Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1550 от 03.06.2008 в 21:03:50 » |
|
2Olmat: да вроде как отучалки встраивают во все моды
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1551 от 03.06.2008 в 21:49:31 » |
|
Offtop:2Olmat: врать не буду, но мне кажется, что да |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
polovinamozga [OS/2]
Мистер ЭЧ
Я - ДЖАДАЙ!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1552 от 03.06.2008 в 23:48:10 » |
|
вообще я видел не тока сообщения про рюкзак... мне бы асю того кто правит это дело с удовольствием бы помог
|
|
Зарегистрирован |
Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1553 от 04.06.2008 в 10:17:33 » |
|
Для чего нужны бинокли и как ими пользоваться? Для чего нужны рюкзаки? и почему с ними на хотьбу тратится на 1 поинт больше? выкидываю сразу и хожу без них.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1554 от 04.06.2008 в 10:30:57 » |
|
Quote:Для чего нужны бинокли и как ими пользоваться? |
| бинокль кладёшь в руки и у тебя увеличивается дальность видения. работает как ПНВ, только днём. Quote:Для чего нужны рюкзаки? и почему с ними на хотьбу тратится на 1 поинт больше? выкидываю сразу и хожу без них. |
| рюкзаки лишь в режиме НИВы, они нужны чтобы больше носить хлама. Тратится больше ОД потому что тяжелее идти с рюкзаком. Знаю по себе, две недели назад вернулся с горного пешего похода. предвидя вопрос про медаль и лопату сразу говорю - как заявили разрабы, медаль можно продать за хорошую цену. Лопата... ещё не запрограммирована. Вроде даже копать должна. только ещё неизвестно что...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1555 от 04.06.2008 в 10:55:39 » |
|
лопата копать могилы насколько увеличивается дальность зрения? и как быть со стрельбой? не проще целится в оптику на ружье? а рюкзак проще выкинуть при начале боя.
|
« Изменён в : 04.06.2008 в 10:56:09 пользователем: Blood_Angel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1556 от 04.06.2008 в 11:19:57 » |
|
Quote:ещё не запрограммирована. Вроде даже копать должна. только ещё неизвестно что... |
| - Offtop:как не известно? Слезы... как там ее? Алузы, кажется... Ну, в Героях меча и магии III надо было копать... |
|
Рюкзак нужен при переноски больших предметов, например, снарядов для миномета. В другом случае можно и без него обойтись. Бинокль, по-моему, дает больший радиус видимости, чем оптический прицел.
|
« Изменён в : 04.06.2008 в 12:39:57 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1557 от 04.06.2008 в 11:54:38 » |
|
Quote:и как быть со стрельбой? не проще целится в оптику на ружье? |
| ну да, когда в руках оптика, зрение у мерка тоже увеличивается. но в начале игры оптики нет. да и может бинокли ваше офигеть как круто увеличивают, надо статы смотреть. да-да, будем грааль искать занесём в город, установим и бедет шахта приносить бабла больше. ну и в секторе ополченов больше тренить можно будет или во, ещё круче! он будет оживлять выработанную шахту. типа золото выработали, докопались до нефти
|
« Изменён в : 04.06.2008 в 11:56:38 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1558 от 04.06.2008 в 13:06:21 » |
|
лопатой пока можно бить по башке супостатов
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
polovinamozga [OS/2]
Мистер ЭЧ
Я - ДЖАДАЙ!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1559 от 04.06.2008 в 18:42:50 » |
|
хм=) ну да ловкость и подвижность там не фонтанирует а есть ли какой рецепт прокачки ловкости и пдв в 1.13 я рецепты знакомые мне по буковской джаге пробовал эффекта не получил
|
|
Зарегистрирован |
Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1560 от 04.06.2008 в 20:14:00 » |
|
2polovinamozga: Ничего не поменялось. Ловкость качаем метанием ножей и рукопашкой. Подвижность - беготнёй перед вражескими рожами в свой ход.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1561 от 05.06.2008 в 09:40:08 » |
|
Quote:Для красоты и использования моддерами в квестах. |
| - понятно. Надо будет как-нибудь попробовать простенький квест (возьми и принеси) собрать. Главное - разобраться, какие файлы редактировать. Вопрос не актуальный, но на будущее, в 1.13 новых торговцев (хотя бы в замен старых персов) добавлять можно? И тот же вопрос, но применимый к противоборствующим сторонам.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Olmat [Наш человек]
Прирожденный Джаец
Камикадзе-профи
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1562 от 05.06.2008 в 18:35:47 » |
|
Скачал дистрибутив (голд),установил,скачал мод версии 2085,установил,теперь обновления все качать от версии 2085 или достаточно последнего,от03.06.2008 ?
|
|
Зарегистрирован |
В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
|
|
|
polovinamozga [OS/2]
Мистер ЭЧ
Я - ДЖАДАЙ!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1563 от 06.06.2008 в 02:56:52 » |
|
попробуй и так и так вообще думаю если ты юзаешь svn то все само сольеца без вопросов
|
|
Зарегистрирован |
Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1564 от 06.06.2008 в 08:04:03 » |
|
2Olmat: устанавливать все по возрастающей
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1565 от 06.06.2008 в 16:55:32 » |
|
Quote:Спасибо добрый волшебник G.E.M. |
| - Offtop:так меня еще никто не называл. Хочу новую обзывалку. |
|
Quote:А где бы узнать весь список комбинаций клавишных команд привнесенных модом1.13 ? |
| - да вроде стандартные все. Разве только Q - смена стрельбы из гранатометов.
|
« Изменён в : 06.06.2008 в 16:56:04 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Komandos [Командует Ос]
Прирожденный Джаец
Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1566 от 07.06.2008 в 10:43:13 » |
|
Мод подводят пока карты. В целом играть стало сложнее и интереснее. Но старые карты сделаны так, что враги на них по сути стоят на месте в качестве живых мишеней. В WF враги на карте стремились одновременно напасть на игрока. в 1.13 просто стоят и ждут пока их не вычистят. (не относится к кочующим отрядам которые нападают на сектора у них стратегия поведения немного другая)
|
|
Зарегистрирован |
Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1567 от 07.06.2008 в 11:05:54 » |
|
2Komandos: Вроде над новыми картами уже работают. Но на нормальном уровне сложности враги даже на стандартных картах могут рвать игрока количеством и наглостью. Quote:так же есть оптические прицелы с кратностью 2-4-7-10, есть снайперские псо1 и псо3, есть колиматорный прицел, есть колиматорный acog 4x, есть оптический acog 4x, есть оптический acog 7x. в чем разница |
| - кратность прицелов позволяет более точнее вести огонь на большей дистанции.
|
« Изменён в : 07.06.2008 в 11:16:04 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1568 от 07.06.2008 в 14:28:42 » |
|
а в чем разница между оптическим прицелом кратностью 4 и оптический acog 4x?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1569 от 07.06.2008 в 14:30:49 » |
|
Quote:а в чем разница между оптическим прицелом кратностью 4 и оптический acog 4x? |
| - если я правильно помню, на acog`e встроенный колиматорный прицел. Этакий универсал.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1570 от 07.06.2008 в 14:48:12 » |
|
есть просто прицел ACOG 4x, ACOG4x колиматорный. разница у боби рея 500 против 1600
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1571 от 07.06.2008 в 15:57:32 » |
|
и еще один вопрос: юзаю g3a3 с глушителем и колд патронами, враги не сбегаются все к выстрелам, однако если например первого фрага в секторе замочить метательным ножом, а потом сказать енд турн, то игра вернется в реалтайм, если же из этой винтовки, то предоставит ход противнику на какие снайперки идет глушитель для снайперских винтовок?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1572 от 07.06.2008 в 16:41:43 » |
|
2Blood_Angel: патамучта уровень шума разный.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
polovinamozga [OS/2]
Мистер ЭЧ
Я - ДЖАДАЙ!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1573 от 07.06.2008 в 16:59:19 » |
|
я играю на мегасложном Кста объясните мне это фича или бага Когда нападают на меня враги и я жму "идти в сектор" но сектор оказывается пустой ,хотя на мапе враг есть я щелкаю еще раз на "идти в сектор" и враг появляется. 2. когда вражина нападает на сектор в котором есть ополчение происходит такая же байда , только при переходе с "идти в сектор" враги стоят на тех позициях как если бы я сектор вообще не захватывал а точнее на тех же местах где и ополченцы.
|
|
Зарегистрирован |
Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1574 от 07.06.2008 в 17:07:53 » |
|
2polovinamozga: Это глюки. 2Blood_Angel: Quote:а еще вопрос, что в какие слоты можно запихивать в рюкзаках-жилетах? |
| - в зависимости от типа жилета, и типов карманов (для обойм, гранат, больших предметов, малых и т.д.). Quote:а в чем разница между лазерными прицелами? |
| - скорее всего дальность. Хотя не знаю точно.
|
« Изменён в : 07.06.2008 в 17:12:21 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1575 от 07.06.2008 в 18:03:35 » |
|
Quote:2Blood_Angel: патамучта уровень шума разный. |
| т.е. не глушится в ноль? а с какого расстояния враг не услышит шум? и какой смысл тогда в глушителе и cold патронах? может просто обычные юзать с глушаком?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1576 от 07.06.2008 в 18:06:31 » |
|
Quote:- в зависимости от типа жилета, и типов карманов (для обойм, гранат, больших предметов, малых и т.д.). |
| вот у меня и вопрос: нарисован магазин - туда укладывается вроде как 2 магазина стандарных от ружей, нарисована граната туда укладывается одна стандартная граната. где бы взять размеры предмета? плюс например и в магазинный и в гранатный "карман" можно положить отмычки (вроде) однако гранату нельзя положить в магазинный карман и магазин в гранатный... плюс еще всякие карман простой и карман нарисованный пунктиром - они подочто?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1577 от 07.06.2008 в 18:34:56 » |
|
Для чего соединять инструмент и кусачки?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1578 от 07.06.2008 в 18:41:37 » |
|
Чтоб места меньше занимало?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
polovinamozga [OS/2]
Мистер ЭЧ
Я - ДЖАДАЙ!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1579 от 07.06.2008 в 18:50:02 » |
|
ооо а я и не знал что так можно
|
|
Зарегистрирован |
Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1580 от 07.06.2008 в 21:08:02 » |
|
2polovinamozga: я случайно наткнулся. навел на инструмент, а он мне кусачки показал как аддон, попробовал, получилось... впорос что еще добавить (лом?) и что получится в конце....
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1581 от 07.06.2008 в 21:33:53 » |
|
2Blood_Angel: С дозвуковыми патронами эффект от глушителя будет самый высокий. Дальность распространения шума будет почти как у бесшумных образцов. Все вопросы типа "а как узнать? где посмотреть?" - смотреть в соответствующих .xml файлах. В игре нельзя посмотреть ни размер предмета, ни возможные аттачи, ни эффективность аттачей. Только в ходе практического применения
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
polovinamozga [OS/2]
Мистер ЭЧ
Я - ДЖАДАЙ!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1582 от 07.06.2008 в 22:30:58 » |
|
а что такое НИВ ?
|
|
Зарегистрирован |
Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
|
|
|
Komandos [Командует Ос]
Прирожденный Джаец
Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1583 от 08.06.2008 в 09:45:41 » |
|
В бронежилет из волокна ЗИЛИКОН в качестве атачей можно вставить практически все что угодно. Начиная от осветителя, маскировочного набора, метательных ножей и так далее.
|
« Изменён в : 08.06.2008 в 09:47:27 пользователем: Komandos » |
Зарегистрирован |
Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1584 от 08.06.2008 в 10:08:40 » |
|
2Komandos: В Зилон далеко не все нужные вещи влезают. Приходится править .xml под себя. Реально полезная вещь - поножи Зилон, в которые можно засунуть противогаз, который обычно занимает средний по величине карман.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1585 от 08.06.2008 в 10:28:37 » |
|
а еще, начал новую игру и теперь снайперки не требуют досыла патрона после каждого выстрела, ни свд, ни осв96, это типа так и должно быть?? в предыдущей требовали: выстрел, перезарядка, выстрел...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1586 от 08.06.2008 в 10:57:02 » |
|
2nuclear: 2Komandos: о как, не знал про броники...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1587 от 08.06.2008 в 12:23:15 » |
|
2Blood_Angel: СВД никогда не требовала досылки патрона, по крайней мере у меня. Начинал игру несколько раз, на разных версиях. Про ОСВ-96 в 1.13 не знаю, но в реальности она тоже самозарядная.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1588 от 08.06.2008 в 12:27:18 » |
|
2nuclear: о как, т.е. мне в очередной раз повезло? а м24 тоже самозарядная? хотя не помню бегал с ней или нет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Komandos [Командует Ос]
Прирожденный Джаец
Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1589 от 08.06.2008 в 15:34:45 » |
|
Народ кто знает как коректно перенести несколько карт из WF в 1.13 Есть специальные конвертеры Открываю в редакторе 1.13 - чушь какая-то.
|
|
Зарегистрирован |
Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
|
|
|
polovinamozga [OS/2]
Мистер ЭЧ
Я - ДЖАДАЙ!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1590 от 08.06.2008 в 16:18:49 » |
|
седня заметил что на каску можно натягивать прибор ночного видения и очки
|
|
Зарегистрирован |
Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
|
|
|
Komandos [Командует Ос]
Прирожденный Джаец
Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1591 от 08.06.2008 в 18:25:57 » |
|
У Стрелки довольно мощная снайперская винтовка как для начала игры. Фактически все прохождение вначале строится на использовании ее ствола. Более 50 % убийств совершается из ее оружия. В начале игры думаю ей стоит дать что-либо по легче. Можно добавить еще одну интерестную фичу: На каждый квадрат существует несколько альтернативных карт (прорисовок). В начале игры или при заходе в сектор случайным образом выбирается одна из них. Если к примеру для Драсена на каждый квадрат сделать по ТРИ альтернативных карты то общее число вариантов Драсена окажется 27!!! В общем при повторнызх прохождениях не будет одних и тех же тактик по захвату и защите секторов. Тоже самое и с другими обьэктами в игре. Альтернативные варианты карт можно именовать например: A9_1.dat A9_2.dat A9_3.dat и добавлять в ту же папку игры MAPS
|
« Изменён в : 08.06.2008 в 18:36:30 пользователем: Komandos » |
Зарегистрирован |
Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1592 от 08.06.2008 в 21:12:23 » |
|
2Komandos: Quote:по ТРИ альтернативных карты |
| ага, а теперь умножаем 16*16*3, даже если отбросить всякую мелочь будет около 700 карт. Многовато однако, а самое главное глюки вылавливать запаришься.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1593 от 08.06.2008 в 21:47:12 » |
|
Quote:седня заметил что на каску можно натягивать прибор ночного видения и очки |
| насколько помню в таком виде не работает прибор ночного видения.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Komandos [Командует Ос]
Прирожденный Джаец
Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1594 от 08.06.2008 в 22:05:21 » |
|
2Ximik: Quote:ага, а теперь умножаем 16*16*3, даже если отбросить всякую мелочь будет около 700 карт. Многовато однако, а самое главное глюки вылавливать запаришься. |
| Если так думать - то ничего делать не надо. Глюки вылавливать запаришся. Сотня Джайцев сели и за два-три дня нарисовали 6-8 карт. Итого за пару дней получится 700. Тем более у каждого есть как минимум несколько своих давным давно сделаных.
|
|
Зарегистрирован |
Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
|
|
|
polovinamozga [OS/2]
Мистер ЭЧ
Я - ДЖАДАЙ!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1595 от 09.06.2008 в 03:58:18 » |
|
Blood_Angel не работает как и все приборы крепящиеся на каску
|
|
Зарегистрирован |
Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1596 от 09.06.2008 в 05:39:15 » |
|
Quote: У Стрелки довольно мощная снайперская винтовка как для начала игры. |
| MercStartingGear.xml в помощь. Quote: Можно добавить еще одну интерестную фичу: |
| частично такая фишка реализована, но только на стадии генерации игры. изучай AltSectors.xml. Quote: Сотня Джайцев сели и за два-три дня нарисовали 6-8 карт. Итого за пару дней получится 700. |
| только этой сотни в природе не наблюдается и что это за "карты" получатся, ты сам пробовал их рисовать? Quote: Тем более у каждого есть как минимум несколько своих давным давно сделаных. |
| вместо арульки будет непойми что
|
« Изменён в : 09.06.2008 в 05:44:56 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1597 от 09.06.2008 в 09:26:05 » |
|
2ddd: Quote:патамучта уровень шума разный. |
| при штурме "тихих" секторов эту винтовку слышат даже если первый выстрел делаешь. в итоге взрывают какой-нить сигнал.. в общем глушитель для штурмовых винтовок бесполезная вещь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1598 от 09.06.2008 в 11:00:38 » |
|
Quote:седня заметил что на каску можно натягивать прибор ночного видения и очки |
| - ага, можно. Очки - один процент дополнительной защиты. ПНВ... это ПНВ, просто что бы в "слотах головы" не мусорить. А еще на каски можно натянуть сетку камуфляжную. Правда не на все. Quote:вместо арульки будет непойми что |
| - согласен. У меня, к примеру, несколько карт собственноручно собранных. Напоминают лабиринты, на которых воевать проблематично. Quote:в общем глушитель для штурмовых винтовок бесполезная вещь. |
| - пользуйся пистолетами. ИМХО - глушак на штурмовые винтовки и ПП - лишний груз (дальность снижается, а звук при автоматической стрельбе все равно слышно).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1599 от 09.06.2008 в 11:32:39 » |
|
2G.E.M.: выложил бы эти карты на оборзение Quote: +1
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
|