Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1600 от 09.06.2008 в 11:34:42 » |
|
Quote:- пользуйся пистолетами. ИМХО - глушак на штурмовые винтовки и ПП - лишний груз (дальность снижается, а звук при автоматической стрельбе все равно слышно). |
| посмотрел ттх глушителей, тот что на пистолеты и пистолет-пулеметы снижает звук на 75% странно, но его не слышат. что касается очередей, то крайне редко стреляю очередями. исторически видимо... p.s. поставил для глушителя для винтовок 100% гашение звука - стало возвращаться в реалтайм при убийствах.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1601 от 09.06.2008 в 12:12:28 » |
|
100% было в оригинальном джа, но тк народ рвёт и мечет за реалистичность, вот и сделали дозвуковые патроны. звук всё равно есть, даже у самых навороченных глушаков.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1602 от 09.06.2008 в 12:25:05 » |
|
2iншы: НО: имея глушитель 55% и патроны 40% убивая фрага в темноте, его никто не видит, пуля остается во фраге, однако паника поднимается... при том что если поставить 100% никто панику не поднимает. вопрос насколько звук распространяется, что его все слышат? где это посмотреть в xml editor? какая закладка?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1603 от 09.06.2008 в 12:51:58 » |
|
Quote:выложил бы эти карты на оборзение |
| - Offtop:может и выложу как-нибудь. Правда они корявые (еще на "немке" были сделаны). |
|
2Blood_Angel: По-моему, но я могу ошибаться, реакция болванчиков ИИ на звук еще нигде не прописана.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1604 от 09.06.2008 в 13:00:03 » |
|
2G.E.M.: вопрос не в реакции, она как раз и прописана, например в ЦПВО прописано при шуме(штурме) взрывать слезогонку. вопрос как далеко они услышат, что их штурмуют...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1605 от 09.06.2008 в 13:32:59 » |
|
Обновил игровые файлы, исправлены ошибки: 1. нет кошек убийц в засадах и вообще в секторах. 2. убрана кнопка в МЕРК "найм без экипировки" ну и куча мелких доработок по мультиплееру.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
polovinamozga [OS/2]
Мистер ЭЧ
Я - ДЖАДАЙ!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1606 от 09.06.2008 в 15:41:12 » |
|
а тока мне одному показалось или ополченцы стали еще тупее? я уже сколько раз замечал что они вместо того чтобы дружной толпой валить посоледнего вражину просто бегают взад-вперед
|
|
Зарегистрирован |
Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
|
|
|
polovinamozga [OS/2]
Мистер ЭЧ
Я - ДЖАДАЙ!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1607 от 09.06.2008 в 15:58:57 » |
|
iншы поставил последнее обновление все теперь на английском
|
|
Зарегистрирован |
Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1608 от 09.06.2008 в 16:18:58 » |
|
вторая ссылка с русским ехе версии 2222. наверное, надо англ ехе не давать в обновления... просто я рассчитываю на ярых ненавистников локализованых игр.
|
« Изменён в : 09.06.2008 в 16:19:09 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
polovinamozga [OS/2]
Мистер ЭЧ
Я - ДЖАДАЙ!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1609 от 09.06.2008 в 17:26:02 » |
|
а не знаешь в этой версии устранена бага с тем что вражины когда на сектор нападают появляются в тех же местах что и ополченцы?
|
|
Зарегистрирован |
Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1610 от 09.06.2008 в 17:37:52 » |
|
Как понимаю, свежие русские EXE есть только на http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/inshy/ ? У Lalien-а вроде нет. И насчет глюков, мне даже понравилось что тигров на случайках не было , но вот игра зависает при передаче противному Кайлу прав на кож. магазин Энджела, он радуется, предлагает отдаться, в смысле все что у него есть, а потом только часики крутятся. Это только у меня или дело в EXE ? Версия игры - Акелла Голд+SVN+русиф. от iншы(ja2_release_2205_ru.exe)+1.13 Wildfire Hybrid 6.0 P.S. Огромное спасибо iншы за перевод!
|
« Изменён в : 09.06.2008 в 18:17:40 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1611 от 09.06.2008 в 17:46:54 » |
|
скорее всего да. он вроде уже не следит за этим, хотя, я могу ошибаться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1612 от 09.06.2008 в 18:16:47 » |
|
2spray: Quote:игра зависает при передаче противному Гансу прав на кож. магазин Энджела, он радуется, предлагает отдаться, в смысле все что у него есть, а потом только часики крутятся. Это только у меня или дело в EXE ? Версия игры - Акелла Голд+SVN+русиф. от iншы(ja2_release_2205_ru.exe)+1.13 Wildfire Hybrid 6.0 |
| Это последствие использования карт от Wildfire. Игра пытается отправить NPC по координатам зашитым в exe c целью добычи денег и последующей отдачи игроку и обнаружив "наличие отстутствия" впадает в вечный цикл. Исправляется возвращением оригинальной карты для этого сектора на место или пинанием автора гибрида.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1613 от 09.06.2008 в 18:20:50 » |
|
Спасибо Zed за совет, а как бы попинать , в смысле попенять уважаемому Wanne? Вроде бы он бывает на этом форуме?
|
« Изменён в : 09.06.2008 в 18:29:18 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
polovinamozga [OS/2]
Мистер ЭЧ
Я - ДЖАДАЙ!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1614 от 09.06.2008 в 18:26:44 » |
|
заметил еще одну багу: когда пытаешься участвовать в боях без правил в сан-мона и выходишь на ринг на тебя бросается весь сектор
|
« Изменён в : 09.06.2008 в 18:27:50 пользователем: polovinamozga » |
Зарегистрирован |
Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1615 от 09.06.2008 в 18:32:53 » |
|
2 polovinamozga: Вроде бы нужно снимать большой рюкзак перед выходом на ринг. Заметил что с EXE от iншы нет цифр у вариантов разговора, вроде бы они обозначают отношение к собеседнику. Добавление 2 polovinamozga Может ты украл деньги Босса , и не вернул ? 2 Zed Как все-таки связаться с Wanne ? Или уповать на милость Создателя (мода) ?
|
« Изменён в : 09.06.2008 в 18:58:15 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
polovinamozga [OS/2]
Мистер ЭЧ
Я - ДЖАДАЙ!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1616 от 09.06.2008 в 18:34:53 » |
|
spray я с себя вообще все снял
|
|
Зарегистрирован |
Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1617 от 09.06.2008 в 19:44:02 » |
|
2spray: Wanne здесь не бывает, за незнанием русского языка. он немец. тусуется на медведях. 2Komandos: Quote:1. Не знаю. Когда хожу одним мерком постоянно попадаю в засаду на кошек убийц. |
| карма у тебя такая 2spray: Quote:Заметил что с EXE от iншы нет цифр у вариантов разговора, вроде бы они обозначают отношение к собеседнику. |
| ты просто забыл включить чит коды. а вообще, я не уважаю читеров. мягко говоря. забанить всех! 2polovinamozga: Quote:заметил еще одну багу: когда пытаешься участвовать в боях без правил в сан-мона и выходишь на ринг на тебя бросается весь сектор |
| какой ехе пользуешь? эту багу недавно исправили.
|
« Изменён в : 09.06.2008 в 19:45:17 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1618 от 09.06.2008 в 19:53:57 » |
|
2spray: Quote:Как все-таки связаться с Wanne ? |
| Не знаком. Но возможно что Weiss знает как связаться. Тогда ПМ Weiss
|
« Изменён в : 09.06.2008 в 19:54:26 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1619 от 09.06.2008 в 20:24:14 » |
|
2 iншы Я не читер , читер игра! Просто загрузил сохраненку (сделанную в игре с модом 1.13 Wildfire Hybrid 6.0), отключив этот мод.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
polovinamozga [OS/2]
Мистер ЭЧ
Я - ДЖАДАЙ!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1620 от 09.06.2008 в 21:06:00 » |
|
Заметил что с EXE от iншы нет цифр у вариантов разговора, вроде бы они обозначают отношение к собеседнику. что за варианты разговора
|
|
Зарегистрирован |
Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1621 от 09.06.2008 в 21:09:46 » |
|
2 Polovinamozga Варианты: дружелюбно, прямо, угрожать и т.д. Только сейчас узнал что не могу передать ничего ополченцам! Раньше, перед особо трудным боем перевооружал их, обидно! Что это, глюк или так теперь и будет?
|
« Изменён в : 10.06.2008 в 01:28:17 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1622 от 10.06.2008 в 08:25:32 » |
|
интересно как ты это делал? правый клик и отдавал ополчену предмет? а потом ждал пол часа пока часики своё отдумают и следующему ополчену? это бессмыслено. тем более, что при выходе из сектора и последующем входе оружие ополченцам расдастся рандомно заново. И тем более, сейчас ополчены с улучшенным интеллектом, они как только видят на земле хороший предмет - бегут сломя голову поднять его. Раньше в оригинале ополчены ОЧЕНЬ редко поднимали. и это не глюк, был один дикий баг... вот его таким методом исправили. я был не доволен, но...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1623 от 10.06.2008 в 08:30:29 » |
|
вопрос, как пользоваться map editor'ом? открываю его он пытается по какому-то прописанному пути лезть.... разумеется у меня его нет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1624 от 10.06.2008 в 09:07:27 » |
|
Снаряжать ополченцев было просто и быстро, предмет в руке, наводишь на него появлялась надпись - "отдать", отдаешь. Часы не появлялись. К тому же теперь они, вроде бы, не лазят туда, сюда по крышам во время боя. Крыши отключили или я отстал от жизни? Тоже не пашет map editor и XML Editor(в экземпляре обьекта не задана ссылка на обьект). Акелла Голд+SVN.
|
« Изменён в : 10.06.2008 в 10:15:05 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1625 от 10.06.2008 в 09:59:25 » |
|
вот что нашел по лазерным прицелам: обычный лазерный прицел: увеличение шансов попасть на 20%, дальность 90 ISM-V-IR: увеличение шансов попасть на 20%, дальность 150, уменьшение AP на 20% Устаревший образец ЛЦУ: увеличение шансов попасть на 25%, дальность 400, уменьшение AP на 10% Лазерный целеуказательный модуль: увеличение шансов попасть на 20%, дальность 300 Комбинация ЛЦМ с фонарем: увеличение шансов попасть на 20%, дальность 300 Insight LAM-200: увеличение шансов попасть на 20%, дальность 100 надеюсь хоть кому-то полезно. вывод напрашивается юзать ISM-V-IR
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1626 от 10.06.2008 в 10:03:25 » |
|
Quote:вывод напрашивается юзать ISM-V-IR |
| - он не совместим со многими навесками из-за своей громоздкости.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1627 от 10.06.2008 в 10:12:35 » |
|
2G.E.M.: нда, точно, оптика не вешается
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1628 от 10.06.2008 в 10:23:27 » |
|
2 Blood_Angel XML Editor работает нормально? Для его работы нужен только .NET Framework ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1629 от 10.06.2008 в 10:28:00 » |
|
2spray: да, поставил 3.5 с мелкомягкого сайта и работает. у меня вообще странная связка, играю на мак буке (мак ось), в нем установлена вмваря, в нее винда xp абсолютно чистая, в нее виндовый инсталер и фраймворк. все хочу билд под макось и разрешение больше чем 1024
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1630 от 10.06.2008 в 11:05:48 » |
|
вопрос, как увеличить количество очков при прицеливании в 10х прицелах можно 8 раз прицелиться, а в 2х к примеру только 4, как увеличить это число для 2х в редакторе?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1631 от 10.06.2008 в 11:21:05 » |
|
Quote:К тому же теперь они, вроде бы, не лазят туда, сюда по крышам во время боя. Крыши отключили или я отстал от жизни? |
| iншы (11:1 : can militia climb on the roof? Wanne (11:1 : I think so, they have same AI than enemy говорит что могут
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1632 от 10.06.2008 в 13:11:23 » |
|
2 iншы А нет ли у Вас возможности спросить у Wanne о проблеме описанной чуть выше в моем посте? Зависание игры при передаче прав на магазин кож. изделий владельцу тату салона Кайлу. Может дело в картах мода 1.13 Wildfire Hybrid 6.0.
|
« Изменён в : 10.06.2008 в 14:01:16 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1633 от 10.06.2008 в 13:50:08 » |
|
разобрался с эдитором. надо скачать https://81.169.133.124/source/ja2/branches/AcyForsythe/Editor%20STI%20Fi... и положить его содержимое в папку data
|
« Изменён в : 10.06.2008 в 13:56:35 пользователем: Blood_Angel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1634 от 10.06.2008 в 14:27:20 » |
|
2 Blood_Angel А для XML Editor-а нет каких нибудь исправлений? Если, конечно, дело не в системе и моих кривых ручках.
|
« Изменён в : 10.06.2008 в 14:29:29 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
polovinamozga [OS/2]
Мистер ЭЧ
Я - ДЖАДАЙ!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1635 от 10.06.2008 в 15:34:31 » |
|
кста а почему в ini редакторе нет каментов на русском?
|
|
Зарегистрирован |
Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1636 от 10.06.2008 в 15:48:05 » |
|
не могу понять как в нем нарисовать шахту или изменить ее доходность
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1637 от 10.06.2008 в 17:39:02 » |
|
Интересно, а кроме 1.13 Wildfire Hybrid 6.0 есть другие карты? Знаю только один набор http://81.169.133.124/~lalien/ja2development/1.13add_maps.rar . Есть ли другие для 1.13?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1638 от 10.06.2008 в 20:40:59 » |
|
2 iншы Quote:5. Редактор ini и XML под ХР почему-то не работает вообще. решилось установкой OpenSSL и переустановкой 1.13 на свежую джагу. |
| Что такое Open SSL? Ни с чем не конфликтует? Добавлено Нашел и установил некий Win32OpenSSL-0_9_8g.exe, но XML все равно не пашет. А в светлое раньше редактор работал.
|
« Изменён в : 10.06.2008 в 22:05:49 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
polovinamozga [OS/2]
Мистер ЭЧ
Я - ДЖАДАЙ!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1639 от 10.06.2008 в 22:56:40 » |
|
spray net framework юзай
|
|
Зарегистрирован |
Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
|
|
|
Komandos [Командует Ос]
Прирожденный Джаец
Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1640 от 11.06.2008 в 01:59:06 » |
|
Снайперские винтовки в игре немного читят. Например мерк с 01 (единица) меткости. Целится из снайперской винтовки на растояние порядка 40-50 клеток. Шансы попасть нулевые. Набираем ОД на прицеливание - меткость увеличивается на 2-3%. Но предпоследняя и последняя ОД прицеливание сразу дает прибавку к меткости на 40-50%. Итого мерк с меткостью - 1 на растоянии 40-50 метров имеет шанс 80-100% попадания. Что это такое
|
|
Зарегистрирован |
Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1641 от 11.06.2008 в 11:06:05 » |
|
2Komandos: Данный вопрос нужно задавать разработчикам мода. http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=cfrm&c=11 Здесь только поддержка русификации мода.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1642 от 11.06.2008 в 11:41:44 » |
|
2Komandos: Offtop:ПС: я тоже стрелять не умею. Но с хорошей оптикой на винтовке я могу в девятку попасть. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1643 от 11.06.2008 в 11:49:29 » |
|
Значит никто не знает где можно найти новые карты под 1.13 ? Установлены - 1,2,3 фрамворки, но XML едрен батон, не работает( в экземпляре обьекта не задана ссылка на обьект)! Никто не сталкивался?
|
« Изменён в : 11.06.2008 в 11:57:17 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1644 от 11.06.2008 в 11:57:24 » |
|
2Komandos: У меня отец был бывший военный. Так он говорил, что снайпером считается любой боец, у которого снаперская винтовка.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1645 от 11.06.2008 в 13:16:04 » |
|
2Strax5:
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1646 от 11.06.2008 в 23:27:23 » |
|
Устанавливал на свежую винду, и на другой комп, везде одна и таже ошибка. Думаю что проблемы с редактором XML в файлах релиза на SVN (https://81.169.133.124/source/ja2_v1.13_data/GameDir ) ! Везде юзал с .NET Framework 3.5 . Правка Проблему решил перезаливкой релиза с SVN, непонятно как он повредился, но никаких сигналов о повреждении файлов черепашка не показывала. Может быть кому-нибудь мой опыт пригодится.
|
« Изменён в : 12.06.2008 в 00:17:26 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1647 от 12.06.2008 в 15:32:18 » |
|
про снайперки, согласен с Strax5. многие это не считают багом. как и разрабы. что касается зависания при передаче бумаг кайлу в санмоне (ВФ гибрид + 1.13) - сообщил Wanne, будет смотреть. 2spray: зря ты так глобально. я просто забыл сказать, у меня это решалось обычной переустановкой джа2 1.13 на свежую джагу.
|
« Изменён в : 13.06.2008 в 10:31:04 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1648 от 13.06.2008 в 21:51:02 » |
|
Куда про баг можно сообщить? Передаю Шизу для робота пулемёт: Печенег, обвешанный аттачами. Происходит зависание, при чём не "часики", а именно виснет сама игра. Выводит из такого состояние только "убийство" процесса ja2.exe. При передаче любого оружия без аттачей учёный сразу же соглашается установить его на робота. При наличии всяких навесок в Буке, насколько помню, он просто возвращал всё "лишнее". На пулемёте, помимо прочего, имелся ещё и ускоритель; я забыл попробовать отдать Шизу винтовку с аттачами, но без несъёмных, однако предположительно возникнет такое же зависание.
|
|
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
Rix [Смертельное оружие]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1649 от 15.06.2008 в 09:27:16 » |
|
Люди помогите, кто может сталкивался с глюком. Играю 1.13. версия ехе 2222 ставил на голд буки. сверху WF качал SVN. Играю играю все нормально но после какого то времени у меня перестает игра пускать в сектор C5 сан мона, где тони. Выдает Runtime error Assertoin failure in line 1147 A Soldiers add.ccp что то типа этого. Как нибудь можно заставить раюотать нормально?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|