mofort [Апорт!]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1750 от 27.07.2008 в 10:15:45 » |
|
Quote:- бэз проблем. У самого на Глючной Буковкой Голде стоит и пашет только так. |
| А на Агонию Власти?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AleXSun [Смокер]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1751 от 27.07.2008 в 17:44:11 » |
|
Не старый инвентарь это неспортивно тут вся ботва в балансе получается... Вобщем плазил по INI ненашел. полазил по XML с надеждой что совместимость двех рюкзаков такаяже как и система совмещения/несовмещения аттачей или лицевых приборов если учесть что они все "одинакого размера" =2. Ниче дельного не выискал. думается мне что это скрипт какой-то за все отвечает... Кстути у меня бука 1.12 все отлично пашет. правда сейчас только на юг углубился от Альмы топаю к балайму. лимит противников 100000 сложность инсэн...весело блин.... Надумал еще вариант. сравнить версии. только я почитал до 12 страницы и потратил на это почти 2 часа. больше не могу. скакжите кому извесно когда появлисиь сумки в каком билде? попробую скачать этот билд и предидущий и сравнить, вожет чего найду кроме тучи sti новым интерфэйсом.
|
« Изменён в : 27.07.2008 в 17:51:36 пользователем: Slade » |
Зарегистрирован |
|
|
|
mofort [Апорт!]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1752 от 27.07.2008 в 21:30:46 » |
|
А что все же, простите, про про Агонию Власти?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1753 от 27.07.2008 в 21:52:35 » |
|
Quote: Quote:А что все же, простите, про про Агонию Власти? |
| - а, понятий не имею. Но скорее всего будет работать. попытка - не пытка.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
AleXSun [Смокер]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1754 от 27.07.2008 в 21:55:32 » |
|
Посмотрел все и каждый файл кроме sti и etd ниче про не несчасный инвентарь ненашел. ЗЫглянул в экзэ и понял где собака зарыта... ктонить отпишите кратчайший курс по исходникам чтобы можно было убрать ограничение на ношение двух сумок. похоже править надо в OBJECTTYPE и SOLDIERTYPE...ктонить ткните носом в исходник 2085
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1755 от 27.07.2008 в 23:16:46 » |
|
2mofort: На АВ работает без проблем. Главное ставь обязательно на чистую. Уже многие сталкивались с тем что после других модов оставались лишние папки (например, со скриптами NPC) и игровой процесс слетал напрочь (невозможно выполнить некоторые квесты, опять же).
|
« Изменён в : 27.07.2008 в 23:20:36 пользователем: coolberg » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Komandos [Командует Ос]
Прирожденный Джаец
Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1756 от 27.07.2008 в 23:37:26 » |
|
Стоит добавить в мод как в ночных операциях возможность укладки и строительсвтва барикад из мешков с песком. В общем список того, что стоит перенять. - Добавлена возможность строить в тактике укрепления из мешков с песком. Мешки производятся в секторах с ополчением с 7 до 19 часов. - Добавлено падение морали AI при заградительном огне. Стойкость зависит от уровня оппонента. - Добавлен штраф при стрельбе по "движущейся" цели. - Введена плавающая точка генерации отрядов противника. Теперь противник может выходить также из Альмы, Камбрии и Грамма. - Вражеский десант, атакующий городские сектора не прикрытые ПВО. Насчет стрельбы по движущейся цели - если наемник потратил 25 АР на бег - то в него попасть должно быть значительней труднее, чем тот, что потратил 25 АР на прицельивание. Чем больше тайтлов перемещался наемник - тем меньше возможности в него целится и вести прицельную стрельбу по нему.
|
« Изменён в : 27.07.2008 в 23:47:02 пользователем: Komandos » |
Зарегистрирован |
Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
|
|
|
AleXSun [Смокер]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1757 от 28.07.2008 в 02:24:50 » |
|
Тэкс... как носить Combat packs и BackPack одновременно разобрался (графа combos ). Остается выяснить что всетаки отвечает за запрет на лазанье по крышам с портфелями (Вackpacks) И если учитывать логику скрипт отвечающий за это должен быть чрезвычайно прост. за этим врятли следит сам бятюшка движок... !!!!!Вобщем где найти информацию о том какие предметы запрещают делать те или иные действия(лазить по крышам перепрыгивать через заборы) ЗЫ где достать карты из WF5 вроде писали что они идут а то WF6 карты и впрямь все зонтиками-шкафчиками вместо травы покрыты.
|
« Изменён в : 28.07.2008 в 05:34:01 пользователем: Slade » |
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1758 от 28.07.2008 в 08:48:36 » |
|
2mofort: Quote:А что все же, простите, про про Агонию Власти? |
| Сам только на ней и тестирую всё, ибо на голде вылазит меньше глюков. Как я и писал, 1.13 работает сейчас стабильно как на 1.02 от буки, так и на 1.12 от буки, либо акеллы. Миф о том что 1.13 работает стабильно лишь на англичанке - гониво чистой воды, распускаемое ярыми противниками локализаций. 2AleXSun: Quote:ЗЫ где достать карты из WF5 вроде писали что они идут а то WF6 карты и впрямь все зонтиками-шкафчиками вместо травы покрыты. |
| удали файлы flshbang.LHT и Ja2.set.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ganesha [Индийский розовый слоник]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1759 от 28.07.2008 в 09:09:47 » |
|
Пожелания 1)(желательно)Вот бы еще на немножко повысить расход AP для снайперок и в тоже время, на "еще немного" повысить их урон. - иначе область действия снайперок - это первый выстрел для боя, или при конечной зачистке в поиске последнего алиена. А так орава вражин (на уровне безумие меньше 20 как-то сложно встретить, если это не ошметок от разгромленной армады) вынуждает пользоваться дальнобойными вариантами штурмваффе. 2)- хотелось бы, чтобы вражины, при набеге на огневую точку мерков(или ополчения) собирались не в кучку, а по окружности точки. При использовании гранат и шайтантруб - относительно быстро прореживаются их ряды. 3) при отдаче приказов ополчению во время боя, например "отсутпление" - приказ "помнится" только до следующего хода ополчения. Вот бы сделать хранение команд. 2 GunGrave Касательно доставки товаров от Бобби - на версии 2245(с 1085) у меня работает нормально и доставка и воровство товара тов. Падло. Описываю порядок действий 1) Освобождаем аэропорт в Драссене 2) на страничке AIM, в разделе ссылки, находим ссылку на магазин Бобби. 3) на сайте выбираем товар - щелкая левым баттоном указываем кол-во 4) идем в раздел "заказ" - проверяем комплектность, указываем точку назначения - Драссен(иначе уйдет в никуда), указываем срочность, нажимаем "Заказать" - появляется сообщение - "Все путём, доставим мигом"5) По факту прибытия товара в Драссен - на лэптоп приходит письмо от Бобби, с сообщением о приходе. 6) заходите любым мерком на аэродром Драссена, переходите в тактический режим - если Падло не украл товар, то он виден в открытом ящике в правой части ангара, возле Падлы - если Падло проявил свою натуру - т о ящик будет закрыт, при открытие мерк озвучит свое особое мнение о недокомплекте. Дальше пинаем Падло, через сутки-двое возвращает что украл + немного барахлишка. Заметил возможную корявину в описании предметов( или кажется) в магазине бобби, описание патронов для бизона - вижу какие двойные штепсели с разноцветными переключателями по центру.
|
« Изменён в : 28.07.2008 в 09:17:14 пользователем: Ganesha » |
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1760 от 28.07.2008 в 09:22:21 » |
|
Quote:Заметил возможную корявину в описании предметов( или кажется) в магазине бобби, описание патронов для бизона - вижу какие двойные штепсели с разноцветными переключателями по центру. |
| Уточни. Дай скриншот.
|
« Изменён в : 28.07.2008 в 09:25:17 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1761 от 28.07.2008 в 11:03:33 » |
|
2Ganesha: по первому пункту лезь в хмл и правь как тебе хочется
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
AleXSun [Смокер]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1762 от 28.07.2008 в 17:30:10 » |
|
Окей, значит flshbang.LHT и Ja2.set. Еще вопрос. У меня Вф6 установленная, всмысле возвращение в арулько на диске. ( может это важно ) Внутри папки data есть еще одна data в которой тоже лежит несколько карт ( 38 мб внутрення датаБ внешняя дата- 84 мб) Что с ними делать и делать ли сними что-нибудь? 2 вопрос- как установить RadarMaps. Коприрую папку с набором sti в папку с игрой но изменений каких либо нет. Нашел две непонятных ерунды. 1) Прописал костюму в xml рафу стэлс поставил значение 100% Результата чего-то невидно. 2) поставил шмотке камуфляж 100% ( все 4 камуфляжа) в игре отображается, перс поменял цвет но враг как видел меня за три 3.14**ы так и видит. что делаю нетак?
|
« Изменён в : 28.07.2008 в 17:58:11 пользователем: Slade » |
Зарегистрирован |
|
|
|
AleXSun [Смокер]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1763 от 28.07.2008 в 18:12:54 » |
|
Сори за два поста подряд. Вобщем поставил карты с WF6, удалил ( точнее скинул на рабочий стол) flashbang и ja2.set всеравно зонтики и прочая дребедень. чего делать?!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1764 от 28.07.2008 в 19:06:42 » |
|
2AleXSun: А ты из оригинала WF взял-то новые ja2set.dat и ja2pal.dat? Как раз первый и отвечает за таблицу тайлов в тайлсетах. В общем, чтобы более-менее портировать карты какого-либо мода на 1.13, нужно скопировать сами карты, папку TileSets (кроме файлов smguns.sti, smitems и т.д.), и файл ja2set.dat.
|
« Изменён в : 28.07.2008 в 19:13:10 пользователем: coolberg » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Achtung [Himmelherrgott!]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1765 от 28.07.2008 в 21:13:01 » |
|
Вопрос такой, как собственно стрелять из подствольника? Заряжаю гранату в Грозу, но стрелять могу только пулями, я как понимаю есть какая-то быстрая клавиша, на переключение?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AleXSun [Смокер]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1766 от 29.07.2008 в 00:19:52 » |
|
Надыбал баг версия 2085+карты из WF6 Если враг палит очередью ТО одна пуля попадет полюбому. Сначала думал что это так уж, но потом этот случай повторялся около 50 раз подряд и завершился довольно феерически: Со спины пришло подкрепление на отряд сменивший позицию ну и давай палить, причем ниразу непопадая, а вот как извесно стреляющие "на уад" враги меня сильно удивили. один стоящий на другом конце аэропорта драссена ( мой бедолага был у вертолета а он был на юговосточном краю карты то есть на расстоянии 60% карты вобщем.) начал палить из FN minimi и блин попал один раз. Народ даже из снайперки типа Barret не всегда получается попасть на таком растоянии даже с оптикой, сошками и прочими прибамбасами а тут из пулемета... я уже задрался у меня так уже 4 солтат гибнет. Прилогаю скрин карты на котором все ненужные персонажи, враги, наемники отмечены белым. Желтым отмечен тот кто щас лежит умирающим, красным отмечен стреляющий из FN minimi
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1767 от 29.07.2008 в 13:38:04 » |
|
Quote:2AleXSun: ЗЫ где достать карты из WF5 вроде писали что они идут а то WF6 карты и впрямь все зонтиками-шкафчиками вместо травы покрыты. |
| автор гибрида вообще утверждает что никаких файлов дополнительно не нужно никуда копировать. если всё правильно поставили, зонтиков не будет. сегодня поэкспериментирую сам. 2Achtung: Quote:Вопрос такой, как собственно стрелять из подствольника? Заряжаю гранату в Грозу, но стрелять могу только пулями, я как понимаю есть какая-то быстрая клавиша, на переключение? |
| кнопка B (латинская)
|
« Изменён в : 29.07.2008 в 16:30:45 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
AleXSun [Смокер]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1768 от 29.07.2008 в 16:49:55 » |
|
Как было указано выше, перенос тайлсэтов, и ja2set.dat сработали, правда теперь если подойти в упор к стене то будешь видеть сквозь нее. Кстати как увеличить Радиус обзора бойцов, а то уже бесит когда поджедаешь врага зауглом причем целишься скажем не в дверь а через один тайл, а враг в желтой рубашке в эту самую дверь входит прогулочным шагом и перехватывает ход Лысого... Этож трындец совсем нечесно, надело уже со сложного на средний спустился из за того что как не бой всегда враг первым ходит, у меня солдатушки вообще слепые какие-то.
|
« Изменён в : 29.07.2008 в 19:51:46 пользователем: Slade » |
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1769 от 29.07.2008 в 23:34:41 » |
|
2AleXSun: Кнопкой End всегда проверяем поле зрения мерка, днём ПНВ никогда не используем, ночью снимаем солнечные очки, противогаз одеваем только по необходимости, качаем ловкость для своих бойцов - и будешь ты мочить этих гадов как тараканов тапкой
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AleXSun [Смокер]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1770 от 30.07.2008 в 03:27:01 » |
|
Вобщем былобы неплохо тока толку от этих эксперементов толку нет, мне надо сменить максимальный угол обзора а не дальность. Вобщем беда вся в том что если подойти к хамеру перед тем как его купить то естественно он как любой юнит он будет исчезать если отвернуться от него, но у меня он пропадает и в том случае если к нему повернуться под углом 45градусов...один раз меня так враг оббежал и в упор растрелял стоя под углом в 30 градусах на растоянии в 3 тайла. даже круговая оборона в четвером не дает стопроцентный обзор, а настройка ограничений обзора через ини редактор почему-то не дает должного результата.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Achtung [Himmelherrgott!]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1771 от 30.07.2008 в 03:40:43 » |
|
У мну ещё тут созрело.... почему когда прицеплялись девайсы разные, ПНВ, солнцезащитные очки к каске они дают эффект, а когда кладёшь клещи и отмычки в ящик с инструментами, то соответствующие опции не активны?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1772 от 30.07.2008 в 05:49:02 » |
|
2AleXSun: ну поставь угол обзора 360 градусов, хотя это ерунда полная имхо 2Achtung: на каске пнв и очки эффект не дают.
|
« Изменён в : 30.07.2008 в 05:50:23 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
mofort [Апорт!]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1773 от 30.07.2008 в 08:53:45 » |
|
У меня еще один вопрос - как в это играть? я поставил мод на англичанку запустил игру. Играл сначала на Эксперте, потом на опытном. Результат плачевный ночью в занятый мною сектор Драссена приходят 70 человек в оранжевых майках и два даже очень хороших наемника с SMG ничего не могут с ними сделать! И это даже на среднем уровне сложности! Хотя я в Джа 2 играл и на самом сложном и в "железной воле", но у меня даже столько патронов нет! Подскажите как с этим кто борется? И что делать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1774 от 30.07.2008 в 09:01:33 » |
|
лично убедился что никаких файлов дополнительно никуда не нужно копировать. если вы правильнор установили вайлдфаер, всё будет работать. тк я лично опробовал установку и саму игру WildFire, переписал процесс установки. в принципе, всё то же самое, но чуть более подробно. если что-то непонятно, спрашивайте.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1775 от 30.07.2008 в 11:55:13 » |
|
2mofort: Quote: Подскажите как с этим кто борется? И что делать? |
| курить эту ветку
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Weiss [Мистер Белый]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1776 от 30.07.2008 в 14:02:59 » |
|
2AleXSun Quote:Вобщем былобы неплохо тока толку от этих эксперементов толку нет, мне надо сменить максимальный угол обзора а не дальность. |
| Сними оптический прицел с оружия или не смотри в него, когда хочешь перехватить. 2mofort Quote: У меня еще один вопрос - как в это играть? я поставил мод на англичанку запустил игру. Играл сначала на Эксперте, потом на опытном. Результат плачевный ночью в занятый мною сектор Драссена приходят 70 человек в оранжевых майках и два даже очень хороших наемника с SMG ничего не могут с ними сделать! И это даже на среднем уровне сложности! Хотя я в Джа 2 играл и на самом сложном и в "железной воле", но у меня даже столько патронов нет! Подскажите как с этим кто борется? И что делать? |
| Это пожалуй единственная хардкорная настройка по умолчанию. Измени в файле Ja2_Options.ini, расположенном в папке Data-1.13, соответствующую строчку на следующую: STRATEGIC_EVENT_SEND_TROOPS_TO_DRASSEN = FALSE.
|
|
Зарегистрирован |
JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
|
|
|
AleXSun [Смокер]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1777 от 31.07.2008 в 00:40:19 » |
|
2ddd: Мне и 120градусов хватит- вопрос как это реализовать. в ини ничего ненашел. в исходники я не полезу, где файл который за это отвечает?
|
« Изменён в : 31.07.2008 в 00:41:19 пользователем: Slade » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1778 от 31.07.2008 в 03:19:49 » |
|
2AleXSun: ALLOW_LIMITED_VISION = FALSE
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
AleXSun [Смокер]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1779 от 31.07.2008 в 05:27:43 » |
|
2ddd: Да е мое, яж писал выше что нет толку от нее версия 2085, что есть лимит видения что нету один фиг. Вобщем есть ли способ вернуть оригинальный вариант видения но без удаления мода))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1780 от 31.07.2008 в 11:46:30 » |
|
2AleXSun: Какой угол обзора у твоих мерков? Проверь клавишей End и скажи. Если тебя расстреливают с угла в 30 градусов - значит явно меньше чем 180, а это значит, что установил мод криво.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AleXSun [Смокер]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1781 от 31.07.2008 в 12:47:43 » |
|
Хм...криво...скачал инсталяк установил на 1.12 Голд буковский, диск купил неделю назад ибо старый запоролся. то есть устанавливал я игру первый рас и тутже поставил на нее мод, правда пришлось еще раз переустановить. Вот вопрос может мод не все файлы удаляет когда удаляется через анинстал? может в этом вся проблема? Вобщем прикрепляю картинку..все чет раньше недоганял...прикрытия через делит юзал а энд забыл совсем... даже стыдно как-то как буд-то двойку получил Только дело не в этом дело в другом. с прицелом бес прицела, с узи или со снайперской винтовкой, с ограничениями обзора или без, обзор вот такой всегда у всех наемников. Блин потому и перехватывают стоя почти перед носом. что наменики у меня видмио вечно в оптику смотрят. Все! Дергал дергал за батву, выдернул корень. Эта фигня у меня случается из за Пнв на голове, из за прицела из за очков и прочих навесов на голову изменяющих так или иначе зрение игрока и даже почему-то Шлаема Теперь понятно что нужно править, вопрос- какой пораметр?
|
« Изменён в : 31.07.2008 в 13:23:03 пользователем: Slade » |
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1782 от 31.07.2008 в 13:39:52 » |
|
2AleXSun: Прочитал бы ты мой позавчерашний пост повнимательнее, вопросы бы отпали намного раньше. Править параметр tunnel vision в xml для каждого предмета. Но баланс полетит к чертям, так что это на твой выбор.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AleXSun [Смокер]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1783 от 31.07.2008 в 14:11:56 » |
|
2nuclear: Не полетит. у меня вобщем такая хрень- таннел вижн на каждом предмете оптики =100% вобщем все что изменяет зрение теперь делает туннельное виденьие... буду переустанавливать мод чтоли.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ganesha [Индийский розовый слоник]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1784 от 01.08.2008 в 08:58:12 » |
|
2 iншi 2 внизу на первом и 2 вверху на втором
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ganesha [Индийский розовый слоник]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1785 от 01.08.2008 в 08:58:33 » |
|
2-ая часть
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1786 от 01.08.2008 в 09:36:06 » |
|
2Ganesha: в смысле, нет перевода? Сейчас сделаем
|
« Изменён в : 01.08.2008 в 09:38:37 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
rinata [рината-граната]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1787 от 01.08.2008 в 11:25:24 » |
|
Всем привет! У меня вылет в секторе F8 при переходе в подвал, пишет ошибку в "Queen command.cpp" строка 774. Версия 1.13 + WF гибрид 6.06 все англ. Подскажите пжл. что делать. И еще SVN: https://81.169.133.124/source/ja2/branches/Wanne/1.13%20Wildfire%20Hybri.... не работает!!!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1788 от 01.08.2008 в 11:51:00 » |
|
2rinata: Quote:качай с фтп архив, кстати, гибрида обновили до бета версии.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
rinata [рината-граната]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1789 от 01.08.2008 в 12:00:59 » |
|
А адресок фтп точный я не знаю - прошу помощи )!!!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1790 от 01.08.2008 в 12:14:46 » |
|
Читаем ветку Установка и обновления для 1.13 Win32 вот прямая ссылка WF6-1.13
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
rinata [рината-граната]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1791 от 01.08.2008 в 12:18:56 » |
|
Огромное спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ganesha [Индийский розовый слоник]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1792 от 01.08.2008 в 13:13:12 » |
|
2 iншi извини, сегодня погуглил и увидел более понятную фотографию "что такое С-mag" _ttp://www.betaco.com/products.asp До этого считал это двумя розетками со штепселем посередине. Тогда ошибка только в отсутствии перевода...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Anthrax [Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец
Лимонадный Джо
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1793 от 02.08.2008 в 18:46:23 » |
|
Проблемы со зрением, когда мои бойцы в упор не видят противника, честно говоря задрали уже. Можно ли в принципе, наплевав на всякие балансы и прочие тунельные видения сделать так, чтобы зрение у мерков было такое же, как в оригинале. Ну не интересно слепым играть - бред. ALLOW_LIMITED_VISION = FALSE не работает. Как были все слепыми, так и остаются.
|
|
Зарегистрирован |
Будте реалистами - требуйте невозможного!
|
|
|
AleXSun [Смокер]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1794 от 03.08.2008 в 23:44:39 » |
|
2Anthrax: на 2085 релизе команда отлично работает. проверять обзор клавишей End Желательно для сравнения обзора ткнуть по End, потом раздеть наемника ПОЛНОСТЬЮ! чтобы вообще вещей небыло, ни пнв ни оружия а то и ключей ( малоль) и ткнуть по End еще раз. Если есть разница то искать из за какого предмета сокращяется видимость.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ganesha [Индийский розовый слоник]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1795 от 04.08.2008 в 08:57:14 » |
|
2 all 1) Играюсь с ноута. Кнопка End есть только на цифровой клавиатуре. При её нажатии не появляется зона обзора... Подскажите, как(и где) можно изменить код клавиши в связке "кнопка-действие" 2) Хочу подправить стартовый уровень опыта в imp файле. На ja2.su в разделе "Файлы" нашел редактор профилей от Артема (http://ja2.su/files_viev.php?type=red) При открытии *.dat файлов данной программой, получаю сообщение об ошибке открытия (вроде) ja2pal.dat. Хотя сей файл есть. Подскажите, есть ли проверенный способ править файлы *.dat 3) Встретил глюку - в Камбрии, в сектор G9 напали вражины. При этом в данном секторе ополчения не было, в остальных были. Вражины были разгромлены и парочка из них предпочла убежать. Один ушел в камбрийский сектор G8, другой - в F9. При этом: - враги "оказались" в секторах сразу после боя - сектора показывал неопределимое число врагов( знак вопроса), по логике говоря, находящееся в этих секторах ополчение должно было подсчитать вражин. - сектора показывали наличие ополчение( которое в бой почему-то не вступало), по данным секторам нельзя было перераспределить ополчение. - другие наемники, находящиеся в одном из секторов и занимающиеся тренингом ополчения прекратили свои занятия - в таблице наемников их задания мигали красным цветом. Решив что это непорядок, направил одновременно по одному наемнику из сектора G9 в сектора G8 и F9. Первым прибыл в G8. Вошел в режиме боя. И смог получить подкрепления из соседних секторов. Одного вражину сразу обнаружили ополченцы и в первый же ход снесли. Вышел из тактикала. Увидел, что второй мерк еще идет, двинул время. Мерк пришел в сектор F9. Запускаю бой - игра зависает, выдает некие строки "cpp" ( виноват, не сфотал). Перегрузил, после победы в секторе G8, отменил курс второго и снова назначил. Дальше все в порядке - вражина был опять уничтожен ополчением.
|
« Изменён в : 04.08.2008 в 08:58:09 пользователем: Ganesha » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1796 от 04.08.2008 в 10:54:54 » |
|
2Ganesha: 1. в исходниках
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
AleXSun [Смокер]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1797 от 04.08.2008 в 15:01:36 » |
|
Созданные IMP.DAt спокойно редактируются при помощи IMPer и AMP, только вот беда в моде 113 мы имеем дело с форматом dat2 который и весит сильно подругому, и HEX его как-то не так показывает ( непривычно выглядит, у меня глаз на сталкерских meshes'ах наметан тоже Hex'ом реактировал) вобщем немудрено что ни один из распространенных редакторов этот формат не ест. Поэтому нужно создать какого-то IMP.dat и уже его редактировать. после чего в IMP вводить не ep624 а название файла дат, главное чтобы такого-же одноименного небыло dat2. Я например использую мерка от багмонстра, bober сам на себя не похож, одно имя файла осталось. А сам опыт еще несозданных IMPшников редактируется через INI...
|
« Изменён в : 06.08.2008 в 06:30:03 пользователем: Slade » |
Зарегистрирован |
|
|
|
mofort [Апорт!]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1798 от 04.08.2008 в 17:25:48 » |
|
При установки на буковскую агонию власти пропадает озвучка npc У кого нить была похожая проблема и как с ней бороться?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1799 от 04.08.2008 в 20:45:59 » |
|
2mofort: Попробую угадать... Игре не хватает NPC_SPEECH.SLF (там, кажется, хранится эта озвучка)? В профилактических целях стоит попробовать скопировать все SLFшки со второго диска, который "чистая" игра требует для работы, в папку Data. Существующие можно не заменять, они одинаковые.
|
|
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
|