Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1450 от 30.04.2008 в 13:17:57 » |
|
2lalien: Понятно.) Надо бы до конца..)) А еще очень хотел узнать, как проще всего поменять окраску своих ментов-ополченцев? А то уж надоели за много лет все эти голубые маечки белые штанишки!)
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1451 от 30.04.2008 в 13:40:37 » |
|
2lalien: Quote: А, точно! Я почему-то подумал про рассовую нетерпимость, вроде как у Гризли к азиатам)) Никогда не сталкивался с наемниками, которые не переносят жару))
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1452 от 30.04.2008 в 15:00:10 » |
|
2Farah_Aydid: иван к примеру
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
MuMu [гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец
Бойфренд Каштанки
Пол: Репутация: +149
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1453 от 30.04.2008 в 16:04:37 » |
|
Камрады, в мод не играл (чесно признаюсь), поэтому знающим товарищам мой вопрос может показаться глупым. Пройти мимо не мог, самая активная ветка! даже поиграть захотелось! А эти самые настройки (их же до хрена! ) по умолчанию на что настроены? В смысле для новичков или совсем жесть? Как по мне, так играл бы на том, что по умолчанию, в ориг. JA2 и так всё неплохо было. Сел-включил-играю. Хотя, понимаю, что не прав, конечно
|
« Изменён в : 30.04.2008 в 16:07:01 пользователем: MuMu » |
Зарегистрирован |
Просто живу
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1454 от 30.04.2008 в 16:18:18 » |
|
2MuMu: Quote:А эти самые настройки (их же до хрена! ) |
| И не говори. Скоро самым прогрессивным модом станет пустой текстовый файл. Типа, напиши себе свой JA2 сам. В 1.13 играл в настройки не лазил. Жесть. Quote:Сел-включил-играю. Хотя, понимаю, что не прав, конечно |
| Согласен. Выбрать такие настройки, чтоб было интересно играть - это задача разработчика. Однако, 1.13 - это не просто мод, это платформа для создания модов. О, как.
|
« Изменён в : 30.04.2008 в 16:21:41 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1455 от 30.04.2008 в 16:36:06 » |
|
имхо, настройки по умолчанию такие же, как у ориг. джаги
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1456 от 30.04.2008 в 17:50:00 » |
|
2ddd: Quote:имхо, настройки по умолчанию такие же, как у ориг. джаги |
| Незнаю что понимаешь по "настройками", но проходить 1.13 сложнее чем оригинал. Дранькины гарнизоны и патрули более многочислены, в Драссене уже элита сидит.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1457 от 01.05.2008 в 03:27:23 » |
|
"Гранатный подсумок" не работает в релизе. Клик на него приводит к вылету. Чтоб избавится от шмотки, приходится продавать, нажав Альт+LMB.
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1458 от 01.05.2008 в 08:54:32 » |
|
2pipetz: а прогресс появления навороченных стволов? впрочем, все эти "сложности" лечатся в "настройках" (оптионс.ини, *.хмл), все-таки это мод. 2Farah_Aydid: "шо, опять?!", возможно косяк в дате, у меня был вылет - обновлял дату.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1459 от 01.05.2008 в 17:56:40 » |
|
Quote:Дранькины гарнизоны и патрули более многочислены |
| А у нас гуляющие менты есть. Но в общем согласен, посложнее стало... Quote:в Драссене уже элита сидит |
| ГДЕ?!
|
« Изменён в : 01.05.2008 в 17:57:06 пользователем: Round Owl » |
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1460 от 01.05.2008 в 19:16:18 » |
|
Нифига!)) Элита в Драссене зависит от уровня сложности и отдельных настроек. Сложность 1.13 заключается не в тупом увеличении численности врага. Все гораздо веселее! В режиме "стальной воли" особенно заметно, насколько хитрожопыми стали враги. Очень часто уходят с линии атаки, прячутся, окружают, лазят по крышам. Вражеский снайпер может стрелять по наводке так же как и вы. Процент элиты в гарнизонах можно настроить несколькими путями. Кроме самого ини-файла, можно посмотреть настройки в XML ArmyComposition; там прописан базовый процент элиты для городских секторов. Т.е. в ИНИ вы можете настроить общую категорию процента элиты и количество гарнизонов для всей игры, а в XML - конкретно для каждого городского сектора.
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1461 от 01.05.2008 в 20:02:15 » |
|
Quote:Все гораздо веселее! В режиме "стальной воли" особенно заметно, насколько хитрожопыми стали враги |
| А это точно? Т. е. от степени сложности зависит ум врагов? Quote: Чего-то не замечал, по-моему этот интеллект не способен на такие действия, по крайней мере чтобы действия эти были результативными
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1462 от 01.05.2008 в 21:07:01 » |
|
2Ximik: Нееее...))) Я упомянул про "сальную волю", потому что именно в этом режиме лучше всего видно, на какие сложные перемещения способен АИ. Ведь если играть с С/Л, то этого можно не заметить.)) Увидел-сохранился-мочканул... - это совсем не то. Во всяком случае, по сравнению с оригиналом... Очень даже результативно окружают! Тыщу раз такое было: ночью, сидит твой снайпер на крыше, лупит по нападающим... и вдруг со спины (!) на крышу какой-нибудь гаденыш влазит) совершенно неожиданно. Реально, с линии атаки враги убегают, особенно, если их не очень много. Offtop:Приходится снайпера штурмовиком прикрывать. Получается настоящая тактическая "двойка". И старый добрый Файв-Севен в кобуре... (Кстати, это самый лучший пистолет в игре. А я даже не знаю такого реального пистолета. Он действительно настолько хорош в реальности?) |
|
ПС: А уровень сложности влияет не столько на ум бойцов, сколько на процентное соотношение админов/рядовых/элиты. и куча всего другого (численность, активность и пр) Например, мне кажется, что у элитчиков на инсэйне уровень здоровья гораздо выше, чем у таких же элитчиков на эксперте. а может только кажется)))
|
« Изменён в : 01.05.2008 в 21:21:59 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1463 от 01.05.2008 в 21:26:07 » |
|
2ddd: Quote:"шо, опять?!", возможно косяк в дате, у меня был вылет - обновлял дату. |
| ну, я не знаю. может только у меня. Я вспомнил, что играю на картах WF Гибрид но это мелочь
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1464 от 01.05.2008 в 21:36:09 » |
|
Верно, противники имеют постоянную привычку заходить с флангов. Причём делают это так же как и атакуют, то есть - напролом. И если немного исхитриться, можно этим очень выгодно воспользоваться. Самый простой пример: ночь, равнина, глубокая река. Можно засесть у самого берега, спиной к реке и лицом к противнику. Убив несколько вражин точным огнём просто дождаться пока вся банда не окажется по горло в воде, пытаясь окружить команду. Потом просто расстрелять торчащие из воды макушки... Жалко только трофеи утонут...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sense. [датчик]
Гас Тарболс
John Doe
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1465 от 02.05.2008 в 02:06:13 » |
|
Да, не хватает ИИ сидящих на одном месте старых добрых. которых маммейкеры засунули специально в такие места из которых их сложно достать. Всместо этого все ИИ выбегают на шум.. Помойму из-за этого бои в помещениях стали очень простыми. Но если столкнуться с противником в поле, это жжесть ) АИ стал намного умнее, и Усилители звука использует хорошо, и всё отлично.. но не хватает тех которые сидят весь бой за дверью и ждут пока ты её откроешь =( p.s. да и мой вам совет, играйте всегда в режиме железная воля, только тогда понимаешь все прелести игры и стараешься использовать все возможности. =)
|
« Изменён в : 02.05.2008 в 02:07:30 пользователем: Sense. » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sense. [датчик]
Гас Тарболс
John Doe
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1466 от 02.05.2008 в 02:11:18 » |
|
Кстати, как насчет разбить эту тему на несколько? Например: О моде + впечатления, обсуждение Баги и пожелания и что нового будет ЧАВО - всякие вопросы касаемо специфики мода (отличия от оригинала и всякое) А то хотел спросить насчет камуфляжа и подумал вначале перечитать тему, а тут глянул 98 страниц.. алес..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1467 от 02.05.2008 в 08:20:03 » |
|
Quote:АИ стал намного умнее, и Усилители звука использует хорошо, и всё отлично.. но не хватает тех которые сидят весь бой за дверью и ждут пока ты её откроешь |
| - ну не знаю. В Камбрии, в секторе с госпиталем мне попался снайпер (идиотизм - снайпер в комнате с одной дверью и без окон), который до конца боя сидел в этой самой комнате. На счет гибридных модов: не сильно то они и гибридются. С тайлами какие траблы все время.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1468 от 02.05.2008 в 10:47:14 » |
|
2G.E.M.: А можно по-подробнее, какие именно не гибридятся? А то я думал, что для всех модов процедура одинакова: тайлсеты, ja2set.dat, ja2pal.dat, файлы для NPC + оружейная линейка..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1469 от 02.05.2008 в 11:29:56 » |
|
Quote:А можно по-подробнее, какие именно не гибридятся? |
| - FW6 я только пробовал. А в FW6 некоторые тайлы не там, где они должны были быть - на месте некоторого дорожного мусора куски бассейна и т.п. Жуткова-то выглядит... Кстати, вопрос, а моды для Цены Свободы ведь запускаться не будут, правильно?
|
« Изменён в : 02.05.2008 в 11:30:47 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1470 от 02.05.2008 в 12:31:32 » |
|
Quote: - FW6 я только пробовал. А в FW6 некоторые тайлы не там, где они должны были быть - на месте некоторого дорожного мусора куски бассейна и т.п. Жуткова-то выглядит... |
| Я думал, что копирование ja2set.dat из пациента устраняет эти проблемы. По крайней мере с NO это прокатило, и не только у меня.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1471 от 02.05.2008 в 12:34:07 » |
|
Quote:с NO это прокатило, и не только у меня |
| - да ладно? Я думал, что НО вообще на площадку 1.13 не "вынести". Там же полно фич в ехешнике прописано. Неужели они все нормально работают в 1.13? Или работают только карты?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1472 от 02.05.2008 в 14:40:46 » |
|
2G.E.M.: Перенести фичи можно, но далеко не все. Я ведь говорил только про карты, предметы, NPC и скрипты. Offtop:Надеюсь, после релиза NO необходимость его переноса на другие платформы отпадёт. Я ведь всё это затеял только для того чтобы попросту пройти этот мод, так как мне его в оригинале так ни разу и не удалось доиграть - в определённый момент начинал спонтанно вылетать, что через некоторое время просто выжигало все мои нервы. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1473 от 02.05.2008 в 21:57:10 » |
|
2G.E.M.: 2nuclear: Гибрид с WF я выкачал у Weiss. Установил на релиз 1.13. На самом деле все работает замечательно. За исключением этого единственного подсумка. Из нового, там только карты с WF, которые гораздо интереснее оригинальных (уже тыщщу раз изученных). И еще пара фич. Например, симпатичное лицо Айры и офигительная т..девочка на десктопе ноутбука. По сути, ничего не должно глючить. И еще там из WF перекочевал бункер в секторе больницы, но по сути, его не существует и при входе выкидывает в винду. На игровой процесс это никак не влияет (поскольку не существенно и заходить туда незачем). А карты замечательные. Например, обилие травяных зарослей и отсутствие возвышенностей в некоторых секторах является большим траблом для снайперов. Приходится приноравливаться, использовать разные тактики. Разнообразие рулит!))) А что касается действительно настоящих новых модов для 1.13 - то первым можно назвать Ренегад Републик, поскольку там сюжет другой. Кстати, еще вопрос. Похоже, что для некоторых секторов в Гибриде существует вариативность, как в НайтОпс. Я дважды начинал игру и всякий раз сектор аэропорта был другим. Интересно узнать, насколько велика вариативность для других секторов, и для каких именно?? ЗЫ: Да. И недоделка с кусками бассейна уже исправлена.) Надо у Вайса спросить про все эти "переносы".
|
« Изменён в : 02.05.2008 в 22:02:13 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1474 от 02.05.2008 в 23:14:44 » |
|
Offtop:На медвежьем форуме есть ещё ветка про гибрид 1.13 и Urban Chaos. Ветка давняя и большая, думаю там наверняка уже есть на что посмотреть. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Xaber [Х-Борёр]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1476 от 03.05.2008 в 18:03:41 » |
|
Я правильно понял, что мод нужно устанавливать на Агонию Власти, а не на Цену Свободы. Извините, если уже обсуждалось, но тред очень большой...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1477 от 03.05.2008 в 20:06:42 » |
|
2Xaber: да
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1478 от 10.05.2008 в 10:37:30 » |
|
Quote:Гибрид с WF я выкачал у Weiss. |
| - что-то я запутался с этими гибридами. ПО какой ссылке качать, что бы траблов с тайлами не было? (А то как не установлю, то "куски бассейна" на тротуаре лежат). А на нормальном уровне сложности так сложно и должно быть (это когда на Драссен лезет до шестидесяти красных и серых)? ИМХО, но отбится (оружие из Бобика еще не прибыло) не реально (банально пуль не хватает). И это без изменений в файлах .ini.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1479 от 10.05.2008 в 11:44:13 » |
|
2G.E.M.: не нравится атака толпой на драссен - атак_драссен_чего_то там, в инишнике, подробнее написано давно в этой ветке. не можешь отбиться в драссене - ходи вокруг драссенской мины inshы, может пора мини фак уже того самого?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1480 от 10.05.2008 в 12:34:00 » |
|
2G.E.M.: Я качал с SVN-сервера. Там версия гибрида 6.06. А тот, что заархивированый, кажись, старая версия. Но может уже обновили. В соседней ветке сцылки. По поводу Драссена. Так ведь в том и смысл, чтобы ты не отбился! Я обычно предварительно ополчение тренирую, прежде чем последний сектор захватывать. Без S/L проходить - особенно острые ощущения.
|
« Изменён в : 10.05.2008 в 12:39:12 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1481 от 10.05.2008 в 12:42:17 » |
|
Quote:По поводу Драссена. Так ведь в том и смысл, чтобы ты не отбился! |
| - ополчение мрет за первые три хода (до синюшних не успеваю натренировать). Садизм сплошной. Quote: - а другим методом нет способа? Но все равно спасибо, попробую разобраться, как эта штуковина работает.
|
« Изменён в : 10.05.2008 в 12:43:27 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1482 от 10.05.2008 в 12:50:06 » |
|
2G.E.M.: другой способ - выставить магаз бобика на максимум и сразу купить миномет и наземные мины. без с/л легко пройдешь. но это не интересно. а еще можно измором брать. они ведь только на один сектор сразу 200 посылают. Так сказать, применить партизанскую тактику молниеносных налетов и отступлений, пока враг окончательно не будет деморализован.))) Зато какой кайф потом вспоминать эту грандиозную битву.. и без конца пытаться зайти на сайт похоронных услуг, проливая слезы по погибшим товарищам..
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1483 от 10.05.2008 в 12:51:58 » |
|
Quote:а еще можно измором брать |
| - Offtop:спасибо, но мы пойдем другим путем (можно, например, поменять уровень сложности ). |
|
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1484 от 10.05.2008 в 12:57:21 » |
|
2G.E.M.: А как же хардкор?!! Offtop:Кстати, всем погибшим наемникам я отрезаю головы и бережно их храню, чтобы помнить при каких обстоятельствах погиб герой. На до бы что-то придумать для модостроителей по этому поводу. С сайтом похоронных услуг, например, че-нибудь замутить. Или тайлы с могилками в игру ввести. Мое маленькое некрофильское счастье! |
|
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1485 от 10.05.2008 в 13:02:15 » |
|
сходите в сан мону и снимите с людей босса спектру и кольт коммандо. теперь в хмл можно выставить по вкусу стартовое снаряжение мерков. настройте вещички, продаваемые у Тоны, пусть торгует минометами в первый день в общем, путей много Quote: Или тайлы с могилками в игру ввести. Мое маленькое некрофильское счастье! |
| Тикса - рай для некрофилов
|
« Изменён в : 10.05.2008 в 13:04:37 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1486 от 10.05.2008 в 13:12:53 » |
|
Offtop: Quote: - а хадкор подождет. Quote:Кстати, всем погибшим наемникам я отрезаю головы и бережно их храню, чтобы помнить при каких обстоятельствах погиб герой. |
| - а как головы различать, они же все одинаковые (грязные и прогнившие)? |
|
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1487 от 10.05.2008 в 13:15:33 » |
|
2G.E.M.: Quote:- а другим методом нет способа? |
| А, ты про СВН спрашиваешь? Так в соседней ветке про установку все объяснено. И там ссылка на спец прогу для выкачивания. Offtop:Я отличаю! По характерному прищуру, оскалу... Но пока у меня всего одна голова - Гризли погиб при захвате больницы. А еще башку Дорин храню. Иногда кидаюсь ею... |
|
|
« Изменён в : 10.05.2008 в 13:19:36 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1488 от 10.05.2008 в 13:27:42 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1490 от 10.05.2008 в 15:08:57 » |
|
2Sense.: А что там нового? когда же это кончится?.. PS А про гигантские карты что-нибудь слышно? Вообще, это планирутся в 113?
|
« Изменён в : 10.05.2008 в 15:13:20 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1491 от 10.05.2008 в 15:34:37 » |
|
Если кому-нибудь не трудно - скинте новый билд сюда: http://mihd.net/
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1492 от 10.05.2008 в 17:14:58 » |
|
2Farah_Aydid: :[/b] из интересного - пофикшен вылет в автобитве, если у кого-то нет оружия в руках. биг мапы планируется, можешь тестовую версию скачать у лалиена
|
« Изменён в : 10.05.2008 в 17:15:31 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1494 от 12.05.2008 в 19:08:33 » |
|
Quote:Теперь в офицальную версию добавлен мультиплеер |
| - очень глупый вопрос: это как, наподобие Е5? Offtop:Как-будто кроме раппид, чтоб ее, шары файлообменников нет. Не хочу я платить за аккаунт, а с бесплатной закачкой тама какие-то нелады (цифорок больно много). А через SVN обновления качаются больно долго... Извиняюсь, что флужу, просто уже достал этот капиталистический файлообменик и желанния людей получить бонус-оки за выложенные на нем файлы... |
|
|
« Изменён в : 12.05.2008 в 19:29:05 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1495 от 12.05.2008 в 21:14:53 » |
|
Большая просьба.скачайте кто нить с рапиды эту обнову и скиньте на какой нить файлообменик тип ифолдера или еще чего нить.А то рапидшара бесит.
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1496 от 12.05.2008 в 21:40:50 » |
|
2PARKAN: Сейчас кину. Offtop: А, я понял, что за фигня с кодом - там нужно вводить цифры, где кошечка указана точно такая же, как перед полем. Век живи - век учись... Я люблю кошек, но пусть они этими кошками поаваться!!! |
|
Вот - http://mihd.net/4rcqb13 Все же лучше mihd.net файлообменника в и-нете нет!
|
« Изменён в : 12.05.2008 в 21:43:07 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1497 от 13.05.2008 в 14:31:12 » |
|
Вернулся с Карпат, обновил раздел "Установка и обновления для 1.13". Перечитайте всё и выскажите своё фе. Писал на работе, отвлекали постоянно, может чего и ляпнул не то.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1498 от 13.05.2008 в 14:42:08 » |
|
2iншы: За труды - уважуха Пожалуй единственное - "русЕфикация" глаза мозолит. Пора бы исправить
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1499 от 13.05.2008 в 14:57:05 » |
|
Мне стыдно...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|