A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 11:24:42

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  38Прочитано 144095 раз
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #200 от 05.12.2006 в 15:03:53 »

Ximik:  
   Сапёрными лопатками не только дерутся!  ;)  Ими ещё и окопы копают...  :D  У ВМа спроси КАК. Он в В2В их соорудил.  :)
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #201 от 05.12.2006 в 16:43:32 »

Quote:
1) Увеличить дальность зрения бойцов.

 
В Ja2_options.ini в разделе "JA2 Tactical Settings" ищешь BASE_SIGHT_RANGE. По дефолту равен 13.
 
Quote:
2) Увеличить скорость тренировки ополченцев и повысить их степень крутизны (если можно).

 
В разделе "Militia Training" увеличиваешь MILITIA_TRAINING_RATE. (Я увеличил до 8 )
Повысить крутизну - TRAIN_VETERAN_MILITIA. Ставишь его TRUE (по дефолту он FALSE)
 
Можешь также изменить максимально разрешенное кол-во ментов в секторе: MAX_MILITIA_PER_SECTOR
 
кол-во ментов в одной группе, (т.е. сколько ментов твои мерки натренировывают за раз): MAX_TRAINING_SQUAD_SIZE
 
Цену натренировать каждую группу:  MILITIA_TRAINING_COST
 
Минимальная лояльность в городе при которой возможно тренировать ментов: MIN_LOYALTY_TO_TRAIN  
 
также можешь увеличить кол-во твоих мерков тренирующих ментов в одном секторе одновременно: MAX_MILITIA_TRAINERS_PER_SECTOR. (я увеличил до 4-х)
 
 
Quote:
3) Повысить скорость обучения бойцов по таким характеристикам конкретно как Здоровье, Лидерство, Медицина, Мудрость.

 
В разделе "Skill Training" УМЕНЬШАЕШЬ параметры SELF_TRAINING_DIVISOR (это для ускорения самообучения), и INSTRUCTED_TRAINING_DIVISOR (это для ускорения обучения одного мерка другим)
 
Можешь также менять скорость ремонта и лечения.
 
Quote:
А изменения сразу вступают в силу? Т. е. начинать игру заново не надо?

 
Все параметры, идущие в ini-файле после строки DYNAMIC_AMMO_WEIGHT = TRUE требуют новой игры. Все что ДО - вступают сразу.
Т.е. скорость ремонта, лечения, тренировки итд - можешь настраивать уже по ходу игры. Другие параметры хорошо продумай прежде чем начинать.
« Изменён в : 05.12.2006 в 16:44:17 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #202 от 05.12.2006 в 16:54:39 »

По поводу лопаты. Я посмотрел в Items от Data-1.13 Да, это не оружие, её  
usItemClass = 268435456. Т.е. она относится к классу обычных предметов (misc.) типа очков, аптечек итд.
Кстати можешь сделать её продаваемой у Бобби Рея, если хочешь :)
Если ею можно копать окопы - рассажи как, тогда внесу её в свой мод тоже :)
Пожалуй я спрошу на медвежьем форуме про лопату.
 
А вообще - изменить в игре можно теперь почти что всё! Поэтому спрашивай, не стесняйся.
У меня от этой свободы голова кружилась сперва :) Теперь ни в оригинал, ни в другие моды играть уже не могу, т.к.  в 1.13 всё подогнал под себя.
« Изменён в : 05.12.2006 в 17:05:40 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #203 от 05.12.2006 в 18:30:40 »

Чуть не забыл: Изменения в файлах-xml почти во всех - не требуют новой игры! Так что параметры в них можешь свободно подгонять под себя прямо в процессе игры.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #204 от 05.12.2006 в 20:55:03 »

2Чертовска Вражiна:   если это не шутка, то спрошу :) Забавная идея с окопами  : rolleyes :
 
2sunnymite:  Спасибо, обязательно всё попробую :)  Кстати, обьясни мне, тупому рокеру, что такое медвежий форум? :)
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #205 от 05.12.2006 в 21:00:25 »

2Ximik: Забугорный ресурс.  
 Зайди сюда http://ja2.ru/links.php  
 
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #206 от 06.12.2006 в 01:10:56 »

Медвежий форум (Bear's Pit forum) http://www.ja-galaxy-forum.com/- один из самых крутых англоязычных сайтов по JA2. Там же ведётся обсуждение мода 1.13.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #207 от 06.12.2006 в 18:25:21 »

2Psyho:  Благодарю  :)
 
2sunnymite:  ага, понятно, только толку  :(  
Про окопы всё не правда  :(  Ты не знаешь, как бы ещё эффективность маскировки увеличить? Т. е. чтоб больше толку от неё было  :)
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #208 от 06.12.2006 в 18:28:00 »

2Ximik:  
 
Я спросил про лопату на "медведях". Сказали что бесполезный предмет, можно продавать местным, или торговцам. Кстати, если ты не знал - в 1.13 есть возможность продавать предметы как бы "местному населению", т.е. прямо из инвентаря сектора. Для этого открываешь инвентарь сектора и кликаешь на предмет левой кнопкой мыши одновременно с нажатой клавишей Alt.  
Прибыль от продаж задаётся параметром  PRICE_MODIFIER в ini-файле в процентах.  
например при PRICE_MODIFIER = 4 получишь 25% от стоимости предмета.
Теперь нет надобности таскать хлам к торговцам!
Отключить эту возможность можно, выставив CAN_SELL_ALT_LMB = FALSE
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #209 от 06.12.2006 в 18:40:31 »

Quote:
Ты не знаешь, как бы ещё эффективность маскировки увеличить? Т. е. чтоб больше толку от неё было
   
 
Не совсем понимаю что ты имеешь ввиду. Можно сделать так, чтобы ЛЮБОЙ предмет давал бонус к маскировке (например броник Kevlar Vest). Для этого в Items.xml ищешь предмет и меняешь следующие его параметры: <CamoBonus>, <UrbanCamoBonus>, <DesertCamoBonus>, <SnowCamoBonus>, и <StealthBonus>. Когда наденешь в игре этот тип броника, то увидишь что проценты камуфляжа у твоего мерка увеличились сами-собой :)
« Изменён в : 06.12.2006 в 18:41:11 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #210 от 06.12.2006 в 18:46:46 »

2sunnymite:  эффективная маскировка - это чтобы, когда ты в камуфляже, то тебя было хуже видно из далека, особенно за деревом (к примеру). Спасибо за информацию :)
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #211 от 06.12.2006 в 22:09:32 »

Увы, такой параметр они кажется не внесли :(
Зарегистрирован

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #212 от 11.12.2006 в 20:39:29 »

Господа хорошие ,подскажите, как мне вернуть нормальные ХОТ клавиши.
Отдыхал на курорте месяц, как вернулся хард таво. Скачал заново и поставил, галиматья какая то. по Spacebar-у стрейф, S - сохранение и тп.
ХЕЛП :(
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
C Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #213 от 14.12.2006 в 22:36:48 »

: death : Спасите, иначе я повешусь или, скорее, кого-нибудь повешу с досады!
Прочитав ветку, я понял, что версия 113 на данном сайте - это совсем устаревший вариант и есть более продвинутый и изощренный апдейт 602, где менты по карте бегают. Скачал его, разумеется. Но он у меня не ставится!!! Запускаю: несколько секунд висит черный экран с номером версии в левом верхнем углу, затем следует вылет.  :( Здесь кто-то писал про правильный экзешник и подобные же проблемы; я скачал несколько версий exe RU по указанной в этой ветке ссылке. Все равно не пашет! Запускается только английский экзешник, - но это какая-то краказябла глючная получается, а не Джа! Дело даже не в английском, а в том, что какие-то явные нестыковки наличиствуют в проге, будто не все установилось.
Все дело в том, я так думаю, што у меня нет той самой "идеально чистой" первой версии Джа2 от Буки про которую здесь частенько упоминают. Где уж ее нынче найдешь?  :) У меня Голды Аккела\Бука + Вайлдфайры (но эти не в счет, в данном случае)
Делаю так: устанавливаю Буку Голд, отучаю от СиДи, ставлю мод, ставлю апдейт. + ЕХЕшник. Как быть?
Простите за многословность, я тут "прилепил по малюське" и с трудом обличаю мысли в слова.  ;D: beer :
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #214 от 15.12.2006 в 07:11:26 »

2C Kilgore:  
У меня на Буку голд 113 тоже не встала, была такая же проблема с  как у тебя, зато на Буку 1,02 встала без проблем, попробуй достать Буку 1,02
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #215 от 15.12.2006 в 15:42:42 »

2Refiler
Теперь понятно. Спасибо за помощь. Буду искать у людей.
 
Еще вопрос: эту версию 1.02 нужно снова доводить до 1.12. как на сайте указано для старого МОДа или прямиком на 1.02 ставить?
« Изменён в : 15.12.2006 в 15:56:00 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #216 от 16.12.2006 в 09:02:36 »

2colonel Kilgore:  
Я не доводил, поставил сразу, все работало бе проблем
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #217 от 18.12.2006 в 11:13:22 »

Всё! Я установил этот мод. Методом проб и ошибок.
НИКАКАЯ СТАРАЯ БУКА НЕ НУЖНА, как выяснилось! Т.е. это не столь важно. Главное правильный экзешник подобрать к своей версии и версии мода.
 
Я поставил на Голд Акеллы релиз 602 + скачал английский экзешник ja2 v1.13x.407_EN.rar. Английский, но что поделать? В русских старых экзешниках Бобби не работает, а в версии JA 1.02 английские экзешники глючат и красный фон выдают.
Короче, все-таки мод на Голд расчитан.
 
Ващще прекрасный мод! Здесь должно быть матерное восклицание, обозначающее крайнюю степень эмоционального восторга. : applause :
 
PS И еще вспомнил: надо файлик JA2.set удалить, чтоб настройки в опциях сохранялись при входе/выходе из программы.
« Изменён в : 18.12.2006 в 16:39:25 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #218 от 18.12.2006 в 12:02:08 »

14.11.2006 в 17:31:57, sunnymite писал(a):
Народ, а как вы смотрите насчёт того, чтобы в этом форуме поделиться своими идеями по поводу персональных (без перекомпилирования) модификаций в xml и ja2_options.ini , которые каждый из вас сделал лично для себя в 1.13?

 
XML я пока не трогал. По-моему все и так очень хорошо сбалансировано. Миллионы миллионов приятных мелочей! Столько всякого оружия и каждое настолько индивидуально, что волей неволей приходится всерьез задумываться с каким стволом идти на дело! Например снайпер жить не может без какого-нибудь старого доброго табельного пистолетика (представьте себе ситуацию, когда к его позиции на крыше начинают активно карабкаться дранькины обезьяны; снайперкой не отстреляешься, тем более, если это М24, которая помимо ходов на выстрел еще требует 7 пунктов на ДОСЫЛКУ ПАТРОНА! Еслиб вы видели, как вражеский снайпер фигачит по наводке (т.е. сам он не видит!) в ополченцев; подобраться к позиции этого гаденыша - целое искуство!)
 
Ну а ja2_options.ini я, разумеется, перекроил под себя. Во-первых пришлось отключить интерактивную подсказку "что надето на враге, какого он уровня и прочее", потому что она все время оставляла неприятный пиксельный след во время боя (не эстетично, когда какая-то херня не дает увидеть как разлетается вражья башка). Потом я увеличил планку отряда с 20 до 30, потом в режиме эксперта, в котором обычно играю сделал непрерывное производство отрядов королевы (т.е. сколько врагов не убивай, все равно всегда новые придут, пока в зародыше не загнобишь, как в Insane), намного увеличил продолжительность дождя (а то что за тропики без нормального ливня?), всякие Агрессивы поставил на ТРУ, увеличил скорость анимации в бою для ополченцев и цивиллов... всего и не упомнишь по мелочи. Скорость обучения персонажей и тренингов всяких не менял. Из поблажек сделал себе стартовый капитал 200 тыс. (на самом деле этого мало, поскольку я играю без S/L) Основная прибыль - продажа оружия (альт+левый клик в инвентаре на карте), на шахтах особо не разживешься, надо сражаться : moderator :, конечно же "выпадение всех вещей" - реализму ДА! Ну и в стартовых установках магазин Бобби на "предпоследний режим по крутости" (а то стоит ли морочиться по лендлизу отовариваться, когда любой АКМ у задранца отобрать можно?); лучше всего, обновление товаров качественно сбалансировано.
Правда щас я думаю заново начать с возможностью S/L, исключительно лишь по той причине, что частенько времени не хватает битву доиграть, ведь с армиями в пару сотен она может длиться два часа, а если укакошат имп-чара, либо кого-нибудь с навыком "обучение" (ибо очень ценные кадры в данной ситуации), придется заново битву переигрывать.
И еще мальенький нюанс: сгенерировал имп-чара с помощью специального генератора, который прилагается к старой версии мода 113 на данном сайте, т.к. мне не понравилось, как бойцов одели; плюс, учитывая жесткие условия, немного повысил стартовые характеристики и установил 4 уровень (командир-мега-босс все-таки!  8) )
: radioactive : Термоядерный мод.  
 
ИСПРАВЛЕНИЕ: нельзя юзать старый генератор имп-чара для 602, есть несоответствия, в результате чего могут быть глюки. Например сгенериный перс не умеет драться в рукопашную; просто не умеет.  :( Надо либо искать другие пути, либо довольствоваться тем, что есть.
 
Меня больше всего интересует как менять одежду, а всякие характеристики - это фигня. Их и в ini можно поправить. Хочу танскин, блэкхаир, блэксьюит и гринпэнтс. Кто-нибудь уже разобрался в XMLах???
« Изменён в : 20.12.2006 в 18:27:54 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #219 от 18.12.2006 в 19:45:35 »

Кстати, странную вещь подметил: мне кажется вражье набирается нехило опыта, если выживает в жаркой схватке, и даже в соответствии с этим меняется экипировка. Дело в том, что задранцы вполне сообразительные ребята, и самые ушлые из них быстро просекают во время боя, что им не светит победа; потому, ловко сматываются из сектора, чтобы выждать лучшего часа (мне, кстати, тоже приходилось применять тактику изматывания, неоднократно нападая и отступая на один и тотже отряд).
Короче, удалось убежать одному черному, который успел завалить парочку моих ополченцев. Благополучно отстояв свой сектор, я тут же направил наемника разобраться с этой жалкой маячащей точкой. Завалил упыря. Когда мародерил тушку, очень удивился: у него был армейский ПНВ III класса и приличная пушка калибра 7,62Н, причем в самом начале игры. Повезло так повезло!  ;D
Вот и думаю: случайность ли это, или же действительно в схватке закаляется воля и дух... и подарки с неба падают? : confus :  :) Ведь это был не всеобщий апгрейд связанный, например, с прогрессом игры. Мне еще пока не втречаются отряды с такой экипировкой.
« Изменён в : 18.12.2006 в 19:50:48 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #220 от 23.12.2006 в 16:20:50 »

Народ, никто не знает, как вернуть в игре нормальное зрение, когда обзор на 360 градусов вокруг НПС, а не только туда, куда он смотрит?
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #221 от 23.12.2006 в 22:35:31 »

2Anthrax:  
В файле Ja2_Options  в папке мода Data-1.13 надо поправить графу ALLOW_LIMITED_VISION. Вместо TRUE вписать FALSE. По-моему так. По смыслу вроде похоже. Там еще написано пояснение Enable/disable limited vision. Сам не пробовал, поскольку мне больше нравится суженный обзор.
 
2все: Кстати, вы уже обратили внимание, что в моде можно прицеливаться? Т.е. обзор в узком пространстве намного увеличивается, если зыришь в прицел.
Тут еще, помнится, кто-то дождь хаил?  :) На самом деле, штормовая погода - это очень крутая тактическая фишка. Например снайперы почти нихера не видят в плохую погоду, и можно классно подобломаться со своими расчетами.  8)
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #222 от 24.12.2006 в 07:48:32 »

colonel Kilgore, спасибо! :)
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #223 от 24.12.2006 в 18:48:48 »

Что-то какая-то вяленькая тема. Наверное, еще не все успели оценить по достоинству 113.602.
 
Отчет тестера:
А я скоро Медуну штурмовать буду. Захватил Драссен, Читзену, Камбрию, Альму. Играю давно, глюков было мало. Чаще всего (но не часто!) вылет при взрывах бывает, потому без S/L играть не рекомендуется (берегите психику!), тем более сражаясь с огромным числом врагов. Дранцы у меня непрерывно генерируются, независимо от прогресса, т.е. безлимитку в ини-файле прописал, как для инсэйн-режима. Только после того, как 4 города захватил, борьба ополчений на глобальной карте уравновесилась, а то раньше вообще не имело смысла ПВО удерживать, проще пульты управления разнести динамитом, поскольку враги без конца прут и прут (крутой экстрим). Единственное, что стало раздражать, так это то, что с прогрессом у врагов в амуниции очень много эксперементальных ракетниц скапливается, которые отпечаток пальца требуют. Меня это бесит, хочу стандартное нормальное оружие, а не "войны будущего"!
Дествительно, видно, что данный МОД создавался как платформа для легкого самостоятельного модостроительства. Я потихоньку начинаю расшаривать настройки XMLов, но пока не пройду игру в нынешнем виде, ничего менять не буду (стрёмно). Еще я увидел XML который позволяет работать с картами; там есть интересные возможности, например размещать свои карты секторов на глобальной и даже делать рендомными (как в НО). Кто-нибудь уже пробовал?
Делитесь опытом, пожалуйста! : umnik :
« Изменён в : 24.12.2006 в 18:49:23 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #224 от 24.12.2006 в 22:15:30 »

2colonel Kilgore:  
 
  Quote:
Единственное, что стало раздражать, так это то, что с прогрессом у врагов в амуниции очень много эксперементальных ракетниц скапливается, которые отпечаток пальца требуют. Меня это бесит, хочу стандартное нормальное оружие, а не "войны будущего"!  

 
Любое оружие раздаваемое врагам можно отключить в EnemyGunChoices.xml
Вот здесь можно почитать: http://ja2v113.schtuff.com
 
А вот здесь скачать новейшую версию: https://81.169.133.124/source/ja2_v1.13_data/
 
А вот здесь только exe's: https://81.169.133.124/source/ja2/branches/Wanne/
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #225 от 24.12.2006 в 23:39:27 »

2lalien:  
 
Благодарен.  :)
 
Даааа... Скопировал все руководства. Жаль, что на английском; моск опухнет разбираться во всем этом. : drug :
Но оно того стоит.
 
А "новейшая версия" - это что? Она намного отличается от 602? Там не одно и то же?
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #226 от 25.12.2006 в 05:21:51 »

colonel Kilgore,
 
а не разобрался, как устанавливать максимальное число бойцов во вражеском отряде? С минимальным все ясно, а вот с максимальным че-то в коментсах намудрили, в результате чего у меня шахту Драссена пришло отбивать за 200 вражин одновременно. Ессесно играю на уровне Инсане.
 
А мод действительно суперский!
« Изменён в : 25.12.2006 в 05:23:26 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #227 от 25.12.2006 в 13:33:45 »

2Anthrax:  
Ну, я так понимаю:
MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE
по умолчанию 20 - меньше ставить нельзя в связи с какими-то глюкобагами; лучше - больше. Я поставил 30 - это значит, что при оптимальном раскладе на меня могут напасть единовременно 4 отряда количеством 4 X 30=120 (т.е. из четырех соседних секторов нападают, но чаще всего получается, что из двух 60 человек)
 
А что касается Драссена, то это особая настройка (мне тоже очень понравилось, я был в шоке! жаль, что не каждую угрозу она так выполняет  :) )
STRATEGIC_EVENT_SEND_TROOPS_TO_DRASSEN = TRUE - вот эта строчка, означающая, что королева пришлет немеряную толпу после захвата всех секторов Драссена (кажись, больше 120 получается). Можно ли сделать тоже самое с другими городами?
 
Потом есть 4 интересные графы (по четыре строки для каждого уровня сложности), отвечающие за количество и качество вражеских войск:
*сложность*_QUEENS_POOL_OF_TROOPS - не до конца понял, но похоже на верхнюю планку пула создаваемых врагом отрядов, т.е. предел, когда они останавливаются штамповать солдат на то время, пока не убют старые отряды, чтобы на их место пришли новые. У меня стоит 800 (на инсейне - 8000!). Но возможно, что я ошибся и это вообще общее число возможных врагов с убийством которых прекратится интенсивная генерация, мне трудно проверить, поскольку у меня включена опция безлимитности (*сложность*_UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS).
 
*сложность*_INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES - тоже не до конца понял, но похоже на стартовое число "злобных шатунов" на карте.
 
*сложность*_ELITE_BONUS - процент элиты в генерирующихся отрядах королевы.
 
*сложность*_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE - по-моему, это показатель того, какое минимальное число бойцов будет себя чувствовать самостоятельной боевой единицей и бегать по карте, однако, из личных наблюдений я понял, что когда два таких маленьких отряда встречаются они всегда стремятся объедениться в MAX_SIZE.
 
Моя любимая опция безлимитности  ;) UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS = TRUE
 
Потом классная строчка *сложность*_QUEEN_AGGRESSIVE если поставить на TRUE, то королева постоянно будет пытаться отбить захваченные сектора с определенной переодичностью.
 
Далее идет показатель шанса того, насколько интенсивно "вражьи шатуны" будут атоковать наших бойцов на карте, оказавшихся в смежных секторах *сложность*_ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL (чем больше число, тем злее).
 
Потом показатель интенсивности преследования (не просто атаки, а именно преследования), *сложность*_ENEMY_STARTING_ALERT_DECAY, чем меньше число, тем настойчивее враг.
 
Показатель *сложность*_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES означает как быстро (в "игровых" минутах) королева подумает о том, чтобы восполнить разбитый отряд.
Дальше не совсем понял (*сложность*_TIME_EVALUATE_VARIANCE), наверное, вариативное отклонение того, как скоро Дейдрана подумает о подкреплении.
*сложность*_GRACE_PERIOD_IN_HOURS и *сложность*_PATROL_GRACE_PERIOD_IN_DAYS - это то время, как часто королева будет пополнять потери патрулей и пытаться захватить отнятые сектора обратно.
 
*сложность*_NUM_AWARE_BATTLES - не пойму, какой-то показатель настойчивости. Похоже на то, как скоро враг поймет о бессмысленности своих атак. Не знаю.
*сложность*_AP_BONUS - бонус количества ходов у врага. Это для тех, кто хочет сражаться с "терминаторами", у вас будет стандартные 25 АР, а у врага 25 + столько, сколько вы напишете (в инсейн указано 5 по умолчанию)
 
Ну пока хватит. Это базовое и самое важное по тактике врага. : ph34r :
« Изменён в : 25.12.2006 в 13:39:22 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #228 от 25.12.2006 в 14:53:01 »

Кто-нибудь понимает, что имеется ввиду в этой строчке ENABLE_ALL_WEAPON_CACHES = FALSE?
И там еще пояснение: Determines whether all the warehouses/weapons caches are available, or whether they're chosen at random (default)
Это к чему относится? К магазину?
Я вот смотрю, перечень оружия огромный в моде заявлен, но у меня в игре не так много (старый стандарт). Может именно эта опция отвечает за наличие? Надо на TRUE сменить? Или это что-то другое?
 
Кажись понял. Это рэндамность складов с оружием. Да?
 
Но вопрос остается открытым: Как сделать так, чтобы ВСЁ заявленное оружие было в игре? Или это уже в XML надо лезть?
« Изменён в : 25.12.2006 в 14:58:46 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #229 от 26.12.2006 в 10:33:13 »

Не работает магазин Бобби Рэя (Драссен ессесно взял). Это так и должно быть?
 
Версия 602 ставилась на Буку 1.02.
« Изменён в : 26.12.2006 в 11:16:00 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Leonid
[Ильич]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #230 от 26.12.2006 в 11:52:54 »

2colonel Kilgore:   Quote:
Кто-нибудь понимает, что имеется ввиду в этой строчке ENABLE_ALL_WEAPON_CACHES = FALSE

К рандомным складам - доступен 1 , как в оригинальном джа, или все 4
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #231 от 26.12.2006 в 12:28:48 »

Да, мод действительно просто суперский, иногда просто восторг переполняет! :) Соединить бы его с НО - вообще никакой цены бы не было! Из багов еще было замечено:
- периодически вылетает при передаче хода противнику (нажимаешь D)
- невозможность поговорить с некоторыми персонажами. В частности, в Сан-Моне меня не пускают в бардель и не хотят допускать меня к участию в боях на ринге. Уровень лидерства мерка значения не имеет.  
- не пускают к Тони (до сбагривания видеокассеты даж диалог не доходит). приходится прорываться к оружейному барыге дедовским методом подрыва левой стены его дома.
 
Кстати, sunnymite, а куда надо лезть, чтобы добавить барменам возможность торговать оружием и шмотками?
Да, чуть не забыл вопрос: чтобы новые барыги заработали, нужно начинать игру с нуля, или достаточно просто перезагрузиться?
« Изменён в : 26.12.2006 в 13:12:53 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #232 от 26.12.2006 в 13:53:57 »

2Anthrax: Удали или переименуй папку data/NPCdata. Там как раз содержатся новые npc скрипты для Всадника, Ганса и ещё нескольких персонажей. Я сам долго возился с Всадником, оказалось, что по новым скриптам он не должен наниматься первые 4 дня :o. Примерно та же ситуация с тогрговцами и борделем. Просто убери эти скрипты, как я написал выше, и игра будет использовать оригинальные скрипты из .slf-архива. После это просто перезайди в сектор :).
Зарегистрирован

Hornedowl
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #233 от 27.12.2006 в 13:15:11 »

Возможно ли как-нибудь восстановить работоспособность магазина Бобби Рэя на версии от Буки?
Зарегистрирован

modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #234 от 27.12.2006 в 13:56:35 »

Когда пытаюсь установить вылезает окно с текстом:
 
Please select your existing 'Jagged Alliance 2' installation folder.
 
И все, дальше ну никак. Папку выбираю правильно (C:\games\jagged alliance 2)
Версия Голд букавская.
 
Что мне делать, помогите плиз!
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #235 от 27.12.2006 в 14:18:11 »

Радость была недолгой. :(
Как захватил Драссен, пришли 200 челов, от которых благополучно отбился. И все - за 20 дней ни одного вражеского отряда. И это на Инсане со всеми агрессиями вражин на максимуме. :( Всадник не нанимается и на 15 день. Ну нет в жизни счастья. :((
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #236 от 27.12.2006 в 17:41:29 »

Может быть все связано именно с рускоязычной Букой 1.02? Кто-нибудь играл в этот мод именно на этой версии, или все ставили его на другие релизы? А то обидно очень - вроде наконец-то нашел именно то, что искал уже несколько лет, а оно не пашет должным образом. :(
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Leonid
[Ильич]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #237 от 28.12.2006 в 16:08:02 »

2Anthrax:   Quote:
Может быть все связано именно с рускоязычной Букой 1.02?  
Вполне вероятно что связанно именно с букой, я играю на английском голде,правда на эксперте, и этих проблем нету. Исправно нападают, всадник нанимается, и т.п.
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #238 от 28.12.2006 в 16:12:10 »

Я играю на "Буке". Из всех багов - неработающий магазин бобби рея. Новые npc-скрипты удалил.
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #239 от 28.12.2006 в 17:42:47 »

2nuclear:  
А враги на взятые города и ПВО нападают? И если да - это регулярно, или тоже один разок и все..
 
2Leonid:  
А в этом английском Голде вражины и ополченцы по крышам лазеют? Т.е. не только сидят, но и спрыгивают/залезают на них?
« Изменён в : 28.12.2006 в 19:10:24 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Leonid
[Ильич]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #240 от 28.12.2006 в 19:25:20 »

2Anthrax:   Quote:
А в этом английском Голде вражины и ополченцы по крышам лазеют? Т.е. не только сидят, но и спрыгивают/залезают на них?
Да, с этим модом лазят, причем очень усердно :)
« Изменён в : 28.12.2006 в 19:26:23 пользователем: Leonid » Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #241 от 28.12.2006 в 19:32:46 »

Ну и тогда вопрос: можно где-нибудь в сети скачать этот английский голд? Вес не важен, все равно упрусь рогом и выкачаю!
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Hornedowl
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #242 от 29.12.2006 в 05:50:00 »

Cейчас скачал английский голд (в торренте нашел), поставил русскую озвучку (имхо наша лучше), поставил мод - все работает как надо, правда для того чтоб враги наконец стали усердно нападать придется новую игру начать.
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #243 от 30.12.2006 в 15:34:38 »

2Hornedowl:  
  Quote:
Cейчас скачал английский голд (в торренте нашел)

 
А ссылочку не кинешь на этот голд?
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #244 от 30.12.2006 в 17:14:25 »

2Anthrax: Я тоже долго мучался. И с Бобби проблемы были.
Как писал выше, методом проб и ошибок установил на Акеловский Голд (1.12) + скачал английский экзешник ja2 v1.13x.407_EN.rar. Естественно, часть текста оказалась на русском, а часть на английском. Но игра работает нормально. Агрессия противника именно такая, как я писал выше. Возможно, меняя многие настройки, надо начинать игру заново (я так делал и у меня все чики-пики).
« Изменён в : 30.12.2006 в 17:16:13 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #245 от 30.12.2006 в 18:04:22 »

Quote:
А "новейшая версия" - это что? Она намного отличается от 602? Там не одно и то же?  

 
Новейшая версия значит: самая актуальня версия с SVN сервера. На данный момент это .еxе билд 651 и дата билд 619.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #246 от 30.12.2006 в 18:08:10 »

Quote:
*сложность*_INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES - тоже не до конца понял, но похоже на стартовое число "злобных шатунов" на карте.  

 
Это показатель насколько заполнены группы врагов в городах при начале игры в процентах.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #247 от 30.12.2006 в 18:15:27 »

Quote:
STRATEGIC_EVENT_SEND_TROOPS_TO_DRASSEN = TRUE - вот эта строчка, означающая, что королева пришлет немеряную толпу после захвата всех секторов Драссена (кажись, больше 120 получается). Можно ли сделать тоже самое с другими городами?  

 
 
Сделать можно, но прийдётся делать это для каждово города/SAM вручную. Пока просто руки не дошли. Кроме того было очень много криков что это слишком усложняет игру, пришлось даже добавить опцию в .ini чтобы отключать этот налёт.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #248 от 30.12.2006 в 18:21:11 »

Quote:
Радость была недолгой.  
Как захватил Драссен, пришли 200 челов, от которых благополучно отбился. И все - за 20 дней ни одного вражеского отряда. И это на Инсане со всеми агрессиями вражин на максимуме.  Всадник не нанимается и на 15 день. Ну нет в жизни счастья. (  

 
Это баг который так и не пофиксили так как не понятно почему он происходит. Присутствовал уже в оригинальной игре.
« Изменён в : 30.12.2006 в 18:21:54 пользователем: lalien » Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #249 от 30.12.2006 в 22:56:08 »

2lalien:  
Благодарю!
Проверить в данный момент новую версию проблематично, потому и спрашиваю что нового: просто фикс каких-то багов или нечто глобально новое (вкусное)?
У меня никогда никаких багов с Небесным Всадником на Акеле не было.
А что кассается обороны других городов, можно подробнее!  :)
Можно ли прописать такую байду STRATEGIC_EVENT_SEND_TROOPS_TO_Chitsena = TRUE, например. Ведь я нихера не соображаю, а пользуюсь методом тыка и своими знаниями английского. Ламер.  ;)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  38 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 159784 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.