A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 04:12:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  38Прочитано 144103 раз
Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #250 от 30.12.2006 в 23:27:40 »

Все, добыл кучу Голдов, как русских, так и английских. Продолжаю извращаться. :)
 
2Hornedowl:  
 
Желание ссылочки по прежнему актуально. Твоя версия как бы уже точно тобой проверена, так что закачаю обязательно и ее.
 
2lalien:  
 
Я знаю, что баг наличествует в оригинальной игре. С момента выхода JA2 не перестаю ставить все новые и новые моды, но этот проклятый баг ну как проказа наличествует везде и всюду. А новые моды я собственно и ставлю не ради новых ощущений, а именно чтобы найти версию без сего бага, т.к. он при лично моем стиле игры является ключевым и в итоге портит все, убивая весь интерес к игре. :( Искренне желаю, чтобы ваш мод оказался самым лучшим, в том числе и первым, кто победит полную аморфность вражеских отрядов. :)
 
Кстати, всецело поддерживаю colonel Kilgore: распространить STRATEGIC_EVENT_SEND_TROOPS_TO_городишко на все населенные пункты страны без исключения. :) Больше мочиловы хорошей и разной! :)
 
Да, и еще! Очень радует наличие в моде множества оружия, в т.ч. редкого, в том числе и специфического, типа снайперок калибра 12.7 мм - огромное за них спасибо. lalien, а не хотите пойти дальше? Например воткнуть в игру и такую дуру: Mechem NTW-20 (в варианте калибра 14.5 мм)?
http://world.guns.ru/sniper/sn55-r.htm
« Изменён в : 30.12.2006 в 23:33:19 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Ceptor
[Цепень]
Псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #251 от 31.12.2006 в 09:43:31 »

У меня вопросик: за что отвечает параметр "accuracy" у оружия? Прибавляет/отнимает меткость у наемника чтоли? А то -1 у АПС не очень порадовал, да и у СКС всего единичка...
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #252 от 01.01.2007 в 17:41:09 »

accuracy - это точность оружия. Чем она больше, тем точнее ты можешь прицелиться. Особенно хорошо заметно по кружку на враге, когда ты целишься из него из снайперки. Но на большую точность прицеливания у тебя при этом будут уходить и АП помимо тех, что заявлены в параметрах оружия. Но вещь все равно очень полезная.
 
 
Тоже вопросы:
 
1) Опять, я смотрю, идет дискриминация нашего оружия! По сравнению с иностранными аналогами обязательно будет занижена либо дальность, либо АП, ллибо точность, либо что еще. Доколе в конце концов! Играя в мод снова невольно задаешься вопросом - че же в реальности весь мир с нашим оружием бегает, если оно все такое Г? Даж снайперка 12.7 мм калибра - и то сливает ряду образцов калибром меньше. Короче все опять несщадно приходится исправлять вручную.
 
2) Обнаружил, что очки и прибор ночного видения (ПНВ) можно присобачивать и носить на каске. Вопрос: ПНВ, будучи одетым на каску, работает? Или чтобы оно работало, его все равно надо вешать непосредственно на те самые два слота, что отвечают за глаза?
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #253 от 01.01.2007 в 18:16:00 »

2Anthrax: Точность - это лишь дополнительный бонус к шансу попасть. Если у оружия точность скажем +6, то к окончательной вероятности попасть прибавится ещё 6 процентов. Никакие лишние ОД это не требует. Кружок на фраге становится меньше лишь потому, что ты используешь оптический прицел, который позволяет целится аж на 8 ОД. Боевой - на 6 ОД.
Насчёт отечественного оружия: когда найдешь Вал или Винторез - то все претензии у тебя исчезнут в корне. Потому что это фантастические стволы - легкие, бесшумные, скорострельные (если на Вал коллиматор повесить), мощные, да ещё и с патронами повышенной пробиваемости - идеал для любого наймника в любой ситуации. Все остальное оружие после этого используется только как вспомогательное. В принципе, есть и ещё некоторые неплохие стволы. АЕК-973 - неплохой автоматец, очередь у него кучно летит. АН-94 - тож неплохой, на очередь в 2 патрона очень мало ОД требуется.
Все гаджеты работают только если они установлены в нужные слоты. Слоты на каске - всего лишь карманы.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #254 от 02.01.2007 в 04:38:37 »

вал и винторез - муст хаве ;) из пистолетов пока файв севен не появится гюрза рулит. т.е. прогресс выглядит так по мере появления оружия: гюрза -> 5.7 -> прототип нового пистолета.  каштан и пп в начале игры тоже весьма неплохи.
 
у меня вопрос по вражинам. сейчас прохожу одним мерком с ножичком. когда ночью подкрадываюсь в стелсе к жертве ;), то иногда эта жертва резко оборачивается и начинает стрелять в безоружного героя ;) создается впечатление, что у врагов на заднице глаза и уши.  это поведение врагов где-нибудь можно подкрутить? герой НО и стелс, уровень - 9, агилити - 94, камуфляж 100 процентов естественно.
 
2лалиен: поглядел в свн, там последний билд экзешника 650 ;-( где брать 651?
 
2антракс я качал вот этот англицкий голд
http://rapidshare.de/files/25889859/15072006_JaAl2Go.part1.rar
http://rapidshare.de/files/25891751/15072006_JaAl2Go.part2.rar
 
 
 
пс: а вообще мод - супер!
« Изменён в : 02.01.2007 в 04:50:59 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #255 от 04.01.2007 в 20:18:21 »

Как подкрутить параметры наемников AIM? Я пользовался прогой PROEDIT, которая лежит в папке Binarydata. Чего то никаких изменений не произошло :(
Откуда игра черпает параметры\инвентарь наемников?
 
П.С. У меня версия 602.
 
2lalien:  
На ФТПешнике что ты дал игра лежит в распакованом виде. По 1 файлику чтоли качать?
Кстати зачем нужен отдельный екзешник? Я скачал с сайта http://ja2v113.schtuff.com/ архив, он установился, и прекрасно заработал. Пробовал запустить с екзешника версии 650 - он заругался и послал.
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #256 от 04.01.2007 в 21:09:52 »

2modano: Нужно: во-первых, изменять тот .dat файл, который соответствует стилю игры, с каким ты хочешь играть. Во-вторых, нужно каждый раз начинать новую игру. Так должно всё работать, иначе - неописуемый глюк.
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #257 от 05.01.2007 в 01:26:21 »

2colonel Kilgore:   Quote:
Можно ли прописать такую байду STRATEGIC_EVENT_SEND_TROOPS_TO_Chitsena = TRUE, например.

 
Прописать то можно но работать не будет. Нужно эти события сначала запрограммировать.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #258 от 05.01.2007 в 01:33:06 »

Quote:
Проверить в данный момент новую версию проблематично, потому и спрашиваю что нового: просто фикс каких-то багов или нечто глобально новое (вкусное)?  

 
  Quote:

2лалиен: поглядел в свн, там последний билд экзешника 650 ;-( где брать 651?

 
 
Список изменений:
 
Revision: 601
Author: Wanne
Date: 17:59:33, Donnerstag, 12. Oktober 2006
Message:
- updated some editor files for the high resolution
----
 
 
Revision: 602
Author: Wanne
Date: 14:42:10, Freitag, 13. Oktober 2006
Message:
- build of the new release & update (602)
----
 
 
Revision: 603
Author: Wanne
Date: 21:59:46, Sonntag, 22. Oktober 2006
Message:
- updated language defines (thx to Sergeant_Kolja)
----
 
 
Revision: 604
Author: Lesh
Date: 21:13:58, Montag, 23. Oktober 2006
Message:
- updated cities.xml handling code so now it is possible to control can player train militia in town or not.
----
 
 
Revision: 605
Author: Wanne
Date: 22:00:12, Dienstag, 24. Oktober 2006
Message:
- bugfix: Got a "misplaced" I.M.P email on day 3- bugfix: Laptop -> Personnel -> Inventory scroll buttons  
----
 
 
Revision: 606
Author: Lesh
Date: 08:10:44, Sonntag, 29. Oktober 2006
Message:
- provided code for:1) changing max number of slots for towns (hardcoded value).2) highest town index defines the number of towns on map (user defined value via xml).
----
 
 
Revision: 607
Author: Lesh
Date: 08:15:20, Sonntag, 29. Oktober 2006
Message:
- debug code was removed
----
 
 
Revision: 608
Author: AcyForsythe
Date: 18:27:03, Sonntag, 29. Oktober 2006
Message:
- Added Wanne's Landmine bugfix
----
 
 
Revision: 609
Author: Wanne
Date: 21:25:11, Montag, 30. Oktober 2006
Message:
New exe build (609)
----
 
 
Revision: 610
Author: Wanne
Date: 21:32:36, Montag, 30. Oktober 2006
Message:
 
----
 
 
Revision: 611
Author: Wanne
Date: 12:31:00, Dienstag, 31. Oktober 2006
Message:
- moved hardcoded tooltip strings to the existing language string files- translated tooltip strings for German Version
----
 
 
Revision: 612
Author: Lesh
Date: 21:22:19, Dienstag, 31. Oktober 2006
Message:
- sam sites externalization
----
 
 
Revision: 613
Author: Lesh
Date: 19:37:08, Donnerstag, 2. November 2006
Message:
- bugfix: CTD in Drassen Mine battle
----
 
 
Revision: 614
Author: Wanne
Date: 23:40:09, Donnerstag, 2. November 2006
Message:
 
----
 
 
Revision: 615
Author: Wanne
Date: 23:44:56, Donnerstag, 2. November 2006
Message:
 
----
Added : /branches/Wanne/ja2_614_de.exe
 
 
Revision: 616
Author: Wanne
Date: 23:53:52, Donnerstag, 2. November 2006
Message:
new exe build (614)
----
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/GameVersion.cpp
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/JA2.suo
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/JA2.vcproj
 
 
Revision: 617
Author: Wanne
Date: 01:32:06, Sonntag, 5. November 2006
Message:
- bugfix: CTD when trying to recruit John & Mary and there is only one free place left in the whole team.
----
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/JA2.suo
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/Interface Dialogue.cpp
 
 
Revision: 618
Author: Lesh
Date: 19:22:05, Sonntag, 5. November 2006
Message:
- fixed issue with visibility of enemies after raising scoped gun (no need to look twice anymore) and versa, i hope.
----
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/Handle UI.cpp
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/Soldier Control.cpp
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/TacticalAI/AIMain.cpp
 
 
Revision: 619
Author: Wanne
Date: 22:21:51, Sonntag, 5. November 2006
Message:
- bugfix: CTDs after you have placed your mercs before the attacking occurs- added notification when you try to create a new IMP and you already have the maxium number of mercs (18) in your team.
----
 
 
Revision: 620
Author: Wanne
Date: 22:09:37, Montag, 6. November 2006
Message:
- reseted IMP activation text box after creating an IMP
----
 
 
Revision: 621
Author: Wanne
Date: 22:18:42, Montag, 6. November 2006
Message:
 
----
Added : /branches/Wanne/ja2_620_de.exe
Added : /branches/Wanne/ja2_620_en.exe
 
 
Revision: 622
Author: Wanne
Date: 22:25:26, Dienstag, 7. November 2006
Message:
- bugfix: Wrong APs deduction from stealing- bugfix: Prevent Nada objects from stealing
----
 
 
Revision: 623
Author: Lesh
Date: 18:04:15, Mittwoch, 8. November 2006
Message:
- fixed CTD when trying to add 13th town- preparations to increase number of town sectors
----
 
 
Revision: 624
Author: Wanne
Date: 22:27:13, Mittwoch, 8. November 2006
Message:
- tooltips on the enemy are only displayed if the enemy can be seen by the selected merc. This only takes effect if tooltip detail level = 1 (limited) or 2 (basic)
----
 
 
Revision: 625
Author: Wanne
Date: 20:23:22, Donnerstag, 9. November 2006
Message:
- updated Soldier tooltips
----
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/JA2.suo
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/SoldierTooltips.cpp
 
 
Revision: 626
Author: Wanne
Date: 20:38:29, Donnerstag, 9. November 2006
Message:
- updated solier tooltip again
----
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/JA2.suo
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/SoldierTooltips.cpp
 
 
Revision: 627
Author: Lesh
Date: 21:27:28, Donnerstag, 9. November 2006
Message:
- added modder exe rev.624 beta build (max 50 towns, max 50 sam sites, 260 town sectors)
----
Added : /branches/Lesh/ja2_624_beta.rar
 
 
Revision: 628
Author: Lesh
Date: 23:23:27, Samstag, 11. November 2006
Message:
- made small optimization
----
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/Strategic Movement Costs.cpp
 
 
Revision: 629
Author: Wanne
Date: 17:24:53, Sonntag, 12. November 2006
Message:
updated soldier tooltips
----
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/JA2.suo
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Laptop/email.cpp
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/SoldierTooltips.cpp
 
 
Revision: 630
Author: Wanne
Date: 18:36:50, Sonntag, 12. November 2006
Message:
- bugfix: CTD after talking to Darren in San Mona (in the boxing club)
----
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/JA2.suo
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/Boxing.cpp
 
 
Revision: 631
Author: Wanne
Date: 09:36:36, Montag, 13. November 2006
Message:
- bugfix: Endless clock after stealing- changed: APs for stealing from 10 to 14 (because stealing is more than simple picking enemies gun)- changed: You cannot steal items from head, body, leg or face until the enemy is collapsed (lying on the ground)
----
 
 
Revision: 632
Author: Wanne
Date: 09:57:24, Montag, 13. November 2006
Message:
 
----
Added : /branches/Wanne/ja2_631_de.exe
Added : /branches/Wanne/ja2_631_en.exe
 
 
Revision: 633
Author: Lesh
Date: 15:32:32, Dienstag, 14. November 2006
Message:
- army externalization- bugfix: proper sam site marking for Strategic AI
----
 
 
Revision: 634
Author: Wanne
Date: 22:10:38, Mittwoch, 15. November 2006
Message:
 
----
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/JA2.suo
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/Strategic.vcproj
 
 
Revision: 635
Author: Lesh
Date: 20:16:58, Samstag, 18. November 2006
Message:
- bug fix: secrets on strategic map and other externalized stuff were not properly initialized, if user loads a saved game before he creates a new game.
----
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/Map Screen Interface Map.cpp
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/Strategic AI.cpp
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/XML_Army.cpp
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/strategicmap.cpp
 
 
Revision: 636
Author: Lesh
Date: 15:04:11, Sonntag, 19. November 2006
Message:
- bug fix: reinforcements
----
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/Soldier Init List.cpp
 
 
Revision: 637
Author: lalien
Date: 17:38:57, Sonntag, 26. November 2006
Message:
Create a new user folder
----
Added : /branches/Sergeant_Kolja
 
 
Revision: 638
Author: Lesh
Date: 19:19:50, Montag, 27. November 2006
Message:
- bug fixing in the sam site externalization code
----
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Init.cpp
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/Map Screen Helicopter.cpp
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/Map Screen Interface Map.cpp
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/Queen Command.cpp
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/mapscreen.cpp
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/strategicmap.cpp
 
 
Revision: 639
Author: Wanne
Date: 00:49:44, Donnerstag, 30. November 2006
Message:
- bugfix: Wrong text placement in the florist gallery website
----
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/JA2.suo
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Laptop/florist Gallery.cpp
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/builddefines.h
 
 
Revision: 640
Author: Sergeant_Kolja
Date: 19:59:08, Freitag, 1. Dezember 2006
Message:
Currently I have started a project which defines some syslog (see RFC 3164) compatible functions.This code is working and test platform and not yet well sorted. Later, it will divide into library and sample and unit test code.
----
 
 
Revision: 641
Author: Sergeant_Kolja
Date: 20:13:18, Freitag, 1. Dezember 2006
Message:
deleted debug directory from svn tree
----
Modified : /branches/Sergeant_Kolja/trunk/VSSC_for_JA2_113
Deleted : /branches/Sergeant_Kolja/trunk/VSSC_for_JA2_113/Debug
 
 
Revision: 642
Author: Lesh
Date: 13:10:47, Samstag, 2. Dezember 2006
Message:
- added ability to use ogg-files in speech sound files.
----
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/Dialogue Control.cpp
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/Soldier Control.cpp
 
 
Revision: 643
Author: Lesh
Date: 19:15:40, Sonntag, 3. Dezember 2006
Message:
- added possibility to dismiss a vehicle without passengers
----
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/mapscreen.cpp
 
 
Revision: 644
Author: Wanne
Date: 22:09:49, Sonntag, 3. Dezember 2006
Message:
- bugfix: Mary & John cannot be escorted if you have 16 mercs in your team
----
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/JA2.suo
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/Interface Dialogue.cpp
 
 
Revision: 645
Author: Wanne
Date: 22:58:16, Montag, 4. Dezember 2006
Message:
- new exe build (645)
----
 
 
 
Revision: 646
Author: Wanne
Date: 23:03:43, Montag, 4. Dezember 2006
Message:
 
----
 
 
Revision: 647
Author: Lesh
Date: 13:25:17, Sonntag, 10. Dezember 2006
Message:
- memory leaking killer pack
----
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/mapscreen.cpp
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/Tactical Save.cpp
 
 
Revision: 648
Author: Wanne
Date: 21:38:37, Samstag, 16. Dezember 2006
Message:
- bugfix: Tracer bullets animation starts some tiles away of where the shooter is  
----
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/JA2.suo
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/LOS.cpp
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/bullets.cpp
 
 
Revision: 649
Author: Wanne
Date: 00:36:59, Sonntag, 17. Dezember 2006
Message:
- bugfix: Gabby did not show up in Sci-Fi mode. Now Gabby is randomly located in sector H11 or I4
----
 
 
 
Revision: 650
Author: Wanne
Date: 14:47:14, Sonntag, 17. Dezember 2006
Message:
new exe build (650)
----
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/GameVersion.cpp
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/JA2.suo
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/JA2.vcproj
 
 
Revision: 651
Author: Wanne
Date: 14:56:05, Sonntag, 17. Dezember 2006
Message:
 
----
Added : /branches/Wanne/ja2_650_de.exe
Added : /branches/Wanne/ja2_650_en.exe
 
 
 
« Изменён в : 05.01.2007 в 02:09:56 пользователем: lalien » Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #259 от 05.01.2007 в 01:41:04 »

2ddd:   Quote:
у меня вопрос по вражинам. сейчас прохожу одним мерком с ножичком. когда ночью подкрадываюсь в стелсе к жертве , то иногда эта жертва резко оборачивается и начинает стрелять в безоружного героя  создается впечатление, что у врагов на заднице глаза и уши.  это поведение врагов где-нибудь можно подкрутить? герой НО и стелс, уровень - 9, агилити - 94, камуфляж 100 процентов естественно.  

 
 
Он тебя слышит. Там где то в коде прописана маленькая вероятность этого.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #260 от 05.01.2007 в 01:43:36 »

2Anthrax:  
 
Quote:
Обнаружил, что очки и прибор ночного видения (ПНВ) можно присобачивать и носить на каске. Вопрос: ПНВ, будучи одетым на каску, работает?

 
Нет
 
 
Quote:

Или чтобы оно работало, его все равно надо вешать непосредственно на те самые два слота, что отвечают за глаза?  

 
Да
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #261 от 05.01.2007 в 01:57:40 »

2modano:   Quote:
2lalien:  
На ФТПешнике что ты дал игра лежит в распакованом виде. По 1 файлику чтоли качать?

 
Это не фтп а свн сервер. Возми поставь свн клиент, сможешь получать самые новые файлы, смотреть список изменений и всё такое. Только если у тебя модем то забудь об этом. Траффик очень большой.
 
Quote:

Кстати зачем нужен отдельный екзешник? Я скачал с сайта http://ja2v113.schtuff.com/ архив, он установился, и прекрасно заработал. Пробовал запустить с екзешника версии 650 - он заругался и послал.  

 
Это самая новая версия. А не работает потому что нужны ешё и другие файлы этой же версии. Всякие там .xml, .sti и прочие.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #262 от 05.01.2007 в 02:04:55 »

Quote:
2modano: Нужно: во-первых, изменять тот .dat файл, который соответствует стилю игры, с каким ты хочешь играть. Во-вторых, нужно каждый раз начинать новую игру. Так должно всё работать, иначе - неописуемый глюк.  

 
Кстати этот proedit - он сам глюк. Было замечено что он чего то там портит в .дат файлах. Так что не нужно удивляться если после правки профиля что то будет не так.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #263 от 05.01.2007 в 19:17:56 »

Quote:
Кстати этот proedit - он сам глюк. Было замечено что он чего то там портит в .дат файлах. Так что не нужно удивляться если после правки профиля что то будет не так.

 
2lalien:  
 
Ну так как же все таки нарулить ИМП-чара и остальных наемников? Меня бесят зеленые штанишки  ;D
 
П.С. Качаю с СНВ сервера новейшую версию. Возник вопрос: у этой версии какой нибудь самораспаковывающийся и самоустанавливающийся архив не предусмотрен?
И еще вопрос: когда выйдет еще более новая версия, надо будет снова все файлы качать?
И последний вопрос: на что влияет версия екзешника?
 
Спасибо, мод классный :)
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #264 от 05.01.2007 в 20:40:27 »

2modano:   Quote:
Ну так как же все таки нарулить ИМП-чара и остальных наемников? Меня бесят зеленые штанишки  

 
1. Не рулить вообще
2. Hex едитором
3. Проедитом но не удивляться глюкам
 
  Quote:
у этой версии какой нибудь самораспаковывающийся и самоустанавливающийся архив не предусмотрен?  

 
Нет, это просто куча файлов. Для установки просто скопировать в JA2 папку, старые файлы надписать.
 
  Quote:
когда выйдет еще более новая версия, надо будет снова все файлы качать?

 
Нет не надо (если конечно не сотрёшь ту папку в которую ты всё сгрузил). При изменениях будут копироваться только изменённые (новые) файлы. (собственно для этого свн сервер и нужен)
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/forums/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=20;...
 
  Quote:
на что влияет версия екзешника?  

 
Сама версия не влияет ни на что, это просто число. Правда существует проверка при загрузке сейва и сообщение что сейв был сделан в другой версии игры, но если структура сейва не менялась то это не важно.  
 
Другой вопрос - это что было изменено в данной версии еxе. Тут простово ответа нет. Могли пару букв в описании чего то там поменять а могли и новую фичу/баг встроить. Это в логе свн смотреть надо.
« Изменён в : 05.01.2007 в 23:08:46 пользователем: lalien » Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #265 от 05.01.2007 в 21:36:57 »

2lalien: Я что-то запутался, у меня есть два редактора: ProFileEdit и Proedit2. Оба иногда использовал, но чаще всего первый, тк интерфейс у него удобней. Перелопатил им весь АИМ - менял портреты и параметры соответственно. Так про какой из них сейчас шла речь? А ещё: modano спрашивал про ИМП чаров - их же ни тем ни другим не переоденешь, они ведь в екзешнике зашиты.
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #266 от 05.01.2007 в 22:56:58 »

2nuclear:   Quote:
2lalien: Я что-то запутался, у меня есть два редактора: ProFileEdit и Proedit2. Оба иногда использовал, но чаще всего первый, тк интерфейс у него удобней. Перелопатил им весь АИМ - менял портреты и параметры соответственно. Так про какой из них сейчас шла речь? А ещё: modano спрашивал про ИМП чаров - их же ни тем ни другим не переоденешь, они ведь в екзешнике зашиты.  

 
Я имел в виду тот который идёт с игрой.
Про ИМП: http://www.ja-galaxy-forum.com/forums/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=30;...
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #267 от 05.01.2007 в 23:27:41 »

Quote:
Кстати, всецело поддерживаю colonel Kilgore: распространить STRATEGIC_EVENT_SEND_TROOPS_TO_городишко на все населенные пункты страны без исключения.  Больше мочиловы хорошей и разной!  

 
По желанию телезрителей добавил высылку группы спецназа для освобождения после захвата города игроком. Пока сделал это так же как у ракетных баз. Пока что не проверено как это работает, желающие могут проверить и сообщить.
 
Грузить еxе версии 654.
 
http://81.169.133.124/~lalien/release/New_exes/
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #268 от 06.01.2007 в 14:47:17 »

2lalien:  
 
Обновление наконец скачал. Твой экзешник скачал. Сегодня буду тестить. : type :
Зарегистрирован

modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #269 от 06.01.2007 в 16:48:02 »

2lalien:  
 
Я вижу появился екзешник 654 RU. Значит ли это что есть работоспособная русская версия?
 
Английским владею нормально, но все таки приятнее читать родной язык :)
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #270 от 07.01.2007 в 15:35:53 »

Quote:

2lalien:  
 
Я вижу появился екзешник 654 RU. Значит ли это что есть работоспособная русская версия?  
 
Английским владею нормально, но все таки приятнее читать родной язык  

 
Так вроде бы для каждой версии было 3 еxе (EN DE RU)?  
Да, описания итемов всё ещё на английском.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #271 от 07.01.2007 в 15:47:17 »

2lalien:  
Где то выше в этой тему было сказано что русская версия недееспособна, поэтому надо пользоваться английской.
 
Подойдет ли русский екзешник к тем файлам что лежат на свн сервере?
Если описания останутся английскими, то в чем разница между русским ехе и английским?
 
П.С. Я слишком много вопросов задаю, да? ;D
Зарегистрирован

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #272 от 07.01.2007 в 15:58:10 »

2lalien:  
 
В этом обновлении очень порадовал магаз Б.Рея. Арсенал удобно систематизирован по видам (нет нужды все страницы перелистывать, идеальный прайслист).
Было бы здорово еще и с "выпадением всех предметов" сделать разграничения, как в магазине, поскольку с середины игры уже порядком подбешивает "обилие всего" после каждой схватки (а отключать дроп начисто не хочется); но это всё, конечно, капризы. И без этого всё офигенно!
 
Отчет буду писать "исправлением" в этот пост, чтоб не флудить (а то самому не нравится, когда пытаясь найти инфу по моду то и дело спотыкаешься об безсодержательные эмоциональные сообщения)
 
Захватил Драссен, атаку отбил. Скоро двинусь в Читзену, чтобы поскорее проверить обещанную возможность экзешника.
А еще неожиданно удивило в этом обновлении то, что за мобильную милицию надо платить деньгу (я себе поставил плату в двойном размере, а то в тройном - это уж слишком!) и все время инструкторов держать на работе. В 602 такого не было, они автоматически плодились через определенные периоды, причем уровень бегающих ополченцев зависел от уровня сидящих в гарнизоне. Возможно я что-то в ini упустил? Lalien, возможно ли как-то вернуть старый способ штамповки солдат, а то приходится в каждом г.сектроре по наемнику удедерживать, чтобы они безостановочно скуады обучали (в старой версии я держал по одному тренеру в каждом городе, чтоб только внутренний гарнизон пополнять).
 
позже
Щас перечитал список обновлений. По поводу контроля производства ополчения. За это теперь cities.xml отвечат?
 
позже
Еще приятная фича: исправлена функция информации "что надето на противнике". В предыдущей версии ее не хотелось использовать, потому что не эстетично окошко с ифой перекрывало экран и пиксельные следы оставляло. Зато теперь окошко вызывается по собственной воле удержанием клавиши Альт.
« Изменён в : 07.01.2007 в 18:05:21 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #273 от 07.01.2007 в 15:59:55 »

У меня тоже русские экзешники не работают (а те, что работают всегда с жуткими глюками типа нерабочих магазинов и прочее).
 
Да в общем-то русский экзешник и не нужен, самое основное все-равно остается руссифицированым.
А вот файлик бы с описанием предметов на русском - былоб круто. Однако, не представляю, кто бы решился на такой подвиг, ведь их там дохренищща.
« Изменён в : 07.01.2007 в 16:03:11 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #274 от 07.01.2007 в 18:05:38 »

Quote:
Подойдет ли русский екзешник к тем файлам что лежат на свн сервере?  
 
 
Подойдет  
 
Quote:
Если описания останутся английскими, то в чем разница между русским ехе и английским?  
 
 
Поддержка русской кодовой страницы.
 
Quote:
П.С. Я слишком много вопросов задаю, да?  
Нет  ;)
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #275 от 07.01.2007 в 18:08:26 »

Quote:
Было бы здорово еще и с "выпадением всех предметов" сделать разграничения, как в магазине, поскольку с середины игры уже порядком подбешивает "обилие всего" после каждой схватки (а отключать дроп начисто не хочется); но это всё, конечно, капризы.  

 
А ведь это уже работает. Смотри ini файл.
 
;*********************************************************************** *******************************************************
; 0 = Use default drop item system for enemies (militia).
; 1 = Use the new drop item system from XML-Files (EnemyWeaponDrops.xml, EnemyAmmoDrops.xml, EnemyArmourDrops.xml,
; EnemyExplosiveDrops.xml, EnemyMiscDrops.xml) for enemies (and militia). You also have to disable "Enemies drop all items" in the  
; option screen, to use the new drop system
;*********************************************************************** *******************************************************
 
ENEMIES_ITEM_DROP = 1
 
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #276 от 07.01.2007 в 18:09:53 »

Quote:
возможно ли как-то вернуть старый способ штамповки солдат

 
ini:
 
;Forces paying and training mobile militia.
MUST_TRAIN_MOBILE_MILITIA = TRUE
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #277 от 07.01.2007 в 18:09:54 »

2lalien:  
 
А у меня не подошел. Наверное, потому что на Акеллу Голд установлено.
Снова английский юзаю без проблем.
 
А я думал, что эта графа отвечает за производство мобильных ополченцев впринципе. Ведь в старой версии тоже было ТРУ, однако солдатики сами плодились. Это точно?
Это что же теперь, снова новую игру надо начинать?  ??? Или изменение и так проканает?
« Изменён в : 07.01.2007 в 18:13:08 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #278 от 07.01.2007 в 18:11:27 »

Quote:
Однако, не представляю, кто бы решился на такой подвиг, ведь их там дохренищща.  

 
А немцы вот сделали. А мы чем хуже?
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #279 от 07.01.2007 в 18:12:32 »

Quote:
А у меня не подошел. Наверное, потому что на Акеллу Голд установлено.  
Снова английский юзаю без проблем.  

 
Да именно поэтому.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #280 от 07.01.2007 в 18:17:31 »

Quote:
А я думал, что эта графа отвечает за производство мобильных ополченцев впринципе. Ведь в старой версии тоже было ТРУ, однако солдатики сами плодились. Это точно?  
 
 
В какой это старой версии?  
 
Quote:
Это что же теперь, снова новую игру надо начинать?   Или изменение и так проканает?  

 
Должно так работать.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #281 от 07.01.2007 в 18:25:58 »

2lalien:  
 
В версии 602. Стояло TRUE и мобильные ополченцы плодились самостоятельно.
 
В обновлении у меня тоже стоит TRUE, но все равно надо платить.
Надо FALSE поставить?
Или у меня какой-то глюк в связи с Акеллой?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #282 от 07.01.2007 в 20:13:53 »

вопрос ко всем: что есть "tonns of guns'? что именно эта опция дает, более разнообразное вооружение у драников? начал новую игру с отключенной опцией - при первой атаке на мину драссена у вражин были обнаружены 2 СВД и это в начале-то игры ;-).
 
второе. как замедлить прогресс в вооружении драньковцев? чтобы примерно до середины игры все бегали с пистолетиками и найти хороший ствол было бы проблематично? здесь на форуме кто-то писал, что подправил хмл, может стоит выложить этот файл для всеобщего опробования?  меня хватило только заменить ракетные ружья на спайперки ;-)
 
бегло ;) прочитал медвежий форум, и немного озадачился. буржуи прямо кипятком писают от hk mp5а4. и чего в этом стволе хорошего такого, объясните люди добрые? дальность 13, убойность 23. правда аккураси радует - 6 ;)
 
2lalien: в ини файле в характере героя есть вариант asshole. ;-)))
за что именно он отвечает? ;)
Зарегистрирован

Offtop:

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #283 от 07.01.2007 в 20:40:49 »

2ddd:  
 
Эта опция дает не количество стволов у врагов, а их разнообразие. Я в первый раз играя в мод сильно подобломался. По старой привычке поставил Normal, в результате получил сильно урезанный арсенал, притом понял это, когда почти всю игру прошел.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СТАВИТЬ ТОННЫ!
 
А то, что СВД в начале с включенным выпадением - это нормально. Если правильно ини подправить, то бои и настырность врага таковы, что наличие СВД не делает тебя суперменом.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #284 от 07.01.2007 в 21:05:22 »

Благодарю за разьяснение. Только героина раскачал, а тут облом вырисовывается. Ладно, придется в урезанном варианте проходить ;)
 
Кстати, может кому интересно будет. Если надоела стандартная музыка, то можно менять на свою легко и непринужденно ;). Сейчас из фаллоут тактикс музычку в джа 2 перетащу ;))))
 
Как менять музон читать здесь:  http://www.ja-galaxy-forum.com/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;...
Из других игрух вытаскивать драгон унпакером.  Пожже из дюны 2 выдеру соунды ;) Авторы мода молодцы!
 
Зарегистрирован

Offtop:

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #285 от 07.01.2007 в 23:36:19 »

2lalien: Захватил Читзену. Толпа врагов не пришла.  :(
 
С тренеровкой ополченцев разобрался. Надо было false прописать.
 
И еще отрицательный момент: почему-то больше нет той агрессивной активности врага, как была в 602. Я почти те же характеристики написал в новом (и даже жестче!), но враги тупят. Самое ужасное, что они перестали стремиться к тому, чтобы собраться в МАКСИМУМ_ТЕАМ_САЙЗ, в отличие от моих ополченцев, которые только это и делают, лишь только встретившись малыми группами. Не интересно стало. Они 12 солдатами на 30 моих нападают. Почему они стали мелкими групками бегать и не объеденяются, когда встречаются? Они теперь даже додумываются 10 челами на город нападать, в котором их 60 защитников встречает. Баланс полетел к черту.
 
А в 602 было круто. Начав игру с 300 тысячами денег, мне удалось уравновесить силы на карте, только когда овладел четырьмя городами (включая Альму). При том самодвижущиеся ополченцы штамповались бесплатно.
 
Нервы больше не выдерживают. : insane :
 
Может это связано с ранней стадией прогресса? (захватил Драссен и Читзену + нашел Всадника)
Но в 602 они по-моему сразу стали проявлять активность.
Я щас время до 37 дня докрутил, но они все равно не набирают сил.
А мои ополченцы отрядами из 30 человек подходят к медуне и там подыхают в схватке с 60 черными, которые сидят в обороне и не движутся, причем, судя по всему, радиус оборонительных секторов Медуны значительно увеличен. Сплошные знаки вопросов горят, но не движутся.
 
Надо было в ини MIN_ENEMY_GROUP_SIZE больше писать? Заработает или надо игру заново начинать?
« Изменён в : 08.01.2007 в 00:51:08 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #286 от 07.01.2007 в 23:55:35 »

Quote:
второе. как замедлить прогресс в вооружении драньковцев? чтобы примерно до середины игры все бегали с пистолетиками и найти хороший ствол было бы проблематично? здесь на форуме кто-то писал, что подправил хмл, может стоит выложить этот файл для всеобщего опробования?  меня хватило только заменить ракетные ружья на спайперки  

 
В данный момент над этим ведётся напряженная работа. В следующей версии уже будет немного изменённый прогресс вооружения.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #287 от 08.01.2007 в 00:01:38 »

Quote:
2lalien: в ини файле в характере героя есть вариант asshole. ))  
за что именно он отвечает?  

 
Это значит что наш герой - урод и козёл, никто его не любит.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #288 от 08.01.2007 в 00:03:44 »

Люди обьясните несведущему из деревни Тмутаракань, где этот чудоМОД-13 скачать. Можете ссылочку дать на последнюю версию, желательно с описанием какие дополнительные файлы нужно качать. И как ставить. : rolleyes :
У мну Голд версия от  Акелы
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #289 от 08.01.2007 в 00:43:37 »

Quote:
Люди обьясните несведущему из деревни Тмутаракань, где этот чудоМОД-13 скачать.

 
Посмотри здесь: http://81.169.133.124/~lalien/release/
 
Скоро будет готово.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #290 от 08.01.2007 в 00:52:00 »

Там куча всего. А редми есть Что конкретно скачивать надо для Голда? :o
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #291 от 08.01.2007 в 01:01:27 »

2ddd:   Quote:
Кстати, может кому интересно будет. Если надоела стандартная музыка, то можно менять на свою легко и непринужденно .  
Интересно.  А я вот вообще звук в игре отключаю, дабы всё уже достало :) И врубаю что нибудь типо Rossomahaar  :D  Война только так идёт  : lol :
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #292 от 08.01.2007 в 01:02:55 »

2colonel Kilgore:  у меня драньки драссен пару раз назад захватывали, ирка трудится вовсю, но моих мобильных ментов мочат драньковские путешественники ;) так что до медуны ментам пока дороги нету... посмотрю что будет после захвата читзены.
 
STRATEGIC_EVENT_SEND_TROOPS_TO_городишко  эту фигню надо прописывать?
 
2Ximik: не, винамповый вариант интереса не вызывает ;) кстати, ничто не мешает и Rossomahaar  вставить. Только мало песен войдет ;) А с фаллаутской музыкой прикольно стало. Как раз для НО героев ;)
« Изменён в : 08.01.2007 в 01:09:11 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #293 от 08.01.2007 в 01:05:33 »

2Ximik:  
 
Ага. Я тоже оригинальный звук на нет, и винап врубаю.  :)  В данный момент Ленинград слушаю.
Зачем морочиться?..  : rolleyes :
Зарегистрирован

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #294 от 08.01.2007 в 01:12:27 »

2ddd:  
 
Я не прописывал. Думаю, Лалиен сказал бы об этом заранее, когда прикреплял экзешник.
 
А у меня щас проблема в том, что мои ополченцы мочат драньцев. Не знаю что не так. В ини вроде все правильно. Теперь думаю снова откат на 602 сделать и заново начать.  :(
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #295 от 08.01.2007 в 01:23:23 »

Quote:
Там куча всего. А редми есть Что конкретно скачивать надо для Голда?

 
jagged alliance 2 v1.13.654.exe
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #296 от 08.01.2007 в 01:26:37 »

Quote:
STRATEGIC_EVENT_SEND_TROOPS_TO_городишко  эту фигню надо прописывать?  

 
Нет на надо. Да, группа спецназа должна приходить не сразу а немного погодя (как на ракеты) так как они выходят из Медуны.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #297 от 08.01.2007 в 01:30:35 »

2lalien:  
 
Все то время, пока в этой ветке сидел, параллельно прокручивал время в Джа. До 65 дня докрутил. Не пришли. Возможно, их по пути разбили, но больших схваток не было.
Зато вокруг Медуны куча вопросов горит и не движется (гораздо больше, чем обычно).
« Изменён в : 08.01.2007 в 01:31:50 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #298 от 08.01.2007 в 01:42:31 »

Quote:
Я щас время до 37 дня докрутил, но они все равно не набирают сил.  

 
А прогресс какой? Нажми на "v" и посмотри.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #299 от 08.01.2007 в 01:44:24 »

Quote:
Все то время, пока в этой ветке сидел, параллельно прокручивал время в Джа. До 65 дня докрутил. Не пришли. Возможно, их по пути разбили, но больших схваток не было.  
Зато вокруг Медуны куча вопросов горит и не движется (гораздо больше, чем обычно).  

 
А может оно и вовсе не работает. Будем посмотреть.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  38 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 183889 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.