A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 08:10:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Прочитано 144271 раз
mofort
[Апорт!]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1750 от 27.07.2008 в 10:15:45 »

Quote:
- бэз проблем. :) У самого на Глючной Буковкой Голде стоит и пашет только так. :)

А на Агонию Власти?
Зарегистрирован

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1751 от 27.07.2008 в 17:44:11 »

Не старый инвентарь это неспортивно тут вся ботва в балансе получается...  
Вобщем плазил по INI ненашел. полазил по XML с надеждой что совместимость двех рюкзаков такаяже как и система совмещения/несовмещения аттачей или лицевых приборов если учесть что они все "одинакого размера" =2. Ниче дельного не выискал. думается мне что это скрипт какой-то за все отвечает...
 
Кстути у меня бука 1.12 все отлично пашет. правда сейчас только на юг углубился от Альмы топаю к балайму. лимит противников 100000 сложность инсэн...весело блин....  
 
Надумал еще вариант. сравнить версии. только я почитал до 12 страницы и потратил на это почти 2 часа. больше не могу. скакжите кому извесно когда появлисиь сумки в каком билде? попробую скачать этот билд и предидущий и сравнить, вожет чего найду кроме тучи sti новым интерфэйсом.
« Изменён в : 27.07.2008 в 17:51:36 пользователем: Slade » Зарегистрирован

mofort
[Апорт!]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1752 от 27.07.2008 в 21:30:46 »

А что все же, простите, про  про Агонию Власти?
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1753 от 27.07.2008 в 21:52:35 »

Quote:
А на Агонию Власти?  
Quote:
А что все же, простите, про  про Агонию Власти?
 
- а, понятий не имею. Но скорее всего будет работать. попытка - не пытка. ;)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1754 от 27.07.2008 в 21:55:32 »

Посмотрел все и каждый файл кроме sti и etd ниче про не несчасный инвентарь ненашел.
ЗЫглянул в экзэ и понял где собака зарыта...
ктонить отпишите кратчайший курс по исходникам чтобы можно было убрать ограничение на ношение двух сумок. похоже править надо в OBJECTTYPE и SOLDIERTYPE...ктонить ткните носом в исходник 2085
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1755 от 27.07.2008 в 23:16:46 »

2mofort: На АВ работает без проблем. Главное ставь обязательно на чистую. Уже многие сталкивались с тем что после других модов оставались лишние папки (например, со скриптами NPC) и игровой процесс слетал напрочь (невозможно выполнить некоторые квесты, опять же).
« Изменён в : 27.07.2008 в 23:20:36 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1756 от 27.07.2008 в 23:37:26 »

Стоит добавить в мод как в ночных операциях возможность укладки и строительсвтва барикад из мешков с песком.
В общем список того, что стоит перенять.
 
- Добавлена возможность строить в тактике укрепления из мешков с песком. Мешки производятся в секторах с ополчением с 7 до 19 часов.
- Добавлено падение морали AI при заградительном огне. Стойкость зависит от уровня оппонента.
- Добавлен штраф при стрельбе по "движущейся" цели.
- Введена плавающая точка генерации отрядов противника. Теперь противник может выходить также из Альмы, Камбрии и Грамма.
- Вражеский десант, атакующий городские сектора не прикрытые ПВО.
 
Насчет стрельбы по движущейся цели - если наемник потратил 25 АР на бег - то в него попасть должно быть значительней труднее, чем тот, что потратил 25 АР на прицельивание.
Чем больше тайтлов перемещался наемник - тем меньше возможности в него целится и вести прицельную стрельбу по нему.
« Изменён в : 27.07.2008 в 23:47:02 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1757 от 28.07.2008 в 02:24:50 »

Тэкс... как носить Combat packs и BackPack одновременно разобрался (графа combos ).  
Остается выяснить что всетаки отвечает за запрет на лазанье по крышам с портфелями (Вackpacks)
И  если учитывать логику скрипт отвечающий за это должен быть чрезвычайно прост. за этим врятли следит сам бятюшка движок...
 
!!!!!Вобщем где найти информацию о том какие предметы запрещают делать те или иные действия(лазить по крышам перепрыгивать через заборы)???
ЗЫ где достать карты из WF5 вроде писали что они идут а то WF6 карты и впрямь все зонтиками-шкафчиками вместо травы покрыты.
« Изменён в : 28.07.2008 в 05:34:01 пользователем: Slade » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1758 от 28.07.2008 в 08:48:36 »

2mofort:   Quote:
А что все же, простите, про  про Агонию Власти?
Сам только на ней и тестирую всё, ибо на голде вылазит меньше глюков. Как я и писал, 1.13 работает сейчас стабильно как на 1.02 от буки, так и  на 1.12 от буки, либо акеллы. Миф о том что 1.13 работает стабильно лишь на англичанке - гониво чистой воды, распускаемое ярыми противниками локализаций.
 
2AleXSun:   Quote:
ЗЫ где достать карты из WF5 вроде писали что они идут а то WF6 карты и впрямь все зонтиками-шкафчиками вместо травы покрыты.

удали файлы flshbang.LHT и Ja2.set.
Зарегистрирован

Ganesha
[Индийский розовый слоник]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1759 от 28.07.2008 в 09:09:47 »

Пожелания
1)(желательно)Вот бы еще на немножко повысить  расход AP для снайперок и в тоже время, на "еще немного" повысить их урон.  - иначе область действия снайперок - это первый выстрел для боя, или при конечной зачистке в поиске последнего алиена. А так орава вражин (на уровне безумие меньше 20 как-то сложно встретить, если это не ошметок от разгромленной армады) вынуждает пользоваться дальнобойными вариантами штурмваффе.  
2)- хотелось бы, чтобы вражины, при набеге на огневую точку мерков(или  ополчения) собирались не в кучку, а по окружности точки. При использовании гранат и шайтантруб - относительно быстро прореживаются их ряды.
3) при отдаче приказов ополчению во время боя, например "отсутпление" - приказ "помнится" только до следующего хода ополчения. Вот бы сделать хранение команд.
 
2 GunGrave Касательно доставки товаров от Бобби - на версии 2245(с 1085) у меня работает нормально и доставка и  воровство товара тов. Падло.  
Описываю порядок действий
1) Освобождаем аэропорт в Драссене 2) на страничке AIM, в разделе ссылки, находим ссылку на магазин Бобби. 3) на сайте выбираем товар -  щелкая левым баттоном указываем кол-во 4) идем в раздел "заказ" - проверяем комплектность, указываем точку назначения - Драссен(иначе уйдет в никуда), указываем срочность, нажимаем "Заказать" - появляется сообщение - "Все путём, доставим мигом"5) По факту прибытия товара в Драссен - на лэптоп приходит письмо от Бобби, с сообщением о приходе. 6) заходите любым мерком на аэродром Драссена, переходите в тактический режим
- если Падло не украл товар, то он виден в открытом ящике в правой части ангара, возле Падлы
- если Падло проявил свою натуру - т о ящик будет закрыт, при открытие мерк озвучит свое особое мнение о недокомплекте. Дальше пинаем Падло, через сутки-двое возвращает что украл + немного барахлишка.
 
Заметил возможную корявину в описании предметов( или кажется)  в магазине бобби, описание патронов для   бизона - вижу какие двойные штепсели с разноцветными переключателями по центру.  :o
« Изменён в : 28.07.2008 в 09:17:14 пользователем: Ganesha » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1760 от 28.07.2008 в 09:22:21 »

Quote:
Заметил возможную корявину в описании предметов( или кажется)  в магазине бобби, описание патронов для   бизона - вижу какие двойные штепсели с разноцветными переключателями по центру.  
Уточни. Дай скриншот.
« Изменён в : 28.07.2008 в 09:25:17 пользователем: iншы » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1761 от 28.07.2008 в 11:03:33 »

2Ganesha: по первому пункту лезь в хмл и правь как тебе хочется
Зарегистрирован

Offtop:

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1762 от 28.07.2008 в 17:30:10 »

Окей, значит flshbang.LHT и Ja2.set.  
Еще вопрос.
У меня Вф6 установленная, всмысле возвращение в арулько на диске. ( может это важно )  
Внутри папки data есть еще одна data в которой тоже лежит несколько карт ( 38 мб внутрення датаБ внешняя дата- 84 мб) Что с ними делать и делать ли сними что-нибудь?
2 вопрос- как установить RadarMaps.
Коприрую папку с набором sti в папку с игрой но изменений каких либо нет.
 
Нашел две непонятных ерунды.
1) Прописал костюму в xml рафу стэлс поставил значение 100%
Результата чего-то невидно.
2) поставил шмотке камуфляж 100% ( все 4 камуфляжа) в игре отображается, перс поменял цвет но враг как видел меня за три 3.14**ы так и видит. что делаю нетак?
« Изменён в : 28.07.2008 в 17:58:11 пользователем: Slade » Зарегистрирован

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1763 от 28.07.2008 в 18:12:54 »

Сори за два поста подряд.  
Вобщем поставил карты с WF6, удалил ( точнее скинул на рабочий стол) flashbang и ja2.set всеравно зонтики и прочая дребедень. чего делать?!
Вот прицепился!       wf6.JPG
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1764 от 28.07.2008 в 19:06:42 »

2AleXSun: А ты из оригинала WF взял-то новые ja2set.dat и ja2pal.dat? Как раз первый и отвечает за таблицу тайлов в тайлсетах.
В общем, чтобы более-менее портировать карты какого-либо мода на 1.13, нужно скопировать сами карты, папку TileSets (кроме файлов smguns.sti, smitems и т.д.), и файл ja2set.dat.
« Изменён в : 28.07.2008 в 19:13:10 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

Achtung
[Himmelherrgott!]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1765 от 28.07.2008 в 21:13:01 »

Вопрос такой, как собственно стрелять из подствольника? Заряжаю гранату в Грозу, но стрелять могу только пулями, я как понимаю есть какая-то быстрая клавиша, на переключение? : rolleyes :
Зарегистрирован

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1766 от 29.07.2008 в 00:19:52 »

Надыбал баг  :( версия 2085+карты из WF6
Если враг палит очередью  
ТО одна пуля попадет полюбому. Сначала думал что это так уж, но потом этот случай повторялся около 50 раз подряд и завершился довольно феерически:
Со спины пришло подкрепление на отряд сменивший позицию ну и давай палить, причем ниразу непопадая, а вот как извесно стреляющие "на уад" враги меня сильно удивили. один стоящий на другом конце аэропорта драссена ( мой бедолага был у вертолета а он был на юговосточном краю карты то есть на расстоянии 60% карты вобщем.) начал палить из FN minimi и блин попал один раз. Народ даже из снайперки типа Barret не всегда получается попасть на таком растоянии даже с оптикой, сошками и прочими прибамбасами а тут из пулемета... я уже задрался у меня так уже 4 солтат гибнет.
Прилогаю скрин карты на котором все ненужные персонажи, враги, наемники отмечены белым. Желтым отмечен тот кто щас лежит умирающим, красным отмечен стреляющий из FN minimi
Вот прицепился!       bespredel.JPG
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1767 от 29.07.2008 в 13:38:04 »

Quote:
2AleXSun:   ЗЫ где достать карты из WF5 вроде писали что они идут а то WF6 карты и впрямь все зонтиками-шкафчиками вместо травы покрыты.
автор гибрида вообще утверждает что никаких файлов дополнительно не нужно никуда копировать. если всё правильно поставили, зонтиков не будет. сегодня поэкспериментирую сам.
 
2Achtung:   Quote:
Вопрос такой, как собственно стрелять из подствольника? Заряжаю гранату в Грозу, но стрелять могу только пулями, я как понимаю есть какая-то быстрая клавиша, на переключение?  
кнопка B (латинская)
« Изменён в : 29.07.2008 в 16:30:45 пользователем: iншы » Зарегистрирован

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1768 от 29.07.2008 в 16:49:55 »

Как было указано выше, перенос тайлсэтов, и ja2set.dat сработали, правда теперь если подойти в упор к стене то будешь видеть сквозь нее.
Кстати как увеличить Радиус обзора бойцов, а то уже бесит когда поджедаешь врага зауглом причем целишься скажем не в дверь а через один тайл, а враг в желтой рубашке в эту самую дверь входит прогулочным шагом и перехватывает ход Лысого... Этож трындец совсем нечесно, надело уже со сложного на средний спустился из за того что как не бой всегда враг первым ходит, у меня солдатушки вообще слепые какие-то.
« Изменён в : 29.07.2008 в 19:51:46 пользователем: Slade » Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1769 от 29.07.2008 в 23:34:41 »

2AleXSun: Кнопкой End всегда проверяем поле зрения мерка, днём ПНВ никогда не используем, ночью снимаем солнечные очки, противогаз одеваем только по необходимости, качаем ловкость для своих бойцов - и будешь ты мочить этих гадов как тараканов тапкой :)
Зарегистрирован

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1770 от 30.07.2008 в 03:27:01 »

Вобщем былобы неплохо тока толку от этих эксперементов толку нет, мне надо сменить максимальный угол обзора а не дальность.
Вобщем беда вся в том что если подойти к хамеру перед тем как его купить то естественно он как любой юнит он будет исчезать если отвернуться от него, но у меня он пропадает и в том случае если к нему повернуться под углом 45градусов...один раз меня так враг оббежал и в упор растрелял стоя под углом в 30 градусах на растоянии в 3 тайла. даже круговая оборона в четвером не дает стопроцентный обзор, а настройка ограничений обзора через ини редактор почему-то не дает должного результата.
Зарегистрирован

Achtung
[Himmelherrgott!]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1771 от 30.07.2008 в 03:40:43 »

У мну ещё тут созрело.... почему когда прицеплялись девайсы разные, ПНВ, солнцезащитные очки к каске они дают эффект, а когда кладёшь клещи и отмычки в ящик с инструментами, то соответствующие опции не активны? :(
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1772 от 30.07.2008 в 05:49:02 »

2AleXSun: ну поставь угол обзора 360 градусов, хотя это ерунда полная имхо ;)
2Achtung: на каске пнв и очки эффект не дают.
« Изменён в : 30.07.2008 в 05:50:23 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

mofort
[Апорт!]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1773 от 30.07.2008 в 08:53:45 »

У меня еще один вопрос  - как в это играть?
я поставил мод на англичанку запустил игру.
Играл сначала на Эксперте, потом на опытном.
Результат плачевный ночью в занятый мною сектор Драссена приходят 70 человек в оранжевых майках  и два даже очень хороших наемника с SMG ничего не могут с ними сделать! И это даже на среднем уровне сложности! Хотя я в Джа 2 играл и на самом сложном и в "железной воле", но у меня даже столько патронов нет!
Подскажите как с этим кто борется? И что делать?
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1774 от 30.07.2008 в 09:01:33 »

лично убедился что никаких файлов дополнительно никуда не нужно копировать. если вы правильнор установили вайлдфаер, всё будет работать.
 
тк я лично опробовал установку и саму игру WildFire, переписал процесс установки. в принципе, всё то же самое, но чуть более подробно. если что-то непонятно, спрашивайте.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1775 от 30.07.2008 в 11:55:13 »

2mofort:  
Quote:

Подскажите как с этим кто борется? И что делать?  

курить эту ветку
Зарегистрирован

Offtop:

Weiss
[Мистер Белый]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1776 от 30.07.2008 в 14:02:59 »

2AleXSun  
Quote:
Вобщем былобы неплохо тока толку от этих эксперементов толку нет, мне надо сменить максимальный угол обзора а не дальность.

Сними оптический прицел с оружия или не смотри в него, когда хочешь перехватить.
 
2mofort  
Quote:
У меня еще один вопрос  - как в это играть?  
я поставил мод на англичанку запустил игру.  
Играл сначала на Эксперте, потом на опытном.  
Результат плачевный ночью в занятый мною сектор Драссена приходят 70 человек в оранжевых майках  и два даже очень хороших наемника с SMG ничего не могут с ними сделать! И это даже на среднем уровне сложности! Хотя я в Джа 2 играл и на самом сложном и в "железной воле", но у меня даже столько патронов нет!  
Подскажите как с этим кто борется? И что делать?  

Это пожалуй единственная хардкорная настройка по умолчанию.
Измени в файле Ja2_Options.ini, расположенном в папке Data-1.13, соответствующую строчку на следующую:  
STRATEGIC_EVENT_SEND_TROOPS_TO_DRASSEN = FALSE.
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1777 от 31.07.2008 в 00:40:19 »

2ddd:  
Мне и 120градусов хватит- вопрос как это реализовать. в ини ничего ненашел. в исходники я не полезу, где файл который за это отвечает?
« Изменён в : 31.07.2008 в 00:41:19 пользователем: Slade » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1778 от 31.07.2008 в 03:19:49 »

2AleXSun: ALLOW_LIMITED_VISION = FALSE  
Зарегистрирован

Offtop:

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1779 от 31.07.2008 в 05:27:43 »

2ddd:  
Да е мое, яж писал выше что нет толку от нее версия 2085, что есть лимит видения что нету один фиг.  
Вобщем есть ли способ вернуть оригинальный вариант видения но без удаления мода))
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1780 от 31.07.2008 в 11:46:30 »

2AleXSun: Какой угол обзора у твоих мерков? Проверь клавишей End и скажи. Если тебя расстреливают с угла в 30 градусов - значит явно меньше чем 180, а это значит, что установил мод криво.
Зарегистрирован

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1781 от 31.07.2008 в 12:47:43 »

Хм...криво...скачал инсталяк установил на 1.12 Голд буковский, диск купил неделю назад ибо старый запоролся. то есть устанавливал я игру первый рас и тутже поставил на нее мод, правда пришлось еще раз переустановить.  
Вот вопрос может мод не все файлы удаляет когда удаляется через анинстал? может в этом вся проблема?
Вобщем прикрепляю картинку..все чет раньше недоганял...прикрытия через делит юзал а энд забыл совсем...  :-[ даже стыдно как-то как буд-то двойку получил  
Только дело не в этом дело в другом.  
с прицелом бес прицела, с узи или со снайперской винтовкой, с ограничениями обзора или без, обзор вот такой всегда у всех наемников. Блин потому и перехватывают стоя почти перед носом. что наменики у меня видмио вечно в оптику смотрят.
 
 
Все! Дергал дергал за батву, выдернул корень.  
Эта фигня у меня случается из за Пнв на голове, из за прицела из за очков и прочих навесов на голову изменяющих так или иначе зрение игрока и даже почему-то Шлаема  :o
Теперь понятно что нужно править, вопрос- какой пораметр?
Вот прицепился!       obzor.JPG
« Изменён в : 31.07.2008 в 13:23:03 пользователем: Slade » Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1782 от 31.07.2008 в 13:39:52 »

2AleXSun: Прочитал бы ты мой позавчерашний пост повнимательнее, вопросы бы отпали намного раньше.
Править параметр tunnel vision в xml для каждого предмета. Но баланс полетит к чертям, так что это на твой выбор.
Зарегистрирован

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1783 от 31.07.2008 в 14:11:56 »

2nuclear: Не полетит.
у меня вобщем такая хрень- таннел вижн на каждом предмете оптики =100%
вобщем все что изменяет зрение теперь делает туннельное виденьие... буду переустанавливать мод чтоли.
Зарегистрирован

Ganesha
[Индийский розовый слоник]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1784 от 01.08.2008 в 08:58:12 »

2 iншi  
2 внизу на первом и 2 вверху на втором
Вот прицепился!       ammu.zip
Зарегистрирован

Ganesha
[Индийский розовый слоник]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1785 от 01.08.2008 в 08:58:33 »

2-ая часть
Вот прицепился!       ammu2.zip
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1786 от 01.08.2008 в 09:36:06 »

2Ganesha: в смысле, нет перевода? Сейчас сделаем :)
« Изменён в : 01.08.2008 в 09:38:37 пользователем: iншы » Зарегистрирован

rinata
[рината-граната]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1787 от 01.08.2008 в 11:25:24 »

Всем привет! У меня вылет в секторе F8 при переходе в подвал, пишет ошибку в "Queen command.cpp" строка 774. Версия 1.13 + WF гибрид 6.06 все англ. Подскажите пжл. что делать.  
И еще SVN:   https://81.169.133.124/source/ja2/branches/Wanne/1.13%20Wildfire%20Hybri.... не работает!!!
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1788 от 01.08.2008 в 11:51:00 »

2rinata:  
  Quote:
И еще SVN:   https://81.169.133.124/source/ja2/branches/Wanne/1.13%20Wildfire%20Hybri.... не работает!!!
качай с фтп архив, кстати, гибрида обновили до бета версии.
Зарегистрирован

rinata
[рината-граната]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1789 от 01.08.2008 в 12:00:59 »

А адресок фтп точный я не знаю - прошу помощи )!!!
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1790 от 01.08.2008 в 12:14:46 »

Читаем ветку Установка и обновления для 1.13 Win32
 
вот прямая ссылка WF6-1.13
Зарегистрирован

rinata
[рината-граната]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1791 от 01.08.2008 в 12:18:56 »

Огромное спасибо!
Зарегистрирован

Ganesha
[Индийский розовый слоник]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1792 от 01.08.2008 в 13:13:12 »

2 iншi извини, сегодня погуглил и увидел более понятную фотографию "что такое С-mag"  _ttp://www.betaco.com/products.asp
До этого считал это двумя розетками со штепселем посередине.
Тогда ошибка только в отсутствии перевода...
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1793 от 02.08.2008 в 18:46:23 »

Проблемы со зрением, когда мои бойцы в упор не видят противника, честно говоря задрали уже. Можно ли в принципе, наплевав на всякие балансы и прочие тунельные видения сделать так, чтобы зрение у мерков было такое же, как в оригинале. Ну не интересно слепым играть - бред. ALLOW_LIMITED_VISION = FALSE  не работает. Как были все слепыми, так и остаются.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1794 от 03.08.2008 в 23:44:39 »

2Anthrax:  
на 2085 релизе команда отлично работает. проверять обзор клавишей End  
Желательно для сравнения обзора ткнуть по End, потом раздеть наемника ПОЛНОСТЬЮ! чтобы вообще вещей небыло, ни пнв ни оружия а то и ключей ( малоль) и ткнуть по End еще раз.  
Если есть разница то искать из за какого предмета сокращяется видимость.
Зарегистрирован

Ganesha
[Индийский розовый слоник]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1795 от 04.08.2008 в 08:57:14 »

2 all
1) Играюсь с ноута. Кнопка End есть только на цифровой клавиатуре. При её нажатии не появляется зона обзора... Подскажите, как(и где) можно изменить код клавиши в связке "кнопка-действие"
2) Хочу подправить стартовый уровень опыта в imp файле. На ja2.su в разделе "Файлы" нашел редактор профилей от Артема (http://ja2.su/files_viev.php?type=red)
При открытии *.dat файлов данной программой, получаю сообщение об ошибке открытия (вроде) ja2pal.dat. Хотя сей файл есть.
Подскажите, есть ли проверенный способ править файлы *.dat
 
3) Встретил глюку - в Камбрии, в сектор G9 напали вражины. При этом в данном секторе ополчения не было, в остальных были. Вражины были разгромлены и парочка из них предпочла убежать. Один ушел в камбрийский сектор G8, другой - в F9. При этом:
- враги "оказались" в секторах сразу после боя
- сектора показывал неопределимое число врагов( знак вопроса), по логике говоря, находящееся в этих секторах ополчение должно было подсчитать вражин.
- сектора показывали наличие ополчение( которое в бой почему-то не вступало), по данным секторам нельзя было перераспределить ополчение.  
- другие наемники, находящиеся в одном из секторов и занимающиеся тренингом ополчения прекратили свои занятия - в таблице наемников их задания мигали красным цветом.
 
Решив что это непорядок, направил одновременно по одному наемнику из сектора G9 в сектора G8 и F9. Первым прибыл в G8. Вошел в режиме боя. И смог получить подкрепления из соседних секторов. Одного вражину сразу обнаружили ополченцы и в первый же ход снесли. Вышел из тактикала. Увидел, что второй мерк еще идет, двинул время. Мерк пришел в сектор F9. Запускаю бой - игра зависает, выдает некие строки "cpp" ( виноват, не сфотал). Перегрузил, после победы в секторе G8, отменил курс второго и снова назначил. Дальше все в порядке - вражина был опять уничтожен ополчением.
« Изменён в : 04.08.2008 в 08:58:09 пользователем: Ganesha » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1796 от 04.08.2008 в 10:54:54 »

2Ganesha:  
1. в исходниках
Зарегистрирован

Offtop:

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1797 от 04.08.2008 в 15:01:36 »

Созданные IMP.DAt  спокойно редактируются при помощи IMPer и AMP, только вот беда в моде 113 мы имеем дело с форматом dat2 который и весит сильно подругому, и HEX его как-то не так показывает ( непривычно выглядит, у меня глаз на сталкерских meshes'ах наметан тоже Hex'ом реактировал) вобщем немудрено что ни один из распространенных редакторов этот формат не ест. Поэтому нужно создать какого-то IMP.dat и уже его редактировать. после чего в IMP вводить не ep624 а название файла дат, главное чтобы такого-же одноименного небыло dat2. Я например использую мерка от багмонстра, bober сам на себя не похож, одно имя файла осталось.  
А сам опыт еще несозданных IMPшников редактируется через INI...
« Изменён в : 06.08.2008 в 06:30:03 пользователем: Slade » Зарегистрирован

mofort
[Апорт!]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1798 от 04.08.2008 в 17:25:48 »

При установки на буковскую агонию власти пропадает озвучка npc :(
У кого нить была похожая проблема и как с ней бороться?
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1799 от 04.08.2008 в 20:45:59 »

2mofort: Попробую угадать... Игре не хватает NPC_SPEECH.SLF (там, кажется, хранится эта озвучка)? В профилактических целях стоит попробовать скопировать все SLFшки со второго диска, который "чистая" игра требует для работы, в папку Data. Существующие можно не заменять, они одинаковые.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 146796 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.