Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #300 от 08.01.2007 в 01:46:24 » |
|
У меня при запуске ошибка вылетает? Rune Time Вопрос возник, новые стволы или там иайлы, ещё что нибцдь есть. Если есть я пойду качать папку дата.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #301 от 08.01.2007 в 01:46:31 » |
|
2lalien: Quote:jagged alliance 2 v1.13.654.exe |
| А что это такое? 77 мегов. В данный момент условия моего интернета не позволяют скачать и посмотреть. Ага. Нажал V. 16/30 День 67 Играю на эксперте подправленным под себя.
|
« Изменён в : 08.01.2007 в 01:49:42 пользователем: colonel Kilgore » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #303 от 08.01.2007 в 01:50:47 » |
|
Почему 77 мего? У меня 1 метр?!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #305 от 08.01.2007 в 01:53:09 » |
|
2Allig@tor: Наверное, потому что ты просто экзешник смотришь в папке New_Exes А та штуковина прямо по ссылке в конце списка.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #306 от 08.01.2007 в 01:55:10 » |
|
Quote:Это весь мод, самая свежая версия (SVN Data v.619) |
| А оно аналогично тому, на что ты давал ссылку ранее, где все в чистом незапакованном виде было? Не могу больше. Пойду спать.
|
« Изменён в : 08.01.2007 в 02:22:05 пользователем: colonel Kilgore » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #307 от 08.01.2007 в 01:56:46 » |
|
Всё нашол
|
« Изменён в : 08.01.2007 в 01:57:41 пользователем: Allig@tor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #310 от 08.01.2007 в 03:31:21 » |
|
2lalien: а, что неплохой вариант, а ля фаллоут тактикс. 2Allig@tor: стволов немеряно, смотри здесь http://ja2v113.schtuff.com/ , насчет тайлов - хз блин, почему в тактическом экране игра может виснуть? подозрение на снайперов на крыше. проверял попытку отбить камбрию драниками. драники приходят, но не той толпой, что в драссен. инишник по поведению драников стандартный, режим игры - эксперт.
|
« Изменён в : 08.01.2007 в 03:53:25 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #311 от 08.01.2007 в 05:56:42 » |
|
Незапускается Сначало пробовал на Голд от Акеллы неустанавливается вобще, пишет выбери папку с игрой, хотя она уже выбрана. Скачал экзешник закинул в папку заменив старый а потом поверх установил мод. Но он отказывается работать. Запускаю-чёрный экран, надпись релиз такойто. И всё. Вылет в ОС. Также пробовал на Голд от Буки, тоже самое. Что делать. Проапгрейдил ДЛЛ поставил всё равно неработает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #312 от 08.01.2007 в 11:27:21 » |
|
Всё я вспомнил что на Голд ставится Англиский экзешник, всё работает. Мод класный, враги нормальные начал с режима INSANE правда непонял ещё что в нём такого. Сразу возникли вопрося, там на просмотре глобальной карты есть маленкое окошко, типо дисплея, что там должно отображаться, да и на экране боя тоже есть. Но там тоже ничего неотображается. Для чего они?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #313 от 08.01.2007 в 15:50:22 » |
|
Quote:там на просмотре глобальной карты есть маленкое окошко, типо дисплея, что там должно отображаться, да и на экране боя тоже есть. Но там тоже ничего неотображается. Для чего они? |
| Это просто свободное место из за болшего разрешения. Может быть потом чего и придумаем.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #315 от 08.01.2007 в 18:45:22 » |
|
Я на скрине видел что там отображается трек лист. Неплохо было бы забацать встроеный плейер, а если бы ещё с возможностью приёма он-лайн радио> Да.. Я дошол до Драссена и понял чем отличается режим INSANE Заметил фишку. В игре ест толи вспышки от выстрелов толи трассеры. Неопределил так как стрельба велась с растояния в 4 тайла. Но когда в меня выпустили очередь, заметил освещённость.
|
« Изменён в : 08.01.2007 в 18:52:38 пользователем: Allig@tor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #316 от 08.01.2007 в 19:43:12 » |
|
2Allig@tor: Quote:Неплохо было бы забацать встроеный плейер, а если бы ещё с возможностью приёма он-лайн радио> |
| Губозакатывалку - в студию! Quote:Заметил фишку. В игре ест толи вспышки от выстрелов толи трассеры. |
| Специальный тип патронов - трассирующие, помечаются желтым цветом. В середине игры довольно часто попадаются.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #317 от 08.01.2007 в 22:17:21 » |
|
Нельзя ли в этом моде както откулючить последствие после убийства мирного населения. После введения большого колличество взрывчатых веществ, отравляющих вечеств, тяжолого вооружения смертность населения увеличивается с каждым игровым днём P.S Скажите в игре есть крупноколлиберный пулемут. 12,7мм
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #318 от 09.01.2007 в 02:38:31 » |
|
2Allig@tor: вот список лмг. а вообще, мортира рулит Name FN Minimi SPW HK 23E FN Minimi HK MG43 Ultimax RPD Steyr AUG HBAR RPK-74 RPK PKM Pecheneg FN MAG HK 21E M60E3 Browning M1919 A6
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
modano [Мудано]
Полный псих
Пол: Репутация: -40
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #319 от 09.01.2007 в 04:51:08 » |
|
У меня нубский вопрос к спецам СВН серверов: Как заставить свн клиент обновлять информацию в папке, а не скачивать все по новой? Клиент у меня TurtoiseSVN
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #320 от 09.01.2007 в 05:53:16 » |
|
Где нить можно надыбать описание игровых шмоток на русском языке. А то непонятно чего там за барахло.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #321 от 09.01.2007 в 10:26:32 » |
|
2Allig@tor: Описания на русском пока нету. Вот бы поймать какого-нибудь знатока английского, зажать его в уголок... и заставить денно и ношно корпеть... Можно загнать в онлайн переводчик, а потом править ошибки. Quote:Нельзя ли в этом моде както откулючить последствие после убийства мирного населения. |
| Нельзя!! Да ты что такое говоришь?! Я, например, себе вобще в ини сознательно повышаю планку репутации, необходимой для тренеровки ментов! На самом деле, в виде вкл/выкл опции можно было бы. Кстати, попробуй в ини 0 написать или 1% в этой графе MIN_LOYALTY_TO_TRAIN. Вот тебе и отключка получится!
|
« Изменён в : 09.01.2007 в 10:30:11 пользователем: colonel Kilgore » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #322 от 09.01.2007 в 11:20:39 » |
|
modano тортойзой штатно - никак. разрабы этого репозитория про российских юзерей не думали а вообще какой-то перец на медвежем форуме хвалился, что написал скрипт как раз для твоих целей, но не поделился ;(
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #323 от 09.01.2007 в 11:52:03 » |
|
Да к чёрту тренировку ментов. Мне шахты! Шахты нужны. Бабки, золото. Чтобы мины и взрывчатку покупать. Это хорошо что в моде есть куча девайсов для убийства и разрушения. Одних только Колашниковых скока Только у меня огнемёт почемуто просто взрыв даёт без огня. Правда Скай Райдера так и несообразили заткнуть. Очень он болтлив для пилота. Хм..... Может его замачить?
|
« Изменён в : 09.01.2007 в 11:53:50 пользователем: Allig@tor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #324 от 09.01.2007 в 15:37:44 » |
|
Скайрайдера однозначно надо затыкать уважаемые разработчики, подумайте плз над этой опцией
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
modano [Мудано]
Полный псих
Пол: Репутация: -40
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #325 от 09.01.2007 в 17:37:59 » |
|
2ddd: Quote:modano тортойзой штатно - никак |
| А есть клиент где эта опция существует?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #326 от 09.01.2007 в 18:00:12 » |
|
modano имхо нет. так что лично я качал все ;(
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #327 от 09.01.2007 в 23:21:36 » |
|
Revision: 652 Author: Wanne Date: 13:06:35, Sonntag, 31. Dezember 2006 Message: - bugfix: Ira invisible bug in rebel basement ---- Revision: 653 Author: Wanne Date: 22:25:48, Montag, 1. Januar 2007 Message: - bugfix: Wrong AP deduction if a merc punches the enemy ---- Revision: 654 Author: lalien Date: 22:13:43, Freitag, 5. Januar 2007 Message: - The queen should try to get the cities back after they were liberated, just like the SAM's ---- Revision: 655 Author: Wanne Date: 16:56:55, Sonntag, 7. Januar 2007 Message: - feature: Added armor filter buttons (helm, vest, legging, plate) to Bobby Rays ---- Revision: 657 Author: Wanne Date: 22:03:32, Sonntag, 7. Januar 2007 Message: - feature: Added filter buttons for Misc items to Bobby Raysnew exe build (656) ---- Revision: 658 Author: Lesh Date: 14:45:34, Montag, 8. Januar 2007 Message: - slow progress for enemy items choice added ---- Revision: 659 Author: Lesh Date: 14:47:27, Montag, 8. Januar 2007 Message: - another memory leaking fix ---- Revision: 660 Author: Lesh Date: 16:13:35, Montag, 8. Januar 2007 Message: - feature: enemies and militia can have ambidexterous skill and a second gun (elites and regular troops/milita only) ----
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #328 от 09.01.2007 в 23:45:50 » |
|
Quote: Revision: 660 Author: Lesh Date: 16:13:35, Montag, 8. Januar 2007 Message: - feature: enemies and militia can have ambidexterous skill and a second gun (elites and regular troops/milita only) |
| Прикольно. Но всё-таки хочется, чтобы у элитчиков и просто продвинутых вражин железобетонно всегда было запасное оружие. Особенно у тех, у кого стволы прожорливые. Ведь в бою всякое может быть - взрывом винтовку из рук выкинет, выпадет от ранения и т.п. Ведь не бежать же ему потом за оружием, поднимать его, а потом замирать на месте, от того что после таких махинаций ОД улетело. У них всегда должно быть оперативное оружие на критический случай. Я это всё к чему говорю - захотел я к середине игры обновить свой арсенал пистолетов (всегда ношу с собой, иногда здорово выручают), и обнаружил, что толковые пистолеты типа SOCOM или Five-Seven нигде не попадаются. У вражин только автоматы, а под конец - сплошные снайперки (ИМХО 19 снайперов на один сектор - перебор, играть однообразно становится). А магазин не работает, у Тони к этому моменту только пукалки (на все города и 90% квестов у меня уходит около 4 дней, ополчением не занимаюсь - к этому времени вражьи отряды ещё ни в один город не успевают прийти). Вот и приходится до самой Медуны носить Глок и Варяг...
|
« Изменён в : 09.01.2007 в 23:50:55 пользователем: coolberg » |
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #329 от 10.01.2007 в 00:02:39 » |
|
Кстати, прикольный момент получился в конце. Один мой отряд (2чел) прошел под дворец через тунель, вычистил всё в убежище и приготовился вылезти на поверхность, когда второй отряд (2чел) подойдёт к самому дворцу. А вот, когда второй отряд уже практически входит в сектор, вопросик из него пропадает, и когда наёмники оказываются в самом секторе, появляется сектором выше - откуда я и пришёл. Вот такая рокировка . Ну, я особо церемонится не стал, спокойно "постучался" в оградку миномётиком. Неспешно зашёл в дворец, отвесил щелбана Эллиоту и вошёл в зал к Дейдране. Поговорили, о том о сём, о погоде, о приговоре... Ну, Джо звать не стал, вдруг ему плохо станет от такой сцены. Вобщем, довольно спокойный такой финал, без мясокомбината. Мне понравился . Кто-нить знает, в оригинале такое возможно вообще?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
modano [Мудано]
Полный псих
Пол: Репутация: -40
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #330 от 10.01.2007 в 06:50:10 » |
|
Quote:Revision: 660 Author: Lesh Date: 16:13:35, Montag, 8. Januar 2007 Message: - feature: enemies and militia can have ambidexterous skill and a second gun (elites and regular troops/milita only) ---- |
| Это надо только екзешник скачать или снова все файлы?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #331 от 10.01.2007 в 13:14:55 » |
|
modano екзешник. 2алл надоело арулько! другие карты есть для этого мода? или где про мап едитор почитать?
|
« Изменён в : 10.01.2007 в 13:16:16 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #333 от 10.01.2007 в 20:08:29 » |
|
Кто-нибудь уже проверил обновление? Я еще пока нет. У меня проблема с реинфорсментсом вражин в 654 не прошла. Как не крутился с ини! И сроки короткие устанавливал, и все агрессивы на TRUE... все равно со стороны Дейдраны полный пассив: пресылает мелкие отряды лишь раз, после захвата сектора (Драссен не в счет), а потом сидят в глухой обороне. А из Альмы, такое ощущение, что вообще враги не идут. Фигня какая-то! Прокручивай время сколько угодно!!! В 602 такого не было. Там они плодились беспрерывно и (самое главное!) активно шастали по карте в поисках моих партизан. Но в 602 я уже тоже не могу видеть: там много чего нет из тех прикольных фич, которые есть в более поздних версиях. Я мечтаю о том, чтобы враг непрерывно шел в наступление, отбивал сектора и не давал вздохнуть спокойно. Исправлено ли это? А то не вижу смысла даже дальше мод обновлять, пока эта фигня не исправлена. Поскольку задолбался. 2lalien: Вот это уже точно работает? Враги будут атаковать безпрерывно? Revision: 654 Author: lalien Date: 22:13:43, Freitag, 5. Januar 2007 Message: - The queen should try to get the cities back after they were liberated, just like the SAM's
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #334 от 10.01.2007 в 20:21:02 » |
|
2Allig@tor: Quote:Да к чёрту тренировку ментов. Мне шахты! Шахты нужны. |
| По-моему в оригинале пронцент лояльности также отвечал и за шахты. Количество начисляемых денег с шахт считалось в зависимости от лояльности. Типа, если красным горит, то шыш тебе с маслом. В моде - не знаю. У Лалиена спроси. Наверна, и правда тока на ментов распрстраняется.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #335 от 10.01.2007 в 20:40:56 » |
|
Quote:Только еxе и Ja2_Options.INI |
| А ини где качать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #336 от 10.01.2007 в 21:01:01 » |
|
качать в свн. но там только добавилось ; ; Determines speed of progress for enemy items choice. FALSE is an old style progress, TRUE is a new one. ; Can be switched in the middle of your campagin, but will break weapon balance in such case. ; It's better to change this before starting a new game ; SLOW_PROGRESS_FOR_ENEMY_ITEMS_CHOICE = FALSE которую я в труе перевел Если жа2_оптионс стереть, то игра молча использует значения по умолчанию и файл не создает.
|
« Изменён в : 10.01.2007 в 21:03:02 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #337 от 10.01.2007 в 21:19:46 » |
|
Quote:все равно со стороны Дейдраны полный пассив: пресылает мелкие отряды лишь раз, после захвата сектора (Драссен не в счет), а потом сидят в глухой обороне. А из Альмы, такое ощущение, что вообще враги не идут. |
| Похоже что это тот самый известный баг который был ещё в оригинале. Причины его не известны и решения пока тоже нет кроме как начать новую игру.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #338 от 10.01.2007 в 21:22:11 » |
|
Quote:Вот это уже точно работает? Враги будут атаковать безпрерывно? Revision: 654 Author: lalien Date: 22:13:43, Freitag, 5. Januar 2007 Message: - The queen should try to get the cities back after they were liberated, just like the SAM's |
| Нет это одноразовая попытка отбить город. Как атака на Драссен но пока не такой болшой толпой.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #339 от 10.01.2007 в 21:23:52 » |
|
Но в 602 же было нормально. Или это раз на раз не приходится? Случайно? Может быть комп как-то высчитывает перспективность атаки и потому не шлет бойцов на убой?
|
« Изменён в : 10.01.2007 в 21:34:38 пользователем: colonel Kilgore » |
Зарегистрирован |
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #340 от 10.01.2007 в 21:39:42 » |
|
Quote:Но в 602 же было нормально. Или это раз на раз не приходится? Случайно? |
| Похоже что случайно или же есть причина (может быть выбор чего то при начале игры) но мы её не знаем. И найти сложно так как не удаётся это повторить по желанию.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #341 от 10.01.2007 в 21:49:49 » |
|
Помню, у меня все было нормально, когда я "тонны оружия" не поставил в 602 Бои были шикарные, но разнообразие оружия жалкое. Всегда игаю на модифицированном в ини эксперте, естественно "реал" и сейв всегда. Уже больше 10 раз начинал новую, Драссен захватывал... надо попробовать в режиме "нормального оружия". Но меня уже тошнит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #342 от 10.01.2007 в 23:19:09 » |
|
Quote:надо попробовать в режиме "нормального оружия" |
| Это явно не "нормальное оружие". Я всегда играю с "тоннами" и баг иногда встречается. На этот раз я не делал чара сразу а только после пары боёв. Может быть оно как то связано. Кто нибудь ещё видел этот баг? Какие настройки были при начале игры?
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #343 от 10.01.2007 в 23:29:06 » |
|
А я, в последнее время, в самом начале создавал не менее 2-х имп-чаров? Может поэтому? Попробую завтра начать без чара. (Когда все было чики-поки, у меня был лишь один чар по стандарту оригинала и нормал оружие)
|
« Изменён в : 10.01.2007 в 23:34:07 пользователем: colonel Kilgore » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Pyromancer [пироманьяк]
Гас Тарболс
За Пакоса ответите!
Репутация: +53
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #344 от 11.01.2007 в 00:17:34 » |
|
2colonel Kilgore: Захватывать Драссен в начале игры это банально и пошло Гораздо занятней идти через Сан Мону, набирать там деньжат и захватывать Грамм или Камбрию
|
|
Зарегистрирован |
I love the smell of napalm in the morning.
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #345 от 11.01.2007 в 01:12:16 » |
|
2Pyromancer: А где гарантия, что враг будет вести себя правильно? Потому я и начинал все время с Драссена, чтобы протестить мод, посмотреть, как события на карте будут развиваться: пассив или актив. Кроме того, я щас стремлюсь не к изощренным боевым действиям малой групкой специально обученных людей, а мечтаю о массированых боевых действиях с огромными потерями с обеих сторон. Чтоб земля дрожала от минометов и текли реки крови! Мне полюбился этот прекрасный мод, хоть и со старыми картами. Иначе бы я зависал на Шэди Джоб. Предпочитаю затяжную игру с массовыми разрушениями всей страны, чтобы линия фронта перемещалась то в одну сторону, то в другую.
|
« Изменён в : 11.01.2007 в 02:20:58 пользователем: colonel Kilgore » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #346 от 11.01.2007 в 05:44:17 » |
|
Quote:Чтоб земля дрожала от минометов и текли реки крови! |
| Quote:Предпочитаю затяжную игру с массовыми разрушениями всей страны, чтобы линия фронта перемещалась то в одну сторону, то в другую. |
| Гыыы Jagged Alliance2 Red Alert Арулько переименовать в Кубу. Вместо дейдраны какой нить призедент пешка, засланный америкосами. Высадка не на вертолёте а с моря. Бои сразу на побережье. Хммм...... А ведь это идея. Есть мод Вьетнам почему бы не сделать мод Куба каррибский кризис. А лаптоп типо сверх секретная разработка советских инженеров. Команданте Фидель. Режим Батисто? Долой мировой Империализм. Да сдравствует Революция. Рабоче крестианская Республика Куба?
|
« Изменён в : 11.01.2007 в 05:51:20 пользователем: Allig@tor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #347 от 11.01.2007 в 06:01:33 » |
|
2Allig@tor: Моя мечта - сделать мод СОМАЛИ. Но я не модостроитель.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #348 от 11.01.2007 в 06:17:10 » |
|
Не Сомали это не то. Вот Ja2 Red Alert тока представь. К примеру проходим игру. Находим призедента. Который к тому времени спрятался в здоровенном бункере. Скажем убежище 12-40 Мочим. И тут вдруг унфа. Советская подлока была торпедирована американским флотом, тд тп. Советы оветили, пошло поехало. Через сутки первый ядерны взрыв. Главный герой как мы помним сидит в бункере. Где помимо него ещё куча населения. Скажем так что герой так и прожил в букере ядерную зиму, его давно нет, зато есть его правнуки(чки) То сё, и Ja2 Red Alert плавно переходит в Ja2 Fallout. Который к сожалёнию закрыли. А я очень его ждал
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #349 от 11.01.2007 в 06:22:29 » |
|
Вобщем..... Мододелы, если чего сценарий валяется больше дух лет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|