A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 22:57:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Прочитано 144282 раз
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1600 от 09.06.2008 в 11:34:42 »

Quote:
- пользуйся пистолетами. ИМХО - глушак на штурмовые винтовки и ПП - лишний груз (дальность снижается, а звук при автоматической стрельбе все равно слышно).  

посмотрел ттх глушителей, тот что на пистолеты и пистолет-пулеметы снижает звук на 75% странно, но его не слышат. что касается очередей, то крайне редко стреляю очередями. исторически видимо...
 
p.s. поставил для глушителя для винтовок 100% гашение звука - стало возвращаться в реалтайм при убийствах.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1601 от 09.06.2008 в 12:12:28 »

100% было в оригинальном джа, но тк народ рвёт и мечет за реалистичность, вот и сделали дозвуковые патроны. звук всё равно есть, даже у самых навороченных глушаков.
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1602 от 09.06.2008 в 12:25:05 »

2iншы: НО: имея глушитель 55% и патроны 40% убивая фрага в темноте, его никто не видит, пуля остается во фраге, однако паника поднимается... при том что если поставить 100% никто панику не поднимает. вопрос насколько звук распространяется, что его все слышат? где это посмотреть в xml editor? какая закладка?
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1603 от 09.06.2008 в 12:51:58 »

Quote:
выложил бы эти карты на оборзение
-
Offtop:
2Blood_Angel: По-моему, но я могу ошибаться, реакция болванчиков ИИ на звук еще нигде не прописана. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1604 от 09.06.2008 в 13:00:03 »

2G.E.M.: вопрос не в реакции, она как раз и прописана, например в ЦПВО прописано при шуме(штурме) взрывать слезогонку. вопрос как далеко они услышат, что их штурмуют...
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1605 от 09.06.2008 в 13:32:59 »

Обновил игровые файлы, исправлены ошибки:
1. нет кошек убийц в засадах и вообще в секторах.
2. убрана кнопка в МЕРК "найм без экипировки"
 
ну и куча мелких доработок по мультиплееру.
Зарегистрирован

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1606 от 09.06.2008 в 15:41:12 »

а тока мне одному показалось или ополченцы стали еще тупее?
я уже сколько раз замечал что они вместо того чтобы дружной толпой
валить посоледнего вражину просто бегают взад-вперед
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1607 от 09.06.2008 в 15:58:57 »

iншы
поставил последнее обновление
все теперь на английском :(
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1608 от 09.06.2008 в 16:18:58 »

вторая ссылка с русским ехе версии 2222. наверное, надо англ ехе не давать в обновления... просто я рассчитываю на ярых ненавистников локализованых игр.
« Изменён в : 09.06.2008 в 16:19:09 пользователем: iншы » Зарегистрирован

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1609 от 09.06.2008 в 17:26:02 »

а не знаешь в этой версии
устранена бага с тем что вражины когда на сектор нападают
появляются в тех же местах что и ополченцы?
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1610 от 09.06.2008 в 17:37:52 »

Как понимаю, свежие  русские EXE есть только на http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/inshy/ ? У Lalien-а вроде нет. ??? И насчет глюков, мне даже понравилось что тигров на случайках не было ;), но вот игра зависает при передаче противному Кайлу прав на кож. магазин Энджела, он радуется, предлагает отдаться,  в смысле все что у него есть, а потом только часики крутятся. Это только у меня или дело в EXE ? Версия игры - Акелла Голд+SVN+русиф. от iншы(ja2_release_2205_ru.exe)+1.13 Wildfire Hybrid 6.0
P.S. Огромное спасибо iншы за перевод!
« Изменён в : 09.06.2008 в 18:17:40 пользователем: spray » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1611 от 09.06.2008 в 17:46:54 »

скорее всего да. он вроде уже не следит за этим, хотя, я могу ошибаться.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1612 от 09.06.2008 в 18:16:47 »

2spray: Quote:
игра зависает при передаче противному Гансу прав на кож. магазин Энджела, он радуется, предлагает отдаться,  в смысле все что у него есть, а потом только часики крутятся. Это только у меня или дело в EXE ? Версия игры - Акелла Голд+SVN+русиф. от iншы(ja2_release_2205_ru.exe)+1.13 Wildfire Hybrid 6.0  

Это последствие использования карт от Wildfire.
Игра пытается отправить NPC по координатам зашитым в exe c целью добычи денег и последующей отдачи игроку и обнаружив "наличие отстутствия" впадает в вечный цикл.
Исправляется возвращением оригинальной карты для этого сектора на место или пинанием автора гибрида.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1613 от 09.06.2008 в 18:20:50 »

Спасибо Zed за совет, а как бы попинать  :D , в смысле попенять уважаемому Wanne? Вроде бы он бывает на этом форуме?
« Изменён в : 09.06.2008 в 18:29:18 пользователем: spray » Зарегистрирован

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1614 от 09.06.2008 в 18:26:44 »

заметил еще одну багу:
когда пытаешься участвовать в боях без правил в сан-мона
и выходишь на ринг на тебя бросается весь сектор
« Изменён в : 09.06.2008 в 18:27:50 пользователем: polovinamozga » Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1615 от 09.06.2008 в 18:32:53 »

2 polovinamozga:
Вроде бы нужно снимать большой рюкзак перед выходом на ринг.  
Заметил что с EXE от iншы нет цифр у вариантов разговора, вроде бы они обозначают отношение к собеседнику.
 
Добавление 2 polovinamozga
 
Может ты украл деньги Босса : angry : , и не вернул ?
 
2 Zed
Как все-таки связаться с Wanne ? Или уповать на милость Создателя (мода) ?
« Изменён в : 09.06.2008 в 18:58:15 пользователем: spray » Зарегистрирован

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1616 от 09.06.2008 в 18:34:53 »

spray
я с себя вообще все снял
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1617 от 09.06.2008 в 19:44:02 »

2spray: Wanne здесь не бывает, за незнанием русского языка. он немец. тусуется на медведях.
2Komandos: Quote:
1. Не знаю. Когда хожу одним мерком постоянно попадаю в засаду на кошек убийц.
карма у тебя такая :)
 
2spray:   Quote:
Заметил что с EXE от iншы нет цифр у вариантов разговора, вроде бы они обозначают отношение к собеседнику.
ты просто забыл включить чит коды. а вообще, я не уважаю читеров. мягко говоря. забанить всех!
 
2polovinamozga:   Quote:
заметил еще одну багу:  
когда пытаешься участвовать в боях без правил в сан-мона  
и выходишь на ринг на тебя бросается весь сектор

какой ехе пользуешь? эту багу недавно исправили.
« Изменён в : 09.06.2008 в 19:45:17 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1618 от 09.06.2008 в 19:53:57 »

2spray: Quote:
Как все-таки связаться с Wanne ?

Не знаком. Но возможно что Weiss знает как связаться. Тогда ПМ Weiss
« Изменён в : 09.06.2008 в 19:54:26 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1619 от 09.06.2008 в 20:24:14 »

2 iншы
 
Я не читер  :o, читер игра! Просто загрузил сохраненку (сделанную в игре с модом 1.13 Wildfire Hybrid 6.0), отключив этот мод.
Зарегистрирован

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1620 от 09.06.2008 в 21:06:00 »

Заметил что с EXE от iншы нет цифр у вариантов разговора, вроде бы они обозначают отношение к собеседнику.
что за варианты разговора???
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1621 от 09.06.2008 в 21:09:46 »

2 Polovinamozga
Варианты: дружелюбно, прямо, угрожать и т.д.
 
Только сейчас узнал что не могу передать ничего ополченцам! Раньше, перед особо трудным боем перевооружал их, обидно! :( Что это, глюк или так теперь и будет?
« Изменён в : 10.06.2008 в 01:28:17 пользователем: spray » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1622 от 10.06.2008 в 08:25:32 »

интересно как ты это делал? правый клик и отдавал ополчену предмет? а потом ждал пол часа пока часики своё отдумают и следующему ополчену? это бессмыслено. тем более, что при выходе из сектора и последующем входе оружие ополченцам расдастся рандомно заново. И тем более, сейчас ополчены с улучшенным интеллектом, они как только видят на земле хороший предмет - бегут сломя голову поднять его. Раньше в оригинале ополчены ОЧЕНЬ редко поднимали.
 
и это не глюк, был один дикий баг... вот его таким методом исправили. я был не доволен, но...
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1623 от 10.06.2008 в 08:30:29 »

вопрос, как пользоваться map editor'ом? открываю его он пытается по какому-то прописанному пути лезть.... разумеется у меня его нет :(
Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1624 от 10.06.2008 в 09:07:27 »

Снаряжать ополченцев было просто и быстро, предмет в руке, наводишь на него появлялась надпись - "отдать", отдаешь. Часы не появлялись. К тому же теперь они, вроде бы, не лазят туда, сюда по крышам во время боя. Крыши отключили или я отстал от жизни? :) Тоже не пашет map editor и XML Editor(в экземпляре обьекта не задана ссылка на обьект). Акелла Голд+SVN. :'(
« Изменён в : 10.06.2008 в 10:15:05 пользователем: spray » Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1625 от 10.06.2008 в 09:59:25 »

вот что нашел по лазерным прицелам:
обычный лазерный прицел: увеличение шансов попасть на 20%, дальность 90
ISM-V-IR: увеличение шансов попасть на 20%, дальность 150, уменьшение AP на 20%
Устаревший образец ЛЦУ: увеличение шансов попасть на 25%, дальность 400, уменьшение AP на 10%
Лазерный целеуказательный модуль: увеличение шансов попасть на 20%, дальность 300
Комбинация ЛЦМ с фонарем: увеличение шансов попасть на 20%, дальность 300
Insight LAM-200: увеличение шансов попасть на 20%, дальность 100
 
надеюсь хоть кому-то полезно. вывод напрашивается юзать ISM-V-IR
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1626 от 10.06.2008 в 10:03:25 »

Quote:
вывод напрашивается юзать ISM-V-IR  
- он не совместим со многими навесками из-за своей громоздкости. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1627 от 10.06.2008 в 10:12:35 »

2G.E.M.: нда, точно, оптика не вешается :(
Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1628 от 10.06.2008 в 10:23:27 »

2 Blood_Angel
XML Editor работает нормально?
Для его работы нужен только .NET Framework ?
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1629 от 10.06.2008 в 10:28:00 »

2spray: да, поставил 3.5 с мелкомягкого сайта и работает. у меня вообще странная связка, играю на мак буке (мак ось), в нем установлена вмваря, в нее винда xp абсолютно чистая, в нее виндовый инсталер и фраймворк. все :) хочу билд под макось и разрешение больше чем 1024 :)
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1630 от 10.06.2008 в 11:05:48 »

вопрос, как увеличить количество очков при прицеливании в 10х прицелах можно 8 раз прицелиться, а в 2х к примеру только 4, как увеличить это число для 2х в редакторе?
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1631 от 10.06.2008 в 11:21:05 »

Quote:
К тому же теперь они, вроде бы, не лазят туда, сюда по крышам во время боя. Крыши отключили или я отстал от жизни?

iншы (11:18) :  
can militia climb on the roof?
Wanne (11:18) :  
I think so, they have same AI than enemy
 
говорит что могут
Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1632 от 10.06.2008 в 13:11:23 »

2 iншы
А нет ли у Вас возможности спросить у Wanne о проблеме описанной чуть выше в моем посте? Зависание игры при передаче прав на магазин кож. изделий владельцу тату салона Кайлу. Может дело в картах мода 1.13 Wildfire Hybrid 6.0.
« Изменён в : 10.06.2008 в 14:01:16 пользователем: spray » Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1633 от 10.06.2008 в 13:50:08 »

разобрался с эдитором. надо скачать https://81.169.133.124/source/ja2/branches/AcyForsythe/Editor%20STI%20Fi... и положить его содержимое в папку data
« Изменён в : 10.06.2008 в 13:56:35 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1634 от 10.06.2008 в 14:27:20 »

2 Blood_Angel
А для XML Editor-а нет каких нибудь исправлений? Если, конечно, дело не в системе и моих кривых ручках.
« Изменён в : 10.06.2008 в 14:29:29 пользователем: spray » Зарегистрирован

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1635 от 10.06.2008 в 15:34:31 »

кста а почему в ini редакторе
нет каментов на русском?
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1636 от 10.06.2008 в 15:48:05 »

не могу понять как в нем нарисовать шахту или изменить ее доходность
Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1637 от 10.06.2008 в 17:39:02 »

Интересно, а кроме 1.13 Wildfire Hybrid 6.0 есть другие карты? Знаю только один набор http://81.169.133.124/~lalien/ja2development/1.13add_maps.rar . Есть ли другие для 1.13?
Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1638 от 10.06.2008 в 20:40:59 »

2 iншы
 
Quote:
5. Редактор ini и XML под ХР почему-то не работает вообще.
решилось установкой OpenSSL и переустановкой 1.13 на свежую джагу.

 
Что такое Open SSL? Ни с чем не конфликтует?
 
Добавлено  
Нашел и установил некий Win32OpenSSL-0_9_8g.exe, но XML все равно не пашет. А в светлое раньше редактор работал.
« Изменён в : 10.06.2008 в 22:05:49 пользователем: spray » Зарегистрирован

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1639 от 10.06.2008 в 22:56:40 »

spray
net framework юзай
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1640 от 11.06.2008 в 01:59:06 »

Снайперские винтовки в игре немного читят.
Например мерк с 01 (единица) меткости.
Целится из снайперской винтовки на растояние порядка 40-50 клеток.
Шансы попасть нулевые. Набираем ОД на прицеливание - меткость увеличивается на 2-3%. Но предпоследняя и последняя ОД прицеливание сразу дает прибавку к меткости на 40-50%.
Итого мерк с меткостью - 1 на растоянии 40-50 метров имеет шанс 80-100% попадания.
Что это такое???
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1641 от 11.06.2008 в 11:06:05 »

2Komandos: Данный вопрос нужно задавать разработчикам мода.
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=cfrm&c=11
Здесь только поддержка русификации мода.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1642 от 11.06.2008 в 11:41:44 »

2Komandos:
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1643 от 11.06.2008 в 11:49:29 »

Значит никто не знает где можно найти новые карты под 1.13 ?
Установлены - 1,2,3 фрамворки, но XML едрен батон, не работает( в экземпляре обьекта не задана ссылка на обьект)! Никто не сталкивался?
« Изменён в : 11.06.2008 в 11:57:17 пользователем: spray » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1644 от 11.06.2008 в 11:57:24 »

2Komandos: У меня отец был бывший военный. Так он говорил, что снайпером считается любой боец, у которого снаперская винтовка.
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1645 от 11.06.2008 в 13:16:04 »

2Strax5:
Offtop:
Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1646 от 11.06.2008 в 23:27:23 »

Устанавливал на свежую винду, и на другой комп, везде одна и таже ошибка. Думаю что проблемы с редактором XML в файлах релиза на SVN (https://81.169.133.124/source/ja2_v1.13_data/GameDir ) ! Везде юзал с .NET Framework 3.5 .
 
Правка
Проблему решил перезаливкой релиза с SVN, непонятно как он повредился, но никаких сигналов о повреждении файлов черепашка не показывала. Может быть кому-нибудь мой опыт пригодится.
« Изменён в : 12.06.2008 в 00:17:26 пользователем: spray » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1647 от 12.06.2008 в 15:32:18 »

про снайперки, согласен с Strax5. многие это не считают багом. как и разрабы.
что касается зависания при передаче бумаг кайлу в санмоне (ВФ гибрид + 1.13) - сообщил Wanne, будет смотреть.
 
2spray:  
зря ты так глобально. я просто забыл сказать, у меня это решалось обычной переустановкой джа2 1.13 на свежую джагу.
« Изменён в : 13.06.2008 в 10:31:04 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1648 от 13.06.2008 в 21:51:02 »

Куда про баг можно сообщить?
Передаю Шизу для робота пулемёт: Печенег, обвешанный аттачами. Происходит зависание, при чём не "часики", а именно виснет сама игра. Выводит из такого состояние только "убийство" процесса ja2.exe.
При передаче любого оружия без аттачей учёный сразу же соглашается установить его на робота. При наличии всяких навесок в Буке, насколько помню, он просто возвращал всё "лишнее". На пулемёте, помимо прочего, имелся ещё и ускоритель; я забыл попробовать отдать Шизу винтовку с аттачами, но без несъёмных, однако предположительно возникнет такое же зависание.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Rix
[Смертельное оружие]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1649 от 15.06.2008 в 09:27:16 »

Люди помогите, кто может сталкивался с глюком. Играю 1.13. версия ехе 2222 ставил на голд буки. сверху WF качал SVN. Играю играю все нормально но после какого то времени у меня перестает игра пускать в сектор C5 сан мона, где тони. Выдает  
Runtime error  
 
Assertoin failure in line 1147 A Soldiers add.ccp
 
что то типа этого. Как нибудь можно заставить раюотать нормально?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 140292 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.