A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 23:20:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  38Прочитано 144283 раз
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #150 от 09.10.2006 в 16:50:24 »

07.10.2006 в 15:28:46, Shico писал(a):
когда выдет ближайшее новое обновление чтобы скачать только его? а то прочитал ветку совсем запутался. выходит много версий и не понятно что надо выкачать и в какой последовательности установить чтоб все заработало.

 
 
Следующее обновление в октябре. Смотреть здесь: http://ja2v113.schtuff.com/
 
Или сгрузить с SVN сервера новейшую версию: https://81.169.133.124/source/ja2_v1.13_data
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #151 от 09.10.2006 в 16:55:36 »

07.10.2006 в 23:08:06, Nike писал(a):
безнадежно крашит во время боя окрестностях медуны, там где появляются танки. Может сразу выкинуть, может после 40 упокоенных солдат. Начинается ход противника и вылет в винду.. обидно :(

 
 
И неудивительно. Ты играешь в старинную версию. Самая новая сейчас это build 596.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #152 от 11.10.2006 в 16:20:19 »

Всем привет!
У меня такая проблема: на сектор с шахтой в Драссене нападают 39 врагов, в секторе - 40 ментов и 6 моих мерков. После нажатия на кнопку "Go to sector" игра входит в тактический режим и через секунду вылетает в винды :( Пробовал перебросить часть ментов в другой сектор - не помогает. Только в режиме "Auto Resolve" игра не вылетает, но тогда все гибнут в секторе.  
Из за чего это происходит, и что сделать чтобы игра не рушилась, помогите плиз, продолжать играть не могу из-за этого.
Краш репорт могу выслать на мейл.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #153 от 11.10.2006 в 16:22:36 »

уточнение: играю в v1.13-502
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #154 от 11.10.2006 в 16:44:18 »

Еще вопросы по параметрам: за что в точности отвечают следующие параметры в Ja2_options.ini?
 
1. HARD_ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL - там написано, что каждый раз когда игрок и или враг приходит в сектор, то это шанс что враг обнаружит игрока в соседних секторах, и что этот шанс ассоциирован с каждой из сторон проверок. А за что всё таки конкретно отвечает этот параметр? Т.е. если его увеличить или уменьшить - как это отразится в игре? Будут чаще нападать? Более изощренно воевать? или что?
 
2. HARD_ENEMY_STARTING_ALERT_DECAY - там написано, что чем выше этот параметр - тем меньше шанс что враг будет атаковать. А в каком смысле атаковать? Атаковать сектора занятые мной, или атаковать отдельных моих солдат во время боя?
 
3. HARD_NUM_AWARE_BATTLES - тоже не понятно какие именно adjacent checks.
 
4. ALLOW_REINFORCEMENTS_ONLY_IN_CITIES - я поставил FALSE, а менты всё равно не помогают мне когда я нападаю на врагов в соседних с городом секторах. Как заставить ментов двигаться по страт. карте вместе с моими солдатами?  
 
5. STRATEGIC_EVENT_SEND_TROOPS_TO_DRASSEN - как работает этот параметр? Если поставить его в FALSE, то враги Драссен вообще атаковать не будут?  
 
Заранее благодарю за ответы.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #155 от 14.10.2006 в 16:47:59 »

Хочу посмотреть ресурсы инсталлятора ja2 v13 602, а альянса нету. Что прописать в реестре, чтобы инсталлятор не ругался, что Джага не установлена?
« Изменён в : 14.10.2006 в 16:48:12 пользователем: S-Vertal » Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #156 от 15.10.2006 в 01:52:11 »

1. HARD_ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL  - будут чаще нападать когда ты в соседнем секторе если увеличить.
 
2. HARD_ENEMY_STARTING_ALERT_DECAY - насколько быстро группа врагов которая гонится са тобой забывает о тебе.
 
3. HARD_NUM_AWARE_BATTLES - количество нападений на тебя до того как королева выйдет из "фулл алерт" модуса.
 
4. ALLOW_REINFORCEMENTS_ONLY_IN_CITIES - менты которые сидят в городе тебе не помогут. Тебе нужна мобильная группа. Она будет следовать за тобой когда ты переходиш в соседний сектор.
 
5. STRATEGIC_EVENT_SEND_TROOPS_TO_DRASSEN - это попытка королевы эахватить Драссен большой толпой (4 группы, 20-40 человек в каждой). Происходит только 1 раз.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #157 от 15.10.2006 в 02:13:11 »

14.10.2006 в 16:47:59, S-Vertal писал(a):
Хочу посмотреть ресурсы инсталлятора ja2 v13 602, а альянса нету. Что прописать в реестре, чтобы инсталлятор не ругался, что Джага не установлена?

 
Это ты update версию установить хочеш? Update инсталлер смотрит есть ли в реестре  
 
HKLM\Software\Jagged Alliance 2 v1.13
 
 
 
 
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #158 от 15.10.2006 в 02:18:56 »

Вышла новая версия мода - Build 602. Брать здесь: http://ja2v113.schtuff.com/
 
New
- Added INI Setting and ability to manually train mobile militia at a cost (MILITIA_COST_MODIFIER, MUST_TRAIN_MOBILE_MILITIA)
- Added INI setting and ability to train veteran militia (TRAIN_VETERAN_MILITIA)
- added Captain J's coverage armor mod (see ENABLE_ARMOR_COVERAGE in Ja2_Options.INI)
- Added multiple costs for training militia (REGULAR_COST_MODIFIER, VETERAN_COST_MODIFIER)
- Added Gameday delays for having mobile militia available, and for being able to train veteran militia. (TRAIN_VETERAN_MILITIA_DELAY, ALLOW_MILITIA_MOBILE_DELAY)
- added MAX_IMP_CHARACTERS entry in the ja2_options.ini (Range: 0 - 6) Voices already chosen are no longer selectable.
- Now it is possible to load an I.M.P. character even if it has multiple blanks (spaces) in the nickname. E.g.: "Mr D 2", "Jack 1", ...
- Re-enabled auto save (located in options screen)
- German.Items.xml can now use "Umlaute". It is now correct displayed in the game
- Lightning can be disabled while rain is still enabled (ALLOW_LIGHTNING in ja2_options.ini)
- Movement costs between sectors has been externalized (TableData\Map\MovementCosts.xml)
- added sector variation (see "TableData\Map\AltSectors.xml")
- New 1.13 compatible Map editor is now available, with support for up to 255 tilesets, and full support of the xml files.
- Added INI options for disabling mercenary deaths while on assignment, or changing the number of mercenaries that die.(MERCS_DIE_ON_ASSIGNMENT, EASY_MERC_DEATHS, EXPERIENCED_MERC_DEATHS, EXPERT_MERC_DEATHS, INSANE_MERC_DEATHS)
 
Changed
- moved Random personality flag from INI to option screen
- Updated the new soldier tooltip code
- If an IMP is cloned (90210, nickname) an unused voice is set. So we have correct data.
- Migrated some of the XML files to subfolders.
- Cities.xml is now more (fully?) functional.
 
Fixed
- bugfix: CTD when bullets hit door
- bugfix: Gas mask was always worn in low-level tooltips
- bugfix: New drop item system (XML Drop system)
- bugfix: Not all Face-Items (Goggles, NVGs, ...) are dropped, when "Drop all items" is selected
- bugfix: Jeep & Eldorado have the same animation like the Hummer
- bugfix: Getting incorrect data & CTDs when using multiple IMP characters with same voices. Now it is possible to have up to 6 merc with the same voice without getting incorrect data. No more need to use different voices! (IF YOU PLAY WITH MULTIPLE IMPS, YOU SHOULD START A NEW GAME, BECAUSE THE IMP CHARACTERS GAME DATA IS INCORRECT AND CAUSES CTDs!)
- bugfix: CTD when using Random personality in I.M.P creation
- bugfix: allow women to be in regular army and administrators
- bugfix: CTD bug when stealing (thx to Brent Johnson aka Nonomori)
- bugfix: when camouflage has worn off for one merc, it was said that every merc camouflage has worn off (including vehicles)
- bugfix (from build 529): IMPs have wrong voices
- bugfix: Multiple IMPs with same voice causes wrong data and CTDs. Now it is impossible to have multiple IMPs with the same voice. No more invalid IMP data with multiple imps (hopefully)
- bugfix: Enemies do not wear NVGs at night.
- bugfix (from build 529): IMPs have wrong voices
- bugfix: Multiple IMPs with same voice causes wrong data and CTDs. Now it is impossible to have multiple IMPs with the same voice. No more invalid IMP data with multiple imps (hopefully)
- bugfix: CTD in German version when using auto fire (missing german strings)
- bugfix: Wrong chance to hit calculation on RPG rocket launchers
- fixed some spelling mistakes in German and English version
- bugfix: EXPERIENCED_ELITE_BONUS = 0 will now handle garrisons the way they were originally handled for Experienced Difficulty. Setting it to anything other than 0 will handle garrisons the way Expert/Insane Garrisons are handled, and add that percentage of elites to new garrisons.
- bugfix: When loading an I.M.P character by nickname or 90210 the voice was not set correct.
- bugfix: CtH calculation (shows up nearly 0% next to an enemy), when merc spots an enemy after climbing up/down a rooftop
- bugfix: Added Pulmu's weight calculation fix
- bugfix: Removed the serious bug that was added in exe build 568
- bugfix: CTD when loading a savegame after an auto save was loaded, Autosave works now ;-)
- bugfix: CTD on maps with tanks
- bugfix: Average column in laptop->profiles was not correct calculated
- intense save/reload fix #1: error checking was added, when the game is saving/loading temp files. This fix protects against corruption of saves, that can occur in temp files section. However, this fix may annoy you by error message-boxes. If you get one, try to reload, re-save your game next X times. If it won't help, your way is to forum.
- fixed: Spelling mistake (GAME_PROGRESS_MIKE_AVALIABLE, GAME_PROGRESS_IGGY_AVALIABLE) in Source code and INI files
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #159 от 16.10.2006 в 19:18:46 »

15.10.2006 в 01:52:11, lalien писал(a):

2. HARD_ENEMY_STARTING_ALERT_DECAY - насколько быстро группа врагов которая гонится са тобой забывает о тебе.

 
В каком смысле "забывает"? Т.е. что будет происходить если увеличить\уменьшить  этот параметр? Они буду чаще реже нападать на моих мерков когда они в поле? И если они обо мне "забыли", то что они делают, просто стоят в поле пока я сам на них не нападу?
 
15.10.2006 в 01:52:11, lalien писал(a):
3. HARD_NUM_AWARE_BATTLES - количество нападений на тебя до того как королева выйдет из "фулл алерт" модуса.

 
А в чем выражатеся когда королева находится в "фулл алерт" моде? Враги чаще нападают, или что?
 
15.10.2006 в 01:52:11, lalien писал(a):
5. STRATEGIC_EVENT_SEND_TROOPS_TO_DRASSEN - это попытка королевы эахватить Драссен большой толпой (4 группы, 20-40 человек в каждой). Происходит только 1 раз.

 
Значит ли это, что если атака отбита, или после отступления сектор снова взят - то они больше вообще не будут пытаться отбить его снова?
 
Благодарю за ответы.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #160 от 17.10.2006 в 11:12:39 »

2sunnymite:  
Quote:
В каком смысле "забывает"? Т.е. что будет происходить если увеличить\уменьшить  этот параметр? Они буду чаще реже нападать на моих мерков когда они в поле? И если они обо мне "забыли", то что они делают, просто стоят в поле пока я сам на них не нападу?

Little alien говорил о стратегическом AI. Т.е. на стратегической карте тебя могут преследовать вражеские отряды. Иногда, если при встрече с фрагами отступать из сектора, фраги идут в сектор, в который ты отступил. Меня они так преследовали 4 сектора. Этот-то параметр видимо и отвечает за "настойчивость" преследования твоего отряда фражеским.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #161 от 17.10.2006 в 16:43:38 »

17.10.2006 в 11:12:39, bugmonster писал(a):
2sunnymite: на стратегической карте тебя могут преследовать вражеские отряды. Иногда, если при встрече с фрагами отступать из сектора, фраги идут в сектор, в который ты отступил. Меня они так преследовали 4 сектора.

 
Серьёзно??? У меня никогда такого не было.
 
17.10.2006 в 11:12:39, bugmonster писал(a):
2sunnymite:Этот-то параметр видимо и отвечает за "настойчивость" преследования твоего отряда фражеским.

 
Теперь понятно, спасибо. Только ты говоришь - "видимо", т.е. неточно, ты не уверен что этот параметр вообще работает?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #162 от 17.10.2006 в 17:43:20 »

2sunnymite: "видимо" - потому что мой ответ это расширенная интерпретация ответа Little aliena на основе своего опыта. Новый, большой JA2 1.13 я даже не видел. Чего там работает, а  чего нет не представляю.
Кстати
2lalien: почему дистриб так много весит? Не картинки-же новых оружий занимают десятки мегабайт?  :o :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #163 от 17.10.2006 в 20:08:40 »

Quote:
почему дистриб так много весит? Не картинки-же новых оружий занимают десятки мегабайт?  :o :)

 
Мне кажется из-за озвучки всего. 502 тоже много весил. Но я не уверен, пока его не скачивал.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #164 от 18.10.2006 в 09:51:01 »

2sunnymite: Вот я и говорю: зачем мне за свои кровные качать звуки, надёрганые из какого-нибудь контрстрайка? Меня и стандартные устроят. Если не устроят - сам надёргаю из других игр. 8)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #165 от 18.10.2006 в 19:33:47 »

2bugmonster: Сейчас глянул, сколько занимает места весь мод. Его папка после инсталляции занимает 167 мб, из них аж 135 отжирается под звуки. А всё потому, что для каждого оружия, для КАЖДОЙ очереди из этого оружия имеется свой .ogg файл. Итого имеем для каждого автоматического оружия по 50 файлов. Что-то мне подсказывает, что вручную эти файлы никто не создавал, а делали всё через макросы в какой-нибудь програмке. Так что я думаю логичнее было бы сделать, чтобы эти самые .ogg файлы генерились при инсталляции мода.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #166 от 19.10.2006 в 10:53:12 »

2nuclear:  :o : crazy : : death : Ничего генерировать не надо, в экзешнике можно было просто зациклить эти звуки.
2lalien: откликнись, пожалей народ с ограниченным трафиком ;D
Для того, чтобы зациклить звук очереди нужно в Weapons.c в ф-ии UseGun()
вынести проигрывание звука очереди  (PlayJA2SampleFromFile) из условия
if ( pSoldier->bDoBurst == 1 ).
При этом проигрывать не один из пятидесяти звуково очереди, а всё время один звук очереди, я например проигрываю в цикле звук очереди из двух выстрелов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #167 от 21.10.2006 в 00:39:01 »

2lalien:  А еще лучше опубдикуйте исхожники.  ;)
Лично я в версиях уже запутался окончательно. На прошлой неделе скачал архив GameDirFull сегодня смотрю предлагают еще 76 метров слить. Мод класный. Только вот какуюнибудь приемственность версий сделайте. А то качать помимо кода еще и кучу не раз скачанных данных напрягает.  
И второе. А куда делись авианалеты ???
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #168 от 21.10.2006 в 01:18:48 »

2Psyho: Авианалеты - глюк, который был нещадно уничтожен. Хотя мне казалась затея прикольная.
 Кошмар, чего только не накрутили.
« Изменён в : 21.10.2006 в 01:41:44 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #169 от 22.10.2006 в 11:48:15 »

19.10.2006 в 10:53:12, bugmonster писал(a):
2nuclear:  :o : crazy : : death : Ничего генерировать не надо, в экзешнике можно было просто зациклить эти звуки.
2lalien: откликнись, пожалей народ с ограниченным трафиком ;D
Для того, чтобы зациклить звук очереди нужно в Weapons.c в ф-ии UseGun()
вынести проигрывание звука очереди  (PlayJA2SampleFromFile) из условия
if ( pSoldier->bDoBurst == 1 ).
При этом проигрывать не один из пятидесяти звуково очереди, а всё время один звук очереди, я например проигрываю в цикле звук очереди из двух выстрелов.

 
Сначала это так и сделали. Но были какие то проблемы со скоростью воспроизведения звуков и скорострельностью оружия, поэтому сделали так как оно есть. Все вопросы почему и как задавайте Madd Mugsy и Corpse на форуме Bear's Pit, они этим занимались.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #170 от 22.10.2006 в 11:51:00 »

Quote:
2lalien:  А еще лучше опубдикуйте исхожники.

 
Исходники лежат в свободном доступе начиная с версии 1.13.0
« Изменён в : 22.10.2006 в 11:52:00 пользователем: lalien » Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #171 от 22.10.2006 в 11:59:21 »

18.10.2006 в 09:51:01, bugmonster писал(a):
2sunnymite: Вот я и говорю: зачем мне за свои кровные качать звуки, надёрганые из какого-нибудь контрстрайка? Меня и стандартные устроят. Если не устроят - сам надёргаю из других игр. 8)

 
Эти звуки делал человек который занимается оружием и большинство из них это звуки настоящего оружия а не из контрстрайка. Все вопросы к Corpse на Bear's Pit.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Innochenti
[Кеша!!!]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #172 от 22.10.2006 в 19:48:42 »

теперь не будет авиаударов???  :(
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #173 от 22.10.2006 в 22:09:08 »

2lalien: Куда багрепорты слать ?  
После установки на Буку 1.02  
ja2v1.13release(ru)[1.0.0.602].zip  
ja2v1.13update(ru)[1.0.0.602].zip  
Отсутствуют описания новых итемов. Вместо них nothing и Index XXX
Дважды запорола сейвы, поэтому пришлось химичить.
При установке на Бука Gold работал прекрасно пока меня не понесло в сторону Грама. На перекрестке выше заправки при переходе хода виснет намертво.
 
2All:
Что дают новые аттачи. А то в описании слишком расплывчато. Увеличивает точность - а на сколько. Цифирки в каком файле смотреть ?
 
[attach]
Вот прицепился!       QuickSave.zip
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #174 от 23.10.2006 в 09:28:12 »

2lalien:
Quote:
Сначала это так и сделали. Но были какие то проблемы со скоростью воспроизведения звуков и скорострельностью оружия, поэтому сделали так как оно есть. Все вопросы почему и как задавайте Madd Mugsy и Corpse на форуме Bear's Pit, они этим занимались.

Я меняю скорость анимации стрельбы в зависимости от RPM данного образца.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #175 от 24.10.2006 в 23:48:17 »

Quote:
Куда багрепорты слать ?

 
http://www.ja-galaxy-forum.com/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=forum;f=43...
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/forums/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=43;...
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #176 от 24.10.2006 в 23:56:12 »

Quote:
2lalien:  А еще лучше опубдикуйте исхожники.    
Лично я в версиях уже запутался окончательно. На прошлой неделе скачал архив GameDirFull сегодня смотрю предлагают еще 76 метров слить. Мод класный. Только вот какуюнибудь приемственность версий сделайте. А то качать помимо кода еще и кучу не раз скачанных данных напрягает.  

 
 
А если попробовать скачать update?  
http://ja2v113.schtuff.com/
 
Или актуализировать только новые файлы с помощью SVN?
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/forums/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=20;...
« Изменён в : 24.10.2006 в 23:59:55 пользователем: lalien » Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #177 от 26.10.2006 в 13:32:25 »

2lalien: Quote:
А если попробовать скачать update?
Мда. Тяжело в деревне без нагана. Уже и застрелится нечем.
Апдейт то я скачал. Только ставил его поверх 602 релиза  : rolleyes :
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #178 от 26.10.2006 в 20:34:04 »

Такой вопрос появился: Как нанять Всадника? Уже второй раз начинаю рубиться в этот мод, но как только дело доходит до его найма, то он просто не хочет наниматься. Пробовал даже с лидерством 85 с ним говорить - ни в какую, говорит, "не до разговоров" сейчас. В результате, от предвкушения ползать по всему Арулько пешком, интерес к дальнейшему прохождению теряется. А ведь мод так хорош :(.
Это для меня действительно странно. Ведь я уже по многу раз проходил и оригинальную JA2 и Найт Опс, и везде он спокойно нанимался даже с лидерством 35. А тут, хоть угрожай, хоть сразу предлагай работу, хоть бабло суй - один фиг, отказывается. Подскажите плз, как его уламать?
Маршрут продвижений по карте стандартный: Омерта-Драссен-ПВО-Всадник. В обоих городах лояльность 100, хороших парней не убивал, в аэропорту Драссена со всеми поговорил, шахту заполучил, ПВО взял. В общем, всё как в оригинальной игре, вот только этот перец не нанимается и всё тут!
 
Версия мода 602. До этого была предпоследняя полная сборка (там кстати он тоже не нанимался), потом сверху поставил обновление.
« Изменён в : 26.10.2006 в 20:51:55 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #179 от 26.10.2006 в 21:26:29 »

Упс, извиняюсь. Ничего странного не произошло. Просто в папке Data\NPCData появился у меня файлик 097.npc (это и есть Всадник), в котором как раз добавлено поле ,чтобы первые 4 дня Всадник не нанимался. Как лаконично! :) Уж не знаю, остался этот файлик от самой JA2, на которую я ставил до этого другие моды (хотя я всё тщательно вытер перед установкой 1.13), либо он благополучно инсталлировался вместе с модом (что более вероятно), но факт остаётся фактом - при его удалении (или соответствующей правке) Всадник послушно нанимается :) А я то блин специально начинал игру с лидерством 85, думал должно хватить...  ;)
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #180 от 29.10.2006 в 23:44:05 »

2lalien: Закрыт там топик с багрепортами :-(
Теперь по сути большинства вылетов. При обработке Save/Load допущена ошибка. Разрешив загружаться во время чужого хода Вы создали ситуацию с утечками памяти и/или переполнением стека. В аттаче собственно один из креш-репортов.
 
[attach]
Вот прицепился!       Crash_Report_30_10_2006___00_29.txt
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #181 от 14.11.2006 в 17:31:57 »

Народ, а как вы смотрите насчёт того, чтобы в этом форуме поделиться своими идеями по поводу персональных (без перекомпилирования) модификаций в xml и ja2_options.ini , которые каждый из вас сделал лично для себя в 1.13? Ведь с тех пор как появился этот мод, такие модификации сделать очень просто, а на процесс игры они влияют достаточно сильно. Наверняка каждый из вас что-то менял, иначе играть в 1.13 просто смысла нет. Было бы очень интересно обменяться такими идеями небольших персональных модификаций.
Что скажете?
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #182 от 22.11.2006 в 16:29:34 »

Скачал и поставил всё что нужно с этой страницы http://www.ja2.ru/mods.php?page=v136_download   ... запускаю и всё вроде нормально, но нажимаю "начать новую игру" и всё виснет  :(  (ставлю на Буку, пробовал разные расширения тоже не помогает, все клавиши блокируются)
Немного раздражает, когда выпускают мод, а потом ещё 1000 всяких патчей... Не разберёшь что куда ставить...
Я совсем запутался, может дадите ссылку на нормальную версию, желательно одним архивом. Мне всё равно сколько она будет весить  :)
Заранее спасибо.
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #183 от 23.11.2006 в 20:02:28 »

2Ximik: "Скачал и поставил всё что нужно с этой страницы" это очень древняя версия.
Сходи сюда http://ja2v113.schtuff.com/
А еще лучше прочитай данную ветку форума там много ссылок от разработчиков.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #184 от 25.11.2006 в 23:58:15 »

Сегодня весь день скачивал, а потом случайно удалил то что скачал.. обидно... Но своего добьюсь :)
 
Вот на этой странице ( http://www.ja2.ru/mods.php?page=v136_opisan )  написано:"периодически идет дождь, иногда начинается шторм. Выглядит все довольно эффектно, видимость при этом — примерно как в сумерках". Случайно нету у кого нибудь скриншотов этого дождя и чем дождь отличается от шторма? :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #185 от 27.11.2006 в 10:56:54 »

2Ximik: Погоду они вроде бы повыдирили из JA2 CW. У JA2CW дистриб маленький - качай и смотри как погода выглядит.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #186 от 27.11.2006 в 11:21:49 »

Ximik:  
   А оно тебе надо? Меня, например, неотключаемый постоянный монотонный шум "дождя" просто раздражет -- это не шум дождя как такового, а именно просто монотонный шум...  :(
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #187 от 27.11.2006 в 11:28:11 »

2Ximik: эт точно..
не стоит он того чтобы ради шума дождя столько сложных телодвижений делать
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #188 от 29.11.2006 в 15:58:57 »

Я всё-таки скачал :) Мне очень всё даже понравилось :)  
 
http://www.khelle.de/infusions/pro_download_panel/file.php?did=107&f...
http://www.khelle.de/infusions/pro_download_panel/file.php?did=112&f...
 
Расширение работает отлично :)  Интересные вещи сделаны, например, если навести на близко стоящего врага мышкой и нажать ALT, то выскакивает подсказка о состоянии врага, тока непонятно, что такое NVG? Предположу, что ПНВ. Так же там информация о роде войск, виде оружия и наличии одетого противогаза :)  (может я чего перепутал?)
Дождь и шторм меня наоборот порадовали :) Я так понял все эти природные явления распространяются сразу на всю страну... а это немного неправдоподобно :) Так же начинаются и кончаются резко...  Шторм понравился особенно ;) с грозой... такое только ночью там бывает или нет? (я ещё не проверял)
А видимость наёмников так резко снижается, что прям слепые котята  ;D

Вот прицепился!       shtorm.JPG
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #189 от 29.11.2006 в 16:02:36 »

2Ximik:  
Quote:
что такое NVG? Предположу, что ПНВ

Правильно. Night Vision Googles.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #190 от 29.11.2006 в 16:05:37 »

Кстати, случайно длительность дождя и шторма не меняется в ini-шке? Если да, то подскажите где, а то что это за шторм... 2 часа каких-то :)
 
Ещё толком не исследовал как управлять ополченцами. Нету ли где нибудь подробного описания? А то по такому вот меню
 

 
приходиться  методом тыка всё делать (да ещё с моим-то знанием английского  :-/ )  :)
Вот прицепился!       menu.JPG
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #191 от 03.12.2006 в 00:07:21 »

Я так понимаю на всём форуме я один играю в этот мод?  ;)
Тогда отвечу на свои вопросы сам  ;D
Поиграв по больше я понял, что шторм и дождь и днём не плохо идут :) С ополченцами позже разбирусь.
Забавно так же было видеть жалкую группку из 40 человек, которая пыталась отбить Драссен   :D
Если бы ещё игра не вылетала каждый ход почти при этом, то всё было бы круть  8)  
Но всё же многое для меня осталось непонятным. Введены новые предметы... вроде всё так мило, но при чём здесь лопата?  :o
 

 
При скудном переводе ясно, что хорошее приспособление для рытья могилы моей...
Квестов в игре вроде нет новых, зачем тогда лопата?  ???
 
P.S.: Извиняюсь за мой французский :)
Вот прицепился!       lopata.JPG
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #192 от 03.12.2006 в 18:56:29 »

2Ximik
 
Я тоже вот думал, что играю один в этот мод :(
Мод отличный. Главное, что можно менять многие вещи под себя, в отличие от других модов. При помощи xml-файлов можно сделать даже так, чтобы бармены в Драссене торговали оружием, гранатами, да чем угодно! Класс!!! :) Долой Бобби Рея, да здравствует реализм! Можно сделать чтобы из врагов вываливалось то, что ТЕБЕ надо, а не то, что нравится разработчикам! Например у меня теперь завались UV Goggles, и нет дурацкого ощущения когда идёшь как слепой котёнок, и тебя мочат постоянно из темноты, а ты даже не видишь откуда! Как было в первых же секторах "Шеди Джоб" :(  
 
Можно сделать так чтобы враги пользовались только теми пушками, которыми хочешь ТЫ чтобы они пользовались. Например только русским оружием. Любые комбинации можно! Наконец-то я смог избавиться от всех этих уродливых фан-фаллосов, штайеров, м-14, мини-14, и всяких там G3A3! :)  
 
Можно менять практически любые параметры пушек, гранат, брони, да и вообще всех предметов в игре!!! Можешь менять пределы видимости бойцов в любое время суток отдельно, и даже во время дождя!
Я уже и не помню все изменения которые сделал, так как поменял просто КУЧУ всего!  
 
В ini-файле можно изменить много разных фишек процесса самой игры. Можно сделать так, чтобы наёмники апример намного быстрее повышали свои параметры самообучаясь. Раньше эта функция  была вообще бессмысленна. Можно сделать чтобы ремонт и ментотренинг протекал быстрее, можно тренировать ветеранов-ментов (наконец-то от них какая-то польза есть!)
« Изменён в : 03.12.2006 в 19:47:17 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #193 от 03.12.2006 в 19:03:05 »

Можно заставить королевские войска быть поагрессивнее, правда эта опция что-то не работает у меня :( Выставил всё на Aggressive, но как и раньше, нападают на захваченные мной объекты только по разу, не больше :( На ЦПВО - вообще ни разу не напали :((((( играю в версию EXE 631. Скачать можешь отсюда https://81.169.133.124/source/ja2/branches/Wanne/ там есть и русская версия экзешника. Это билд. Работает с инсталляцией 602, но нужно докакачать еще некоторые файлы-xml, т.к. они добавили несколько штук, и изменили структуру некоторых.
 
Скачать файлы-xml можешь отсюда:
 
https://81.169.133.124/source/ja2_v1.13_data/GameDir/
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #194 от 03.12.2006 в 19:09:22 »

Можно изменять кол-во солдат в отрядах королевы (через ini)
А также - кол-во ментов в городе и мобильных. Можно задать параметр, чтобы самому тренировать мобильные отряды ментов! Класс!
 
Еще они добавили очень классную фишку: когда захватываешь Драссен, то после ролика разгневанной королевы к шахте драссена приходят сразу 2-3 отряда войск и нападают на тебя одновременно! СУПЕР!!! Прикинь, на меня напали 195 солдат!  
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #195 от 03.12.2006 в 19:18:25 »

Забыл сказать: Они ввели такое понятие как реинфорсменты! т.е. когда ты нападаешь на сектор с врагами, они могут вызвать подкрепление из соседних секторов! Мне это очень нравится! Причем подкрепление может придти и со спины твоих мерков, и расстрелять их со спины! Наконец-то мы никогда не чувствуем себя в безопасности, как на настоящей войне!!! :)  
Твои менты, и ты - тоже можете вызывать подкрепление! Т.е. например - захватываешь один сектор в городе, тренишь там ментов, а когда нападаешь на другой - то при входе игра тебя спрашивает "хочешь вызвать подмогу" - жмёшь "ДА!" и мочишь врагов вместе с ментами!!! Класс! Теперь стало интереснее жить! :)  
Можно и на первый сектор в городе напасть с ментами (с мобильными ментами), но только если их отряд стоял вплотную к сектору, в момент когда ты на него нападаешь :( А управлять передвижением ментов по страт. карте кажется нельзя :(  
И понять куда пойдёт натрениный тобой мобильный отряд мне тоже не удалось пока :( кажется они движутся произвольно.
« Изменён в : 03.12.2006 в 19:37:20 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #196 от 03.12.2006 в 19:33:08 »

Из функций управления ментами во время боя я пользуюсь только  
1. "All: Attack"
2. "All: Come to me" (когда их надо в желаемое место всех привести)
3. "All: Get Down" (они залегают тогда)
Другими не пользовался. Нет надобности. Ветеранские менты воют отлично! и сами неплозо справляются :) гранатами кидаются будь здоров! :)
 
Чтобы стали доступны функции "All" - надо чтобы у твоего мерка были наушники на голове.  
 
У меня сейчас день 27-й. Захвачены 2 ПВО, Драссен, Камбрия, и три сектора Альмы. Погибли из моих мерков только четверо пока. Стараюсь играть без S\L
 
Играю в 1.13 с версии 136.  
xml-ы все перелопатил под себя, и не раз. Большинство параметров уже знаю за что отвечают и как работают. ini-файл - тоже перелочивал постоянно.
Так что если будут любые вопросы - спрашивай. Чем смогу - помогу. С английским проблем нет, тусуюсь на медведях тоже, могу и там спросить если чего не знаю. Правда они  отвечают не всегда в тему почему-то :(, такое впечатление что сами разработчики не знают как оно всё работает :( Или не хотят помогать, а хотят чтобы мы сами с этим тыкались как котята :( Ну да ладно, мод всё равно отличный, лучше чем ВСЁ что было до него. Игра стала совсем другой, и главное - не просто другой, а именно такой как ТЫ этого всегда хотел!  
 
Удачи тебе на просторах нового Арулько! :)
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #197 от 03.12.2006 в 22:49:15 »

2sunnymite:  Спасибо огромное за помощь, ты просто монстр : super :
Такой поток информации я не приму сейчас, но обязательно постараюсь разобраться во всём  :)
Вопросы, возникшие по ходу дела:
1)  "Чтобы стали доступны функции "All" - надо чтобы у твоего мерка были наушники на голове" - имеются в виду усилители слуха?
2) В ini файлах всё не по-русски, желательно бы подробную справку с переводами и пояснениями :)  
3) Так всё-таки для чего лопата и ещё всякие новые предметы?
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #198 от 04.12.2006 в 16:35:11 »

Quote:

1)  "Чтобы стали доступны функции "All" - надо чтобы у твоего мерка были наушники на голове" - имеются в виду усилители слуха?

 
Да.
 
 
Quote:

2) В ini файлах всё не по-русски, желательно бы подробную справку с переводами и пояснениями

   
Спрашивай конкретнее, по конкретным параметрам ини-файла - переведу.
 
Quote:

3) Так всё-таки для чего лопата и ещё всякие новые предметы?  

 
Дело в том, что я играю в свой собственный мод, т.е. с теми предметами, которые были со времен 1.136 и добавленными мной самим, а не в Data-1.13 (тот мод который сейчас выставлен у тебя, по умолчанию).  
Насколько мне известно, новых квестов в 1.13 нет. Он разрабатывается как платформа для модов. И разработчики, должен заметить, весьма в этом преуспели!
Эта лопата, картинку которой ты представил, взята как мне кажется из мода JA2 UC. Там её можно было использовать только как нож (если я правильно помню), так что не парься по поводу лопаты :)  
 
Совет: Основная инфа обо всех предметах в игре находится в файле Items.xml в папке Data-1.13\TableData. Если тебя интересует какой-то предмет - открываешь этот файл в любом текстовом редакторе (в word-e например), ищешь поиском (Ctrl+F) этот предмет и смотришь все его функции!
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #199 от 04.12.2006 в 23:07:11 »

Хотелось бы вот что сделать:
1) Увеличить дальность зрения бойцов.
2) Увеличить скорость тренировки ополченцев и повысить их степень крутизны (если можно).
3) Повысить скорость обучения бойцов по таким характеристикам конкретно как Здоровье, Лидерство, Медицина, Мудрость.
 
А изменения сразу вступают в силу? Т. е. начинать игру заново не надо?
 
Про лопату ( : lol : ), в xml-файле нашёл только пояснение:"Not for sale through BR." легче не стало  ;D  и кстати драться лопатой не получается :)
 
Постараюсь по лучше разобраться ещё сам.
« Изменён в : 04.12.2006 в 23:08:40 пользователем: Ximik » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  38 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 172567 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.