A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 05:54:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Прочитано 144286 раз
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1850 от 31.08.2008 в 21:30:04 »

2Scholez: как ни кручу, все равно "ошибка инициализации приложения". Ни ХМЛ ни ИНИ не запускаются.  :(
 
Уже 1,5 часа извращаюсь. Не выходит. Качал с СВН другие версии. Может, потому что на Акеллу Голд ставлю?
« Изменён в : 01.09.2008 в 00:12:12 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1851 от 01.09.2008 в 08:32:00 »

всё должно работать. нетфреймворк у тебя какой стоит? вроде им как минимум 3 надо
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1852 от 01.09.2008 в 09:47:11 »

2Farah_Aydid:  
Однозначно обновляй дрова
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1853 от 01.09.2008 в 13:18:28 »

2Farah_Aydid: http://ja2v113.pbwiki.com/Modding+and+Customizing
Зарегистрирован

Offtop:

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1854 от 01.09.2008 в 14:50:04 »

Quote:
нетфреймворк

2iншы:
Заработало! Спасибо.
И как я не допер до этого? недавно всю систему форматнул, и еще удивляюсь..
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1855 от 01.09.2008 в 21:13:51 »

Господа, глупый вопрос, извините... Под wine'ом тормозит нещадно. Пульки уж больно медленно летають. Как поправить, кроме корректировки скорости полета пуль каждого ствола в параметрах оружия?
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1856 от 02.09.2008 в 08:04:33 »

2Skeletal: зачем вайн? есть инсталяк под юникс. Мной проверено, ничего не тормозит, всё отлично работает.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1857 от 02.09.2008 в 11:38:18 »

обновил дата-файлы для 1.13.  
что нового:
1) Пару новых картинок для магазинов 45 калибра, пару новых картинок для оружия.
2) Сделал файлы описания предметов для польского языка, исправил несколько ошибок в официальном бучьем переводе на русское описание некоторого оружия + добавил перевод на некоторые предметы (да, перевод ещё не полностью завершён :))
3) Внедрены новые буквы в Ja2! Это буква Ё, несколько букв белорусского и украинского алфавитов (в планах сделать национальный релиз Ja2 на белорусском языке, если есть желающие помочь - всегда буду рад. пишите письма). За эти нововведения благодарить Багмонстра (кодинг) и меня (новые стишки со шрифтами)
4)Я подумал, и решил вернуть Ивану его родные русские фразы в англ релизе, обновлен файл с его репликами. Теперь звук совпадает с титрами.
5)Переработан код Ja2 для обработки файлов локализаций ситис.хмл (это введение оценят лишь модеры) - для работы нужен свежий ехе, русского пока что нет. Так что, сохраните свой старый Russian.cities.xml
 
вроде всё.
Зарегистрирован

Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1858 от 02.09.2008 в 18:59:00 »

Исправлено:
Нашёл на торрентах. Найдутся желающие - пишите -  выложу, как скачаю.
« Изменён в : 02.09.2008 в 19:07:32 пользователем: Skeletal » Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1859 от 02.09.2008 в 19:08:43 »

2Skeletal:  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Вот мне интересно как же ты искал  :o
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1860 от 02.09.2008 в 20:29:30 »

2Zed:  
вот блин. Слона-то я и не приметил
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1861 от 03.09.2008 в 17:39:03 »

Комрады. Поздравим iншы с Днем рождения. Пожелаем ему здоровья - чтобы хватило на все задуманное в жизни.
Благодяря комраду iншы многие из нас играют в 1.13 и в курсе всех его последних обновлений.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1862 от 04.09.2008 в 08:07:40 »

хехе. спасибо.
Зарегистрирован

Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1863 от 04.09.2008 в 19:37:20 »

Воистину, с Днём Варенья, уважаемый!
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1864 от 08.09.2008 в 16:50:35 »

у меня под вайном джага работала оч качественно
быстрее чем станадртная
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
Delv
Полный псих

Дружелюбный, псих, эксперт автоматчик.


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1865 от 08.09.2008 в 21:15:07 »

Такая трабла - как только натренирую ополчение вне города так при загрузке сейва вылет, что делать?
Зарегистрирован

Девки в кучу...
ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1866 от 08.09.2008 в 21:54:31 »

не тренировать
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1867 от 09.09.2008 в 08:00:58 »

Quote:
Такая трабла - как только натренирую ополчение вне города так при загрузке сейва вылет, что делать?  
- попробовать обновить, либо переустановить мод.
  Quote:
не тренировать
 
- в принципе, тоже выход. ;)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


seregavlg
[глвагерес]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1868 от 09.09.2008 в 17:20:50 »

Здравствуйте форумчане.
Давно на вашем форуме ,  но зарегиться решил только сейчас всвязи с возникшим вопросом:
Скачал мод (2085) и вроде как функциональность правой кнопки пропала.(раньше переключалось отдать или бросить). Так понимаю что этим вылечили баг дублирования итемов. Хотелось посмотреть как это реализовалось. Может все таки есть другой способ.(а то терь ополчение мое  страдает - предметы не передаш сразу часики). Хотел вернуть обратно ведь не каждый пользуется дупом предметов,  будь он неладен.
Зарегистрирован

FPOCbKA
[ПНВ]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1869 от 10.09.2008 в 10:34:43 »

всем привет
 
перелопатив пол темы так и не понял следующее:
ПНВ на каске эффект дает?
днем ПНВ снижает видимость?
солнечные очки дают днем эффект?
 
и где можно найти что можно повесить на оружие или броник и какой эффект это даст?
 
И как можно управлять свободной милицией которая шастает по секторам? а то 5 штук генерится и они убегают:(
 
спасибо заранее!
« Изменён в : 10.09.2008 в 10:35:42 пользователем: FPOCbKA » Зарегистрирован

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1870 от 10.09.2008 в 10:42:08 »

на каске только переносиш - нада одевать.... что дают очки сам хотел спросить..
теперь ешё получается противогаз и что нить на глаза одевать.
Зарегистрирован

FPOCbKA
[ПНВ]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1871 от 10.09.2008 в 11:59:36 »

я читал в теме или в описании мода что противогаз не мешает очкам (:
 
и кстати, если на улице шторм или дождь, видимость в помещениях с крышей снижается?
« Изменён в : 10.09.2008 в 12:37:14 пользователем: FPOCbKA » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1872 от 10.09.2008 в 12:22:52 »

2seregavlg:   Quote:
Так понимаю что этим вылечили баг дублирования итемов.
именно!
ополчены лучше не станут от твоего оружия.  
Зарегистрирован

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1873 от 10.09.2008 в 19:19:15 »

потестил очки днём - на 1 клетку дальше видно....
 
кто нить может обьяснить разницу в оптических прицелах какой лучше и т.д.  
как помогает спортивная мушка на пистолете(что лучше бьёт ето понятно)
 
и не могу никак с прикладами разобраться.. куда их собачить и на скока они меткость снижают
 
Играя впал в ступор - у меня мерк не мог перепрыгнуть забор - оказалось рюкзак :) на крышу оступно и всё...
« Изменён в : 10.09.2008 в 19:19:39 пользователем: ShrikeSSS » Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1874 от 10.09.2008 в 19:23:04 »

Quote:
кто нить может обьяснить разницу в оптических прицелах какой лучше и т.д.  
- разные прицелы с разной кратностью (точность выстрела) и для разных креплений (ПСО на М16 не натянешь). ;)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1875 от 10.09.2008 в 20:21:12 »

Quote:
как помогает спортивная мушка на пистолете(что лучше бьёт ето понятно)

Больше вроде никак
  Quote:
с прикладами разобраться.

Приклад уменьшает АП на вскидку и дает штраф на меткость. Подходят не ко всему, хотя вот РПК-74 со складным прикладом - это сильно  ;D
 
  Quote:
оказалось рюкзак

Вот честно не понимаю зачем оперу рюкзак... мешочнику да лишние карманы нужны...
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1876 от 11.09.2008 в 08:22:12 »

2Scholez:   Quote:
Вот честно не понимаю зачем оперу рюкзак... мешочнику да лишние карманы нужны...
он просто не понимает цели создания НИВы.
а цель была - создать максимально приближенную к реальности экипировку и соответствующие штрафы при этой экипировке. если посчитать в кг сколько мерк может тягать - ужаснуться можно, сплошные терминаторы. Ещё и бегают при такой загрузке, вприсядку идут, плавают с рюкзаками.
 
из личного опыта скажу
1. ходил я в поход, рюкзак весил всего 25 кг. Да, какую-то породию на бег я мог исполннить, но вот взобраться на отвесную стену... В таких случаях рюкзаки поднимают на верёвках. + не каждый парень (как ни печально это осознавать) в состоянии подтянуться на турнике хотя бы 2 раза, т.е. он собственный вес не может руками вытянуть, а тут народ хочет чтобы наёмники с 50кг рюкзаками подтягивались на крышу на руках. То же касается заборов. Влесть ты на него кое как может и сможешь, а вот спрыгнуть без травм никак. Смех, да и только.
2. В реальной обстановке солдат не возьмёт лишнего патрона, ибо он считает не на киллограми свою экипировку, а на граммы. ShrikeSSS в армии-то служил?
3. Конечно, в джаге парашютистов нет, но это так, к слову. Ни один минимётчик, пулемётчик не пригает вместе с оружием. Оружие всегда спускается на отдельном парашюте.
 
короче, не нравится, пользуй классический вариант экипировки :) Никто менять эти фишки не будет.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1877 от 11.09.2008 в 08:38:30 »

А что у кого-то возникают вопросы на тему почему это мерк с рюкзаком набитым РПГ и прочим хламом не может лазить по крышам  :o
А относительно бега - я думаю разве что терминатор рискнул бы пробежаться, когда у тебя за плечами сумочка набитая взрывчаткой, а по копчику постоянно колотит ствол миномета  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1878 от 11.09.2008 в 11:49:44 »

Жить захочешь - побежишь. Конечно, вес в Джа гиперболизирован.
Но полагать, что мерк не подтянется два раза тоже не стоит. :)
А минометы таскают отдельные личности, типа Гризли. Так по его характеристикам он не просто сильный человек, он вообще феномен, как и Бык или Анаболик.
Зарегистрирован

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1879 от 11.09.2008 в 15:24:00 »

Да не против я рукзаков и их снимания - ето ка краз плюс... просто када на стену лезеш - написано что нельзя с ним а када через забор - просто как недоступная территория - долго гадал..... почему так....
 
Из глюков нашёл может старый - на первом пво 5 мерков + 10 ополчения в авто бое сливают 10 серым - в инвенторе сектора весь эквип моих мерков удвоился.... глюк не мешает(всё равно после такого загружаться)
просто интересно из-за чего так...
 
хм и ещё  - зелёные патроны ето о чём ? у меня описание их на английском... как я понял ето что то типа улучшеных синих ? дамага или нет или по 50...
 
Просто влюбился в винтовку Мосина.... звук похож а уж фишка с передёргиванием затвора - 5 баллов...
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1880 от 11.09.2008 в 15:37:30 »

Quote:
Из глюков нашёл может старый - на первом пво 5 мерков + 10 ополчения в авто бое сливают 10 серым - в инвенторе сектора весь эквип моих мерков удвоился.... глюк не мешает(всё равно после такого загружаться)  
просто интересно из-за чего так...

знаю, старый баг, ещё сировский. давно сверлю мосх кодеров, никак не соберутся разобраться.
  Quote:
Да не против я рукзаков и их снимания - ето ка краз плюс... просто када на стену лезеш - написано что нельзя с ним а када через забор - просто как недоступная территория - долго гадал..... почему так....

кстати, да. напишу чтобы сообщение добавили :)
  Quote:
хм и ещё  - зелёные патроны ето о чём ? у меня описание их на английском... как я понял ето что то типа улучшеных синих ? дамага или нет или по 50...
хм... должно быть уже на русском. все обновления ставил?
это на подобии синих, но с более зверской останавливающей сило. Вообще, рассчитаны на использование сикъюрити.  
 
GLASER Safety Slug — легко разрушаемая (с «контролируемой баллистикой»)
 
Наполнена дробинами и жидким тефлоном закрыта пластиковым колпачком. При попадании в цель пуля разрушается, и в теле «мишени» образуется конический поток мелкой (свыше 30 дробин или свыше 200 дробин для пули калибра .38sp) дроби, наносящий страшные раны. При попадании в твёрдые предметы пуля легко разрушается, не давая рикошетов. Пуля для стрельбы по незащищённым людям в условиях, когда необходимо полностью исключить рикошеты и пробитие насквозь (например, в салоне самолёта). Black Top Glaser Safety slug — модификация пули, способна пробивать лёгкие преграды, сохраняя высокое раневое воздействие.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1881 от 11.09.2008 в 18:13:42 »

Зеленые патроны в первые дни/часы просто красота, кровавая красота  ;D
 
2MAn:
Quote:
Жить захочешь - побежишь.

Я бы сказал жить хочешь - трижды подумаешь, а стоит ли в заварушку лезть с 50ю кг фляжек за плечами  ;)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1882 от 11.09.2008 в 19:48:02 »

2iншы:   Quote:
Ни один минимётчик, пулемётчик не пригает вместе с оружием.
С РПКС пулеметчик прыгает, а с РПГ-7Д - гранатометчик. У американцев по-моему с 249-ым прыгают.
Зарегистрирован

Sense.
[датчик]
Гас Тарболс

John Doe




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1883 от 11.09.2008 в 20:58:51 »

Может стоит завести в этом разделе несколько дополнительных веток? Чтобы тематизировать обсуждение мода?
Например,
Сетевая игра
Вопросы по 1.13
 
А то 127 страниц, неудобно искать нужную информацию уже.. в духе "Помню что чтото поддобное было"  :)
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1884 от 11.09.2008 в 21:20:27 »

2Sense.:  
Тех кто это предлагал впору уже считать и в банки закатывать на зиму.  ;D
Рулевой тут iншы :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1885 от 12.09.2008 в 08:13:37 »

тема приговорена быть архивом на дальней полке.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 108293 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.