие действия, по крайней мере чтобы действия эти были результативными  :P
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1462 от 01.05.2008 в 21:07:01 »

2Ximik: Нееее...))) Я упомянул про "сальную волю", потому что именно в этом режиме лучше всего видно, на какие сложные перемещения способен АИ. Ведь если играть с С/Л, то этого можно не заметить.)) Увидел-сохранился-мочканул... - это совсем не то.  ;)
 
Во всяком случае, по сравнению с оригиналом... Очень даже результативно окружают! Тыщу раз такое было: ночью, сидит твой снайпер на крыше, лупит по нападающим... и вдруг со спины (!) на крышу какой-нибудь гаденыш влазит) совершенно неожиданно. Реально, с линии атаки враги убегают, особенно, если их не очень много.
 
Offtop:

 
ПС: А уровень сложности влияет не столько на ум бойцов, сколько на процентное соотношение админов/рядовых/элиты. и куча всего другого (численность, активность и пр) Например, мне кажется, что у элитчиков на инсэйне уровень здоровья гораздо выше, чем у таких же элитчиков на эксперте. а может только кажется)))
« Изменён в : 01.05.2008 в 21:21:59 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1463 от 01.05.2008 в 21:26:07 »

2ddd:   Quote:
"шо, опять?!", возможно косяк в дате, у меня был вылет - обновлял дату.
ну, я не знаю. может только у меня. Я вспомнил, что играю на картах WF Гибрид   : rolleyes : но это мелочь
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1464 от 01.05.2008 в 21:36:09 »

Верно, противники имеют постоянную привычку заходить с флангов. Причём делают это так же как и атакуют, то есть - напролом. И если немного исхитриться, можно этим очень выгодно воспользоваться. Самый простой пример: ночь, равнина, глубокая река. Можно засесть у самого берега, спиной к реке и лицом к противнику. Убив несколько вражин точным огнём просто дождаться пока вся банда не окажется по горло в воде, пытаясь окружить команду. Потом просто расстрелять торчащие из воды макушки... Жалко только трофеи утонут... ;D
Зарегистрирован

Sense.
[датчик]
Гас Тарболс

John Doe




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1465 от 02.05.2008 в 02:06:13 »

Да, не хватает ИИ сидящих на одном месте старых добрых. которых маммейкеры засунули специально в такие места из которых их сложно достать.
Всместо этого все ИИ выбегают на шум..  
Помойму из-за этого бои в помещениях стали очень простыми. Но если столкнуться с противником в поле, это жжесть )  
 
АИ стал намного умнее, и Усилители звука использует хорошо, и всё отлично.. но не хватает тех которые сидят весь бой за дверью и ждут пока ты её откроешь =(  
 
p.s. да и мой вам совет, играйте всегда в режиме железная воля, только тогда понимаешь все прелести игры и стараешься использовать все возможности. =)
« Изменён в : 02.05.2008 в 02:07:30 пользователем: Sense. » Зарегистрирован

Sense.
[датчик]
Гас Тарболс

John Doe




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1466 от 02.05.2008 в 02:11:18 »

Кстати, как насчет разбить эту тему на несколько?
Например:  
О моде + впечатления, обсуждение
Баги и пожелания и что нового будет  
ЧАВО - всякие вопросы касаемо специфики мода (отличия от оригинала и всякое)
 
А то хотел спросить насчет камуфляжа и подумал вначале перечитать тему, а тут глянул 98 страниц.. алес..
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1467 от 02.05.2008 в 08:20:03 »

Quote:
АИ стал намного умнее, и Усилители звука использует хорошо, и всё отлично.. но не хватает тех которые сидят весь бой за дверью и ждут пока ты её откроешь
- ну не знаю. В Камбрии, в секторе с госпиталем мне попался снайпер (идиотизм - снайпер в комнате с одной дверью и без окон), который до конца боя сидел в этой самой комнате.
 На счет гибридных модов: не сильно то они и гибридются. С тайлами какие траблы все время.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1468 от 02.05.2008 в 10:47:14 »

2G.E.M.: А можно по-подробнее, какие именно не гибридятся? А то я думал, что для всех модов процедура одинакова: тайлсеты, ja2set.dat, ja2pal.dat, файлы для NPC + оружейная линейка..
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1469 от 02.05.2008 в 11:29:56 »

Quote:
А можно по-подробнее, какие именно не гибридятся?
- FW6 я только пробовал. А в FW6 некоторые тайлы не там, где они должны были быть - на месте некоторого дорожного мусора куски бассейна и т.п. Жуткова-то выглядит...
 Кстати, вопрос, а моды для Цены Свободы ведь запускаться не будут, правильно?
« Изменён в : 02.05.2008 в 11:30:47 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1470 от 02.05.2008 в 12:31:32 »

Quote:
- FW6 я только пробовал. А в FW6 некоторые тайлы не там, где они должны были быть - на месте некоторого дорожного мусора куски бассейна и т.п. Жуткова-то выглядит...
Я думал, что копирование ja2set.dat из пациента устраняет эти проблемы. По крайней мере с NO это прокатило, и не только у меня.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1471 от 02.05.2008 в 12:34:07 »

Quote:
с NO это прокатило, и не только у меня
- да ладно? :o Я думал, что НО вообще на площадку 1.13 не "вынести". Там же полно фич в ехешнике прописано. Неужели они все нормально работают в 1.13? Или работают только карты?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1472 от 02.05.2008 в 14:40:46 »

2G.E.M.: Перенести фичи можно, но далеко не все. Я ведь говорил только про карты, предметы, NPC и скрипты.
Offtop:
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1473 от 02.05.2008 в 21:57:10 »

2G.E.M.: 2nuclear:  
Гибрид с WF я выкачал у Weiss. Установил на релиз 1.13. На самом деле все работает замечательно. За исключением этого единственного подсумка. Из нового, там только карты с WF, которые гораздо интереснее оригинальных (уже тыщщу раз изученных). И еще пара фич. Например, симпатичное лицо Айры  ;) и офигительная т..девочка на десктопе ноутбука.  ;D  По сути, ничего не должно глючить.
И еще там из WF перекочевал бункер в секторе больницы, но по сути, его не существует и при входе выкидывает в винду. На игровой процесс это никак не влияет (поскольку не существенно и заходить туда незачем).
А карты замечательные. Например, обилие травяных зарослей и отсутствие возвышенностей в некоторых секторах является большим траблом для снайперов. Приходится приноравливаться, использовать разные тактики. Разнообразие рулит!)))
А что касается действительно настоящих новых модов для 1.13 - то первым можно назвать Ренегад Републик, поскольку там сюжет другой.
 
Кстати, еще вопрос. Похоже, что для некоторых секторов в Гибриде существует вариативность, как в НайтОпс. Я дважды начинал игру и всякий раз сектор аэропорта был другим. Интересно узнать, насколько велика вариативность для других секторов, и для каких именно??
 
ЗЫ: Да. И недоделка с кусками бассейна уже исправлена.) Надо у Вайса спросить про все эти "переносы".
« Изменён в : 02.05.2008 в 22:02:13 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1474 от 02.05.2008 в 23:14:44 »

Offtop:
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1475 от 03.05.2008 в 01:04:48 »

Offtop:
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Xaber
[Х-Борёр]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1476 от 03.05.2008 в 18:03:41 »

Я правильно понял, что мод нужно устанавливать на Агонию Власти, а не на Цену Свободы.
Извините, если уже обсуждалось, но тред очень большой...
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1477 от 03.05.2008 в 20:06:42 »

2Xaber: да
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1478 от 10.05.2008 в 10:37:30 »

Quote:
Гибрид с WF я выкачал у Weiss.
- что-то я запутался с этими гибридами. ПО какой ссылке качать, что бы траблов с тайлами не было? (А то как не установлю, то "куски бассейна" на тротуаре лежат). :P
 
 А на нормальном уровне сложности так сложно и должно быть (это когда на Драссен лезет до шестидесяти красных и серых)? ИМХО, но отбится (оружие из Бобика еще не прибыло) не реально (банально пуль не хватает). И это без изменений в файлах .ini. : rolleyes :
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1479 от 10.05.2008 в 11:44:13 »

2G.E.M.:
не нравится атака толпой на драссен - атак_драссен_чего_то там, в инишнике, подробнее написано давно в этой ветке.
не можешь отбиться в драссене - ходи вокруг драссенской мины
 
inshы, может пора мини фак уже того самого? ;-)
Зарегистрирован

Offtop:

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1480 от 10.05.2008 в 12:34:00 »

2G.E.M.: Я качал с SVN-сервера. Там версия гибрида 6.06. А тот, что заархивированый, кажись, старая версия. Но может уже обновили.
В соседней ветке сцылки.
 
По поводу Драссена. Так ведь в том и смысл, чтобы ты не отбился!  ;D
Я обычно предварительно ополчение тренирую, прежде чем последний сектор захватывать. Без S/L проходить - особенно острые ощущения.  8)
« Изменён в : 10.05.2008 в 12:39:12 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1481 от 10.05.2008 в 12:42:17 »

Quote:
По поводу Драссена. Так ведь в том и смысл, чтобы ты не отбился!  
- ополчение мрет за первые три хода (до синюшних не успеваю натренировать). Садизм сплошной. :P
Quote:
Я качал с SVN-сервера.
- а другим методом нет способа? Но все равно спасибо, попробую разобраться, как эта штуковина работает.
« Изменён в : 10.05.2008 в 12:43:27 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1482 от 10.05.2008 в 12:50:06 »

2G.E.M.: другой способ - выставить магаз бобика на максимум и сразу купить миномет и наземные мины. без с/л легко пройдешь. но это не интересно.
 
а еще можно измором брать. они ведь только на один сектор сразу 200 посылают. Так сказать, применить партизанскую тактику молниеносных налетов и отступлений, пока враг окончательно не будет деморализован.))) Зато какой кайф потом вспоминать эту грандиозную битву.. и без конца пытаться зайти на сайт похоронных услуг, проливая слезы по погибшим товарищам.. : gigi :
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1483 от 10.05.2008 в 12:51:58 »

Quote:
а еще можно измором брать
-
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1484 от 10.05.2008 в 12:57:21 »

2G.E.M.: А как же хардкор?!!
Offtop:
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1485 от 10.05.2008 в 13:02:15 »

сходите в сан мону и снимите с людей босса спектру и кольт коммандо.  
теперь в хмл можно выставить по вкусу стартовое снаряжение мерков.  
настройте вещички, продаваемые у Тоны, пусть торгует минометами в первый день ;)
в общем, путей много ;)
Quote:

Или тайлы с могилками в игру ввести. Мое маленькое некрофильское счастье!  

Тикса - рай для некрофилов ;-)
« Изменён в : 10.05.2008 в 13:04:37 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1486 от 10.05.2008 в 13:12:53 »

Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1487 от 10.05.2008 в 13:15:33 »

2G.E.M.:   Quote:
- а другим методом нет способа?

 
А, ты про СВН спрашиваешь? Так в соседней ветке про установку все объяснено. И там ссылка на спец прогу для выкачивания.
 
Offtop:
« Изменён в : 10.05.2008 в 13:19:36 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1488 от 10.05.2008 в 13:27:42 »

Offtop:
Зарегистрирован

Offtop:

Sense.
[датчик]
Гас Тарболс

John Doe




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1489 от 10.05.2008 в 14:39:10 »

Вышел новый билд .ехе  2112
http://rapidshare.com/files/113277583/ja2_rel_ru_2112.rar
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1490 от 10.05.2008 в 15:08:57 »

2Sense.: А что там нового?  
когда же это кончится?.. : applause :
 
PS А про гигантские карты что-нибудь слышно? Вообще, это планирутся в 113?
« Изменён в : 10.05.2008 в 15:13:20 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1491 от 10.05.2008 в 15:34:37 »

Если кому-нибудь не трудно - скинте новый билд сюда: http://mihd.net/
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1492 от 10.05.2008 в 17:14:58 »

2Farah_Aydid: :[/b] из интересного - пофикшен вылет в автобитве, если у кого-то нет оружия в руках.  
биг мапы планируется, можешь тестовую версию скачать у лалиена
« Изменён в : 10.05.2008 в 17:15:31 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1493 от 12.05.2008 в 17:33:41 »

Вышла новая версия. Теперь в офицальную версию добавлен мультиплеер. Грузим отсюда: http://ja2v113.pbwiki.com/
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1494 от 12.05.2008 в 19:08:33 »

Quote:
Теперь в офицальную версию добавлен мультиплеер
- очень глупый вопрос: это как, наподобие Е5?
 
Offtop:
« Изменён в : 12.05.2008 в 19:29:05 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1495 от 12.05.2008 в 21:14:53 »

Большая просьба.скачайте кто нить с рапиды эту обнову и скиньте на какой нить файлообменик тип ифолдера или еще чего нить.А то рапидшара бесит.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1496 от 12.05.2008 в 21:40:50 »

2PARKAN: Сейчас кину.
Offtop:

 Вот - http://mihd.net/4rcqb13
Все же лучше mihd.net файлообменника в и-нете нет! : rolleyes :
« Изменён в : 12.05.2008 в 21:43:07 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1497 от 13.05.2008 в 14:31:12 »

Вернулся с Карпат, обновил раздел "Установка и обновления для 1.13". Перечитайте всё и выскажите своё фе. Писал на работе, отвлекали постоянно, может чего и ляпнул не то.
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1498 от 13.05.2008 в 14:42:08 »

2iншы: За труды - уважуха :) Пожалуй единственное - "русЕфикация" глаза мозолит. Пора бы исправить ;)
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1499 от 13.05.2008 в 14:57:05 »

Мне стыдно...
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 160442 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.