A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 21:17:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Прочитано 144100 раз
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1550 от 03.06.2008 в 21:03:50 »

2Olmat: да вроде как отучалки встраивают во все моды  :)
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1551 от 03.06.2008 в 21:49:31 »

Offtop:
Зарегистрирован

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1552 от 03.06.2008 в 23:48:10 »

вообще я видел не тока  
сообщения про рюкзак...
мне бы асю того кто правит это дело :)
с удовольствием бы помог
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1553 от 04.06.2008 в 10:17:33 »

Для чего нужны бинокли и как ими пользоваться?
Для чего нужны рюкзаки? и почему с ними на хотьбу тратится на 1 поинт больше? выкидываю сразу и хожу без них.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1554 от 04.06.2008 в 10:30:57 »

Quote:
Для чего нужны бинокли и как ими пользоваться?

бинокль кладёшь в руки и у тебя увеличивается дальность видения. работает как ПНВ, только днём.
  Quote:
Для чего нужны рюкзаки? и почему с ними на хотьбу тратится на 1 поинт больше? выкидываю сразу и хожу без них.
рюкзаки лишь в режиме НИВы, они нужны чтобы больше носить хлама. Тратится больше ОД потому что тяжелее идти с рюкзаком. Знаю по себе, две недели назад вернулся с горного пешего похода.
 
предвидя вопрос про медаль и лопату сразу говорю - как заявили разрабы, медаль можно продать за хорошую цену. Лопата... ещё не запрограммирована. Вроде даже копать должна. только ещё неизвестно что...
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1555 от 04.06.2008 в 10:55:39 »

лопата копать могилы :) насколько увеличивается дальность зрения? и как быть со стрельбой? не проще целится в оптику на ружье? а рюкзак проще выкинуть при начале боя.
« Изменён в : 04.06.2008 в 10:56:09 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1556 от 04.06.2008 в 11:19:57 »

Quote:
ещё не запрограммирована. Вроде даже копать должна. только ещё неизвестно что...  
-
Offtop:

 
Рюкзак нужен при переноски больших предметов, например, снарядов для миномета. В другом случае можно и без него обойтись. Бинокль, по-моему, дает больший радиус видимости, чем оптический прицел.
« Изменён в : 04.06.2008 в 12:39:57 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1557 от 04.06.2008 в 11:54:38 »

Quote:
и как быть со стрельбой? не проще целится в оптику на ружье?
ну да, когда в руках оптика, зрение у мерка тоже увеличивается. но в начале игры оптики нет. да и может бинокли ваше офигеть как круто увеличивают, надо статы смотреть.
 
да-да, будем грааль искать :) занесём в город, установим и бедет шахта приносить бабла больше. ну и в секторе ополченов больше тренить можно будет :) или во, ещё круче! он будет оживлять выработанную шахту. типа золото выработали, докопались до нефти :)
« Изменён в : 04.06.2008 в 11:56:38 пользователем: iншы » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1558 от 04.06.2008 в 13:06:21 »

лопатой пока можно бить по башке супостатов
Зарегистрирован

Offtop:

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1559 от 04.06.2008 в 18:42:50 »

хм=)
ну да ловкость и подвижность там не фонтанирует
а есть ли какой рецепт прокачки ловкости и пдв
в  1.13
я рецепты знакомые мне по буковской джаге пробовал эффекта не получил
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1560 от 04.06.2008 в 20:14:00 »

2polovinamozga: Ничего не поменялось. Ловкость качаем метанием ножей и рукопашкой. Подвижность - беготнёй перед вражескими рожами в свой ход.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1561 от 05.06.2008 в 09:40:08 »

Quote:
Для красоты и использования моддерами в квестах.  
- понятно. Надо будет как-нибудь попробовать простенький квест (возьми и принеси) собрать. Главное - разобраться, какие файлы редактировать.
Вопрос не актуальный, но на будущее, в 1.13 новых торговцев (хотя бы в замен старых персов) добавлять можно? И тот же вопрос, но применимый к противоборствующим сторонам.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1562 от 05.06.2008 в 18:35:47 »

Скачал дистрибутив (голд),установил,скачал мод версии 2085,установил,теперь обновления все качать от версии 2085 или достаточно последнего,от03.06.2008 ?
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1563 от 06.06.2008 в 02:56:52 »

попробуй и так и так :)
вообще думаю если ты юзаешь svn  
то все само сольеца без вопросов
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1564 от 06.06.2008 в 08:04:03 »

2Olmat: устанавливать все по возрастающей
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1565 от 06.06.2008 в 16:55:32 »

Quote:
Спасибо добрый волшебник G.E.M.
-
Offtop:
 
Quote:
А где бы узнать весь список комбинаций клавишных команд привнесенных модом1.13 ?
- да вроде стандартные все. Разве только Q - смена стрельбы из гранатометов.
« Изменён в : 06.06.2008 в 16:56:04 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1566 от 07.06.2008 в 10:43:13 »

Мод подводят пока карты.
В целом играть стало сложнее и интереснее.
Но старые карты сделаны так, что враги на них по сути стоят на месте в качестве живых мишеней.
В WF враги на карте стремились одновременно напасть на игрока.
в 1.13 просто стоят и ждут пока их не вычистят.
(не относится к кочующим отрядам которые нападают на сектора у них стратегия поведения немного другая)
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1567 от 07.06.2008 в 11:05:54 »

2Komandos: Вроде над новыми картами уже работают. Но на нормальном уровне сложности враги даже на стандартных картах могут рвать игрока количеством и наглостью. :)
  Quote:
так же есть оптические прицелы с кратностью 2-4-7-10, есть снайперские псо1 и псо3, есть колиматорный прицел, есть колиматорный acog 4x, есть оптический acog 4x, есть оптический acog 7x. в чем разница
- кратность прицелов позволяет более точнее вести огонь на большей дистанции.
« Изменён в : 07.06.2008 в 11:16:04 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1568 от 07.06.2008 в 14:28:42 »

а в чем разница между оптическим прицелом кратностью 4 и оптический acog 4x?
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1569 от 07.06.2008 в 14:30:49 »

Quote:
а в чем разница между оптическим прицелом кратностью 4 и оптический acog 4x?  
- если я правильно помню, на acog`e встроенный колиматорный прицел. Этакий универсал.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1570 от 07.06.2008 в 14:48:12 »

есть просто прицел ACOG 4x, ACOG4x колиматорный. разница у боби рея 500 против 1600
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1571 от 07.06.2008 в 15:57:32 »

и еще один вопрос: юзаю g3a3 с глушителем и колд патронами, враги не сбегаются все к выстрелам, однако если например первого фрага в секторе замочить метательным ножом, а потом сказать енд турн, то игра вернется в реалтайм, если же из этой винтовки, то предоставит ход противнику :(
 
на какие снайперки идет глушитель для снайперских винтовок?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1572 от 07.06.2008 в 16:41:43 »

2Blood_Angel: патамучта уровень шума разный.
Зарегистрирован

Offtop:

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1573 от 07.06.2008 в 16:59:19 »

я играю на мегасложном :)
Кста объясните мне это фича или бага
Когда нападают на меня враги и я жму "идти в сектор"
но сектор оказывается пустой ,хотя на мапе враг есть
я щелкаю еще раз на "идти в сектор" и враг появляется.
 
2.
когда вражина нападает на сектор в котором есть ополчение происходит такая же байда , только при переходе с "идти в сектор"
враги стоят на тех позициях как если бы я сектор вообще не захватывал
а точнее на тех же местах где и ополченцы.
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1574 от 07.06.2008 в 17:07:53 »

2polovinamozga: Это глюки.  
 
2Blood_Angel:  
Quote:
а еще вопрос, что в какие слоты можно запихивать в рюкзаках-жилетах?  
- в зависимости от типа жилета, и типов карманов (для обойм, гранат, больших предметов, малых и т.д.).
  Quote:
а в чем разница между лазерными прицелами?  
- скорее всего дальность. Хотя не знаю точно.
« Изменён в : 07.06.2008 в 17:12:21 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1575 от 07.06.2008 в 18:03:35 »

Quote:
2Blood_Angel: патамучта уровень шума разный.

т.е. не глушится в ноль? а с какого расстояния враг не услышит шум? и какой смысл тогда в глушителе и cold патронах? может просто обычные юзать с глушаком?
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1576 от 07.06.2008 в 18:06:31 »

Quote:
- в зависимости от типа жилета, и типов карманов (для обойм, гранат, больших предметов, малых и т.д.).

вот у меня и вопрос: нарисован магазин - туда укладывается вроде как 2 магазина стандарных от ружей, нарисована граната туда укладывается одна стандартная граната. где бы взять размеры предмета? плюс например и в магазинный и в гранатный "карман" можно положить отмычки (вроде) однако гранату нельзя положить в магазинный карман  и магазин в гранатный... плюс еще всякие карман простой и карман нарисованный пунктиром - они подочто?
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1577 от 07.06.2008 в 18:34:56 »

Для чего соединять инструмент и кусачки?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1578 от 07.06.2008 в 18:41:37 »

Чтоб места меньше занимало?
Зарегистрирован

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1579 от 07.06.2008 в 18:50:02 »

ооо
а я и не знал что так можно
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1580 от 07.06.2008 в 21:08:02 »

2polovinamozga: я случайно наткнулся. навел на инструмент, а он мне кусачки показал как аддон, попробовал, получилось... впорос что еще добавить (лом?) и что получится в конце....
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1581 от 07.06.2008 в 21:33:53 »

2Blood_Angel: С дозвуковыми патронами эффект от глушителя будет самый высокий. Дальность распространения шума будет почти как у бесшумных образцов.
Все вопросы типа "а как узнать? где посмотреть?" - смотреть в соответствующих .xml файлах. В игре нельзя посмотреть ни размер предмета, ни возможные аттачи, ни эффективность аттачей. Только в ходе практического применения :)
Зарегистрирован

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1582 от 07.06.2008 в 22:30:58 »

а что такое НИВ ?
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1583 от 08.06.2008 в 09:45:41 »

В бронежилет из волокна ЗИЛИКОН??? в качестве атачей можно вставить практически все что угодно. Начиная от осветителя, маскировочного набора, метательных ножей и так далее.
« Изменён в : 08.06.2008 в 09:47:27 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1584 от 08.06.2008 в 10:08:40 »

2Komandos: В Зилон далеко не все нужные вещи влезают. Приходится править .xml под себя. Реально полезная вещь - поножи Зилон, в которые можно засунуть противогаз, который обычно занимает  средний по величине карман.
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1585 от 08.06.2008 в 10:28:37 »

а еще, начал новую игру и теперь снайперки не требуют досыла патрона после каждого выстрела, ни свд, ни осв96, это типа так и должно быть?? в предыдущей требовали: выстрел, перезарядка, выстрел...
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1586 от 08.06.2008 в 10:57:02 »

2nuclear: 2Komandos: о как, не знал про броники...
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1587 от 08.06.2008 в 12:23:15 »

2Blood_Angel: СВД никогда не требовала досылки патрона, по крайней мере у меня. Начинал игру несколько раз, на разных версиях. Про ОСВ-96 в 1.13 не знаю, но в реальности она тоже самозарядная.
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1588 от 08.06.2008 в 12:27:18 »

2nuclear: о как, т.е. мне в очередной раз повезло? а м24 тоже самозарядная? хотя не помню бегал с ней или нет
Зарегистрирован

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1589 от 08.06.2008 в 15:34:45 »

Народ кто знает как коректно перенести несколько карт из WF в 1.13
Есть специальные конвертеры???
Открываю в редакторе 1.13 - чушь какая-то.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1590 от 08.06.2008 в 16:18:49 »

седня заметил что на каску можно натягивать
прибор ночного видения и очки
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1591 от 08.06.2008 в 18:25:57 »

У Стрелки довольно мощная снайперская винтовка как для начала игры.
Фактически все прохождение вначале строится на использовании ее ствола.
Более 50 % убийств совершается из ее оружия.
В начале игры думаю ей стоит дать что-либо по легче.
 
Можно добавить еще одну интерестную фичу:
На каждый квадрат существует несколько альтернативных карт (прорисовок).
В начале игры или при заходе в сектор случайным образом выбирается одна из них. Если к примеру для Драсена на каждый квадрат сделать по ТРИ альтернативных карты то общее число вариантов Драсена окажется 27!!!
В общем при повторнызх прохождениях не будет одних и тех же тактик по захвату  и защите секторов.
Тоже самое и с другими обьэктами в игре.
Альтернативные варианты карт можно именовать например: A9_1.dat A9_2.dat A9_3.dat и добавлять в ту же папку игры MAPS
« Изменён в : 08.06.2008 в 18:36:30 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1592 от 08.06.2008 в 21:12:23 »

2Komandos:   Quote:
по ТРИ альтернативных карты  
ага, а теперь умножаем 16*16*3, даже если отбросить всякую мелочь будет около 700 карт. Многовато однако, а самое главное глюки вылавливать запаришься. :)
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1593 от 08.06.2008 в 21:47:12 »

Quote:
седня заметил что на каску можно натягивать  
прибор ночного видения и очки

насколько помню в таком виде не работает прибор ночного видения.
Зарегистрирован

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1594 от 08.06.2008 в 22:05:21 »

2Ximik:   Quote:
ага, а теперь умножаем 16*16*3, даже если отбросить всякую мелочь будет около 700 карт. Многовато однако, а самое главное глюки вылавливать запаришься.  

Если так думать - то ничего делать не надо.
Глюки вылавливать запаришся.
 
Сотня Джайцев сели и за два-три дня нарисовали 6-8 карт.
Итого за пару дней получится 700.
Тем более у каждого есть как минимум несколько своих давным давно сделаных.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1595 от 09.06.2008 в 03:58:18 »

Blood_Angel
не работает как и все приборы крепящиеся на каску
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1596 от 09.06.2008 в 05:39:15 »

Quote:

У Стрелки довольно мощная снайперская винтовка как для начала игры.

MercStartingGear.xml в помощь.
Quote:

Можно добавить еще одну интерестную фичу:

частично такая фишка реализована, но только на стадии генерации игры. изучай AltSectors.xml.
 
Quote:

Сотня Джайцев сели и за два-три дня нарисовали 6-8 карт. Итого за пару дней получится 700.

только этой сотни в природе не наблюдается ;) и что это за "карты" получатся, ты сам пробовал их рисовать?
 
Quote:

Тем более у каждого есть как минимум несколько своих давным давно сделаных.  

вместо арульки будет непойми что
« Изменён в : 09.06.2008 в 05:44:56 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1597 от 09.06.2008 в 09:26:05 »

2ddd:   Quote:
патамучта уровень шума разный.  

при штурме "тихих" секторов эту винтовку слышат даже если первый выстрел делаешь. в итоге взрывают какой-нить сигнал.. в общем глушитель для штурмовых винтовок бесполезная вещь.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1598 от 09.06.2008 в 11:00:38 »

Quote:
седня заметил что на каску можно натягивать
прибор ночного видения и очки  
- ага, можно. Очки - один процент дополнительной защиты. ПНВ... это ПНВ, просто что бы в "слотах головы" не мусорить. ;) А еще на каски можно натянуть сетку камуфляжную. Правда не на все. :P  
Quote:
вместо арульки будет непойми что  
- согласен. У меня, к примеру, несколько карт собственноручно собранных. Напоминают лабиринты, на которых воевать проблематично. : rolleyes :  
Quote:
в общем глушитель для штурмовых винтовок бесполезная вещь.  
- пользуйся пистолетами. ИМХО - глушак на штурмовые винтовки и ПП - лишний груз (дальность снижается, а звук при автоматической стрельбе все равно слышно).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1599 от 09.06.2008 в 11:32:39 »

2G.E.M.: выложил бы эти карты на оборзение ;)
 
Quote:

- пользуйся пистолетами.

+1
Зарегистрирован

Offtop:

Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 143921 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.