A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 15:40:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  38Прочитано 144107 раз
Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #300 от 08.01.2007 в 01:46:24 »

У меня при запуске ошибка вылетает? Rune Time  
Вопрос возник, новые стволы или там иайлы, ещё что нибцдь есть. Если есть я пойду качать папку дата. :)
Зарегистрирован

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #301 от 08.01.2007 в 01:46:31 »

2lalien:  
Quote:
jagged alliance 2 v1.13.654.exe  

 
А что это такое? 77 мегов. В данный момент условия моего интернета не позволяют скачать и посмотреть.
 
 
Ага. Нажал V.
16/30
День 67
Играю на эксперте подправленным под себя.
« Изменён в : 08.01.2007 в 01:49:42 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #302 от 08.01.2007 в 01:49:36 »

Quote:
2Ximik: не, винамповый вариант интереса не вызывает  кстати, ничто не мешает и Rossomahaar  вставить. Только мало песен войдет  А с фаллаутской музыкой прикольно стало. Как раз для НО героев  

 
 
А вот такой вариант устраивает? http://www.ja-galaxy-forum.com/forums/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=20;...
 
Похоже что исходники человек потерял, но если очень очень надо можно было бы попробовать сделать заново.
« Изменён в : 08.01.2007 в 01:50:27 пользователем: lalien » Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #303 от 08.01.2007 в 01:50:47 »

Почему 77 мего?  :o У меня 1 метр?! :o
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #304 от 08.01.2007 в 01:53:02 »

Quote:
А что это такое? 77 мегов. В данный момент условия моего интернета не позволяют скачать и посмотреть.

 
Это весь мод, самая свежая версия (SVN Data v.619)
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #305 от 08.01.2007 в 01:53:09 »

2Allig@tor:  
Наверное, потому что ты просто экзешник смотришь в папке New_Exes
 
А та штуковина прямо по ссылке в конце списка.
Зарегистрирован

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #306 от 08.01.2007 в 01:55:10 »

Quote:
Это весь мод, самая свежая версия (SVN Data v.619)

 
А оно аналогично тому, на что ты давал ссылку ранее, где все в чистом незапакованном виде было?
 
Не могу больше. Пойду спать.  :)
« Изменён в : 08.01.2007 в 02:22:05 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #307 от 08.01.2007 в 01:56:46 »

Всё нашол ;D
« Изменён в : 08.01.2007 в 01:57:41 пользователем: Allig@tor » Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #308 от 08.01.2007 в 01:57:07 »

Quote:
А оно аналогично тому, на что ты давал ссылку ранее, где все в чистом незапакованном виде было?  

 
Да 1:1
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #309 от 08.01.2007 в 01:59:56 »

Quote:
У меня при запуске ошибка вылетает? Rune Time  
Вопрос возник, новые стволы или там иайлы, ещё что нибцдь есть. Если есть я пойду качать папку дата.

 
Версия 602 да? Будет вылетать с 654 еxешником.
 
Не надо пока ничего качать. Попробую сделать update с 602.
 
http://81.169.133.124/~lalien/release/ja2%20v1.13.654%20Update%20from%20...
« Изменён в : 08.01.2007 в 02:44:46 пользователем: lalien » Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #310 от 08.01.2007 в 03:31:21 »

2lalien:  а, что неплохой вариант, а ля фаллоут тактикс.
 
2Allig@tor: стволов немеряно, смотри здесь http://ja2v113.schtuff.com/ , насчет тайлов - хз
 
 
блин, почему в тактическом экране игра может виснуть? подозрение на снайперов на крыше.
 
проверял попытку отбить камбрию драниками.  драники приходят, но не той толпой, что в драссен. инишник по поведению драников стандартный, режим игры - эксперт.
« Изменён в : 08.01.2007 в 03:53:25 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #311 от 08.01.2007 в 05:56:42 »

Незапускается :( Сначало пробовал на Голд от Акеллы неустанавливается вобще, пишет выбери папку с игрой, хотя она уже выбрана. Скачал экзешник закинул в папку заменив старый а потом поверх установил мод. Но он отказывается работать. Запускаю-чёрный экран, надпись релиз такойто. И всё. Вылет в ОС. Также пробовал на Голд от Буки, тоже самое. Что делать.: cry :
Проапгрейдил ДЛЛ поставил всё равно неработает.
Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #312 от 08.01.2007 в 11:27:21 »

Всё я вспомнил что на Голд ставится Англиский экзешник, всё работает.  ;)
Мод класный, враги нормальные начал с режима INSANE правда непонял ещё что в нём такого.  Сразу возникли вопрося, там на просмотре глобальной карты есть маленкое окошко, типо дисплея, что там должно отображаться, да и на экране боя тоже есть. Но там тоже ничего неотображается. Для чего они?
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #313 от 08.01.2007 в 15:50:22 »

Quote:
там на просмотре глобальной карты есть маленкое окошко, типо дисплея, что там должно отображаться, да и на экране боя тоже есть. Но там тоже ничего неотображается. Для чего они?  

 
Это просто свободное место из за болшего разрешения. Может быть потом чего и придумаем.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #314 от 08.01.2007 в 15:53:06 »

Quote:
проверял попытку отбить камбрию драниками.  драники приходят, но не той толпой, что в драссен.  

 
Это хорошо что приходят. Значит можно дальше работать.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #315 от 08.01.2007 в 18:45:22 »

Я на скрине видел что там отображается трек лист. Неплохо было бы забацать встроеный плейер, а если бы ещё с возможностью приёма он-лайн радио> ;D : rolleyes :
 Да.. Я дошол до Драссена и понял чем отличается режим INSANE  ;D Заметил фишку. В игре ест толи вспышки от выстрелов толи трассеры. Неопределил так как стрельба велась с растояния в 4 тайла. Но когда в меня выпустили очередь, заметил освещённость. :)
« Изменён в : 08.01.2007 в 18:52:38 пользователем: Allig@tor » Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #316 от 08.01.2007 в 19:43:12 »

2Allig@tor: Quote:
Неплохо было бы забацать встроеный плейер, а если бы ещё с возможностью приёма он-лайн радио>
Губозакатывалку -  в студию! ;D ;)
Quote:
Заметил фишку. В игре ест толи вспышки от выстрелов толи трассеры.

Специальный тип патронов - трассирующие, помечаются желтым цветом. В середине игры довольно часто попадаются.
Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #317 от 08.01.2007 в 22:17:21 »

Нельзя ли в этом моде както откулючить последствие после убийства мирного населения. После введения большого колличество взрывчатых веществ, отравляющих вечеств, тяжолого вооружения :D смертность населения увеличивается с каждым игровым днём ;D
P.S Скажите в игре есть крупноколлиберный пулемут. 12,7мм : rolleyes :
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #318 от 09.01.2007 в 02:38:31 »

2Allig@tor:  
вот список лмг.  а вообще, мортира рулит ;-)
Name
FN Minimi SPW
HK 23E
FN Minimi
HK MG43
Ultimax
RPD
Steyr AUG HBAR
RPK-74
RPK
PKM
Pecheneg
FN MAG
HK 21E
M60E3
Browning M1919 A6
Зарегистрирован

Offtop:

modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #319 от 09.01.2007 в 04:51:08 »

У меня нубский вопрос к спецам СВН серверов:
Как заставить свн клиент обновлять информацию в папке, а не скачивать все по новой?
Клиент у меня TurtoiseSVN
Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #320 от 09.01.2007 в 05:53:16 »

Где нить можно надыбать описание игровых шмоток на русском языке. А то непонятно чего там за барахло.
Зарегистрирован

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #321 от 09.01.2007 в 10:26:32 »

2Allig@tor: Описания на русском пока нету. Вот бы поймать какого-нибудь знатока английского, зажать его в уголок... и заставить денно и ношно корпеть...  ;D
Можно загнать в онлайн переводчик, а потом править ошибки.  :)
 
  Quote:
Нельзя ли в этом моде както откулючить последствие после убийства мирного населения.

Нельзя!! Да ты что такое говоришь?!  ;D Я, например, себе вобще в ини сознательно повышаю планку репутации, необходимой для тренеровки ментов!
На самом деле, в виде вкл/выкл опции можно было бы.  :)
 
Кстати, попробуй в ини 0 написать или 1% в этой графе MIN_LOYALTY_TO_TRAIN. Вот тебе и отключка получится!
« Изменён в : 09.01.2007 в 10:30:11 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #322 от 09.01.2007 в 11:20:39 »

modano  тортойзой штатно - никак.  разрабы этого репозитория про российских юзерей не думали ;)
а вообще какой-то перец на медвежем форуме хвалился, что написал скрипт как раз для твоих целей, но не поделился ;(  
Зарегистрирован

Offtop:

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #323 от 09.01.2007 в 11:52:03 »

Да к чёрту тренировку ментов. Мне шахты! Шахты нужны. Бабки, золото. Чтобы мины и взрывчатку покупать.  ;) Это хорошо что в моде есть куча девайсов для убийства и разрушения. Одних только Колашниковых скока :D
Только у меня огнемёт почемуто просто взрыв даёт без огня.  
Правда Скай Райдера так и несообразили заткнуть. Очень он болтлив для пилота.  
Хм.....  Может его замачить? : rolleyes :
« Изменён в : 09.01.2007 в 11:53:50 пользователем: Allig@tor » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #324 от 09.01.2007 в 15:37:44 »

Скайрайдера однозначно надо затыкать ;) уважаемые разработчики, подумайте плз над этой опцией ;)
Зарегистрирован

Offtop:

modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #325 от 09.01.2007 в 17:37:59 »

2ddd:  
  Quote:
modano  тортойзой штатно - никак

 
А есть клиент где эта опция существует?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #326 от 09.01.2007 в 18:00:12 »

modano имхо нет. так что лично я качал все ;(
Зарегистрирован

Offtop:

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #327 от 09.01.2007 в 23:21:36 »

Revision: 652
Author: Wanne
Date: 13:06:35, Sonntag, 31. Dezember 2006
Message:
- bugfix: Ira invisible bug in rebel basement
----
 
 
Revision: 653
Author: Wanne
Date: 22:25:48, Montag, 1. Januar 2007
Message:
- bugfix: Wrong AP deduction if a merc punches the enemy
----
 
 
Revision: 654
Author: lalien
Date: 22:13:43, Freitag, 5. Januar 2007
Message:
- The queen should try to get the cities back after they were liberated, just like the SAM's
----
 
 
Revision: 655
Author: Wanne
Date: 16:56:55, Sonntag, 7. Januar 2007
Message:
- feature: Added armor filter buttons (helm, vest, legging, plate) to Bobby Rays
----
 
 
Revision: 657
Author: Wanne
Date: 22:03:32, Sonntag, 7. Januar 2007
Message:
- feature: Added filter buttons for Misc items to Bobby Raysnew exe build (656)
----
 
 
Revision: 658
Author: Lesh
Date: 14:45:34, Montag, 8. Januar 2007
Message:
- slow progress for enemy items choice added
----
 
 
Revision: 659
Author: Lesh
Date: 14:47:27, Montag, 8. Januar 2007
Message:
- another memory leaking fix
----
 
 
Revision: 660
Author: Lesh
Date: 16:13:35, Montag, 8. Januar 2007
Message:
- feature: enemies and militia can have ambidexterous skill and a second gun (elites and regular troops/milita only)
----
 
 
 
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #328 от 09.01.2007 в 23:45:50 »

Quote:
Revision: 660
Author: Lesh
Date: 16:13:35, Montag, 8. Januar 2007
Message:
- feature: enemies and militia can have ambidexterous skill and a second gun (elites and regular troops/milita only)

Прикольно. Но всё-таки хочется, чтобы у элитчиков и просто продвинутых вражин железобетонно всегда было запасное оружие. Особенно у тех, у кого стволы прожорливые. Ведь в бою всякое может быть - взрывом винтовку из рук выкинет, выпадет от ранения и т.п. Ведь не бежать же ему потом за оружием, поднимать его, а потом замирать на месте, от того что после таких махинаций ОД улетело. У них всегда должно быть оперативное оружие на критический случай.
Я это всё к чему говорю - захотел я к середине игры обновить свой арсенал пистолетов (всегда ношу с собой, иногда здорово выручают), и обнаружил, что толковые пистолеты типа SOCOM или Five-Seven нигде не попадаются. У вражин только автоматы, а под конец - сплошные снайперки (ИМХО 19 снайперов на один сектор - перебор, играть однообразно становится). А магазин не работает, у Тони к этому моменту только пукалки (на все города и 90% квестов у меня уходит около 4 дней, ополчением не занимаюсь - к этому времени вражьи отряды ещё ни в один город не успевают прийти). Вот и приходится до самой Медуны носить Глок и Варяг...
« Изменён в : 09.01.2007 в 23:50:55 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #329 от 10.01.2007 в 00:02:39 »

Кстати, прикольный момент получился в конце. Один мой отряд (2чел) прошел под дворец через тунель, вычистил всё в убежище и приготовился вылезти на поверхность, когда второй отряд (2чел) подойдёт к самому дворцу. А вот, когда второй отряд уже практически входит в сектор, вопросик из него пропадает, и когда наёмники оказываются в самом секторе, появляется сектором выше - откуда я и пришёл. Вот такая рокировка :). Ну, я особо церемонится не стал, спокойно "постучался" в оградку миномётиком. Неспешно зашёл в дворец, отвесил щелбана Эллиоту и вошёл в зал к Дейдране. Поговорили, о том о сём, о погоде, о приговоре... Ну, Джо звать не стал, вдруг ему плохо станет от такой сцены. Вобщем, довольно спокойный такой финал, без мясокомбината. Мне понравился ;D. Кто-нить знает, в оригинале такое возможно вообще?
Зарегистрирован

modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #330 от 10.01.2007 в 06:50:10 »

Quote:
Revision: 660  
Author: Lesh  
Date: 16:13:35, Montag, 8. Januar 2007  
Message:  
- feature: enemies and militia can have ambidexterous skill and a second gun (elites and regular troops/milita only)  
----

 
Это надо только екзешник скачать или снова все файлы?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #331 от 10.01.2007 в 13:14:55 »

modano екзешник.  
 
2алл надоело арулько! другие карты есть для этого мода? или где про мап едитор почитать?
« Изменён в : 10.01.2007 в 13:16:16 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #332 от 10.01.2007 в 15:58:47 »

Только еxе и Ja2_Options.INI
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #333 от 10.01.2007 в 20:08:29 »


Кто-нибудь уже проверил обновление?
Я еще пока нет.
 
У меня проблема с реинфорсментсом вражин в 654 не прошла. Как не крутился с ини!
И сроки короткие устанавливал, и все агрессивы на TRUE... все равно со стороны Дейдраны полный пассив: пресылает мелкие отряды лишь раз, после захвата сектора (Драссен не в счет), а потом сидят в глухой обороне. А из Альмы, такое ощущение, что вообще враги не идут. Фигня какая-то! Прокручивай время сколько угодно!!!  :(
В 602 такого не было. Там они плодились беспрерывно и (самое главное!) активно шастали по карте в поисках моих партизан.
Но в 602 я уже тоже не могу видеть: там много чего нет из тех прикольных фич, которые есть в более поздних версиях.
 
Я мечтаю о том, чтобы враг непрерывно шел в наступление, отбивал сектора и не давал вздохнуть спокойно. : moderator :
 
Исправлено ли это?
А то не вижу смысла даже дальше мод обновлять, пока эта фигня не исправлена. Поскольку задолбался.
 
2lalien:
Вот это уже точно работает? Враги будут атаковать безпрерывно?
Revision: 654  
Author: lalien  
Date: 22:13:43, Freitag, 5. Januar 2007  
Message:  
- The queen should try to get the cities back after they were liberated, just like the SAM's
Зарегистрирован

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #334 от 10.01.2007 в 20:21:02 »

2Allig@tor:
Quote:
Да к чёрту тренировку ментов. Мне шахты! Шахты нужны.

 
По-моему в оригинале пронцент лояльности также отвечал и за шахты. Количество начисляемых денег с шахт считалось в зависимости от лояльности. Типа, если красным горит, то шыш тебе с маслом.  :)
 
В моде - не знаю. У Лалиена спроси.
Наверна, и правда тока на ментов распрстраняется.
Зарегистрирован

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #335 от 10.01.2007 в 20:40:56 »

Quote:
Только еxе и Ja2_Options.INI

 
А ини где качать???
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #336 от 10.01.2007 в 21:01:01 »

качать в свн. но там только добавилось
;
; Determines speed of progress for enemy items choice. FALSE is an old style progress, TRUE is a new one.
; Can be switched in the middle of your campagin, but will break weapon balance in such case.
; It's better to change this before starting a new game
;
SLOW_PROGRESS_FOR_ENEMY_ITEMS_CHOICE = FALSE
 
которую я в труе перевел ;)
 
Если жа2_оптионс стереть, то игра молча использует значения по умолчанию и файл не создает.
« Изменён в : 10.01.2007 в 21:03:02 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #337 от 10.01.2007 в 21:19:46 »

Quote:
все равно со стороны Дейдраны полный пассив: пресылает мелкие отряды лишь раз, после захвата сектора (Драссен не в счет), а потом сидят в глухой обороне. А из Альмы, такое ощущение, что вообще враги не идут.

 
 
Похоже что это тот самый известный баг который был ещё в оригинале. Причины его не известны и решения пока тоже нет кроме как начать новую игру.  :(
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #338 от 10.01.2007 в 21:22:11 »

Quote:
Вот это уже точно работает? Враги будут атаковать безпрерывно?  
Revision: 654  
Author: lalien  
Date: 22:13:43, Freitag, 5. Januar 2007  
Message:  
- The queen should try to get the cities back after they were liberated, just like the SAM's  

 
 
Нет это одноразовая попытка отбить город. Как атака на Драссен но пока не такой болшой толпой.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #339 от 10.01.2007 в 21:23:52 »

Но в 602 же было нормально. Или это раз на раз не приходится? Случайно?
 
Может быть комп как-то высчитывает перспективность атаки и потому не шлет бойцов на убой?  :)
« Изменён в : 10.01.2007 в 21:34:38 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #340 от 10.01.2007 в 21:39:42 »

Quote:
Но в 602 же было нормально. Или это раз на раз не приходится? Случайно?  

 
Похоже что случайно или же есть причина (может быть выбор чего то при начале игры) но мы её не знаем. И найти сложно так как не удаётся это повторить по желанию.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #341 от 10.01.2007 в 21:49:49 »

Помню, у меня все было нормально, когда я "тонны оружия" не поставил в 602  :)  Бои были шикарные, но разнообразие оружия жалкое.
Всегда игаю на модифицированном в ини эксперте, естественно "реал" и сейв всегда. Уже больше 10 раз начинал новую, Драссен захватывал... надо попробовать в режиме "нормального оружия". Но меня уже тошнит.  : biggrin :
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #342 от 10.01.2007 в 23:19:09 »

Quote:
надо попробовать в режиме "нормального оружия"

 
Это явно не "нормальное оружие". Я всегда играю с "тоннами" и баг иногда встречается. На этот раз я не делал чара сразу а только после пары боёв. Может быть оно как то связано. Кто нибудь ещё видел этот баг? Какие настройки были при начале игры?
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #343 от 10.01.2007 в 23:29:06 »

А я, в последнее время, в самом начале создавал не менее 2-х имп-чаров? Может поэтому?
Попробую завтра начать без чара.
 
(Когда все было чики-поки, у меня был лишь один чар по стандарту оригинала и нормал оружие)
« Изменён в : 10.01.2007 в 23:34:07 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

Pyromancer
[пироманьяк]
Гас Тарболс

За Пакоса ответите!




Репутация: +53
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #344 от 11.01.2007 в 00:17:34 »

2colonel Kilgore:  Захватывать Драссен в начале игры это банально и пошло ;D Гораздо занятней идти через Сан Мону, набирать там деньжат и захватывать Грамм или Камбрию :P
Зарегистрирован

I love the smell of napalm in the morning.
colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #345 от 11.01.2007 в 01:12:16 »

2Pyromancer:  
 
А где гарантия, что враг будет вести себя правильно?
 
Потому я и начинал все время с Драссена, чтобы протестить мод, посмотреть, как события на карте будут развиваться: пассив или актив.
Кроме того, я щас стремлюсь не к изощренным боевым действиям малой групкой специально обученных людей, а мечтаю о массированых боевых действиях с огромными потерями с обеих сторон.
Чтоб земля дрожала от минометов и текли реки крови!
Мне полюбился этот прекрасный мод, хоть и со старыми картами. Иначе бы я зависал на Шэди Джоб.
Предпочитаю затяжную игру с массовыми разрушениями всей страны, чтобы линия фронта перемещалась то в одну сторону, то в другую.   :D
« Изменён в : 11.01.2007 в 02:20:58 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #346 от 11.01.2007 в 05:44:17 »

Quote:
Чтоб земля дрожала от минометов и текли реки крови!
Quote:
Предпочитаю затяжную игру с массовыми разрушениями всей страны, чтобы линия фронта перемещалась то в одну сторону, то в другую.

 Гыыы ;D Jagged Alliance2 Red Alert
 
 Арулько переименовать в Кубу. Вместо дейдраны какой нить призедент пешка, засланный америкосами.  Высадка не на вертолёте а с моря. Бои сразу на побережье.  ;)
Хммм...... :-/ А ведь это идея. Есть мод Вьетнам почему бы не сделать мод Куба каррибский кризис. А лаптоп типо сверх секретная разработка советских инженеров.  ;D  
Команданте Фидель. Режим Батисто? : rolleyes :  
Долой мировой Империализм. Да сдравствует Революция. Рабоче крестианская Республика Куба? : rolleyes :
« Изменён в : 11.01.2007 в 05:51:20 пользователем: Allig@tor » Зарегистрирован

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #347 от 11.01.2007 в 06:01:33 »

2Allig@tor:  
 
Моя мечта - сделать мод СОМАЛИ.
Но я не модостроитель.  :(
Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #348 от 11.01.2007 в 06:17:10 »

Не Сомали это не то. Вот Ja2 Red Alert тока представь. К примеру проходим игру. Находим призедента. Который к тому времени спрятался в здоровенном бункере. Скажем убежище 12-40 Мочим. И тут вдруг унфа. Советская подлока была торпедирована американским флотом, тд тп. Советы оветили, пошло поехало. Через сутки первый ядерны взрыв. Главный герой как мы помним сидит в бункере. Где помимо него ещё куча населения. Скажем так что герой так и прожил в букере ядерную зиму, его давно нет, зато есть его правнуки(чки) То сё, и Ja2 Red Alert плавно переходит в Ja2 Fallout. Который к сожалёнию закрыли. А я очень его ждал :(
Зарегистрирован

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #349 от 11.01.2007 в 06:22:29 »

Вобщем..... Мододелы, если чего сценарий валяется больше дух лет : rolleyes :
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  38 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 153120 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.