A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 01:45:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Прочитано 144284 раз
AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1800 от 05.08.2008 в 05:12:25 »

Помнется мне у золтой буки была такая фенька как при установке отмечать отдельной галочкой "устанавливать звуки и музыку в иргу" причем это галочка была неактивирована и размер игры из за нее рос в раза три может по ней кто-то ткнуть забыл?
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1801 от 05.08.2008 в 13:12:04 »

добавим, что даже при установленной этой самой галочке какая-то одна SLFшка всё равно не копировалась. Про золотую версию не знаю, а вот в Буке 1.02 точно, сам сталкивался с такой ерундой.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Delv
Полный псих

Дружелюбный, псих, эксперт автоматчик.


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1802 от 06.08.2008 в 20:35:15 »

Всем здрасте, у меня такой вот вопрос: можно ли скрестить мод Ночные операции с JA2 V1.13 ?
Зарегистрирован

Девки в кучу...
Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1803 от 06.08.2008 в 23:16:21 »

2Delv: не лучше ли сначала дождаться релиза НО (который неумолимо приближается)? А уж потом что-то с чем-то скрещивать.
В принципе-то оно, конечно, всё можно, если руки из нужного места. Компилятор в руки - и с песней. :)
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Delv
Полный псих

Дружелюбный, псих, эксперт автоматчик.


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1804 от 06.08.2008 в 23:25:15 »

Эххх... ладно, подожду неумолимого релиза НО, а пока по-рубаю в то что есть.
Просто в НО есть к примеру такая весч как ночная оптика.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Девки в кучу...
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1805 от 07.08.2008 в 02:06:38 »

2Delv: карты можно приделать.  
не знаю, как именно в НО действует ночная оптика, но можно попробовать создать свою, используя эти параметры:  
<NightVisionRangeBonus>Х</NightVisionRangeBonus>
<DayVisionRangeBonus>-Х</DayVisionRangeBonus>
<BrightLightVisionRangeBonus>-Х</BrightLightVisionRangeBonus>
Зарегистрирован

Offtop:

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1806 от 08.08.2008 в 12:20:31 »

А хар-ки оружия и пр. как менять то тут?: confus :
 
ой-ёй! А разрешении то тут менять можно?
А то после 1024*768 как-то все просто страшно большое  :)
« Изменён в : 08.08.2008 в 12:38:51 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1807 от 08.08.2008 в 13:03:54 »

для смены разрешения зайди в игровую папку, найди в ней файл Ja2.ini и открой его в блокноте (или в любом другом текстовом редакторе)
в строке
SCREEN_RESOLUTION = 0
выставь необходимое значение (от 0 до 2)
 
0 ... 640x480
1 ... 800x600
2 ... 1024x768
 
характеристики предметов меняй хмл едитором.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1808 от 08.08.2008 в 22:15:47 »

2iншы:  
: beer :
Мудрено  :)
Разобрался  : rolleyes :
ФАК что ли написали бы для таких "тупых", которые не найдя ридми по теме теряются  ;D
 
 
А еще вопрос: там в "пуске" есть ярлыки на редактор карт, но нерабочие.
Это у меня криво встало или?
« Изменён в : 08.08.2008 в 22:20:48 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1809 от 10.08.2008 в 17:58:26 »

при нацеливании на врага всплывает подсказка с тем, что на нем надето и что у него в руках (так же ИНИ-файл)
 
вот скажите где это в ини-файле смотреть.
 
и вообще будет ли ини-файл на русском?
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1810 от 10.08.2008 в 18:46:27 »

2polovinamozga: начни отсюда
; Show information about selected person
; Range: TRUE/FALSE
ALLOW_SOLDIER_TOOL_TIPS = TRUE
Зарегистрирован

Offtop:

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1811 от 11.08.2008 в 01:48:04 »

; Show information about selected person
; Range: TRUE/FALSE
ALLOW_SOLDIER_TOOL_TIPS = TRUE
 
вот это у меня.
но ничего не показывает при нацеливании...
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1812 от 11.08.2008 в 04:00:44 »

2polovinamozga: а кнопку ALT нажимал, когда курсор на мерка наводишь?
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1813 от 11.08.2008 в 08:18:38 »

2Scholez:   Quote:
А еще вопрос: там в "пуске" есть ярлыки на редактор карт, но нерабочие.  
Это у меня криво встало или?
я уже писал, что русский установочный пакет был недоукомплектован дополнительными утилитами. ярлыки кинули, а сами ехе забыли. обновляй игру.
 
2polovinamozga:   Quote:
и вообще будет ли ини-файл на русском?
будет, скоро. я же говорил. но если есть желание - тебе никто не запрещает перевод сделать раньше моего, только приветствуется.
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1814 от 12.08.2008 в 16:48:18 »

2polovinamozga:   Quote:
и вообще будет ли ини-файл на русском?

 
Смотри ответ в этой ветке « Ответ #1441 от 04/29/08 в 19:43:31 ». Это примитивная попытка перевода. Еще там, ниже, корректировки от lalien_а.
Есть кое-какие ошибки, но все же лучше чем ничего для тех, кто плохо шарит в инглише. А вообще, надо дождаться хорошего перевода от iншы.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1815 от 12.08.2008 в 19:08:12 »

2iншы:  
Благодарю, с этим вроде разобрался.
 
Теперь другая проблема )))
Можно ли прицеливаться больше четырех кликов?
Что с галкой на "классическом прицеливании", что без нее = 4 клика со всего кроме снайперок.
 
Нет ли в игре спец кнопочки для вскидки оружия?
 
И в качестве пожелания - очень нужно массовое удаление вещей из инвентори.
« Изменён в : 12.08.2008 в 19:11:58 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1816 от 12.08.2008 в 19:11:09 »

2Scholez:   Quote:
Нет ли в игре спец кнопочки для вскидки оружия?

 
Есть. Хоткей L. Или кнопка поворота тушки (со стрелками ротации): если указать разворот в том направлении, в которому мерк уже развернут, то он как раз вскинет оружие.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1817 от 12.08.2008 в 19:13:09 »

2Farah_Aydid:  
Огромная благодарность!!! Воевать станет веселее )))
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1818 от 12.08.2008 в 20:29:05 »

Quote:
нужно массовое удаление вещей из инвентори.

Тоже вроде есть. Удаление всей страницы или разгрузка мерков. Как - забыл...
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1819 от 12.08.2008 в 20:53:15 »

ddd
жму альт когда навожу на вражину
но не появляется что на нам одето.
 
 
Offtop:

 
вот удаление тоже очень нужно!
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1820 от 13.08.2008 в 08:18:04 »

Quote:
Тоже вроде есть.

Есть, аццкая комбинация из трех клавиш )))
Покопался на страничке мода, нашел массу полезной инфы, ее бы в ридми да вместе с модом на комп юзера.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1821 от 13.08.2008 в 08:42:59 »

Quote:
Есть, аццкая комбинация из трех клавиш )))
Alt+Tab+F4??? :)
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1822 от 13.08.2008 в 19:06:23 »

CTRL + Y + LMB : Permanently delete all items of the same type from Sector Inventory.
Удалить все шмотки данного образца из инвентаря
 
CTRL + DEL : Permanently delete all items from Sector Inventory.
Очистить инвентарь сектора
 
 
Но вот реально проблема!!!
А куда МОД сохраняет все изменения?
Тут Бычок резко стал Сигарой, хотел поправить, полез и в папку дата в и 113 - изменения не действуют (((
 
...
 
Ой, какой кошмар!!! Насколько я понял, почитав to-do, фичи с прицеливанием и редактированием мерков - в работе...
« Изменён в : 13.08.2008 в 19:22:44 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1823 от 14.08.2008 в 12:51:35 »

; Show information about selected person  
; Range: TRUE/FALSE  
ALLOW_SOLDIER_TOOL_TIPS = TRUE
 
Всем!Всем!Всем =)
Все равно при наведение на мерка и зажимании АЛЬТА
не показывается что у него в руках и что одето!
млин может кто знает че делать?
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
some1
[Некоторый сомик]
Гас Тарболс

Бывалый.




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1824 от 14.08.2008 в 18:57:12 »

привет! подскажите плз какая версия последняя? как сделать чтобы редактор в папке Binary data   PROEDIT работал)
« Изменён в : 14.08.2008 в 22:48:15 пользователем: some1 » Зарегистрирован

НО Эксперт ЖВ my pers no cheat!
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1825 от 15.08.2008 в 16:43:38 »

2some1: Последняя версия 2085 (если я правильно понял). ;)
 
Скачать отсюда: http://ja2v113.pbwiki.com/
 
Инструкция по установке здесь: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
  Quote:
как сделать чтобы редактор в папке Binary data   PROEDIT работал)  
- а что с ним не так?
« Изменён в : 15.08.2008 в 16:49:10 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1826 от 16.08.2008 в 08:17:42 »

2some1:  
  Quote:
PROEDIT работал)  

Тебе оружие нормальное меркам раздать? XML-редактор правит.
Если характеристики Мерков поправить, то пока никак (((
 
 
Потратил тут пару вечеров.
На "Эксперте" скучно местами до зевоты, на "Инсэйн" - жутко занудно выносить патрули из "танков" - геймплей убивает на корню, хотя может я не мазохист и не готов как белка бегать по сектору от 30-60 робокопов, которых только из ПТГ то одним выстрелом завалить и можно.
« Изменён в : 16.08.2008 в 08:18:21 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
some1
[Некоторый сомик]
Гас Тарболс

Бывалый.




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1827 от 16.08.2008 в 20:02:59 »

точно 2085? просто я каким-то макаром умудрился поставить 2245 работатет только с тактического экрана ошибка бывает и не работает XML editor.
 
А Proedit  нужен для того чтобы мерков раскрасить по другому) ну и пушечки посмотреть) Он вообще будет работать с будущими версиями?)
Зарегистрирован

НО Эксперт ЖВ my pers no cheat!
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1828 от 16.08.2008 в 20:43:58 »

Quote:
точно 2085?
- официальная вроде эта. Однако у меня стоит последняя (2245) и работает практически без вылетов и СЭСа на двух компах0 (видимо, меня кто-то там на верху очень любит). ;)
  Quote:
Он вообще будет работать с будущими версиями?
- как просмоторщик, да. Теоретически, правда.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


some1
[Некоторый сомик]
Гас Тарболс

Бывалый.




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1829 от 16.08.2008 в 20:53:22 »

просмоторщик? в смысле изменять ничего нельзя?
 
а как в 113  перекрасить врагов? если кто знает)  
 
не подскажет ли кто как пользываться XML едитором)
 
2G.E.M.  в 2245 работает XML?
Зарегистрирован

НО Эксперт ЖВ my pers no cheat!
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1830 от 16.08.2008 в 22:19:30 »

Quote:
просмоторщик? в смысле изменять ничего нельзя?  
- не желательно. У меня падала игра (хотя, возможно, и по другой причине).
 
  Quote:
в 2245 работает XML?  
- да, вроде работает.  
 
  Quote:
не подскажет ли кто как пользываться XML едитором)  
- а разве инструкции нет? Я то пользуюсь Notepad ++.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1831 от 17.08.2008 в 00:24:37 »

Quote:
Потратил тут пару вечеров.  
На "Эксперте" скучно местами до зевоты, на "Инсэйн" - жутко занудно выносить патрули из "танков" - геймплей убивает на корню, хотя может я не мазохист и не готов как белка бегать по сектору от 30-60 робокопов, которых только из ПТГ то одним выстрелом завалить и можно.  

 
Поставь EXPLOSIVES_DAMAGE_MULTIPLIER = 100 и GUN_DAMAGE_MULTIPLIER =  50 в ини, сразу станет веселее ;)
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1832 от 17.08.2008 в 02:00:07 »

Quote:
А Proedit  нужен для того чтобы мерков раскрасить по другому) ну и пушечки посмотреть) Он вообще будет работать с будущими версиями?)

 
Я тоже давно этого жду! Надоели ополчены в белых штанишках! : help :
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1833 от 17.08.2008 в 09:33:18 »

Quote:
Надоели ополчены в белых штанишках!
-
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1834 от 17.08.2008 в 10:56:32 »

2some1: ты установил игру с релизного ехе 2085, так называемого one-click-installer. туда забыли положить необходимые файлы для хмл едитора, мэп едитора. может, ещё чего забыли... постучись ко мне в асю, и мы решим эту проблему.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1835 от 17.08.2008 в 15:31:59 »

Quote:
Поставь EXPLOSIVES_DAMAGE_MULTIPLIER = 100 и GUN_DAMAGE_MULTIPLIER =  50 в ини, сразу станет веселее ;)  

реальные настройки ;) хотя у меня сейчас - взрывы = 200, ружбайки = 40.
Зарегистрирован

Offtop:

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1836 от 19.08.2008 в 09:18:48 »

2lalien:
Quote:
Поставь

Да уже забил я на оригинальный 1.13, вот вернусь в столицу, так попробую гибрид УХа или WF... а вось и НО выйдут )))
Но, если что воспользуюсь советом!
 
Параметр "точность" у оружия декоративный или реально влияет на что-то? Ибо очень озадачился обнаружив снайперки с точностью 6.
« Изменён в : 19.08.2008 в 09:20:28 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Macorlinux
[пингвин Макар]
Небесный Всадник

JA2 будет жить вечно!!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1837 от 21.08.2008 в 01:33:46 »

Интересно, у кого нить получалось совместить этот мод с ночными операциями?
У меня после совмещения оружие из ночных операций не переместилось, а также солдаты дейдранны остались прежними , слабыми и в малом количестве(((
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1838 от 21.08.2008 в 10:37:54 »

2Macorlinux: а что там за секретное оружие? ;)
драников качать в .ини
Зарегистрирован

Offtop:

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1839 от 21.08.2008 в 19:24:44 »

Quote:
оружие из ночных операций не переместилось

Насколько я понимаю, то простым копи-пастом не совмещается, по причине того, что очень много вещей так работать не будет.
Карты от НО вот работают, правда с розданным на них оружии иногда беда выходит )))
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
some1
[Некоторый сомик]
Гас Тарболс

Бывалый.




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1840 от 26.08.2008 в 00:30:32 »

Кто знает подскажите плз) Как ДББ мод поставить на 1.13? Спасибо)
Зарегистрирован

НО Эксперт ЖВ my pers no cheat!
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1841 от 28.08.2008 в 15:03:33 »

Кстати, а камрад 2iншы: приложит перо русефекации к этому моду? ;)
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1842 от 28.08.2008 в 16:03:18 »

даже не знаю о чём идёт речь.  
Я только что закончил полную русификацию гибрида WF6.
фичи:
1) Дизайн лэптопа и главного меню вайлдфаеровский
2) новые наёмники из вайлдфаер 6.
3) новая фотка у Айры
4) Новая озвучка мигеля и всех прибывших в ряды AIM
много нового, но мне лень ридми переводить. там и так всё понятно.
 
скоро можно будет скачать
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1843 от 28.08.2008 в 16:52:38 »

2iншы: круто! а дбб мод - это ружейный мод, ну оченно много всего. да вот бяда - с русским екзе получается некоторый гон ;)  
ветка на медведях: http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
« Изменён в : 29.08.2008 в 05:15:02 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1844 от 29.08.2008 в 01:04:20 »

а дайте ссылку на этот мод
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1845 от 29.08.2008 в 12:42:56 »

Доделал русский гибрид WF. Немного недоперевёл глупый FAQ. Скачать и ознакомиться с установкой можно в ветке Установка и обновления для 1.13 Win32. В архиве лежит ридми, там тоже есть руководство по установке.
 
Все баги, глюки, неточности русских текстов - слать мне.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1846 от 29.08.2008 в 18:09:10 »

2iншы: а там тикса есть? где мерков-то качать? ))) пока полет нормальный, ирка хоть и лучше чем в оригинале, но в паке рожиц все равно лучше. вот лэптоп хорош.  
зы как народ без средней кнопки мыши играется - ума не приложу  :o
Зарегистрирован

Offtop:

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1847 от 31.08.2008 в 14:23:14 »

Quote:
установил игру с релизного ехе 2085, так называемого one-click-installer. туда забыли положить необходимые файлы для хмл едитора, мэп едитора. может, ещё чего забыли... постучись ко мне в асю, и мы решим эту проблему.

 
2iншы: Я тоже переустановил... Как решить эту проблему?
И еще про последнюю версию гибрида WF: там во многих XML и INI все описания исчезли. Как узнать в XML ArmyComposition какая цифра какому сектору (городскому объекту) соответствует? Ведь по сравнению с чистым 1.13 этих объектов указано в 2 раза больше. А описания не ма!
Может в XML-editorax описание должно быть? но ведь они не запускаются (ошибко). : help : : help : : help :
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1848 от 31.08.2008 в 14:54:24 »

2All: Как менять линейку вооружений врага? хочу сделать миномет уже с 15 % прогресса, потом однообразное вооружение для регулярных войск (типа, одни калаши, например), и поменьше снайперок к концу игры. А для черных драньцев - отдельную линейку. Это реально?
 
ПС: я так понял, что проще всего делать с помощью хмл редактора? но он ведь не пашет!
« Изменён в : 31.08.2008 в 14:56:17 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1849 от 31.08.2008 в 19:45:12 »

Quote:
но он ведь не пашет!  

Все пашет.
Если у тебя не 1.13 а гибрид, то вот в этом файлике XMLEditorInit пишешь нужное имя гибрида, к примеру
<XMLEditor>
 <Data_Directory>Data-WildFire6.06</Data_Directory>
</XMLEditor>
 
И вот оно Щастье )))
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 150338 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.